Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
violettaMil 21 декабря 2018, 13:18
Ситуация 1.
Зачислила деньги на долларовую карту. пошла снимать деньги, высчитала все проценты (нахожусь в России в данный момент) процент снятия в российском банкомате 0. процент от приват банка 2%. отнимаю от баланса 2% ну и плюс еще рублей 100 чтобы наверняка. И что происходит? На карте появляется откуда то -1.54$ Хотя по карте минуса не может быть, потому что приват даже рассрочку не дает. а тут откуда не возьмись внезапно минус. Раньше просто отказ был «недостаточно средств» а сейчас удачно снялось и еще минус. Пишу в поддержку, парень мне обьясняет что были взяты дополнительные 0.5%. Спрашиваю откуда они взялись? Внятного ответа не получаю. Я ищу информацию про эти 0.5% и выясняю что только при зачислении на карту они снимаются (о чем я знала ). Скидываю скрин парню. Он молчит и тут внезапно подключается девушка, которая повторяет слово в слово за ним. Понимаю что диалог бессмысленный и отключаюсь.
А вот ситуация 2 меня дико удивила.
все та же схема. зачисляю, снимаю, все правильно… Захожу в приват 24 так написано что на счету еще 18$. думаю отлично. пошла еще снимать. проверяю баланс в банкомате. Банкомат показывает наличие этих самых 18$. Снимаю. и что происходит? правильно! Снова минус на карте. Ровно на те самые 18$! Пишу в поддержку. снова парень тот же с теми же тупыми ответами. И ничего внятного.
На мои вопросы никто мне не ответил.
С банком больше связываться не собираюсь.
Ответов внятных нет, проблем масса.
Приватбанк
Ответ банка
21 декабря 2018, 14:06
Добрый день!
Мы очень огорчены тем, что у Вас сложилось такое впечатление. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать предоставить ответ.
Sergey Moshkov 21 декабря 2018, 11:15
Я никого не просил добавлять мне какой-то новый кредитный лимит — добавили. Просил убрать — не убирают. Было приложение на Samsung Smart Watch, можно было по NFC оплачивать товары через часы. Удалили без уведомления. Теперь всех владельцев тупо подло лишили возможности пользоваться оплатой по NFC на часах. Говорят может через год вернем приложение, может не вернем. Просто мерзкое отношение к клиентам банка. Они ложат на всех и вся!
Приватбанк
Ответ банка
21 декабря 2018, 12:40
Добрый день.
Мы очень огорчены тем, что у Вас сложилось такое впечатление.
Вы можете отказаться от кредитного лимита по ссылке https://limit.pb.ua/ авторизовавшись по номеру телефона.
Что касается приложения для часов Samsung, действительно, к сожалению, сроков реализации нет.
Минфин
Ответ администратора
21 декабря 2018, 12:49
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 21.12.2018).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Системы Безопасности 20 декабря 2018, 22:19
Была карта «Универсал» с кредитным лимитом 5000 и оплата частями 4000. Пользовался нормально. В один день, позвонил сотрудник банка, мол так и так, мы видим, что Вы активно пользуетесь нашей картой, предлагаем Вам взять карту «Gold универсал» с увеличенным кредитным лимитом и ещё кучей привилегий. Спустя некоторое время, закрывают кредитный лимит и оплату частями. Иду в банк, беру голд карту, в надежде, что всё вернётся, как минимум, на свои места. Не тут то было. Как было по нулям, так и осталось. На следующей день, дали 1000 грн кредитного лимита и 0 оплаты частями. Только сверху прилепили 20грн в месяц за обслуживание голд карты. Просто, не доволен.
Приватбанк
Ответ банка
21 декабря 2018, 8:53
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
Также, хотим заметить, что Вы можете самостоятельно подать в Приват24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню «Мои счета» — «Управление картой/счетом».
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
26 декабря 2018, 12:16
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.12.18.).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Sergey30111973 20 декабря 2018, 20:30
Добрый вечер.
Я Ларюк Сергей Петрович обращаюсь к Вам как клиент вашего банка по поводу перечисления денежных средств без моего на то подтверждения за услуги компании «Мегого».
Начиная с сентября 2018 года Приват банк без моего ведома переводит принадлежащие мне денежные средства на счета компании «Мегого» без подтверждения проведения платежей с моей стороны в размере 97,00 грн ежемесячно.
В ноябре 2018 г. я обращался к операторам кол центра Приват банка с телефонного номера +380960631515 по данному вопросу, оператоп подтвердил оплату услуг компании «Мегого» с моей карты №4731 2191 1273 9887 и сообщил мне что платежи он остановит, мной так же был задан вопрос о возврате денежных средств которые как я считаю не законно были перечислены Приват банком без моего на то подтверждения, однако сотрудник банка не отреагировал на мое обращение и 19.12.2018.с моего счета были сняты денежные средства в размере 97,00 грн.В услугах регулярных платежей Приват банка данный платеж не прописан. Прошу Вас разобраться почему сотрудники Приват банка без моего подтверждения на протяжении нескольких месяцев переводили денежные средства в размере 97,00 грн ежемесячно на счета компании «Мегого».
Когда незаконно переведенные денежные средства в размере 388,00 грн (4 платежа по 97,00) будут возвращены на мой счет?
По результатам служебной проверки прошу известить меня на электронную почту stih73@ukr.net в установленные законом Украины сроки.
Приватбанк
Ответ банка
21 декабря 2018, 8:53
Добрый день.
Ваше обращение передано ответственным специалистам компании Мегого для проверки. По результатам проверки с Вами свяжутся представители компании.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ира Гузь 20 декабря 2018, 15:07
Из всех банков и отделений банков где я была, в отделении по адресу Историческая 20 работает самый высококвалифицированный сотрудник Алёна Каптан. Она обслуживает всех клиентов с улыбкой, рассказывает и объясняет столько, сколько нужно чтобы клиент понял, всегда готова всем помочь.
Лучшего обслуживания я не видела нигде.
Приватбанк
Ответ банка
20 декабря 2018, 16:09
Большое спасибо за теплые слова в адрес нашего сотрудника! Будем стараться и далее предоставлять Вам и всем клиентам нашего Банка такой уровень сервиса, который заслуживает только такой оценки.
Минфин
Ответ администратора
26 декабря 2018, 10:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.12.18).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Olha Leskovs'ka 20 декабря 2018, 12:23
У Приваті 24 помилково було проведено 2 платежі з неправильним призначенням. Звернулася до оператора і платежі було скасовано, а гроші повернуто. На все пішло 10-15 хвилин.
Приватбанк
Ответ банка
20 декабря 2018, 12:26
Дякуємо Вам за відгук!
Ми намагаємося забезпечити максимально зручний сервіс, за допомогою якого наші Клієнти зможуть комфортно почувати себе в будь-якій ситуації. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що наші зусилля дають свої плоди.
Минфин
Ответ администратора
26 декабря 2018, 10:01
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 26.12.2018).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
asiakasia 19 декабря 2018, 15:54
В отделении по адресу г. Днепр, проспект Поля 13 сегодня в районе 13-14.00 кассир отказался обменять надорванную купюру, выданную в банкомате (от края 500гривневой купюры оторвана часть, не превышающая 50% купюры). Как это понимать? По закону гос.банк обязан менять без проблем деньги, почему мне отказали?
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 19 декабря 2018, 16:04
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы испытали неудобства в данной ситуации.
Хотим обратить Ваше внимание, что кассир может принимать для обмена на пригодные к обращению купюры только в специально оборудованных отделениях. Это могут быть изношенные банкноты, банкноты с признаками значительного износа или повреждения, которые сохранили целую часть площадью не менее 55% своей первоначальной площади. Такую купюру в г. Днепр можно обменять в отделении по адресу ул.Воскресенская, 14.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Genadiyskm 19 декабря 2018, 14:57
Отделение по адресу: Киев, бул. Ромена Роллана, 7
Доброго времени суток! Являюсь клиентом банка около 5 лет были всякие нюансы но вообщем ничего значительного до одного случая, пару месяцев назад банк заблокировал мою карту в связи с подозрительными операциями, хоть там и были мои средства и он ими роспорядился на свое усмотрение но речь не об этом хочу закрыть счет и забыть этот банк как страшный сон, при оформлении соответствующей заявы банк дает отмазку что вы и так не обслужываетесь хотя на юбке я числюсь их клиентом и каждый месяц приходят отчеты
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 19 декабря 2018, 15:56
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства в работе с банком.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
lajos skotnyar 19 декабря 2018, 13:15
Лайоше Йосифовичу!
Нещодавно Ви здійснили операцію «Зняття готівки в касі» у відділенні ПриватБанку.
Нам дуже важливо знати, чи добре ми Вас обслужили.
Будь ласка, допоможіть нам зрозуміти, наскільки добре Вас обслужили
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 19 декабря 2018, 13:32
Шановний Автор!
Дякуємо за відгук та теплі слова. Ми стараємось для Вас.
З повагою, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
20 декабря 2018, 19:26
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 20.12.2018).
Користувач надав документи за запитом адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом даного банку.
knoll32 19 декабря 2018, 11:20
Доброго времени суток.
На днях столкнулась с проблемой, а именно: пополняла карту клиента Вашего банка (хотя, сама не являюсь) через Терминал. Увы, купюру в 500 гривен система не увидела. Естественно, был звонок на горячую линию, где мне подробно рассказали что и как правильно сделать, дабы решить в кратчайшие сроки возникшую проблему. Обратившись к специалистам в чат на странице https://pb.ua, менеджеры очень оперативно помогли решить данный вопрос. И в течении дня, сумма была возвращена на карту клиента Вашего банка.
Спасибо Вам огромное за быстрые решения, за отличное обслуживание!!!
Буду Вас рекомендовать очень и очень!!!
С уважением, Любовь Кноль.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 19 декабря 2018, 12:54
Уважаемый Автор!
Большое спасибо за хорошую оценку нашей работы. Благодаря таким отзывам, мы понимаем, что идём в правильном направлении.
С уважением, ПриватБанк.
Yurka Kusyak 19 декабря 2018, 10:37
Как правило, отзывы оставляют после негативного опыта. Хочется немного разбавить эту тенденцию. Для начала скажу, что всегда восхищался удобством онлайн банкинга в привате. У меня были счета в разных банках Украины, и нигде не было такой ясности при просмотре выписок. За все время пользования приватом (уже более 10 лет) у меня было только две проблемы. Первая проблема была полностью по моей вине, потому не буду ее описывать. А о второй хочется поведать миру.
Решил я как-то перечислить 2т с Привата на мою карту в Монобанке. Целый день оплата не проходила, статус платежа висел как В обработке. На следующий день платеж перешел в статус Забраковано. Сложилась ситуация:
в выписке 12м числом у меня стоит оплата, как будто все норм, а в архиве платежей — 13м числом стоит забракованный платеж. С карты деньги снялись, на Монобанк — не пришли. Ну, думаю, подожду, должны вернуться. Подождал день — ничего. Зашел в чат поддержки. Первый оператор проблему не понял, переключил на второго. Второй долго что-то проверял — начал мне объяснять, что все норм. Мне все-же удалось его убедить в обратном, после чего он опять над чем-то колдовал, создал заявку и сказал, что мне перезвонят через 2-3 дня. На следующий день мне перезвонили с техподдержки и сказали, что проблема действительно есть, и в течение 3х рабочих дней средства вернутся обратно автоматически. Собственно, так и произошло. Вернулись даже комиссионые 10 грн.
Правда, вся переписка заняла, больше часа. Но проблема решена, планирую и дальше продолжать тесное сотрудничество с Приват Банком.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 19 декабря 2018, 10:47
Уважаемый Юрий!
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв.
Мы очень рады, что Вы остались довольны взаимодействием с нами. Мы с удовольствием продолжаем работать и совершенствоваться во всех направлениях для наших клиентов.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Анна Ковалюк-Степанюк 18 декабря 2018, 23:02
Вішають кредит угражають заставляють виплачувати як можна гратися з людьми коли вже буде справедливість!!!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 19 декабря 2018, 9:59
Шановний Автор!
Нам дуже шкода, що у Вас виникла негативна думка про банк.
Оформлення кредиту в ПриватБанку здійснюється за певною процедурою за зверненням клієнта, та наприклад наявність кредитного ліміту по карті, не зобов'язує клієнта до його використання.
Направте в листі на пошту help@pb.ua деталі ситуації та Ваші контактні дані, щоб ми могли детально розібратись в даній ситуації.
З повагою, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
21 декабря 2018, 15:41
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 21.12.2018).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Eugene K 18 декабря 2018, 21:01
02.12.2018 года банкомат ПриватБанка не выдал деньги, а деньги со счета списал. Обратился сразу на горячую линию ПриватБанка, меня успокоили, что все решится. Сегодня 18 декабря вопрос до сих пор не решён. Каллцентр постоянно меня уговаривают, что будет все хорошо, но деньги так и не вернули на счёт. Похоже на какое-то мошенничество. Буду меня тут банк однозначно.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 19 декабря 2018, 9:25
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Хотим обратить Ваше внимание, что регламент обработки заявки на возврат средств до 3-х дней, после обработки заявки банк отправляет смс на финансовый телефон клиента.
Мы приложим максимум усилий, чтобы избежать подобной ситуации в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Іван Данилицький 18 декабря 2018, 20:59
Отделение по адресу: Днепр, Набережная Победы, 20
самий ужасний банк працівник персональний номер 012,12 угрожає шантажирує угрожає що мене зловлять побють мене мою жінку пустять по колу що виженуть з хати я прошу їх мене вислухати а він відмовляє а так же приняти скаргу говорить що моє фото пустить по інтернеті і по місту і скажіть як має бути з цім банком всі розмови записуюю на аудіорозмову
прошу мене послухати він недає нічого говорити я сам просив щоб справу передали до суду а вони самі кажуть що справу вони самі передали люди біжить від банку не озираючить там не працівники роблять а якісь колектори і банк їх захіщають
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 19 декабря 2018, 9:13
Шановний Автор!
Нам дуже шкода, що у Вас виник негативний досвід у роботі з банком.
Повідомте, будь ласка, в листі на пошту help@pb.ua деталі ситуації та Ваші контактні дані, щоб ми могли детально розібратись в даній ситуації.
З повагою, ПриватБанк.
madmasta 18 декабря 2018, 19:33
Хочу вступиться за банк и написать положительный отзыв.

Давно являюсь клиентом ПриватБанка. В первое время были проблемы с кредиткой, но они были полностью на моей совести — не нужно было снимать кредитные средства, если нет денег на оплату минимальных платежей по кредиту.

Сейчас являюсь клиентом Платинум-клуба ПБ. Нареканий никаких, обслуживание — высший уровень. Малейшая проблема — звонят, уточняют могут ли чем-то помочь. Так же радует возможность обслуживаться без очередей в отделениях по вип-программам и круглосуточная поддержка консьерж-сервиса.

Вкратце: максимально довольна банком.

P.S. В ответ на кучу негативных отзывов хочется написать следующее: если вы связываетесь с финансовой организацией, перед которой в дальнейшем вы будете иметь определенные обязательства — просто выполняйте их и будет вам счастье.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 18 декабря 2018, 20:01
Добрый день!
Большое спасибо за Ваш отзыв, благодаря нему мы понимаем, что движемся в правильном направлении и приложим максимум усилий, чтобы становиться еще лучше!
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
19 декабря 2018, 9:37
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 19.12.2018).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Василий Пупкин 18 декабря 2018, 18:46
9-го октября 2018-го года около 20:20 я подошёл к терминалу с целью пополнить собственную карту (уни именная). Выбрал наиболее простой способ, который не требует ввода PIN или кода из сообщения на мобильный: сразу с главного экрана выбрал «Пополнить карту» с намерением дальше просканировать её в терминале, покормить последний наличными и завершить операцию.
Но что-то пошло не так — при сканировании карты она провалилась в отстойник терминала, хотя тот никаких ошибок не показал, и в 20:28 я успешно завершил операцию пополнения карты. Но поскольку она осталась в терминале, в 20:29 я позвонил в саппорт с объяснением ситуации. Там предложили обратиться уже на следующий день (возможно, для ожидания инкассации).
На следующий день я обратился в отделение с просьбой проверить информацию об изъятии карты. Там не смогли её подтвердить и сказали, что этот процесс может занимать до 3-х дней. Обратился через 3 дня — опять не смогли подтвердить изъятие.
После этого в течение следующей недели или двух я несколько раз обращался на горячую линию (точные даты уже не помню, к сожалению), и всё безрезультатно.
10-го ноября в 14:52 я написал письмо на help@pb.ua с подробным описанием проблемы, на что 12-го ноября в 10:45 получил ответ: «К сожалению, не обнаружено сбоев с терминале самообслуживания ПриватБанка TS2хххх8. Возврат комиссий з перевыпуск карты в таком случае не предусмотрен.» (Часть номера терминала скрыл.) 30-го ноября я написал уточнение о том, что сбоя терминала и не было — ведь операцию пополнения смог провести (да, большая пауза от ответа банка до моего уточнения, но были более приоритетные дела). Банк не ответил до момента написания этого отзыва.
Да, 150 грн. за именную голду — в общем-то, совсем немного; впрочем, я перевыпустил эту карту на бесплатную неименную, но получается, что ПБ либо умышленно отказывается возмещать комиссию за перевыпуск именной карты (при очевидной вине банка), либо не ведёт учёт номеров изъятых банкоматами/терминалами карт (что было бы очень странно, т.к. туда могут попасть карты и других банков, которые может понадобиться вернуть).
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 19 декабря 2018, 8:46
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
К сожалению, Вами не было указано данных в заявке, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса.
Чтобы мы могли проверить информацию по данному вопросу и помочь в его решении, пожалуйста, опишите ситуацию и прикрепите ссылку на данный отзыв в письме на почту help@pb.ua, так же указав Ваши контактные данные в письме.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
19 декабря 2018, 11:08
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 19.12.2018).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Михаил Лупша 18 декабря 2018, 18:34
Не понимаю как У этого банка может быть рейтинг номер 1 если это самый конечный банк
Мало того что при пополнении карточки комиссия бешенная, так еще И при снятии. Еще я 2 года боюсь за свой кредит где должен был 1400 грн, А теперь 88 000 отдать
Приватбанк
Ответ банка
18 декабря 2018, 18:58
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Насколько мы понимаем из отзыва, речь идет об использовании карты «Универсальная».

Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 100 грн.

Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса и контакты для связи. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
21 декабря 2018, 13:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.12.18.).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Subaric 18 декабря 2018, 13:25
Здравия всем.
Ситуация такова.
Был кредитный лимит 20 000. По условиям договора я должен платить минимум 5% от суммы задолженности. 08.12.2018 ложу на карту 4500, из расчета оплата коммуналки 1500, оплата частями 500, остальное на кредит. Что эти ребята сделали. 18.12.2018 банк уменьшает лимит до 15 000 тыс. В итоге -500 грн, + невозможность оплатить коммуналку, не возможность оплатить оплату частями.
Что в итоге, пошел вытащил с заначки деньги и погасил этот злосчастный кредит полностью, и больше с ними не свяжусь.

Я просто не представляю, что бы делал человек не имея денег что бы оплатить коммуналку и т.д.

Минуса банка.
— Не надежный банк (который может оставить тупо без средств на жизнь)
— Не компетентные сотрудники
— Часто падает Интернет банкинг
— Навязывание и самовольное подключение услуг (от страховки отказывался но ее все равно снимают)

Плюсы
+ Мультивалютные карты.

Негативный опыт тоже опыт.
Приватбанк
Ответ банка
18 декабря 2018, 15:10
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
Также, хотим заметить, что Вы можете самостоятельно подать в Приват24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню «Мои счета» — «Управление картой/счетом».
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Рома Буштин 17 декабря 2018, 18:02
Не берите, они обманывают и постоянно звонят, предлагают Золотую карточку уже надоели!!!
Приватбанк
Ответ банка
17 декабря 2018, 18:07
Нам очень жаль, что для решения этого вопроса Вам пришлось публично обращаться к банку. Уточните, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, на какой номер Вам поступают звонки, и ссылку на этот отзыв. Мы отключим все рекламные коммуникации для Вас и больше не будем Вас беспокоить.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Михаил Санников 17 декабря 2018, 3:08
Після оплати заборгованості по кредитним коштам і відсотків в тому числі. Банк заблокував кредитні кошти. Відповідь на запитання де це вказується при оформленні кредитки універсальна та який термін обмеження ніхто не дає. У зв'язку з хворобою не мав можливості оплатити вчасно. Просрочка по оплаті була, але не значна і сплатилась повністю і відсоток в тому числі.
На УБКІ дізнався що я маю просрочений кредит, хоча сплатив усе. Та інших кредитів і кредиток не маю.
Не розумію чому карту блокувати? Банк заробляє на цьому, відсотки за користування, зняття, зберігання коштів. Вже хотів відмовитися від користування вашою картою. Але з «просроченим» кредитом навряд чи можна оформити карту в іншому банку.
Приватбанк
Ответ банка
17 декабря 2018, 9:05
Відповідно до політики управління лімітами, банк проаналізував стан та історію використання картки, і прийняв рішення встановити обмеження на використання кредитних коштів карти.
При прийнятті банком рішення про скасування обмеження Ви будете додатково повідомлені по SMS.
Пам'ятайте, що своєчасне виконання зобов'язань — запорука формування позитивної кредитної історії, завдяки якій Ви можете розраховувати на лояльне ставлення банків при наданні Вам нових кредитів.
Минфин
Ответ администратора
19 декабря 2018, 17:45
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 19.12.2018).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝