×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Все курсы банка | ||
ПриватБанк и мошенники
1.1.2.1.10. В случае ошибочного зачисления денежных средств на Картсчет Держатель обязан вернуть эти средства и поручает Банку осуществить их возврат путем списания с соответствующего Картсчета.
Так загоните этого клиента в минус и верните мои деньги! Но да, кто же его найдет то, когда заходишь в отделение банка и на всех мониторах только морды мошенников которые кинули сам банк и банк не может их найти.
Помимо того, почему не сделать какую-то задержку между поступлением денег на карту и их снятием, ведь это могло бы, если не исключить, то хотя бы свести к минимуму подобные ситуации. Будь задержка хотя бы пол часа, я бы остался при своих.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Вынуждены констатировать, что поскольку Вами лично были перечислены средства третьему лицу, данные отношения классифицируются как гражданско-правовые, и, следовательно, находятся вне зоны ответственности банка. Настоятельно рекомендуем обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением. В случае необходимости Банк готов предоставить все необходимые данные для проведения расследования.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (29)
Списание денег без выдачи наличных
12.08 пыталась снять 900 грн. с карты Приват банка в банкомате другого банка. В процессе проведения операции банкомат завис. Единственное, что было выведено на экране — «Подождите, пожалуйста». После чего с трудом была выдана моя карта без денег! После проверки мои опасения подтвердились — деньги были сняты со счета, но не выданы.
В клиентской службе банка, в котором я пыталась снять деньги сказали, что банкомат исправен. В кол-центре Приват банка оформили заявку и с тех пор я не могу получить НИКАКУЮ точную информацию. Ни один из Ваших сотрудников не в курсе, на каком этапе решения находится моя заявка. Не нужно, пожалуйста, отвечать, что документы собраны, готовы к передаче в Международную платежную систему и мне нужно ждать 120 дней (они собраны уже как 10 дней).
Вчера (22.08.17) также была оформлена письменная жалоба в отделение Приват-банка№18 расчетный центр на имя Ляшенко А.С.
Мне нужны четкие данные — когда банк подаст документы, сколько ждать и как можно ускорить процесс?
Кто компенсирует мне то время, в течении которого я не смогу пользоваться СВОИМИ деньгами?
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Банк занимается решением Вашего вопроса и действует согласно условий, установленных платёжной системой.
Следить за ходом решения вопроса Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/refund/
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)
Приватбанк куда-то дел мои ксерокопии.
Сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства. Вас могли пригласить в отделение банка для актуализации данных (Согласно постановлению НБУ №417 от 26.06.2015 «Об утверждении Положения об осуществлении банками финансового мониторинга» Банк обязан проводить идентификацию в соответствии с требованиями законодательства Украины.)
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
Списание средств Бонус+
направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении Вашего вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Пропали деньги после перевода, банк не решает проблему
В итоге, 14 августа я получаю смс о получении этих средств, а через секунду списание. Позвонил сразу в поддержку, они приняли заявку и пообещали за 24 решить проблему. Через 24 часа ничего не произошло и я позвонил еще раз. Мне снова пообещали что через 24 часа все решиться, прошли еще одни сутки — ничего. На третьи сутки я позвонил с просьбой ускориться, консультант сказал что подал заявку на ускорение решения и вопрос решиться в течении дня(уже не суток) но опять ничего.
Вот уже 7-ой день на счету, денег все еще нет. Консультанты уже 3 раза подавали заявку на ускорение, на вопрос почему так долго ответа нет. Причину переноса не называют, а в личном кабинете приват24 указано, что вопрос будет решен 16 августа, сегодня уже 21. Крайних сроков решения мне не называют.
Получается банк просто украл деньги? В случае возврата, если доллар уже упал, мне уже вернут меньше средств в гривне? Возместит ли банк мне проценты, которые я ему заплатил за пользование наличкой с кредитного баланса карты универсальной, из-за того, что у меня не было нужных мне дунег?
Сомневаюсь что последние два вопроса будут решены в мою пользу, остается только надежда на возврат моих средств.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
о работе ТСО
Для того чтобы пополнить депозит, необходимо авторизоваться в терминале самообслуживания ПриватБанка по карте, выбрать меню «Банковские операции» — «Пополнить депозит» или в меню «Пополнить депозит», из списка своих вкладов выбрать нужный, далее выбрать вариант внесения денег (при варианте наличными — вставить купюры по одной) и нажать «Оплатить».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
Приятно удивлен.
Дабы не писать долго:
Забыл в банкомате карту, пока ходил по магазину ее кто-то успешно забрал из банкомата. Пропажу обнаружил на кассе. За это время с нее пытались снимать деньги, но не подобрали пин код, зато — пополнили мобильник себе на 200 и 100 грн.
Карту я заблокировал и написал про это в чате сотрудникам Привата и сервису Портмоне, через который пополняли счёт.
В итоге: МНЕ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ!
Большое спасибо, это очень круто.
Комментарии (23)
Заявка на карту
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением на форуме детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (10)
Финлизинг от Приватбанка
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Мгновенная рассрочка
По ’Мгновенной рассрочке’ взимается дополнительная комиссия 2,9% от стоимости товара при списании ежемесячных платежей.
Ознакомиться с подробной информацией Вы можете на сайте https://chast.privatbank.ua/.
Каждый месяц до даты списания платежа (дата оформления покупки) необходимо вносить на карту Универсальная сумму ежемесячного платежа, если средств не будет, списание пройдет с кредитных средств, при этом будет взиматься комиссия 4 %.
Чтобы мы могли предоставить консультацию по Вашему вопросу, просим Вас направить на help@pb.ua Ваши контактные данные и детальное описание вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приватбанк не соблюдает закон!!! Не отвечает за безопасность вложенных средств! (вопрос решен 15.11.2017)
Результат смешной, прошли сутки в течении которых мне должны были перезвонить с СБ (сотрудник при первом звонке обещал дать какие либо сведения) и отдельно оставлял жалобу на горячей линии, (оператор сказал что в течении суток с вами свяжется специалист) никто не перезвонил.
В тоже время приходили смс: первая ваша заявка принята, вторая ваша заявка передана на более высокий уровень). И третья отказ от возврата украденных денег. Причина в одной фразе
вы не соблюдали правила безопасности при использовании банковский продуктов. При этом в чем же не соблюдение нет никаких пояснений наверно нельзя рассчитываться в супермаркетах и снимать деньги))). Выходит деньги наши не защищены никак, т.е. Приватбанк не хочет брать ответственность за хищения денег с их же банкоматов, с их счетов. Любой клиент рискует потерять все или часть денег, закон не охраняет нас.
На вопрос к банку о законе котором требует международная платежная система VISA со всех банков (это нулевая ответственность держателя карты виза), банк ответил что у него свои внутреннии регламенты).
Теперь буду обращаться с жалобой в Visa Inc. за нарушение закона, а далее передам дело
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Решением Вашего вопроса занимаются специалисты. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (18)
Супер-пупер кредитный лимит, или как банк пакостит лояльным клиентам.
1) крайне возмутительно, что банк не предупреждает перед резким изменением правил игры с клиентом. Если банк считает, что у меня есть с ним проблемы — то нормальный банк заранее предупреждает, а не делает неожиданные пакости.
2) После решения «проблем» с банком, как-то совсем не понятны сроки 10 дней, 30 дней (интереснее были бы сроки 9 дней и 40 дней)!
3) Совсем не понятна роль «Персональный банкир», если он ничего не решает и ничем не может помочь, только делает заявки в главный офис, зачем этот «ряженый генерал»?
Как то грус
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (10)
Испортили день
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Хотим заметить, что Вы можете перевыпустить карту в любом удобном отделении ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Только оформил и карту и меня обманули на 1000грн.
Пополняю карту через кассу наличными, иду в приват24 перевести деньги а мне показывают что для перевода нужно 101тыс грн. (примерно). Возвращаюсь в отделение, задаю вопрос почему комиссия есть ведь обещали что нет? Получаю ответ «А то комиссия того банка куда вы переводите» оО. На вопрос как приват знает какая комиссия будет у того банка, девушка ответить не смогла. После уточнения у ее коллеги выяснилось что таки есть комиссия 1% при безналичном переводе. Девушка консультант подтвердила что она этого не знала. Начали искать пути вывести без комиссии, предложили оформить депозит и расторгнуть его получив деньги в кассе, но на это необходимо 3 дня на расторжение и 3 дня на выплату (6 дней) и учитывая что законодательно расторжение депозитов раньше срока запрещено, то я рисковал вообще не увидеть свои деньги еще 3 мес. Кроме того 6 дней меня никак не устраивало.
Выслушал еще о то что я вообще думал что переводы бесплатными должны быть и тд. на что ответил что, если бы мне предоставили правдивую информацию то я бы сделал выбор с учетом того сколько необходимо заплатить за перевод и отказался бы.
Подал заявку на горячей линии, номер 10720959, девушка оператор пыталась объяснить мне что я сам дурак и что безналичные переводы это не переводы между банками. Кроме того по ее словам я говоря что меня обманули выражаюсь не корректно. на мою просьбу вернуть деньги со счета без комиссии, пообещала что мне на следующий день будет ответ от главного офиса.
На следующий день естественно никто не перезвонил и ответа нет, после обращения к консультанту по вайберу побещала что постараются быстрее.
Поскольку деньги мне нужно срочно перевести то осуществил перевод с потерей в 1000грн.
Т.о. путем обмана банк завладел моими 1098
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (15)
Билеты через приват!!!
Опишу ситуацию: покупал билеты через сайт booking.uz.gov.ua, оплатил через карту приват банка. Но обстаятельства изменились и мне пришлось сдать билет. Мне вернули часть средств на карточку. Пока все хорошо) Но прошел день и мне эту же сумму списали с карточки.
Набрал я дорогого и очень разбирающегося в этих делах консультанта ТЕПЕРЬ дорого любимого ГОСУДАРСТВЕННОГО банка!!! Объяснил ситуацию, на что он сказал, что это с сайта booking.uz.gov.ua. Опять вернули себе деньги!!!!!!)))) Ладно, набрал я консультанта booking.uz.gov.ua, она мне объяснила, что по возращению средств они уже никак не могут вернуть себе обратно деньги с моей карточки. Я набрал обратно приват, взяла уже девушка (трубку) и сказала что действительно снять мог только приват.
Так вот, во-первых, в этом банке работают как минимум плохо проинформированные консультанты, но это полбеды. А во-вторых, что самое главное, это ж чистая махинация!!! Люди, нас, лично меня обманывает ГОСУДАРСТВЕННЫЙ банк! Я заметил пропажу так как на счету была круглая сумма, а когда зашел проверить то оказалось что до «круглой» немного не хватает. Так это я заметил. А сколько не замечают.
П. С. Сумма не большая, но факт меня просто взбесил.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Несоответствие времени работы
Информация об отделении обновлена.
Спасибо за сообщение и внимание к информации, размещенной на Минфине!
Написать комментарий
Приват Банк дает возможность воровать деньги с карт
При звонке в банк, нам холодно ответили, что снимали по дубликат карте, обратитесь в милицию!
Обратились, написали заявление. Пытаемся написать заявление о краже средств непосредственно приватбанку- владельцу терминалов, и наших счетов — не принимают, ответ один, мы не принимаем никакие заявления по поводу мошеничества!!! Так какое же здесь мошеничество- если украли деньги с карты, а банк это не признает!!!
Никакие разбирательства они не ведут, только через милицию!
В данном банке есть счета ЧП, если до завтра уведут оттуда деньги мы тоже не являемся никак защищенными пользуясь услугами данного банка!!!
Прошу ответить как уберечь наши средства — если банк не реагирует на кражу денег через его терминалы и через карты какие-то нами не подтвержденные, ни лемит на снятие мы не подымали ни смс не приходили, откуда тогда возможность данных операций через приватбанк другими
лицами! !???
Комментарии (2)
Банк вор.
ПриватБанк — горячая линия
Андрей Иванов17 августа 2017, 11:15Андрей, Лысянка, Черкасская область
Как решается мое письменное обращение по возврату вклада открытому в Крыму, заявка №10563557 от 18.07.2017., или вы в лице уже государства все думаете как кинуть своих вкладчиков?
Ответ банка ПриватБанк
17 августа 2017, 12:50
Направить письменное обращение необходимо на адрес для корреспонденции: ул. Набережная Победы, 50, г. Днепр, 49094, Украина
На текущий момент обращение не поступало.
Судя по этому ответу банк категорически не хочет решать вопрос по возврату вклада, банк вор.
На Ваше обращение относительно выплаты средств по счету, который был открыт на временно оккупированной территории АР Крым, сообщаем следующее.
21 декабря 2016 между Фондом гарантирования вкладов физических лиц и Министерством финансов Украины подписан договор о продаже 100% акций ПАО КБ «ПРИВАТБАНК». С момента передачи владельцем 100% акций банка является государство в лице Министерства финансов Украины.
Вхождение государства в капитал ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» прежде всего направлены для обеспечения выполнения обязательств перед клиентами банка как физическими, так и юридическими лицами, с сохранением валюты вкладов и других условий заключенных договоров.
На сегодня Правлением ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» рассматривается вопрос об урегулировании проблемы вкладчиков, счета которых были открыты на временно оккупированной территории АР Крым и г… Севастополя. Осуществляется инвентаризация обязательств перед гражданами, разрабатывается соответствующий продукт, который бы позволил минимизировать риски мошенничества и т.д.
В то же время Банком инициировано обсуждение данного вопроса с Министерством финансов Украины, ведь урегулирования вопроса выходит за пределы полномочий Правления и требует принятия соответствующих решений на уровне высших органов управления банка — Министерства финансов Украины, Наблюдательного совета, а также Кабинета Министров Украины.
Поэтому просим отнестись с пониманием и предоставить дополнительное время для рассмотрения ситуации. О принятых мерах и принято решение Банк безотлагательно Вам сообщит.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Эстония и Привет банк!
Не берите от Привата карты ГОЛЬД! Технология у него опережает ЕВРОПУ.
я- Давыдов, а картой расплачивался Жадан — мой приятель!
Написать комментарий
Взломали приват24, мошенник перевел деньги
11.08.17 примерно в 11 часов утра, когда я включил свой телефон, увидел на экране сообщение о том, что с моей карты были переведены средства в сумме 3015 грн на некого Носикова Артема Юрьевича, приватовская карта оказалась зарегистрирована непосредственно на самого владельца(так позже сказали в службе безопасности приватбанка по телефону).
Но это было еще не все. Были еще платежи на 1758 грн и 804 гривны, SMS уведомление о которых почему-то не пришло.
Мошенник для того чтобы сделать 2 платежа на общую сумму почти в 5 тыс грн., открыл кредитный лимит на 5000 грн, естественно без моего ведома. также он перевел 804 гривны с другой моей карты, которые были личными средствами, и лежали у меня на социальной карте для выплат( кроме всего прочего, я инвалид 2 группы, и получаю выплаты на соц карту). Теперь под большим вопросом что вообще буду пользоваться услугами приватбанка.
Хочу сразу сказать что никаких подозрительных звонков или смс ни в этот день, ни до этого не поступало, никакие данные карты, смс и тд, я НЕ ПЕРЕДАВАЛ, пароль от приват24 не меняли.
А в момент несанкционированого доступа в мой аккаунт приват24 и перевода денег, я и вовсе спал был, а телефон был отключился еще ночью, по причине того что разрядился, и лежал возле меня на тумбе. Исходя из этой ситуации не ясно каким образом мошенник вошел в аккаунт и перевел деньги. Когда обратился в СЦ Vodafone, сказали что дубликаты сим карт никто не делал, а телефон в момент мошеннических действий был отключен. Сами банковские карты все при мне, их никто не воровал, я их не терял и тд.
Как только я увидел мошеннические действия по моим картам, я сразу же позвонил в службу поддержки 3700 для блокировки своих карт и доступа в приват24, а также попросил заблокировать карту мошенника, на которую были переведены средства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)