Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Заблокировали интернет карту в подозрении мошенничества!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Елена Гончарова 20 августа 2019, 20:39
Отделение по адресу: Харьков, Салтовское шоссе, 147
Добрый вечер! Сегодня в 4 утра, я пополнила интернет-карту на 25600 через терминал самообслуживания, после окончания работы с терминалом, чек мне не выдали, но было написано, что транзакция прошла успешно средства буду зачислены на протяжении суток. Я решила связаться с банком через приложение приват24, сразу ответили мне как я поняла из службы безопасности, сотрудник стал проводить идентификацию. Он сказал, что результат я смогу увидеть в приват24, я подумала что все нормально и ждала зачисления. Позже часа через три, я пополнила через обычный терминал эту карту на 20 грн, и перевела с другой 4 грн, хотела произвести оплату в интернете на 24 грн. На что мне пришёл отказ- ПРЕВЫШЕН ЛИМИТ СУММЫ ОПЕРАЦИИ ЭКВИВАЛЕНТ НАЛИЧНЫХ. Я попыталась ещё несколько раз сделать оплату перед этим поменяла лимит оплаты в интернете, но все было тщетно! Начала чат с менеджером, в итоге мне сообщили что меня подозревают в мошенничестве! Я была два раза в отделении банка, там мне сначала сказали от 1 до 3 дней банк проверит карту и сделает решение, потом срок увеличили с 3 до 5 дней! Где-то часам к 12.30 пришли 25600 грн, но конечно же перевести их на другую карту я не могу. Я неоднократно звонила оператору на 3700, сказали что стоит ограничение и срок решения проблемы до 5 дней. Вопрос, что происходит? На каких основаниях такие обвинения? Верните деньги! Как можно ускорить процесс рассмотрения заявки????? Я была лучшего мнения о приватбанке.
Приватбанк
Ответ банка
21 августа 2019, 9:45
Доброе утро!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Позвольте Вам пояснить почему так произошло. Мы заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов, и в случае необходимости некоторые платежи подлежат дополнительной проверки. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.

Комментарии - 3

+
+30
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
20 августа 2019, 22:42
#
4 утра - самое клевое время для интернет покупок и такой облом...
Ну ничего святого...
+
+15
Буква Ґ
Буква Ґ
21 августа 2019, 6:24
#
Когда захотел тогда и купил. В тайминг например попасть китайцев(обробка в неделю и отправка в понедельник) или жди до пятницы
+
+30
Буква Ґ
Буква Ґ
21 августа 2019, 6:26
#
Ах, да раз такое дело. То пускай терминалы отключаются на обед как в лучших СССыР заведениях страны типа Ощад, а на ночь отключаются вообще пока тетя Глаша на велике не обьедет город и не включит каждый.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Заблокировали интернет карту в подозрении мошенничества!