×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
как «агенство» от Привата может вылезть боком....
Позвонила на ГЛ, узнала специальный номер для поддержки агентов и началось… ДОлго объясняла по очереди трем (!!!) «специалистам», что мне от них надо. В итоге сказали, что отправить могут только Укрпочтой. Ну ок, давайте УП. Проходит неделя — письма нет. Звоню опять, узнать что и как, а мне говорят, что отправили 28 мая. Спрашиваю как такое возможно, если 28 — это выходной и УП как минимум не работала… Да, говорят, ошибочка… но мы все равно отправили! НА просьбу дать номер ТТН — у нас ее нет. Но мы отправили, честно-честно… Повторно отправлять не хотят, так как они же отправили! Письмо из Днепра до нас МАКСИМУМ 3 дня идет, уже почти 2 недели прошло! Т.е. они его или не отправили или потеряли… Но повторно не хотят ничего делать!
Новой почтой отправить не могут, на электронку сбросить тоже! А мне в ЦЗ в пятницу идти надо и если приду без всех документов — вообще откажут в регистрации, никакие выплаты тогда мне не светят!!!
Как от вас добиться этой справки???
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
Немного невежливости, немного некомпетентности, немного безграмотности — плохое впечатление
Еще можно понять, почему банку иногда нужна реидентификация клиентов. Принципиально нельзя понять, почему от банка исходят слова «должен», «обязан», «явитесь». Я принципиально никому ничего не должен, в особенности корпорации, клиентом которой я являюсь.
Набираю 3700, чтобы уточнить. Высокомерная сотрудница ничего нового не сообщает.
Открываю Приват24. Там написано, что я, оказывается, могу и не подходить в отделение банка, достаточно подгрузить фотографии сканов в Приват24.
Сразу возникает вопрос: почему и записанный голос, и сотрудница банка не упомянули возможность никуда не идти? Я бы и рассердился на сотрудницу, но это, скорее всего, девушка с низкой зарплатой и не самой лучшей в мире работой (учитывая отзывы сотрудников банка, им не позавидуешь).
Вот текст сообщения в Приват24. «Уважаемый клиент! К сожалению, в нашей клиентской базе отсутствуют некоторые данные про Вас. Отсутствуют сканкопии документов. Пришлите документы в Банк, без посещения отделения, для этого перейдите по ссылке.»
Во-первых, уже хорошо, что назвали уважаемым клиентом и обратились на «Вы». Однако к «пришлите документы в банк» неплохо бы добавить «пожалуйста», и в конце сообщения неплохо бы добавить «извините за неудобства». Кроме того, писать слово «Банк» с большой буквы — безграмотно, так делают или люди необразованные, или графоманы. Если уж сообщение составлял графоман, то и слово «клиент» пишите с большой. Безграмотным и стилистически корявым является предложение «Пришлите документы в Банк, без посещения отделения, для этого перейдите по ссылке.» Во-первых, после слова «банк» запятая не нужна. Во-вторых, стилистически правильный вариант такой: «Вы можете отправить документы в банк, не посещая отделение. Для этого перейдите по ссылке».
Неприятное послевкусие. Подумываю вот сменить банк.
Комментарии (8)
Отвратительное обслуживание
Действительно, непродолжительное время сегодня 06.06.2017 в связи с регламентными работами, наблюдались неполадки при входе в Приват24, в данное время сервис работает в штатном режиме. Если у Вас остались нерешенные вопросы, направьте их, пожалуйста, в личном сообщении. Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Обслуживание все хуже и хуже
Действительно, непродолжительное время сегодня 06.06.2017 в связи с регламентными работами, наблюдались неполадки при входе в Приват24, в данное время сервис работает в штатном режиме. Если у Вас остались нерешенные вопросы, направьте их, пожалуйста, в личном сообщении. Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Операторы запрещают оставлять устные информационные запросы
Что противоречит закону Украины «О доступе к публичной информации» от 13 января 2011 года (2939–VI).
Комментарии (4)
Больше не отзыв,а вопрос
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (26)
Банк отказывается поднимать кредитный лимит
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка ««Архив заявок»»). Заявка на изменение лимита рассматривается Банком в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить в личном сообщении Ваши контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Звонки с номера 056 736 9123
Как должен реагировать человек, получая звонок с неизвестного номера, с требованием передать такую информацию? Довериться «представителю Приватбанка»? При этом «представители центрального офиса», как это уже упоминалось в комментариях на этом сайте, занимают достаточно агрессивную позицию, общаясь с клиентами как с допрашиваемыми.
Думаю стоит придумать что-то более умное. Как пример, оператор может провести аутентификацию себя путём отправки SMS, от имени банка, с неким кодом, который может быть озвучен в беседе.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
Также, заметим, что мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников: pb.ua/safeness.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (13)
Бюрократия, комплексы вахтёра и месть операторов
Операторы используют слова и словосочетания из словаря «должен», «обязан», «иметь при себе», «иначе заблокируем счета», «банк указывает время когда вы должны» и т.д.
Риторика уровня, «Вы должны подтвердить что у вас не изменились документы. Ваши документы как юр. лица это другое, вы должны подтвердить свои документы как физ. лицо. Если вам не нравится — закройте счета и уходите».
После того как Если оставить в банке жалобу/просьбу/информационный запрос — работники банка из мести блокируют (sic!) карту с причиной «попытка списания средств третьей стороной».
Если вы хотите обслуживаться в банке где царит бюрократия, операторы могут хамить и указывать что вам делать, где операторы могут заблокировать ваш счёт (оцените уровень доступа в системе) — добро пожаловать.
Согласно требованию законодательства Украины (постановлению НБУ №417 от 26.06.2015 «Про затвердження Положення про здійснення банками фінансового моніторингу») – банки не могут обслуживать клиентов, если в базе заполнены не все их данные.
Если у Вас остались нерешенные вопросы, сообщите, пожалуйста, их нам на help@pb.ua, указав свои контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (9)
Теплый кредит в приватбанке или как потерять 8 тысяч за день.
Номер моей заявки № 14019193 от 04.06
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при использовании наших сервисов.
У Вас есть доступный лимит по сервису Оплата Частями в размере 25000 грн — поднять лимит свыше данной суммы можно только по картам класса вип.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
Карта ПриватБанка за рубежом
Оказалось, что не на всех авиа рейсах кормят бесплатно, все дружно доставали карты, сделал заказ и расплатился «универсалкой», (высота 10000 м. не помеха).
Из аеропорта в центр города электричкой, турникетов нет, билеты в терминалах, служащий помогает замешкавшимся нажимать клавиши до стадии «вставьте карту и введите пин). Билет в руке и далее на посадку.
Далее везде оплата только картой. Евро совсем в руки не берут.
На обратном перелете — казус. При оплате на борту терминал карту не принял, сколько ее не мусолили. Евро брать отказались, остался голодным.
По возвращении уточнил на 3700 проблему с несостоявшимся платежом — все платежи были в кронах, сбоя с картой не было, не сработал платежный терминал.
Вывод: суетился я зря. Карта „Универсальная“ Приват банка работает по всему миру
в гривне без заморочек с курсом.
Комментарии (10)
Украли деньги с банковской карты GOLD
Кто то может подсказать что лучше сделать, что бы мне вернули деньги? В банке приняли мое заявлени, но только в усной форме, сказали что писать нечего не нужно. Спасибо за помощь!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы смогли детально проверить информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (9)
Жду решения
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы смогли детально проверить информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (9)
Карта универсальная
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается Банком в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
Парадокс
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы смогли детально проверить информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Плохая кредитная история
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы смогли детально проверить информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Ухудшение качества обслуживания
Комментарии (5)
нет слов выразить свою злость
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка. Опишите, пожалуйста, подробнее на нашу почту help@pb.ua обстоятельства инцидента, указав адрес и дату посещения отделения, ссылку на этот отзыв и контакты для обратной связи, чтобы мы могли разобраться и принять меры.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Не устанавливают кредитный лимит
Размер кредитного лимита устанавливается для каждого клиента индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— Наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— Кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ ( http://ubki.ua/ )
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Вы можете самостоятельно подать в Приват24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню «Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит» или на странице https://limit.pb.ua/.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (20)
Вниманию клиентов Приватбанка! Тем у кого с ПБ проблемы - читать обязательно!
Если вы по той или иной причине имеете неестественные отношения с Приватбанком — как вариант счета (средства) заблокированы, доступ к П24 к примеру отключен, банк имеет к вам обоснованные с ИХ точки зрения претензии или вы вдруг судитесь с Приватбанком к примеру о возврате незаконно заблокированных и удерживаемых Приватбанком средств, то для вас далее написанное может оказаться важным.
Внимательно проверьте состояние своих счетов в Приватбанке, убедитесь в том, что все суммы на месте, убедитесь в том, что все карты отображаются в банке. Желательно регулярно брать выписку со счета с отображением остатка.
Не удивлюсь, что у кого-нибудь окажется ситуация, что средства списаны со счета. Вас об этом не уведомят.
Предположительно схема сюрприза разработана и реализовывалась при участии или с ведома ЭКС-ТОП менеджмента приватбанка, то есть бывших хозяев и ТОП управляющих банка.
Если будет интересно позже вкратце опишу эту гениальную схему с которой я познакомился.
Пока я занимаюсь выяснением деталей, как ситуация прояснится — сообщу.
Напомню, что мои средства заблокированы Приватбанком с конца 2014 года, я нахожусь судебном споре с этим прекрасным заведением.
Комментарии (9)