×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Все курсы банка |
Дістали колектори
Нам шкода, що Ви відчули незручності та, окремо, приносимо вибачення за те, що після розмови з нашим співробітником у Вас залишився неприємний осад. Дозвольте нам розібратися в ситуації. Укажіть, будь ласка, в особистому повідомленні Ваші контактні дані, щоб ми перевірили інформацію та змогли надати Вам відповідь.
Комментарии (2)
Мошенники
Мы сожалеем, что Вы испытали неудобства. Позвольте нам разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и Вас оповестить о результате.
Написать комментарий
Відмова коштів
А пізніше отримувачу прийшло повідомлення, що гроші були скинуті, АЛЕ зі словом ВІДМОВА
Як повернути гроші?
Нам шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Укажіть, будь ласка, в особистому повідомленні Ваші контактні дані, щоб ми перевірили інформацію та надали Вам відповідь.
Написать комментарий
Онлайн чат Приват24
Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства при обращении в нашу службу поддержки и хотим Вам сообщить, что, к сожалению, иногда происходят пиковые часы обращений в чат. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы уделить время каждому нашему Клиенту в решении вопроса в кратчайший промежуток времени. Спасибо, что указываете нам точки роста. Нам, определенно, есть над чем работать. Извините за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк!
Написать комментарий
ТДВ СТ«Кредо»+Приватбанк=обман(не страхуйтесь )
Нам досадно, что Вы получили негативный опыт. Мы бы не хотели, чтобы между нашими Клиентами и Банком были недопонимания и хотим сообщить, что мы сотрудничаем только с надежными страховыми компаниями. Более 1000 клиентов в месяц получают страховые выплаты. Условия страховых договоров, абсолютно, прозрачны. Вы можете всегда с ними ознакомиться на нашем официальном сайте: https://privatbank.ua/ru/strahovaniye.
Рекомендуем обратиться к нам Вашему мужу, чтобы мы смогли проанализировать, описанную Вами, ситуацию и предоставить ответ по решению вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
І знову здрастуйте
Нам дуже шкода, що Ви відчули незручності. Дозвольте нам розібратися в ситуації. Укажіть, будь ласка, в особистому повідомленні Ваші контактні дані, щоб ми змогли перевірити інформацію та надати Вам відповідь.
Написать комментарий
Мошейнник
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, связанной с мошенническими действиями. Позвольте нам разобраться в данном инциденте. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и Вас уведомить о решении.
Написать комментарий
Western Union и приват банк - хуже нет
Претензии не к Western Union, а к приват банку. Понадобилось выяснить два вопроса:
1. Выдадут ли деньги получателю, если ошибка в одной букве фамилии
2. Как вернуть деньги, если не выдадут получателю из-за ошибки. Деньги были перечислены не в отделении, а с офиц. сайта Western Union.
Оказалось, что оператор в принципе не слышал о том, что приват банк как-то связан с Western Union. Цитата с сайта: https://www.westernunion.com/UA/ua/legal/terms-conditions.html
«КЛІЄНТСЬКА ПІДТРИМКА
Якщо Ви незадоволені якістю Послуг, зателефонуйте за вищезазначеним номером телефону. Наш представник детально та, по можливості, швидко розгляне Ваші зауваження та пропозиції.
Послуга грошових переказів Western Union надається Публічним Акціонерним Товариством Комерційний Банк «ПриватБанк» (Україна) в співробітництві з американською компанією Western Union Financial Services, Inc. (для грошових переказів зі Сполучених Штатів, Канади і Мексики, а також комерційних операцій) та ірландською компанією Western Union International Limited (для всіх інших операцій) через мережу уповноважених Агентів і представників.
Телефон служби клієнтської підтримки: 0 800 500-003
Телефон для повідомлень: 0 800 500-003
Електронна пошта: westernunion@privatbank.ua
Copyright 2015 WESTERN UNION HOLDINGS, INC. Всі права захищені.»
его тоже не убедила. Он повторял заученные фразы про карточки приват банка и про то, что нужно звонить в клиентскую поддержку Western Union. А то, что я как раз в неё и звонила, его никак не интересовало.
Просьба связаться с руководством и попросить найти представителя WESTERN UNION ни к чему не привела — нет в банке представителя этой системы. Деньги за перевод — это пожалуйста, они берут, а как выяснить вопрос — ничего не знаем и всё. Пишите письма. Но даже куда писать, сказать не могут. Проблемы с картой приват банка? Нет? Тогда нас не интересует.
Всем всегда рекомендую обходить приват банк десятой дорогой.
Сожалеем, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами и искренне приносим извинения за то, что Вы получили такой опыт общения с нашим сотрудником. Позвольте нам разобраться в случившемся инциденте. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш номер телефона, который Вы указывали в Банке, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставить Вам ответ.
Комментарии (6)
Украли номер телефона и взломали приват24!!!
Нам жаль, что Вы получили негативный опыт и хотим сообщить, что Ваш вопрос уже передан на рассмотрение ответственным специалистам. В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (15)
Не вернули деньги
Мы сожалеем, что Вы испытали неудобства и хотим сообщить, что Ваш вопрос находиться на рассмотрении у наших специалистов. Проводится тщательная проверка устройства, в котором проводилась операция. Мы приложим максимум усилий, чтобы решить Ваш вопрос как можно скорее. О результате мы Вас, обязательно, проинформируем. Спасибо за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Онлайн-помічники самі тугі помічники в світі
Приватбанк позначив, що питання вирішено і навіть не дав коментар стосовно.
Звернувся в чат із питанням, чи є історія зміни особистих даних.
Я задав Воскобойнікову Микиті 8 (ВІСІМ) прямих питань.
Він дав відповідь на пряме питання під номером 9. Чи його дійсно звати Микита. — Сказав так.
1. Приватбанк, це у вас посадові інструкції, що клієнт завжди баран і що йому не можна давати чіткі прямі відповіді на прямі питання?
Мені чудовий банківський працівник вирішила питання. (https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/123440/)
Я був записаний в графі російською мовою — англійськими буквами. Я мав 100% доступу до функцій приватбанку.
Тепер знову мене русифікували.
2. У вас є доступ до історії змін персональних даних російською мовою?
3. Буде вирішуватись питання кривої транслітерації? (https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/123438/). Чи питання закрили — проблема автоматично зникла?
Нам шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією і, окремо, приносимо вибачення за те, що після спілкування з нашим спеціалістом у Вас залишився неприємний осад. Ми, обов'язково, проведемо перевірку Вашого діалога з нашим співробітником. Дозвольте Вам повідомити, що Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати. Приносимо вибачення за незручності.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Страховка от ПриватБанка
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о страховке, а так же о банке.
В договоре страхования прописаны условия выплаты страховой компенсации, которые позволяют клиентам, оформившим страховку, получить выплату за наступление страхового случая, который описан в договоре. Дополнительную консультацию клиенты могут получить на линии поддержки.
Если у Вас остались нерешённые вопросы, Вы можете задать их в личном сообщении, описав детали вопроса и указав Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Все отлично
Проблему решили!
Хочу поблагодарить Виталия из отделения Приват на Саксаганского 61/17 за компетентность и помощь в моей ситуации. Оценка 5 баллов за это :)
Приносим свои извинения за неудобства, которые Вы могли испытать в данной ситуации.
Спасибо за Ваш отзыв и доверие. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса, а так же качества обслуживания, чтобы Ваше взаимодействие с банком было наиболее комфортным.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Очень плохое отношение к клиенту банка
До начала 2019 года я пользовалась услугами Приватбанка без всяких проблем. Последний раз в декабре 2018. Вдруг в январе 2019 все встало с ног на голову — зайти в свой аккаунт я не могу, так как мой, ранее подтвержденный номер телефона вдруг просто перестал быть подтвержденным без всяких оснований. Банк поменял что-то там в системе и вот уже 2 месяца я пытаюсь решить мой вопрос с совершенно неквалифицированными операторами. Как мне обратиться к грамотному специалисту, который мне поможет решить мой вопрос?
Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства в работе с банком.
Рекомендуем подтвердить номер телефона в банкомате или терминале самообслуживания ПриватБанка. Так же, хотим заметить, что Ваше обращение в поддержку банка было обработано, рекомендуем после подтверждения финансового телефона обратиться в отделение банка, для выпуска пластиковой карты, при помощи которой, можно будет восстановить доступ в аккаунт Приват24.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Мошенники с магазином ikea.net.ua
Нам жаль, что Вы стали заложником такой неприятной ситуации.
Пожалуйста, уточните в личном сообщении номер карты, с которой проводился платёж, а так же детали платежа, чтобы мы могли проверить информацию детальнее.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (21)
Не думают о своих клиентах !
Банк взял в одностороннем порядке лишил кредитных средств, на которые я рассчитывал. В банке сказали это такие правила!
Вопрос захочу ли я нести свои деньги в этот банк ???? Думаю НЕТ!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Банк, рассматривает возможность предоставления кредитного лимита на основании математической модели, включающей в себя сотни факторов, среди которых есть такие, как кредитная история в ПриватБанке и УБКИ(www.ubki.ua), наличие депозитов, справки о доходах или документов на имущество, а так же многое другое.
К сожалению, по результатам очередного пересчёта модели, было принято решение снизить лимит по карте. Рекомендуем продолжать активно пользоваться продуктами банка, это может повлиять на решение банка о повышении кредитного лимита в будущем.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Беспокоят коллектора из ПриватБанка из-за чужого долга!
Когда-то давно, больше 3 лет назад, была знакома с человеком, который на данный является должником банка.
Больше 3 лет я не виделась с этим человеком, последняя информация, которую я о нем знаю, уехал в Польшу очень давно. Связи, контактов, общих знакомых, контактов родственников и его окружения у меня нет.
Несколько месяцев, с переодичностью, иногда в выходные дни, иногда после 21:00 звонят представители Отдела взыскания ПриватБанка. Не представляются, в грубой форме требуют этого человека к телефону, дать его номер, передать ему информацию и т.д. Было около 10 звонков. Каждый раз я сообщаю одно и то же: связи нет, контактов нет, 3 года не видела и больше никогда не увижу.
01.03.2019 позвонил молодой человек с ПриватБанка, по хамски со мной разговаривал. Говорил очень много, не давая вставить слово! Предположим у меня есть информация, но я не могу ее сказать, так как не возможно вставить слово! Каждый звонок прошу прекратить звонки и удалить мой номер. Этот звонок не исключение! После моей просьбы НЕ ЗВОНИТЬ, мне ответили: Звонки будут поступать!
Сразу же перезвонила на горячую линию 3700, в районе 13:00 милая девушка Дарья, ответила: Нет возможности удалить Ваш номер, звонки будут поступать, просто отвечайте, что у Вас с ним нет связи. Посоветовала добавить в черный список номер! Извините, Ваш официальный номер заблокировать?
Каждый раз повторять: его здесь нет и не было, не прописан, не видела больше 3 лет, уехал за границу, контактов нет, связи нет, ни кем ему не прихожусь? Извините, ребята, Вы адекватные?
Я не собираюсь тратить свое время, нервы и т.д. на Вас и на человека с которыми у вас проблемы!
Или Вы думаете что на 50 раз я Вам новую информацию скажу???
Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО его не вижу, почти не знаю, где он, с кем общается, где прописан, где живет и т.д. тоже не знаю и знать не хочу. Мне все равно, что его дело передается в суд. Он мне никто!
Моя угроза написания жалобы и подачи в суд, осталась без внимания!
Подскажите, у кого была такая ситуация? Как решили, решили ли вообще? Реально ли подать в суд? Не нужны мне компенсации или что-то в этом роде, просто: ПЕРЕСТАНЬТЕ МНЕ ЗВОНИТЬ!!!
Извините, но накипело.
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Вопрос был передан профильным специалистам. На текущий момент, данные звонки были успешно отключены.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
Тупа потеряли SWIFT перевод ......
P.s Получала -отправляла много раз SWIFT, не каких проблем за 5-7 лет, решила воспользовались приватом Сразу все пошло через …
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Банку не нужны деньги
Использовал как все, снимал, погашал и т.д.
В 2016 году меня сократили с работы и я уехал в Польшу.
Но, на карте осталась задолженность в 700грн.
У меня есть письмо на почту банка, в котором я просил указать способ погашения из-за границы. Письмо осталось без ответа.
Вернувшись в 2018 году. Я устроился на работу. И начал интересоваться судьбой счета. Так как карта была просрочена и в Приват24 я не могу зайти. Писал на почту, без ответа, писал в телеграмм- бот 10.01 мне ответили, сказали что подали на реструктуризацию. Обещали перезвонить. Ждал 1,5 месяца, не судьба. Пошёл в отделение банка, отстоял очередь как положено. Девушка сказала, что у меня 29 тис с копейками долг. И подала ещё одну заявку на реструктуризацию. Через день мне позвонили, с обычного мобильного, и предложили следующее.
Прийти с своим ИНН и через кассу положить 10800 на какой-то левый счёт)) без никаких договоров и документов) а остальное типа спишут) и других вариантов типа нету.
Да, и примерно через 2 недели, после того как я писал в телеграмм-бот. Мне пришло заказное письмо. Забрал его на почте и это было письмо из «суда». Там типа материалы дела, распечатка моего счёта с суммой долга, и уведомление о суде на 10.02.
Меня очень огрочил тот факт, что суда никакого не было и дела в суде вообще не существует. И я пошёл к адвокату который занимается банковскими делами.
После просмотра всех бумаг. Он сказал, есть два варианта. Или идти в банк и по обоюдному согласию решить или реально судиться. Но в суд, очень маловероятно что банк подаст.
Сумма долга 697 грн.
Сумма процентов по счёту 2196 грн.
Всё остальное пеня и штрафы.
Подать в суд это 1700грн.
И суд меня обяжет оплатить долг + проценты. И всё. То есть банк с этого получит примерно 1200 грн)
Так вот, после фейковых решений и повестки в суд. После не понятных реструктуризаторов.
Я не вижу смысла ходить и что-то доказывать. Или (реструктуризация) я оплачу долг+ проценты, только официально с договором и закрытием счёта. Или можете реально подавать в суд, я готов.
Нам бы не хотелось, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке и процедуре проведения реструктуризации в связи с данной ситуацией. При Вашем обращении, банк ранее рассмотрел возможность пойти Вам на встречу и предложил условия реструктуризации, чтобы облегчить погашение суммы задолженности. Профильный сотрудник банка уведомил Вас об условиях реструктуризации, которую Вам предлагает банк. При оформлении реструктуризации, клиентом подписывается договор, в котором оговариваются условия и способы погашения пересмотренной суммы задолженности.
Хотим заметить, что банк получил Ваше обращение на электронную почту и предоставил информацию о возможных способах пополнения карты за границей в ответном письме на Ваш E-mail.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)
Ужасный банк.
Стараюсь пользоваться не часто ПриватБанком, но каждый раз возникают проблемы. И это при том, что комиссии постоянно растут, сервис ухудшается.
Не рекомендую сотрудничество с банком на постоянной основе
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
На данный момент, проведение платежей в счёт пополнения мобильных операторов осуществляется корректно.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий