Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Василь Жушма 12 мая 2017, 12:53
В отсутствии альтернатив (нужны деньги, а досрочно депозит не расторгнуть) понадобилось взять кредит под залог депозита. На сайте указывается срок оформления 1 день. Как оказалось, 2 дня только понадобилось сотрудникам, чтобы определиться с набором документов, необходимых для подачи заявки. Но это мелочи. Самое главное — заявка рассматривается Кредитным Комитетом в срок до 3 недель. Это притом, что сумма депозита, под залог которого кредитуюсь, в 3 раза превышает суму кредита, и уже свыше 5 лет ежемесячная прибыль (поступления на текущий счёт предпринимателя) примерно равны сумме кредита. Но оказалось, трёх недель также недостаточно, чтобы вынести окончательное решение (пусть и отрицательное) и уже спустя четыре недели после начала рассмотрения моя заявка всё ещё в стадии рассмотрения. Складывается ощущение, что процесс намеренно затягивается с целью не выдавать кредит, но неясно, почему нельзя просто дать отказ и отправить меня искать другие варианты.
Также хотелось бы заметить почти полную неосведомлённость сотрудников службы поддержки и некоторых сотрудников в отделениях о банковских продуктах и процедурах с ними связанных. Так, о невозможности досрочно расторгнуть мой депозит мне сообщил примерно пятый сотрудник поддержки на второй день моих попыток расторгнуть депозит. Остальные либо предлагали повторить бесполезные действия в Клиент-банке, либо подойти в отделение с письменным заявлением. Также довольно сложной задачей с привлечением сотрудника отделения оказалось получение статуса заявки по кредиту.
В целом техническое обеспечение банка предоставляет много удобств. Для технически образованного человека с толикой здравого смысла угрозы мошенничества не так опасны. И только некоторые сотрудники и система в целом создают впечатление, что им на тебя плевать и они не заинтересованы качественным предоставлением услуг тебе.
Приватбанк
Ответ банка
12 мая 2017, 13:23
Уважаемый Василий!
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке.
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Павел Петрухин 12 мая 2017, 9:24
Отделение по адресу: Николаев, улица Строителей, 12
Я, что бы забрать депозит должен выстоя ть очередь к консультанту, а потом еще и очередь в кассу. Это просто колосальное неуважение к своим клиентам. Я больше никогда не открою депозит в этом банке. Отделение на строителей 10/2. Вкладчик — Петрухин Павел
Приватбанк
Ответ банка
12 мая 2017, 11:29
Уважаемый Павел!
Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. При расторжении депозита в отделении необходимо обращаться сначала к менеджеру, после в кассу банка для получения средств.
Также отметим, что Вы можете оформлять и управлять своими вкладами дистанционно: в Приват24, в мобильном приложении Мои вклады.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
19 мая 2017, 13:38
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.05.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Юлия В 12 мая 2017, 8:39
Открыла счет для фирмы, которая будет заниматься импортом топлива в Европу. На первой же самой мелкой операции 3000 грн уже нет ни малейшего желания продолжать работать с Вами. Во первых кассир даже не знает МФО своего же банка, я предъявила карту-ключ к счету для пополнения Статутного фонда и внесение маленькой финансовой помощи для оплаты первых нужд компании, на что кассир ответил, что карта ключ исключительно для внесения выручки и к какому счету она привязана неизвестно. Тогда я предложила пополнит счет по Справке-довидке, которую мне прислали на почту. В последствии оказалось, что мне прислали (непонятно для чего) справку об открытии евросчета и почему то никакой информации о гривневом счете. По Законодательству Украины государственной валютой является гривна а евро мне нужно исключительно для расчетов с европейскими партнерами и для этого нужны свифт-реквизиты а не то, что Приватбанк указывает в справке. В результате деньги из моего кармана перекочевали в неизвестно куда. На счете они не появились и в кассе не вернулись, на личную карту не зачислены. Платежи проведены в 14.28 11 мая 2017 года. Я связалась с 3700 и оператор сказал, что исправить данную ситуацию может только кассир. Кассир в отделении сильно округлив глаза, вызвал в кассу руководителя отделения, но Руководитель так и не посчитала нужным явиться. Молодой человек, предположительно менеджер, вышел в оперзал, фотографировал платежки, проводит какие то заявки и сказал что платежи в ручном режиме будут исправлены. Дальнейшие переговоры с 3700 описывать нет нужды. Сейчас 22,19 11 мая 2017 года и денег до сих пор нигде нет, 3700 выслушав, просто сбросили разговор. Поэтому после этого конечно же никакой крупной деятельности через «замечательный» Приватбанк, который звонил и слезно уговаривал меня возобновить сотрудничество после такого же плачевного опыта 4 года назад, я проводить не буду. Обязательно всех буду отговаривать сотрудничать как юрлицо с данным банком. Киеве, ул Большая Васильковская, 80
Приватбанк
Ответ банка
12 мая 2017, 11:23
Уважаемая Юлия!
Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты, как только будет решение, мы сразу же Вас проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Владимир Подгорный 12 мая 2017, 0:21
22.04.2017 мне наконец-то за многие годы подняли кредитный лимит с 9000 до 24000, пришло смс, сообщили на почту, в приват24.Я звоню человеку за покупку у него автомобиля( мне как-раз нехватоло до всей договорённой суммы 10000грн. Но 25.04.2017 я ложил на счёт обязательных 100грн. и высветилось что лимит 15000, я переспросил у работников, сказали что это ещё настраивается программа, я для уверенности переспросил у 3700 мне ответили тоже самое. На третий день захожу в приват24 таже сумма 15000, звоню 3700 говорят, что вам односторонне пересчитали, -кто? -центральный(како-йто), что же могло произойти за 2 суток в голове того «центрального»? Другие операторы отвечали, что я по договору не имею права на информацию, но знаю что в Украине я имею право на информацию, я хотел-бы знать, что произошло? У меня сорвалась сделка!!! Да и снять нормальную сумму на какую-то сделку, я не могу, потому- что их там нет, а этими копейками разве-что в магазине расчитываюсь за продукты.
Приватбанк
Ответ банка
12 мая 2017, 9:44
Уважаемый Автор!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
IS888 11 мая 2017, 19:14
Отделение по адресу: Винница, ул. 600 Летия, 21
Внимание граждан г.Винницы, будьте предельно осторожны оформляя кредиты, депозиты и счета в данном банке! В 2007 году открыла счет в данном банке зарплатную карту, к моей карте мне дали кредитную. До 2014 года я пользовалась картами и особых глобальных проблем небыло, были недочеты со стороны банка но после обращения все исправлялось. В 2014 году я расчиталась с работы, на зарплатную карту были перечислены расчетные, на тот момент я также пользовалась кредитной картой этого банка, я обратилась в банк что бы с зарплатной карты деньги перевели на кредитную и закрыли кредит, денег было достаточно. Меня заверили что все перевели и кредит погашен. Вопросов с банком у меня не возникало до 2017года. В 2017 г ко мне стали звонить предствители Приват банка и говорить что я должна им деньги, на мои вопосы откуда долг, мне обяснили что кредит был погашен не полностью, что на кредитной карте оставались 35грн которые я не погасила, и за три года эти 35 грн переросли в 3600грн. Но это еще не все, ко мне и моим родным стали звонить сотруднки банка а имення Григорий Иванович его телефон 0977471070 и в угрожающей форме стал требовать возврата долга. На меня и моих родных было вылито столько грязи, нас обзывали последними словами, материли. Этот сотрудник назывался сотрудником полиции, он угрожал мне что мои дети не вернутся со школы домой, а меня найдут извените дословно (выебаной во все дыры и с перерезаным горлом, а мою несовершеннолетнюю дочь упекут в бордель отрабатывать долг матери). Эти угрозы шли изо дня в день на протяжении недели, я была вынуждена обратится в полицию с заявлением, пока разбираются. Но хочу оградить всех от этого банка, подумайте стоит ли связыватся с банком который материт своих клиентов, угрожает им а сотрудники ведет себя неадекватно!
Приватбанк
Ответ банка
12 мая 2017, 9:37
IS888, здравствуйте!
Закрыть договор по карте Универсальная можно только после обнуления баланса, в Приват24 в меню Мои счета / Управление картой счетом / Закрытие карты, по обращению на клиентскую поддержку 3700 (для звонков из-за границы используется номер +380567161131) или по обращению в любое отделение ПриватБанка.
Следить за состоянием карты, погашения задолженности Вы можете в Приват24 (раздел Мои счета).
С уважением, ПриватБанк.
sova1410 11 мая 2017, 18:17
У матери закончилась пенсионная карта.Так как 82года вызвал специалиста домой.Пришла через неделю.Пенсия пришла на старую карту.Деньги получить нельзя.Позвонил 3700 сказали разговаривать будут только с владельцем карты.Поехал к матери позвонили опять на 3700 поговорили извенились, деньги перевели на новую карту.Прошел месяц.Пришла новая пенсия и ОПЯТЬ НА СТАРУЮ КАРТУ опять деньги получить нельзя.Позвонил на 3700 разговаривать со мной нехотят.Вопрос банк будет заниматся делом или устанавливать личность.Почему старики не могут нормально получать пенсию без проблем которые сам банк им создает.А если некому бегать и звонить.
Приватбанк
Ответ банка
11 мая 2017, 19:35
sova1410, добрый вечер!
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Intrade 11 мая 2017, 15:22
Ситуация сходная с другими, описанными в этом разделе, например эта http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/62891/ или эта http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/62695/ т.е. все мои карты с деньгами заблокированы по подозрению вполучении мошеннического перевода, какого именно сотрудники отказываются называть. В данный момент даже отказываются разговаривать, на 3700 когда звоню робот отвечает что со мной никто не будет беседовать, все ответы мне будто бы уже дали.
Собираюсь писать письма руководству банка с требованием разъяснений, с дальнейшей передачей всего этого в суд (если конечно не разблокируют и не разъяснят). Кто знает, сталкивался, писал письма, просьба сбросить образцы на почту imoneychange(собака)gmail.com
Приватбанк
Ответ банка
11 мая 2017, 16:21
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
alyona55 11 мая 2017, 11:27
Отделение по адресу: Киев, бул. Верховной Рады, 21-А
Отвратительное обслуживание!!! Просто ужасное!!! Попросила девушку помочь оплатить квитанцию в терминале, так она даже не соизволила встать и подойти! Приходилось каждый пункт у неё спрашивать, а она отвечали нехотя… хотя могла просто подойти и помочь это сделать!
Приватбанк
Ответ банка
11 мая 2017, 14:49
Добрый день! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, в личном сообщении адрес отделения, имя сотрудника или время обращения, указав ссылку на этот отзыв и контакты для связи, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.
без оценки
VladimirGold 11 мая 2017, 1:33
Являюсь владельцем золотой карты от Привата. Пользуюсь кредиткой 11 лет. 23 апреля с.г. пополнял свою карту в терминале самообслуживания. Как обычно вставил карту, ввёл ПИН, на экране высветилась моя карта, пополнил её и обнаружил, что с меня списали комиссию 1%. Три раза я подавал заявку на возврат комиссии: первый раз по телефону горячей линии Голд-клуба, второй раз по телефону 3700, третий раз — в чате Приват 24. Первые два отказа были обыкновенной отпиской, мол сбоев в работе терминала не было. На третий раз мне объяснили, что несмотря на то, что я авторизовался в терминале картой, которую я потом и пополнил, с меня всё равно списали комиссию как-будто я пополнял карту по номеру (без присутствия самой карты), так как произведённые мною действия не являются пополнением карты с присутствием карты потому, что у них программы там в новом интерфейсе настроены по-особенному, и эти особенности я почему-то должен знать! Просто развод на ровном месте. Ещё дурака из меня пытались делать, мол я просто пополнял какую-то там карту по номеру. Авторизация картой с вводом пин-кода (с дальнейшим пополнением этой же карты) — для Привата это пустой звук оказывается. Не абсурд ли?? Граждане! Будьте бдительны! А я буду готовить жалобу в НБУ.
Приватбанк
Ответ банка
11 мая 2017, 9:21
Комиссия за пополнение карты не взимается, если делать пополнение через кнопку «Поповнити поточну картку (комісія відсутня)», т.е. Вы пополняете карту, которой авторизовались и было её считывание в ТСО.
Если пополняете через меню «Повторити платіж», то комиссия будет, т.к. фактически это оплата шаблона.
Если выбираете карту в «Мої картки», то комиссия будет взиматься, т.к. это приравнивается в пополнению карты по номеру как и пополнение любой другой карты из списка.

Чтобы не платить комиссию за пополнение карты по номеру необходимо делать:
— пополнение карты с присутствием (считывание карты в тсо в меню Поповнити карту — Поповнити іншу картку);
— пополнение карты, по которой была авторизация в ТСО (через кнопку «Поповнити поточну картку (комісія відсутня)», в меню Поповнити картку).
CC0801 10 мая 2017, 21:48
Отделение по адресу: Киев, ул Маршала Тимошенко 29
Добрый день,
Очень активно пользуюсь услугами приватбанка, не смотря на ваши недочеты в системе приват24 закрываю глаза. Но последняя ситуация, которая вызвала у меня недовольства с зачислением 40 тыс грн через ваш банкомат на пополнение. Вставил 200 купюр, все идет хорошо, но в конце написано: банк задержал ваши деньги. Подошел к менеджеру своему, оформили заявку, думаю к концу дня все зачислят — это было по адресу: Киев, Тимошенка 29, пятница 05.05.2017. Позвонил еще на горячую линию, сказали 3 дня ждать, пока инкассируют данный агрегат. На следующий день сообщили уже 5 дней, звоню 10-го числа, т.е. сегодня, отвечают, что 5 рабочих дней. Клиентам сказать не могу, что банк съел мои деньги не возвращает назад. В течение дня звонит мне мой менеджер и сообщает, что деньги уже зачислены, мне приходит смс. Компенсировать мне за свои ошибки отказались, сославшись на то, что вернули вовремя. Хотя я так не считаю. Я потерял в целом 6 дней. К вечеру, захожу в приват24, денег нет, звоню на линию снова, спрашиваю где деньги? На что получаю ответ: что надо ждать 24 часа для зачисления. Ребята вы издеваетесь? Где обслуживание квалифицированных сотрудников? Кого вы набираете в поддержку? Для обычных клиентов я вообще молчу, но вип, как можно допускать таких работников? И вы не дорожите клиентами получается? Это не дело, за 7 лет работы с вами, я провел очень много платежей, а в ответ такое отношение. В итоге: набрал своего менеджера. она проверила, деньги на карте, я обновляю, все есть. Вопрос: с вами надо ругаться, чтобы решать вопросы? Когда просишь культурно, вежливо — не понимают. Ситуация не из приятных.
Приватбанк
Ответ банка
11 мая 2017, 9:37
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
dmidob 10 мая 2017, 17:49
Отделение по адресу: Киев, ул. Ушинского, 1
У супруги открыты 2 карточки в ПБ. Пришли сегодня закрывать их, т.к. обслуживание в банке оставляет желать лучшего. Сервис вс е хуже и хуже, а вот звонки с напариванием своих депозитов и голд-карт все чаще и чаще. Итак, посетили мы с ней отделение, что по адресу ул. Ушинского 1. В отделении 4 сотрудника (не считая кассиров). Из них на обслуживание клиентов по картам работает только одна барышня, остальные 3 при этом сидели без клиентов и общались между собой на темы, никак не связанные с работой. Барышня, которая обслуживала клиента — делала это чертовски медленно. Сложилось впечатление, что у нее по всему телу физическая боль, которую она демонстрировала всей мимикой своего лица. Как итог — только при нас она открывала карту одному клиенту 30 минут (при этом, когда мы посетили отделение — клиент уже сидел с барышней за столом). Остальные 3 сотрудницы сказали, что клиентов они не обслуживают (что они вообще делают в отделении — не понятно). Не выдержав — ушли искать менее занятое отделение.
без оценки
Envyme2556 10 мая 2017, 15:25
В марте месяце оплачивала он-лайн покупку картой приват банка на сумму 1155,00 грн.Деньги по выписке ушли, но продавцу не дошли.Позвонив в кол-центр мне сказали, что деньги заблокированы и вернуться (По мнению некомпетентных работников) либо через 10 дней, либо в течении 45-120 раб.дней! Я смирилась, ждала и решила дней через 10 перезвонить и узнать как там дела с возвратом.Тут мне оператор говорит, что деньги вовсе и не списывались.Я захожу в выписку и реально исчезла строка со списанием этой суммы! Что это?! Как такое может быть???? Проанализировав все свои расходы и доходы поняла, что деньги исчезли вникуда! И заметила, что было снятие наличных 1000 грн в том месте, где я не была в тот день, т.к. была на работе! Снова обратившись в банк с просьбой подтверждения снятия наличных именно мною, снова оформили заявку.То что представители не перезванивают в поставленные сроки я вообще молчу! После моих настойчивых звонком, оператор мне сказал, что видео мне предоставить не могут, но на нем девушка очень похожа на меня! Это для меня стало просто вогнало в ступор! Как может оператор знать как я выгляжу.Видео я могу посмотреть только если обращусь в полицию, но у меня нет на это времени! Решила что не буду тратить время и нервы.И тут 6 мая мне нужно было пополнить карту, что я и сделала в терминале, но терминал забрал на 50 грн больше, чем было зачислено на на счет.Снова оформили заявку и через 3 дня мне пришло уведомление, что деньги не вернут, т.к. не было обнаружено излишков в том терминале, где я пополняла! Со мной рядом стоял человек, который может подтвердить, что 50 грн не были засчитаны! Я очень хочу чтоб мне кто-то объяснил что за отвратительное отношения и обслуживание! Или это только все через суд?!
Приватбанк
Ответ банка
10 мая 2017, 17:44
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Максим Гафенко 9 мая 2017, 15:50
банк любить блокировать карты не компетентность сотрудников (. Задля безпеки фінансових операцій Вам необхідно підтвердити номер телефону в банкоматі, в ТСО або у відділенні. Детальніше) после обращения в отделение привата по даному вопросу сотрудники разрешив етот вопрос но яке разочарование по истечении нескольких дней кагда мне понадобился приват 24 викуси не чего не изменилось теперь обращаться в тоже отделении не имеет смысля либо питаться самом P .S походу клиент сам виноват шо несе свои деньги в банк
Приватбанк
Ответ банка
9 мая 2017, 18:27
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
735560809qwer 9 мая 2017, 10:58
по работе приходиться обращаться в приват банк, нужно было провести платеж на другую карту, после чего как я попыталась это сделать, мне заблокировали карту. Специалисты кол-центра не чем не могут помочь, а сам банк закрыт потому что праздник. Из за вас я могу потерять работу.!!! Что это такое что без моего соглашения блокируют мою карточку?
Приватбанк
Ответ банка
9 мая 2017, 18:15
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
09104 8 мая 2017, 21:53
Отделение по адресу: Киев, ул. Гарматная, 10
При помощи платёжного терминала привата удобно оплачивать водоканал. Вводится личный счёт, контрольная сумма (КС). Дальше показания водомеров. Если с нуля создаёте свой профиль, то надо сформировать шаблон (сообразно показаний и номера счётчика). Важность в том, что в отличие от кассы эти данные поступают к поставщику услуг. Не надо обрывать телефон и ломиться на висячий их глючный сайт.
Процедура передачи данных важна ещё тем, что начисления происходят по факту, а не с потолка. Водоканал предупредил, что лицам, которые не предоставляют показания, начисления будут производиться в произвольном порядке.
И вот мой сосед попал под эти начисления. он даже надумал судиться по этому поводу с водоканалом. А мог бы последовать моему примеру. У него большие шансы проиграть суд, ведь было же предупреждение. Но он излишне упрям и в данном случае выбрал наиболее тяжёлый и даже неверный путь.
А благодаря терминалу убиваешь сразу двух зайцев: и оплата проведена, и показания переданы (водоканал тоже в привате обслуживается).
Терминал преспокойно кормится наличкой, не обязательно счёт в банке открывать. Но для допуска к работе с терминалом надо иметь с собой мобильник. Убедятся путём звонка, что именно Вы проводите платёж и можно трудиться.
без оценки
medvedchuk6572 8 мая 2017, 18:26
Я очень доволен что оформил карточку голд. Теперь появился новый головняк нет чтобы просто достать с кармана деньги и рассчитаться я должен найти банкомат положить на карточку денежку и побежать рассчитаться в магазине. Моглибы хоть 1000 какую то положить кредита. Зачем эта замануха телефон обрывали приходи мол кредит 25000, потом вообще написали 75000. Ну я дурак и повелся. Уже 5 раз отправлял заявку сплошной 0. Спасибо большое. Буду закрываться
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2017, 20:30
medvedchuk6572, здравствуйте!
Размер кредитного лимита устанавливается для каждого клиента индивидуально и зависит от множества факторов:
— Наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— Кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/)
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если лимит Вам не подняли, рекомендуем активно пользоваться продуктами банка.
И самостоятельно подать через 30 дней в Приват24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается в меню «Мои счета — Управление картой / счетом — Лимиты — Кредитный лимит» или на странице https://limit.pb.ua/.
С уважением, ПриватБанк.
Alex1980k 7 мая 2017, 7:14
Я положил 40 000 грн. в банкомат который принимает деньги для отправки на чужую карточку.
Банкомат выдал чек и списал комиссию.
Деньги на карту получателя не были зачислены. Об этом я узнал через несколько часов.
Я позвонил 3700 и мне оформили заявку и сказали что нужно делать инкассацию что бы проверить есть ли в банкомате лишние деньги. Почитал отзывы и понял что такое происходит часто и люди теряют деньги так как при пересчете вдруг выясняется что лишних денег нету.
Почему я должен ждать неделю пока вы там что то сами без моего присутствия будете считать? Где гарантии что пересчёт пройдёт верно и никто деньги не украдёт?
Как мне можно получить видеозапись в которой видно что я кладу деньги в банкомат?

Отправил вам письмо на почту и вложил чек из банкомата.
Приватбанк
Ответ банка
7 мая 2017, 13:23
Alex1980k, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Alizey 6 мая 2017, 22:33
Сегодня вечером мне пришло две смс подряд, сначала попытались снять 2400, затем 2200 и был отказ о недостаточном количестве средств. Пока я дозвонилась в Приват банк, чтобы предотвратить кражу средств, у меня уже сняли с карты 2000 гривен. При том, что карта была при мне и я никогда никому ее не даю, никто не знает мой пин-код и другую информацию. В сообщении есть данные по какому адресу находится банкомат в котором сняли деньги. Пообещали, что проведут расследование. Но у меня вопрос, как могли снять деньги в банкомате с моей карты, если она при мне и я уверена, что данные моей карты я никому не давала?
Приватбанк
Ответ банка
7 мая 2017, 13:20
Alizey, здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Игорь Пономаренко 6 мая 2017, 21:02
Отделение по адресу: Сумы, ул. Харьковская, 32
Приват очередной раз подвёл. Сервис просто ужас!

Сегодня столкнулся с ситуацией которая поставила меня, мягко говоря, в не удобное проложение.

Заказали с друзьями, через интернет, подарок на день рождения, доставка новой почтой в почтомат (зона самообслуживания 24/7). Прихожу в отделение, провожу картой, магнитный замок открывается, но… Дверь закрыта на ключ. Попасть не могу к почтомату. Звоню оператору, решения нет (составили заявку), прошу соединить с супервайзером — отказ… Кто закрыл дверь на ключ и по какой причине, не понятно.

Заказывая доставку в почтомат я переплачиваю за аренду ячейки для того чтобы получить сервис в удобное для меня время. Не понимаю, почему из-за какого-то недалёкого сотрудника банка мы сегодня должны всей компанией краснеть, придя на день рождения без подарка?
Приватбанк
Ответ банка
7 мая 2017, 13:18
Уважаемый Игорь!
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
qwerty03 6 мая 2017, 16:57
1 серія.(прийшла з довіреністю від чоловіку закрити його картку.Требу було погасити залишок, але в ту суботу в них не працювала каса. Погасила в понеділок через інший банк. Знову прийшла в суботу- 35хвилин менеджер мене обслуговувала.Черга нервувалася і я теж.Спочатку сказала, що я не можу закрити його картку. Потім довіреність сфоткала, де чорним по білому написано, що я можу ЗАКРИВАТИ БАНКІВСЬКІ КАРТКИ І РАХУНКИ. І потім сказала, що сьогодні 29квітня і закрити не можуть.Треба чекати до 1травня. А 1 і 2-вихідний.Я можу приїхати тільки знову в суботу. Ще щось нарахують? За тих кілька днів? Що це коїться таке? Як картку впарити-то зразу, поміняти її на золоту-зразу. А за це все платити треба.Нащо моєму чоловікові золота картка? А його просто поставили були перед фактом-ось вам картка золота, а то що списує плату за неї-не сказали. Ну хай там-залатила все. Так ні-закрити нормально не можу. Це не банк для людей, а казна що.Що дальше?)
2серія.Через тиждень.6 травня прийшла закрити знову картку на відділення№40 в Тернополі, як сказали після 1го числа.пітори години виясняли в мене всі дані(хоча тижлень перед тим сфоткали довіренісь ), знову фоткали, потім завели мої дані в базу їхнЮ, бо інакше не закриють.І в кінці-ця довіреність нам не підходить, нам треба від українського нотаріуса. Але коли людина за кордоном і в посольстві йому видали довіреність-український консул, то де я вам там візьму укр.нотаріуса. Що за маячня? Що робити дальше? До кого звертатися? Значить іншим структурам ця довіреність підходить, А Приватбанку НІ? ДОПОМОЖІТЬ!!! гаряча лінія нічого толкового не каже.
Приватбанк
Ответ банка
6 мая 2017, 19:36
Шановний Автор!
Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
Направте, будь ласка, в особистому повідомленні деталі ситуації, що склалася і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли надати більш детальну консультацію і вирішити виниклі питання.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝