×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.45 | 46.45 |
USD | 40.87 | 41.47 |
Все курсы банка |
Верните мне мой депозит!!!
Комментарии (16)
ПРИВАТ БАНК и страхование здоровья - развод чистой воды!
Перед Новым годом почувствовал себя плохо в области живота и обратился к врачу. УЗИ, анализы, консультации — короче киста в почке, песок, опущение левой почку и в довершение ко всему простатит. Прошел курс лечения. И думаю себе «денег не жалко на обследование и лечение, у меня же страховка». Тем более что в таблице заболеваний есть пункт №58 (воспалительные заболевания простаты) и №111(доброкачественные образования кроме кожных).
Принес в банк справку установленного образца. Мурыжили меня долго. В конце концов сказали, что справка не такая. Я пошел в больницу и справку переделал. Отправил им новуюю справку, результаты УЗИ и даже анализами мочи не побрезговал ))) Опять затаились в Привате)))) Я им пишу-звоню через неделю, отвечают «направили запрос в мед учреждение на подтверждения диагноза». Ну думаю, все норм значит! В больнице все зафиксировано.
И тут получаю отказ, по причине того, что нет таких заболеваний в перечне болезней (а у меня в справке указано: киста левой почки, хр. простатит, микронефолитоз). Я пишу в чат, отвечают стандартно: нет таких заболеваний в таблице. Обращайтесь, мол, в страховую компанию самостоятельно! Короче деньги снимают, а помощи никакой не оказывают. Даже контакты для связи со страховой не дают.
Вот и решайте себе, стоит ли страховаться в Привате или нет! Я для себя решил и всех вокруг буду предупреждать и отговаривать!
Комментарии (3)
Трамваи Львов
Написать комментарий
Так госгарантии на вкладчиков Привата так и не подписаны гарантом???
И как это называется? То ли еще будет???..
Для понимания смысла комментария просьба прочесть статейку по вышеуказанной ссылке
Комментарии (12)
ПриватБанк не выполняет КОДЕКС КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКЕ
Когда же дела доходит до выполнения этих ценностей банк вежливо уклоняется.
Когда же я начинаю требовать выполнения — банк ставит мой номер клиента в черный список и ОТКАЗЫВАЕТСЯ КОММУНИЦИРОВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ВООБЩЕ.
Это аналогично тому, что клиента просто выгоняют как в лихие 90е годы!!!
Ниже кодекс КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ. Если с вами банк поступает также- пишите в комментарии.
—
Кодекс корпоративной этики
О клиентах
1. Мы стремимся быть самой любимой компанией в странах присутствия, у которой самые лояльные клиенты.
2. Мы готовы свернуть горы, чтобы хорошо обслужить клиента. Если мы не можем этого сделать сами, то привлекаем других сотрудников – вплоть до Председателя Правления банка.
3. Наши комиссии и прочие условия предоставления услуг должны быть максимально понятными, прозрачными и справедливыми для клиентов.
4. В общении с клиентами мы должны быть не только самыми профессиональными, но и самыми приветливыми и вежливыми.
5. Мы улыбаемся нашим клиентам. Делаем это искренне и как можно чаще, ведь мы благодарны им за то, что они наши клиенты!
6. Качество обслуживания наших клиентов должно быть не просто хорошим, а лучшим. Для этого мы должны не только соответствовать ожиданиям клиента, но превосходить их.
7. Мы обслуживаем клиента так, как хотели бы, чтобы обслуживали нас или нашу маму.
8. Если мы видим, что в банке есть системная ошибка, которая вызывает недовольство клиентов и мешает качественно обслуживать их, мы делаем всё, чтобы ее исправить. Вплоть до привлечения Председателя Правления.
9. Мы стараемся не быть навязчивыми! Мы предлагаем клиенту те продукты и услуги, которые ему действительно нужны.
Комментарии (5)
Не получается обменять просроченную Кредитки на новую в Отделение № 3333 ПриватБанка, г.Харьков.
Сегодня, 28.01.2017, с сыном, с его паспортом, обратились с просьбой к менеджеру Оксане. Показали паспорт, показали старую Кредитку, начали оформлять новую.В самом конце, через 10-15 минут оформления, после вопроса «актуальны ли старые данные? — Да, актуальны!» Получения СМС на телефон ( с трудом, но СМС получили т.к. актуальный телефон был дома, Позвонил домой, прочитали СМС), менеджер попросила предъявить ИНН.Вчера работник банка об этом не сказал. Сегодня, перед началом переоформления (переоформления!!! А не впервые!!!) работник банка не предупредила, что ИНН нужен. А нужен ли был ИНН? Зачем в начале было спрашивать об актуальности данных? Я предложил принести ИНН (живем в 100 метрах от банка). Работник банка сказала, что рабочий день заканчивается — приходите в понедельник.Может РУКОВОДСТВУ БАНКА надо доработать инструкцию сотрудникам по работе с клиентами — весь перечень необходимых документов проверять вначале, а не в конце? Было бы здорово! Не знаю, идти в 3 раз?
Комментарии (4)
Приват «рулит»
Комментарии (6)
Честный банк
Комментарии (2)
Полная некомпетентность сотрудников банка
Написать комментарий
ИНТЕРЕСНЫЙ КУРС ДЛЯ КАРТ
P.S. может вопрос в БОНУСАХ!!!
Комментарии (10)
БЕСПРЕДЕЛ! Привату Закон не писан!
Началась моя история с 04.06.2016, уже не мало времени прошло. Есть и хорошие новости, но есть и плохие. Суд я с приватом выиграла 18.01.2017 в Одесском Приморском Суде, действия привата были признаны незаконными и обязали вернуть мне мои деньги, а так же индексацию за период отсутствия возможности пользования собственными средствами. Это была хорошая новость, а теперь плохая — сегодня уже 26.01.2017 а приват до сих пор не разблокировал мой счет и я не имею возможности вернуть свои средства себе. Так что пока еще в процессе разбирательств. Удивляет просто очень что даже суд и наличие у меня судебного решения в мою пользу на них не действует, просто поражена на столько, что нет слов. Привату закон не писан?!
Не знаю смогу ли прикрепить решение суда в свой отзыв, но в любом случае мы сможете его увидеть на сайте http://www.reyestr.court.gov.ua/ номер моего дела 522/11985/16-ц, пока еще решение туда не залили, но думаю в ближайшее время появится. А если кому интересно могу сбросить на почту.
Так же всем напоминаю никакой ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ по решению которой, как говорит Приват, заблокированы счета — НЕ СУЩЕСТВУЕТ. В решении суда именно написано «блокировка счета по не объяснимым причинам» и «приват не смог предоставить документы для обоснования блокировки», ну и много чего интересного там еще, если у кого есть желание — почитаем вместе. И последнее, у кого-то есть уже результат? Кому-то вернули свои же деньги по решению суда? Может поделитесь как теперь их заставить вернуть? А то я так понимаю сейчас еще начнется бюрократия с исполнительной службой и это опять затянется на неопределенный срок. Заранее благодарна тем кто сможет дать совет.
Комментарии (68)
Некомпетентность сотрудников
Написать комментарий
Дезинформируют
Комментарии (3)
Рассмотрение претензий
Клиентом Приват банка являюсь давно и не хочу менять банк, всегда отношение к клиентам было отличное. Но ситуация, что сложилась сейчас — это просто недопустимо. Стандарты обслуживания Приват банка всегда были высокими, а такое обращение наносит урон репутации банка.
Комментарии (1)
ужас! что стало с банком?
Комментарии (2)
Депозит
Комментарии (17)
Отличный персонал!
Написать комментарий
погоня за новыми клиентами
У меня нет карты, но терминалом пользуюсь.
Сделал пополнение карты за товар, деньги ушли, но из-за того что не все купюры принялись терминалом пришлось внести лишнюю сумму, а остаток на телефон не ушел, терминал при переводе остатка на телефон просто завис.
Чтобы вернуть остаток, который превышает 50 грн (со слов онлайн поддержки), нужно открыть карту, то есть стать клиентом банка. Деньги не вернули.
Обратился к менеджеру в этом же отделении. Она выслушала и сказала, что, если вы не хотите становиться клиентом банка ради получения остатка, то остаток подарите банку (!!) Кроме того добавила, что Приват может предоставить самое лучшее обслуживание среди других банков, поэтому нужно стать их клиентом. На мое возражение где же это лучшее обслуживание, если терминалы зависают и деньги пропадают, ответить мне по сути было нечего.
Комментарии (11)
подскажите
Заранее благодарен
Комментарии (8)
Медвежья услуга - защита у Привата
Звонит покупатель выведывает номер карты и фио для предоплаты в 100% за товар.
Настаивает, чтоб, мы ему сказали где мы живем для сделки. Но он, не в Краматорске, а его знакомый приедет заберет где мы скажем встретится.
Покупатель в первом (и на текущую минуту последнем) разговоре по телефону говорит, что занимается переводом денег, а потом мы должны встретится и отдать товар его человеку (гопстоп?)
Сразу после окончания телефонного разговора мы нашли его номер телефона 0991458070 в гугле как мошенника и поставили в черный список на телефоне. Покупатель-мошенник звонит в черный список без умолку. Мы ему отправили смс вежливое с сайта мтс ради экономии средств, что можно сесть в тюрьму.
Он все равно звонит в черный список. Пока угомонился.
__________________________________
Новый данные по мошеннику. Человек продавал товар в г. Краматорск.
Ему на карту скинули деньги.
Пришла СМС продавцу о зачислении.
Продавец отдает ТОВАР в РУКИ таксисту " Белая копейка вроде.
Такси служба Славянска 3202, ан3477ар " и МОШЕННИК ОТМЕНЯЕТ ПЕРЕВОД ЧЕРЕЗ 3700 или в ОТДЕЛЕНИИ. МОШЕННИК отменяет перевод говорит что карта ВАША ПРОДАВЦА мошенник и ПРИВАТ ее блокирует.
В описанном случае продавец пошел в приват и ему разблокировали карту его же.
И продавец получил деньги.
Покупатель после был расстроен. ////////
телефоны из интернета. второй мошенника а два пишут тоже но мне, не звонили с тех 0957202555 0991458070 0637899176
Комментарии (12)