Отказ в решении проблемы СМС
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Запрет на переадресацию СМС у них.
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 22 августа 2019, 19:48
- #
Проблема не в переадресации.
Я менял оператора с Лайфа на Водафон, СМС приходят от привата без проблем на Лайфо-Водафоновский номер.
Видимо, что то не впорядке с Водафоно-Киевстаровскими номерами у Привата.
Я менял оператора с Лайфа на Водафон, СМС приходят от привата без проблем на Лайфо-Водафоновский номер.
Видимо, что то не впорядке с Водафоно-Киевстаровскими номерами у Привата.
Смски стали приходить (через 5 часов), что впрочем не отменяет неадекватное поведение сотрудников в стиле «у нас все нормально это вы виноваты»
Мб включить логику и подумать что вопрос больше к вашему оператору?
Для того что бы предъявлять претензии оператору, необходимо эти претензии оформлять внятно из серии «СМСка с номером N была отправлена на ваш шлюз К, вот номер подтверждения». В противном случае оператор вполне логично говорит «у нас все работает нормально». Но для этого банк должен предоставить эту всю информацию, а не отписываться в стиле «смску отправили, у НАС все хорошо, а что у вас в итоге нам пофиг».
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.95 | 45.95 |
USD | 40.7 | 41.3 |
Все курсы банка |
В итоге похоже придётся отказаться от услуг Приватбанка в целом из-за данной не решаемой проблемы.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.