Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Akalugin86 2 декабря 2018, 12:12
Никогда не писал никаких отзывов нигде. Но ситуация, с которой я столкнулся месяц назад и которая продолжается до сих пор, меня просто ужасает. 3 ноября, не являясь клиентом Приват Банка, через терминал самообслуживания я хотел осуществить частный перевод на карту владельца карты Приват Банка на сумму 2000 грн. Терминал показал ошибку, с просьбой связаться со справочной службой 3700. Что я сразу и сделал. Милая девушка по телефону сказала, что возврат можно осуществить 2 способами: на карту Привата с привязанным номером телефона, на который мне звонили перед тем, как воспользоваться терминалом либо можно пополнить счет мобильного телефона. Так как я сам являюсь сотрудником другого Банка, в новых картах нужды у меня не было. Я взял паузу и решив вопрос с тем, чтобы потом снять эти деньги со счета мобильного, я решил поступить так, но при втором звонке я узнал, что оказывается есть ограничение в сумме 200 грн, а значит вернуть можно только на карту. В силу того, что я работаю в таком же графике, как Приват Банк, у меня получилось попасть в банк только спустя 10-11 дней, но в банке не работала программа, еще раз попал еще через неделю, но так как в тот день в этот момент программа только заработала, в 2-х отделениях, в которых я был, очереди были огромные и я не смог ждать. Наконец через 3 недели мне удалось оформить карту банка, но столкнулся с другой проблемой — невозможностью установить номер телефона финансовым. А если я этого не могу сделать, значит и деньги вернуть мне не смогут. Я уже сбился со счета сколько раз я пытался это сделать в терминалах и банкоматах Привата и сколько раз я звонил в справочную службу 3700. Вчера, 1 декабря я даже связывался с он-лайн помощником на сайте, которая предложила мне пройти идентификацию с помощью веб-камеры, я сделал фото с открытым паспортом, старался следовать всем написанным правилам, но фото было забраковано. После этого мне пообещали, что моей проблемой займутся и свяжутся в течении 24 часов. Сегодня, 2 декабря, по тел 3700 мне уже сказали, что на «низком» уровне они решить мою проблему не могут, а передали ее на «более высокий». Куда конкретно и как скоро будет решена проблема сказать не смогли… Я, как банкир, понимаю всю абсурдность моего дальнейшего предположения, но такое ощущение. что мой номер телефона поставили в какой-то «черный список» и его нельзя сделать финансовым только для того, чтобы я смирился с этой ситуацией и забыл об этих 2000 грн, когда мне уже надоест заниматься этой проблемой. Я, понимая работу своих коллег, до этого не предпринимал никаких серьезных мер, но, если данная ситуация не будет решена в течении 2 дней, обещаю написать письмо в НБУ и защищать свои права в правовом поле в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».
Приватбанк
Ответ банка
2 декабря 2018, 13:17
Уважаемый Автор!
Спасибо, что написали нам о случившемся. Нам очень жаль, что Вы не смогли быстро и вовремя решить свой вопрос.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Елена Малыченко 2 декабря 2018, 11:21
Совершенно безпочвенно приват банк наложил арест на карточки. Клиенты данного банка совершенно не защищены от мошенников. Звонила на горячую линию банка, на вопрос какие основания наложения ареста, они ответили, что им прислал частный исполнитель постанову. Я объясняю, что к этой постанове должно идти подкрепление в виде решения суда. Ничего никто вразумительного мне не ответил. Доступа у них видите ли нет, в базе у нее видна только постанова, а если я хочу узнать что-то более детально, говорит пишите письмо в Днепр и отправляйте УКРпочтой. Бред полный. Завтра буду писать письмо только не в приват банк, а в Нацбанк и в антимонопольный комитет. Получается, что каждый мошенник в виде частного коллектора может нанести вред любому клиенту данного банка. Никому не рекомендую приват банк. Лучше иметь минус в том, что не будет услуги онлайн банка, но иметь возможность быть защищенным и быть клиентом любого другого банка, только не приват.
Приватбанк
Ответ банка
2 декабря 2018, 11:42
Уважаемый Автор!
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
9 декабря 2018, 9:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.12.2018.).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
alpama 2 декабря 2018, 10:42
Через приват для бизнеса был выполнен перевод со счета на карту для выплат. Статус в системе моментально сменился на оплачен. Как правило, такая процедура занимает около 5 минут.

Деньги на карту так и не пришли! Операторы отвечают — все в порядке.
Тем не менее деньги снялись со счета и не пришли!
Приватбанк
Ответ банка
2 декабря 2018, 10:52
Уважаемый Автор!
Нам жаль, что произошла такая ситуация.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
9 декабря 2018, 9:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.12.2018.).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
555vlada 30 ноября 2018, 22:15
Уважаемый ПРИВАТБАНК!
До каких пор будет творится этот беспредел с блокировкой карт, мою карту заблокировали, якобы по подозрению в мошенничестве, связывались с сотрудниками банка, предоставляли все квитанции, но ответа так и не получила по своему вопросу, карту не разблокировали, а сказали обращаться в суд, неужели нельзя компетентно подходить к данному вопросу, сотрудники банка ничего не знают, только сдвигают плечами, уже пять лет являюсь клиентом данного банка, обидно что такое скотское отношение и никто не может помочь в данном вопросе!
Приватбанк
Ответ банка
1 декабря 2018, 8:25
Добрый день! Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать ответ.
julinovember 30 ноября 2018, 15:59
Это полный беспредел. Уже 5 день заказываю через 3700 наличные, сумма небольшая 1000 долл., в начале, приходит сообщение о подтверждении моей заявки, после- за день до планируемого получения денег, приходит отказ: «...***, произведенный Вами заказ на 27-11-2018 не можем исполнить. Пожалуйста, повторите заказ на другую дату. pb.ua/2089» и так каждый день. Сколько можно заказывать? А на горячей линии говорят: «Это случайность- перезакажите на другую дату», как может быть случайность 5 дней??? Это делается специально! Ужасный банк, до перехода в государственный еще был нормальным, как только перевели в государственный, сразу можно ставить на нем крест.
Приватбанк
Ответ банка
30 ноября 2018, 17:36
Добрый вечер. Извините за доставленные неудобства, просим перезаказать сумму на другую дату, заявка отклоняться не должна.
Проблема решена
Ігорь Іванов 30 ноября 2018, 14:30
Уже 10 раз прошу не звонить мне и не предлагать свою карточку. Не понимают. Сидишь на совещании- пилипи… Это ужас. Дошло до того, что позвонили в 21.30. Это просто жесть. Мой друг писал жалобу на Нацбанк, по моему помогло. И это государственный банк. Я думаю, что нормальные люди с одного слова понимают. И потом, что это за обращение с людьми???? Я как нормальный человек требую нормального отношения, можно было просто позвонить менеджеру, и поговорить, а не включать автоответчик. Я не хочу и не желаю общаться с роботами-автоответчиками. И вообще не хочу знать єтих людей, после всего случившегося.
Приватбанк
Ответ банка
30 ноября 2018, 15:38
Нам очень жаль, что для решения этого вопроса Вам пришлось уже публично обращаться к банку. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, уточните, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, на какой номер Вам поступают звонки, и ссылку на этот отзыв. Надеемся на обратную связь!
vito13 30 ноября 2018, 12:12
Карточками нигде не пользуюсь в принципе, только за рубежом, т.к. считаю нашу банановую республику к этому просто не готовой. Приватовской пользуюсь как зарплатной и для оплаты комуналки и всё. Черт дернул жену сбросить 30000грн. на карту. Лимит на снятие наличных был 6000, ну думаю сниму в течении недели, по мере необходимости. Три раза снял в банкомате «под одеялом» чтоб никто ничего не увидел, т.к. уже имел опыт. Пару дней некогда было, но из дому зайдя на приват24, офигел, когда увидел, что именно с того же банкомата два раза было списано по 6000грн. Это было сделано без моей карты и уведомления в виде смс о доступе к карточке и о списании средств не приходили! Совпадение)? Варианта только два. Это скимминг, но для этого нужно установить сканер на банкомат, в чем тоже может быть заинтересован недобросовестный инкассатор или инженер. Но при банальном копировании данных приходили бы смс на телефон. И второй — это огромная дыры в безопасности банка! Бывшие сотрудники, особенно обиженные и недооценённые банком и страной в целом. Копии программного обеспечения, попавшие в руки мошенников, открывают им неограниченные возможности. Это будет продолжаться очень долго. А если это ещё и действующий сотрудник банка, который вежливо пытается вас убедить в том, что это вы отдали свои данные карты третьим лицам, то это буде длиться вечно. Больше никогда не буду иметь дел с этим банком.
Приватбанк
Ответ банка
30 ноября 2018, 13:17
Случай, который Вы описываете требует безотлагательной проверки. Позвольте нам это сделать: предоставьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua Ваши контактные данные и ссылку на этот отзыв. Надеемся на обратную связь.
Минфин
Ответ администратора
30 ноября 2018, 14:42
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 30.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Інна Зосименко 30 ноября 2018, 11:39
Здійснюю поповнення власної карти унівесальної через термінал, кладу на рахунок 200грн, купюрами по 100, вкінці операція успішна, гроші зарахуються протягом певного часу. Через дому на рахунку грошей немає. Дзвоню на 3700, подаю заявку. Відповідь банку нічим не можемо допомогти, операції за вашою карткою не було, надлишкових коштів через інкасації не виявлено. камери спостереження немає, якщо ви не згодні пишіть заяву до міліції. Все супер, я вже прям бажу як товариші міліціонери ржуть з заяви на 200 грн, і один по перед одного біжать в банк шукать мої гроші. Просто якщо чесно шкода власні кошти, я регулярно користуюсь коштами коли плачу комуналку, поповнюю робочі та власні телефони та інтернет. За багато років співпраці з приват банком ні разу не було ніяких проблем. Тримала депозити в данному банку. Тепер при поповнені через термінал, одразу робитиму перевірку балансу + додатково відео фіксація на моб телефон бо ми як клієнти залишаємось абсолютно не захищені!!!
Приватбанк
Ответ банка
30 ноября 2018, 11:48
Доброго дня! Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і допомогти. Повідомте на help@pb.ua деталі операції і контакти для зв'язку з Вами, вказавши посилання на відгук. Сподіваємося на зворотний зв'язок!
Проблема решена
Ирина Гузенко 30 ноября 2018, 9:01
Я понимаю, что Приватбанк стал государственным, но то что они творят ни в какие рамки не входит. 23.11.2018 муж скидывал 300 гривен на мою социальную карту со своей, есть доказательства, всё было нормально, 24.11.2018 муж скинул уже 400 гривен и вот тут то и и начались проблемы. Банк списал деньги + ввели меня в минус 395.95 на вопросы как так говорят мол у вас заблокирована сумма так как вы расплачивались картой 21.11.2018 такое впечатление словно они притворяются дураками дабы и дальше воровать деньги. Причем моя оплата в магазине 21-го к переводу денег 24-го? Банк деньги возвращать немедленно отказался!
Приватбанк
Ответ банка
30 ноября 2018, 9:30
Добрый день! Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Надеемся на обратную связь!
Минфин
Ответ администратора
30 ноября 2018, 16:59
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 30.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
alians72 29 ноября 2018, 17:37
Три раза делаю заказ наличных в приват24 банк не выдаёт мои деньги нарушая депозитный договор.У банка проблема с ликвидностью если депозит вовремя невозращает согласно договора
Приватбанк
Ответ банка
29 ноября 2018, 18:25
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Действительно, на текущий момент, наблюдаются трудности при заказе валюты в отделения банка.
Наши специалисты уведомлены и занимаются решением вопроса.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
30 ноября 2018, 18:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SKrush 29 ноября 2018, 17:32
Была оформлена жалоба от 30 августа 2018 в 16:11с темой «Несанкционированное противоправное списание денежных средств с карточного счета».
Было письменное обращение в отделение в г.Волноваха!
Обращение № 12688624.
Т.е. ответственных у уполномоченных на то лиц банка никак не смущают просроченные нормы законодательства в части предоставления ответа, согласно ЗУ «Про звернення громадян»?
Приватбанк
Ответ банка
29 ноября 2018, 18:19
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Хотим заметить, что 03.09.2018 с Вами связывался сотрудник банка и предоставил информацию по данному вопросу.
В случае, если у Вас возникли дополнительные вопросы, сообщите, пожалуйста, нам об этом на почту: help@pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
юра антонов 29 ноября 2018, 17:18
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Юрия Гагарина, 167
Очень хорошая банковская карточка хорошие кредитные программы особенно оплата частями
Приватбанк
Ответ банка
29 ноября 2018, 18:12
Уважаемый Автор!
Спасибо за положительный отзыв о нашем банке!
Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет также иметь лишь положительный опыт.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mykola6 29 ноября 2018, 17:02
Отделение по адресу: Львов, ул. Лычаковская, 8
Дякую за обслуговування у відділенні на вулиці Личаківська, 8, м. Львова.
Приватбанк
Ответ банка
29 ноября 2018, 17:09
Шановний Автор!
Дякуємо Вам за відгук!
Ми намагаємося надати максимально зручний сервіс, за допомогою якого наші клієнти зможуть комфортно почувати себе за будь-якої ситуації. Задоволений клієнт – це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що зусилля, які ми докладаємо, приносять свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.
FIN ZEN 29 ноября 2018, 16:00
Работу отделений «Приватбанка» оцениваю на 3 балла, но отдел SWIFT переводов приятно удивил. Первоначально хотел воспользоваться услугами «Мегабанка», предоставил все документы (договор с брокером на английском языке, перевод договора, декларацию о доходах) необходимые для получения Е-лицензии, неделю ждал, и в итоге получил ответ, что необходимо в договор добавить адрес регистрации и нотариально заверить перевод договора. Если с нотариальным заверением договора нет никаких проблем, но с внесением украинской регистрации в договор американского брокера стало проблемой. В интернете нашел тех, кому удалось вывести деньги за рубеж, и они порекомендовали «Приватбанк».
В тот же день позвонил в отдел SWIFT-переводов «Приватбанка», они сказали отправить документы на адрес указанный на сайте (SWIFT@pb.ua). Через 15 минут пришел ответ, что с документами все в порядке, необходимо только заполнить заявление для получения е-лицензии и предоставить принт-скрин от брокера с реквизитами и уведомлением о перечислении средств. На следующий день предоставил недостающие документы и опять через 15 минут получил ответ, что все в порядке, открывайте расчетный счет в долларах США и вносите средства. Пошел в отделение, и т.к. у меня была карта для выплат «Приватбанка», счет мне открыли в течение 1 минуты, девушка что-то 3 раза клацнула на планшете и попросила пальцем на экране планшета поставить подпись. На листике написала расчетный счет и сказала, что его можно пополнять (скорость открытия мне понравилась, но то, что не предоставили договор с печатью, как другие банки немного огорчило). Кассир кстати тоже приятно удивила, в отличие от других банков, она не рассматривала каждую купюру, не просвечивала их, а просто бросила в счетную машинку, а потом выдала чек об оплате.
Написал оперативному сотруднику отдела SWIFT-переводов о том, что открыл счет и внес туда деньги. Опять оперативно получил ответ, о том, что он видит деньги и можно в Приват24 формировать платеж. Я немного был в шоке, т.к. никогда такого не делал, и дрожащими руками стал его формировать и в 17.00 его отправил. На следующий день в 16.45 получил СМС ваш SWIFT-перевод отправлен.
Утром в 9.00 на всякий случай зашел в «личный кабинет» брокера, и «чудо» деньги были уже на счету, хотя многие говорят, что SWIFT-переводы идут от 3-х до 10-ти дней, у меня дошли за ночь. И второе «чудо» — деньги дошли в полном объеме, хотя многие говорят, что сумма доходит не полностью, и часть суммы уходит на комиссии банков корреспондентов.
Выражаю большую благодарность отделу SWIFT-переводов «Приватбанка». К сожалению не знаю имя и фамилию сотрудника, который со мной работал, чтобы поблагодарить персонально.
Приватбанк
Ответ банка
29 ноября 2018, 16:55
Уважаемый Автор!
Большое спасибо за теплые слова в адрес нашего сотрудника и за Ваш отзыв, благодаря нему мы понимаем, что движемся в правильном направлении и приложим максимум усилий, чтобы становится еще лучше.
Мы очень рады, что Вы остались довольны взаимодействием с нами.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
30 ноября 2018, 10:14
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 30.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
maks177 29 ноября 2018, 15:54
Через Приват24, а позже и персонального менеджера, делал пять заказов наличных на дни с понедельника по пятницу. Все заказы отменены банком. Ув. Приват, 29.11.2018 уже прошло, но выплаты так и не производят! Чего ждать дальше?
Приватбанк
Ответ банка
29 ноября 2018, 16:49
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Наши специалисты уведомлены о проблеме и занимаются её устранением.
Мы сделаем всё возможное для скорейшего решения вопроса.
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
shater 29 ноября 2018, 14:59
Тут пишут что Приватбанк возвращает деньги, если Вас кинул мошенник. Да ничего подобного!!! Меня мошенник кинул на 370 гр — предоплата за сутки проживания. Звоню в приват, обьясняю… они говорят что да, куча переводов по 370 гр на эту карточку… но ничем не можем помочь, Вы же сами перевели деньги… обращайтесь в милицию. Так что никто никому ничего не возвращает.
Приватбанк
Ответ банка
29 ноября 2018, 15:50
Уважаемый Автор!
Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
chikra 29 ноября 2018, 12:18
Самый *** банк. Обслуживание ниже нуля, деньги при пополнении карты на счет не приходят(т.е. их тупо воруют), работники тупой еще тупее, в терминалы часто вкладывают фальшивые деньги
Приватбанк
Ответ банка
29 ноября 2018, 12:43
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Solin 29 ноября 2018, 11:36
Отделение по адресу: Одесса, ул. Пастера, 19
Третий раз заказываю по тел. 3700 валюту. Третий раз прихожу в отделение, а валюты нет, совсем нет, даже 100$ получить нельзя!.. В кассе говорят делает другой заказа на другой день… Делайте выводы, банк отказывается выполнять свои обязательства. Валютные вклады не возвращают!
Приватбанк
Ответ банка
29 ноября 2018, 12:42
Уважаемый Автор!
Извините, пожалуйста, что произошла такая ситуация.
На текущий момент возникли временные трудности при заказе валюты. Рекомендуем повторить заказ на дату после 29.11.2018.
Ещё раз извиняемся за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Aleksandr Halas 29 ноября 2018, 11:24
Оплачивал два раза услуги кабельного ТВ
ID: 818825885 від 21,09,2018 13:41:29 року на суму 180,00 грн
ID: 849781395 від 22,10,2018 17:50:43 року на суму 105,00 грн
Деньги не дошли до получателя, запросил у своего банка Монобанк квитанцию по которой с карты списало 180,00.
Запрсоил у Liqpay через help@pb.ua квитанцию об оплате, получаю регулярный отказ мол на сайте скачайте квитанцию, а в той квитанции только сума и назначение платежа. Мне же нужна квитанция с реквизитами получателя
Приватбанк
Ответ банка
29 ноября 2018, 13:06
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства.
Указанный вопрос уже был рассмотрен при Вашем обращении через другой канал связи.
Ещё раз извиняемся за сложившуюся ситуацию и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Не забудьте, пожалуйста, оценить решение данного вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Валентин Воронов 29 ноября 2018, 11:15
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 46-А
В заголовке описана моя ситуация по электронному кредиту (банковская карта Универсальная голд). Взял я кредит по этой карте 4000, пребывая еще на работе. Затем попал в аварию, пришлось пол-года лечиться и восстанавливать здоровье за границей, на кредит как-то не было ни
времени ни памяти. А кредит тем временем рос ежемесячно на 1100 грн., а затем почему-то на 1200 грн., (не верите? попробуйте не оплатить кредит — сами увидите!). Вообщем, на данный день приватбанк звонит и требует 24 000 гривен, а вот на суд он подал про «стягнення заборгованості 12 000 гривен»!!! Есть разница?! Тоесть, если бы я был идиотом и просто выплатил приватбанку то что он потребовал — то это была бы сума вдвое больше той что банк сейчас отсудил!!! А с хорошим адвокатом — и того меньше (адвокат-то суммы непомерно меньше берет: консультация 250, присутствие и защита в суде 600, а всего-то судов пройдет максимум 3 — вот и посчитайте, стоит ли нанимать адвоката в среднем за 1500 грн. — или вывалить как дурак приватбанку 6-10 тысяч в подарок??? Ранее у меня была нормальная кредитная карта в другом банке (не буду здесь указывать чтобы не рекламировать) — брал по ней 10000 — после просрочки тоже полгода (тогда чисто на лечение мамы брал) — выплатил 12000 с копейками. Есть разница?! Думайте сами )
Приватбанк
Ответ банка
29 ноября 2018, 11:35
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 100 грн.
Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения.
Детально ознакомиться с условиями карты «Универсальная Gold» Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/karta-gold
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.25 45.25
USD 40.75 41.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.25 45.25
USD 40.75 41.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝