×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Все курсы банка |
Сторенко Николай Александрович.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий, и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, которые совершают противоправные действия относительно клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследованием случаев мошенничества, а также розыск и задержание воров, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк в свою очередь всегда готов посодействовать этому любым необходимым образом. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить за оформленным, в соответствии с действующим законодательством, запросом всю необходимую информацию.
С уважением, Приватбанк.
Комментарии (2)
Дважды блокируют сумму
Нам бы не хотелось, чтобы у Вас складывалось негативное мнение о банке.
Позвольте нам пояснить, что, в случае, если в банк дважды поступает запрос на списание средств от торговой точки, в которой установлен терминал не ПриватБанка, банком блокируются обе суммы на карте, о чём Вам поступает уведомление и отображается информация в выписке. После чего, зарезервированная сумма ожидает подтверждения списания от торговой точки. Это может занять до 10 дней. Если же в этот срок нам не поступает запрос на списание платежа, то он возвращается на доступный баланс Вашей карты.
Если у Вас остались вопросы по информации в выписке, напишите, пожалуйста, нам личным сообщением.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Не поднимают лимит
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню «Мои счета» — «Управление картой/счетом». О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Украдены деньги с карты, возвращать даже не думают
обратилась в поддержку привата через вайбер (нахожусь вне территории Украины).
через 2 недели прислали отказ возврата средств!!!
у меня украли средства в городе, из которого я уехала более 4 суток назад.
есть все подтверждения моего местонахождения на момент совершения операций!
Что происходит, почему банк отказывает в возврате денег, если это предусмотрено законодательно, я просто не понимаю!!!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Заблокировали карту
Сотрудничал с Приват банком более 12 лет, был в нем уверен. Являюсь предпринимателем и по требованию банка предоставлял подтверждающие документы. Актуальность всех переводов по карте можно проверить.
Возможно из-за сотрудника, халатно проведшего расследование сложилась такая ситуация. Так он про меня уже забыл!
Просьбы провести проверку и возобновить работу на данный момент игнорируется.
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Позвольте нам рассмотреть Ваш случай. Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, чтобы мы проверили информацию и смогли предоставить Вам ответ.
Написать комментарий
Беспредел от ПриватБанка
Мы сожалеем, что Вы получили негативный опыт. Позвольте нам разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и смогли Вас оповестить по решению вопроса.
Комментарии (24)
Халатность
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий, и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, которые совершают противоправные действия относительно клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследованием случаев мошенничества, а также розыск и задержание воров, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк в свою очередь всегда готов посодействовать этому любым необходимым образом. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить за оформленным, в соответствии с действующим законодательством, запросом всю необходимую информацию.
С уважением, Приватбанк.
Комментарии (2)
Снижение кредитного лемита
Но на этой недели приват решил просто взять и снизить кредитный лимит с 25000тыс. грн на 2000грн.
Сам приват банк никак не комментирует это понижение, только говорит что кредитный комитет сам в праве решать без предупреждений…
Хотя в тоже время они говорят что кредитный лимит зависит от многих вычеслений… Особенно от кредитной истории, как часто пользуетесь картой…
Но на деле мы видим обратное, в день выдачи вы даёте кредитный лимит, клиент пользуется больше годом вашей картой, без просрочек, активно её использует, и через время безосновано понижает лимит.
Как можно понижать лимит, и каждый день звонить и сообщать (Что вам одобрен кредит по карте голд в размере 75000)
Нам жаль, что Вы получили негативный опыт.
Банк, рассматривает возможность предоставления кредитного лимита на основании математической модели, включающей в себя сотни факторов, среди которых есть такие, как кредитная история в ПриватБанке и УБКИ(www.ubki.ua), наличие депозитов, справки о доходах или документов на имущество, а так же многое другое.
К сожалению, по результатам очередного пересчёта модели, было принято решение снизить лимит по карте. Рекомендуем продолжать активно пользоваться продуктами Банка, так как это может повлиять на решение кредитного комитета о повышении данного лимита в будущем.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Как взыскать свои деньги с недобросовестного клиента???
Уважаемый банк, я очень надеюсь на вашу порядочность и отзывчивость, в сложившейся ситуации, так как являюсь вашим клиентом много лет!!!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Жахливе відношення до регіонів, які приносять мало прибутків. А лицемірні відеоролики і брошюрки в відділеннях ,багато говорять про наше з вами майбутнє
Нам шкода, що трапилася така ситуація та окремо приносимо вибачення за те, що після спілкування з нашою службою підтримки у Вас залишився неприємний осад. Хочемо повідомити, що ми робимо все можливе, щоб наші Клієнти обслуговувались з комфортом вижчого рівня. Ми постійно працюємо над розширенням функціоналу віддалених каналів, щоб у наших Клієнтів виникало якомога менше необхідності звертатися до відділення. Дозвольте нам розібратися в ситуації та перевірити Ваш діалог з нашим співробітником. Вкажіть, будь ласка, в особистому повідомленні дату розмови з нашим спеціалістом, щоб ми змогли перевірити інформацію та надати Вам відповідь по вирішенню питання.
Комментарии (3)
Передача личных данных!!!
И сегодня шок №2, у родственника с карты были списаны деньги БЕЗ его подтверждения!!! Где обещанная приват безопасность?
Короче сам буду закрывать счета и всем советую!!! Бегите от этих мошенников!!! В стране есть нормальные с иностранными инвестициями!!!
Нам жаль, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами. Позвольте Вам пояснить, что ПриватБанк не распространяет персональную информацию наших Клиентов третьим лицам. Подобные организации могут запрашивать у самого заёмщика контактные данные родственников или друзей при оформлении сделки.
Касательно списания с карты Вашего родственника рекомендуем обратиться к нам, непосредственно, владельцу карты, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и предоставить ответ по существу. Хотим заметить, что без предоставления данных карты торговая точка не может списывать платежи. В случае же автоматического списания, возможно плательщик проводил предавторизацию карты на сервисе, при этом указав информацию по карте и подтвердил согласие на операцию.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
Заблокировали всё
Позиция у банка такая «Вы мол потенциально рисковый клиент, по Вам принято решение прекратить Вас обслуживать поэтому закрывайте у нас счета только после этого мы переведем Ваши деньги на счет в другом банке». Никто из сотрудников с которыми я общался толком ничего объяснить не могут. Все говорят ждите Вам придёт письмо и там всё будет написано, до сегодня письмо не получил.
Со слов сотрудников банка проблемы у меня начались из за предприятия по которому я был руководителем в прошлом какой то период времени, но даже после предоставления документов свидетельствующих о том что я уже не являюсь директором этого предприятия, и в период когда я был директором никаких операций не осуществлялось, никаких результатов не дали.
В целом до этого случая как то не обращал внимания на качество обслуживания, и бюрократию в Привате, но как показывает практика связаться с кем то с руководства, высше начальника отделения не предоставляется возможным. А служба фин. мониторинга банка, благодаря которой у меня и начались проблемы, недостижимая цель. При чём почему бы перед принятием решения не послушать своего клиента, доводы, обяснения, задать какие то вопросы и.т.д…? Хотя клиентов у Привата действительно много, и это правда и это наверное ответ на мой же вопрос.
Итого что имею на сегодняшний день:
-ни одного официального документа от ПриватБанка,
-почти как месяц не могу распоряжаться своими деньгами и деньгами моих компаний,
-никто из сотрудников не может ничего толком обяснить или прокоментировать по данному вопросу,
Даже не знаю что дальше делать, наверное стоит написать в нац. банк.
Ваш вопрос детально рассматривался нашими специалистами. По нему проведена коммуникация и озвучено решение. Дополнительно банк отправил Вам ответ в письменном виде. Информация о необходимости заполнения заявления и способа перевода средств предоставлена при рассмотрении заявки.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Обмеження на користування кредитними коштами
Звідки взялося це обмеження? Чому його відмінили потім знову заблокоували? Чому ПриватБанк не повідомляє ні про обмеження, ні про його скасування?
Комментарии (1)
Как быть инвалиду
Мы сожалеем, что Вы испытали неудобства и хотим сообщить, что с целью финансовой безопасности Клиентов Банк может блокировать карты после операций, требующих дополнительной проверки.
В целях разрешения ситуации в ближайшее время с Вами свяжется наш профильный специалист. Извините за неудобства.
С уважением, Приватбанк.
Комментарии (12)
Снова приватбанк забрал мои деньги
1. Конкретно какой магазин произвёл списание? Банк не знает!
2. Время списания? Банк не знает!
3. Почему уведомление пришло только через 2 дня? Чтоб больше запутать клиента и сделать списание средств более незаметным!
4. Почему сотрудник тех. поддержки путается в дате списания средств? Разве по транзакциям нет точных данных и сотрудники просто угадывают?
При этом, сотрудник тех. поддержки предложил мне заблокировать карту по причине подозрения мошенничества. Очень странное предложение, когда мошенником выступает сам банк, по крайней мере это так выглядит по всем выше предоставленным фактам.
На очень жаль, что Вы получили негативный опыт при общении с нашей службой поддержки. Мы проверили информацию, предоставленную Вам, в диалоге. К сожалению, действительно, наш оператор не смог помочь Вам в полной мере и сообщить те данные, что Вас интересовали. По итогу разбора диалога к его участникам будет применено управленческое решение и проведено дообучение в обязательном порядке. Что касается сложившейся ситуации, в личных сообщениях предоставили информацию. Надеемся, наш ответ помог Вам разобраться в операции. Еще раз извините, пожалуйста, за то, что наша служба поддержки не смогла Вам помочь при первом обращении.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (11)
Мошенник
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Для решения данного вопроса рекомендуем Вам обратиться с заявлением в полицию, а мы в свою очередь предоставим всю необходимую информацию после официального запроса правоохранительных органов.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Отзывчивость сотрудниц отделения
Я понимаю, что такая помощь не является прямыми функциональными обязанностями сотрудников отделения банка. Вместе с тем, приятно осознавать, что множество вопросов и сложностей в работе сотрудниц не сожгли человечность и готовность включиться в помощь. Спасибо большое
Спасибо за теплые слова в адрес наших коллег. Нам приятно осознавать, что клиенты могут рассчитывать на наших сотрудников в любой ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Блокировка счета
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Ошибка сотрудника банка
нт-пенсионер остался без пенсии. Помогите в решении проблемы.
Нам очень жаль, что возникла такая ситуация. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении контактные данные клиента, которому принадлежит карта, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться в ситуации более детально.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Блокировка карт
Что происходит?
С чем это связано?
Сожалеем, что данная ситуация доставила неудобства. Однако, важно заметить, что подобная информация о массовой блокировке карт, не является актуальной. Причину блокировки карты клиент может видеть в Приват24 меню «Мои счета», а при возникновении дополнительных вопросов, достаточно обратиться на линию поддержки 3700 или в чат «Помощь онлайн» на странице pb.ua для получения консультации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)