Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Client2302 23 февраля 2018, 17:02
Я оказался жертвой мошенника благодаря службе безопасности Приватбанка. Позвонили с 0662032348 и спросили за объявление на OLX. Сделали предоплату, затем сделку отменили и попросили вернуть деньги пополнением телефона 0684277847. Деньги вернул. Криминала я в этом не увидел.
Спустя два дня в кабинете Приват24 появляется сообщение: Ограничение по карте…… Обращаюсь в их службу поддержки, говорят, что на мой счет были поступления средств мошеннического характера. Когда, сколько и все остальное не уточняют. С Вами свяжется служба безопасности банка в течении 5 дней. Жду. Служба безопасности звонит на пятый день и говорит, согласны ли вы вернуть средства отправителю, который стал жертвой мошенников (Ему, якобы звонили и представились работниками Приватбанка, дальше он следовал их инструкциям и в итоге отправил на мою карту сумму денег. Браво! Интересно как это проверить?). Объясняю, что по данному поступлению денежных средств уже всё вернул через пополнение телефона отправителю и что обращался он ко мне по поводу покупки телефона. Отказываюсь возвращать повторно. Безопасник мне говорит, тогда мы всё равно снимем эту сумму денег и вернём её отправителю, а Вам еще и счёт заблокируем и вы не сможете быть нашим клиентом. Обалдеть. Прекрасная ситуация. На все мои вопросы, по каким документам или регламентам это будет сделано, как проводилось расследование и с чего сделан вывод о мошенничестве с моей стороны, а не со стороны заявителя, — ответ: Это внутренние дела банка, доступ к ним будет предоставлен только по требованию правоохранительных органов. Как мне поступать в такой ситуации, если я не хочу добровольно стать сейчас жертвой мошенничества? Рекомендация: Обращайтесь в правоохранительные органы, затем в суд, и по решению суда Вам вернут деньги. Но стоит ли эта сумма (200грн) таких хлопот? Выбор вроде есть, но на самом деле его нет. Отдал 200 грн. И восхищаюсь как проблемы одного клиента сделали проблемой другого. И я явно недоволен Приватбанком в данной ситуации.
Полезный комментарий
Qwerty1999 24 февраля 2018, 1:51
«Как мне поступать в такой ситуации, если я не хочу добровольно стать сейчас жертвой мошенничества?»

Всегда возвращать деньги на те же реквизиты с которых они к вам поступили.
без оценки
thaofan 23 февраля 2018, 16:37
добрый день, лично у меня как у клиента были лиш положительные отзывы но сегодня заведующая приват банка стала меня обвинять в том, что я привожу к ним клиентов… иностранцев
а началось всё с того что у клиентки в начале февраля пропала со счёта крупная сумма 20000 гривень, клиентка пыталась снять денежный перевод и получала СМС о том что операция невозможна… на следующий день попыталась снять деньги в другом терминале приват банка и обнаружила что деньги пропали, мы с этой клиенткой обратились в отделение приват банка где она получила карту — там сделали операцию проверки банкомата и выдачи средств на случай сбоя программы терминала… но пришел ответ, что помочь они к сожалению не могут...3700 пообещали разобраться дали заявку на мошенничество и заблокировали/поменяли саму карточку, пообещав посмотреть видео с банкомата — кто же снимал в это время деньги...- это было 02 февраля, сегодня уже 23 февраля (клиентка уже надежду теряет и карту ей обменяли — уже два раза!), обещания как оказалось — пустые, сегодня пришла с ней в это же отделение и заведущая нас обрадовала — мол камеру они смотреть — не могут и дать ответ о их действиях(проведенных) за 21 день тоже — не могут, и сказала, что я виновата, мол зачем привела клиентку и зачем открыли у них карточку и обвинила меня, что так как я привела — значит я знаю пин кода к карте и могу быть мошенницей — что вообще абсурд ведь с клиентами банка общаются только сотрудники банка а финансовые операции проводила клиентка ЛИЧНО!!! и телефон и пин код — это личная инфа. клиента??
поехали в отделение полиции и написали заяву и объяснение, я попросила вызвать меня как свидетеля, дежурный сказал, что бы мы обратились назад в приват. но я записала на камеру разговор с зав. приват банка, где нас футболят в полицию, мол финансовая безопасность работает только с полицией и видео они предоставят только полиции(а клиентке его даже не покажут)дежурный только улыбнулся и сказал, что видео банк хранит только 3-4 дня…
без оценки
polzek 23 февраля 2018, 15:08
мені цікаво, чому в банкоматах привату, можна зняти мінімум 100 грн, а в деяких 200. 10, 20 і 50 вже не «ходять» в Україні? маю рахунки в інших банках і їх банкомати мають вище написані купюри
без оценки
olgashah 23 февраля 2018, 11:50
Добрый день! Прошу помощи или совета у тех, кто был в подобной ситуации.
В 2010 году в Приватбанке оформила кредитную карту с лимитом 2 000 грн. В марте 2014 г. не смогла погашать кредит. Задолженность составила 20 000 грн. В мае 2015 был суд, я признала свой долг в размере 20 000 грн (тело) и 11 500 грн %, всего 31 500 грн. В августе 2015 должна была выйти на пенсию по возрасту и сомнений, что я буду гасить задолженность не было. Не так сталось, як бажалось. Работы нет, пенсии нет, вкладов нет, доходов нет. В конце 2016 году я 3,5 месяца работала за границей. По приезду домой сразу поступило предложение от банка о реструктуризации долга до 25 000 грн. Я отказалась, т.к. осталась бы без средств к существованию. Осенью 2017 г. опять еду на заработки. В декабре, 25 приехала на праздники домой, а 28 декабря обратилась в исполнительную службу для погашения задолженности. Мне сказали обратиться в банк, и поставили в известность, что наложен запрет на выезд за границу (за уклонение от оплаты долга), арест на дом. В банке юрист ошарашила, что у меня долг на момент посещения был 310 000 грн, и предложила заплатить банку 67 000 грн. для закрытия вопроса. Или заплатить сумму по решению суда, а на остальную сумму сделать реструктуризацию. Я сразу сказала, что буду платить только 31 500 грн по решению суда и предложила оплатить 20 000 грн. Банк не согласился. В течение месяца я дважды была у юриста банка (просила вынести решение вопроса на высший кредитный комитет), 3 раза звонила на горячую линию, трижды разговаривала со службой безопасности — результата нет. Только угрозы. Итог — деньги уходят, работу за границей теряю, пенсия не знаю когда будет. Перспективы — найти работу в Украине на 3 000 грн и ждать пенсии. Вопрос:: в чем выгода банка? Ждать 20 % с моей пенсии?
Буду благодарна за любое конструктивное предложение или совет.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Леся Остапенко 22 февраля 2018, 23:35
Здравствуйте! Помогите решить проблему. Папа оформлял карту в отделении Привата, навязали универсальную карту с фото, содрали 50 грн, и сказали ждать две недели, потом позвонят когда забирать. Ребята прошло пол года!!! В отделение обращались, никто ничего не знает, говорят ждите она идет вам придет смс. Что за сервис? Сколько ждать? Ещё полгода? Она с Атлантиды идет пешком, что досих пор не дошла? Куда обращаться и что делать?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
visionp 22 февраля 2018, 10:19
19 февраля обратил внимание что с зарплатной карты пропали 1200 гривен, позвонил в банк и сотрудник подтвердила что также не понимает куда пропали деньги, так как судя по выписке они просто пропали, в результате разговора была создана заявка № ‎17672714 от 20.02. На следующий день заметил что выписка с банка была полностью изменена и оказалось что больше месяца у меня был отрицательный баланс и я тратил деньги в долг (по карте для выплат). Сегодня, 22 февраля мне позвонили с головного офиса и объяснили что выписка была изменена так как еще 9 января я совершал покупку в строительном гипермаркете, но магазин деньги списал лишь 19 февраля, то есть спустя 40 дней, естественно я уже не помню делал ли я там в тот день такую покупку. И вообще может ли магазин списать деньги с моей карты если прошло более месяца? И как вообще проверить была ли та покупка? Почему баланс по карте изменился, а выписка была отредактирована через день после моего обращения?
без оценки
Alekszanoga 21 февраля 2018, 15:45
18.01.2018 в 19.33 пришло sms на мобильный телефон о поднятии кредитного лимита с 19000 до 21000 грн., так как я последнее время не пользуюсь кредитами я не придал этому никакого значения. На следующий день 19,01,2018 мне нужно было перебросить сумму с зарплатной карты на карту жены, зайдя в Приват24 через телефон(пользуюсь фукцией отпечаток пальца) увидел, что с моей кредитной карты переведины все кредитные средства на мою зарплатную карту, а потом сумма 22800 переведена на карточный счет неизвестному мне человеку (Фамилия Имя Отчество высвечиваются в выписке). Все это было сделано 18.01.2018 в период с 14,26 до 14,36, тоесть еще до того как мне пришло sms о увеличении кредитного лимита. Никаких смс о входе в Приват 24, о переводе средств и т.п. я не получал. Я сразу же позвонил на 3700, где я указал, что деньги былы переведены без моего участия и ведома, что это мошенническая операция. Также я попросил заблокировать перечисленную сумму у гражданки которая высветилась у меня в выписке.После этого мне продиктовали номер заявки и сказали ждать 5-7 рабочих дней, чуть позже опять позвонили сотрудники Привата уточнили все детали и сказали, что передадут обращение на рассмотрение Службе Безопасности. Через пять дней я позвонил на 3700, хотел узнать что с заявкой, оператор долго искал ее по номеру который я продиктовал, а после этого сказал что служба безопасности разбирается, так как это не первый эпизод с пожим переводом денег, ждите Вас наберут. В итоге моих звонков, каждый раз не могли найти мою заявку, спрашивали правильный ли номер, а 19,02 оператор нашел мою заявку и сказал, что она того же 19,01 была закрыта, а меня вроде как уведомили о решении, хотя какое решение оператор и сам не видит. Вот такие странные дела происходят с заявками в Привате, 19,01 открыли заявку о мошеннических действиях и 19,01 расследовали и закрыли дело, справились. Соответственно оператор порекомендовал мне заново оформить заявку уже от 19,02,2018г., но и это еще не все
без оценки
Sony56 21 февраля 2018, 14:43
Писала ниже о группе экспертефх инспекторов. Долг 6000 грн, внесла сегодня суму 1200, звоню проверить зачисление был или нет, сотрудник с банка говорит что сумма внесена, но если я до 22 не внесу опять пугают взысканиес имущества, я устала от этих слов, неужели за такую сумму приезжают и отбирает сам банк???
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алена Дьяченко 20 февраля 2018, 20:51
Отделение по адресу: Николаев, ул. Садовая, 16/2
Очень довольна обслуживанием в этом отделении. Сотрудники всегда помогут, обьяснят. Ни разу не было, что бы я ушла из отделения не решив свои вопросы. Много раз приходилось делать свифт-переводы, оплачивать услуги гос.учереждений за границей. Все всегда на высшем уровне, благодаря компетентности сотрудников. Отношение доброжелательное, действительно стараются помочь. Девочки, спасибо вам большое.
Минфин
Ответ администратора
23 февраля 2018, 15:07
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.02.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Маргариат Денисенко 20 февраля 2018, 18:26
Уважаемый банк, я в 2013 году взяла авто в лизинг Богдан 2110, платила дату в дату копейка в копейку, Я погасила задолженность досрочно 21.01.2018. Вы мне по обещали прислать пакет документов для снятие авто с учета у МРЭО в течение 10 рабочих дней сегодня 20,02,2018 ДОКУМЕНТОВ НЕТ, прошло больше того срока что вы обещали, на мои телефонные обращения ваши сотрудники не могут мне ответить в чем причина? по чему задерживается пакет документов?!!! То у Вас меняется Голова Управления то у Вас авто числится на учете ВОЕНКОМАТЕ проблемно её снять связи с АТО, то у вас еще что то… и в обще последний раз мне ответила ваш оператор что Вам просто не повезло как это понять???.. Меня это не волнует!!! есть договор где указано что и как… вы обязаны выполнить!!! На каких вы основаниях так себя можете вести с клиентом??? Нагло врете!
Приват Банк в обще обнаглел и потерял совесть одни вруны сидят лишь бы голову морочить!!!
Моб 096-856-24-20
без оценки
legi12 20 февраля 2018, 16:38
Отделение по адресу: Херсон, улица Мира, 18
2 вопроса Привату.

1. Может ли оператор коллцентра т.0567335045 сообщить клиенту с крупным депозитом в ответ на запрос об обновлении сканкопий документов лично в отделении, что обновление не произошло, т.к. НАВЕРНО произошел КАКОЙ_ТО технический сбой?
2. Станет ли клиент в будущем быть клиентом в этом банке?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Galyna Yayama 20 февраля 2018, 15:56
20 февраля 2018г, утром, примерно в 10.20-10.25 я пополняла карточный счет наличными через терминал TS211127 в отделении Приватбанка в г.Бровары ул.Грушевского 9/1. Успела внести 150 грн. после чего терминал, не дождавшись следующей купюры или какого-либо моего действия перешел на главное меню, транзакция не выполнена, деньги на карточку (150 грн) не зачислены. Звонила по номеру 3700, там обещали составить заявку и прислать ссылку в SMS на мой мобильный телефон, но до сих пор никакого сообщения от банка нет. Сколько нужно ждать, почему подразделение, отвечающее за работу терминалов не реагирует оперативно, ведь речь идет о деньгах и качестве обслуживания клиентов?
20февраля2018г посетила это отделение с целью открыть карту для социальных выплат, в зале 2 специалиста, тот, к которому была моя очередь 40(!) минут обслуживала клиентку, которая обратилась с вопросом о том, что ее родственник снимает деньги с ее карты через Приват24. Объясните — что можно было делать этой клиентке 40минут???? Поменять пароль — 3минуты, взять выписку по карте — еще 5 минут. Почему нужно было мариновать людей в очереди 40минут???? Чтобы потом сказать — у меня с 12-00 перерыв. А на сайте как раз перерыв не заявлен. Есть ли какие-то временные нормы обслуживания клиентов?
Gez5 20 февраля 2018, 12:19
Будучи пенсионером по инвалидности некогда открыл карточку на которую мне много лет перечисляли пенсию по инвалидности. В связи с понятными обстоятельствами, оплату по всем счетам производил мой брат за свои деньги, так как той нищенской пенсии не хватало не то что оплатить коммунальные, но и на покупку лекарств. А ту нищенскую пенсию, которая скапливалась на карте, мы решили просто класть на депозит на будущий «чёрный день». Зная «честность» этого государства, на всякий случай, решил оформить доверенность у государственного нотариуса на полное распоряжение средствами (открытие и закрытие счетов и пр.) на своего родного брата, который и нёс всю финансовую ответственность за меня и мою квартиру. И вот, как только меня отправили на лечение за рубеж, Приват банк тут-же заблокировал доступ к моему аккаунту, по сути похитив все мои деньги, которые аккумулировались на счету. Я остался на постоянное место жительства за рубежом, а этим временем Приват банк украл мои деньги, не желая их возвращать по официальной доверенности государственного нотариата которую предоставил мой брат в отделение банка, да ещё и полностью заблокировав мой доступ к аккаунту в «Приват 24». Этот произвол банк аргументирует тем, что я обязан только лично прийти в отделение для прохождения проверки у банка, что бы доказать им что я-это я, а никакие нотариальные доверенности — для них не указ. Этот ПОЗОР и наглый ПРОИЗВОЛ, который лежит клеймом на Приват банке, который позволяет себе воровать деньги у инвалидов, прикрываясь собственными распоряжениями, отвергая не только законы Украины, но и элементарную порядочность. Этим письмом я официально заявляю что ПриватБанк ворует деньги инвалидов!!! Позор этому банку который опустился до такой низости и мерзости.
без оценки
Анастасия Романенко 19 февраля 2018, 20:31
Попросили предоплату и пропали! Могу предоставить чеки, они отписали что деньги пришли и удалили акаунте! Помогите заблокировать карты мошейников! 5167490064554737 Поволжская Дарья, 5168 7559 0172 6600 Анастасия Пихота
Полезный комментарий
Макакий Макакиевич 20 февраля 2018, 10:46
1. Покупайте в интернете без предоплат. Большинство интернет магазинов работает без предоплат, возможные потери уже включены в себестоимость.
2. Если продавец просит предоплату (и вы готовы её сделать), посмотрите на дату регистрации продавца, обычно мошенники «свежезарегистрированные» (олх банит за жалобы).
3. Вносите предоплату через кассу с получением документа в котором будут фамилии плательщика, получателя и штамп кассы. Иначе может понадобиться выбивать этот документ впоследствии для предъявления в полицию. В случае с терминалом о таком документе можете забыть.
4. Помните, мошенник может дать чужие реквизиты (например пенсионную карту какого нибудь бомжа или пенсионера), у которого вы и будете впоследствии требовать свои кровные.

имхо, оно того не стоит.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sony56 19 февраля 2018, 17:34
Скажите пожалуйста действительно ли работники приватбанка высылают на дом группу экспертных инспекторов для оценки имущества если кредит в 6000 грн?
tanya111111 19 февраля 2018, 16:19
Отделение по адресу: Киев, пр-т Степана Бандеры, 21
Заказала деньги в валюте по окончании депозита 16.02.2018 (пятница), заказала на 19.02.2018 (понедельник), звонила на номер 3700, уточнила ТРИ раза заказаны ли деньги, оператор подтвердил что ожидают на отделении Степана Бандеры, 21 и чтоб я не беспокоилась, все будет на отделении.
В итоге пришла 19.02.2018р. денег нет и никто не заказывал типа! Банк нагло пользуется деньгами Клиента, нагло врет что никто ничего не заказывал!!! Огромное предупреждение не ложите деньги в ПриватБанк, потом еще и выпрашивать их три дня будете!!!
tanya111111 19 февраля 2018, 15:58
Отделение по адресу: Киев, пр-т Степана Бандеры, 21
19/02/2018р менеджер Виктория Чистякова неверно оформила депозит, вместо депозита на меня, оформила депозит на мое доверенное лицо, при обращении через пол часа к Виктории, мы сказали, что она неверно оформила депозит не на то физ.лицо, хотя ей конкретно говорили, что депозит на МЕНЯ, а НЕ НА МОЕ ДОВЕРЕННОЕ ЛИЦО, она типа не услышала, не поняла, аргументировала что доверенное лицо раньше пришло, оформила на него депозит и теперь отказывается что-то исправить, типа уже нельзя, и разорвать тоже нельзя, т.к якобы доверенное лицо оформил депозит без возможности разрыва (хотя он и слова не сказал, что депозит срочный и НЕПРОСИЛ ее такой открывать). Отношение к Клиенту нулевое, сами набокопорили, обвиняют нас, своих ошибок не признают, спирают все на Клиента, очень неприятно работать с таким Банком, везде ложь и обман, везде врут и выгораживают себя, никто не признает своих ошибок и исправлять ничего не хотят. Сегодня на собрании поднимался вопрос об открытии счета, Я сказала, только не в Приватбанке, я работать с Вами не хочу как юр.лицо и поверьте, и мой директор после рассказа моего тоже. Спасибо за кривое обслуживание, за вранье, не знаю ни одного человека в компании у кого не было проблем с Приватом!!! Молодцы- это уровень, НИКТО НЕ ХОЧЕТ ИЗ КОМПАНИИ В 50 ЧЕЛОВЕК с ВАМИ РАБОТАТЬ!!! Люди работающие в компании сказали, если откроете зарплатный проект в Привате, половина уволится, НИКТО С ВАМИ НЕ ХОЧЕТ СОТРУДНИЧАТЬ!!! И ТЕПЕРЬ И Я В ИХ ЧИСЛЕ!!!

Уверена, что менеджер Виктория Чистякова осознанно «типа ошиблась», и сделала все в свою пользу и в пользу Привата!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ivan Filipov 18 февраля 2018, 20:20
Сегодня столкнулся с проблемой заказа пиццы на дом ( был в маленьком городке) позвонил в Консьерж-Сервис банка, девушка была очень вежлива и сказала, что уже начали поиск пиццерии и свяжутся со мной в скором времени. Через 10 минут, перезвонил Приват, девушка уточнила, что нашли единственную пиццерию с доставкой, уточнила какую пиццу я хочу ( что положить в нее, вес, диаметр и т.д), адрес доставки. После чего сказала, что свяжутся с пиццерией и попросят доставить ее как можно быстрее. Через 25 минут пицца была у меня в руках. Вечером также нужно было такси, ну думаю позвоню на консьерж. Попросил заказать такси назвал точное время подачи, адрес и т.д. Через 3 минуты перезвонили, сказали, что все заказали, как только машина подъедет мне позвонят. Ровно в 17:15 машина подъехала, позвонил диспетчер такси и пригласила к машине, в этот же момент на второй линии висел Приват, девушка любезно уточнила, подана ли машина и все ли меня устроило. Вообщем ребятам Консьерж-Сервиса БОЛЬШОЕ спасибо, Вы большие умнички! И ПриватБанку, спасибо за прекрасное обслуживание! Так держать!
Минфин
Ответ администратора
21 февраля 2018, 16:41
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.02.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Наталья Подтихова 17 февраля 2018, 18:46
Сегодня при входе в Приват24 получила системное сообщение, что в базе данных отсутствует справка об ИПН. Все бы ничего, но являюсь клиентом этого банка с далекого 2006 года, являюсь участником Gold Club и 20.11.2017 года я такую информацию банку предоставляла.
И вот возникает вопрос, куда делась предыдущая справка и сколько раз на год я должна подтверждать информацию, которая никогда не меняется?
Обратилась в службу поддержки, начали рассказывать, что они хотят меня (внимание) ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ! Попросила указать норму закона, в которой конкретно сказано периодичность предоставления документов. Ничего вразумительного не сказали, но сослались на то, что «кожен документ має термін валідності». То есть, раз на три месяца справка о присвоении ИПН теряет свое свойство?! И если я, ай-яй-яй, не предоставлю такую справку, мне заблокирую карточки, в нарушение действующего законодательства Украины.
Всегда была хорошего мнения об этом банке и тут такой поворот. Наверное, Приватбанку клиенты не нужны.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝