×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.25 | 45.25 |
USD | 40.75 | 41.35 |
Все курсы банка |
Проблемы с установкой финансового номера
Спасибо, что написали нам о случившемся. Нам очень жаль, что Вы не смогли быстро и вовремя решить свой вопрос.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Наложение ареста на карточки
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Перевод со счета на собственную карту для выплат идет больше суток
Деньги на карту так и не пришли! Операторы отвечают — все в порядке.
Тем не менее деньги снялись со счета и не пришли!
Нам жаль, что произошла такая ситуация.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Беспредел
До каких пор будет творится этот беспредел с блокировкой карт, мою карту заблокировали, якобы по подозрению в мошенничестве, связывались с сотрудниками банка, предоставляли все квитанции, но ответа так и не получила по своему вопросу, карту не разблокировали, а сказали обращаться в суд, неужели нельзя компетентно подходить к данному вопросу, сотрудники банка ничего не знают, только сдвигают плечами, уже пять лет являюсь клиентом данного банка, обидно что такое скотское отношение и никто не может помочь в данном вопросе!
Написать комментарий
Не выдают заказанные наличные уже неделю
Комментарии (1)
Это жесть, а не банк. Достали уже своими звонками.
Комментарии (5)
Несанкционированное списание средств!
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (5)
Увага в терміналі!
Написать комментарий
Банк отказывается возвращать деньги!
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Банк не отдаёт депозит
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Действительно, на текущий момент, наблюдаются трудности при заказе валюты в отделения банка.
Наши специалисты уведомлены и занимаются решением вопроса.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Несанкционированное противоправное списание денежных средств с карточного счета. ПРЕДОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Было письменное обращение в отделение в г.Волноваха!
Обращение № 12688624.
Т.е. ответственных у уполномоченных на то лиц банка никак не смущают просроченные нормы законодательства в части предоставления ответа, согласно ЗУ «Про звернення громадян»?
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Хотим заметить, что 03.09.2018 с Вами связывался сотрудник банка и предоставил информацию по данному вопросу.
В случае, если у Вас возникли дополнительные вопросы, сообщите, пожалуйста, нам об этом на почту: help@pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Карточка
Спасибо за положительный отзыв о нашем банке!
Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет также иметь лишь положительный опыт.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Робота банку
Дякуємо Вам за відгук!
Ми намагаємося надати максимально зручний сервіс, за допомогою якого наші клієнти зможуть комфортно почувати себе за будь-якої ситуації. Задоволений клієнт – це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що зусилля, які ми докладаємо, приносять свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Перевод средств брокеру в США
В тот же день позвонил в отдел SWIFT-переводов «Приватбанка», они сказали отправить документы на адрес указанный на сайте (SWIFT@pb.ua). Через 15 минут пришел ответ, что с документами все в порядке, необходимо только заполнить заявление для получения е-лицензии и предоставить принт-скрин от брокера с реквизитами и уведомлением о перечислении средств. На следующий день предоставил недостающие документы и опять через 15 минут получил ответ, что все в порядке, открывайте расчетный счет в долларах США и вносите средства. Пошел в отделение, и т.к. у меня была карта для выплат «Приватбанка», счет мне открыли в течение 1 минуты, девушка что-то 3 раза клацнула на планшете и попросила пальцем на экране планшета поставить подпись. На листике написала расчетный счет и сказала, что его можно пополнять (скорость открытия мне понравилась, но то, что не предоставили договор с печатью, как другие банки немного огорчило). Кассир кстати тоже приятно удивила, в отличие от других банков, она не рассматривала каждую купюру, не просвечивала их, а просто бросила в счетную машинку, а потом выдала чек об оплате.
Написал оперативному сотруднику отдела SWIFT-переводов о том, что открыл счет и внес туда деньги. Опять оперативно получил ответ, о том, что он видит деньги и можно в Приват24 формировать платеж. Я немного был в шоке, т.к. никогда такого не делал, и дрожащими руками стал его формировать и в 17.00 его отправил. На следующий день в 16.45 получил СМС ваш SWIFT-перевод отправлен.
Утром в 9.00 на всякий случай зашел в «личный кабинет» брокера, и «чудо» деньги были уже на счету, хотя многие говорят, что SWIFT-переводы идут от 3-х до 10-ти дней, у меня дошли за ночь. И второе «чудо» — деньги дошли в полном объеме, хотя многие говорят, что сумма доходит не полностью, и часть суммы уходит на комиссии банков корреспондентов.
Выражаю большую благодарность отделу SWIFT-переводов «Приватбанка». К сожалению не знаю имя и фамилию сотрудника, который со мной работал, чтобы поблагодарить персонально.
Большое спасибо за теплые слова в адрес нашего сотрудника и за Ваш отзыв, благодаря нему мы понимаем, что движемся в правильном направлении и приложим максимум усилий, чтобы становится еще лучше.
Мы очень рады, что Вы остались довольны взаимодействием с нами.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Отказ в выдаче валюты
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Наши специалисты уведомлены о проблеме и занимаются её устранением.
Мы сделаем всё возможное для скорейшего решения вопроса.
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Деньги Приватбанк мне не вернул.....
Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (2)
Самый *** банк
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Не выдают валютный вклад.
Извините, пожалуйста, что произошла такая ситуация.
На текущий момент возникли временные трудности при заказе валюты. Рекомендуем повторить заказ на дату после 29.11.2018.
Ещё раз извиняемся за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
Мошеничество Приватбанк Liqpay
ID: 818825885 від 21,09,2018 13:41:29 року на суму 180,00 грн
ID: 849781395 від 22,10,2018 17:50:43 року на суму 105,00 грн
Деньги не дошли до получателя, запросил у своего банка Монобанк квитанцию по которой с карты списало 180,00.
Запрсоил у Liqpay через help@pb.ua квитанцию об оплате, получаю регулярный отказ мол на сайте скачайте квитанцию, а в той квитанции только сума и назначение платежа. Мне же нужна квитанция с реквизитами получателя
Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства.
Указанный вопрос уже был рассмотрен при Вашем обращении через другой канал связи.
Ещё раз извиняемся за сложившуюся ситуацию и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Не забудьте, пожалуйста, оценить решение данного вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Кредит от приватбанка: берете 4000грн., через неск. месяцев становиться 24 000 долга.
времени ни памяти. А кредит тем временем рос ежемесячно на 1100 грн., а затем почему-то на 1200 грн., (не верите? попробуйте не оплатить кредит — сами увидите!). Вообщем, на данный день приватбанк звонит и требует 24 000 гривен, а вот на суд он подал про «стягнення заборгованості 12 000 гривен»!!! Есть разница?! Тоесть, если бы я был идиотом и просто выплатил приватбанку то что он потребовал — то это была бы сума вдвое больше той что банк сейчас отсудил!!! А с хорошим адвокатом — и того меньше (адвокат-то суммы непомерно меньше берет: консультация 250, присутствие и защита в суде 600, а всего-то судов пройдет максимум 3 — вот и посчитайте, стоит ли нанимать адвоката в среднем за 1500 грн. — или вывалить как дурак приватбанку 6-10 тысяч в подарок??? Ранее у меня была нормальная кредитная карта в другом банке (не буду здесь указывать чтобы не рекламировать) — брал по ней 10000 — после просрочки тоже полгода (тогда чисто на лечение мамы брал) — выплатил 12000 с копейками. Есть разница?! Думайте сами )
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 100 грн.
Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения.
Детально ознакомиться с условиями карты «Универсальная Gold» Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/karta-gold
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий