Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Andreyros 16 ноября 2018, 9:49
Делал перевод на 2723грн, были 2 ошибки,, и потом списание не известно куда, в в вате пб24 приняли заявку, сказали что 2 дня на рассмотрение, набирал 3700 и оператор говорит что в течении суток вернут мои деньги, прошли сутки и набираю оператора, а он мне мол ждите 3 дня. Картина такова, взяли мои личные деньги и не отдают, кстати которыми хотел заплатить в абанке досрочно кредит, вместе с тем попал на процент в абанке на 500грн. Верните Коломойского, при нем таких проблем не было!
Приватбанк
Ответ банка
16 ноября 2018, 10:39
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Selga 16 ноября 2018, 1:21
Здравствуйте, первый раз такая не приятная ситуация.
Я со своей карты приват банка решила сделать перевод через Приват24 на свою же карту моно банка и в этоге 1000 грн снялась с карты ПриватБанка в 3:09 и по сейчас денюшка не пришла в моно банк(почти сутки).
Очень жаль, Приват банк меня расстроил конечно.
Что теперь делать то?
Приватбанк
Ответ банка
16 ноября 2018, 9:42
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
JuliaZonina 15 ноября 2018, 22:43
Очень всем не советую Приватбанк. На прошлой неделе питалась провести оплату в интернете за билеты на концерт, но все мои попытки оплатить были не удачными: вначале снимали деньги с карты, а потом сразу же был возврат средств, позвонила оператору сказали что это технические проблемы банка и через час нужно попытаться снова и все будет окей. Я так и сделала. Через час оплата прошла успешно и я выкупила свои билеты. Далее в 23:00 приходит мне снова смска о списании средств с моей карты на сумму 7308, позже ещё одна смс о списани на ту же сумму и как итог на карте у меня получаеться баланс -14600 грн (не смотря на то, что у меня кредитный лимит установлен по карте 700 грн)!!! Я звоню сразу же оператору, которая мне говорит что сейчас я оформлю заявку на возврат средств и они вернуться в течении дня, и что мол у Вас некорректно отображаеться баланс и на карте сейчас -7308. Через пару дней я пошла в отделение проверить что же там моя заявка и почему до сих пор не вернули средства, на что мне сказали что заявка в работе и время рассмотрения уже не один день как мне сказали ранее, а от 45 до 120 дней и как оказалось на карте у меня все таки -14600. Сколько я не ругалась, но никто мне так и не ответил какого ***, с установленим кредитным лимитом в 700 грн, без моего ведома и согласия, карта моя ушла в минус на 14600 грн и как получилось произвести с моей Карты оплаты через интернет за один день на сумму 21924 грн ( 7308 грн — за то количество билетов которое мне было нужно; и 14600 грн — за билеты которые система банка оплатила мне в кредит, хотя я на это согласия не давала) если у меня стоит ограничение не больше 10000 грн в день.
Почему из за технических неполадок Вашей платёжной системы я теперь должна возвращать 14600 грн, за билеты которые банк оплатил в кредит без моего согласия?!
Приватбанк
Ответ банка
16 ноября 2018, 9:39
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
plukashenko 15 ноября 2018, 17:21
Раз в декілька днів телефонує робот і пропонує оформити картку. Телефонує постійно з нового номеру, тому чорний список не проходить. Судячи по попереднім аналогічним відгукам про цю компанію, радять писати листи, ще з посиланням на відгук!? це ж навіщо, чому не зробити чесно і не забезпечити всіх людей дієвим механізмом відмови від подібних розсилок? Дуже негативний залишок від взаємодії з Приватом, хоча і маю в них картку.
Приватбанк
Ответ банка
15 ноября 2018, 17:36
В банку є агентська програма. Це залучення клієнтів на продукцію нашого банку. Виступати в ролі агента може будь-який клієнт банку. За результативні заявки агент отримує грошову винагороду. Ймовірно, на Ваше ім'я було залишено заявку, згідно з якою банк здійснює дзвінок для підтвердження інформації.
Подавати такі заявки без згоди клієнта, що залучається, агентам заборонено, тому нам і потрібні Ваші контакти, щоб ми могли розібратися в ситуації, що склалася, і вирішити питання.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oleg Prisyazhny 15 ноября 2018, 16:13
14.11.2018 года я произвела покупку в магазине фоззи на сумму 467.38 грн в этот же день в 19:17:57 в кассе № 15 была произведена заявка на возврат этих денег 15.11.2018 я позвонила в Приват по номеру 3700 мне место того чтобы вернуть деньги на мою карточку сказали что они якобы будут 30 дней решать давать запросы и.т.д. я просто в шоке от банковских мошенников которые место того чтобы мне вернули деньги пытаются пользоваться моими деньгами. Буду подавать в суд и писать заявление в прокуратуру на работников Приват банка.
Приватбанк
Ответ банка
15 ноября 2018, 16:42
После получения заявки на возврат через POS терминал, Банк выполняет зачисление средств на карту клиента в том случае, если у продавца есть средства на счете или достаточно оборота по торговой точке для покрытия данного возвращения.
Если в торговой точке средств на покрытие заявки на возврат не хватает, Банк не выполняет зачисления средств на карту клиента до момента получения средств под возврат от торговца.
Проверка наличия средств на счете торговца производится автоматически.
В случае, если по истечении 5 дней у продавца недостаточно средств для обеспечения возврата, заявка на возврат бракуется, банк уведомляет торговца путем сообщения в личный кабинет по эквайрингу, что у него есть не обработанный возврат.
После этого продавец может либо самостоятельно рассчитаться с владельцем карточки, или внести средства на расчетный счет и повторно подать заявку используя POS терминал (вместе с клиентом) или через выписку в Приват24.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kalluri 15 ноября 2018, 15:32
Заставили открыть счет в этом банке на работе, хоть с 2008 принципиально не желаю сотрудничать с данным банком после цирка с депозитами (когда наступил кризис банк отказывался возвращать депозит и предлагал открыть кредитку а начальник отделения закрывал бэйджик рукой чтобы я не увидел фамилию).
Ничего не поменялось с тех пор в качестве обслуживания, которое на почетном последнем месте с огромным отрывом.
Итак по существу. Заблокировали все карты в момент поездки за границу, так называемый «отдел поддержки» отвечает раз в 15 минут и все время подключает нового специалиста. В итоге чтобы разблокировать карты через сутки диалога выяснилось что надо идти в отделение, и никого не волнует что физически это невозможно. Заявку через приват24 перед выездом подавал и специально еще звонил, но видимо это для данного банка не имеет значения.
Каждый месяц какие то проблемы, то подозрения на мошеннические операции, то невозможно перекинуть деньги через портмоне на карту другого банка (надо актуализировать данные, счет был открыт в апреле — их надо актуализировать каждый месяц? каждую неделю? может каждый день ходить в отделение?)
Жду того момента когда закрою и забуду о проблеме
ПС. Очень трудно выбрать не больше трех негативных сторон, тут их надо с 10
Приватбанк
Ответ банка
15 ноября 2018, 16:39
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь Вам.
Минфин
Ответ администратора
19 ноября 2018, 18:02
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
julydn 15 ноября 2018, 13:30
Сегодня делала оплату в интернете, после чего мне перезвонили из банка и поинтересовались кто проводил этот платеж, я или не я. Затем просили перезвонить мне а 3700 с целью идентификации клиента. Я перезвонила, мне 3 раза задали один и тот же вопрос я ли проводила платеж, или меня кто-то заставил, затем и оказывается, что я указала неверные данные, а именно адрес, по которому я проживаю 35 лет и кодовое слово, которое я, разбуди меня ночью, скажу без ошибок. После чего мне заблокировали не только ту карту, с которой совершался платеж, а и голд карту. На мои попытки дозвонится в службу поддержки, робот ответил, что мне рекомендуют обратиться в отделение с паспортом и ИНН. Класс! Вот это сервис! Вот это забота о клиенте! Я сейчас в свой единственный за 10 дней выходной уже 40 минут сижу в отделении, в котором обслуживает один оператор и очередь не продвигается. Я просто очень счастлива потратить свое драгоценное время на этот идиотизм. Приват банк превратился в помойку! Надеюсь монобанк будет развиваться дальше такими же темпами и можно будет совсем отказаться от услуг и золотого сервиса этой конюшни, где просто издеваются и не ценят своих клиентов
Приватбанк
Ответ банка
15 ноября 2018, 13:54
Буквально каждый день мы сталкиваемся с различными способами мошенничества по отношению к нашим Клиентам. Мошенники не стоят на месте и придумывают всё новые и новые схемы. Поверьте, нам очень жаль тех Клиентов, которые становятся жертвами мошенничества и теряют иногда свои последние деньги. Чтобы снизить до минимума возможные случаи обмана, мы делаем всё возможное, чтобы обезопасить наших Клиентов. Не потому, что хотим потратить Ваше время, а потому что хотим защитить Вас от материального и в последствии морального ущерба.
Мы приносим свои извинения, что доставили Вам неудобства и искренне надеемся, что Вы никогда не станете жертвой мошенничества. Актуализация персональных данных в отделении поможет избежать подобных ситуаций в дальнейшем.
Інна Холодецька 14 ноября 2018, 21:00
В жовтні місяці проплачувала кредит Альфа банку з карти ПриватБанку. Два рази повертався через невірні реквізити, хоча вони були вірними!!! Через це у мене 1 день прострочки. ПриватБанк звинувачує Альфа, а останній навпаки каже що Альфа не приймає платіж. В цьому місяці ситуація повторюється! Сьогодні прийшла смс про повернення коштів. Що трапилось?? Хтось може пояснити причину цих качель?
Приватбанк
Ответ банка
15 ноября 2018, 9:11
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок. Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua посилання на цей відгук і контакти для зв'язку з Вами, щоб ми могли розібратися і надати коментарі.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Igor9907 14 ноября 2018, 19:50
Взял больше чем пол года назад карту голд в приват лемит не установили, а за её пользование надо платить 20гр в месяц. Пользовался месяца три и закрыл её так как лемит не увеличивался. Недавно оформил другую карту бонус плюс в приват установили лемит 300гр)) ну ладно. Через пару дней лемит изменился в ноль. Звонил им сказали, что надо активно пользоваться картой и лемит Вам установят. Уже прошло два месяца я через карту пропустил около 10000гр а лемит как был ноль так и есть. Ув. Приват банк, Вы если выдаёте кредитные карты так давайте с лемитом, а если в чем то Вас человек не устраивает так и нечего выдавать людям только голову морочить с активным пользование. Спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
15 ноября 2018, 9:11
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. Активно пользуйтесь услугами Банка, принимайте участие в проводимых акциях, проводите расчеты картами через торгово-сервисную сеть, положительно расценивается открытие депозитов. Так как лимиты регулярно пересматриваются и анализируются, при использовании карты как личной Вы можете в любой момент получить смс от Банка, где будет указано, что кредитный лимит увеличен и Вы сможете им воспользоваться.
Проблема решена
Denis Porplenko 14 ноября 2018, 19:24
На счете появился минус 950 грн. Кредитный лимит 0. Последняя транзакция в отчетах должна оставить +24 грн Спросил в поддержке почему так. Сказали что были двойные снятия. Спросил, список этих точек.
Оператор перечислил все мои транзакции (метро, еда, развлечения). На вопрос — «каждая из них списала два раза» Ответили «Да» Я недоволен. И этому не верю. Так и сказал оператору.

Оператор оформил заявку на возврат. Ждать 5-7 дней.
Но сказал что «Поскольку я их клиента то сделают за день»
Прошел день.
Пишу в саппорт. Говорят, что не все можно вренуть(!!!) То есть не все заявк и могут обработать. И только некоторые…
До свидание!
Звоню в саппорт, рассказываю ситуацию. Говорят, что. это «жд покупка билетов» списали сумму.
Вроде похоже на правду, делал оплату но списали сразу.
Говорят будут рассматривать дело в течении 10-15 дней на возврат…
Пишу в «жд покупка билетов» говорят ничего такого не делали. Один раз списали.
Говорят пиши в банк…

Вопросы:
— почему разные операторы говорят разные версии. Могу дать фамилии операторов с кем был диалог.
— подобная ситуация у меня происходила несколько месяцев назад. Почему банк не следит за этим? Почему я должен мониторить двойные транзакции? Если бы я не заметил что они были, то деньги бы потерялись?
— почему это мои проблемы? Я плачу налоги, пользуюсь банком, расчитываюсь везде картой, доверяю банку, почему у меня возникают такие проблемы? Почему я должен страдать? Речь идет не о 10-20 грн.

PS: Я не буду пополнять специально эту карту, пока на ней не будет той суммы до инциндента! Пришлось временно переводить деньги в другой банк для мелких расчетов.

Готов предоставить любые подробности.
Приватбанк
Ответ банка
15 ноября 2018, 9:11
Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua даты и суммы операций, с которыми не согласны, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Проблема решена
Вася Теркин 14 ноября 2018, 17:33
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 10/1
Заблокировали карту.Якобы для повторной идентификации меня как клиента.Ладно.Пришел.Оп-Ваш паспорт недействителен.Идите клейте карточку в 45 лет.Хорошо.Но для этого понадобится много времени.А деньги надо сейчас.Ничего не знаем-свободен.Общение с начальником отделения тоже безрезультатно.Спасибо гуглу-нашел ссылку на этом сайте от Александр С.-Статья 1074 Гражданского Кодекса Украины.Звонок на 3700-упоминание этой статьи-и о, чудо-карта разблокирована.Временно, но все же.Товарищи, не ведитесь на некомпетентные требования сотрудников Приватбанка, ищите информацию в сети и читайте Законы.
Приватбанк
Ответ банка
14 ноября 2018, 18:14
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AlexYu 14 ноября 2018, 11:59
Давно не секрет что Приват, начал проводить политику дискриминации граждан с пропиской на оккупированных территориях. Отключив им возможность пользоваться услугой оплата частями. Причем с моей стороны все идеально: справка переселенца (постоянно проживаю в Киеве) безупречная кредитная история за 10лет работы с банком, включаю и годы активной войны с Россией, депозиты на счетах. А дальше маразм, доступный кредитный лимит по карте 50тыс грн. Я могу снять эти 50тыс и помахать банку ручкой. Но не дай бог я куплю что то в оплату частями. Логики нет. Ноль. Риск менеджмента нет. Непрофессионализм в чистом виде. Что это проФФессионалы в управление? Либо целенаправленная дискриминация граждан с «нетой» пропиской?
Приватбанк
Ответ банка
14 ноября 2018, 18:02
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Проблема решена
Ден Кор 14 ноября 2018, 9:23
В течении недели невозможно взять справку о наличии/отсутствии задолженности в Приватбанке. Ни через приват 24, ни через отделение банка, ни через центральное отделение банка. Онлайн консультанты, операторы горячей линии, а также специалисты в банках не могут назвать ни причину ни выдачи, ни дать справку. Каждый раз звучит Ваша заявка передана на более высокий уровень, и сроки ее рассмотрения переносятся. Сегодня был очередной перенос, и оператор на горячей линии рассказал про более высокий уровень рассмотрения.
Приватбанк
Ответ банка
14 ноября 2018, 17:58
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Вячеслав Демнюк 14 ноября 2018, 8:01
Авто из Польши продавец прислал фиктивную таможенную декларацию, после этого стал угрожать и требовать деньги. использовал номера телефонов 0960537419,
0960446896, 0987530981, карту приват банка 5168 7554 3318 1316 Гуцова Дарья Владимировна
Приватбанк
Ответ банка
14 ноября 2018, 17:54
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
51467849 13 ноября 2018, 21:02
В субботу 9.11.18 приходит в приват 24 смс, с вашего счёта ушло более 2000.ваш баланс -2300.кредитный лимит 2300.но стоп.у меня нет кредита вообще.лимит кредита по всем картам 0. Личных средств было что то копейки.депозит в целостности.звоню 3700.говорят мы не видим транзакцию но давайте подадим заявку.я на всякий случай карту заблокировал.говорили что в течении суток все счёта вернутся в нормальное состояние.3 дня звоню по несколько раз.одно и тоже, мы делаем всевозможные.что вы делаете? Если завтра,14.11.18 все счёта не прийдут в норму, я подам официальный запрос в Минфин о бездействии и халатном отношении сотрудников банка.так же официально найду всех тех кто занимается решением моего вопроса, пусть вышестоящее руководство определяет степень профпригодности… извините накипело.
Приватбанк
Ответ банка
14 ноября 2018, 17:27
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SergeySh2017 13 ноября 2018, 15:24
Поражен работой банка и службы поддержки.

Мама сегодня делала перевод, по ошибке выбрала не карту для выплат, на которой лежала нужная сумма, а заплатила с универсалки. Не было никакого уведомления о том, что спишется комиссия за перевод. Приват24 показал в двух полях одинаковую сумму, которую и нужно было доставить адресату. Мама подумала, что отправляет на универсальную, потому и без %.

А потом оказалось, что перевод ушел с кредитки, и сумма списалась почти на 200 грн. больше. Тут же написала в суппорт с просьбой отменить платеж или осуществить его с карты для выплат, чтобы вернуть комиссию. Оттуда совершенно отмороженные ответы: «Такой возможности нет» и «Все комиссии указаны на сайте». При подтверждении платежа сумма с комиссией не высвечивалась, возможно — глюк.

Мама говорит, что уже не раз было такое, что выбирала не ту карту для оплаты, но при попытке провести платеж видела сообщение о комиссии, понимала свою ошибку и не делала перевод, точнее — делала с «правильной» карты. Сейчас этого сообщения не было.

В суппорте отказались помочь. «Ошибки со стороны банка нет» и «При оплате есть возможность выбора карты» — это цитаты двух полученных ответов.

Шикарный клиентоориентированный сервис, ничего не скажешь… С каждым разом все хуже.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 13 ноября 2018, 15:33
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Клиент, проводивший данную операцию со своей карты может направить на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и свои контактные данные, чтобы мы могли разобраться и помочь в решении вопроса.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Тетяна Худін 13 ноября 2018, 11:17
Оформили заявку на повернення грошей з Водафон. Водафон з рахунку зняв але в на банківський карточці грошей немає
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 13 ноября 2018, 11:57
Шановний Автор!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що сталась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
Не забудьте оцінити рішення проблеми кнопкою «Питання вирішене».
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kseni3727 13 ноября 2018, 11:01
Приватбанк.
Было время, когда это был самый надежный банк в Украине.
Можно было всегда решить любой вопрос.
Сегодня, это кошмар, что творят сотрудники этого банка.
Никакой грамотности и компетентности.
Есть закон о банковской тайне.
Или Приватбанку этот закон не известен???
Сотрудникам этого банка в телефонном режиме занимаются тероризмом. Так мало того звонить мне. Звонить знакомым и искать меня???
от вас кто-то скрывается???
Прийти ко мне в квартиру и вынести что-то может только исполнительная служба только по решению суда. Которого нету. Прекращайте угрозы.
Мне это уже надоело. Пишу заявления в полицию, прокуратуру, минфин, НБУ.
Кто вашему банку после такого неадекватного поведения будет платить по кредита???
Таким отношением вы теряете клиентов. уже существующих и новых.
Так как я ни одному своему знакомому человеку не порекомендую ваш банк в любом обслуживании.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 13 ноября 2018, 11:53
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
banazzoli 12 ноября 2018, 19:38
Доброго вечора всім. Кілька днів тому рахунок з яким я працюю був заблокований службою фін. моніторингу Приватбанку. Абсолютно без попередження і не пояснюючи ситуацію. Працівники банку порадили підкріпити чеки про купівлю товару, накладні, договори і тд. через Приват 24, що я і зробив, до того ж накладні про оплату товару і чеки про купівлю товарів є в моїй історії платежів, або, увага!!! перевести кошти з заблокованого рахунку на іншу карту, сплативши комісію. Але виходить цікава ситуація, рахунок заблокований, але сплативши додаткову комісію, я зможу зняти СВОЇ кошти. По рахунку велись як безготівкові розрахунки так і зняття готівки, тому я не розумію, якими критеріми керується банк, блокуючи рахунки. Я абсолютно не задоволений роботою цього банку, я несу збитки, через перешкоджання моїй господарській діяльносі з боку банку. Абсолютний не професіоналізм і байдужість, банк не зацікавлений утримати клієнта, до того ж мені теж говорили, що можливо, я фінансую тероризм ( Відділення на Відродження 1). Хоча я не розумію, яке право мають працівники банку, таке говорити клієнтам
Приватбанк
Ответ банка
12 ноября 2018, 20:18
Шановний Автор!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що сталась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
16 ноября 2018, 21:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на16.11.2018).

Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Marco Marco 12 ноября 2018, 16:47
Добрый день! 8 числа произошла следующая ситуация. Пробовал оформить себе ещё одну карту на свой, уже существующий счёт. В самом конце формирования заказа вышла ошибка о том, что у меня неверные данные. Копия не является оригиналом. Последовал в приват 24 и начал узнавать, в чём проблема. Поддержка оказалась бессильной, сообщили о том, что передадут заявку в тех. отдел. Ждал до сегодняшнего дня, что в итоге мне сообщили. Мне нужно идти в банк и по новой предоставить всю информацию о себе. Так как я могу подозреваться в отмывании денег или пособничестве терроризму (что особо «понравилось»). На мои возражения о том, что я летом этого года обновил документы при уведомлении в приват 24 и мне выдали новую карту, мне сообщили, что могут запрашивать персонализацию сколько душе угодно. И нужно мне это сделать обязательно в отделении банка иначе счёт могут перестать обслуживать. У меня следующие вопрос:
С какого времени я обязан рассказывать о всех своих тратах и пополнениях счёта?
Куда делся факт обновления моих документов в этом году (в приват 24 так и не ответили).
Нормально ли писать клиенту, что он может быть пособником терроризма.
До этого 8 лет пользовался услугами приватбанка, сегодня захотелось полностью расстаться с данным «заведением».
Приватбанк
Ответ банка
12 ноября 2018, 17:37
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.75 44.75
USD 40.5 41.1
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.75 44.75
USD 40.5 41.1
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝