Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Евгения Продаевич 23 октября 2017, 15:49
17.10 пришла в отделения приват банка с целью положить деньги на свою карту.после того как я поняла что через кассу это выполнить не получиться, поскольку до закрытия отделения 15 минут, а толпа обозленных бабушек конечно же не пропустят, я решила провести эту операцию через терминал. вставляю я значит в купюроприемникк свои 200 евро, он же их с первого раза принимать незахотел, ну думаю как это обычно бывает, нужно просто перевернуть другой стороной, так же я и поступила.смотрю, отлично, купюру принял, но не тут то было, сразу же вылитает 1\4 часть купюры и само собой не зачисляется.сразу же позвонила 3700, объяснила проблему, на что они мне ответили что как только пройдет инкассация, они зачислят деньги на мою карту.сейчас же звоню, а мне уже второй раз говорят что решают эту проблему, то в пятницу, то сегодня, а толку нет.вы конечно изивините, но в наше время это не маленькие деньги, и на них было оочень много надежд.как быть в данной ситуации я не знаю
Приватбанк
Ответ банка
23 октября 2017, 19:30
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
domogarov115 23 октября 2017, 14:45
Отделение по адресу: Тернополь, ул. Мазепы, 7
Закончился срок действия двух платежных карт взял паспорт и копию кода пошел в ближайшее отделение для переоформления. И тут меня ждало разочарование им не подошла копия (нужен оригинал) кода и мне сказали что там нет даты выдачи но и на оригинале ее нет! Остается или идти за новым кодом или прощаться с банком! Обидно обе карточки лежали в кармане и код тот же что вам еще нужно?
Возникает огромное желание полностью попрощаться с банком! Бесплатный совет Вы там еще пожёстче с клиентами и к вам потянуться очереди!
Приватбанк
Ответ банка
23 октября 2017, 19:30
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.
ИНН не подлежит обязательному предоставлению. Сотрудник мог уточнить наличие у Вас с собой ИНН в случае отсутствия сканкопии такового в Вашей анкете в банке.
без оценки
Vitalik28 23 октября 2017, 12:34
Не рекомендую открывать карточку Голд.
После того как Приватбанк увидел достаточную активность на моей универсальной карточке, мне на протяжении полу года не давали покоя, звонили, писали, рассказывали как мне повезет если я открою голд карту, обслкживание без очереди, льготный период пользования до 75.000гривен, телефон личого банкира которй всегда выслушает и т.д.
В РЕЩУЛЬТАТЕ-Только мне втюхали эту самую карту, денег которыми можна пользоваться-0, в этих вечных приватовских очередях, стоишь так же стойко и долго, но правда с чувством полного достоинства…, и самое возмутительное, первые несколько раз на твои звонки отвечают, обещают разобраться, потом не берут трубку, а потом-абонент позазоною досяжности …
Это оскорбительно!!!
Очень неприятрое впечетление, с уверенностью что тебя нагло обманули, и дело даже не в 240 гривнах в год, а в том что тебя нагло и безсовестно игнорировали.
НЕ ВЕДИТЕСЬ, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ С ПРИВАТБАНКОМ!!!
Лично я, после этого случая, намерен попробовать сотрудничать с другими банками, в которых людей не отталкивают.
А приватбанк со своими вечными очередями и безсовестно врущими сотрудниками, я уверен, обойдется и без меня!!! ответить.
Приватбанк
Ответ банка
23 октября 2017, 19:29
Добрый день! Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua детали инцидента и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии.
без оценки
Michail72 22 октября 2017, 22:17
Всю неделю звонят из приватбанка навязывают кредитную карту голд до 75 000 гривен, с телефонов;
0676209728,0981806365,0674725204,09818063760675735192,0673605852,0981811849,0676372548,0567369129 в воскресенье вечером 22.10.2017 звонки поступают с периодичностью 5,10 минут.Я позвонил на гарячую линию 3700 попросил чтобы не издевались и отключили дозвон на мой номер, я ни хочу у них что либо брать.Просто *** .
Приватбанк
Ответ банка
23 октября 2017, 12:32
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.
без оценки
Наталья Успенская 22 октября 2017, 17:54
Читаю я здесь отзывы о том, как у людей пропадают деньги из карточек и решила поделиться своей историей. Года 3 назад положила я депозит в Приватбанк на три месяца, при заключении договора мне естественно выдали карточку на депозитную сумму и в придачу еще «универсальную». До этого я никогда услугами Приватбанка не пользовалась и никаких других карточек у меня не было. Ну так вот, получила я эти карточки, положила их дома в папку, «универсальную» я даже не активировала, а % по той карточке, что под депозит снимала через кассу банка. Никто из моих знакомых и родственников не знал о моем депозите и об этих карточках. Где-то через месяц звонит мне на мобильный какой-то молодой человек, называет меня по имени и отчеству и представляется работником службы безопасности Приватбанка, и говорит,- «мы проводим верификацию наших клиентов, назовите мне цифры на вашей карточке, которые находятся с ее обратной стороны». Я ему отвечаю, что я сначала позвоню к своему персональному менеджеру и спрошу, могу ли я какую-либо информацию сообщать по телефону, на что он мне ответил:- «нет, нет, не надо, если не хотите, не говорите и положил трубочку». Возникает вопрос, кто мог знать мои персональные данные и информацию о размещенных мною средствах в этом банке кроме самих работников этого «замечательного» банка, которые имеют доступ к этой информации? Моя ситуация на все 100% подтверждает тот факт, что в Приватбанке работают мошенники, которые либо сами прозванивают клиентов с целью узнать нужную им информацию, а потом у людей пропадают деньги, либо предоставляют персональные данные клиентов таким же мошенникам как сами, только не работникам этого банка. Страшно с этим банком иметь дело!!!
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2017, 19:36
Здравствуйте, Наталья!
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег.
Мы составили 17 простых правил, следуя которым Вы сможете не стать жертвами мошенников https://privatbank.ua/ru/safeness/.
ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24. Также будьте бдительны, если Вам приходят СМС неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер, скорее всего это мошенничество.
Чтобы мы могли подробней рассмотреть ситуацию со звонком, просим Вас направить на help@pb.ua Ваши контактные данные, номер телефона, с которого был звонок, какие данные у Вас спрашивали и какие данные Вы называли.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oksana1403 22 октября 2017, 14:59
Я ніколи не являлась клієнтом вашого банку і не збираюсь, досить надзвонювати по сто разів на тиждень. Робот в тел. режимі по кілька разів на день надзвонює від Приватбанку пропонуючи картки голд і так далі! Ви що там неадекватні! Будь-ласка розберіться із цим нахабством а то так прйдеться номер міняти спокою немаю!!!
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2017, 15:16
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що у Вас склалася негативна думка про банк. Надішліть, будь ласка, на help@pb.ua або особистим повідомленням опис ситуації та контакти для зв’язку, щоб ми могли розібратися та вирішити питання, що виникли.
З повагою, ПриватБанк.
без оценки
valeravalera 22 октября 2017, 10:14
Заводил деньги через терминал 12.10.17 500 гр, на экране терминала-операция успешно завершена, но деньги не дошли. Звоню 3700, оператор принимает заявку на возврат денег, говорит через 3 дня деньги зачислят, приходит смс что заявка создана.20.10.17 звоню-история повторяется, новая смс о создании заявки и обещание денег через сутки.Звоню 21.10.17-ответ до конца суток деньги зачислят. Онлайн поддержка в приват 24 вообще не отвечает кроме вопроса уточните вашу проблему и потом полное молчание( ожидаю такой-же реакции сотрудников банка на этой странице ).22.10.17-денег нет, но вы держитесь и хорошего вам настроения.
Подскажите, кто сталкивался или просто знает, в какую инстанцию(полиция, прокуратура, суд) и какие документы подавать против Приватбанка, может ссылку на порядок оформления документов, буду признателен.
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2017, 10:47
Здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Олег Стогний 21 октября 2017, 16:09
Предыстория была в прошлом отзыве. Все впечатления не поместились, но и этого достаточно. В общем мне очень помогли, после обращения на почте, за что благодарен, но это ужас какой-то. Заключил в «п24» договор на услугу «Быстрый кредит» (с помощью оплаты частями) выдается на 10 месяцем, условия хорошие, для начала взял просто посмотреть что оно и к чему, потом лень было гасить и времени не особо хватало на это. В общем решил погасить и двух недель не прошло еще, подал заявку написало мне «Заявка подана, ожидайте решение». Ждал до ночи, все 3 договора как были активны так и остались, пошел в так называемую «поддержку» писать, в ответ получил в течении 1го дня сумма будет списана, я решил уточнить, на счет того вернется ли лимит по оплате, на что девушка с уверенностью заявила «да». Ну я с облегчением в душе ожидал и тут на тебе ничего что-то не дают мне лимита еще и не могут объяснить что с картами моими происходит, почему на телефоне баланс на карте один, а на ПК или другом оборудовании он совсем другой, притом в обеих случаях он не был приближен к реальному.Всю ночь спрашивал, в 6 утра вырвал ответ(выдумку), профилактическая работа на ПК у них, ждите обновлений.Ага, смотрю кред из-за этой оплаты частями съело 300 грн кред лимита. Ну думаю закину с копилки и обналичку себе (хотя хотел копить), закинул 3600грн, съело 300, а на балансе как было минус 300 так и оставалось, хотя высчитали на карте списали.В общем прошло все это к обеду само собой, помощи не получил.Вот сейчас на счет лимита уточнить хотел, в итоге узнаю что мне все таки не дали лимит, на который я очень расчитывал, прям не мог подумать что его уберут, гасил ведь досрочно, процент отдал, правил никаких не нарушил, а самое важное это то что доверился сотруднику банка, а там половина некомпетентны и получается обманывают, вот как так? Хотел уточнить ФИО этой девушки, которая уверяла в возвращении лимита после списания денег, но там вообще в агентском разделе сайта ответили, ждал долго, верифицировался, и оператор просто ушел
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2017, 14:48
Уважаемый Олег!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке.
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в Украинском Бюро кредитных историй;
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если кредитный лимит Вам не был установлен, рекомендуем активно пользоваться картой и через 30 дней подать заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита.
Заявка подается в меню «Мои счета — Управление картой / счетом — Лимиты — Кредитный лимит» или на сайте limit.pb.ua.
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Вашу жалобу на оператору, просим Вас направить на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Добрый день. Начну с начала, сколько не обращался в онлайн поддержку банка, серьезные проблемы не решались никогда, а более того ситуация усугублялась, ответы по 1-2 часа, если повезет, независимо что сейчас, когда Приват Банк является государственным учреждением, что до всего этого. Все же раньше было намного лучше, но тоже ни хорошо.

Вот например, (нерешенные никак проблемы, с некоторыми сталкивался не один раз):

1)по ошибке привата приходило сообщение о доставке посылки на почтомат, когда она была еще на складе, неоднократно извинялись, говорили последний раз, и через раз одно и тоже.

2)когда-то был технический сбой массовый, платеж был забракован, но никуда не ушел и не вернулся. (кормили 1-3 днями или что-то подобное на решение проблемы) Я даже пытался узнать платеж вернется мне на карту или же уйдет получателю, мне так прямо и говорили «не знаем, не можем», все, ну как и я не знаю зачем эта онлайн поддержка.Вопрос был закрыт спустя 5-7 дней, что больше срока ими же придуманного. Ждать долго не мог, провел другую оплату и что вы думаете деньги все таки отправились получателю, а уточнить не нужно чтоли?(А они извинились спустя неделю и типа «спасибо» еще ждут)

3)Обычное ознакомление пользователя с дотупными ему услугами или более глубокий вопрос по какой либо теме которая касается банка, вводит половину операторов в ступор и он не знают что вообще делать. Опять же тратим время просто так, робот(бот) тоже самое рассказывает что и операторы, иногда и полезнее будет.

4)Были как-то в соседнем городе, ни у кого ни карты ни денег, у одного были деньги, решили попробовать снять по номеру тел. Его заблокировали за недостоверность данных, подумали что вор, а у нас бензин на машине просто закончился и сидели до утра, ждали пока поможет кто. Так друг звонил раз 5, уже просил по человечески просто снять 100 грн или на другую карту отправить и с картой фоткали на сл. день (писало что я кобы разблочит в мобильном приложении) но в итоге пол дня бесед и решение
без оценки
Григорий Григорьянц 21 октября 2017, 2:07
Получил письмо о задолженности за обслуживание счета Юр лица. Я такой счет не открывал, не просил кого либо мне его открывать. Я юр лицом не являюсь и не представляю на каких основаниях банк решил что мне такой счет необходим не уведомив меня о его открытии. Зато банк быстренько сообщил о уже имеющейся задолженности за обслуживание.
Приватбанк
Ответ банка
21 октября 2017, 19:31
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
09104 20 октября 2017, 11:32
Данная проблема возникла в Приват24 в разделе «Все услуги» — «Платежи коммунальные». После нажатия на кнопку «Коммунальные» страница грузилась пол часа. Потом выскочило окно с сообщением о сбое. Из трёх предложенных вариантов я нажал «продолжить», после чего злополучная страница загрузилась. Повводил реквизиты и отправил платёж получателю.
Такое безобразие творится как в начале, так и в середине месяца. Данная проблема просто отравляет совместную деятельность.
Приват довольно любезно заботится об увеличении количества терминалов как минимум в столице нашего государства. Это похвально. Но не всегда есть время стоять очередь или куда-то идти. Да и всё же предпочстение отдаётся конфиденциальности (поменьше на скимминг нарываться" и уединению (чтобы не мешали правильно оформлять платёжные поручения). Недавно добавилось оборудование возле «Сельпо» на Борщаговской 154.
Есть залёты с смс-информированием. Вчера вечером менял лимит на проведение операций — даже не пришло сообщение о подтверждении данной операции я уже не говорю о разовом пароле хотябы из 4 цифр.
Зачисление и перевод средств действительно оперативные, но пресловутый висяк всё отравляет. За что нехотя я и ставлю негативную оценку.
Приватбанк
Ответ банка
20 октября 2017, 14:18
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
mujik 19 октября 2017, 12:34
Зодолбалось уже входить в приват24 минут 20-30.

Крутится «завантаження» и все, звонок поступил — нажмите 1 и… «завантаження» дальше крутится.

Раза с 10-20 го появляется «Банк не додзвонився? Натисніть тут» (хотя «дозвонився» же) и при помощи танцев с бубном иногда получается войти.

Чистить куки не предлагайте — задолбался уже чистить, ничего не дает.

Входит только с кривого интернет-експлорер, но с него внутри почти ничего не работает. С других браузеров почти одинаково (все уже наверное перепробовал) — нормально войти получается очень редко.

Как ввели свою упрощенную систему, что вход без смс и деньги отправляются в один клик без подтверждения, так нереально стало входить тем, кто хочет чтобы подтверждения на телефон все таки приходили…
Приватбанк
Ответ банка
20 октября 2017, 14:13
Уважаемый Автор!
Мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ [ЗА ВСЕ ВРЕМЯ], поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку «Очистить»).

Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
Qwerty1999 19 октября 2017, 0:55
Так уж сложилось, что пришлось пару часов тусоваться в очереди в один из госорганов только для того, чтобы получить реквизиты нескольких платежей за услуги этих самых госорганов.
И вот на на руках парочка копеечных счетов, а на часах около 17-00 и есть непреодолимое желание оплатить сегодня и сейчас и с квитанциями наконец-то получить заветную услугу.

«Человек предполагает, а Бог располагает»
В одном банке вообще не желают видеть на своём пороге физических лиц, в другом банке и рады бы помочь, но операционный день закончился и касса уже не обслуживает клиентов, в третьем банке и желание есть и касса работает, а вот какая-то хрень под названием «зависла программа» испортила всю малину и пришлось принять стратегически верное решение — искать ближайшее отделение Приватбанка. Звонок на 3700 не дал результатов — автоинформатор намекнул, что скоро перезвонит живой человек. И действительно, секунд через надцать зазвонил телефон, но пришлось ещё минимум минуту серфить по меню, чтобы добраться до общения с живым человеком.
Общение с оператором вселило оптимизм и озвучив адрес своего местонахождения я запросил информацию о ближайшем отделении Приватбанка и набравшись наглости захотел узнать сколько метров мне тащиться до нужного адреса. Похоже специалист на горячей линии «голд-клуба» Приватабанка владел навыками гугл-поиска, поэтому через краткий промежуток времени я точно знал адрес, направление движения и даже ориентировочный метраж до порога ближайшего отделения Приватбанка. С шумом ворвавшись в помещение вожделенного отделения банка я был ошарашен огромной очередью в кассу и толпами платящих клиентов возле всех без исключения терминалов пополнения и даже банкоматы не стояли без дела. В полном отчаянии я стоял по средине банковского помещения и пытался придумать какую-нибудь хитрость, чтобы дорваться без очереди хоть к какому-нибудь платёжному устройству или окошку кассы.

Продолжение следует, как же без него.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Gennadiy68 18 октября 2017, 23:42
Являюсь клиентом банка много лет. Работой банка был очень доволен. До недавнего времени. Началось все с отключения терминала во время проведения платежа. При пересчете денег излишка не находилось, в результате двух сбоев минус 600 гривен. Достала последняя операция. При оплате через ПРИХВАТ24 из-за сбоя программы платеж ушел с шестой попытки, через два дня платеж вернулся на карту за минусом 70 гривен комисии. Результат, платеж не прошел, товар не получен, банк морозится, а я как и многие клиенты этого ПРИВАТНЕДОРАЗУМЕНИЯ в пролете.

Ну и как здесь не задуматься над слоганом???
Приватбанк
Ответ банка
19 октября 2017, 9:50
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
Otark 18 октября 2017, 22:32
Жаль, что банк, чьим клиентом ты являешься уже много лет стремительным домкратом падает ко дну… :(

В течении часа пытался от поддержки добиться отмены ошибочного платежа за питание ребенка, в котором не были вбиты все реквизиты. Отмену пытался сделать тут же, когда понял что после нажатия «далее» у меня не спросило доп. сведений а сразу ушел платеж. Мобильное приложение то еще «комфортное решение» — QR код с квитанции оно не сканирует «помилка виконання операіції», только вбивать платеж руками, как перевод. Но поле ввода одно, а надо ввести 5 строк — кому, фио ребенка, номер заклада, группа, пин ребенка (какие-то таб и ЦБ еще). Что платеж пойдет не как коммунальный, и с вас снимут проценты, как за обычный перевод оно стыдливо умалчивает (напоминает «0% кредиты» :).
Все аргументы по невозможности отмены платежа сводятся к одной фразе — «по Украине мы платежи не отменяем, идите к получателю и требуйте возврата». Т.е. если вы ошиблись с реквизитами или назначением платежа, забудьте о деньгах или потратьте кучу времени на возврат средств.
А мне теперь надо как-то отпрашиваться/брать отпуск/отгул на работе, идти неизвестно куда неизвестно к кому, чтобы попытаться найти свои деньги.

#Приватбанк в очередной раз пытается доказать, что после слияния в экстазе с государственным аппаратом в желании избавиться от клиентов он не остановиться не перед чем :(
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2017, 15:11
Уважаемый Клиент!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
tvo 18 октября 2017, 17:03
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Текстильщиков, 18
18.10.2017. около 16:00 я обратилась в отделение Приват банка по ул. ул. Текстильщиков, 18 в г. Чернигов.
В этом отделении обслуживали 2 консультанта.
В порядке очереди я обратилась с вопросом к одному из консультантов, который был свободен (к сожалению бейджика не было видно, поэтому не знаю как зовут).
Хотела проконсультироваться, так как никогда клиентом Приват Банка не была, но мне понадобилась карта, для того, чтоб класть и снимать оттуда личные средства. То есть подобие кошелька. Понимаю, что нужны были документы, я их с собой захватила, но хотела изначально узнать условия.
Описываю ситуацию:
Я: «Мне нужен расчетный счет, типо кошелька, чтоб можно было снимать деньги и класть на карту; без кредитной линии, и без дополнительных карт. Какие условия, как это оформить?».
Сотрудник Привата: «Давайте паспорт».
Я, даю паспорт, при этом говорю: «Вы мне процедуру обьясните, для чего вам паспорт, если я хочу узнать условия».
Сотрудник Привата абсолютно не ориентирована на клиента, который сидит прямо перед ней. У нее цель быстрее-быстрее продублировать свои действия, так будто я уже 1000 раз оформлялась и знаю все условия продукта. Она не предупредила меня как называется продукт, на каких условиях он оформляется, что для этого нужно, для чего ей паспорт. Она этого не озвучивала.
Я попросила ее хотя бы прочитать условия, если они где-то прописаны. Она мне дала буклет из конверта.
Позже она с недовольством и претензией, будто я ей что-то впариваю, начала тараторить условия. Бог с ней, что она мне в глаза не смотрела при этом, будто на потолке или стене у нее поинтереснее картина. Но как только посреди ее рассказа, она вставила фразы, которые не касалась ни меня, ни условий карты, а касалась мимо проходящего знакомого. Мне стало не интересно ее слушать. Оформляться у такого «специалиста» не хочется. У нее нет заинтересованности ни в клиенте банка, в котором она работает, и представителем которого является, ни в продукте. Так как она не озвучила его. Я ушла ни с
Приватбанк
Ответ банка
18 октября 2017, 17:17
Уважаемый Клиент!
Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Вы можете ознакомиться с информацией о наших картах на нашем сайте https://privatbank.ua/platezhnie-karty/.
Чтобы мы могли подробней рассмотреть данную ситуацию в отделении и проработать ее с сотрудником, просим Вас направить личным сообщением Ваши контактные.
Будем рады видеть Вас в любом отделении нашего банка.
С уважением, ПриватБанк.
Павло Гайдай 18 октября 2017, 12:25
Отделение по адресу: Киев, ул. Марины Расковой, 19
Доброго дня!
ПриватБанк 18.09.2017 заброкував рахунок у нашого підприємства. Дзвонили на гарячу линию, писали в Приват24 та заносили листа в банк. Говорять чекайте 20 днів.
Вже пройшов місяць, відповіді немає.
Приватбанк
Ответ банка
18 октября 2017, 13:33
Шановний, Павло!
На жаль, наданої Вами інформації недостатньо, щоб прокоментувати ситуацію. Щоб ми могли допомогти, направте, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua або особистим повідомленням більш докладний опис ситуації і Ваші контактні дані.
З повагою, ПриватБанк.
mrroman 18 октября 2017, 11:26
На мою карту был наложен арест, я полностью погасил задолженность и исполнительная служба подала ухвалу про снятие ареста еще в начале месяца. Но моя карта до сих пор не разблокирована.При обращении к операторам и сотрудникам вашего банка в своем городе мне помочь ничем не могут, обещают через неделю, потом еще 3 дня, потом еще сутки, отвечают шаблонными фразами, а в итоге она до сих пор заблокирована. 5 октября был снят арест, а сегодня уже 18 октября! Хотя на сайте приватбанка пишут что такие вопросы решаются в течении 1 дня
Приватбанк
Ответ банка
18 октября 2017, 13:28
Уважаемый Клиент!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
MrKolisnichenko 18 октября 2017, 1:27
Здравствуйте! 30-го сентября уехал в другую страну с одной картой на руках. Сегодня обнаружил что 1-го октября с этой карты были сняты 19705 гривен. То есть, при том, что карта находилась у меня в другой стране, каким-то образом банкомат выдал с неё деньги в Киеве. Оператор банка сказал что это невозможно и денег они не вернут в любом случае, сказал чтобы я обращался в полицию. На данный момент я остался в другой стране без денег на билет и вообще на жизнь. Приехать и написать заявление возможности нет. В гугл ввёл «злоумышленники украли деньги с карты» и первым мне выдаёт отзыв о такой же ситуации в ПриватБанке. Потом я нашёл ещё большое количество таких же отзывов. Я просто в шоке. ПРИВАТБАНК, обьясните мне, как такое возможно? Каким образом вы допускаете ситуации, в которых злоумышленники могут подделывать карты и каким-то образом снимать с них деньги в банкоматах? Если мне никак не помогут и не обяснят как мне вернуть деньги, я привлеку внимание к этой ситуации через блогерров с миллионной аудиторией на Ютубе обьединив всех людей которые пострадали из-за не состоятельности системы защиты наших денег.
Приватбанк
Ответ банка
18 октября 2017, 9:04
MrKolisnichenko, добрый день!
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, направьте, пожалуйста, на почту help@pb.ua Ваши контактные данные, указанные в нашем банке и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Roman Tu 18 октября 2017, 0:47
Банк отказываеться принять и передать мою заявку на чарджбэк в МС. По правилам платёжной системы я имею на это право.
Приватбанк
Ответ банка
18 октября 2017, 9:06
Roman Tu, добрый день!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝