Минфин - Курсы валют Украины

Установить

К вниманию всех текущих и будущих клиентов ПриватБанка. Бездеятельность и безответственность банка.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
subzverb 31 марта 2018, 18:16
При осуществлении покупки в иностранном интернет магазине произошёл случай мошенничества продавцом (прислали товар не тот, который в описании). В результате разбирательства торговая площадка признала этот факт, но деньги возвращать отказались и готовы вернуть деньги только в случае возврата товара обратно (обратная пересылка за счёт покупателя).
Я являюсь держателем карты международной карты Visa, а ПриватБанк — банк-эмитент этой карты. Соответственно как банк-эмитент должен защищать интересы своего клиента, в случае спорных моментов по платежам с этой карты.
02.03.2018 я обратился в чат Приват24 для того, чтобы инициировать процедуру Chargeback имея на руках все доказательства начиная с фото/видеофиксации мошенничества до подтверждения торговой площадки того, что товар не соответствует описанию.
Заявку приняли, но самое интересное, что на вопрос «нужна ли от меня доказательная база?» мне ответили «этого не нужно».
На мою просьбу предоставить копию пакета документов, которые передали в платёжную систему — банк просто отморозился.
28.03.2018 вижу по своей заявке решение: К сожалению, факт сбоя по Вашей заявке не подтвержден. Если Вы по какой-то причине не согласны с решением, просим обратиться на линию 3700 или в чат SiteHeart.

https://old.privatbank.ua/ru/refund/593302/

Подведём итог:
Это государственный банк. Какое государство — такой и банк.
Будут ли защищать Ваши интересы как клиента банка? — Нет, не будут.
Будут ли Вас водить на нос, давать ложную информацию — Да, будут.
Будет ли банк создавать видимость того, что он работает — Да, будет.

Делаем выводы.
Приватбанк
Ответ банка
4 апреля 2018, 14:48
По Вашей заявке сформирован пакет документови и передан в международную платежную систему. Обычно ожидание ответа занимает 45–120 дней. Когда получим ответ, мы отправим Вам SMS

Комментарии - 34

+
0
subzverb
subzverb
31 марта 2018, 18:21
#
Болонська Галина приєднався до чату
Знайомтеся, це Галина!
Досвідчений і відповідальний співробітник чату. Рішення Вашого питання в надійних руках. 13:02
Очікуйте, будь ласка, спеціаліст відповість Вам протягом 5 хвилин 13:02
Добрий день, Олексію!
Мене звати Галина, підключаю профільного фахівця для вирішення Вашого питання. 13:03
Добрый день, Алексей! 13:05
Рула Кіра: Заполните, пожалуйста, форму 13:06
Спасибо, форма отправлена! 13:07
Рула Кіра: Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени! Я занимаюсь решением, оставайтесь, пожалуйста, на связи… 13:09
Рула Кіра: Создана заявка 593302. Заявка на возврат подготовлена. Ваш запрос на возврат средств по операции в сети другого Банка будет передан на рассмотрение в Международную платежную систему. Рассмотрение занимает до 45-120 дней, но мы сделаем все, чтобы защитить Ваши интересы при опротестовании этой операции. О результатах ее рассмотрения Вы будете уведомлены по SMS. 13:13
Я: от меня нужны какие-то доказательства? 13:14
Рула Кіра: Наличие документов, которые подтверждают, что платеж аннулирован/отменен, и не будет списан торговой точкой (чек, переписка с сайта, скриншот личного кабинета с отменой заказа) может помочь ускорить разблокировку суммы. Документы нужно отправить на почту privathelp@privatbank.ua Тема письма: Возврат суммы по заявке №номер заявки (вписать номер) 13:18
Я: я имею ввиду фото/видео распаковки посылки,
+
0
subzverb
subzverb
31 марта 2018, 18:27
#
Скриншот самого товара в описании 13:19
Рула Кіра: Нет данная информация не нужна
+
0
subzverb
subzverb
31 марта 2018, 18:28
#
Моё обращение по предоставлению копии пакета документов в платёжную систему чтобы проверить выполнение моей заявки рассматривали 7 дней.
23.03.2018Заявка №18100418(11838912); Вопрос по неподтвержденной операции — Закрыта
Дата решения: 28.03.2018
Дата создания: 23.03.2018
Решение
Уважаемый клиент!
По Вашему обращению, сообщаем о том, что заявка на возврат №593302 находится в работе. Сроки решения от 30 до 180 дней.
К сожалению, нет возможности предоставить документы, которые Банк отправил в международную платежную систему для оспаривания операции от 02/02/2018, так как запрос адресован через специальное программное обеспечение, а не в документальном виде.
Приносим извинения за неудобства. Спасибо за Ваше обращение! С уважением, команда ПриватБанка!
История:
21.03.2018: заявка ожидает обработки
21.03.2018: установлено время решения: 22.03.18
21.03.2018: заявка находится в работе
21.03.2018: установлено время решения: 22.03.18
23.03.2018: установлено время решения: 23.03.18 причина переноса: Вопрос требует более глубокой проработки.
26.03.2018: заявка находится в работе
26.03.2018: установлено время решения: 26.03.2018 17:00 причина переноса: Вопрос требует более длительного рассмотрения
28.03.2018: заявка ожидает обработки
28.03.2018: заявка находится в работе
28.03.2018: установлено время решения: 29.03.2018 14:53 причина переноса: Вопрос требует более длительного
+
0
subzverb
subzverb
31 марта 2018, 19:02
#
Дополняю некоторыми деталями эту историю:
в момент принятия обращения обещали срок рассмотрения 3 рабочих дня. После моего звонка на 4й и 5й рабочий день я понимаю, что на той стороне абсолютная бездеятельность и безразличие — 22.03.2018 8:04 — отправляю дополнительно свои доказательства на почту chargeback@privatbank.ua.
28.03.2018 09:29 — Статус на сайте банка — Принято решение — К сожалению, факт сбоя по Вашей заявке не подтвержден. Если Вы по какой-то причине не согласны с решением, просим обратиться на линию 3700 или в чат SiteHeart.
28.03.2018 16:43 — звонок от сотрудницы банка о том, что копии документов по моему запросу предоставить не могут, но мои доказательства они получили и уже прикрепили к делу, идёт стадия разбирательства.
На мой вопрос почему в интернете о банке такое большое кол-во негативных отзывов, в том числе о процедуре Chargeback, но при этом Visa признала ПриватБанк одним из лучших в мире банков по качеству обслуживания банковских карт (https://old.privatbank.ua/ru/news/visa-priznala-privatbank-odnim-iz-luchshih-v-mire-bankov-po-kachestvu-obsluzhivanija-bankovskih-kart/)? — Клиенты в интернете пишут только негативные отзывы.

Каким образом решение по моей заявке вынесено задним числом?

Пример лжи, безответственности и безнаказанности государственного банка.
+
+75
Qwerty1999
Qwerty1999
31 марта 2018, 19:24
#
Можете на пальцах объяснить такую мелочь…

Товар возвращать вы не собираетесь,
а процедуру chargeback пытаетесь инициировать.

И если представить, что Приватбанк вернул бы
вам деньги то получается что товар вам просто подарили…

+
+5
subzverb
subzverb
31 марта 2018, 20:48
#
Я бы вам посоветовал изучить суть процедуры chargeback.

https://usa.visa.com/dam/VCOM/download/merchants/chargeback-management-guidelines-for-visa-merchants.pdf — страница 36. там ни одного слова про возврата товара.

деньги возвращает не банк, а платёжная система Visa, по заявке банка и после разбирательств. в случае если продавец доказывает свою правоту, то в данном случае заявка на денежный возврат анулируется и с покупателя взымается штраф.

если говорить по сути, банк создавал видимость своей деятельности, но ничего не делал.

+
0
Мистер Уксус
Мистер Уксус
1 апреля 2018, 5:34
#
Вы знаете продавцу особенных трудностей не доставит доказать«свою правоту». Так как на руках имеет номер посылки (означает что действительно отправлено) на которой Ваше ФИО, что в добавок подтверждено фото или видео фиксацией.Мошенничество здесь не самый подходящий термин, скорей банально перепутали заказы. P.S. настоящие мошенничество когда вместо жёсткого диска присылают внутри с флешкой прошитой под винт и приклеенными грузилами
+
+5
Мистер Уксус
Мистер Уксус
1 апреля 2018, 5:35
#
(((по сути, банк создавал видимость своей деятельности, но ничего не делал. От это в самую точку.
+
0
rusgl
rusgl
3 апреля 2018, 10:27
#
https://usa.visa.com/dam/VCOM/download/merchants/chargeback-management-guidelines-for-visa-merchants.pdf — страница 36.

последний абзац читали внимательно?
For this reason code, the cardholder must have made a valid attempt to resolve the dispute or return the
merchandise. An example of a valid attempt to return may be to request that the merchant retrieve the
goods at the merchant’s own expense.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 апреля 2018, 9:18
#
Может вам пойти другим путём…

Супруги из штата Индиана признали себя виновными в краже у Amazon товаров на сумму $1,2 млн. Под фальшивыми именами они покупали в онлайн-магазине электронику, затем жаловались на брак и получали замену, при этом «забывая» возвращать первое устройство.

Супружеская пара из американского штата Индиана признала себя виновной в осуществлении мошеннической схемы, в результате которой у компании Amazon было украдено более $1,2 млн товарами.
По соглашению о признании вины супруги должны будут вернуть Amazon украденные деньги. Кроме того, им грозит тюремное заключение на срок до 20 лет.

Эрин Финан(Erin Finan), 38 лет, и Лия Финан(Leah Finan), 37 лет, воспользовались недостаточно продуманной системой обмена бракованного товара в онлайн-магазине Amazon.
НО были пойманы.

Вариант с chargeback в таких случаях не проходит.
+
+43
Qwerty1999
Qwerty1999
1 апреля 2018, 9:26
#
Резюмирую…

ТС оплатил товар картой Приватбанка, интернет-магазин получил деньги и отправил покупателю товар.
Покупатель получил товар и оказалось, что он заказывал что-то другое.
Магазин согласился вернуть деньги, если покупатель вернёт товар — но не тут-то было.
Покупатель не пожелал возвращать товар и решил инициировать возврат денег через банк процедурой chargeback/
Банк отказал.

Могу сказать только одно — Приватбанк виноват однозначно, что не пошёл на поводу у ТС и не стал участником мошеннической схемы по возврату денег без фактического возврата товара.
+
+5
subzverb
subzverb
1 апреля 2018, 13:41
#
Вы сотрудник банка? пишете заказные посты на минфине? или просто интернетный балабол?
где копия пакета документов, которую отправили в платёжную систему?
если пакет документов отправлен в платёжную систему, почему сначала дали срок 3 рабочих дня, а потом тянули кота за хвост, а потом и вовсе отказали?
почему уже после вынесения решения банком 28.03.2018 09:29 — 28.03.2018 16:43 сотрудник звонит банка и говорит что заявка ещё на рассмотрении? правая рука не знает что делает левая рука?
+
+55
Qwerty1999
Qwerty1999
1 апреля 2018, 13:47
#
Subzverb
«Вы сотрудник банка?»

Я его совладелец!!!
+
+4
subzverb
subzverb
1 апреля 2018, 15:57
#
Я так понимаю, что по сути на мои вопросы ответить нечего?
плохо работаете товарищ сотрудник банка.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 апреля 2018, 16:00
#
Subzverb
«плохо работаете товарищ»

Кто платит — тот и заказывает музыку.
Насколько помню, я на вас работаю.
+
0
sofuna
sofuna
5 апреля 2018, 22:23
#
Отлично!!! Наконец-то я хоть до кого-то из начальства достучалась, а то операторы 3700 глухи, немы, беспомощны. Может, как совладельцу, если не выдумываете, вам будет интересно послушать про отвратительную работу персонала, который забывает подтвердить измененные клиентом данные, в следствие чего клиент проходит второй месяц круги Ада, и его швыряют по кругу, говоря, что извините, но изменённые вами данные подтверждаются. Здорово! И денежки остаются у банка…
+
+34
rusgl
rusgl
5 апреля 2018, 22:38
#
Что-то я подозреваю, что у Qwerty доля настолько мала, что Ваша радость преждевременна. :)
+
0
sofuna
sofuna
6 апреля 2018, 11:03
#
А жаль… Я бы рассказала, хотя там столько отмазок будет, судя по всему, что ты ещё и виноват останешься в том, что их сотрудники некомпетентны и безалаберны…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 апреля 2018, 11:46
#
Рассказывайте, не стесняйтесь…

Подробности с ФИО и инн-кодом можете опустить…

Можете написать свой отзыв, чтобы не смешивать все претензии в одну большую кучу — я обычно читаю все отзывы по все банкам на этом ресурсе.
+
+15
sofuna
sofuna
6 апреля 2018, 15:28
#
Я уже написала и 15 марта — только часть, и ещё писала в отзывах про нечистоплотность банка. Мне даже отвечали — защищали рьяно. Возможно, это были вы. Поищите. Написала в блог. Пыталась скопировать сюда отзыв — не поместился, поэтому забила — всё равно толку, только защитники достанут. Подала вчера жалобу по службе 3700 — сказали 5 (!) дней ждать. Капец. А если бы я была на другом конце Украины????? Сегодня решила больше не церемониться и пошла в отделение, меня узнали сразу и говорят — что, до сих пор не решился вопрос????? Второй месяц пошёл… Открыли планшетик, что-то набрали и (о, чудо!!!!!!!!) В течение 1 (!!!!) минуты (а ранее ждала днями звонка и на меня просто неоднократно забивали и не думали звонить) мне перезвонили, уже знали о проблеме и сразу такой голосок — мы готовы вам помочь, прям я аж удивилась. В течение минуты всё поменяли в очередной раз. Сегодня буду проверять, работает или нет карта. Даже боюсь уже набирать 3700 и пытаться снимать ограничение… Но в любом случае, снимаю с неё все деньги и на этом сотрудничество с этим банком прекращаю. Нервы дороже, да и не хотелось бы так попасть в чужом городе и остаться без денежной поддержки, имея карту. Ненадёжный сервис. И точка.
+
0
sofuna
sofuna
6 апреля 2018, 18:30
#
П.С. PrivatBancQM — написала тоже. В общем, везде тишина — никакого ответа
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 апреля 2018, 21:46
#
Проверили — заработало или нет?
+
+30
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
1 апреля 2018, 12:43
#
При покупке товара обычно оговорены условия возврата денег и товара. Если при покупке вас устраивали условия, то товар надо было вернуть. Иногда возвращать не выгодно, понимаю, но таковы правила. МПС врядли бы сделала возврат. То что в банке работают бездельники и лгуны, полностью с вами согласен.
+
0
subzverb
subzverb
1 апреля 2018, 13:44
#
Услуга фактически не оказана в полном объёме и поэтому я как покупатель имею полное право вернуть свои деньги. если продавец желает получить товар обратно, в таком случае пусть приезжает и забирает свой товар. в противном случае в процессе пересылки обратно посылка теряется и покупатель остаётся без денег и товара.
другое дело, если банк кроме как своих интересов защищать никого не собирается. законы работают только для тех, кто их пишет.
+
+60
Qwerty1999
Qwerty1999
1 апреля 2018, 13:50
#
Читайте правила предоставления услуг — и будет вам счастье.

Если озвучите на Минфине интернет-ресурс «иностранного интернет магазина»,
то возможно мы сможет помочь перевести правила с иностранного на русский для ознакомления.

Возврат денег (chargeback) без возврата товара во всех странах считается мошенничеством со стороны покупателя не зависимо от того, что думаете лично вы по этому поводу.
+
+15
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
1 апреля 2018, 15:17
#
Из личного опыта, могу сказать, только один раз пришлось возвращать товар. Товар конечно продавец не получил (отказался), но в трэке это отобразилось. Торговая площадка заняла мою сторону. Все остальные споры были выиграны без возврата товара. Один спор когда-то проиграл, просто не смог внятно объяснить на английском. Без потерь в этом деле никак.
Копии документов конечно банк должен был вам предоставить. Попробуйте регулятору написать жалобу на нарушение лицензионных условий банком.
После получения ответа можно подать жалобу на банк и магазин в МПС.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
1 апреля 2018, 15:55
#
total corruption
«Все остальные споры были выиграны без возврата товара.»

Если я вас правильно понимаю, то оплатив и получив товар, вы пишете жалобу продавцу, что товар вам не подходит по любой причине и требуете вернуть деньги назад. Если торговая точка отказывается возвращать деньги, вы инициируете чарджбэк через банк и получаете свои деньги назад от МПС или банка-эмитента карты.
А как же с товаром?
Полученный за бесплатно товар вы используете по собственному усмотрению.

Я всё правильно описал — ничего не упустил…
+
+16
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
1 апреля 2018, 16:42
#
Первое что я делаю — пытаюсь договориться с продавцом. Если не получается (обычно 80% так), открываю спор на торговой площадке или платежной системе. С приватом не разу не пытался связываться, лучше на эти деньги «забить», нервы дороже. Это не банк — банда, которая подлежит обязательной ликвидации.
Что значит полученный за бесплатно товар? Я получил какое-то г… Потратил на это время и деньги. Потом потратил нервы и время на возврат денег. Вы считаете это бесплатно?
Разве есть доказательства что я использую этот товар?
Пусть их продавец предоставит. Рассмотрим его доказательства. В таком случае делается возврат части суммы.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
1 апреля 2018, 21:31
#
Вы так ни слова так и не написали о возврате товара.
Всё о своих претензиях к продавцу, торговой площадке, к платёжной системе, к банку — но ничего о своих действиях по возврату «неподходящего» товара.

С каких это пор покупатель получил право купив товар требовать деньги от продавца назад а купленный товар не возвращать.

Дайте ссылочку хоть на какие-то нормативные документы.

О чём вы там споры открываете…

Неужели о том, что не желаете возвращать полученный товар но хотите вернуть уплаченные за него деньги…

Это мошенничество чистой воды.
И схема действует только на иностранные интернет-магазины, которые готовы потерять и товар и деньги, лишь-бы не ссориться с занудным покупателем.

Но когда суммы потерь доходят до миллионов, тогда и они прозревают.
О том, чем это заканчивается я уже приводил один из примеров.
+
+15
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
3 апреля 2018, 15:39
#
Вам ссылку давали на правила МПС Виза, но вы видите только то — что хотите видеть. Какие еще нормативные акты нужны –не знаю.
Я не знаю, кто вас наделил правами арбитра — навешивать всем ярлыки, основываясь на заказной бредятине какого-то борзописца, но у банка явно таких полномочий — нет. Все что нужно было сделать банку – он не сделал. Никакие оправдания тут не помогут.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
3 апреля 2018, 15:43
#
Правила МПС Виза не отменяют
Гражданский Кодекс Украины.

Удачи вам в ваших махинациях
по возврату денег без возврата товара.
Вас что-то не устраивает — имеете право подать на банк в суд.
+
+15
rusgl
rusgl
3 апреля 2018, 15:53
#
По ссылке на «правила МПС Виза» написано, что товар нужно вернуть.
+
0
Елена Котова
Елена Котова
27 мая 2019, 13:32
#
Нужно срочно вернуть свои деньги, пыталась вывести через приват, не получилось. Знаю, что не одна сейчас с этой проблемой. Хотелось бы поговорить с реальным человеком, а не ботом чарджбек компаний!
+
0
Lex2846
Lex2846
20 июня 2019, 18:15
#
Тоже сделал покупку в приложении (игра), но не получил. Chargeback Приват проиграл. Банк - получатель написал Привату, что у Google нет информации, что я пробовал сделать возврат, хотя Google мне на почту письмо с отказом прислали. Либо Google, либо банк - получатель врёт, а Приват умудрились проиграть спор
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / К вниманию всех текущих и будущих клиентов ПриватБанка. Бездеятельность и безответственность банка.