×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Блокируют платежи на монобанк
Звонят операторы говорят одно и тоже и абсолютно ничего не решается, специально блокируют системой безопасностью переводы на монобанк. Ни с одним другим банком такой проблемы нет!
Мы очень огорчены тем, что у Вас сложилось такое впечатление. Вероятнее всего, наш сотрудник просто не смог правильно и понятно донести Вам информацию.
Позвольте объяснить, что транзакции проверяются интеллектуальной системой по предотвращению мошеннических действий. Это вынужденная мера, чтобы сохранить средства наших клиентов и оградить их от неприятных ситуаций. В случае, если система проводит отказ, то Вы можете написать в нашу службу поддержку. Наш support сможет быстро и качественно помочь в решении вопроса.
Извините, если данная ситуация вызвала у Вас негативные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Незаконно блокирут личные средства предприятия часть 2
Сожалеем, что произошла такая неприятная ситуация. Данный вопрос был ранее рассмотрен нашими профильным сотрудниками и по результату была проведена обратная связь с представителем предприятия. Был согласован адрес отделения, куда Клиенту удобно будет обращаться по данному вопросу и согласованию документа. Детали Вы можете уточнить у представителя предприятия, с которым связывался наш специалист.
Извините за возможные неудобства.
Написать комментарий
ПриватБанк
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на карте без Вашей инициативы неприятно. И вместе с тем, давайте посмотрим на это с другой стороны: решение еще может быть изменено в будущем.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
Выполнение этих простых рекомендаций, значительно увеличивает шансы на получение нужного Вам лимита. Мы обязательно отправим Вам уведомление об изменение лимита.
Извините доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Отрегулировать платеж
Плачу много лет и регулярные платежи оформлены, но платежки говорят о другом, спросить не у кого, просто есть тех процессы, хотя платежи открыты, вопросы похоже нет?
Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Позвольте нам разобраться в ситуации. Для уточнения информации мы написали Вам в личном сообщении.
Комментарии (1)
заблокирована работа предприятия
Нам жаль, что произошла такая ситуация. Для уточнения информации по предприятию мы написали Вам в личные сообщения.
Написать комментарий
Кража с ячейки Приватбанка
Было проведено внутреннее расследование по указанному заявлению. Наш сотрудник связывался с Вами, также по Вашему запросу будет предоставлен официальный ответ по каналу, что Вы указали. Банк со своей стороны всегда идет на сотрудничество с правоохранительными органами и готов незамедлительно предоставить все необходимые материалы, по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
Подяка за обслуговання
Ми прикладаємо максимум зусиль, щоб наші Клієнти отримували тільки кращий сервіс, і дуже раді, що взаємодія з нами була комфортною для Вас. Дякуємо за Ваш відгук.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Ужасно
Мы сожалеем, что Вы испытали неудобства. Позвольте нам рассмотреть Ваш случай. Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы проверить информацию и разобраться в вопросе более детально.
Комментарии (2)
Что делается с Приват 24
Рекомендуем повторить авторизацию. На данный момент сервис работает в штатном режиме.
В случае возникновения трудностей, просим написать нам в личные сообщения, чтобы мы смогли проверить состояние аккаунта и предоставить рекомендации.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Банк игнорирует и не возвращает деньги
Благодарим Вас за то, что проявили терпение, пока мы проводили работу по Вашей заявке.
Хотим обратить внимание, что это заняло некоторое время, по той причине, что сроки строго регламентированы правилами Международной платежной системы. Мы приложили максимум усилий, чтобы решение было положительное для Вас. Позвольте сообщить, что заявка обработана в Вашу пользу. Проверить информацию по движению средств на карте Вы можете в Приват24. Для этого достаточно зайти на сайт https://www.privat24.ua/, выбрать раздел «мои счета» и интересующую Вас карту.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Благодарность Деревянко Л.М.
Спасибо за теплые слова в адрес нашего сотрудника. Мы рады, что Вы остались довольны взаимодействием с нами.
С уважением. ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
блокировка карты
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Уберите робота с 3700
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Голосовое меню при звонке на линию поддержки достаточно простое и позволяет клиентам проводить большое количество операций не тратя времени на соединение с оператором. При этом, возможность связаться с сотрудником поддержки присутствует, данный пункт находится в начальном голосовом меню.
К сожалению, в наше время, многие клиенты сталкиваются с мошенничеством, наличие лимита на оплату в интернете, который Вы можете самостоятельно изменить в Приват24, является одним из способов предотвращения мошеннических операций по картам клиентов.
На нашем сайте https://privatbank.ua/ru/map Вы можете найти подходящий банкомат или терминал самообслуживания, а так же отделение банка с графиком его работы. Кроме того, ПриватБанк даёт своим клиентам возможность проводить большое количество операций дистанционно, в том числе, при помощи Приват24, что позволяет свести к минимуму необходимость посещения отделения банка.
Комиссия за пополнение карты в терминале не ПриватБанка, устанавливается владельцем данного терминала. Вы можете воспользоватся приведённой выше ссылкой, чтобы найти ближайший терминал и пополнить карту.
Чтобы разобраться детальнее в ситуации с отсутствием персонального банкира, мы обратились к Вам в личных сообщениях и запросили Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (5)
Ужасней LIQPAY может быть только LIQPAY
«Причина:
Сайт не работает или в разработке
Что необходимо сделать:
Ваш интернет магазин не соответствует одному или нескольким обязательным условиям из перечисленных ниже:
— Полное описание товара или услуги на сайте;
— Фотографии товаров соответствуют описанию товаров;
— Указаны цены на товары и услуги;
— Установлена оплата через систему LiqPay;
— Присутствует дополнительная комиссия;
— Указаны контактные данные на сайте (телефон, електронный адрес).»
Связи с ними нет, общаешься с операторами, которые задают десяток одних и тех же идиотских вопросов вроде «сообщите ваш телефон», хотя я по номеру телефона и паролю в ликпэй захожу с подтверждением с этого телефона и они все мои данные видят, по имени-отчеству называют. После каждого вопроса исчезают на неопределенное время или «для решения вашего вопроса» подключают «другого специалиста», который заново те же вопросы задает, потом вдруг с сайта тебя выкидывает, опять начинаешь с новым оператором весь диалог сначала, опять вопросы, опять пропадают и так по кругу. Если повезло и доходишь до конца, отвечаешь на все вопросы, присылаешь все требуемые скрины страниц, пишут: «Отправили в службу активации, через 1-2 часа вы получите ответ...» Потом стандартный ответ, см. выше. И опять всё сначала.
На сайте есть всё, что можно себе представить, заканчивая договором оферты на трех языках. То, что я увидел в ликпей похоже на откровенный саботаж собственного работодателя. Что угодно, друзья. Платежных систем много. Только не ликпей.
Нам очень жаль, что у Вас накопилось столько негатива связанного с нами.
Позвольте пояснить, что при подаче заявки на активацию, необходимо выполнить определённые условия. К сожалению, на момент подачи заявки, Ваш сайт не соответствовал необходимым требованиям, так как отсутствовали некоторые важные детали и активация не была проведена. Для Вашего удобства, в причинах отклонения заявки Вам были указаны пункты, на которые стоит обратить внимание и исправить, чтобы активация прошла успешно.
Более детальная информация предоставлена в личном сообщении.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Не общаетесь с родственниками? Приватбанк поможет!
Уважаемые вы вообще кто? Суд, следственные органы? КТО ВЫ?
Вы обыкновенные сотрудники банка. Клиент выходит с вами на связь. Кто дал вам право так себя вести? Вы слышали о « Закон України про банки та банківську діяльність»? А про банковскую тайну вам что то известно?
Я в полном шоке. Позвонить абсолютно чужому человеку который априори не причастен к продуктам клиента и рассказать о ситуации между банком и клиентом… Вы вообще где номера берете? Если у вас вопросы к клиенту идите в суд! Решайте цивилизованно! Или вы думаете что кто то кроме самого клиента решит его вопрос? Ужас. Нет слов!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке в связи с данной ситуацией.
Согласно действующему законодательству и условиям договора, заключенного между ПриватБанком и заемщиком, банк имеет право уведомлять третьих лиц о факте наличия просроченной задолженности у клиента. Данное уведомление было оставлено в силу потери связи с клиентом и нарушению выплаты по договору, таким образом клиенту предоставлен номер обратной связи с банком для решения проблемной ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (24)
Воруют деньги меняют сумму лимита
Сожалеем, что Вам пришлось испытать негативный опыт в работе с банком.
Хотим заметить, что размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы проверить информацию по Вашей карте и разобраться в вопросе более детально.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Шахрайство працівників банку
Нам дуже шкода, що Вам довелося зіткнутись з такою ситуцією.
Банк не телефонує клієнтам з вимогою йти до банкомату чи терміналу, задля збереження Ваших коштів шляхом проведення певних платежів або зняття готівки за вказівками нібито співробітника банку. Таким чином діють шахраї, що намагаються втертися в довіру клієнтам, називаючись співробітниками банку.
Ми запросили в особистих повідомленнях Ваш номер телефону, щоб перевірити інформацію та розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (34)
Обокрали карту,
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке.
Позвольте нам разобраться детально в возникшей ситуации. Мы обратились к Вам в личных сообщениях и запросили Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Комиссия!!!!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Наличие и размер комиссии за оплату на того или иного получателя, может зависеть от наличия договора и способа проведения платежа. Вы можете ознакомиться с комиссиями на нашем сайте — https://privatbank.ua/ru/plategi-za-kominalnie-i-prochie-uslugi
В выписке по карте, которая доступна в Приват24 меню «Мои счета» можно увидеть ранее проведённые платежи и комиссию по ним, если она была списана.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
медицинская страховка детей в прива банке полны лохотрон -развод клиентов
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Пожалуйста, позвольте разобраться в данной ситуации более детально, для этого мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)