Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Кирилюк 24 марта 2019, 13:19
Отделение по адресу: Винница, ул. 600-летия, 21
Перевел деньги через терминал Сторенко Николай Александрович 4890 4946 7068 2764 аванс а товар не отправляет что делать как разоблачить мошенника на олх???
Приватбанк
Ответ банка
24 марта 2019, 14:05
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий, и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, которые совершают противоправные действия относительно клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследованием случаев мошенничества, а также розыск и задержание воров, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк в свою очередь всегда готов посодействовать этому любым необходимым образом. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить за оформленным, в соответствии с действующим законодательством, запросом всю необходимую информацию.
С уважением, Приватбанк.
Проблема решена
Алина Бондаренко 24 марта 2019, 10:03
В ноябре 2018 года совершила покупку на иностранном сайте. С карты была дважды списана сумма за заказ. В службе поддержки сказали ждать 30 дней, выписка обновится и первая сумма вернётся на карту. В итоге эта сумма просто исчезла из выписки. Сумму удалили, а выписка осталась не обновленная. Теперь утверждают, что деньги вернули. Махинации в чистом виде
Приватбанк
Ответ банка
24 марта 2019, 11:40
Добрый день!
Нам бы не хотелось, чтобы у Вас складывалось негативное мнение о банке.
Позвольте нам пояснить, что, в случае, если в банк дважды поступает запрос на списание средств от торговой точки, в которой установлен терминал не ПриватБанка, банком блокируются обе суммы на карте, о чём Вам поступает уведомление и отображается информация в выписке. После чего, зарезервированная сумма ожидает подтверждения списания от торговой точки. Это может занять до 10 дней. Если же в этот срок нам не поступает запрос на списание платежа, то он возвращается на доступный баланс Вашей карты.
Если у Вас остались вопросы по информации в выписке, напишите, пожалуйста, нам личным сообщением.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Garymbek Fif 24 марта 2019, 6:50
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Юрия Гагарина, 43/1
Больше года пользуюсь кредитной gold картой.Кредитный лимит ноль.Много раз пытался поднять лимит но никак.Даже на 200 грн.На вопрос почему слышу что совершайте покупки и так далее.Денежные движения по карте постоянно но к сожалению в итоге так и остаётся лимит ноль.Обидновато что с таким недоверием относиться банк.
Приватбанк
Ответ банка
24 марта 2019, 10:16
Добрый день!
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню «Мои счета» — «Управление картой/счетом». О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк.
Анастасия Кныр 23 марта 2019, 21:41
в феврале 2019 стала жертвой мошенников — скимминг карты приватбанка.
обратилась в поддержку привата через вайбер (нахожусь вне территории Украины).
через 2 недели прислали отказ возврата средств!!!

у меня украли средства в городе, из которого я уехала более 4 суток назад.
есть все подтверждения моего местонахождения на момент совершения операций!

Что происходит, почему банк отказывает в возврате денег, если это предусмотрено законодательно, я просто не понимаю!!!
Приватбанк
Ответ банка
24 марта 2019, 10:12
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Terleskii 23 марта 2019, 19:52
Заблокировали карту, сказали идёт проверка вам перезвонят. Проверка заключалось в том, что позвонили и сказали ждать письмо, в котором оказался текст об отказе в обслуживании.
Сотрудничал с Приват банком более 12 лет, был в нем уверен. Являюсь предпринимателем и по требованию банка предоставлял подтверждающие документы. Актуальность всех переводов по карте можно проверить.
Возможно из-за сотрудника, халатно проведшего расследование сложилась такая ситуация. Так он про меня уже забыл!
Просьбы провести проверку и возобновить работу на данный момент игнорируется.
Приватбанк
Ответ банка
23 марта 2019, 20:07
Добрый вечер!
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Позвольте нам рассмотреть Ваш случай. Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, чтобы мы проверили информацию и смогли предоставить Вам ответ.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oleksandr0706 23 марта 2019, 16:48
Хочу поделиться своей историей. В 2010 году мне открыли кредитную карту и установили лимит в ПриватБанке, в рамках зарплатного проекта. В период 15-16 года, банк понижал лимит в одностороннем порядке, тем самым меня водил в овердрафт, и я был вынужден переплачивать, потом когда произошло отделение Крыма, мою кредитную карту восстановили в одностороннем порядке и подняли лимит и спустя несколько минут сняли все деньги, когда я пришел в банк, писал письма, что это было мошенничество, они приняли заявку на рассмотрение, и оказалось что неизвестный человек снял а России. Потом мне выставили счёт за это. И вынуждали погасить эту сумму и насчитывали пеню, потом передали коллекторам, они звонили, приходили, а потом перестали, а недавно узнал что Приватбанк подал в суд и было решение (заочно). В котором банк сылается на 10 год, что он мне выдал кредитные средства в размере нескольких тысяч, а теперь насчитал пени в размере 113000 там гривен., теперь мне предстоит подавать апелляцию. Вот такая история с этим руководством этого дБ Анка. Жаль что в стране такое происходит.
Приватбанк
Ответ банка
23 марта 2019, 17:05
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы получили негативный опыт. Позвольте нам разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и смогли Вас оповестить по решению вопроса.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Юлия Сырова 23 марта 2019, 13:06
В олх заказывала вещи, взяли предоплату и досвиданья. Пишу в приват, а там только руками разводят. Не могут что ли заблокировать мошенника?
Приватбанк
Ответ банка
23 марта 2019, 13:40
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий, и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, которые совершают противоправные действия относительно клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследованием случаев мошенничества, а также розыск и задержание воров, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк в свою очередь всегда готов посодействовать этому любым необходимым образом. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить за оформленным, в соответствии с действующим законодательством, запросом всю необходимую информацию.
С уважением, Приватбанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Елена Сильченко 23 марта 2019, 11:13
Являюсь клиентом приват банка на протяжении долгого времени, никаких просрочек по кредитам и карте не было никогда, даже на день…
Но на этой недели приват решил просто взять и снизить кредитный лимит с 25000тыс. грн на 2000грн.
Сам приват банк никак не комментирует это понижение, только говорит что кредитный комитет сам в праве решать без предупреждений…
Хотя в тоже время они говорят что кредитный лимит зависит от многих вычеслений… Особенно от кредитной истории, как часто пользуетесь картой…
Но на деле мы видим обратное, в день выдачи вы даёте кредитный лимит, клиент пользуется больше годом вашей картой, без просрочек, активно её использует, и через время безосновано понижает лимит.
Как можно понижать лимит, и каждый день звонить и сообщать (Что вам одобрен кредит по карте голд в размере 75000)
Приватбанк
Ответ банка
23 марта 2019, 11:18
Добрый день!
Нам жаль, что Вы получили негативный опыт.
Банк, рассматривает возможность предоставления кредитного лимита на основании математической модели, включающей в себя сотни факторов, среди которых есть такие, как кредитная история в ПриватБанке и УБКИ(www.ubki.ua), наличие депозитов, справки о доходах или документов на имущество, а так же многое другое.
К сожалению, по результатам очередного пересчёта модели, было принято решение снизить лимит по карте. Рекомендуем продолжать активно пользоваться продуктами Банка, так как это может повлиять на решение кредитного комитета о повышении данного лимита в будущем.
С уважением, ПриватБанк.
8817i 23 марта 2019, 9:19
Через банкомат Приватбанка (на Вернадского 12) вносила деньги на карту банка Пумб. Внесла часть суммы, но последняя купюра не прошла, банкомат не принимал, при чем вносимые деньги были сняты перед этим с банкомата Приват!!! Я попыталась повторно внести эту же купюру, так как других денег с собой не было… И тут терминал потух, выключился, завис, я не знаю как это называется… а когда включился той суммы, которую я успела внести, уже не было(3100 грн)!!! Банкомат предлагал мне внести все заново. Я сразу же позвонила на 3700 дала заявку, объяснив всю ситуацию, мне сказали дождаться инкассации, и тогда сумму, которая зависла в банкомате мне вернут. Но при инкассации этих денег не оказалось!???? И здесь начались хождения по мукам, звонки оператору, сначала мне говорили, что сумма пошла на карточку, звоню в Пумб- никаких зачислений не было!!! Пошла в отделение на Маломясницкой, объяснила ситуацию, вместе с сотрудником банка составили заявку, результата ноль, еще раз подала с инспектором заявку. Выяснилось, что мои деньги, каким-то образом, пошли на карту другому клиенту, который после меня воспользовался банкоматом, после перезагрузки… И на этом тупик, клиент не отвечал на звонки банка, банк ничего поделать не может!!! Уважаемый банк, зачем вам тогда служба безопасности???? Сотрудник банка на Маломясницкой посоветовала написать заявление в полицию по месту проживания, заявила, обяснила, сотрудник полиции составил с моих слов заявление. Я опять пришла в отделение банка и подала заявку на письменный ответ по моей ситуации. Заявку составили, срок ответа 30 суток, жду месяц, звоню оператору интерисуюсь письменным ответом. Оператор говорит, что не было никакой заявки, начинаем выяснять. Да, все таки была… по словам оператора находится в техническом отделе на разработке. Жду, звоню через время, 3700 по ощущениям занес меня в черный список, набираю- сбрасывает. Дозвонилась к концу дня, оператор сказала, что не было никакой заявки на письменный ответ, а была лишь заявка на устный, который я уже якобы получила!???? Это же Государственный банк, не шаражкина контора. Никто ничем не хочет заниматься, отмахиваются и нагло врут! Как же так???? Полиция в ответе выставила все так, как будто я сама, по ошибке отправила деньги на счет другого лица, и значит никакого мошенничества нет. Но по чьей ошибке деньги ушли на другой счет??? Моей вины в сбое работы банкомата нет, почему я из-за технической ошибки банкомата Приватбанк должна дарить полторы своей пенсии недобросовестному клиенту и терпеть бездействие банка и полиции.
Уважаемый банк, я очень надеюсь на вашу порядочность и отзывчивость, в сложившейся ситуации, так как являюсь вашим клиентом много лет!!!
Приватбанк
Ответ банка
23 марта 2019, 10:34
Добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Владимир Цибульский 23 марта 2019, 5:08
скажу як є. я місцевий житель невеликого селища, живу в районі далеко від центру. стояв у нас термінал самообслуговування цього банку, де багато людей, особливо літнього віку, поповняли рахунок, здійснювали транзакції і все таке. було чудово. допоки одного дня його не забрали в центр і не поставили до інших трьох. маразм, згоден. збирали підписи, писали в підтримку — відповідь була одна: «ми на вас не заробляємо». хоча я рахую авторитет і покриття території важливішим для банку ніж якісь мізерні втрати саме по обслуговуванні терміналу, коли майже всі жителі цього мікрорайону клієнти Приватбанку, які зповна озолочують останніми кровними цю спекулятивну структуру та держву. в результаті поставили безімянний термінал з такою комісією, що хочеться перейти на обслуговування до іншого банку. що і зробили незадоволені люди. відповідальній особі, яка мені грубила по телефону від імені цього ж банку бажаю такого ж відношення з боку клієнтів, яке практикують вони. рекомендую забирати депозити, не відкривати рахунки і не брати кредити в цій недалекоглядній структурі, адже скоро жертвою можете стати саме Ви. монополізм то є зло. єдине що мене тримає — це система «Приват24». нажаль інші більш «благородні» банки таким функціоналом похвалитися не можуть. я б з радістю перейшов би куди інде, аби не співпрацювати з Приватбанком, бо осадок не зникає… дякую
Приватбанк
Ответ банка
23 марта 2019, 9:30
Доброго дня!
Нам шкода, що трапилася така ситуація та окремо приносимо вибачення за те, що після спілкування з нашою службою підтримки у Вас залишився неприємний осад. Хочемо повідомити, що ми робимо все можливе, щоб наші Клієнти обслуговувались з комфортом вижчого рівня. Ми постійно працюємо над розширенням функціоналу віддалених каналів, щоб у наших Клієнтів виникало якомога менше необхідності звертатися до відділення. Дозвольте нам розібратися в ситуації та перевірити Ваш діалог з нашим співробітником. Вкажіть, будь ласка, в особистому повідомленні дату розмови з нашим спеціалістом, щоб ми змогли перевірити інформацію та надати Вам відповідь по вирішенню питання.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SanyaShurik 22 марта 2019, 16:04
На недели столкнулся с такой ситуацией. Позвонили мне из MoneyVeo касательно задолженности родственника, на вопрос оператору откуда мой номер, получил ответ «У вас же есть карта приватбанка с привязным к ней номером». Т.е приват передает конфиденциальность информацию третьим лицам? А что еще было передано? Все данные карты для проведения интернет платежей?
И сегодня шок №2, у родственника с карты были списаны деньги БЕЗ его подтверждения!!! Где обещанная приват безопасность?

Короче сам буду закрывать счета и всем советую!!! Бегите от этих мошенников!!! В стране есть нормальные с иностранными инвестициями!!!
Приватбанк
Ответ банка
22 марта 2019, 16:44
Добрый день!
Нам жаль, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами. Позвольте Вам пояснить, что ПриватБанк не распространяет персональную информацию наших Клиентов третьим лицам. Подобные организации могут запрашивать у самого заёмщика контактные данные родственников или друзей при оформлении сделки.
Касательно списания с карты Вашего родственника рекомендуем обратиться к нам, непосредственно, владельцу карты, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и предоставить ответ по существу. Хотим заметить, что без предоставления данных карты торговая точка не может списывать платежи. В случае же автоматического списания, возможно плательщик проводил предавторизацию карты на сервисе, при этом указав информацию по карте и подтвердил согласие на операцию.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Юрий Деревецкий 22 марта 2019, 14:23
Отделение по адресу: Киев, ул. Сечевых Стрельцов, 13
Здравствуйте. Обслуживаюсь в Привате давно, при чём как физ лицо, и несколько фирм директором которых я являюсь. В начале этого месяца ни с того ни с… заблокировали мне и фирмам доступы в приват 24 и приват 24 для бизнеса соответственно, с остатками на счетах. Прошёл повторную аутентификацию в отделении банка — не помогло.
Позиция у банка такая «Вы мол потенциально рисковый клиент, по Вам принято решение прекратить Вас обслуживать поэтому закрывайте у нас счета только после этого мы переведем Ваши деньги на счет в другом банке». Никто из сотрудников с которыми я общался толком ничего объяснить не могут. Все говорят ждите Вам придёт письмо и там всё будет написано, до сегодня письмо не получил.
Со слов сотрудников банка проблемы у меня начались из за предприятия по которому я был руководителем в прошлом какой то период времени, но даже после предоставления документов свидетельствующих о том что я уже не являюсь директором этого предприятия, и в период когда я был директором никаких операций не осуществлялось, никаких результатов не дали.
В целом до этого случая как то не обращал внимания на качество обслуживания, и бюрократию в Привате, но как показывает практика связаться с кем то с руководства, высше начальника отделения не предоставляется возможным. А служба фин. мониторинга банка, благодаря которой у меня и начались проблемы, недостижимая цель. При чём почему бы перед принятием решения не послушать своего клиента, доводы, обяснения, задать какие то вопросы и.т.д…? Хотя клиентов у Привата действительно много, и это правда и это наверное ответ на мой же вопрос.
Итого что имею на сегодняшний день:
-ни одного официального документа от ПриватБанка,
-почти как месяц не могу распоряжаться своими деньгами и деньгами моих компаний,
-никто из сотрудников не может ничего толком обяснить или прокоментировать по данному вопросу,
Даже не знаю что дальше делать, наверное стоит написать в нац. банк.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 22 марта 2019, 16:18
Добрый день!
Ваш вопрос детально рассматривался нашими специалистами. По нему проведена коммуникация и озвучено решение. Дополнительно банк отправил Вам ответ в письменном виде. Информация о необходимости заполнения заявления и способа перевода средств предоставлена при рассмотрении заявки.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
alinatosik 22 марта 2019, 13:49
Доброго дня, нещодавно (15.03) в мене склалася така ситуація. При спробі оплатити карткою (кредитними коштами) в супермаркеті мені вибивало помилку. Я отримала смс повідомлення про те, що в мене стоїть обмеження на витрати кредитного ліміту. Звісно, це повідомлення поставило мене в дуже незручну ситуацію перед касиром. Перше питання яке в мене виникло, чому при блокуванні кредитних коштів мене ніхто не повідомив відразу. Чому така халатність? Я звернулася до опература в чат(Приват 24). На жобдне своє питання я так і не почула конкретної відповіді. Мені повідомили, що прийде смс повідомлення про скасування цього обмеження. Вчора (зовсім випадково) при спробі зняття кредитних коштів (приблизно 15 грн) операція пройшла успішно. Тобто, не було НІЯКОГО повідомлення про зняттая обмеження ліміту, так як і про його арешт. Сбогодні, при спробі переводу коштів на іншу карту, знову та сама ситуація «Відмова. Обмеження по витратах кредитного ліміту». На що я знову звернулася до оператора ( чат Приват 24), де мені повідомили про те, що мій кредитний ліміт знову заблокований сьогодні, конкретно (22.03). Знову ніяких пояснень, жодних повідомлень. В мене просто не вистачає слів… абсурд!
Звідки взялося це обмеження? Чому його відмінили потім знову заблокоували? Чому ПриватБанк не повідомляє ні про обмеження, ні про його скасування?
Приватбанк
Ответ банка
22 марта 2019, 14:03
Доброго дня! Нам шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Дозвольте нам розібратися в даному інциденті. Вкажіть, будь ласка, в особистому повідомленні Ваші контактні дані, щоб ми перевірили інформацію та надали Вам відповідь.
Проблема решена
Александр Рябинин 22 марта 2019, 10:45
Я инвалид 1 группы, травма позвоночника, лежачий. Захотел купить ноутбук, при переводе средств через приват24 на карту приватбанку показалась операция подозрительной и чтоб подтвердить ее мне нужно было позвонить по номеру 3700 и ответить на некоторые вопросы. При ответах я ошибся и назвал один неправильно. Мне тут же заблокировали карту и сказали обратиться в отделение. На все мои объяснения что я лежачий и не могу физически добраться, просьбы прийти сотруднику на дом реакции никакой, хоть ползком ползи. Объясните как мне быть? Раньше никаких проблем не было, если что то нужно было приходил сотрудник и решались любые вопросы, а сейчас никого не интересует что ты инвалид. Как карту выпустить так приходят а как проблемы так делай что хочешь! Банк стал государственным, а государству получается на инвалидов начхать!
Приватбанк
Ответ банка
22 марта 2019, 12:00
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы испытали неудобства и хотим сообщить, что с целью финансовой безопасности Клиентов Банк может блокировать карты после операций, требующих дополнительной проверки.
В целях разрешения ситуации в ближайшее время с Вами свяжется наш профильный специалист. Извините за неудобства.
С уважением, Приватбанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Maxim Kh 21 марта 2019, 22:26
Сегодня, 21.03.19 пришло уведомление от приват24 о списании средств за 19.03.19. При этом, в выписке это не отображается, но деньги действительно списались. Обратился в тех. поддержку(в очередной раз убедился в их некомпетентности), там начали выяснять обстоятельства, называя разные даты, с трудом выяснили точную дату, но ни времени, ни какой точно магазин инициировал списание(указана лишь сеть магазинов), ни время, в которое производилась покупка, никаких данных нет. Я знаю, что в эти даты на такую сумму у меня небыло покупок. В связи с этим возникает множество вопросов, которые сводятся к одному подозрению — банк украл у меня деньги, поскольку обратное доказать не может.
1. Конкретно какой магазин произвёл списание? Банк не знает!
2. Время списания? Банк не знает!
3. Почему уведомление пришло только через 2 дня? Чтоб больше запутать клиента и сделать списание средств более незаметным!
4. Почему сотрудник тех. поддержки путается в дате списания средств? Разве по транзакциям нет точных данных и сотрудники просто угадывают?
При этом, сотрудник тех. поддержки предложил мне заблокировать карту по причине подозрения мошенничества. Очень странное предложение, когда мошенником выступает сам банк, по крайней мере это так выглядит по всем выше предоставленным фактам.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 22 марта 2019, 10:04
Добрый день!
На очень жаль, что Вы получили негативный опыт при общении с нашей службой поддержки. Мы проверили информацию, предоставленную Вам, в диалоге. К сожалению, действительно, наш оператор не смог помочь Вам в полной мере и сообщить те данные, что Вас интересовали. По итогу разбора диалога к его участникам будет применено управленческое решение и проведено дообучение в обязательном порядке. Что касается сложившейся ситуации, в личных сообщениях предоставили информацию. Надеемся, наш ответ помог Вам разобраться в операции. Еще раз извините, пожалуйста, за то, что наша служба поддержки не смогла Вам помочь при первом обращении.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Виталий Писаренко 21 марта 2019, 21:09
Здравствуйте! По объявлению на ОLX нашел нужный мне товар(Децкий велосипед). Созвонился с продавцом(0954252988) он попросил оплатить половину стоимости товара 400грн, переводом ему на карточку 5168 7573 9418 1681 Верницький Руслан Дмитрович..Через час все объявления даного человека на сайте были удалены, а телефон выключен. В 22:00 позвонил на горячую линию Приватбанка, рассказал ситуацию. Они сказали, что заблокировать данную карту пока что не могут, и что мне нужно обратиться к Вам.
Приватбанк
Ответ банка
22 марта 2019, 9:04
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Для решения данного вопроса рекомендуем Вам обратиться с заявлением в полицию, а мы в свою очередь предоставим всю необходимую информацию после официального запроса правоохранительных органов.
С уважением, ПриватБанк.
Олександр Дубас 21 марта 2019, 15:20
Отделение по адресу: Винница, ул. Келецкая, 69-А
Хочу поблагодарить сотрудниц отделения и их руководителя за быструю помощь, когда моя сестра потеряла сознание возле входа в отделение. И скорую вызвали, и нашатырь организовали, и водичку предложили.
Я понимаю, что такая помощь не является прямыми функциональными обязанностями сотрудников отделения банка. Вместе с тем, приятно осознавать, что множество вопросов и сложностей в работе сотрудниц не сожгли человечность и готовность включиться в помощь. Спасибо большое
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 21 марта 2019, 16:37
Уважаемый Александр!
Спасибо за теплые слова в адрес наших коллег. Нам приятно осознавать, что клиенты могут рассчитывать на наших сотрудников в любой ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
malazha 21 марта 2019, 15:03
Здравствуйте, я уже много лет клиент вашего банка. При оплате товара 18.03.2019, мне сказали, что средств на счету нет. Эта информация меня шокировала, так как я уверена в том, что средства на карте есть.Прийдя домой я увидела смс извещение от банка о том, что обслуживание счетов приостановлено в связи с п. 1.1.3.2.14 УиП. Я позвонила на горячую линию (3700), где мне ответили, что моя карточка на проверке, которая продлится 15 дней. Причину приостановки мне не объяснили. Почему я не могу получить свои деньги?! Я осталась без средств на существование!!! Никакой задолженности у меня нет.Я одна воспитываю ребёнка! Помогите разобраться в ситуации. Что делать дальше?
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 21 марта 2019, 16:07
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Биркина Виктория 20 марта 2019, 23:43
В феврале 2019 г сотрудником банка были подключены регулярные платежи на чужой лицевой счет коммунальных платежей(теплосеть, водоканал) и чужое Фио с пенсионной карты моей бабушки. В итоге банк отправил всю пенсию и субсидию моей бабушки по чужим лицевым счетам. Организации отказываются возвращать деньги на карту.По вине сотрудника банка, моя бабушка теперь осталась без пенсии и субсидии, которая тоже пришла на карту Приватбанка.Требуем возврата денег на карту. Из-за ошибок сотрудника, клие
нт-пенсионер остался без пенсии. Помогите в решении проблемы.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 21 марта 2019, 11:28
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что возникла такая ситуация. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении контактные данные клиента, которому принадлежит карта, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться в ситуации более детально.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
oktay 20 марта 2019, 23:36
Идёт массовая блокировка карт Привата, почти у всех друзей и знакомых, мошенников среди них точно нет
Что происходит?
С чем это связано?
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 21 марта 2019, 11:15
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что данная ситуация доставила неудобства. Однако, важно заметить, что подобная информация о массовой блокировке карт, не является актуальной. Причину блокировки карты клиент может видеть в Приват24 меню «Мои счета», а при возникновении дополнительных вопросов, достаточно обратиться на линию поддержки 3700 или в чат «Помощь онлайн» на странице pb.ua для получения консультации.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝