Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Karella 7 июня 2017, 9:58
В далеком 2010 году меня оформили агентом Приватбанка… Это длилось примерно полгода, потом успешно забылось. Так случилось, что я попала под сокращение и в мае 2017 меня уволили. При попытке стать на учет в центр занятости мне отказали, так как оказалось, что «агенство» от Привата считается работой и мне нужно предоставить им договор, который в 2010 г. я подписала с банком. Естественно я уже не помню что и как я подписывала, но банк же должен сохранить. Тем более я понимаю, что я такая далеко не одна по стране.
Позвонила на ГЛ, узнала специальный номер для поддержки агентов и началось… ДОлго объясняла по очереди трем (!!!) «специалистам», что мне от них надо. В итоге сказали, что отправить могут только Укрпочтой. Ну ок, давайте УП. Проходит неделя — письма нет. Звоню опять, узнать что и как, а мне говорят, что отправили 28 мая. Спрашиваю как такое возможно, если 28 — это выходной и УП как минимум не работала… Да, говорят, ошибочка… но мы все равно отправили! НА просьбу дать номер ТТН — у нас ее нет. Но мы отправили, честно-честно… Повторно отправлять не хотят, так как они же отправили! Письмо из Днепра до нас МАКСИМУМ 3 дня идет, уже почти 2 недели прошло! Т.е. они его или не отправили или потеряли… Но повторно не хотят ничего делать!
Новой почтой отправить не могут, на электронку сбросить тоже! А мне в ЦЗ в пятницу идти надо и если приду без всех документов — вообще откажут в регистрации, никакие выплаты тогда мне не светят!!!
Как от вас добиться этой справки???
Приватбанк
Ответ банка
7 июня 2017, 19:50
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
UncleZ 7 июня 2017, 8:49
Приходит мне недавно от ПриватБанка автоматический звонок, и записанный голос заявляет, что я должен явиться в отделение банка и предоставить сканы документов.
Еще можно понять, почему банку иногда нужна реидентификация клиентов. Принципиально нельзя понять, почему от банка исходят слова «должен», «обязан», «явитесь». Я принципиально никому ничего не должен, в особенности корпорации, клиентом которой я являюсь.
Набираю 3700, чтобы уточнить. Высокомерная сотрудница ничего нового не сообщает.
Открываю Приват24. Там написано, что я, оказывается, могу и не подходить в отделение банка, достаточно подгрузить фотографии сканов в Приват24.
Сразу возникает вопрос: почему и записанный голос, и сотрудница банка не упомянули возможность никуда не идти? Я бы и рассердился на сотрудницу, но это, скорее всего, девушка с низкой зарплатой и не самой лучшей в мире работой (учитывая отзывы сотрудников банка, им не позавидуешь).
Вот текст сообщения в Приват24. «Уважаемый клиент! К сожалению, в нашей клиентской базе отсутствуют некоторые данные про Вас. Отсутствуют сканкопии документов. Пришлите документы в Банк, без посещения отделения, для этого перейдите по ссылке.»
Во-первых, уже хорошо, что назвали уважаемым клиентом и обратились на «Вы». Однако к «пришлите документы в банк» неплохо бы добавить «пожалуйста», и в конце сообщения неплохо бы добавить «извините за неудобства». Кроме того, писать слово «Банк» с большой буквы — безграмотно, так делают или люди необразованные, или графоманы. Если уж сообщение составлял графоман, то и слово «клиент» пишите с большой. Безграмотным и стилистически корявым является предложение «Пришлите документы в Банк, без посещения отделения, для этого перейдите по ссылке.» Во-первых, после слова «банк» запятая не нужна. Во-вторых, стилистически правильный вариант такой: «Вы можете отправить документы в банк, не посещая отделение. Для этого перейдите по ссылке».
Неприятное послевкусие. Подумываю вот сменить банк.
без оценки
Вадим Котов 6 июня 2017, 11:44
Нужно было срочно провести оплату — деньги повисли в воздухе. Приват проводит регламентные работы!!! Кто это делает в разгар рабочего дня??? Нужно платить программистам за ночную работу!
Приватбанк
Ответ банка
6 июня 2017, 19:55
Добрый день!
Действительно, непродолжительное время сегодня 06.06.2017 в связи с регламентными работами, наблюдались неполадки при входе в Приват24, в данное время сервис работает в штатном режиме. Если у Вас остались нерешенные вопросы, направьте их, пожалуйста, в личном сообщении. Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Юлия В 6 июня 2017, 11:05
Этого и стоило ожидать. У меня не просто мои личные счета в Привате, но и счета по юр.лицам. Сегодня попыталась оплатить зарплатные налоги и что?! В Клиентбанк зайти нельзя, 3700 дозвониться нельзя, даже мобильную связь оплатить нельзя. Замечательный банк!!! Гордость страны!
Приватбанк
Ответ банка
6 июня 2017, 19:54
Добрый день!
Действительно, непродолжительное время сегодня 06.06.2017 в связи с регламентными работами, наблюдались неполадки при входе в Приват24, в данное время сервис работает в штатном режиме. Если у Вас остались нерешенные вопросы, направьте их, пожалуйста, в личном сообщении. Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kievpbh 6 июня 2017, 0:18
Операторы горячей линии запрещают оставлять устные информационные запросы.

Что противоречит закону Украины «О доступе к публичной информации» от 13 января 2011 года (2939–VI).
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Анастасия Банзелюк 5 июня 2017, 19:51
Может быть кто то сталкивался, и подскажет решение. Увидела объявление о подработке в интернете, суть в том что мне переводят деньги на карту, а я их на мобильный номер. Писали что все законно, обналичивание с электронных систем. В итоге мою карту заблокировали за мошеннические операции. Я обратилась в полицию на человека которому отправляла деньги на телефон, все переписки у меня сохранились, что я не знала о том что это мошенничество. Из-за блокировки я свои личные средства ни снять не могу, ни даже в счёт погашения кредита перевести. Кто что посоветует, ждать чего то от полиции или это только через суд?
Приватбанк
Ответ банка
6 июня 2017, 19:32
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
ihork 5 июня 2017, 19:35
Несколько месяцев назад возникла потребность в кредитной карте через значительные расходы, попросил в банке карточку с лимитом который составляет менее трети моей зарплаты, в результате банк мне установил лимит в 3 раза меньше, чем я просил и упорно отказывается поднимать лимит даже после месяца пользования с оборотом по кредитке в 6 раз больше лимита! Я уже и приносил справку о доходах, но постоянно одна и та же заученная песня депозит, авто, загранпаспорт. Какая вам разница езжу я за границу или нет ?! Какая вам разница у меня авто или нет ?! Я принес вам справку о моих доходах, свидетельствующие о моей платежеспособности! Кредитка была нужна мне на несколько месяцев: чтобы подстраховаться, по большому счету будет еще нужна месяца 3-4, потом я закрываю ее вместе со счетом Привата и не хочу иметь с этим банком ничего общего, спасибо что выручили, когда мне нужны были деньги.
Приватбанк
Ответ банка
6 июня 2017, 19:29
Уважаемый Автор!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка ««Архив заявок»»). Заявка на изменение лимита рассматривается Банком в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить в личном сообщении Ваши контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
kievpbh 5 июня 2017, 15:32
Достаточно интересные звонки с номера 056 736 9123, звонила женщина, представившаяся представителем Днепровского офиса. Сразу требует ответить на вопросы о ФИО, дате рождения и т.п.

Как должен реагировать человек, получая звонок с неизвестного номера, с требованием передать такую информацию? Довериться «представителю Приватбанка»? При этом «представители центрального офиса», как это уже упоминалось в комментариях на этом сайте, занимают достаточно агрессивную позицию, общаясь с клиентами как с допрашиваемыми.

Думаю стоит придумать что-то более умное. Как пример, оператор может провести аутентификацию себя путём отправки SMS, от имени банка, с неким кодом, который может быть озвучен в беседе.
Приватбанк
Ответ банка
6 июня 2017, 19:25
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
Также, заметим, что мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников: pb.ua/safeness.
С уважением, ПриватБанк.
kievpbh 5 июня 2017, 12:45
Банк потребовал срочно пройти повторную идентификацию как физ. лицо и предоставить копии документов, при этом забывая, что копии документов предоставлены менее месяца назад как юр. лицо, в том же самом отделении. Если не выполнить действие — банк угрожает блокированием счетов.

Операторы используют слова и словосочетания из словаря «должен», «обязан», «иметь при себе», «иначе заблокируем счета», «банк указывает время когда вы должны» и т.д.

Риторика уровня, «Вы должны подтвердить что у вас не изменились документы. Ваши документы как юр. лица это другое, вы должны подтвердить свои документы как физ. лицо. Если вам не нравится — закройте счета и уходите».

После того как Если оставить в банке жалобу/просьбу/информационный запрос — работники банка из мести блокируют (sic!) карту с причиной «попытка списания средств третьей стороной».

Если вы хотите обслуживаться в банке где царит бюрократия, операторы могут хамить и указывать что вам делать, где операторы могут заблокировать ваш счёт (оцените уровень доступа в системе) — добро пожаловать.
Приватбанк
Ответ банка
5 июня 2017, 13:05
Добрый день, уважаемый Автор!
Согласно требованию законодательства Украины (постановлению НБУ №417 от 26.06.2015 «Про затвердження Положення про здійснення банками фінансового моніторингу») – банки не могут обслуживать клиентов, если в базе заполнены не все их данные.
Если у Вас остались нерешенные вопросы, сообщите, пожалуйста, их нам на help@pb.ua, указав свои контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Cheluskin 4 июня 2017, 23:44
Красивые слова про безбумажную технологию и экономию времени ничего не стоят, когда оказывается, что сумма по счету больше чем лимит по рассрочке. И даже на сумму лимита давать рассрочку отказывают. Там просто нет часиков возле платежа, чтобы перевести его в рассрочку. Я взял счет на окна, оплатил его через приват 24, рассчитывал на компенсацию от государства. В итоге получается потерял 8000грн. Сумма оказазалась 27т, а не 25. В любом другом банке это бы решили за 5 минут. Спасибо приватбанку и его супертехнологиям, в которых элементарный вопрос нельзя решить ни через оператора ни через заявку техническому специалисту. Все что мне предложили это заказать платиновую карту за 1500грн. Которая мне не нужна. И это все чтобы поднять лимит на 10%. Клиенту, у которого оборот по карте за месяц больше чем эта рассрочка на год. Не повторяйте моих ошибок, не пытайтесь пользоваться услугами этого банка.

Номер моей заявки № 14019193 от 04.06
Приватбанк
Ответ банка
5 июня 2017, 9:24
Добрый день, Сергей Александрович!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при использовании наших сервисов.
У Вас есть доступный лимит по сервису Оплата Частями в размере 25000 грн — поднять лимит свыше данной суммы можно только по картам класса вип.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
MykolaA 3 июня 2017, 14:55
Собираясь в ЕС слегка подсуетился: выпустил доп. карту в евро, внес через кассу, часть взял налом с собой, подправил лимиты. Один перелет оплатил картой евро, другой грн. с «универсалки» не вставая со стула через приват24.
Оказалось, что не на всех авиа рейсах кормят бесплатно, все дружно доставали карты, сделал заказ и расплатился «универсалкой», (высота 10000 м. не помеха).
Из аеропорта в центр города электричкой, турникетов нет, билеты в терминалах, служащий помогает замешкавшимся нажимать клавиши до стадии «вставьте карту и введите пин). Билет в руке и далее на посадку.
Далее везде оплата только картой. Евро совсем в руки не берут.
На обратном перелете — казус. При оплате на борту терминал карту не принял, сколько ее не мусолили. Евро брать отказались, остался голодным.
По возвращении уточнил на 3700 проблему с несостоявшимся платежом — все платежи были в кронах, сбоя с картой не было, не сработал платежный терминал.
Вывод: суетился я зря. Карта „Универсальная“ Приват банка работает по всему миру
в гривне без заморочек с курсом.
без оценки
denivmv 3 июня 2017, 11:46
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 27-А
Просыпаюсь сегодня утром и обнаруживаю СМС уведомления, что не получилось снять деньги с банковского счета, я захожу в приват 24 и вижу что сняли все мои деньги с долларовой карты. Причем сняли где то во Вьетнамском порту с банкомата.
Кто то может подсказать что лучше сделать, что бы мне вернули деньги? В банке приняли мое заявлени, но только в усной форме, сказали что писать нечего не нужно. Спасибо за помощь!
Приватбанк
Ответ банка
3 июня 2017, 19:37
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы смогли детально проверить информацию.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Galenka 3 июня 2017, 11:18
Пополняя телефон 1 июня, допустила ошибку, вместо 063 набрала 093 (остальные цифры правильно). Сразу же позвонила на 3700, где вежливая девушка Елизавета посоветовала не беспокоиться и оформила заявку на возврат ошибочно переведенных средств, сообщив, что рассмотрение заявки может занять от 7 до 21 дня. Вот теперь жду решения. Хотелось бы узнать, была ли у кого-то подобная ситуация, решилась ли она положительно и от чего это зависит по вашему мнению?
Приватбанк
Ответ банка
3 июня 2017, 19:31
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы смогли детально проверить информацию.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
SwiftyBash 3 июня 2017, 10:32
Доброго времени суток. Хотел воспользоваться способом оплаты *оплата частями* для этого оформил карту Универсальная в Приват банке. Активировал карту, оказалось что кредитный лимит 0, в банке сказали минимум для *оплаты частями* должен быть 2000. Какой собственно смысл был оформлять кредитку без кредитного лимита?
Приватбанк
Ответ банка
3 июня 2017, 19:29
Уважаемый Автор!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается Банком в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

С уважением, ПриватБанк.
Кридитный лимит не установлен, а должен 1000, овердрафт проводил без моего уведомления по заблокированной карте месяцем ранее, дебитовый перевод указано на системе 30.06, прошли сутки, айтишники не могут проверить!
Приватбанк
Ответ банка
3 июня 2017, 19:17
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы смогли детально проверить информацию.
С уважением, ПриватБанк.
AnnaShvets 2 июня 2017, 22:13
Решила посмотреть свою историю кредитную, т.к. мне отказали в потребительском кредите, и какое мое удивление было о низком уровне((( 11 кредитов, всегда погашены досрочно( хочу заметить без единой просрочки), но тут вижу в заказанном отчете, что по карте привата(она у меня закрыта в прошлом году) есть просрочка апрель и май месяц 2013 года. Это история здесь мною решалась на протяжении полу года( была замена карты март 2013 на голд, и последняя операция по универсальной не перешла на баланс голд, хотя один счет и все такое, но вот баг у них произошел в программе, что я заметила сразу и выясняла в течении месяца, но получала только подождите до 25 числа, потом первого потом месяц подождите, а в это время мне шли штраф и %. Благодаря отзыву на Минфине мне исправили все в моих картах, и вернули все до копейки и штрафы и пени( правда это заняло еще пол года((() Но вот ИСТОРИЮ КРЕДИТНУЮ вы мне подпортили, а теперь кто будет исправлять вашу ошибку программы???(((
Приватбанк
Ответ банка
3 июня 2017, 19:15
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы смогли детально проверить информацию.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Igor0569 2 июня 2017, 14:28
Отделение по адресу: Полтава, ул. Шевченко, 62
Переход банка в собственность государства катастрофически отразился на качестве обслуживания, в первую очередь, касается работы центрального офиса.
Приватбанк
Ответ банка
2 июня 2017, 16:19
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Просим Вас сообщить в письме на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить возникшие вопросы.
ZKA 1 июня 2017, 13:42
Отделение по адресу: Киев, ул. Подлесная, 3
Пришло время перевыпускать платежные карты, мало того, что навязали карту Goldс ежемесячной абонплатой, так еще и дисинформировали, к сожалению не помню имя девушки, по-моему Юлия, помню что темненькая сидела за средним столом, вообщем, когда оформляла карты у меня по одно карте еще не юыл закрыт счет, срок карты был до 08.месяца сего года. На вопрос, если по тем реквизитам будут отправлены деньги, куда и когда они прийдут, на что она сказала мне следующее — что деньги будут зачислены на новую карту, но сразу как обычно. а через час. И вот случилось. сегодня мне делают перевод по старом расчетному счету, деньги у плательщика ушли. а мне приходит смс, что неверная карта. сумма такая то, обратитесь на сайт.… Звоню оператору, он мне говорит. что деньги будут на протяжении трез банковских дней. И что через час это не правдивая информация. Так вот, если я Все же не ошибаюсь, Юлия. Я надеюсь что вы больше не будете обманывать людей, я очень надеюсь что вы это сказали по незнанию, или слуйчаности. И надеюсь что Ваши дети, если они есть, не будут голодные сидеть до понедельника, так как мои, из за того, что вы или некомпетентны, или специально дурите головы. Уважаемое руководство банка, обучайте пожалуйста своих менеджеров не врать, и быть компетентными в вопросах по общению с клиентами. Так как их ошибка, мне дорого стоит
Приватбанк
Ответ банка
1 июня 2017, 14:38
Добрый день, уважаемый Автор!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка. Опишите, пожалуйста, подробнее на нашу почту help@pb.ua обстоятельства инцидента, указав адрес и дату посещения отделения, ссылку на этот отзыв и контакты для обратной связи, чтобы мы могли разобраться и принять меры.
С уважением, ПриватБанк.
Владимир С 31 мая 2017, 16:52
Не могу добиться от сотрудников банка причины отказа в установлении кредита. Не устанавливают даже 500грн. ЗП большая, машина и дом есть, просрочек никогда не было, документы уже занес в банк, а кредит не дают. Я уверен где-то ошибка в программе, но никто из сотрудников дальше нажатия кнопки установить лимит не идет и ничего не предлагает кроме положите на депозит, и то никаких гарантий.
Приватбанк
Ответ банка
31 мая 2017, 17:04
Добрый день, Владимир!
Размер кредитного лимита устанавливается для каждого клиента индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— Наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— Кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ ( http://ubki.ua/ )
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Вы можете самостоятельно подать в Приват24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню «Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит» или на странице https://limit.pb.ua/.
С уважением, ПриватБанк.
VipClient 31 мая 2017, 13:26
Здравствуйте!
Если вы по той или иной причине имеете неестественные отношения с Приватбанком — как вариант счета (средства) заблокированы, доступ к П24 к примеру отключен, банк имеет к вам обоснованные с ИХ точки зрения претензии или вы вдруг судитесь с Приватбанком к примеру о возврате незаконно заблокированных и удерживаемых Приватбанком средств, то для вас далее написанное может оказаться важным.
Внимательно проверьте состояние своих счетов в Приватбанке, убедитесь в том, что все суммы на месте, убедитесь в том, что все карты отображаются в банке. Желательно регулярно брать выписку со счета с отображением остатка.
Не удивлюсь, что у кого-нибудь окажется ситуация, что средства списаны со счета. Вас об этом не уведомят.
Предположительно схема сюрприза разработана и реализовывалась при участии или с ведома ЭКС-ТОП менеджмента приватбанка, то есть бывших хозяев и ТОП управляющих банка.
Если будет интересно позже вкратце опишу эту гениальную схему с которой я познакомился.
Пока я занимаюсь выяснением деталей, как ситуация прояснится — сообщу.
Напомню, что мои средства заблокированы Приватбанком с конца 2014 года, я нахожусь судебном споре с этим прекрасным заведением.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝