Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Людмила Тарасенко 28 ноября 2018, 23:31
Я давно пользуюсь услугами ПриватБанка. Никогда проблем у меня не было. С августа этого года меня уволили с работы, на работу не берут, так как есть двое детей. Так и говорят зачем нам работник на больничном. Ещё в июле зная что меня уволят и наступят финансовые проблемы я не однократно звонила в банк и просила кредитных каникул, или пойти мне на встречу. Но банк не ЗАБОТИТСЯ О СВОИХ КЛИЕНТАХ. И ПЛЕВАТЬ ОН ХОТЕЛ НА ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, КРОМЕ ДЕНЕГ ЕГО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ НИЧЕГО. Так как платить я не смогла, то пошли телефонные угрозы от банка о том, что расскажут соседям и родственникам, забиру имущество, холодильник, телевизор и технику, морально унетали и давили на психику, и соответственно довели до больницы. Так как малолетние дети, лежать в больнице я отказалась, но теперь на лекарствах и наблюдение врача. И банку не интересует ваша ситуация. Сегодня звонили угрожали подать в суд, откуда то набежало процентов на 42000 грн. Вообщем банк для людей. Я в отчаянии, брать у меня нечего, продать нечего, работы нет. Хоть иди и вешайся. Интересно это банку поможет.
Приватбанк
Ответ банка
29 ноября 2018, 8:56
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Насколько мы понимаем из отзыва, речь идет об использовании карты «Универсальная».

Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости, Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 100 грн.

Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna).

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Азарченков Микита 28 ноября 2018, 19:16
Добрый день. 28.11.18 в 16:47 банкомат, расположенный по адресу: г. Киев, ул. Кудряшова, 1 ( магазин «Велика Кишеня») не выдал 100 грн.( вероятно закончились купюры данного и более мелких номиналов, потому как после меня женщина смогла снять 1200грн.) Деньги со счета включая комиссию были списаны. Зафиксировать обращение по номеру 3700 не удалось, так как я не являюсь клиентом ПриватБанка и мой номер не является финансовым. Прошу разобраться в ситуации и вернуть списанные средства на карту. При необходимости могу предоставить дополнительные реквизиты (ФИО, номер карты, пр.)
Приватбанк
Ответ банка
28 ноября 2018, 19:38
Добрый день!
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указанные в банке, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
IAL4 28 ноября 2018, 16:47
Недавно открыл карту. Необходима была только карта для выплат, однако мне еще и всучили карту «Универсальную». Сначала настоятельно предлагали подключить копилки к обеим картам. Потом настоятельно требовали пополнить «Универсальную» на 100 грн и сделать расчет в этом месяце, а потом и в следующем. Когда спросил «Зачем?» получил ответ «Так надо». Ну ладно, решил закрыть потом карту «Универсальную» самостоятельно в Приват24. Да не тут то было! Во-первых, через компьютер у меня отсутствует напрочь эта функция! Во-вторых, на вопрос, что мне делать, оператор чата отвечает «К сожалению, Ваша сессия в Приват24 имеет недостаточно высокий уровень защищенности, поэтому в данном меню не доступна операция закрытия карты. Рекомендуем Вам входить с одного и того же рабочего места (не менять ip-адрес) для накопления положительной истории входов в Приват24. После этого сможете воспользоваться указанным меню. На данный момент Вы можете закрыть карту в любом отделении ПриватБанка.». На вопрос, сколько нужно совершить входов через браузер получил ответ «я не знаю, это решает служба безопасности банка». То есть, мне вообще не разблокируют полный доступ через компьютер. Хотя в отделении меня уверяли, что личный кабинет Приват банка это круто! Ладно, решил установить себе мобильное приложение и повторить операцию закрытия счета карты «Универсальна». Такая функция (Слава Богу!) появилась. Но снова таки, выдало ошибку!!! На вопрос, почему так и что делать, поступил ответ от сотрудника чата «Рекомендую повторить операцию в Приват 24 веб версии». Уважаемый ПриватБанк! ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ НАД ЛЮДЬМИ?? Карта нужна была ОДНА, но вы настоятельно всучиваете кучу лишних карт, которые потом закрыть НЕРЕАЛЬНО!!! Если бы мне нужна была ваша «Универсальная» карта или кредитка я бы сам об этом сказал! Но я сразу сказал «Мне нужна карта для получения соц.выплат». Теперь начинается куча лишних действий, потому как карту для соц.выплат я то получил, но вместе с этим получил кучу проблем с «Универсальной». НЕ ИЗДЕВАЙТЕСЬ НАД КЛИЕНТАМИ!!! Ужас. Я не доволен ни ответами сотрудников, ни работой самого личного кабинета Приват24.
Приватбанк
Ответ банка
28 ноября 2018, 17:17
Уважаемый Автор!
Извините, пожалуйста, что возникла такая неприятная ситуация.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы провели работу с сотрудниками.
Также, хотим заметить, что Вы можете обратиться по номеру 3700, либо в чат в правом нижнем углу страницы: htps://pb.ua для закрытия карты.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
3 декабря 2018, 21:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Volodymyr Lysak 28 ноября 2018, 14:42
В целом пользоваться ПриватБанком всегда нравилось. Но последний случай сильно испортил впечатления о банке.

Речь пойдет о «Оплате Частями».

Ранее был доступен лимит по «оплате частями» 10000грн. Но тогда нельзя было ничего нормального купить. А как Розетка, и другие магазины начали добавлять услугу на ВСЕ товары, так сразу банк и отключил мне эту услугу…
Последние несколько месяцев банк активно навязывал мне получить карту GOLD, я решил ок, пойду получу карту и заодно разберусь почему отключили Оплату Частями. На вопрос почему отключили, менеджер очень долго думала (к ней никаких претензий), писала в Днепр, в итоге спросила: «а вы случайно не переселенец?». Все, на этом разговор закончился, больше никаких объяснений. Сказать, что мне было обидно это услышать, это ничего не сказать.

Уважаемый ПриватБанк, нет, я не какой-то переселенец, я гражданин Украины, такой же как и все остальные, только у которого отняли дом, и который был вынужден уехать в другой город (не страну), где безопасно, и начать жизнь с ноля, т. к. государство, к сожалению, не смогло защитить мой дом. И что в итоге? От государства помощи и поддержки никакой (да и не нужно), так еще и (теперь уже) Государственный ПриватБанк отказывает в услугах тем людям, которые больше всего нуждаются в этих услугах.

Почему так не справедливо? В чем смысл, ведь кредитный лимит оставили? Ответьте, пожалуйста.

Кредиткой пользуюсь регулярно, всегда вовремя закрываю. Кредитный лимит приличный. Кредитная история чиста, как слеза младенца. За 4 года войны ниразу не ездил на не подконтролную Украине территорию.
Приватбанк
Ответ банка
28 ноября 2018, 16:15
Добрый день!
Нам очень жаль, что сотрудник не смогла Вам правильно донести причину снижения лимита по услуге «Оплата частями». Позвольте объяснить Вам ситуацию: Банк принимает решение о размере лимита по сервису и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. По результатам очередного пересчета этой модели, Банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего лимита по «Оплате частями», но так как Вы пользовались ранее картой и проблем не возникало, кредитный лимит остался Вам доступен.
В случае изменения решения, Вы будете дополнительно уведомлены банком.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ivan Chaban 28 ноября 2018, 13:58
Каждый день одно и тоже, заказываю снятие валюты на что приходит сообщение мы не можем выполнить ваш заказ, звонишь менеджерами говорят все сделаем только на день позже, на следующий день такая же история, как с таким банком вообще можно иметь дело? И так всю неделю.
Приватбанк
Ответ банка
28 ноября 2018, 14:45
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Наши специалисты уведомлены о проблеме и занимаются её устранением.
Просим Вас повторно заказать наличные на любую удобную дату после 29.11.2018.
Ещё раз извиняемся за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
30 ноября 2018, 18:39
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Станислав Матвеев 28 ноября 2018, 12:29
Здравствуйте! Мне отправили перевод WesternUnion. Во время оформления и получения, после того как я расписался на планшете, произошла непонятная ошибка, все обновилось и ничего не произошло. Следующие попытки были неуспешные, номер перестал быть действительным (некорректным) звоню 3700 консультант говорит, что перевод заблокирован самим вестерном! Звоню в вестерн, они говорят, что перевод проведен и уже выплачен и именно мне! Отслеживаю перевод онлайн, пишут выплачен. А я ничего не получал!!! Начало всего этого 27.11.2018 Банк по адресу г. Харьков ул. А. Богомольца 2 Где мои деньги?
Приватбанк
Ответ банка
28 ноября 2018, 13:16
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Татьяна Черненко 28 ноября 2018, 12:26
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский 6
Утром, 27.11.2018, заказала в отделении Приватбанка по пр.Слобожанский,3 наличные средства на следующий день. В П24 пришло уведомлении о принятии заявки. Какое же было возмущение и негодование, когда сегодня, 28.11.2018 мне было отказано в снятии средств с моего карточного счета средств, которые были заранее заказаны, мотивируя отсутствием средств в кассе!!! А для чего тогда заявки?? Государственный Приватбанк готовят к банкротству???
Приватбанк
Ответ банка
28 ноября 2018, 13:01
Уважаемый Автор!
Мы очень обеспокоены тем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали звонка, а также Ваши контактные данные, указанные в банке, чтобы мы детально разобрались в сложившейся ситуации и приняли необходимые меры, чтобы в дальнейшем наши Клиенты не сталкивались с подобными проблемами.
С уважением, ПриватБанк.
DNV 28 ноября 2018, 11:25
Отделение по адресу: Винница, пр-т Космонавтов, 36-А
Сегодня имела необходимость пользоваться услугами кассы Приват Банка. Придя в отделение после обеда обнаружила длиннющую очередь и настроилась на длительное и не очень приятное времяпровождение. Но, на удивление, девушка-кассир оказалась профи в своей профессии)) Она очень ловко «порешала»всё проблемы клиентов, и молодых-«продвинутых», которые с лёгкостью управляют любыми гаджетами, и пенсионеров, для которых проблема сделать электронную подпись. Словом, очередь «рассосалась»очень быстро)) Хорошо, когда имеешь дело с профессионалами, тогда и жить становится легче.
Приватбанк
Ответ банка
28 ноября 2018, 11:46
Уважаемый Автор!
Искренне благодарим Вас за отзыв, благодаря нему мы понимаем, что движемся в правильном направлении и приложим максимум усилий, чтобы становится еще лучше.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
29 ноября 2018, 17:59
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 29.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
GREYWAR 28 ноября 2018, 10:04
Усім привіт. Особисто я давно є клієнтом банку і в принципі мене все влаштовує. Але нещодавно мав необережність зареєструвати свою матір-пенсіонерку в акції «100 грн. до пенсії» з метою привчити її до нових технологій і користування картою. Це була моя помилка:) Мало того, що вона, виконавши всі умови акціЇ, так і не отримала ці нещасні 100 грн. до пенсії, так ще якась не дуже розумна працівниця банку висосала їй усі мізки, задаючи незрозумілі запитання і вимагаючи якісь незрозумілі підтвердження і дозволи. Шановні, керівники банку, не проводьте будь ласка такі акції для пенсіонерів, бо ви нездатні це робити якісно, а 100 грн. застосуйте для придбання ліків своїм працівникам від недолугості. Успіхів Вам і усього найкращого. На кінець додам, що моя матір запитала мене після цього інциденту, чи можна перевести її пенсію в інший банк?:)
Приватбанк
Ответ банка
28 ноября 2018, 10:38
Шановний Автор!
Нам дуже шкода, що у Вас склалась негативна думка про банк.
Детально ознайомитись з умовами акції «Плюс 100 грн до пенсії!» Ви можете за посиланням: https://promos.privatbank.ua/ua/plyus-100-do-pensiyi-za-oplatu-v-pos.
У разі, якщо умови акції було виконано, але повернення коштів не відбулось, надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що сталась, а також контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
Полезный комментарий
igorgusew 28 ноября 2018, 10:33
Тоже самое произошло с моей женой. Выполнили все требования приватбанка, подошло 20е число, 100грн нет на счету. Позвонила жена в банк на горячую линию, оператор принял заявку и сказал, что завтра свяжутся, тоесть 21 ноября. Вечером 21 ноября позвонил оператор, и сказал, что всё перепроверил и всё правильно, Деньги будут через 3 дня. уже прошло 8 дней. Ни денег, ни ответа, ни привета. Будем прощаться с услугами данного банка. пенсию переведем на другой банк
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
08402978 27 ноября 2018, 18:22
Я отношусь к Приватбанку нейтрально. В немногих спорных ситуациях с банком я выходила победительницей. Но в «черную пятницу» банк просто поразил меня. Моя знакомая оплатила услугу на сумму 3500 грн. картой Универсальная в счет кредитного лимита. Через некоторое время ей позвонили из банка, поблагодарили за активное использование карты и сказали, что возвращают ей эти 3500 грн. Просто сказка. Деньги ей действительно вернулись на счет. А я собиралась отнести свои небольшие средства на депозит в одном из ТОП-банков, чтобы поучаствовать в акции, предлагаемой на сайте Минфина, и надеялась на выигрыш денежного приза. Но теперь сомневаюсь, правильно ли это. Оказывается, деньги нужно тратить, и тогда они будут ВОЗВРАЩАТЬСЯ к ВАМ!!! Или это ПРИВАТБАНК добрый волшебник?
Приватбанк
Ответ банка
28 ноября 2018, 9:40
Добрый день!
Вы можете оформить вклад в ПриватБанке при помощи Приват24, либо в любом удобном отделении банка по выгодным ставкам.
Ознакомиться с действующими ставками Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/depozit
Также, ознакомиться с действующими акциями банка Вы можете по ссылке: https://promos.pb.ua
В случае возникновения дополнительных вопросов, Вы можете обратиться по номеру 3700, либо в чат в правом нижнем углу страницы: https://pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Antont 27 ноября 2018, 17:34
В понедельник заказал снятие наличных с карты для выплат в долл США. В отделении заказ на наличные приняли. Вечером того-же дня пришла смс с оказом. Сегодня повторил заказ через отделение и по горячей линии с оператором. Сначала заказ подтвердили, вечером опять пришла смс с отказом. Не могу понять почему не могу снять деньги со своей карты. Никто не может дать внятного ответа. Возникают сомнения о ликвидности банка.
Приватбанк
Ответ банка
27 ноября 2018, 17:48
Добрый день. Извините за доставленные неудобства, просим перезаказать сумму на другую дату, заявка отклоняться не должна.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Shun911 26 ноября 2018, 22:42
Ребята!
Вы когда то такое слышали, чтобы пополнить в банке свой депозит валютный в 2,5 % годовых, необходимо уплатить банку комиссию за пополнение в 1% ?!
То есть ложу 1000 долларов, на полгода, уплачиваю комиссию в 1% и получаю через шесть месяцев 1,25% прибыли, то есть 0,25%, с которых еще должен уплатить налог!!!
Само понятие: комиссия за пополнение депозита, а, каково?!!!
Приватбанк
Ответ банка
27 ноября 2018, 9:06
Пополнение «Приват-вклада» с карты «Универсальная», элитной карты, текущего счета физического лица, виртуального счета, интернет-карты и вклада «До востребования» — 1% от суммы

Комиссия за пополнение вкладов через терминалы самообслуживания:
– «считывание» карты клиента, с карты — бесплатно;
– ручной ввод счета клиента (без карты клиента) — 0,5% (мин. 1 грн)

Актуальную информацию, всегда можете найти на сайте:
http://privatbank.ua/depozit/ — «Тарифы на обслуживание».
lonkarlizok 26 ноября 2018, 16:58
Оформляла карточку для выплат в 89 отделение Приват Банка в Киеве. Обслуживал Петренко Ярослав. Он очень внимательный, корректный и доброжелательный. Все сделал очень быстро. Спасибо! Вот такие работники должны обслуживать клиентов!
Приватбанк
Ответ банка
26 ноября 2018, 17:13
Благодарим Вас за отзыв! Рады, что Вы оценили работу специалиста столь высоко! Будем стараться и далее предоставлять Вам и всем клиентам нашего Банка такой уровень сервиса, который заслуживает только такой оценки.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
lonkarlizok 26 ноября 2018, 15:36
Отношение к клиентам равнодушное. Между персоналом фамильярные отношения, абсолютно отсутсвует субардинация. Обслуживание нудное и скучное, нет заинтересованности в клиенте.
Приватбанк
Ответ банка
26 ноября 2018, 16:16
Мы очень обеспокоены тем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы хотим, чтобы все наши сотрудники были клиентоориентированными. Позвольте нам проработать эту ситуацию детальнее. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua описание ситуации, адрес отделения, ссылку на отзыв и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос.
Минфин
Ответ администратора
28 ноября 2018, 18:21
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0978031075 26 ноября 2018, 15:01
Лет пять являюсь вашим клиентом, была очень довольна, но за последние две недели я просто в шоке. Дважды снизили кредитный лимит. Хотя у меня кредит не только в приват, всегда оплачивала всё вовремя. Постоянно пользуюсь картой, оплаты комуналки, переводы всё через приват, доплачю 1400к оторая осталась от лимита и больше не хочу иметь никаких дел с приватом. Очень разочаровалась.
Приватбанк
Ответ банка
26 ноября 2018, 15:29
Лимиты регулярно пересматриваются и анализируются. Установление суммы на кредитной карте зависит от определенных факторов, таких как: положительная кредитная история, уровень подтвержденных доходов, а также отсутствие ранее просроченных кредитов. Положительно расценивается открытие депозитов, наличие целевой зарплатной карты в банке. При принятии Банком решения об увеличении кредитного лимита, Вы будете уведомлены дополнительно.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв Проблема решена
maryna94 26 ноября 2018, 14:10
Отделение по адресу: Киев, ул. Дорогожицкая, 17
Звернулася у відділення банку для того щоб відкрити картку з кредитним лімітом, фахівець «впарила» картку голд за яку потрібно платити кожен місяць по 20грн. за обслуговування. Коли видали картку сказали нарахують кредитний ліміт, пройшло 20хв., як повідомили, що кредитний ліміт 0, вас не смутило те, що я за кордон в цьому році їздила 3 рази, що маю стабільну роботу, проживаю в Києві на власній квартирі, і дохід теж не маленьки? Ящо фахівець знає що не нададуть кредитний ліміт, навіщо парити мені картку голд??? Я потратила свій час на те щоб відкрити цю картку і тепер повинна тратити свій час для того щоб закрити цю картку.
Приватбанк
Ответ банка
26 ноября 2018, 14:32
Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і навіть тисячах показників. На нього може впливати: кредитна історія, наявність депозитів та інші фактори. Наперед співробітник не може сказати, який ліміт встановлять. Розмір ліміту визначається після оформлення картки, і може складати від 0 до 75 000.Активно користуйтеся послугами Банку, приймайте участь в проводимих акціях, проводьте розрахунки картами через торгово-сервісну мережу. Так як ліміти регулярно переглядаються і аналізуються, при використанні карти, як особистої, Ви можете в будь-який момент отримати смс від Банку, де буде вказано, що кредитний ліміт збільшений і Ви зможете ним скористатися.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергій Andrieiev 25 ноября 2018, 15:31
Пригорело, поэтому скорее не отзыв, а так, напоминание что банку может стукнуть что-то в голову в любой момент и вы про это не узнаете пока не столкнетесь с отключением где-нибудь в магазине при оформлении покупки.

Подходит псевдо-черная пятница и на кое-что встречаются достаточно неплохие цены, решил не юзать свой кэш, а взять оплату частями, открываю Приват24, а суммы доступного лимита нигде нет, полез на сайт, отправил СМС, а услугу аккурат под распродажи отключили :) Саппорт прямым текстом заявляет, что банк делит клиентов не по платежеспособности, а по регистрации и если вам «повезло» родиться в «политически нестабильном регионе», то услуги вам будут отключать без предупреждений в зависимости с какой ноги встанет очередной член кредитного коммитета.
Самое интересное, что «кредитование в регионе» остановлено, но кредитный лимит не обнулили, спасибо что не потребовали закрыть все кредиты в пятницу, а то может кредитному коммитету вдруг покажется, что 5 открытых договоров по оплате частями слишком много для зарегистрированного в «зоне политической нестабильности» (формулировка в отношении зоны ООС тоже вызывает вопросы).

И я бы не писал если бы не несколько но:
* банк считает за ок не сообщать клиенту про изменение условий обслуживания.
* банк знает где я живу последние 4 года — в 1500км от «зоны политической нестабильности».
* в 15 или 16 году ПБ точно так же молча заблокировал все карты оставив возможность только снять бабло в кассе и закрыть их, по той же самой причине: «нам *** на вашу платежеспособность и место жительства, вы родились не там где нужно». Вечер, супермаркет, пара пакетов на несколько тысяч и отказ в оплате по 3м картам, по которым час назад все еще проходило. Желаю всем топам ПБ оказаться в подобной ситуации.

Теперь личные деньги уходят в несколько банков, потому что оказаться в другой стране с заблокированными картами со всеми деньгами потому что какой-то*** не с той ноги встал — не очень хочется.
Благо за пару лет альтернатив банку по удобству ежедневного использования поприбавилось, а кое-кто даже переплюнул фейсбук в мире банкингов.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 25 ноября 2018, 15:47
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Лимит, устанавливаемый банком по сервису ««Оплата частями»» зависит от множества факторов, таких, как кредитная история в нашем банке и Украинском Бюро Кредитных Историй, активность использования карты и прочие. Лимит по сервису пересчитывается ежедневно.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
28 ноября 2018, 18:04
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на .28.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
L K 24 ноября 2018, 19:14
Моя мама оформила пенсійну карту.при оформленні їй нав'язали ще і кредитку
Був по кредиту і борг 4000 тис.так домовилися що банк буде автоматично знимати з пенсії
Так дознимали що борг виріс до 7000 тис
Рік вже знимають коли як їм хочеться, то по 550, то 1000, то 900 грн( то з пенсіонерів) просто супер
Об'яснила девушка в банку що через рік погаситься
Рік пройшов, позвонити з приват банку і сказали ваш борг 11 000
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 24 ноября 2018, 19:39
Шановний Автор!
Нам дуже шкода, що ви зіткнулися з такою ситуацією.
Будь ласка, нехай власник картки повідомить нам в листі на пошту help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, щоб ми могли розібратися і вирішити виниклі питання.
Не забудьте оцінити рішення проблеми кнопкою «Питання вирішене».
З повагою, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
28 ноября 2018, 18:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на .28.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Валентина Тупик 23 ноября 2018, 18:03
Добрый день хочу пожаловатса на гарячую линию Приват банка и оставить очень плохой отзыв об их операторах так как они по какойто причине нехотят решыть мою проблему кормят завтраками ( сечас я розкажу в кратце об моей проблеме решыли взять ноутбук в приват маркете в оплату честями выбрали ноут зделали заказ деньги первый платеж с нас зняли сразу наследуьющийдень нам сообщили ч то товар есть и его отправят транспортной компанией и тут приходит номер ТТН проверяем когда он придет а оказываетса что товар отправили не туда да ещо ине нойт а телевизор мы давай звонить поставщику на что нам ответили чтобы мы неволеовались товар нам отправят чуть поже мы ждем проходит ещо пару дней ничего непроисходит тогда мы звоним на гарячую првыват маркета там нам отвечают мы ваш вопрос решыли ждите товар ми ждем ещо апять ничего потом мы звоним поставщыку нам поставщик овечает что товара у них вобще нету в наличии и об етом сообщили приват маркету мы сразу звоним на приват маркет там уже подтверждают ч то товара нету и они возвращают деньги ждите 1 сутки мы ждем но денег нету и договор нерозторгнут мы звоним на гарячу самого приват банка там нас начинают проверять чы не мошеники мы и в итоге говорят что ждите ещо 3 суток на что у меня вопрос где нашы деньги и почему все так сложно и между прочем и отказатса от товара нельзя пока неполучиш а как его получить если егонеотправляют по етому больше с етим банком нехочетса вобще работать И ВСЕМ СОВЕТУЮ )
Приватбанк
Ответ банка
23 ноября 2018, 20:00
Добрый день! Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите на help@pb.ua контакты для связи с Вами, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
Минфин
Ответ администратора
28 ноября 2018, 18:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.11.2018.).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Polosochka 23 ноября 2018, 17:15
Здравствуйте. нахожусь в другой стране, привязала новый номер как финансовый. и при последующем заходе в приват24 система запросила пин-код от карты. у меня только виртуальная, у нее нет пин-кода. консультант предложил получить пластиковую карту.
Неуважаемый банк, на этом наше сотрудничество будет закончено. Надеюсь, тот остаток, который у меня еще есть на карте, вы потратите на онко-больных.
Приватбанк
Ответ банка
23 ноября 2018, 17:26
Уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить возникшие вопросы.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝