Снова приватбанк забрал мои деньги
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
Деньги украли жулики. которые знают реквизиты вашей карты.
А вы вините банк.
А вы вините банк.
Не нужно выдумывать, жулики деньги не воровали, это произошло по двум причинам:
1. магазин произвёл несколько списаний.
2. банк не смог обьяснить, как и почему происходили списания, что является их обязаностью, но позже, после данного обращения внезапно смогли объяснить.
1. магазин произвёл несколько списаний.
2. банк не смог обьяснить, как и почему происходили списания, что является их обязаностью, но позже, после данного обращения внезапно смогли объяснить.
То: Maxim Khudenko
1. «Сегодня, 21.03.19 пришло уведомление от приват24 о списании средств за 19.03.19.» — назовите спорную сумму.
2. «тех. поддержки предложил мне заблокировать карту по причине подозрения мошенничества.» — так чего вы медлите!!!?
1. «Сегодня, 21.03.19 пришло уведомление от приват24 о списании средств за 19.03.19.» — назовите спорную сумму.
2. «тех. поддержки предложил мне заблокировать карту по причине подозрения мошенничества.» — так чего вы медлите!!!?
1. я всё назвал сотрудникам банка, не переживайте
2. медлю я потому, что мошенничества с картой(стороннего вмешательства) по факту нет, а лишь выдумки некомпетентного сотрудника тех. поддержки, что и подтвердили уже другие сотрудники банк после обращения на этом сайте.
2. медлю я потому, что мошенничества с картой(стороннего вмешательства) по факту нет, а лишь выдумки некомпетентного сотрудника тех. поддержки, что и подтвердили уже другие сотрудники банк после обращения на этом сайте.
Maxim Khudenko 15 февраля 2019, 20:34 Приватбанк # Не возвращают средства
02.02.19 я пытался снять деньги в банкомате, банкомат написал, что пароль неверный, я попробовал ещё раз и убедился, что пароль верный. Но снова написало «неверный пароль». Деньги я так и не получил, но со счёта денежные средства снялись. 03.03.19 я обратился в тех. поддержку, которая к слову, ужасно работает, и никогда не может решить проблему.
Пресловутая история «Про мышей и кактус ». или попытка номер два.
02.02.19 я пытался снять деньги в банкомате, банкомат написал, что пароль неверный, я попробовал ещё раз и убедился, что пароль верный. Но снова написало «неверный пароль». Деньги я так и не получил, но со счёта денежные средства снялись. 03.03.19 я обратился в тех. поддержку, которая к слову, ужасно работает, и никогда не может решить проблему.
Пресловутая история «Про мышей и кактус ». или попытка номер два.
Приятно, что вы нашли время почитать моё другое обращение, но оно никак не связано ни по смыслу, ни технически. В первый раз банкомат мне не выдал деньги, во второй раз банк списал деньги без объяснений. К сожалению не смог найти связи с Вашей «пресловутой» историей.
«не смог найти связи» — помогу — мыши кололись, плакали, — но продолжали грызть кактус.
Без обид. Хочу понять. Другие отзывы при меньших проблемах заканчиваются истерикой — «уйду из банка.»
Здесь — «Снова приватбанк забрал мои деньги» — если все так плохо, почему не сменить банк?
Здесь — «Снова приватбанк забрал мои деньги» — если все так плохо, почему не сменить банк?
Вы удивлены, что есть люди, которые разбираются в проблемах без истерики?:)
У меня есть счета и в других банках, специально открыл их для сравнения. А так же счёт в иностранном банке. Везде есть проблемы, но это не значит, что о них нужно молчать. Счета в разных банках позволяют подстраховаться, на случай, когда каждый из банков считает, что вся власть над клиентом в его руках(блокировка средств и т.д.).
У меня есть счета и в других банках, специально открыл их для сравнения. А так же счёт в иностранном банке. Везде есть проблемы, но это не значит, что о них нужно молчать. Счета в разных банках позволяют подстраховаться, на случай, когда каждый из банков считает, что вся власть над клиентом в его руках(блокировка средств и т.д.).
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
1. Конкретно какой магазин произвёл списание? Банк не знает!
2. Время списания? Банк не знает!
3. Почему уведомление пришло только через 2 дня? Чтоб больше запутать клиента и сделать списание средств более незаметным!
4. Почему сотрудник тех. поддержки путается в дате списания средств? Разве по транзакциям нет точных данных и сотрудники просто угадывают?
При этом, сотрудник тех. поддержки предложил мне заблокировать карту по причине подозрения мошенничества. Очень странное предложение, когда мошенником выступает сам банк, по крайней мере это так выглядит по всем выше предоставленным фактам.
На очень жаль, что Вы получили негативный опыт при общении с нашей службой поддержки. Мы проверили информацию, предоставленную Вам, в диалоге. К сожалению, действительно, наш оператор не смог помочь Вам в полной мере и сообщить те данные, что Вас интересовали. По итогу разбора диалога к его участникам будет применено управленческое решение и проведено дообучение в обязательном порядке. Что касается сложившейся ситуации, в личных сообщениях предоставили информацию. Надеемся, наш ответ помог Вам разобраться в операции. Еще раз извините, пожалуйста, за то, что наша служба поддержки не смогла Вам помочь при первом обращении.
С уважением, ПриватБанк.