×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.76 | 42.36 |
| Все курсы банка | ||
Навязчивый робот
Нам очень жаль, что для решения этой проблемы Вам пришлось уже публично обращаться к банку.
Мы запросили у Вас в личных сообщениях номер телефона, чтобы заблокировать для Вас ненужные звонки.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Из 470 гривен - в 194 тысячи.
Однако в 2019 году, имея возможность получить хорошую работу, меня попросили оформить карту для выплат в Приватбанке. Придя в отделение, меня известили о том, что я должен… 194 тысячи гривен. Более того, должен также около 18 тысяч гривен за судебные (!!!) издержки, о которых не был оповещен ни разу. Сотрудница банка предложила позвонить на горячую линию 3700, после чего «специалист» по данным вопросам мне сказал уверенным тоном, будто я был оповещен неоднократно, письма я получал и вообще мне готовы пойти навстречу, «простив» долг, если я внесу одноразовым платежом сумму в 18 тысяч 900+- гривен + около 5 тысяч гривен за судебные издержки, уж простите, точные цифры по памяти не скажу. При этом деловито заявили, что более выгодных условий я получить не могу. Это на минуточку, напоминаю, при теле кредита в 470 гривен, который был частично погашен.
Я понимаю, что банк никогда не прощае кредиты. Однако когда он ГОДАМИ начисляет втихую космическую пеню, не связываясь с должником, когда он подаёт иск в суд, нет оповещая должника об этом, и после лишь должник случайно по приходу в банк узнаёт о подобных цифрах — 194 тысячах при теле кредита в 470 гривен, который был частично погашен — когда после этого должнику «с барского плеча» предлагают рефинансировать долг «всего-лишь» при единоразовом внесении средств, превышающих сам долг в десятки тысяч процентов — это уже похоже более на аферу, нежели на банковские процессы.
Я не вижу другого исхода, кроме как судиться при подобных обстоятельствах. По человечески обидно, когда на твои возгласы и попытки прийти к компромиссу тебе врут в лицо, говоря о том, будто ты был оповещен о судебных процессах, размерах и долге. Предлагать «рефинансирование» в виде выплаты единоразово суммы, превышающей многократно тысячи процентов от самого тела кредита — похоже больше на издевательство, нежели на уступок.
К самому отделению претензий нет, сотрудница вполне нормально ответила на вопросы по мере своих возможностей.
Не связывайтесь с кредитами в данной организации. Чревато.
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Насколько мы понимаем из отзыва, речь идет об использовании карты «Универсальная».
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 100 грн.
Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (https://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (33)
Благодарность кассиру
Большое спасибо за Ваш отзыв, благодаря нему мы понимаем, что движемся в правильном направлении и приложим максимум усилий, чтобы становиться еще лучше.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Доступно і зрозуміло пояснили складну ситуацію з рахунками recipients.
Дуже дякуємо за Ваш відгук.
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Грубая кассирша
Мы очень огорчены тем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении детали.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
неудачное пополнение карты в АТМ Приватбанка
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Плачу по договору оплати частями за товар которого у меня нет почти 2 месяца
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. По результатам Вы будете дополнительно проинформированы банком.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Как Приват банк решает, что делать с Вашими средствами и блокирует карты
Сегодня Приват банк заблокировал мою карту без предварительных звонков или каких-либо сообщений. Когда я увидела сообщение в Приват24 я сама перезвонила на 3700 и захотела выяснить причину. Причину мне не сообщили и сказали, что карта заблокирована на 5 дней, а причину Вам сообщать, когда вопрос будет решен (в эти пять дней). На вопросы -хоть с какой это сферы-ответ «это банковская тайна». Ок.
Выяснили, что это сотрудница Приват банка заказала у нас товар и по скольку мы не успели сегодня выслать ей ТТН, а она оплатила заказ на карту, она не дозвонившись нам, видимо решила, что ее захотели обокрасть таким образом подала заявку как мошенничество. Сразу оговорюсь, сумма заказа около 150 грн.
Оговорю момент, что менеджер на сайте сегодня работала только до трех часов по семейным обстоятельствам и действительно не выслала сегодня все ТТН от Новой почты.
Итог, карта заблокирована на пять дней до выяснения обстоятельств.
Говорили с разными операторами. Выяснили, что если бы мы хотели указать кого-то как мошенников, то эту заявку бы приняли и перед тем, как блокировать с человеком бы связались. (С нами видимо решили не связываться)
Хочу предупредить всех, получается, что любой, у кого есть номер Вашей карты может отправить Вам к примеру, 50 грн и позвонить в банк, что Вы мошенник и Вам заблокируют карту без разбирательств и все равно нужна ли Вам деньги на операцию, билеты, чтобы уехать в свой город или элементарно на еду-это не важно, главное, что на Вас есть заявка!
Конечно, теперь для работы мы скорее всего выберем другой банк и разорвем все отношения с Приватом.
Будьте бдительны, так как любой Ваш недоброжелатель может Вам «подарить 5 сказочных дней! и наломать планы, даже, если связаны не важно с чем-это никого не волнует!
Вот такой справедливый Приват банк- как результат не рекомендуем связываться.
Ситуация пока не решена будем наблюдать и конечно при надобности обращаться в полицию, так как на карте осталось полторы з/п в гривневом эквиваленте!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Тот момент, когда твои депозиты работают в минус
Но вот интересная ситуация: решил сделать депозит на «Приват вклад» и тут оказывается, что при пополнении его с карты у тебя снимется 1% от суммы, и по логике вещей если положить на год то может и в 0 выйдет, если за выдачу депозита обратно тебе % за обслуживание не впишут.
Это огроменный минус в привлечении денег.
Второе, открывал в банке депозит в долларах и потом до пополнил с интернет карты, когда подошел конец срока пришлось идти в отделение для расторжения и затем вся сумма ушла мне на интернет карту, теперь мне нужно платить комиссию, что б я мог вернуть свои наличные или оформлять карту для выплат, что б тоже заплатить комиссию за ввод своих же средств и затем обналичить.
Если на то пошло мне часть денег, что вносилась наличными должны вернуть на руки, а не переводить хз куда окуда еще и снять хз как.
В итоге по депозитным продуктам получается не то, что в 0 выходим а еще и в минус.
Надеюсь, как то найду способ получить свои же деньги без убытков и переведу в другой банк.
Информация о тарифах размещена на сайте https://privatbank.ua/ru/depozit
Чтобы не терять на комиссии за вывод средств с интернет карты, Вы можете оформить депозит «Стандарт» на минимальный срок, и открыть пластиковую карту для выплат в той же валюте для дальнейшего вывода на нее средств с депозита после окончания его срока. Обналичивание средств с карты для выплат без комиссий.
Написать комментарий
Развод
Комментарии (2)
Верните банк Коломойскому, при нем такой х... И не было!
в дальнейших неконтролированых снятия. Конечно никто средства мне не вернул, но это не главное, потому что блокировка карточки не помогла, где то через две недели с неё снимают 7500 в два часа ночи, вопрос как с 0 может получится — 7500, получается приват мне выдал кредит, на каких условиях это произошло, без моего ведома, а главное с уже как две недели заблокированной карточки. Опять же таки оператор говорит про какой-то микрозайм в какой-то канторе, хотя я ничего не у кого и некому не был должен, кроме как уже привату 7500.На каком вообще основании мне был выдан кредит который я не просил, чтоб погасить кредит в другой конторе который я не брал, и на каких условиях???
Комментарии (5)
СТОП ФЛП
Что касается возникновения задолженности, с Вами связывался в телефонном режиме наш сотрудник 15 июля, предоставил информацию по вопросу.
По поводу консультации на горячей линии — дополнительно написали Вам в личном сообщении, чтобы уточнить детали и подробнее разобраться в описанном случае.
Комментарии (5)
Неможливість отримання підтвердження закриття рахунків в ПБ
Оцінка середня між «жахливим» обслуговуванням і «добрим».
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією.
Ми запросили в особистому повідомленні Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (2)
СПІВРОБІТНИКИ БАНКУ - БРЕХУНИ!
І коли нарешті черга дійшла до нас, виявилось, що у найбільш технологічному, сучасному банку України чи навіть Східної Європи немає звичайних карток, а є лише срані Голд картки, за які плата 20 грн на місяць. Відсутність карток підтвердили усі менеджери, що були в залі і навіть керівник. Нам порадили піти пошукати в інших відділеннях, але зауважили, що там буде така ж ситуація. На наше прохання до працівника зателефонувати до інших відділень та дізнатись, чи є там звичайні картки, ми отримали відповідь «мужчіна, я занята, пожалуйста, єслі нє будєтє оформлять, то не мєшайтє мнє работать».
Ми таки пішли до іншого відділення, що було недалеко, і дуже легко, черги майже не було, оформили звичайні картки. І цей менеджер дуже здивувався, коли ми сказали, що на іншому відділенні нема звичайних карток, але ніяк це не прокоментував.
Ці 20 гривень по голд картці навіть нема за що платити, бо ці картки є у всіх пенсіонерів, переваг обслуговування без черги вони не дають, різниця у % ставці не відчутна, персонального банкіра лише фото дивитись у додатку мені не треба, ліміт максимальний 75 тисяч також рідко кому буває потрібен
, цифри на картці вибито хоч нормально, але в інших банках такі картки дають давно вже БЕЗКОШТОВНО, а Приват все наживається на цьому.
Отже, всі реальні переваги голд картки — це більш якісно зроблена картка і те, що вона жовта, а точніше ЗОЛОТА, що навіть занадто пафосно, вже не є в тренді.
Шановні працівники ПриватБанку, перевірте, будь ласка, наявність звичайних карток у відділенні за адресою м. Дніпро, вул. Воскресенська, б. 14 та покажіть спеціалістам даного відділення у якій тумбі вони лежать! Або замовте, якщо їх дійсно нема, хоч я й маю стосовно цього великі сумніви!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією.
Ми звернулися до Вас в особисті повідомлення для вирішення даного питання.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Банк списав МОЇ гроші щоб зарахувати мені бонуси
Це жахливо, мало того, що не такі вже й великі відсотки банк не видає, а нараховує бонусами, так ще і списує МОЇ реальні гроші, замість того, щоб нарахувати менше бонусів!
Нам дуже шкода, що у Вас склалась негативна думка про банк.
«Бонус Плюс» — це програма, з якою Ви отримуєте бонуси у вигляді грошей за кожну покупку. Досить просто розраховуватися карткою в торгових точках програми з логотипом «Бонус Плюс». А накопичені бонуси можна знову витратити! У всіх Ваших карт один рахунок «Бонус Плюс».
Витратити бонуси Ви можете на покупки товарів і послуг в мережі магазинів «Бонус Плюс» з будь-якої Вашої картки ПриватБанку, крім корпоративних карт.
Хочемо зазначити, що податок стягується з нарахованих відсотків на рахунок «Бонус Плюс», а не з особистих коштів на картці.
Що ж стосується можливості оплати бонусами, Вам достатньо сказати касиру, що бажаєте оплатити покупку з рахунку «Бонус Плюс». Переглянути мережу магазинів «Бонус Плюс» Ви можете за посиланням: https://bonus.privatbank.ua/ua/
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (5)
БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ МОЙ ЛЮБИМЫЙ БАНК!!!
Мы гордимся тем, что наши сотрудники способны вызвать своим профессионализмом положительные эмоции и прикладываем все усилия, чтобы наши клиенты получали качественное обслуживание и чувствовали себя комфортно.
Большое спасибо за Ваш отзыв, благодаря нему мы понимаем, что движемся в правильном направлении и приложим максимум усилий, чтобы становиться еще лучше.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Как я снова стал нерезидентом
принял постановление, согласно которому, что бы пользоваться полноценно банковскими услугами лица с крымской пропиской должны получить справку переселенца и предоставить ее в банк, что я и сделал. Внезапно неделю назад обнаружил, что я снова нерезидент и переводы на мою карту заблокированы. Обратился в поддержку для решения проблемы, ниже пьеса в двух эпизодах:
П24: прописка в Крыму дает статус нерезидента, необходимо либо сменить прописку либо предоставить справку переселенца
Я: вообще-то я пользуюсь этой картой уже около двух лет, проблем таких до этого не было, переводы осуществлялись в нормальном режиме, справку предоставлял еще на этапе получения карты
П24: на данный момент рекомендация обновить данные еще раз в отделении с справкой переселенца
Я: в каком смысле обновить? справка у меня такая же как и была раньше и она у вас есть, включая мое фото и все остальные данные, это именная карта. У меня нет желания и времени посещать отделение, учитывая то, что справку я и так предьявлял для открытия голд карты, или вы ее потеряли?
П24: рекомендация повторно предоставить данную справку в отделение банка
Я: вы не ответили почему вам не подходит предыдущий скан моей справки
П24: уточните, когда именно справку предоставляли
Я: Первый раз лет 5 назад, потом года 2 назад. Мне же карты не открывали без справки переселенца, вот я с ней и приходил в отделение
П24: Документ необходимо предоставить повторно
==== тут я понял, что разговаривать бессмысленно. Это была пятница вечер, поэтому в отделение со справкой переселенца я пошел в понедельник, отсидел как полагается в очереди и потом еще с оператором, заполняя всевозможные документы и справки. На вопрос теперь-то все в порядке? — мне ответили да ====
На следующий день, мне должен был поступить перевод на карту, но он был снова отклонен! По какой причине? правильно, я все по-прежнему нерезидент, пишу опять в чат, на что мне отвечают:
П24: к сожалению, Вам надо обратиться повторно в отделение со справкой переселенца
Я: по какой причине?
П24: к сожалению, документ не обновился и нужно обновлять повторно
Я: как это не обновился? я же присутствовал при этом, делали мое фото, фото справки, я ставил подпись, оператор все это добавлял при мне
П24: Да, мы видим, что был запрос на обновление, но документ не обновился и надо обратиться повторно в отделение
Я: вы вообще осознаете, что я не могу тратить свое драгоценное время на бесконечные походы к вам и стояния в очередях? а вы мне предлагаете сходить со справкой 4й раз. Свяжитесь с отделением пускай передобавляют, это же не ларек с шаурмой что у вас документы теряются просто так, верно?
П24: Мы очень обеспокоены тем, что произошла такая ситуация но, к сожалению, Вам надо обратиться повторно
Я: я не буду этого делать, это смешно, у вас или абсолютно неквалифицированные люди работают, которые не могут одну справку добавить, либо вы считаете своих клиентов «голд клуба» идиотами
П24: к сожалению, без повторного обращения Ваши документы не обновлятся
Я: Ну значит, я буду пользоваться услугами другого банка, такой сервис в 2019 году это неприемлемо
Я это все к чему? А к тому, что очень красиво и патриотично звучат слова, что Крым — это Украина, а по факту даже самый большой государственный банк, вставляет палки в колеса и заставляет переселенцев бегать с этими долбанными справками, для того что бы чувствовать себя «полноценными» гражданами своей страны…
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
Написать комментарий
СОВМЕСТНЫЙ ГРАБЕЖ ПРИВАТБАНКА И СЕТИ ЗАПРАВОК ОККО
Банк неоднократно в июле присылал уведомления Ваш e-mail о приближении срока.
Согласно договору с «ОККО» купленное топливо должно быть израсходовано в течение 90 дней. По истечении этого срока неиспользованные литры списываются без возврата средств.
Информация также размещена на сайте https://privatbank.ua/ru/business/toplivnyje-karty
Комментарии (5)
Осуществление платежа в приложении приват24 и мобильном приложении
В предыдущих ответах Приватбанка на другие отзывы цитирую:
Позвольте отметить, что в своей деятельности Банк руководствуется исключительно требованиями действующего законодательства Украины и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины, регулирующих отношения в сфере банковской деятельности.
В связи с этим у меня вопрос:
п. 3.7 Инструкции НБУ про безналичные расчеты в Украине в национальной валюте, которая утверждена Постановлением НБУ от 21.01.2004г №22 установлено, что «Реквізит „Призначення платежу“ платіжного доручення заповнюється платником так, щоб надавати повну інформацію про платіж та документи, на підставі яких здійснюється перерахування коштів отримувачу. Повноту інформації визначає платник з урахуванням вимог законодавства України.» Так как я не могу самостоятельно заполнить поле «Назначение платежа» из-за того, что оно отсутствует или же вместо него мне предлагаются шаблоны в которых я не могу ничего изменить и указать документ на который я ссылаюсь при осуществлении оплаты, ответьте пожалуйста каким законодетельным актом Приватбанк руководствуется в данном случае?
Мы запросили в личном сообщении реквизиты для оплаты, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай, и разобраться в сложившейся ситуации.
Комментарии (2)
Приват Банк - заблокировал карту
Дальше поведение банка разделилось, одни всячески хотели помочь, другие наоборот, не сглаживая углов, отвечали стандартным набором фраз для ответов. «Мол, нам жаль что вы стол....» Такое подобное читал здесь постоянно.
По состоянию на 2 августа, я уже не клиент ПриватБанка. Абсолютно все деньги перевели на карточку другого банка, даже депозиты. Поэтому хочу написать свое мнение по поводу Привата. За эти дни я успел познакомится с несколькими банками и их приложениями.
Могу сказать, что почти никто и близко не подошел по уровню функционала сервиса Приват24. Баги. Урезанный функционал. Куча скрытых комиссий (типа сменить пин код — платная услуга). Не понятные абонплаты. Меньшее количество терминалов, банкоматов и отделений. У привата монополия. Приват заставил меня забыть другие банки. Хочется обидеться на приват, пожалеть себя, но блин уйти не куда… А с другой стороны мощь привата породила бюрократию!
Заранее предвидя комментарий от привата: «нам очень жаль....». Мне тоже жаль.
И тут я столкнулся с МоноБанком. Спасибо ПриватБанк!!!
П.С. почему 5 звезд? Потому до 28.07 я был доволен всем. Меня все устраивало. А сегодня приват передал эстафету моно ))))
Комментарии (3)