×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
Прошу обратить внимание руководство банка!
Я и моя семья, на протяжении многих лет являемся клиентами Приват Банка. Всегда вопросы решались квалифицировано и быстро.
Но, увы, 20.11.2017 г. с моей карты были похищены денежные средства и переведены на рекламный сайт в Российскую Федерацию. В тот же день, менее чем через 12 часов после обнаружения незаконной операции, я обратился в службу поддержки клиентов ПриватБанка, где зарегистрировали мое заявление (№522762) и по моей просьбе заблокировали карту. Пообещав в данном вопросе разобраться в течение 5-7 дней. На следующий день я обратился непосредственно в банк, расположенный в г. Мелитополь, ул. Богдана Хмельницкого 46, где и написал заявления на имя управляющего. А так же мне там аннулировали карту и выдали другую. Мной было написано заявление в полицию и зарегистрировано в ЕРДР. Нотариально зафиксировано, что карта не утеряна и находится у меня.
Через 7 дней, не дождавшись от банка ни какой информации, я позвонил в службу поддержки клиентов ПриватБанка, где оператор Кузнецова Наталья, не смогла ответить ни на один вопрос и в хамской форме позволили себе со мной разговаривать.
Прошу обратить внимание на данную ситуацию, так как она ставит под сомнение безопасность клиентов банка, а так же квалификацию сотрудников данного банка.
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Ваша заявка на возврат средств также находится на рассмотрении, а результате ее рассмотрения Вы будете уведомлены.
Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при обслуживании в банке. Ваша жалоба также находится на рассмотрении.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Низкий уровень профессионализма персонала call центра и персонала в отделениях
Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Банк самостійно знизив кредитний ліміт по картці голд! 2
Тоже самое у меня.
Поменяла карту Универсальная Голд на такую же именную.
Заплатила 100 грн за перевыпуск.
Кредитный лимит на предыдущей был 25000 грн,, кстати — установленный банком.
Новую карту получила 23.11.17, а сегодня пришло смс — кредитный лимит на вашей карте установлено — 7608 грн.
На вопрос персональному менеджеру «а что так?», ответ — банк имеет право изменить кредитный лимит в одностороннем порядке.
Если хотите повысить — нужно подойти в отделение банка, принести необходимые документы и обновить информацию.
Обязательно подойду, сниму свои деньги с остальных карт и закрою свое сотрудничество с этим банком.
-Доброго дня!
Розмір кредитного ліміту встановлюється кожному клієнтові індивідуально й залежить від багатьох факторів, наприклад, таких як:
— наявність довідки про доходи, закордонного паспорта чи документів, що підтверджують володіння майном;
— кредитна історія в ПриватБанку та в УБКІ (http://ubki.ua/);
— наявність депозитів, поточних рахунків, платежів, інших продуктів ПриватБанку тощо.
Якщо спочатку встановлений банком ліміт нижче, ніж Ви розраховували, рекомендуємо активно користуватися банківськими продуктами й надалі, і коли збільшення ліміту стане можливим, Вам надійде SMS-повідомлення.
З повагою, ПриватБанк.
Каким образом ответ банка можно соотнести к моему случаю?
У меня на остальных (для выплат ) средств больше, чем кредитный лимит.
Так почему нужно было его резко снижать?
Кстати, кредитный лимит я не просила, банк сам его дал, изначально 8000 грн. много лет тому, и сам потом поднял до 25000 грн.
Сообщите, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, указанные в нашем банке.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (13)
Что за безобразие происходит с Приват для бизнеса
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Уточните, пожалуйста, личным сообщением на форуме Ваши контактные данные, указанные в нашем банке.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
угрозы от банка!
Очень жаль что на сайт нельзя выложить телефонные записи данного банка!!! Я думаю читателям интересно мнение по данному вопросу чиновников!!! С уважением, Д.Н. Дульский
Уточните, пожалуйста, личным сообщением дату, когда был звонок, а также, что именно говорили.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
ПриватБанк искусственно затрудняет доступ к деньгам
Сообщение: Шановний Клієнт, у зв'язку з тим, що по даній картці був змінений ПІН код, зміна пароля в Приват24 буде можлива тільки після здійснення операції з використанням САМЕ цієї картки в торгово-сервісній мережі, чи будь-якому банкоматі або терміналі самообслуговування.
Территориально нахожусь в Донецке, банкоматов нет. Получается, чтобы попасть в личный кабинет, мне нужно отпроситься с работы, отморозить конечности на блокпостах, расплатиться где-нибудь картой и только тогда получить доступ в ЛК. И не факт, что завтра не понадобится научиться делать сальто назад, чтобы получить доступ к своим деньгам.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Блокировка аккаунта и вытекающие.
Открыта интернет карта, на которой есть денежные средства, она работает, НО ВЗЕЗАПНО оказываеться что я не могу полноценно ей пользоваться из-за интернет лимита по карте. Разблокировать аккаунт банк «не может» не впихнув вам НЕНУЖНЫЙ пластик на котором будет пин для разблокировки. Увеличить интернет-лимит по карте банк «не может» ссылаясь на то, что это может (в данном случае не может) сделать клиент в своем личном кабинете.
Соответственно — воспользоваться своими денежными средствами находящимися на счету банка, банк не дает возможности.
Итог — сервис на 9Приватов из 10ти
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Действительно, для восстановления доступа в Приват24, требуется проверка ПИН кода одной из пластиковых карт клиента. Обратитесь, пожалуйста, в отделение банка для оформления карты, также карту Вы можете заказать на сайте:
https://carddesign.privatbank.ua
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Банк самостійно знизив кредитний ліміт по картці голд!
Розмір кредитного ліміту встановлюється кожному клієнтові індивідуально й залежить від багатьох факторів, наприклад, таких як:
— наявність довідки про доходи, закордонного паспорта чи документів, що підтверджують володіння майном;
— кредитна історія в ПриватБанку та в УБКІ (http://ubki.ua/);
— наявність депозитів, поточних рахунків, платежів, інших продуктів ПриватБанку тощо.
Якщо спочатку встановлений банком ліміт нижче, ніж Ви розраховували, рекомендуємо активно користуватися банківськими продуктами й надалі, і коли збільшення ліміту стане можливим, Вам надійде SMS-повідомлення.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (20)
Не могу положить деньги на свой счет.
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (9)
ПриватБанк ворует деньги своих клиентов
Комментарии (3)
Двойные транзакции по одному коду авторизации
21 ноября пришло сообщение о недостаточном количестве средств на карте. После проверки баланса была обнаружена следующая ситуация:
1) общий баланс по карте составлял -2282 гр;
2) остаток по последней записи в выписке 90 грн;
3) за 16 число 00:00 были добавлены две транзакции, которые добавились «задним числом»;
4) эти транзакции были на суммы аналогичные суммам двум первых заказов за 16 число, если смотреть по суммам в иностранной валюте, но они незначительно отличались от сумм в гривнах (из-за разницы в курсе — курс не соответствует курсу 16 ноября ), что еще раз подтверждает, что они появились в выписке в другой день.
Выяснив все это было обращение в отделение банка с жалобой на дублирование транзакции, была оставлена заявка. По поводу разницы остатка карты в выписке по последней транзакции и общего остатка карты мне ничего ответить не смогли.
22 ноября в 1:45 выписка была все еще такой же. К обеду 22 ноября в выписке появилась еще одна транзакция, которая дублировала третий заказ (опять же суммы в иностранной валюте одинаковы, а в гривнах немного отличаются).
Целый день был проведен в разговорах с операторами и выяснениями обстоятельств.
Таким образом по одному коду авторизации(3 раза) было проведено по две транзакции: первая-заморозка средств; вторая — отправка средств в магазин.
В итоге от меня требуют подтверждение отмены операции для ра
В любом случае, заблокированные суммы, не списанные торговыми точками, будут выведены из резерва на 11 день с момента проведения операции (если Торговая Точка не списывает сумму).
Комментарии (3)
Терминалы
Комментарии (21)
Приватбанк, поменяйте отношение к клиентам, потому что ваши клиенты это всё-таки люди.
Конечно, банк вправе требовать возврат денежных средств, но таким образом это низко.
Комментарии (3)
Украли кредитные деньги с карты Приват Банк
Все что мне удалось выяснить с разговора со службой поддержки банка, службой безопасности банка и службой поддержки мобильного оператора:
1. Мошенники заблокировали мою сим-карту 13.11.17 в 19:28 и в 19:52 уже её восстановили, зашли в приват24, получив к нему доступ через мобильный телефон и начали воровать деньги, на тот момент моих личных средств на счетах не было, только кредитные. На почту не приходило никакого отчета что была смена пароля в приват24.
2. Привязали/перевыпустили вместо моей карты для выплат свою карту «GOLD», на неё переводили кредитные средства и снимали деньги в банкоматах. Все снятия происходили ночью, когда я спала дома.
3. На кредитной карте увеличивали лимит до 14000 грн, повторно подавали запрос на 20500 грн. но было отказано. А вот то что отказано в увеличении кредитного лимита пришел отчет на почту. Мошенники не отчаялись и заказали мгновенную рассрочку на 16 000 грн и 6 000 грн (ПБ её любезно предлагает если у вас не получилось увеличить кредитный лимит)
Позвольте, нам детальнее рассмотреть данный вопрос.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (129)
Почините пожалуйста вход в Приват24.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации, пошаговые скриншоты а также данные о Вашем браузере и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Ошибки банка
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы провели работу с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Нет смысла в борьбе с банком
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
при внесении валюты на депозит пропали 700 дол - вопрос решен 29.11.2017
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Зникла пенсія
Надішліть, будь ласка, на help@pb.ua деталі ситуації, що склалась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли детально розглянути Ваш випадок та допомогти.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Шантаж.
Комментарии (4)