Минфин - Курсы валют Украины

Установить

sendmoney со своей карты в другом банке на свою карту в Привате

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Volodymyr Sydorenko 25 марта 2019, 10:38
В общем, как банк был ниже плинтуса, так и остался — при попытке перевести деньги со своей зарплатной карты в другом банке на свою карту приват через приватовский SendMail — платеж заблокирован, обратитесь в поддержку. Ок — в банкинге карты, с которой пересылаю, пусто — значит приват блокирует, обращаюсь в саппорт привата. «Вас заблокировала интеллектуальная система, пожалуйста вышлите фото паспорта и карты», ну ок, высылаю — «а-я-яй, на фото паспорта нет печатей, карта нужна другого банка, а не привата» — объясняю — извините, печать находится на обратной стороне страницы с фото 45 лет, мне что две фото паспорта высылать? Ибо есть фото 45 лет, но нет фото 25 ибо паспорт получен в 26 (поэтому страница 4 пустая). И на каком основании я должен высылать вам фото карты ЧУЖОГО банка — при платеже видно ФИО владельца карты, платеж подтверждается через 3d Security другого банка. Получается, вы собираете информацию о владельцах счетов в других банках (ибо на фото паспорт владельца и фото карты чужого банка). На каком основании? Про закон про персональные данные слышали? В общем общего языка с саппортом не нашли и отправил платеж через банкинг банка зарплатной карты…
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 25 марта 2019, 12:37
Уважаемый Автор!
Примите наши извинения, за то, что Вам пришлось испытать неудобства в работе с банком.
В целях обеспечения безопасности Ваших платежей в сети и предотвращения возможных мошеннических операций со стороны 3-х лиц, ПриватБанк использует передовые алгоритмы мониторинга платежей в режиме он-лайн. Банк работает по стандартам международных платёжных систем и имеет определённый набор правил, при срабатывании которых, платёж может нуждаться в дополнительной проверке. Существует возможность подтверждения платежа, при помощи отправки запроса в банк-эмитент карты и при получении подтверждения от банка-эмитента, платёж проходит успешно. К сожалению, мы не можем повлиять на скорость ответа банка-эмитента карты, при подтверждении платежа таким образом. ПриватБанк понимает, что клиенты рассчитывают на минимальные сроки проведения платежа, именно поэтому, изначально банк предлагает подтвердить платёж при помощи фото, это может занять намного меньше времени, ведь такое подтверждение рассматривается в кратчайшие сроки. Процедура передачи фото карты и паспорта, является подтверждением того, что Вы владеете этой картой, она не направлена на сбор персональных данных клиентов.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.7
USD 40.4 41
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.7
USD 40.4 41
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / sendmoney со своей карты в другом банке на свою карту в Привате