×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Разочарование - вопрос решен 22.05.2019 г.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
Комментарии (3)
Работа Менеджера в Приват банке
Хочу оставить отзыв о работе менеджера, которая работала 18.05.2019 на отделении.
Я пришел в отделение банка для того чтобы открыть валютную карточку. В момент оформления карты, сотрудница сообщила мне о том, что я обязан в ближайшие 30 дней совершить минимальную оплату с данной карты в размере 150 грн, для того чтобы якобы активировать платежную способность карты.
Я был в небольшом недоумении и решил у нее переспросить информацию, сообщив ей о том, что насколько мне известно, достаточно сменить ПИН-код карты для её активации. Она сказала что этого не достаточно для активации платежной способности карты.
Тогда я ей повторно задал вопрос, с уточнением того, что эта карта является валютной, и я её решил открывать не для расчетов на территории Украины. Она сказала, что я всё равно смогу рассчитаться, а конвертация произойдет автоматически.
Я решил с ней более не спорить и по-скорее забрать карту.
После получения карточки, и выйдя из отделения я позвонил на горячую линию ПриватБанка, уточнил информацию касательно активации карты, там мне сообщили что достаточно сменить ПИН-код карты для её активации и никаких минимальных платежей делать нет нобходимости. Совместно с оператором, я подал жалобу на менеджер, которая оформляла мне валютную карту в отделении.
Жалобу довольно быстро рассмотрели и 20.05.2019 мне позвонили из ПриватБанка и принесли свои извенения, что конечно же приятно и я считаю инцидент исчерпанным.
Комментарии (3)
вже 8 день не повертають кошти на карті по транзакації повернення
Прошу надати пояснення, коли я зможу завантажити квитанцію по даній операції, та коли мені Приват банк поверне кошти на карту (останні цифри 1827).
Ви приходите в магазин, берете товар і залишаєте гроші на касі. Завтра вже інший касир приходить і бачить, що в касовому апараті є гроші і це має на увазі, що вони залишені за отриману послугу. Вони там лежать 1-3 дні і приходить власник цього магазину, щоб їх забрати. Якщо він не приходить протягом 10 днів, то касир розуміє, що послуга не надана і повертає Вам кошти. Раніше він цього зробити не міг, тому що не бачив, взяли Ви товар і чи прийде за оплатою власник «магазину».
Аналогічно проходить і при оплаті на сайту — Ви берете товар і сума резервується під його оплату, ми чекаємо до 10 днів і якщо за грошима ніхто «не приходить» (торгова точка не вимагає їх списання), банк повертає їх на доступний баланс.
Що стосується звернення до підтримки, діалог буде перевірений на наявність помилок співробітника. За результатом перевірки з Вами буде проведено зворотній зв'язок, ми обов'язково повідомимо Вас про рішення.
Отримати квитанцію в Приват24 можливо тільки за платежами, які проводилися через банківські сервіси. Так як оплата проведена не в нашій системі, то з боку банку доступний лише чек POS-терміналу.
Комментарии (2)
Некомпетентность сотрудников ПриватБанка
Забыл про это и вот спустя несколько месяцев решил оформить карту в Monobank'e, подал документы, долго не отвечали, перезвонил по номеру и они мне говорят, что: с другого банка получили информацию, что вы связанны с мошенническими действиями. С какого именно банка эта информация не сказали. Тут я немного был шокирован.
Позже понял, что эта информация с ПриватБанка, так как у меня за все 20 лет была только одна карта (студенческая), которой я пользовался ещё в 2015 году (пользовался от силы полгода).
Перезвонил по номеру 3700, сказали обратиться в отделение, в отделении сказали позвонить по номеру 3700 (и так по кругу, перекладывают ответственность друг на друга).
По номеру 3700 — сказали, чтобы я обратился в УБКИ, но никаких кредитов у меня за всю жизнь не было.
Срочно нужна карта ( Gold ), что делать не пойму.
Жду внятного ответа.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. К сожалению, данные, которые Вы указали в заявке не совпадают с данными, которые Вы оставляли в Банке. Мы написали Вам в личные сообщения, чтобы уточнить Ваши контакты и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Не видає перевод грошей із Сербії
Нам шкода, що Ви зіткнулися з незручностями. Дозвольте нам детально розібратися в ситуації та виявити причину скаднощів, які виникли. Ми написали Вам в особисті повідомлення, щоб уточнити Ваші контактні дані.
Написать комментарий
Перестали приходить SMS сообщения после смены мобильного оператора
Прошу отреагировать на ситуацию и дать сроки по решению этого вопроса, так как, насколько я знаю, проблема массовая и затронула всех, кто изменил с 1.05.19 оператора связи, сохранив при этом свой действующий номер.
Позвольте нам проверить информацию и разобраться в данной ситуации более детально, для этого мы запросили Ваши контактные данные в личных сообщениях.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)
ПриватБанк не отвечает за сохранность ваших денег :)))))))
МОГУТ ПРЕДОСТАВИТЬ ДАННЫЕ по движениям МОИХ средств на МОЕЙ карте мотивируя их тем, что они не отображаются и в их системах. Затёрли платежи, которые осуществлялись.
Обосновать внятно, как тогда 28.01 в копилку было 4 снятия в «копилку» и 2 платежа специалисты также не могут.
Придумайте что-то интереснее вашего стандартного ответа о том, как вам жаль и т.д., и что это дело передано «специалисту».
Сожалеем, что Вы получили негативный опыт.
Мы обратились к Вам в личных сообщениях, чтобы уточнить контактные данные и проверить информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Постоянные звонки от робота Приват
Приносим извинения за доставленный дискомфорт. Позвольте нам разобраться в ситуации. Мы написали Вам в личные сообщения, чтобы уточнить номер Вашего телефона, на который поступают звонки.
Комментарии (2)
Вруны
Из-за сложившейся ситуации не мог выплатить, пеня наростала мгновенно, сегодня решил погасить четверть долга, не могу через терминал зачислить деньги.
Дозвониться так же не могу.
Угрожают коллекторской расправой до суда.
Нам жаль, что Вы испытали неудобства.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваши контактные данные.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Комментарии (2)
Вруны! Сделали акцию совместно с мастеркард, но призы не отдают!
НО никаких бонусов нет. Хоть и трат было более 2 тыс. грн. за акционный период. Вы обманываете клиентов. Очень странно, что даже мастеркард никак не реагирует. Служба поддержки приватбанка только составляет запросы, которые не решаются в течении нескольких дней. И это не только мне ничего не начислено, моим знакомым аналогично!
Вот ссылка на акцию и оф. условия: https://promos.privatbank.ua/ru/dni-vygodnykh-pokupok-s-mastercard
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось негативное мнение о нашем Банке. Позвольте пояснить, что выплата по акции «Пасхальный кешбэк з Mastercard" осуществиться в ближайшие дни.
Искренне приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Снимают средства с карты без вашего ведома, если даже у вас нет просроченности
Служба поддержки уверенно заявляет, что банк имеет право после погашения кредита снимать с вашей любой карты средства в течении 3 дней. Но не единого документа или пункта, который бы подтвердил законность данного действия предоставить не могут. В общем полный беспредел.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
Комментарии (3)
Деньги ушли в никуда, техподдержка игнорирует
При проведении платежей через Приват24 или другие каналы банка, квитанция отправляется после успешного проведения платежа. Это означает, что средства со стороны банка успешно отправлены на счета предприятия получателя.
Мы обратились к Вам в личных сообщениях, для предоставления дополнительной информации по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
Уклонение от выполнения и укрывания закона от 15 октября, вступившего в силу Закон № 1669-VII «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции» по 2018г
обязательства!!! Рассмотрение моей заявки уже более 2 месяцев длился и продолжает!!! Фраза«мы не знали, что у вас Донецкая прописка», звучит смешно, когда ты перед этим получил 2 справки о закрытии 2 других неиспользуемых карт, с полными данными!!! У нас в принципе нет банковской системы кредитования в Украине, она вся сажает на поводок, а Приват тому яркое доказательство, что каждый налогоплательщик, а тем более переселенец со таковым статусом не имеет никакой правовой защиты, и ничего не меняется даже тогда, когда банк переходит в руки государства!!! Я тысячу раз, говорила, что не отказываюсь оплатить тело кредита и проценты, но по закону прошу применить отмену штрафов и пени, на что уже в который раз получаю уклонение от ответа. Есть ли решение в этом вопросе, как привлечь внимание некомпетентных сотрудников, в решении моего вопроса? А ко всему же, я платила страховку, согласие на которое я не давала!!!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке в связи с данной ситуацией.
Позвольте заметить, что ПриватБанк в своей деятельности руководствуется действующим законодательством. Мы намерены решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки и прилагаем для этого максимум усилий. По результату решения Вам поступит смс о зачислении средств на карту.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Бесчеловечность, равнодушие!
У мамы был инсульт, была в коме.
Память не восстановилась.
Телефон был отключён.
Я не знала об этом кредите.
Узнала случайно, включив её тел. Пришла СМС с банка. Была насчитана пеня. проверив её кошелёк, нашла чеки о выплате.
Мама платила все вовремя, до того как попала в реанимацию!!! Задержек с выплатами не было!!!
А то что насчитали в уме не укладывается!!!
Когда я поехала в банк, со всеми справками о состояни моей мамы и то что она физически и морально не могла выплачивать, мне сказали что ничем помочь не могу!!!
Это просто шокирует!
И что мне делать в этой ситуации????
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Мы запросили в личных сообщениях контактные данные, чтобы проверить информацию и разобраться в ситуации детальнее.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
банк без оснваний списал деньги!!!!
15.05.2019 в 12:23 была операция по пополнению карты Приватбанка через терминал TSB09618 сумма – 10700,00грн номер чека 9292308942
Операция прошла успешно.
18.03.2019 сумма 10700,00 была снята Приватом с назначением «кредитная часть Р2Р перевода возврат средств». Никаких кредитов в Привате нет.
Описанная Вами ситуация нуждается в проведении проверки.
Чтобы мы могли проверить информацию по данному вопросу и предоставить ответ, клиенту, по карте которого была проведена данная операция, достаточно обратиться к нам любым удобным способом.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
ПриватБанк не принимает платежи от Юр. Лица
Позвольте нам проверить информацию и разобраться в ситуации детальнее. Для этого мы обратились к Вам в личных сообщениях.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Заблокировали счета с крупными сумами без уведомлений и объяснения причины
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
На данный момент, Ваш вопрос находится в работе у профильных специалистов. Ми заинтересованы в скорейшем его решении. По результату с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Заблокировали все карты
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке в связи с данной ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Некомпетентные сотрудники банка, нельзя снять без комиссии депозит
Теперь я не могу снять деньги без комиссии с карты Универсальной. ПриватБанк скажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации, потому что ошибся сотрудник банка.
То есть приватбанк хочет вернуть себе деньги которые были начислены качестве процентов на депозит, путем взятие комиссии при получение налички?
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы запросили личным сообщением Ваш номер телефона, чтобы подробнее рассмотреть случай, и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
списание в двукратном размере
9 мая банк обрадовал еще одним сообщением о списании той же суммы только уже в долларах. В результате баланс карты ушел в большой минус.
Себя банк поздравил с праздником, а мы весь день звонили на горячую линию
написали в чат и нам обещали вернуть сумму до 16 мая.( переписка сохранена), но денег до сих пор нет
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий