Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Neral` No 20 июля 2018, 20:31
Оставляю отзыв. Жаль, что приходится это делать.

Итак. Примерно пол года назад, мне заблокировали возможность платежей с моих карт и даже менеджер в отделении сказал, что моя карта у него заблокирована. Оставил заявку в главный офис (ждал более 5ти дней) и мне сообщили, что мне нужно обратиться в суд или в органы внутренних дел, чтобы доказать, что я не причастен к махинациям, якобы связанных с моими какими-то транзакциями (переводами или получением переводов) И обслуживание банка прекращенно. Я объяснил, что карта степендиальная, и раз так случилось, есть ли возможность мои данные перерести на карту ощадбанк, на что я не услышал корректного вопроса.
Приватбанк
Ответ банка
21 июля 2018, 19:01
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
svetlana1311 20 июля 2018, 19:58
Захожу я 15 минут назад в «Приват-24». И приветствует меня банк таким вот сообщением:
«З моменту Вашої відмови від послуги «SMS-контроль» до неї підключилося понад 15 тисяч нових клієнтів. Спробуйте і Ви!
Інформація про будь-які зміни в кредитній історії буде надходити Вам у SMS-повідомленнях.
Вартість послуги – усього 15 грн на місяць».
Ну и мотивация соответственно:
«Клієнти, які слідкують за своєю кредитною історією, у 2,5 рази частіше отримують позитивну відповідь у разі звернення по кредит!»

С смс-информирования я переключилась на э-мейл не помню сколько лет назад по той причине, что смс приходили через раз, а за компом я практически целый день. Ну да я не об этом.
Посмотрела тарифы на сайте — ничего о платных смс не сказано. Зато обнаружила комиссию за пополнение мобильного + 1% за счёт кредитных средств: https://privatbank.ua/popolnenie-mobilnogo.
Вчера пополняла на сайте оператора за счёт КЛ — платёж прошёл без комиссии.
Такие вот новости. А намедни «Альфу» за платное смс-информирование склоняли…
В общем, «Гуглпей» (уже заказала себе смартфон с NFC) и «Другой»:) банк нам в помощь.
tsvetashov 20 июля 2018, 19:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Выборгская, 40/16
1. Имею два депозита. Оба были открыты чтоб накопить. То есть ежемесячно вношу очередную порцию средств и добавляю проценты к телу депозита. Веду ежедневную отчетность по типу: сколько внесено, сколько насчитано, сколько выплачено, когда эти все операции были осуществлены и так далее. Утверждаю, что так или иначе, но приват банк не выполняет взятых на себя обязательств, так как проценты насчитываются неравномерно, не полностью, суммы округляются не в мою пользу и эти мелкие кражи складываются как снежный ком!
2. Сегодня хотел распечатать и подписать депозитные договора после пополнения в текущем месяце, сотрудница сперва предложила подписать на экране планшета, а после распечатать. Так как я настаивал именно на том, чтоб сперва распечатать, а уже после подписывать, она минуту что то делала на планшете и после, в ультимативной форме заявила, что они уже более чем пол года сперва подписывают, а после распечатывают и что никак иначе сделать нельзя! Но вот ведь в чем дело, я в прошлом месяце распечатывал и после подписывал! То есть она глядя в глаза мне лгала!!!
Приватбанк
Ответ банка
20 июля 2018, 20:33
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
23 июля 2018, 11:11
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 23.07.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Natalia1001 20 июля 2018, 18:12
Я, Завгородняя Наталья Юрьевна, хочу узнать на основе какой статьи законодательства Украины, Приватбанк отказывает в расторжении договора клиенту и снятии личных средств с Карты через кассу? Таким самым удерживает и присваваивает личные средства клиента.
Приватбанк
Ответ банка
20 июля 2018, 18:41
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Veronika0505 20 июля 2018, 12:12
Отделение по адресу: Харьков, проспект Науки, 36
Пришла сегодня в банк, пополнить карту на 20000 грн.Как всегда решила воспользоваться терминалом, но вспомнила, что есть терминал+банкомат, в котором не нужно по купюре класть, а можно всю стопку.Положила туда свои 20000 грн и их начал он пересчитывать, вернул 100 грн и пишет, что 19500! как 19500 если должно быть 19900 грн! я нажала вернуть деньги.Решила складывать по 1000 грн ещё раз пересчитавая их.Я до этого сняла их в укрсиббанке, потому кассир и потом и я их пересчитали.
После 9000 грн я кладу ещё 400 и тут эта крышечка закрывается и пишет «ваши деньги удержаны» сбой тли поломка, мозг уже был в понике, точно не помню.Потом он выплевывает мне чек, карту.Я зову работка, они говорят, что помочь не могут и звоните на 3700.Я вставляю карту, что бы проверить, может деньги на неё зачислялись и там пусто.Пока зову работника ещё и карту съела эта адская машина!!! после чего звоню на горячую линию, и мне оператор злым голосом выдаёт: нужно было через кассу пополнять и проблем не было.Я сначала начала оправдываться, а потом не поняла за что, мои деньги, где хочу там и кладу! если у вас проблемы с техникой, так уберите ее! в итоге сказали ждать сутки, что если при инкассации мои деньги будут лишними, то мне их вернут и пришлют смс!!!9400 а они смс пришлют! и это я ещё обладатель золотой карты, с теми у кого простая я вообще сомневаюсь что они бы не на матах общались! вообщем больше класть деньги нет ни малейшего желания! жду вся на нервах эти грёбаные сутки!!! остатся без такой суммы, это горе! берегите свои нервы и свои деньги!!!
Приватбанк
Ответ банка
20 июля 2018, 15:57
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. По результатам Вы будете дополнительно уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Uliana Marikutsa 19 июля 2018, 21:38
Доброго дня!
Прошу повідомити мені причину припинення обслуговування моїх рахунків. 13.07.2018 коли я звернулася у відділення №1 м.Львова, з приводу актуалазації зарплатної картки виданої державним закладом освіти, консультант відділення Вероніка повідомила мене, що мої персональні дані потребують уточнення. Після консультації, в телефонному режимі, з «офісом в Києві» консультанта попросила мене принести для сканування трудову книжку. 13.07.2018 мною було надано ідентифікаційний номер, паспорт, трудова книжка. Фотографії всіх сторінок трудової книжки консультант разом із запитом відправила у відділ технічної підтримки. Сьогодні, 19.07.2018 р. я знову звернулася у відділення №1 м. Львова з приводу прояснення ситуації. Станом на 19.07.2018 року я не отримала жодних пояснень ні у відділені №1, ні від персонального консультанта (до якого я зверталася 13.07, 17.07 в телефонному режимі) з приводу юридичних аспектів припинення обслуговування моїх рахунків (закони, акти, постанови КМ чи НБУ), терміну на який припинене обслуговування, моїх подальших дій щодо припинення ситуації, яка склалася. 19.07.18 письмову заяву, на імя керівника відділення консультант в мене не прийняла, арументуючи це тим, що у Приватбанку всі звернення приймаються лише в електронній формі. Керівник відділення №1 м.Львова 19.07 на робочому місті була відсутня.
Проблема решена
Людмила Петелина 19 июля 2018, 20:48
Я Петелина Мария Ивановна. Номер карты… В прошлом месяце 7.06.2018 г. я получила пенсию в размере 2000 грн., а 08.06.2018 г. я их сняла. Когда пришла пенсия в этом месяце 7.07.2018 года приватбанк у меня их забрал, объясняя тем, что банкомат каким то образом выдал мне 4000 грн. Я их не получала по той самой причине что на счету было только 2000 грн. Непонятная махинация со стороны сотрудников банка. Прошу рассмотреть мой вопрос и вернуть незаконно забранные деньги. В случае если мне не вернут деньги буду обращаться в СБУ в отдел по борьбе с махинациями.
Приватбанк
Ответ банка
20 июля 2018, 15:08
Уважаемый Автор!
Решением вопроса занимаются наши специалисты.
По результатам с владельцем карты свяжется сотрудник банка.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Natalia1001 19 июля 2018, 20:01
Хочу оставить жалобу на сотрудниц банка Петрову Елену Валентиновну и Парабан Марину Васильевну из отдела блокировки/разблокировки карт, главного отделения г.Днепр.При обращении данные особы не только не ответили на интересующие вопросы клиента, не в одном вопросе не были компетентны, повторяя заученные фразы.После сложившейся ситуации с Приватбанком и не решенными проблемами, будем всем знакомым рекомендовать уходить из этого банка с таким хамским отношением!!!
Приватбанк
Ответ банка
19 июля 2018, 20:07
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Natalia1001 19 июля 2018, 19:10
Неделю назад Приватбанком была заблокирована моя карта.На все вопросы ответ у Приватбанка один-идите в органы! Сделали мошенником невиновного человека у которого на счету есть что поиметь.Конечно так проще чем искать настоящего мошенника!!! И можете не писать что попытаетесь разобраться, я убедилась насколько это не порядочный банк!!! Буду нанимать адвоката, но присвоить вам свои личные средства не позволю.Докажу что не выдавать деньги со счета вы не имеете права, незаконно водить людей за нос!!!
Приватбанк
Ответ банка
19 июля 2018, 20:05
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Инна А 19 июля 2018, 18:27
11.05.18 у мене було арештовані усі рахунки, постановою Державної виконавчої служби.
9.07.18 я звернулась до відділення банку, де відкрито мій зарплатний рахунок з проханням з зняти арешт з рахунку, на який нараховується заробітна платня, якою для забезпечення життєдіяльності себе та моєї сім"ї я не маю змоги користуватися. При цьому я принесла оригінал постанови ДВС ПРО ЗНЯТТЯ АРЕШТУ!!! із зарплатного рахунку, ДВС яка накладала арешт, що винесена була на основі ухвали суду про зняття арешту із зарплатних рахунків 19.06.18.
Спеціаліст відділення написала у відповідну службу банку запит, на який я отримала негативну відповідь: потрібно, щоб постанова надійшла в банк листом.
ДВС надіслала лист в банк ще 02.07. 18. Також лист ДВС про зупинку ВП та відсутність заборгованості по кредиту (я як поручитель) також терміновим листом було відправлено 10.07.18.
Що ще потрібно???? Які терміни вирішення цього питання!?
Я являюсь клієнтом Приватбанку з 2005 року. У мене не було жодних порушень!
Усі питання у суді та ДВС вирішені! Проблема поручительства по кредиту в банку вирішена! Відповіді по конкретним строкам чи алгоритмам цієї зараз вже моєї проблеми дізнатися неможливо!!!
Чи можливо самостійно занести необхідний ОРИГІНАЛ документу для термінового вирішення питання???
Приватбанк
Ответ банка
19 июля 2018, 20:06
Шановний Автор!
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що склалася і Ваші контактні дані, щоб ми могли детально розглянути Ваш випадок і допомогти.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Марина Юрченко 19 июля 2018, 14:49
Сегодня 19 июля 2018 года, в отделении Приват Банка Г.Славянска ул. Университетская 58 начальник Школьная Лидия, в грубой форме отказалась консультировать меня по поводу работы терминала. Ее подчиненная, также отказалась представлять помощь и даже не давала объяснить проблему, перебивая и повышая тон. Сказала, что не может встать и подойти к терминалу потому что он находится в тамбуре банка. Помогли решить вопрос только по номеру 3700 в службе поддержки и кассир на кассе. Спасибо ей огромное.
Приватбанк
Ответ банка
19 июля 2018, 17:43
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Дарина Павлова 19 июля 2018, 14:03
Вчера пришла смс с номера 0635629611 с текстом «Внимание, ваша карта заблокирована банком. Пройдите авторизацию или перезвоните 0567858516. СБ Банка». Позвонила на этот номер, где молодой человек любезно сообщил, что карта была заблокирована в связи с проведением каких-то технических работ (спросил последние 4 цифры номера карты и обратился по имени-отчеству, хотя я не представилась). Говорит: подойдите к банкомату и далее я скажу, как активировать карту. Далее он говорил что куда нажимать (кстати, он знал мой баланс до копейки — я не сообщала), сняла всю допустимую сумму. Далее он направил меня к терминалу, чтобы активировать саму карту, но вдруг я вижу, что собираюсь перевести средства на карту другого банка. Как объяснил лже-оператор, это был партнер Приватбанка Укргазбанк — и что активировать карту можно только так. Тут я заподозрила неладное, и до того, как внести сумму, положила трубку и перезвонила на горячую линию 3700 (звонок 18.07.2018 в 19:50). Девушка оператор говорит: «Дарина Сергеевна, вы проводили операцию через терминал», говорю: «Да, это ваш сотрудник со службы безопасности со мной беседовал?» Она ответила «да, конечно» и перевела звонок обратно на этого оператора. Теперь, удостоверившись, что говорю с сотрудником банка, я провела транзакцию через «Банк-партер» Укргазбанк и Ощадбанк (естественно, пин-коды и цифры с обратной стороны карты я не сообщала, да их и не спрашивали — мошенник просто руководил моими действиями). В итоге моя карта якобы разблокировалась и лже-оператор заверил, что в течение 30 минут придет смс том, что все работает. Как выяснилось позже по обращению опять же на горячую линию, номера банку не принадлежат, а звонок на 3700 мошенники могли перехватить. Операторы сказали, что тут нужно только обращаться в полицию. Но если у банка так плохо налажена работа службы безопасности (не знаю, виновата ли настоящая сотрудница банка или звонок действительно был перехвачен), то не полиция должна вернуть деньги, а сам банк!
Приватбанк
Ответ банка
19 июля 2018, 17:39
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Бубон Олександра 19 июля 2018, 12:41
Прошу допомогти у вирішенні питання щодо кредитних канікул.
Я військовий Бубон Віталій Олегович, в мене є кредитна картка, але в певний час і за певних обставин я не міг погасити та вносити вчасно кошти.
Я вніс суму 36600, кредитна картка була на суму 42000, зараз ви відмовляєтеся у перерахунку відсотків та штрафів, зсилаючись на підписану заяву відмова від пільг.Але на той час я не користувався даною картою.Я захищаю свою державу, невже я не маю можливості на перегляд умов і надання пільг, адже ті відсотки, що нарахували у розмірі 10000 гривень вже не посилена ноша для нашої родини.Завжди можна знайти компроміс.Прошу розглянути моє питання, я не відмовляюся платити,і заплачу тіло кредиту в сумі 6000.А на карті з відсотками та штрафами 15000.
Будь ласка давайте вирішимо питання, бо прийде час і знову прийдеться їхати до ато.
Приватбанк
Ответ банка
19 июля 2018, 17:04
Шановний Автор!
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що склалась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли детально розглянути Ваш випадок та допомогти.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Игорь Владимирович 19 июля 2018, 10:04
Очереди, не компетентный персонал.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Artem Kulakovskyy 19 июля 2018, 0:47
Готовлю позов до суду на чудобанк приват банк. Начну розповідь про те як я будучи за кордоном на відпочинку в іспаніїї а саме на острові пальма де мальорка. Значить приїхав до отелю який бронював, на місці мав розрахуватись. І тут стається диво, неможу заплатити картою. Не проходить платіж. Йду до банкомату пробую зняти готівку і тут те саме. Гроші на балансі є а зняти неможу. Як вияснилось банк заблокував мою карту так як запідозрив такі дії щахрайськіми. Перед тим як їхати за кордон банк попередив що буду тривалий час за кордоном. Перед поїздкою жив в польщі. Дзвоню з номера який був в мене на той час, питаюсь вирішити з банком цю проблему. На що банк відповів ви телефонуєте з іншого телефону передзвоніть з привязаного до рахунку. Я був в шоці. Кажу немаю змоги зараз це зробити. Можете запитати мої дані чи по скайпу якось звязатись. За першу розмову в роумінгу заплатив 430 грн. Потім написав товаришу щоб поповнив мені мій номер з україни. Це був ранок 4-5 годин. Ледь вдалося зкимсь звязатись, в решті решт розблокували. От вам і банк. Міг би без грошей залишитись в іншій країні. Недавно сталась ситуація. Клієнтка відправила гроші за один товар не на рахунок а на картку. Був одни день не працювала телефонія. Ця клієнка не могла звязатись з нами по телефону і написала в банк скаргу на нас. Що на наступний день вона нам проце повідомила. Банк заблокував всі карти візичної особи моєї, також заблокував всі рахунки мого підприємця, та юридичної особи. Без всяких на те підстав. Належним чином не повідомивши мене про це. От такий чудо банк. Думаю цей прецедент не в одного мене такий. Це дзвіночок про те що як банк вже став державним, то вже можна робити що хочеш.
Приватбанк
Ответ банка
19 июля 2018, 16:51
Шановний Автор!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що сталась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Андрей Иванов 18 июля 2018, 22:40
Итак поговорим о депозитах. Мало того что ограничен срок снятия депозита (конечно по условиям договора) при его автопролонгации вместо повышенных процентов Вы получаете заниженные ( хотя условия вкладов на тот же срок при оформлении нового вклада остались те же на которых он был вложен)… шок… Далее о всяких копилках...% на них начисленных едва ли хватит для погашения снятий при зачислении себе на карту и снятии общей суммы… вдумайтесь… с Вас за то что Вы вложили деньги еще и снимут… Очень не рекомендую банк для депозитов. Вот такие реалии…
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Юра П 18 июля 2018, 18:05
Здравствуйте, 13.07.2018 у меня украли сумку, где была карта привата, телефон, документы с работы… Утром хотел карту сам заблокировать, но увидел на почте письмо в 4 -07 утра про увеличение кредитного лимита и через 30 мин. еще одно сообщение что есть подозрения на мошеннические действия и ваша карта автоматически заблокирована… Иду в отделение приватбанка, чтоб просто перевыпустить карту и узнаю что в эту ночь, когда у меня украли карту, в 4-5 утра с нее был увеличен кредитный лимит до 10 тысяч и в течении 20 мин. сняты все деньги в разных банкоматах, возле отеля, в ТЦ… У меня вопрос, как такое возможно что мне увеличили кредитный лимит до 10 тысяч? Если за 4 года мне давали кредит всего лишь один раз на 500грн… я залез в просрочку и мне после этого больше никогда кредитов не давали, всегда отказывали сразу же! (Это можно проверить в истории операций). А тут за ночь, в 4 утра, кредит на 10 000 грн, без телефонных подтверждений, кодовых слов… Как такое вообще возможно? Заявление в полицию я уже написал, к кому я могу обратиться в приватбанке? И как инициировать слежку по камерам?
Приватбанк
Ответ банка
18 июля 2018, 20:39
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Natalia Omelchenko 18 июля 2018, 11:54
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 37
Звісно останнім часом збільшилась кількість збоїв у роботі Приват24, але це не вплинуло на якість обслуговування. В порівнянні з іншими банками, а мені є з чим порівнювати, у Приваті немає прихованих комісій і незрозумілих клієнту платежів. Через Приват 24 оплата на рахунки інших банків обходиться в 3грн. на відміну від Альфа-Банку, де оплата через касу має комісію 50грн. Готівка у банкоматах знімається без додаткових комісій, по моїх картках. Сплата по кредиту у касі банку без комісії, внесення коштів на рахунок з мінімальною комісією. Немає ніяких платних додаткових послуг підключених без мого відома. У разі виникнення непорозумінь, обов'язково зателефонують і все роз'яснять. Жоден інцидент не був залишений без уваги, а їх трохи було за 12 років.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nune 18 июля 2018, 10:12
Была оформлена услуга оплата частями на 15 тыс. грн. В прошлом месяце.
Когда из-за супер очередей, попытались закинуть деньги в счёт погашения оплаты частями 2500 вместо 1300, случайно нажали кнопку погасить досрочно. В итоге всю оставшуюся чуму 14000 грн. Стянуло с кредитный средств с карточки, которую мы и не указывали.
Попытавшись отменить операцию мы везде натолкнулись на отказ. В отделении сказали звонить 3700. В службе поддержки сказали что ничего не могут поделать.
Обратившись в отделение, с утверждением, что это была ошибка и не соотвествует нашей воле, просим отменить — заблокировать платёж, нам ответили что с кредитный средств банк не будет досрочно погашать задолженность по оплате частями.
Однако сегодня средства сняли. И нам объяснили, что очень даже снимаются средства в кредит.
В итоге несмотря на то, что мы физически сразу же на отделении и в службу поддержи обратились банк все равно сделал своё.
Отсталось чувство, что за операцию, совершенную по ошибке и против воли клиента (что неоднократно было озвучено как на отделении так и по 3700), банк забрал у нас на пустом месте 500-600 грн комиссии и теперь нам нужно срочно искать 14 тыс грн. чтобы не продолжать ещё платить комиссию уже за пользование этими деньгами.
Считаем, что банк поступил нечестно.
rroko 18 июля 2018, 1:41
Купил товар в интернет- магазине 9 февраля 2018 года. Оплачивал картой приватбанка. Через время не получив товара, лопнуло терпение и начал думать как вернуть деньги, гугл вселил надежду — чарджбек, волшебное слово, которое казалось бы решит мою проблему, если бы не одно но — Приватбанк, который очень не хочет что-либо делать, кроме как принимать денежки на депозит, тут и очередь подвинут, только давай деньги приноси.
Так вот обратился в приватбанк (чат приват24) с просьбой сделать чарджбек, данные предоставил. на что получил ответ 115 дней прошло, извините, ничего не можем сделать. Пришлось звонить в визу, они сказали что их отдел принимает любые заявки на чарджбек, но только от банка, нужно заставить банк направить документы по моей заявке в МПС виза. Еще очень любопытно, сама виза говорит о незнании сотрудников таких понятий как чарджбек и советует обратиться в высшее руководство банка для решения вопроса о чарджбеке. Вот и вопрос, Приватбанк, почему ты не хочешь защитить интересы постоянного клиента?
Этот отзыв можно считать прямым призывом сделать курсы для сотрудников, для повышения их знаний и изучения правил МПС, ведь в правилах работы мпс виза есть информация о такой процедуре как чарджбек.
П.С. Буду штурмовать высшее руководство, судя по отзывам я не один, нас много.
Приватбанк
Ответ банка
18 июля 2018, 9:34
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝