Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Михаил Тихонов 30 мая 2017, 21:58
Здравствуйте!(просто язык не поворачивается сказать добрый вечер)

Пользовался GOLD кредиткой Приват Банка с лимитом 15000 грн., было все норм, платил вовремя без просрочек, без проблем оплачивал товары и услуги!

Один раз воспользовался «оплата частями», через некоторое время мне была нужна эта услуга снова и для меня услугу не предоставили я получил ОТКАЗ

Звонил на 3700-бесполезно, внятно ничего сказать не могут говорили, что банк вправе не отвечать на этот вопрос.

И за последние 6 мес. отказывали 3 раза после чего я сделал выводы, что Приват Банк –является ненадежным партнером и принял решение больше НЕ СОТРУДНИЧАТЬ!

Очень плохо, что Приват Банк не борется за своих клиентов так как раньше!!!
Приватбанк
Ответ банка
31 мая 2017, 9:08
Добрый день, Михаил!
Лимит, который устанавливается банком по сервису «Оплата частями» зависит от множества факторов, таких, как кредитная история в нашем банке и украинском Бюро Кредитных Историй, активность использования карты и другие. Лимит по сервису пересчитывается каждый день.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
09104 30 мая 2017, 16:05
27.05. текущего года поступил звонок на мобильный в обеденное время. Как только поднял трубку, связь прервалась.
Через несколько минут пришло сообщение с кодом доступа к терминалу самообслуживания.
Что самое интересное в данной ситуации — я в этот день ТСО не пользовался. И при звонке на 1 не нажимал. В данном банке у меня счетов не было и нет на сегодняшний день, поэтому по факту ложного звонка я на ГЛ не обращался.
Но хотелось бы более чёткой работы системы.
Приватбанк
Ответ банка
30 мая 2017, 16:58
Очевидно, кто-то ошибся при указании своего номера телефона во время авторизации в терминале. При этом совпало, что указанный номер оказался Вашим номером. И не получив звонка на свой телефон, клиент запросил смс.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kitsunya 30 мая 2017, 14:28
Приватбанк вернул деньги!
Я попала на мошенников на ОЛХ, заплатила за детскую игрушку, а мне ничего не выслали и не стали отвечать вообще, обидно же. Я через Приват24 в чате написала в банк свою жалобу, описала ситуацию, о том что я перечислила деньги и товара не получила, мне ответили что свяжутся со мной. И действительно, через несколько дней позвонил сотрудник, уточнил подробности и устроил по телефону конференцию — я, владелец карточки куда я перечисляла деньги и он! В итоге мне банк перечислил обратно мои деньги с карточки получателя, с его согласия.
Обращайтесь в банк! Не давайте мошенникам обдурить себя!!! Банк молодец, спасибо!
Минфин
Ответ администратора
3 июня 2017, 9:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.06.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
01user 26 мая 2017, 10:55
11 травня 2017 року о 15:56 з мого рахунку (Карта 5168 **** **** 9405) для «Подтверждение предавторизации: PrivatMarket» були списані гроші в сумі: 8 248.00 грн для оплати комплекту шин по замовленню №53941. В телефонній розмові з оператором «PrivatMarket» мені був названий термін поставки понеділок 15.05.2017.
12 травня 2017 зателефонував оператор «PrivatMarket» та повідомив, що в постачальника замовлені шини відсутні. Оператор запропонував на вибір більш дорожчі шини з доплатою або скасування замовлення. Я повідомив оператору, що не згодний обирати та доплачувати за інші дорожчі шини, і замовлення було відмінено. В той же день ввечері я зайшов в Privat24, але повернення суми грошей не побачив. Я зателефонував на гарячу лінію «PrivatMarket» з цього приводу і отримав інформацію, що гроші будуть повернуті протягом кількох днів.
Минуло два тижні. Гроші так і не повернули.
Приватбанк
Ответ банка
26 мая 2017, 19:04
Шановний Автор!
Надішліть, будь ласка, приватним повідомленням деталі ситуації, що склалася, а також контактні дані, зазначивши посилання на відгук, щоб ми могли надати детальнішу консультацію та вирішити питання, які виникли.
З повагою, ПриватБанк.
без оценки
Головань Юрий 25 мая 2017, 22:40
Отделение по адресу: Киев, бул. Евгения Чикаленко, 25
У меня банк украл 9000 гривен. Банкомат изъял 9000 тысяч гривен. Произошло все в отделении на Дружбы Народов,25. Обратился к работнику зала, порекомендовали позвонить 3700. Позвонил, дал заявку, номер заявки не сказали. Кроме этого потом через Приват 24 подал заявку, потребовал номер. Нехотя дали. При переписке с банком в системе Приват24 при заявке сохранить диалог и отправить на эл. почту — ничего не сохранили и не отправили. Заявка принята в 12,28 а в 14,32 уже ответили, что после инкасации денег нет. Звоню, пишу- ответ один «ничем помочь не можем». И это произошло в отделении банка где везде видеокамеры. Вот так вот. Украли деньги и все- спросить некого, говорят звоните 3700. Буду писать заявление в полицию.
Приватбанк
Ответ банка
26 мая 2017, 19:02
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы смогли помочь в решении Вашего вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Enot2014 25 мая 2017, 15:40
Даже после национализации банк не перестал мошенничать. Закончился депозит на условиях ежемесячного перечисления денег на карту. Депозит автоматически пролонгирован. Но деньги на карту не упали! Они прибавились к сумме депозита и остались в банке! Более 700 гривен. Теперь менеджеры этой конторы уверяют, что забрать свои проценты можно лишь разорвав депозит. Еще и хамят в чате, собственно, работник Чепелев Константин.
Приватбанк
Ответ банка
25 мая 2017, 16:15
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Wolhov 25 мая 2017, 14:09
Являюсь счастливым обладателем карты Viza Gold. Сегодня через приват24 подал заявку на открытие кредитной линии. Сразу же получил отказ, с возможностью через 30 ДНЕЙ, подать повторную заявку. Это при том, что у меня раньше была кредитная карта с норм кредитной историей, в наличии зарплатная карта (более 7 лет получаю через приват ЗП) и есть депозит в этом банке…
У облалателя Visa God — есть персональный менеджер, звоним… и узнаём, что разрешение на открытие кредитной линии даёт программа и она (менеджер) безсильна в этом вопросе.
Звоним на горячую линию, здесь более разговорчивы, поясняют, чтобы решение было положительным необходимо некоторое время пользоваться этой картой, т.е. расчитываться ей в магазиназ и т.д. Но один момент — её баланс НОЛЬ!!! Т.е. мне надо перечислять на неё некие средства, теряя при этом деньги и непонятно какое время, чтобы программа открыла мне кредит. Бред… На вопрос зачем мне её тогда оформили, если банк не оформляет кредит, оператор ответил, что — это моё дело — пользоваться этой картой по выше описанной схеме или не пользоваться ей. No comment…
Я вот не пойму — это избирательно-точечный игнор по отношению ко мне или вы всем желающим, которые имеют справку о доходах, оформляете карту с нулевым балансом и даёте ей пользоваться год, чтобы оформить кредит?!
velena 25 мая 2017, 12:39
Отделение по адресу: Хмельницкий, ул. Шевченко, 64
Вчера истек строк дерозита. Сума до 20 т. В очереди к менеджеру людей не было, к касе 2-3 человека. Обслуживание положительное. Всю суму отдали без проблем.Депо лонгировался несколько раз по 3 месяца. И каждый раз проценты все ниже и ниже. Думаю это и есть основная причина ухода из банка. А в основном обслужыванием я осталась довольна.
tu911 24 мая 2017, 15:47
Иии не успел Приват стать «державным» как уже звонят и требуют прийти в банк, для «уточнения данных». В приват 24 просит выслать сканы паспорта и кода.

Банк потерял сканы паспорта, кода! Неужели)) И еще хотят меня спросить куда я трачу бЭшенные 1500 грн в месяц (карточка нужна чисто телефон пополнять и по мелочи платить)?))) Шедеврально…
budur 24 мая 2017, 12:54
С 21 декабря 2016 государство в лице МФ Украины является владельцем 100% акций банка. С этого момента всем клиентам банка было разосланы сообщения о гарантии возврата всем физическим лицам их вкладов. Несмотря на это, Приватбанк по-прежнему отказывается выплачивать крымские депозиты.

10.09.2015 г. Аппеляционным судом Днепр-ской области принято решение о взыскании с ПАО КБ Приватбанк в мою пользу денежных средств по договору банковского вклада от 14.08.2014 г.

04.04.2016 г. на основании выданного Жовтневым районным судом г. Днепр-вска исполнительного листа № 201/13636/14-ц от 18.03.2016г. было открыто исполнительное производство принудительного взыскания долга ВП № 50652101.

Однако, до настоящего времени решение не исполняется. Вначале решением Индустриального суда Днепр-вска от 20.01.16 и 11.2.16, затем решением Жовтневого суда Днепр-вска от 26.09.16 запрещено Гос исполнительной службе и ее правоприемникам «вчиняти будь-які дії щодо накладення арешту на рахунки та кошти на рахунках ПАТ КБ ПриватБанк, а також будь-яке стягнення, примусове списання коштів за платіжними та іншими вимогами Державної виконавчої служби та будь-яких її правонаступників».

С приходом новой администрации ситуация не поменялась: государство как правоприемник долгов Привабанка обратилось в Днепр-вский окружной административный суд, который своим решением от 27.02.17 ЗАПРЕТИЛ осуществлять действия по взысканию в рамках исполнительного производства. Очередные решения судов 13.04.17 и 19.04.17 не сдвинули дело с мертвой точки. Как сообщило мне в своем письме от 17.05.17г. управление гос исполнительной службы главного терруправления юстиции в Днепр-вской обл, банк вновь подал аппеляцию, не желая возвращать деньги своим вкладчикам. Налицо грубое нарушение Конституции, согласно которому право частной собственности незыблемо. Банк лжет, говоря, что он пытается решить ситуацию — документы судов тому свидетельство. И надежда на возврат денег становится все более призрачной.
Kall11 23 мая 2017, 22:36
Начну пожалуй с того что не знаю как здесь прикрепить фотографии, залью на ФО, ссылка: http://my-files.ru/dlfsob (копию письма отсылаю на сам сайт привата).

Сегодня по удачным стечениям обстоятельств я оказался возле банкомата по адресу: «Миколи Зерова вул., 29, Винница» и мне очень срочно необходимо было снять деньги. Что же, ужас настиг меня только при взгляде на сам банкомат (Я НЕ УТРИРУЮ!!!), весь банкомат просто загажен от верха до низа, к кнопкам противно прикосаться, они все липкие и в старой въевшийся грзище! Весь банкомат не просто в грязи, а она старая и давно въелась, экран так же весь загажен и мутный!

Я не понимаю, за что я, ваш клиент и другие люди платим деньги!? Повторюсь, я не утрирую, всё видно на фото, грязь старая!!!
Я в шоке.
Приватбанк
Ответ банка
24 мая 2017, 9:06
Добрый день, уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при использовании наших сервисов. Информация передана ответственным специалистам. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
stas695 23 мая 2017, 22:01
… списали по непонятной причине почти 19тыс гривен с карты кредитной....4 дня мне не могут объяснить причину списания!.. это банк не может объяснить почему сам списал деньгу у клиента со счёта!.. в коллцентре: футболят… обещают… открывают заявки с претензией и самостоятельно их закрывают втихую, не объяснив мне причин закрытия заявки(типа заявка решена!)
Приватбанк
Ответ банка
24 мая 2017, 8:56
Добрый день, уважаемый Автор!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи с Вами, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
24 мая 2017, 10:33
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 24.05.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Konstantin78 23 мая 2017, 16:40
Доброе время суток (если оно доброе), НЕ ПОЙМУ в чем ПРОБЛЕМА исправить ГЛЮК в банке трехгодичной давности с переригестрацией адреса электронной почты.
Эта эпопея началась 3 года назад (в 2014), когда я ушел с mail.ru на gmail.com. Но я не знал, что с этим будет так много проблем…
Вариантов перерегистраций адреса почты, как выяснилось существует аж несколько (только они НЕ РАБОТАЮТ).
1. Можно перерегистрировать почту в личном кабинете, просто удалить старый адрес и ввести новый. Казалось бы все просто. Но не тут-то было. Проверить правильность запоминания введенного адреса было невозможно, так как отсутствовала кнопка отправки служебного письма (на мой новый ящик), типа просто чтоб проверить правильность работы. На всех сайтах при регистрации, такая кнопка есть, но только не в личном кабинете Привата24. Ладно думаю, выйду из кабинета, и зайду опять. Зашел – адрес новый, т.е. правильный. Ну думал все получилось.
Через три месаца, я СЛУЧАЙНО зашел на mail.ru, и о «чудо» — оказывается банк, после того как я поменял e-mail в личном кабинете, ПРОДОЛЖАЕТ СЛАТЬ ПИСЬМА НА СТАРЫЙ ящик (на который я не захожу).
Вошел обратно в privat24, ящик стоит gmail.com. Связался с on-line поддержкой там посмотрели, сказали что ошибки не видят, но навсякий случай отправили по какому-то аресу (не помню). Там нужно было войти и поменять адрес с использованием пароля и sms подтвержения на телефон.
2 Еще через месяц, писма ПРОДОЛЖАЮТ ПРИХОДИТЬ на старый ЯЩИК. Связался опять с on-line оператором (Филиппенко Дмитрий), он сказал, что для удаления Вашего электронного почтового адреса необходимо отправить смс на номер 10060с текстом OFF+имя электронной почты. На что я ему сказал, что месяц назад уже такое ДЕЛАЛ 2 РАЗА. На что он у меня потребовал, написать адреса старого и нового ящиков. После этого он мне написал, что новый адрес ящика нужно подтвердить по ссылке https://privatbank.ua/ru/email/ Еще через меся ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ. 3 Пошел в отделение Привата, там долго мутили, сказали ждать
zhenya1 23 мая 2017, 11:55
Здравствуйте, отправил деньги человеку который должен был выслать мак бук про 15 двумя платежами, потом исчезла связь с ним, подал заяву в БОК, заявку рассматривали 7 дней. После чего связались со мной сказали и сказали с пофигическим голосом: «Факт мошейничества не подтверждается, средства не вернем». Продавец не выходыл на связь говорили так, потом уже говорили что «выходил», якобы обзвонили еще пару клиентов и они подтвердили что товар им приходил. Я начал говорить что это их случай: «Пускай пердоставит документы отправитель что он все отправил, а я хочу назад деньги и пользуюсь мак буком», приват без аргументов говорит одни и те же фразы: «Факт мошейничества не подтверждается, средства не вернем». Сначала говорили что вернем если подана такая заявка и мы заблокировали его карту, потом уже совсем другой разгорор и аргументы. Обратите внимание на такое отношение к клиету, и разберитесь пожалуйста в ситуации, так как сумма денег не маленькая и говорят на возврат нет причин, объясняя все не внятно и абстрактно.
Приватбанк
Ответ банка
23 мая 2017, 12:57
В данной ситуации рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, для написания соответствующего заявления.
С уважением, ПриватБанк.
sasa6554265 22 мая 2017, 16:02
Отделение приват банка Харьков ул Полтавский шлях 46. В отделении сидит 2 сотрудника, одинаиз которых обслуж юр. лица, аторая -физ. лица! Сотрудники работают как черепахи, отвечают по хамски, клиентов отпускают раз в пол часа если повезет. Такого паршивого обслуживания нет нигде, Слава Богу что мне к вам приходится раз в пятилетку. Закройте это отделение и не морочьте людям голову. Не банк а фигня. Жалко людей которые сюда приходят.
Приватбанк
Ответ банка
22 мая 2017, 18:52
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации, дату и время визита и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
В январе 2017 года в отделении одной из транспортных компаний рассчитывался за товар картой через POS-терминал. Деньги списали (почти 8к грн), но терминал выдал ошибку. Было принято решение оплатить наличными, а оператор колцентра банка сообщил, что деньги будут возвращены на карту в течении 5-ти дней. С каждым последующим звонком этот срок увеличивался. Спустя ДВА месяца (март 2017) после оформления заявки на возврат средств были отправлены документы на международную платежную систему (дата отображается в истории заявки) и срок возврата 45-120 дней!!!
Как удалось выяснить — деньги зачислены в транспортную компанию, и та готова их вернуть. Но для этого нужен официальный запрос от банка. В свою очередь — банк отказывается это делать ссылаясь на регламент работы с платежной системой. Основной аргумент — «мы документы на платежную систему отправили, пусть они решают». Сам регламент не предоставляют.
И самое интересное, что по заявке отказываются предоставлять какие-либо официальные ответы (в бумажном виде), мол «таких справок не выдаем». т.е. получается, что моя заявка есть только в электронном виде и ее могут удалить в любой момент, а мне скажут «что заявки не было».
Приватбанк
Ответ банка
22 мая 2017, 18:51
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
MkT 22 мая 2017, 15:24
Подібна ситуація як і у відгуці Kateryna93. 18.05 проводили переказ з картки на картку через приват24, сайт постійно підвисав, тому завершення платежу (який знаходився у кошику) було здійснено через термінал. До отримувача платіж не надійшов. В приват24 платіж спочатку відображався як 'покупка, перевод средств, днепр head office'. Після звернення на гарячу лінію почав відображатись як 'списание с карточного счета'. Заявку розглядають вже 3дні, виглядає як просто саботаж роботи. Висновки очевидні…
Приватбанк
Ответ банка
22 мая 2017, 18:48
Шановний Автор!
Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
Направте, будь ласка, в особистому повідомленні деталі ситуації, що склалася і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли надати більш детальну консультацію і вирішити виниклі питання.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Проект-Актів ProektAktiv 21 мая 2017, 22:16
Купил машину с площадки, которая была описана; как в идеально техническом состоянии, через два дня загнал ее на официальный сервис Мерседес, где приборами увидели, что она перекрашеная, пробег отмотаный, но самое страшное то, что машина требует ремонта на 150 тысяч гривень. Вопрос, за какой *** 3000 грн.за оценку машины перед продажей на вашем Сто? Завтра собираюсь подавать на них в суд. И вообще забирая машину с площадки, обратил внимание на другие машины, которые стояли на площадке, одним словом хлам. Категорически не советую связываться с ними. Я не пожалею денег на хороших юристов, но Вы запомните надолго урок, как *** своих же земляков(((((((((
Приватбанк
Ответ банка
22 мая 2017, 18:46
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить указанную Вами информацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
24 мая 2017, 16:30
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.05.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Kateryna93 21 мая 2017, 11:20
19.05.17 о 20:35 зробила звичайний переказ фіз. особі. Перед відправленням як завжди перевірила реквізити, платіж був успішний. Через деякий час мені повідомив отримувач, що гроші не надійшли. Подзвонивши до колл-центру, мені повідомили, що з якихось причин отримувачем стала я сама, обіцяли перевірити. Надалі ж отримала відмову у поверненні грошей. Телефоную ще раз. Повідомили, що отримувачем став платіжний портал, сказали, що такі збої іноді трапляються, створили ще одну заявку. І знову я отримала відмову у поверненні грошей.

Раніше я неодноразово стикалась з проблемами цього банку (некомпетенція працівників, які не можуть відрізнити МФО від ЄДРПОУ, хамство), але ця ситуація стала останньою крапкою. Я б не писала цього коментаря, якби я дійсно могла по неуважності зробити невірний платіж, але, перевіряючи всі реквізити, зробивши платіж, я дізнаюсь, що гроші якимось чином пішли в нікуди. Цікаво, що до звернення в колл-центр, в системі «Приват24» я могла побачити отримувача, надалі ж цей пункт прихований, на відміну від інших платежів.

Доведеться прощатись з «Приватбанком», бо ж не звикла, щоб гроші зникали невідомо куди.
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2017, 17:18
Шановний Автор!
Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
Направте, будь ласка, в особистому повідомленні деталі ситуації, що склалася і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли надати більш детальну консультацію і вирішити виниклі питання.
З повагою, ПриватБанк.
без оценки
klient08d 20 мая 2017, 23:24
Сегодня пополнял кредитку через терминал, и пришлось платить… комиссию(как мне потом объяснила оператор «горячей линии»-«за пользованеие терминалом»).Изменился внешний вид главного экрана, доступ к последним платежам… Но под этим скрывается «тайная комиссия». Раньше было проще-вставил карту, сразу высветилось меню… Теперь, чтобы пополнить «кредитку» без комиссии(0,2% -кредитка и 0,5%-другая карта-если по незнанию жмешь на сервис «Последние платежи», думая, что так пополнить будет быстрее) надо два раза авторизироваться(по словам оператора). Хорошенькое «упрощение и забота» о клиенте после перехода банка государству(особенно для пожилых людей)… Но как обнадежила оператор: «Привыкнете или научитесь»…
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2017, 17:16
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сотрудники банка работают над оптимизацией интерфейса терминалов, делая его более понятным для использования клиентами.
Для пополнения карты с её наличием, Вам следует перейти в меню «Пополнение текущей карты».
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝