Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
vsevolod7717 18 мая 2019, 20:07
Отделение по адресу: Киев, ул. Антоновича, 123
При посещении отделения банка спросил — могу ли я сделать доверенность на другого человека, чтобы он в мое отсутствие клал деньги мне на счет, чтобы я снимал эти деньги в банкомате во время путешествия.
Мне сказали, что это невозможно (само по себе оч странно).
Подсказали вариант: я могу выпустить доп.карту на этого человека, он по своей карте и будет класть евро на мой счет, и я буду их снимать своими картами, привязанными к моему евровому счету.
Так и сделали.
Итог: этот человек положил евро на эту свою доп. карту к моему евро-счету, и… эти евро остались на его карте, а не на моем евровом счете. Доступа к ним у меня нет. Перевести через приват24 с той карты на мои тоже не могу, т.к. закон Украины это запрещает — переводить валюту с карты одного человека на карту другого.
Т.е. деньги не попали на мой евросчет, а остались на еврокарте того человека, хотя онга привязана к моему евросчету. Интересно, какой тогда смысл имеет термин «карта, привязанная к счету», если деньги на счет не попадают.
Итог: моя поездка ОЧЕНЬ далеко от Украины на несколько месяцев теперь под вопросом, т.к. я остаюсь тут без денег.
Вопрос: для чего надо было давать мне такой совет?? Кто оплатит мне все потери, связанные со срочными мерами по решению этой проблемы, которую я мог бы решить заранее, если бы не этот совет банка?
Приватбанк
Ответ банка
19 мая 2019, 11:20
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы запросили в личных сообщениях Ваш номер телефона для проверки данного случая и проведения работы с сотрудниками.
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Максим Сирота 18 мая 2019, 18:09
Отделение по адресу: Киев, Харьковское шоссе, 56
С 2003 года являюсь постоянным клиентом Приватбанк. Как физлицо и как директор/основатель двух уже закрытых компаний, четырех действующих компаний, а также как физлицо-предприниматель. Ежедневно по всем ним проводятся операции, все однотипные, изо дня в день уже не один год.

О законности всей деятельности не буду заикаться — если б не был в этом уверен, не писал бы отзыв.

Банк — несмотря на то, что совершил — единственный, который перепрыгнул в 21 век из всех банков Украины. Правда, после перехода в госсобственность инновации резко все остановились. Все специалисты и новаторы ушли из банка, но будем надеяться еще на светлое будущее.

Каждый квартал в приват-24 подкладывается финотчетность. Пользовались почти всеми продуктами банка.
И вот 14.05.2019 зайдя в приват-24 обнаружил отсутствие в новом интерфейсе всех аккаунтов. В старом интерфейсе фирмы были, но все счета арестованы. То же самое и по физлицу.

После звонков на горячую линию, в консьерж-сервис, своим менеджерам, переписки с техподдержкой, через два дня появились первые проблески — никто ничего не знает, но скорее всего должно прийти письмо из банка с указанием причины блокировки и дальнейших действий. Неофициально озвучивались три версии — либо я либо одна из компаний оказалась в списке лиц на сайте «миротворец» (простите, — это абсолютная чушь для правового государства), либо в списке лиц в указе №133 Президента (тоже абсолютная чушь — президент никак не может указывать банку что-то делать), либо есть некая эфемерная информация от Финмониторинга, но никто ничего не знает.

Все, что посоветовали — поменять собственников и директоров, чтоб можно было хоть как-то работать дальше.

Спасибо за совет, конечно! За нескромные деньги за один день мы это сделали, и по трем компаниям уже под пароли нового директора/собственника работа возобновилась, 17.05.2019. Опять же уточню — все это по нашей собственной инициативе.

А по четвертой компании 18.05.2019 наконец пришло письмо, в котором естесственно абсолютно ничего не указано:
«Уведомляем, что Приватбанк принял решение разорвать договор на обслуживание на основании ст64 Закона о банках и банковской деятельности и ст10 Закона о противодействии легализации доходов..., конкретно — из-за установления высокого риска по клиенту. В течение 30 дней предоставьте информацию о счете в другом банке, куда можно перечислить остатки денег по счетам.

Вот и все! Но есть нюанс — в день блокировки я подал документы в Альфа-банк. Но там отказали, ссылаясь на Финмониторинг, также без обьяснения.

Уважаемые представители Приватбанк! Если уж к вам пришло указание от Финмониторинга — так и укажите, чтоб ваш клиент мог разобраться с ситуацией, и выяснить слабое место в своей деятельности, и исправить его.

Мой вывод — банк просто опасается применения санкций, указанных в Порядке применения санкций… согласно вышеуказанного антиконституционного закона. Хотя в нашей стране 99% законов нарушают основной закон. Но это отвлечение от темы. Лучше бы вы защищали своих клиентов!

Я не собираюсь, даже в такой ситуации, уходить из банка. Возможно подам в суд и буду требовать компенсации морального и финансового ущерба, вызванного простоем моих компаний целую неделю.

Мы занимаемся грузоперевозками. Ежедневно 15 грузовых автомобилей должны заправляться минимум на 60тыс грн. Я не говорю об обязательствах по экспедированию грузов перед другими перевозчиками, а также о всех остальных затратах. В итоге минимальный ущерб из-за того, что пришлось срочно брать наличный кредит для продолжения деятельности — на бешеных процентах — уже около 50тыс грн. А если счет будет и дальше закрыт, то придется переоформлять все контракты на другие компании, что повлечет за собой новые затраты денег и времени.

Если ваш суперзашифрованный банк не общается со своими клиентами, то хотя бы сообщайте своим работникам о проблемных ситуациях, или их риске, чтоб они могли провести своевременно работу с клиентами банка, чтоб ни у кого не возникали проблемы и потери.
Приватбанк
Ответ банка
19 мая 2019, 8:40
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Max Otto von Stierlitz 18 мая 2019, 11:24
Никому не рекомендую хоть каким-то боком связываться.
Несмотря на очевидные плюсы — широкая сеть отделений и банкоматов, использование передовых решений, огромное количество держателей карт Привата — это не банк. Это ОПГ. И тут, и в Фейсбуке куча отзывов возмущенных клиентов, почитайте их, прежде чем зайти в этот бандитский банк. Предостерегаю так же от использования приватовского же LiqPay. Мелкие платежи там проходят, а крупные просто присваиваются. Мне удалось переговорить с одним из руководителей Привата по поводу «блокировки с целью проверки» нескольких крупных платежей. Мне было сказано — «просто забудьте об этих деньгах. Вам никто ничего не вернет. В суд не обращайтесь — формально там всё оформлено на частного предпринимателя, с которого нечего взять». Вот так.
Тем же, кто уже имел несчастье схлестнуться с Приватом, могу сказать — победить их можно! Мне удалось найти юриста, решившего в мою пользу многолетний спор с Приватом за одно судебное заседание, причем настолько грамотно, что юристы банка даже не обжаловали решение, хотя обычно они бьются до последнего и затягивают суды на годы — благо, денег достаточно…
Приватбанк
Ответ банка
18 мая 2019, 13:55
Добрый день!
Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нас. Позвольте пояснить, что в своей деятельности Банк руководствуется исключительно требованиями действующего законодательства Украины и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины, регулирующих отношения в сфере банковской деятельности. В случае, если у Вас остались вопросы по банковскому обслуживанию — уточните, пожалуйста, детали в личном сообщении. Мы будем очень рады Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
21 мая 2019, 15:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Во-первых, это регулярные платежи за коммуналку и мобильную связь. Пользуюсь лично и доволен.
Во-вторых, в приложении для смартфонов можно увидеть свою задолженность по коммунальным.
В-третьих, легко быстро и надежно перечислять средства другим клиентам этого же банка.
Работу с депозитами не пробовал, но она очень удобна при онлайн-работе с компьютера: можно выбрать массу вариантов размещения средств.
Недостатки: кредитовать физлиц (как минимум!) Приват больше не хочет. Это факт. Причина понятна: предполагамый возврат банка прежним владельцам.
Так же много недостатков в официальном приложении для телефонов. Например, невозможно самому поставить регулярный платеж. И что еще плохо, большие очереди в филиалах. Резюме следующее: чтоб опять стать конкурентно способным, банку надо работать над устранением этих недостатков. Удачи.
Приватбанк
Ответ банка
18 мая 2019, 11:47
Добрый день!
Искренне благодарим Вас за хорошую оценку нашей работы и за то, что обозначили нам точки роста.
Мы постоянно работаем над расширением функционала удаленных каналов, чтобы у наших Клиентов возникало как можно меньше необходимостей идти в отделение.
Касательно предоставления кредитного лимита позвольте отметить, что есть некоторые факторы, которые могут помочь Клиентам при рассмотрении заявки. Значительным преимуществом будет наличие депозита. Напоминаем о том, что банк обращает внимание как часто наши Клиенты используют карту, то есть чем чаще по картам проводятся оплаты, тем больше вероятность в одобрении лимита. Еще может помочь справка о доходах, документы на имущество. В таких случаях с большей вероятностью заявка будет одобрена.
Документы, при их наличии, можно предоставить при подаче заявки на увеличение лимита на сайте http://limit.pb.ua по запросу системы или в отделении банка.
Мы прислушиваемся к мнению каждого нашего Клиента и приложим максимум усилий, чтобы становиться еще лучше.
Спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Alexandr Buryanik 17 мая 2019, 16:25
Банком користуюся з 2008 року. За цей час було різне, але в загальному враження мав позитивні.
Цього року в травні без попередження понизили кредитний лімит. Відповідь на питання о причинах стандартна:
«Я розумію, що зміна кредитного ліміту на Вашій картці стала несподіванкою. Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і навіть тисячах показників.

Давайте я розповім Вам як користуватися карткою, щоб наступного разу Ваш кредитний ліміт був збільшений.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.»

При цьому:
— Співпраця з банком більш ніж 10 років (з травня 2008) ця система не враховує
— Те, що ця карта оплачувана ця система не враховує
— кредитний рейтинг УБКИ ця система не враховує
— Те, що кредитний лімит підіймав сам банк, ця система не враховує
— Те що карта не виходила з пільгового періоду і на ній був рух коштів ця система не враховує

Висновок: Чомусь або потрібно зменшити кількість кліентів Приватбанку всередині банку, оскільки я гадаю що така ситуація — коли старим і перевіреним начебто кліентам зменшують лімит приблизно на 80%. це поганий сигнал, або система після націоналізації стала якоюсь дуже дивною. Так, я можу надати довідку про доходи, але просто не маю бажання це робити оскільки один дзвінок/або лист на емейл з попередженням мені міг би попередити таку ситуацію, але в цьому банку, я так розумію, старих кліентів більш не шанують. Зрозумів би пониження на 50%. Але 80? Не вірю, що в банку наслідків цього не розуміють. Відгук лишаю, тішачись сподіваннями що це помилка цієї системи, а не системне пониження кількості кліентів у банку.
Приватбанк
Ответ банка
17 мая 2019, 16:54
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на картці без Вашої ініціативи неприємна :(. І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку, рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.

Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного Вам ліміту. Ми обов'язково відправимо Вам повідомлення про зміну ліміту.
Проблема решена
tsky 17 мая 2019, 15:22
Пытался неоднократно получить перевод Вестерн Юнион через онлайн личный кабинет Приватбанка. Перевод в системе виден, проходит валидацию и после выбора карты соответствующей валюте зачисления, система сообщает, что всё зачислено успешно. Но перевод так и не зачисляется. Если проверить MTCN через Western Union tracking, то после попытки зачисления на сайте Вестерна появляется статус перевода Cancelled (отменен), хотя до этого Вестерн трекинг показывал, что с переводом всё было в порядке и он подлежал выплате.
Это не случайность — таких ситуаций в последний месяц у меня было несколько. Операторы что в отделении что на 3700 ничего дельного сказать не могут и предлагают обращаться в Вестерн Юнион по телефону 3700 (вот такой вот футбол)

P.S.: Те же переводы мы уже пытались зачислить на жену или родителей, результат всегда один и тот же — перевод возвращается отправителю. При этом отправитель теряет оплаченную комиссию.

В общем, не связывайтесь с Приватом для получения переводов Вестерн Юнион!
Приватбанк
Ответ банка
17 мая 2019, 16:54
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении детали перевода.
Елена Туранова 17 мая 2019, 15:02
Отделение по адресу: Днепр, ул. Мечникова, 10-Б
Около года назад я решила завести себе карту для выплат в Привате. Дополнительно мне выписали кредитную карту с лимитом в 300 грн. Иногда эти деньги меня сильно выручали. Ежемесячно я гасила всю сумму задолженности и вносила деньги «сверху». Поэтому находилась в льготном периоде.

Но! Неожиданно, ее заблокировали! Без предупреждения и объяснения причины.

За помощью я обращалась и в онлайн-поддержку, и к оператору, и к менеджеру в отделении. Никто не смог мне ответить по какой причине сложилась такая ситуация. Киев разъяснений не дал.

На самом деле, это так низко, заблокировать карту с лимитом в 300 грн.

Кроме всего прочего, мой муж год являлся сотрудником ПриватБанка (водитель-инкассатор).
В конце декабря 2018 года (накануне Нового года) в 18:00 инкассаторский автомобиль, в котором находился мой муж не справился с управлением и вылетел в кювет. В результате его госпитализировали с травмой позвоночника, в начале в областную больницу им. Мечникова, затем (той же ночью) в городскую больницу №6.

После множественных рентгенов и других обследований ему диагностировали перелом двух позвонков. 2 недели он находился в больнице под капельницами и дорогостоящими уколами. Он не мог ни ходить, ни стоять/сидеть, ни даже поднять немного корпус.

Руководство отделения ПриватБанка (инкассации) нам обещало помочь финансово и грозилось компенсировать все расходы на лечение и простой на работе. Единственные деньги, которые мы от них получили — это небольшая поддержка от сотрудников (из личных средств).

Как только мужа перевели из больницы на домашнее лечение — выплаты прекратились!

Более 4 месяцев ПриватБанк не платил ни копейки. Ни за больничные, ни компенсацию! Все перекладывали ответственность друг на друга.
Больничные листы в соцстрах начальство отвезло лишь спустя месяц после их закрытия, со словами: «Хотите быстрее — везите сами!». По этой причине, соцстрах не выплатил нам всю сумму по сей день.

После окончания больничного, супруг вышел на работу. Причем его поставили на самые сложные маршруты (где нужно было постоянное активное движение). Его график выстроили так, что бы он, в прямо смысле, не разгибался. И это после травмы позвоночника. Все бы ничего, но период восстановления должен был длиться минимум 6 месяцев. А нам уже через 4 месяца поставили ультиматум: «Или выходи, или увольняем». Деваться было некуда.

Разумеется, спустя 3 недели он подал заявление на увольнение. Кроме спины, его беспокоило отношение начальства и сотрудников, регулярный обман, недосчеты и удержки зарплаты. При этом, до аварии он был в шестерке лучших!
Сейчас прошло уже 10 дней после увольнения, а мы все еще ждем хотя бы зп от них.

Это просто не передать словами! Почти пол года лечения, 2 недели не мог встать на ноги, дорогостоящее обследование и медикаменты, а ПриватБанку все равно!

На мои вопросы: «Как нам жить без кормильца, на съемной квартире, в отопительный сезон, покупая дорогие лекарства, да еще и с кредитом?». Они лишь разводили руками.

Проценты по кредиту не заморозили! Хотя у банка была информация о том, что муж временно неплатежеспособен и является единственным официальным кормильцем в семье (моя работа не приносить такого дохода, чтобы покрыть все растраты на жизнь).

Моя мечта на сегодня расплатиться с ПриватБанком по кредиту, закрыть и порезать все их карты! Я никогда и никому не порекомендую с ним сотрудничать!

Я хочу акцентировать внимание на руководстве инкассации, отделение по улице Мечникова 18 (город Днепр).

У супруга было стремление построить карьеру в инкассации. С каждым месяцем работы он был выше в рейтинге. В скором времени, это привело его к числу лучших инкассаторов Днепра. Он очень любил свою работу.

Если бы не такое отношение руководства к подчиненным, все было бы иначе!
Приватбанк
Ответ банка
17 мая 2019, 16:54
Мы очень огорчены тем, что у Вас сложилось такое впечатление, и понимаем, что ограничение возможности использования кредитного лимита на Вашей карте стало неожиданностью. Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей.
Давайте мы расскажем Вам как пользоваться картой, чтобы в следующий раз Ваш кредитный лимит был увеличен.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно карточкой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
Так как лимиты регулярно пересматриваются и анализируются, Вы можете в любой момент получить смс от банка, где будет указано, что кредитный лимит увеличен.
Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация с Вашим супругом. По вопросу выплаты заработной платы Ваш муж может обратиться к своему линейному руководителю.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mon7 17 мая 2019, 13:42
Сегодня в одночасье мне понизили без предупреждения лимит в ноль. Они видимо решили, что мне плевое дело найти около 10 тысяч и оплатить к 25 числу.
Не банк, а сволочное кодло! Без каких-либо предисловий вгоняет клиентов в долги. Кредитную историю этим испортить хотите?
Приватбанк
Ответ банка
17 мая 2019, 15:09
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на Вашей карте стала неожиданностью. Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей.
Давайте мы расскажем Вам как пользоваться картой, чтобы в следующий раз Ваш кредитный лимит был увеличен.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно карточкой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
Так как лимиты регулярно пересматриваются и анализируются, Вы можете в любой момент получить смс от банка, где будет указано, что кредитный лимит увеличен.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Белоусов Евгений 17 мая 2019, 10:18
Банк дно полное. потерял карточку. наверно в банкомате оставил, зашел в ближайшее отделение восстановить, мне там заявляют, паспорт неси и все!, Ни проверили, даже карту приостановить не предложили, паспорт неси и все. С каких пор *** не гос. учреждение так паспортные данные требует
Приватбанк
Ответ банка
17 мая 2019, 11:51
Приносим извинения от лица Банка за возможные неудобства. Необходимо актуализировать Ваши паспортные данные в банке.
Это требование законодательства Украины — банки не могут обслуживать клиентов, если в базе заполнены не все их данные. Согласно постановлению НБУ №417 от 26.06.2015 об утверждении Положения «Об осуществлении банками финансового мониторинга» банк обязан привести в соответствие с требованиями законодательства Украины идентификацию имеющихся клиентов или их представителей.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AnastasiaB2019 17 мая 2019, 9:02
В воскресенье, 12 мая в обед перевела деньги через терминал, карту получателя проверила три раза, всё нормально. Выдало чек, что операция успешна. И всё… Продавец денег не получила, а прошло уже пять дней, товар продала другому человеку. Теперь ни денег, ни посылки. Супер банк!!!
Приватбанк
Ответ банка
17 мая 2019, 9:55
Мы запросили в личном сообщении фото чека, чтобы детальнее проверить информацию и решить возникшие вопросы.
Минфин
Ответ администратора
20 мая 2019, 19:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Проблема решена
Анастасия Левченко 17 мая 2019, 7:39
Не могу обналичить сумму на карте! Собственные деньги! Расщитываясь в одделении Новой почты платеж не прошел,
но деньги с карты были сняты! Вернулись на карту через 15 минут. Через сутки снова пропали! Позвонив 3700, мне сказали, что мои же деньги в резерве! Вернут через 5 -11 дней ( если вернут, конечно) А кто разрешал то? Пользуются личными средствами безпроцентно, а мы то за кредитные деньги платим? Буду менять банк.
Приватбанк
Ответ банка
17 мая 2019, 9:49
Когда Вы совершаете оплату картой, за кадром происходит множество операций:
1. После считывания карты терминалом банк-эквайер (банк, который владеет терминалом) направляет данные в платежную систему для авторизации.
2. Платежная система перенаправляет данные для авторизации банку-эмитенту (банк, который выпустил карту), предварительно проведя проверки для безопасности операции.
3. Как только банк-эмитент получает данные по операции, он проверяет возможность проведения конкретной транзакции (лимиты, баланс карты, блокировки, корректность введенных данных по карте: ПИН-код/CVC2/срок действия и т. д.). Результат проверки (одобрено или отказ) сообщается тем же путем, но в обратном порядке. В итоге Вы увидите результат операции на терминале, также мы дополнительно информируем об этом в приложении Privat24.
4. Если операция одобрена, на карте блокируются средства в размере, который направил эквайер. Само списание пройдет позже, его сроки зависят от платежной системы, региона, где совершалась операция, типа операции и т. д.

Могут возникать такие ситуации, что при попытке оплаты картой, сумма на карте заблокирована, но товар или услуга не получена.
В большинстве случаев такие блокировки отменяются в течение 5 дней с момента проведения операции по инициативе точки.
В любом случае, сумма автоматически выводится из резерва на 11 день с момента проведения операции (если Торговая Точка не списывает сумму).
Проблема решена
iknownothing 16 мая 2019, 20:46
Оплатил в Приват24 билет в городском транспорте Киева, должен был прийти QR код для сканирования в транспорте и валидация проезда.
Билет пришёл, QR кода нет.
Просил банк вернуть средства за услугу, которую так и не получил, а они цитируют правила, что операции менее 155 грн не поддаются оспариванию.

Круто! Так держать! Нужно ещё больше сервисов, за которые будете брать деньги и не нести никакой ответственности за предоставление услуг!
Приватбанк
Ответ банка
17 мая 2019, 9:30
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
Проблема решена
Viktor Tymoshenko 16 мая 2019, 17:02
Всегда с удовольствием пользовался услугами ПриватБанка до вчерашнего дня. Если кратко, то несколько лет назад суд присудил мне оплатить энную сумму в счет долга перед приватбанком. Я, выполняя решение суда заключил договор реструктуризации и полностью выплатил сумму, получил справку о закрытии счета. Теперь, через несколько лет ПриватБанк обратился в исполнительную службу и та наложила арест на мои счета, прошу заметить зарплатные. Нахожусь в другой стране. Возможности приехать нет. Чат в приват 24 помочь ничем не может.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 16 мая 2019, 18:01
Добрый вечер!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Добрий день.14.05.2019 у вiддiленi «ДОЛГIНЦIВСЬКЕ», мiста Кривий Рiг, вул.Магiстральна,10, прим.17 я здiйснила платiж на суму 576.38грн о 13.03.54, надавши касиру Шостак В.О. всi необхiднi реквiзити для даного платежу.Я завернула увагу касира, щоб iм'я та призначення платежу були зазначенi вiрно.Коли я отримала чек, перевiрила його, зразу звернулась до касира про невiдповiднiсть наданих мною реквiзитiв: мiсце знаходження банку та код МФО.Чек я не пiдписала.Касир запевнила мене, що платiж пройде, бо нiхто не звертався ранiше про повернення.Дiйсно не звертався, бо кошти повернулись на мiй рахунок, при цьому я втратила 18 грн, втратила час на проходження медогляду-що саме було призначенням платежу.Я втратила три днi, якi за заявою отримала на роботi.За останнiй рiк я вдруге звертаюся з недорозумiннями у ПриватБанку i у мене питання-коли фахiвцi цього банку будуть професiйно виконувати свою роботу, коли менi пройти медичну комiсiю при п'ятиденному режимi роботи i хто поверне менi комiciю? Чому крiм коштiв та послуг я отримую вiд банку ще й проблеми.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 16 мая 2019, 15:39
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що Вам довелось зіткнутись з такою ситуацією. Перепрошуємо за завдані незручності.
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та уточнили Ваші контактні дані, щоб розібратись в ситуації детальніше і мати можливість уникнути подібних моментів у майбутньому.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
0679651622 16 мая 2019, 12:54
Отделение по адресу: Киев, проспект Победы, 108/1
Добрый день.
13.03.19г. я ошиблась и задвоила платеж на р/с ПАТ КБ «Приватбанк». Оплата была осуществлена с приложения МОНОБАНК, так я не являюсь клиентом Приватбанка. Когда я обратилась на горячую линию банка получателя, с просьбой вернуть денежные средства, мне отказали, посоветовав обратиться почему то к банку отправителю, хотя деньги отправляла я, как физ.лицо. Мне не понятна позиция получателя. Подскажите куда я могу обратиться, кому я могу предоставить заявление и квитанцию об оплате данного платежа.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 16 мая 2019, 15:22
Добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы обратились к Вам в личных сообщениях, чтобы уточнить детали ситуации и разобраться в вопросе.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sergej1961 16 мая 2019, 6:48
На электронных торгах купил автомобиль. Деньги были перечислены на Приват банк. Банк не поснимал свои заставы а теперь «морозится». Вот мой пост (с другого форума) Неожиданно история получила продолжение. Поехал зарегистрировать авто на себя. «Вдруг» выяснилось что автомобиль находится по двум договорам заставы в Приватбанке. Я через отделение обратился в Приват и мне достаточно быстро (примерно за 1 неделю) убрали 1 заставу. Но… осталось еще одна застава! И снова начался «танец с бубнами». В ТСЦ (МРЭО) видят какой то договор заставы где написано «наложена застава на все невызначенное рухомое майно» и соответственно отказывают мне в регистрации (получил отказ в письменном виде). Банк мне начинает рассказывать что автомобиль не может быть заставлен по двум договорам заставы и что в МРЭО превышают свом полномочия. На мою просьбу написать справку о том что соггласно договора №… от… автомобиль в заставе не находится — отвечают — что нет у них такого «шаблона» справки. После 10 дней моих безуспешных переговоров решил обратиться в НБУ. Приняли в НБУ мое обращение и присвоили ему номер — ну теперь думаю дело пойдет быстрее!!! А не тут то было! Перезваниваю в Приват и мне сообщают: «Поскольку вы обратились в Нацбанк (а НБУ переслал обращение в Приват) Приват банк готовит письменный ответ (в течении 30 дней
ПО ЗАКОНУ!)- пересылает этот ответ в НБУ а НБУ уже перешлет его мне.» Т.е. если бы я не обратился в НБУ то (возможно) получил бы результат за 2-3 недели а теперь это может растянуться месяца на 1,5!!! После такого «поворота» я подал жалобу в Приватбанк и ее зарегистрировали. Теперь добиваюсь от Привата письменного ответа (на отделение Приват или на мою электронную почту) по моему обращению в Приват поскольку в Сaal-центре мне говорят что ответ мне был дан в телефонном разговоре! Разговоры с Приватбанком на телефон я не писал а что у них хранится я не знаю. Я уже готов жаловаться на Приват в НБУ в Госфинуслуг в Прокуратуру В НАБУ в ООН куда угодно — чтоб прекратить это б***о!!!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 16 мая 2019, 8:41
Доброе утро!
Нам бы не хотелось, чтобы у Вас складывалось негативное мнение о банке в связи с данной ситуацией.
Мы заинтересованы в решении вопроса в кратчайшие сроки, придерживаясь при этом действующего законодательства и норм НБУ. По данной ситуации была рассмотрена заявка, по результату которой с Вами связывался сотрудник банка с предоставлением ответа.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sidelnikova520 15 мая 2019, 17:13
Здравствуйте. Несколько лет пользовалась картой GOLD, причём очень активно: покупки, переводы, оплата коммуналки, оплата частями, покупка билетов и т.д… Банк заработал не одну тысячу гривен с моих операций. За всё время с моей стороны не было ни одного нарушения, всегда во время пополнялся кредитный лимит, вносились платежи и оплачивались проценты. И вдруг банк полностью обнуляет лимит, мотивируя это тем, что якобы получили обо мне негативную кредитную историю с бюро кредитных историй.
А как же моя история в этом банке за столько лет работы?
Если есть долг, почему никто не подаёт на суд и не предъявляет исковых требований для погашения задолженности?
На основании чего банк принял такое решение? Почему банк так поступает со своими клиентами?

Жаль(, мне нравилось работать с этим банком.
Теперь работаю с другим, где не слушают сомнительных и не подтверждённых историй бюро. Понимаю что с моим уходом банк не потерял многого, но я не одна такая, с кем вы так поступили(
Приватбанк
Ответ банка
15 мая 2019, 18:01
Добрый день!
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на карте без Вашей инициативы неприятно. И вместе с тем, давайте посмотрим на это с другой стороны: решение еще может быть изменено в будущем.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
Выполнение этих простых рекомендаций, значительно увеличивает шансы на получение нужного Вам лимита. Мы обязательно отправим Вам уведомление об изменение лимита.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
urolis 15 мая 2019, 17:12
Добрый вечер! При оплате квитанции за газ в Мелитопольском Приватбанке (пр. Б.Хмельницкого 48 б) в чеке указали не тот адрес, который был в квитанции. Вчера, 14.05.19г, я пошла выяснить. Простояла в очереди в кассу (окно №1), кассир довольно резко ответила, что я не у нее платила. Я пошла в другое окошко. Там кассир оказалась более разговорчивей и хамовитие. Долго кричала, что у меня на две квартиры один лицевой счет, чтобы я пользовалась Приват 24, а в конце сказала: «Не морочьте мне голову». Я пошла на второй этаж, чтобы найти управляющего. Какой-то мужчина за столом, не представившись, взялся за решение моей проблемы. В результате я просидела 20 минут, слушала его телефонные разговоры, 3 раза он меня переспрашивал. В конце концов меня убедили, что мои деньги отправлены правильно и мне нечего переживать. И никто даже не извинился, ведь я пришла по халатности работников банка. Я потратила время, наслушалась хамства, увидела пренебрежение и мне, человеку с высшим образованием и 40-а летним стажем, стало стыдно.
Приватбанк
Ответ банка
15 мая 2019, 17:54
Добрый вечер!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такими неудобствами.
Спасибо за сигнал: качественное обслуживание клиентов является одной из наших приоритетных задач.
Вопрос о работе наших сотрудников уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Кисель 15 мая 2019, 11:47
15.04.2019 около 16.00 я узнал, что как обладатель двух GOLD карт, одна из них валютная, ни чем и ни кем не защищен.Мошенники (не без участия сотрудников банка) каким то дивным способом сняли все деньги с карт, мало этого они еще как то привязали еще одну карту, открыли и повысили максимальный кредит и те сняли и это все произошло за 18 мин Кто мне поможет????? как избавится от зтих кредитов и процентов??? Карты я не терял, в отделении был сразу же после того как в Кр.Рогу их сняли, в полицию написал в тот же вечер, что делать дальше…
Приватбанк
Ответ банка
15 мая 2019, 12:45
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ранее с Вами связывался сотрудник банка и предоставил информацию по данному вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Роман Кецман 15 мая 2019, 11:13
ОФІЦІЙНЕ ЗВЕРНЕННЯ ДО НАЦІОНАЛЬНОЇ ПОЛІЦІЇ, НБУ ТА ПРОКУРАТУРИ Національному банку України Національній поліції України Прокуратурі України ЗВЕРНЕННЯ ГРОМАДСЬКА ОРГАНІЗАЦІЯ «ЦЕНТР ПРОТИДІЇ ФІНАНСОВИМ ЗЛОВЖИВАННЯМ», (з відомостями про реєстрацію та Статутом можна ознайомитись за активним посиланням) є добровільним об’єднанням громадян, яке створене з метою протидії зловживанням на ринку фінансових послуг та посилення економічної безпеки споживачів фінансових послуг. Учасники громадської організації звертаються до керівництва Національного банку України, Національної поліції України, Прокуратури України, Служби безпеки України, з тим щоб привернути увагу до протиправних дій групи співробітників претензійного підрозділу АТ КБ «Приватбанк», які вірогідно діють в інтересах неліцензованих посередників-компаній з офшорних юрисдикцій, що пропонують населенню фінансові послуги у сфері інвестування. Підтвердженням цього є численні факти блокування чарджбек-диспутів з боку клієнтів Приватбанку (якщо у них йшлося про повернення коштів від компаній форекс брокерів), надання клієнтам завідомо неправдивої інформації, а також витік інформації на користь форекс брокерів про факти оспорювання транзакцій. Наразі в українській мережі Інтернет відзначається висока активність неліцензованих компаній форекс-брокерів та брокерів бінарних опціонів, які у шахрайський спосіб пропонують громадянам складні фінансові послуги для отримання прибутку на фондових та валютних ринках. Такі компанії не мають права надавати фінансові послуги українським громадянам, оскільки не володіють правоздатністю на території України та не мають відповідних дозволів (ліцензій). В умовах низької фінансової грамотності населення діяльність таких компаній часто пов’язана з вчиненням шахрайських дій її співробітників. направлених на заволодіння коштами споживачів так званих «фінансових послуг». Багато громадян, які піддались на обіцянки отримати легкий прибуток на фінансових ринках довірили свої кошти так званим «професійним брокерам» і втратили свої гроші. При цьому, оплата послуг останніх здійснювалась за допомогою карткових транзакцій на інтернет-платформах цих компаній. Так наразі Національною поліцією ведеться кримінальне провадження відносно співробітників форекс-брокерів HQBroker та Trade12, за ознаками шахрайства, передбаченого ч. 4 ст. 190 КК України (номер в ЄРДР: 12018000000000232). У цьому конкретному випадку вітчизняний суд навряд чи допоможе жертвам обману у поверненні коштів, бо карткові транзакції проходили на користь іноземних компаній з офшорних юрисдикцій (Маршаллові острови, Сент Вінсент і Гренадіни, Беліз) через платіжні системи Чехії.Китаю, Болгарії, Великобританії, Гани, Нігерії. А ось Приватбанк може, але чомусь не бажає допомогти через програму опротестування транзакцій чарджбек (chargeback), яка гарантована як міжнародними платіжними системами Visa та Mastercard так і пунктами. 1.1.1.80, п. 1.1.1.115, п. 1.1.3.1.2.2 п. 1.1.3.1.2.2 п. 1.1.2.2.15. Умов та Правил надання банківських послуг АТ КБ «ПРИВАТБАНК». У світовій банківській практиці, реалізація права власника банківської карти на поворотний платіж або чарджбек, це звичайна справа. В той же час, багато клієнтів Приватбанку з власного досвіду знають, що правила чарджбек ТУТ НЕ ПРАЦЮЮТЬ. За свідченням одного учасника громадського об’єднання К., проблема з чарджбеками в Приватбанку існує вже не один рік. Так він роками скаржиться на протиправні дії працівників претензійного сектору, які позбавили його права на повернення коштів, але його не чують ні в Приватбанку ні в НБУ. Складається враження, що керівництво Приватбанку вивели чарджбек за межі своїх інтересів і «віддало на відкуп» певній групі людей, які діють автономно, самоправно і на свій розсуд. На практиці сотні, а можливо і тисячі клієнтів Приватбанку виявилися жертвами їх протиправних дій в процесі чарджбек-диспутів. Згідно встановлених правил, клієнти українських банків не можуть звертатися безпосередньо до міжнародних платіжних систем Visa та Mastercard, бо вони є лише провайдерами карткових платежів, які надають захищений канал і встановлюють правила взаємодії учасників систем (банків, що випустили їх карту і банків, що обслуговують торгові точки.) Згідно цих Правил, Банк-емітент направляє через виділений платіжною системою захищений канал претензію держателя карти на повернення платежу із зазначенням причини оскарження. У термін, встановлений платіжними системами, банк-еквайєр повинен прийняти або відхилити запит. У разі відхилення вимоги повернення платежу еквайєр повинен надати документи, що обгрунтовують його позицію. Після такої відмови у поверненні коштів за спірною транзакцією диспут можна продовжити у арбітражі платіжної системи. ПЕРЕВІРЕНО ДЕСЯТКИ РАЗІВ: якщо у заяві клієнта Приватбанку на опротестування транзакції йдеться про невиконання умов оферти з боку форекс-брокера, то співробітники Приватбанку або: – наполегливо не проводять чарджбек-диспут; -спочатку обіцяють провести диспут, обнадіюють, потім тягнуть час і насамкінець відмовляють, посилаючись на неіснуючі норми. При цьому домогтися об’єктивної інформації про те, як ведеться претензійна робота за заявою клієнта, неможливо. На свої питання клієнти отримують або неоднозначні відповіді, або формальні відписки з рекомендацією звертатися у поліцію. Усі відповіді надсилаються за підписом Семененко В.В, спеціаліста з забезпечення бізнес-процесів Департаменту «Вхідна кореспонденція від клієнтів», який навіть не є працівником претензійного підрозділу Приватбанку. Загальновідомо, що частка карток Приватбанку серед фізичних осіб є значною в Україні. За статистичними даними, «Приватбанк» обслуговує понад 90% від загальної кількості карткових платежів. А тому, число постраждалих держателів карт Приватбанку як від дій псевдо-брокерів, так і згаданих співробітників Приватбанку є також значною. При цьому протиправна діяльність останніх не залишає надій на можливість повернути втрачені кошти за допомогою процедури чарджбек. Крім того, у нашому розпорядженні є докази успішних повернень коштів від псевдо-брокерів, але іншими українськими банками (ПУМБ, А-Банк та іншими), у рамках процедури чарджбек за ідентичними з держателями карток Приватбанку випадками. В учасників нашої організації є вагомі підстави вважати, що поведінка співробітників претензійного відділу АТ КБ «Приватбанк» не є ознакою некомпетентності чи недбалості, а є результатом змови з особами причетними до форекс-компаній з метою отримання матеріальної вигоди, за перешкоджання клієнтам у поверненні коштів за процедурою чарджбек. У розпорядженні громадської організації маються документальні підтвердження численних фактів: -немотивованих відмов у прийнятті заяв на опротестування транзакцій та передачі їх банкам-еквайєрам; -посилань на вигадані неіснуючі норми МПС; -відмов у відповіді клієнтам на поставлені питання по суті; -необгрунтованого прикривання банківською таємницею (всупереч тому, що клієнт намагається отримати інформацію, яка стосується саме його); -випадки нестачі коштів, повернутих банком-еквайєром; -немотивованих відмов у передачі диспуту до Арбітражного комітету МПС; -надання електронних документів, що мають ознаки підроблення; -витік інформації на користь форекс-брокерів стосовно клієнтів, які ініціювали чарджбек-диспут. Є очевидним, що перелічені факти підривають авторитет та економічну безпеку як самого Приватбанку так і держави (як основного власника). Враховуючи вищенаведене, ПРОСИМО -в межах своєї компетенції провести перевірку наведених фактів; -припинити подальше порушення прав держателів карток та притягнути винних до відповідальності згідно законодавства України. З ПОВАГОЮ, ГРОМАДСЬКА ОРГАНІЗАЦІЯ «ЦЕНТР ПРОТИДІЇ ФІНАНСОВИМ ЗЛОВЖИВАННЯМ» ТЕЛ.+38(044)222-63-04 EMAIL: FINZLOUA@GMAIL.COM
Оригинал текста находится по адресу: https://chargeback.com.ua/oficijne-zvernennya-do-nacionalnoy-policiyi-nbu-ta-prokuraturi/

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝