Минфин - Курсы валют Украины

Установить

кассир - мошенница и вымогательница

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Narkus 21 сентября 2017, 18:04
17.08 в отделении Привата в Коростене, ул Сосновского,29 Мои партнеры мне пополняли карту по номеру. кассир приняла деньги и выдала чек, в котором в графе отправителя было мое имя (ПОЧЕМУ?) если я физически на момент оплаты не присутствовал в банке. Деньги мне поступили на счет. Спустя месяц после операции мне звонит кассир, просит номер отправителя. Я ей его дал. Далее она звонила отправителю, приглашала его прийти в отделение смотреть камеры, т.к с ее слов — отправитель дал ей на 1 тыс меньше из-за чего теперь у нее в кассе недостаток! кассир Кот Ирина Викторовна требовала у отправителя отдать ей тысячу гривен! Что противоречит закону! Это мошенничество и вымогательство которое покрывается руководителем отделения Ириной Алексеевной. После этого все свои счета и карты в привате закрыл и пишу заявление в полицию по факту мошенничества и вымогательства. Ув. руководство приват Банка, тщательней отбирайте и смотрите кого берете на роботу. Через это вы теряете своих клиентов.
Приватбанк
Ответ банка
21 сентября 2017, 20:35
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.

Комментарии - 7

+
+9
VladimirGold
VladimirGold
22 сентября 2017, 22:36
#
1) Если по камере установлен факт передачи кассиру меньшей суммы, то кассир имеет полное моральное право требовать недостающей суммы.
2) Требовать она должна не у вас, а у плательщика. То, что в квитанции указаны плательщиком вы — ничего не значит. Вашей подписи в квитанции нет, да и по этой же камере видно, что плательщик не вы, а другой человек.
3) Сливайте данные по вашему партнёру, пусть с ним разбираются.
4) ЧЕЛОВЕКОМ НУЖНО БЫТЬ
+
+13
Lesika
Lesika
25 сентября 2017, 10:04
#
Т.е. кассир в конце рабочего дня не сводит кассу? Как это спустя месяц она начала требовать недостающую сумму??? Кассир не имеет права требовать возврата денег, а может попросить в вежливой форме, думаю в таком случае и клиент будет человечнее.
+
0
VladimirGold
VladimirGold
25 сентября 2017, 11:28
#
«Т.е. кассир в конце рабочего дня не сводит кассу? Как это спустя месяц она начала требовать недостающую сумму???»
Сводит. Недостачу покрыла из собственного счёта. Потом месяц искала причину недостачи.
«Кассир не имеет права требовать возврата денег, а может попросить в вежливой форме, думаю в таком случае и клиент будет человечнее».
Нужно, чтобы к такому клиенту пришли ночью коллекторы и поговорили с ним в стиле 90-х. Думаю, в таком случае и клиент будет человечнее.
+
+13
Lesika
Lesika
25 сентября 2017, 12:55
#
Нужно кассиру быть внимательнее, в первую очередь. Кассир — это МОЛ и её недостача, к сожалению, её проблема. Ещё раз, если она спустя месяц нашла операцию, в которой допустила ошибку, то думаю, что и общение с клиентом должно было быть вежливым и объясняющим. В данном случае, необходимо двухстороннее понимание проблемы, а не тупо требование.
+
0
VladimirGold
VladimirGold
25 сентября 2017, 15:33
#
Если бы эти клиенты были порядочными, то вернулись бы сразу, ну или на следующий день, и отдали кассиру недоданную сумму, а не ждали месяц, пока их по камерам вычислят.
+
0
Lesika
Lesika
25 сентября 2017, 16:24
#
Есть такие клиенты, которые и сами не знаю, что у них с наличкой в сумке твориться. А если клиент не один счет пополнял… а если… и так можно долго перечислять.
+
0
VladimirGold
VladimirGold
25 сентября 2017, 17:20
#
Если у клиента в сумке столько денег, что он тысячи даже не замечает, то для кассира, с её небольшой зарплатой, эта сумма весьма ощутима. По камерам установлен факт недоплаты. Доплатите и всё. Нет же, нужно кассира мошенницей называть, заявление на неё в полицию писать! Просто нелюди.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / кассир - мошенница и вымогательница