×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.76 | 42.36 |
| Все курсы банка | ||
Ограничение по карте.
Спустя два дня в кабинете Приват24 появляется сообщение: Ограничение по карте…… Обращаюсь в их службу поддержки, говорят, что на мой счет были поступления средств мошеннического характера. Когда, сколько и все остальное не уточняют. С Вами свяжется служба безопасности банка в течении 5 дней. Жду. Служба безопасности звонит на пятый день и говорит, согласны ли вы вернуть средства отправителю, который стал жертвой мошенников (Ему, якобы звонили и представились работниками Приватбанка, дальше он следовал их инструкциям и в итоге отправил на мою карту сумму денег. Браво! Интересно как это проверить?). Объясняю, что по данному поступлению денежных средств уже всё вернул через пополнение телефона отправителю и что обращался он ко мне по поводу покупки телефона. Отказываюсь возвращать повторно. Безопасник мне говорит, тогда мы всё равно снимем эту сумму денег и вернём её отправителю, а Вам еще и счёт заблокируем и вы не сможете быть нашим клиентом. Обалдеть. Прекрасная ситуация. На все мои вопросы, по каким документам или регламентам это будет сделано, как проводилось расследование и с чего сделан вывод о мошенничестве с моей стороны, а не со стороны заявителя, — ответ: Это внутренние дела банка, доступ к ним будет предоставлен только по требованию правоохранительных органов. Как мне поступать в такой ситуации, если я не хочу добровольно стать сейчас жертвой мошенничества? Рекомендация: Обращайтесь в правоохранительные органы, затем в суд, и по решению суда Вам вернут деньги. Но стоит ли эта сумма (200грн) таких хлопот? Выбор вроде есть, но на самом деле его нет. Отдал 200 грн. И восхищаюсь как проблемы одного клиента сделали проблемой другого. И я явно недоволен Приватбанком в данной ситуации.
Всегда возвращать деньги на те же реквизиты с которых они к вам поступили.
Комментарии (16)
мошенничество??
а началось всё с того что у клиентки в начале февраля пропала со счёта крупная сумма 20000 гривень, клиентка пыталась снять денежный перевод и получала СМС о том что операция невозможна… на следующий день попыталась снять деньги в другом терминале приват банка и обнаружила что деньги пропали, мы с этой клиенткой обратились в отделение приват банка где она получила карту — там сделали операцию проверки банкомата и выдачи средств на случай сбоя программы терминала… но пришел ответ, что помочь они к сожалению не могут...3700 пообещали разобраться дали заявку на мошенничество и заблокировали/поменяли саму карточку, пообещав посмотреть видео с банкомата — кто же снимал в это время деньги...- это было 02 февраля, сегодня уже 23 февраля (клиентка уже надежду теряет и карту ей обменяли — уже два раза!), обещания как оказалось — пустые, сегодня пришла с ней в это же отделение и заведущая нас обрадовала — мол камеру они смотреть — не могут и дать ответ о их действиях(проведенных) за 21 день тоже — не могут, и сказала, что я виновата, мол зачем привела клиентку и зачем открыли у них карточку и обвинила меня, что так как я привела — значит я знаю пин кода к карте и могу быть мошенницей — что вообще абсурд ведь с клиентами банка общаются только сотрудники банка а финансовые операции проводила клиентка ЛИЧНО!!! и телефон и пин код — это личная инфа. клиента??
поехали в отделение полиции и написали заяву и объяснение, я попросила вызвать меня как свидетеля, дежурный сказал, что бы мы обратились назад в приват. но я записала на камеру разговор с зав. приват банка, где нас футболят в полицию, мол финансовая безопасность работает только с полицией и видео они предоставят только полиции(а клиентке его даже не покажут)дежурный только улыбнулся и сказал, что видео банк хранит только 3-4 дня…
Комментарии (6)
Банкомати
Комментарии (5)
Нужен совет что делать?
В 2010 году в Приватбанке оформила кредитную карту с лимитом 2 000 грн. В марте 2014 г. не смогла погашать кредит. Задолженность составила 20 000 грн. В мае 2015 был суд, я признала свой долг в размере 20 000 грн (тело) и 11 500 грн %, всего 31 500 грн. В августе 2015 должна была выйти на пенсию по возрасту и сомнений, что я буду гасить задолженность не было. Не так сталось, як бажалось. Работы нет, пенсии нет, вкладов нет, доходов нет. В конце 2016 году я 3,5 месяца работала за границей. По приезду домой сразу поступило предложение от банка о реструктуризации долга до 25 000 грн. Я отказалась, т.к. осталась бы без средств к существованию. Осенью 2017 г. опять еду на заработки. В декабре, 25 приехала на праздники домой, а 28 декабря обратилась в исполнительную службу для погашения задолженности. Мне сказали обратиться в банк, и поставили в известность, что наложен запрет на выезд за границу (за уклонение от оплаты долга), арест на дом. В банке юрист ошарашила, что у меня долг на момент посещения был 310 000 грн, и предложила заплатить банку 67 000 грн. для закрытия вопроса. Или заплатить сумму по решению суда, а на остальную сумму сделать реструктуризацию. Я сразу сказала, что буду платить только 31 500 грн по решению суда и предложила оплатить 20 000 грн. Банк не согласился. В течение месяца я дважды была у юриста банка (просила вынести решение вопроса на высший кредитный комитет), 3 раза звонила на горячую линию, трижды разговаривала со службой безопасности — результата нет. Только угрозы. Итог — деньги уходят, работу за границей теряю, пенсия не знаю когда будет. Перспективы — найти работу в Украине на 3 000 грн и ждать пенсии. Вопрос:: в чем выгода банка? Ждать 20 % с моей пенсии?
Буду благодарна за любое конструктивное предложение или совет.
Комментарии (30)
Проблема с выдачей Универсальной карты с фото.
Комментарии (3)
Выписка изменена за прошлый период
Комментарии (11)
Украли деньги через Приват24
Комментарии (14)
Помогите
Комментарии (13)
Спасибо за вашу работу.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Автокредитование (лизинг) от ПриватБанка
Приват Банк в обще обнаглел и потерял совесть одни вруны сидят лишь бы голову морочить!!!
Моб 096-856-24-20
Написать комментарий
мысли вслух
1. Может ли оператор коллцентра т.0567335045 сообщить клиенту с крупным депозитом в ответ на запрос об обновлении сканкопий документов лично в отделении, что обновление не произошло, т.к. НАВЕРНО произошел КАКОЙ_ТО технический сбой?
2. Станет ли клиент в будущем быть клиентом в этом банке?
Комментарии (17)
Терминал «съел» деньги (вопрос решен 22.02.2018)
Комментарии (9)
долгое обслуживание клиентов
Комментарии (4)
Приват банк обворовывает инвалидов и плюёт на законы Украины!
Комментарии (6)
Помогите заблокировать карту мошейников
2. Если продавец просит предоплату (и вы готовы её сделать), посмотрите на дату регистрации продавца, обычно мошенники «свежезарегистрированные» (олх банит за жалобы).
3. Вносите предоплату через кассу с получением документа в котором будут фамилии плательщика, получателя и штамп кассы. Иначе может понадобиться выбивать этот документ впоследствии для предъявления в полицию. В случае с терминалом о таком документе можете забыть.
4. Помните, мошенник может дать чужие реквизиты (например пенсионную карту какого нибудь бомжа или пенсионера), у которого вы и будете впоследствии требовать свои кровные.
имхо, оно того не стоит.
Комментарии (6)
Группа экспертных инспекторов
Комментарии (15)
Не отдают деньги по депозиту в срок
В итоге пришла 19.02.2018р. денег нет и никто не заказывал типа! Банк нагло пользуется деньгами Клиента, нагло врет что никто ничего не заказывал!!! Огромное предупреждение не ложите деньги в ПриватБанк, потом еще и выпрашивать их три дня будете!!!
Комментарии (2)
Неверно оформили депозит, исправлять отказываются
Уверена, что менеджер Виктория Чистякова осознанно «типа ошиблась», и сделала все в свою пользу и в пользу Привата!
Комментарии (24)
Работа с VIP клиентами на высшем уровне!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (9)
Банк повторно требует код ИПН
И вот возникает вопрос, куда делась предыдущая справка и сколько раз на год я должна подтверждать информацию, которая никогда не меняется?
Обратилась в службу поддержки, начали рассказывать, что они хотят меня (внимание) ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ! Попросила указать норму закона, в которой конкретно сказано периодичность предоставления документов. Ничего вразумительного не сказали, но сослались на то, что «кожен документ має термін валідності». То есть, раз на три месяца справка о присвоении ИПН теряет свое свойство?! И если я, ай-яй-яй, не предоставлю такую справку, мне заблокирую карточки, в нарушение действующего законодательства Украины.
Всегда была хорошего мнения об этом банке и тут такой поворот. Наверное, Приватбанку клиенты не нужны.
Комментарии (12)