×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
Халатность/мошенничество со страховкой
При оформлении декларировалось 2 рабочих дня на доставку курьером.
Спустя 4 дня — написал в чат… в ответ «бла-бла-бла, заявка создана, ожидайте».
Ожидаю до сих пор — прошло ШЕСТЬ рабочих дней. Не было ни курьера с договором, ни даже звонка.
В общем, оформление ОСАГО через Приват — обычная подстава для водителей, даже не надейтесь на какое-либо соблюдение сроков.
И да — имеет место мошенничество — банк присвоил мои деньги, срок договора идет, при этом договор в бумажной форме не заключен.
И если вдруг за это время произойдет страховой случай — явно будет отказ в выплате.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нами был отправлен полис на указанный Вами адрес. Ориентировочно, полис будет доставлен завтра.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Отзывы!!!
Комментарии (4)
Украли средства с карточки «Приват», реакция «Привата» - практически равна нулю
«Увели» средства с карточки мужа, совершив несанкционированную оплату через интернет. Карточка и сведения по карточке третьему лицу не передавались, на момент совершения оплаты карточка была у владельца. Никакого ни кода подтверждения, ни подтверждения оплаты — не было. А карточка типа «кредитка», то есть ушли и личные, и кредитные средства. Заявление в банк написали, в ответ не получили никакого официального документа о приеме заявления. Далее по фактам: на карте мужа по опции «Оплата в интернет» стоял лимит «0» (ноль!!!), который, как мужу подтвердили в службе поддержки, не менялся и остался нулевым и на момент несанкционированной оплаты. Вопрос: каким образом прошла несанкционированная оплата по интернет?!!! Сведения о том, как прошла авторизация и где территориально была совершена оплата банк не предоставляет (мол, пишите официальное письмо — будет Вам официальное письмо). А мы, идиоты, еще совестливые, у нас к этой карте «подвязан» телефон, который брали в «оплату частями», хотели узнать, как быть, так как выплачивать то, что мы реально брали — согласны. Но банк настаивает на том, что мы должны погасить минус за «дядю» (пока они, типа, разбираются, наплевав на ст. 62 «О презумпции невиновности» Конституции Украины, вероятно, Приват выше Конституции), невзирая на репутацию клиента, который в течение многих лет погашал и оплаты частями, и минусы, и %, если «залазил» в кредитные средства. Ответ один: Вы должны платить. На самом деле?!!! За то, что доверили Вам средства, а Ваша система безопасности не справляется со своей работой?!!! ПС. Обязательно напишем еще заявление в полицию, не сдадимся.
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Для предоставления ответа, рекомендуем владельцу карты самостоятельно обратиться в банк (по телефону 3700, по обращению в Помощь онлайн, на почту help@pb.ua).
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (10)
Добра справа
Комментарии (2)
Самый оптимальный банк
Да, иногда бывают очереди на кассу, но это связано с большим потоком людей, а не с медленностью кассиров. Ощад, например, целый день обслуживал тот потом, который во многих отделениях бывает за час. Ко всему прочему всегда есть консультант, который предлагает оплатить в терминале самообслуживание, чтобы не сидеть в очереди.
Были ситуации, когда не верно вводила реквизиты — деньги всегда возвращались. Однажды по неумению пользоваться новым сенсорным терминалом-банкоматом положила 40 тыс. на телефон, а сдачу на карту — сотрудники все быстро решили.
Много раз приходила кассу с 20-30 квитанциями и кассир меня с улыбкой подбадривала, что еще немного осталось — я такого не в одном банке не видела!
Так что, ребята, если вы сами используете свои карты для оплаты на сомнительных сайтах, не можете зайти в приват 24 и поставить ограничения для защиты своих финансов, пользуетесь картой на незащищенном компе — при чем тут банк? Ваши данные легко может украсть обычная шпионская программка, просто если ваш антивирус недостаточно хорош.
Написать комментарий
У нас в ПриватБанке все равны!!!
На сайте указано, что для этого необходимо быть держателем карты ПриватБанка («Универсальная», «Универсальная gold», «Platinum», «Infinite», «World Signia/Elite»). У меня — «Универсальная». Но, оказывается, что это, мягко говоря, обман! Мало быть держателем карты.
Позвонив по тел. 3700 я узнал, что не могу воспользоваться этой услугой, потому что у меня какой-то общий кредит недостаточный, А то, что я работающий пенсионер, инвалид, их абсолютно не волнует!
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке.
На текущий момент Вам не доступен лимит по Оплате частями.
На расчет лимитов по сервису «Оплата частями» влияет: кредитная история клиента, наличие депозитов/кредитов и их платежность, а также зарплатная карта ПриватБанка.
Рекомендуем проверять лимит, который Вам доступен в Приват24 в разделе Мои счета / Оплата частями.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА СЕРВИСОВ
Сотрудники магазина предпринимали неоднократные попытки активировать услугу с 13-00 по 15-00, при этом постоянно созванивались со службой Банка, и никаких результатов т.е. фактически мы потратили полтора часа времени в пустую, терминал так и не заработал, пришлось брать товар за всю сумму сразу — на что изначально вообще никак не рассчитывали.
В ИТОГЕ:
1. 2 часа потраченного в пустую времени — проблема так и не біла решена,
2. Покупка за 13 000 в связи с невозможностью воспользоваться продуктом Банка.
3.Испорченное настроение.
Написать комментарий
как приват отдает депозиты
Написать комментарий
Банк испаганился
Только если карту открыть то пожалуйста — за это ж бонусы к зп дают. Очереди неймоверные, и 20грн в месяц за обслуживание в голд клубе, от очередей не спасают.
Единственно, что на высоком уровне, так это банкинг и онлайн платежи. Это все.
К чему бы не дотронулась рука государства, все превращается в ***.
Закрыла все свои карты и карты всей семьи.
Уйдём обслуживаться в другой банк.
Комментарии (5)
Закрытие счета ФОП - вопрос решен 21.11.2017
Очень недурная схема.
Комментарии (6)
Свавілля
Комментарии (2)
Мошенничество сотрудников приватбанка!
Написать комментарий
Мошенничество со стороны сотрудников Приват Банка
Позвонив в горячую линию спокойным монотонным голосом оформили запросы на возврат средств но обещали ненадеванные сроки до 120 дней. Во первых суммы это достаточно чтобы открыть уголовное производство, так что советую вернуть деньги в течении недели. Во вторых в момент этих мошеннических операций я была дома и карта моя со мной так же.
Для тех у кого нет ipHONE объясняю что ввести в учетную запись Apple id надо все данные карты включая 3-хзначный код. Так же само у моей родственницы с карты приват банка пока она спала ночью кто то снял деньги с банкомата на 47 000 грн без наличии самой банковской карты. Так что советую приват банку перестать сливать данные карточек своих клиентов.Раньшебл любимый мой банк. А теперь буду при любой возможности снимать деньги с карты.Потому что как снимать и воровать деньги вы так сразу, а как возвращать то пол года надо ждать
Комментарии (7)
Приходится выбивать деньги
Написать комментарий
А как ЭТО понимать
**
НАС ПРОДАЛИ! Украинская власть передала в Москву ПОЛНЫЕ данные ВСЕХ клиентов ПриватБанка, перекачаны данные на сервера в Москве компанией Kroll, которая осуществляет аудит ПБ — Дубинский
Тут Нацполиция обеспокоилась кражей данных участников АТО некими хакерами https://goo.gl/LMY8NZ
Так вот, хочу вас успокоить. Хакерам ничего не нужно было красть — потому что украинские власти в лице Нацбанка давно передали все необходимые данные в Москву.
Это ПОЛНЫЕ данные ВСЕХ клиентов ПриватБанка, которые с разрешения НБУ были перекачаны на некие сервера в Москве компанией Kroll, которая осуществляет аудит ПБ.
Очевидно, что данные частных клиентов никакого отношениях к аудиту банка (поиску инсайдерский операций) не имеют. Но явно интересы россиянам как база данных участников АТО и волонтеров.
И если вы считаете это дурной шуткой — то нет. Потому что Генпрокуратура по данному факту уже возбудила уголовное дело…
И скандал, уверен, будет очень громким.**
Комментарии (6)
Законна ли национализация Привата?
На «Финбалансе»- есть, а на Минфине и Привате ни мур-мур
Комментарии (16)
Одни банальные шаблонные отписки от Приватбанка и полное нежелание возмещать украденные деньги!
Пишу повторно вопрос- https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/113380/
Есть закон — Согласно п. 37.2 ст. 37 закона «О платежных системах и переводе средств в Украине», пострадавшему клиенту банк обязан вернуть деньги за счет собственных средств плюс пеню. Кроме того, п.п. 6.7 и 6.8 положения № 223 определяют, что если клиент сразу же сообщил банку о неразрешенной операции, учреждение должно возместить ему сумму такой операции. Держатель карты не несет ответственности за проведение платежной операции, если карта была использована без его физического участия или электронной идентификации.
Приватбанк согласно ЗАКОНА обязан возместить деньги!
За прошедшие три недели я получил только банальные дежурные отписки!
Приватбанку совершенно наплевать на своих клиентов!
Никто вообще ничего не делает — отписываются банальными шаблонными ответами!
ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов и в ближайшее время будет решен. Ожидайте пожалуйста, после рассмотрения Вашего вопроса Вы будете дополнительно уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Банк - мошенник
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении, Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Мошенничество с кредитными картами
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
В публикации вы также найдете несколько практических советов по безопасности операций с банковскими картами.
Комментарии (2)
Мошенничество с кредиткой Приватбанка
Моя карта никому в руки не попадала, никому данные не разглашались. использовалась она исключительно в Приват24 для оплаты коммуналки, пополнения мобильных, покупок на i-herb. Все! Через 5 дней снятые суммы были возвращены на мой счет, за вычетом комиссии банка в размере 172 грн, кот.ранее были сняты за мошеннический перевод (какая ирония). Мои попытки выяснить, каким образом стало возможно снятие, а также благодаря чему вернулись деньги безрезультатны. Банк настаивает на том, что я разгласила свои данные. Какую-либо свою ошибку они никогда не признают. Т.е.мои средства не защищены. Сейчас я попытаюсь вернуть комиссию банка. Сумма небольшая, но дело принципа и, скорее всего, навсегда закончу свои отношения с данным банком.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
В публикации вы также найдете несколько практических советов по безопасности операций с банковскими картами.
Комментарии (2)