Хороших выходных
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- +15
-
- Вадим Золотов
- 24 августа 2019, 17:51
- #
Спасибо за ответ. В том,что карта осталась в терминале моей вины нет - почему я должен искать пути выхода из сложившейся ситуации. Вам жаль, что так произошло? а Вам не жаль, что большая часть терминалов в городе работают отвратительно, и это почему то только за последний год, раньше ведь было всё нормально. Я ценю то, что Вы заботитесь о своих сотрудниках больше чем о клиентах, но после 20 минут ожидания, сессия очередной раз завершилась и я не дождавшись ответа от вашего сотрудника не стал её возобновлять, есть скриншоты если что.
Виртуальную карту ( свою) можно пополнить в терминале также без комиссии? Серьёзно?
Виртуальную карту ( свою) можно пополнить в терминале также без комиссии? Серьёзно?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Итог: ближайший день когда я смогу перевыпустить карту – это вторник (ждать три дня), так ещё и пол дня с бабушками потолкаться в очереди.
1. на карте были деньги, они мне нужны, праздники ведь
2. хотел положить ещё и нужно было срочно перевести + срочные оплаты
3. карта подвязана ко многим сервисам – в том числе и на Booking.com и завтра должны списать сумму за бронь. Вот что делать???
Празники «удались», возможно при участии Приватбанка получится и «хороший» отпуск без номера в отеле.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Позвольте пояснить, что карта, которая осталась в терминале самообслуживания не выдаётся назад, а нуждается в перевыпуске из соображений безопасности. При этом, Вы можете открыть виртуальную карту в новой версии Приват24 не посещая отделение, после чего, перевести на неё средства и при необходимости так же пополнить через терминал самообслуживания.
Важно заметить, что для удобства клиентов при обращении на линию поддержки пункт «Соединение с оператором» находится в главном голосовом меню, которое Вы слышите при звонке. Достаточно лишь нажать ноль в голосовом меню. Мы детально проанализировали Ваше обращение в поддержку банка, для улучшения качества обслуживания в дальнейшем. Так же, хотим обратить Ваше внимание, что диалог был завершен не со стороны сотрудника поддержки.
С уважением, ПриватБанк.