×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.76 | 42.36 |
| Все курсы банка | ||
Персональные данные
Мы приносим свои извинения, что доставили Вам неудобства и искренне надеемся, что Вы никогда не станете жертвой мошенничества. В любом случае, на текущий момент процедура именно такова, но, возможно, в будущем будут какие-либо изменения.
Написать комментарий
ПриватБанк - сплошная офера
За прошлый месяц и начало текущего месяца, банк без объяснения причин понизил кредитный лимит с 30000грн до 19500грн. Нахожусь в льготном периоде, всегда погашаю все потраченные средства, имею хорошую кредитную историю. На данный момент на карте имеется следующая картина:
Задолженность — 22994грн
Кредитные средства — 19530грн
Доступно — (-3464грн). Минус от уже имеющегося минуса.
Сейчас 10 число, 14 числа по карте будет списание за купленный в «оплату частями» роутер, и приват подарил мне «обязательный платеж» в 3500грн за 4 дня. Иначе списание не произойдет, испортится кредитная история и прочее.
У меня вопрос к главенствующим в верхушке данного предприятия людям. Вы совсем с ума сошли там от власти?
Короче, погашу кредитную карту, закрою ее к чертям собачьим и больше никогда, абсолютно никогда не буду пользоваться государственным банком, а тем более ПриватБанком. Так же сделал максимальную огласку произошедшей со мной ситуацией, чтобы люди прекращали пользоваться услугами банка. Может когда банк потеряет большинство надёжных клиентов, он задумается на тему своего отношения.
Из плюсов:
— шикарные условия по услуге «оплата частями». (Пока ее не порезали большинству людей)
— удобство снятия денег за счёт большого количества банкоматов (если они работают и в них есть деньги)
Из главных минусов:
— частые сбои в системе банка, за счёт чего отсутствие возможности пользоваться какими-либо услугами.
— самовольное управление счетом клиента без каких-либо предупреждений. Делают что хотят.
— САМОЕ ГЛАВНОЕ — полнейшее отсутствие уверенности в действиях банка. Сегодня дают 75000грн, а завтра вы снимаете 5000, берете рассрочку на 10000 и уже через неделю Вам понизят кредитный лимит, к примеру, до 5000, а то и спустят в 0.
Чтобы в следующий раз Ваш кредитный лимит был увеличен, для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
Что касается планового списания платежа по договору Оплаты частями — он проходит не зависимо от того, достаточно ли средств на карте.
Комментарии (4)
Подяка Зоряні
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом даного банка.
Написать комментарий
Первый положительный отзыв!!!
Благодарим Вас за теплые слова в адрес Яны. Мы стараемся обеспечить максимально удобный сервис, с помощью которого наши Клиенты смогут комфортно чувствовать себя в любой ситуации. Довольный Клиент – это показатель нашей работы, и мы рады видеть, что затрачиваемые нами усилия дают свои плоды.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (10)
КИЛИЙСКОЕ отделение Приватбанка «ПОЛНЫЙ УЖАС»
Описанный Вами случай требует детальной проверки. Для уточнения Ваших контактных данных мы обратились к Вам в личные сообщения.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Развод на страхование здоровья
Как мне отказаться от этого страхования? Оно мне не нужно, ещё и за такую цену.
Не ожидал, что в ПриватБанке столкнуть с таким разводом на лоха!
Позвольте отметить, что информация об услугах страхования находится в открытом доступе. С ней Вы всегда можете ознакомиться на нашем сайте: https://privatbank.ua/ru/strahovaniye. Описанный Вам случай требует тщательной проверки. Мы обратились к Вам в личном сообщении, чтобы уточнить Ваши персональные данные.
Написать комментарий
Кредитный лимит в Приватбанке
Но вот сегодня уже не просто обида, Приватбанк съел детские деньги, мне были зачислены алименты на двоих моих несовершеннолетних детей и опять, без объявления войны ПБ уменьшил кредитный лимит как раз на суму зачисленных алиментов, на которые я тоже рассчитывала. А СМС пришла через 6 часов после обнаружения пропажи.
Это просто отзыв. Выводы, господа, делайте сами.
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на карте без Вашей инициативы неприятно. И вместе с тем, давайте посмотрим на это с другой стороны: решение еще может быть изменено в будущем.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
Выполнение этих простых рекомендаций, значительно увеличивает шансы на получение нужного Вам лимита. Мы обязательно отправим Вам уведомление об изменении лимита.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Часть пенсии умершего человека исчезла
Позвольте нам детально рассмотреть описанный Вами случай. Для уточнения информации мы обратились к Вам в личные сообщения.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Скрытые тарифы при «Оплата частями»
Об этом нигде информации нет. Я попросил предоставить мене условия договора, в которых это прописано (что как трактуется) — мне не предоставили, отвечали только шаблонно «все данные Вы можете уточнять у специалистов Банка, до оформления сделки», «С условиями Вы можете ознакомиться в условиях и правилах Банка», и пр.
Получается — как банк хочет, так и трактует платежи. Хочет — снимает комиссию, хочет — не снимает. Документа, регламентирующего этот процесс — мне не предоставили.
Мы не хотим, чтобы между нашими Клиентами и Банком были недопонимания и хотим отметить, что информация находится в открытом доступе и детально расписана в условиях и правилах Банка. Позвольте отметить, что первое списание по услуге взимается как безналичный расчет и поэтому комиссия отсутствует.
В случае, если погашение ежемесячного платежа по «Оплате частями» происходит в счет кредитных средств, комиссия составляет 4%, так как это уже регулярный платеж. Чтобы ее не оплачивать достаточно своевременно внести сумму платежа на кредитную карту, а именно за день до списания по договору. Дата списания — день оформления Вашей покупки.
Детальную информацию о комиссии по регулярным платежам Вы можете посмотреть в приложении «Оплата частями» — Аккаунт — Выписка:
— iOS — https://pb.ua/short?MK;
— Android — https://pb.ua/short?MJ.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (34)
Недоступность услуги «Оплата частями»
Нам жаль, что Вы испытали неудобства. Позвольте объяснить Вам ситуацию: Банк принимает решение о размере лимита по сервису и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. По результатам очередного пересчета этой модели, Банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего лимита по «Оплате частями»
Для доступности «Оплаты частями» рекомендуем Вам полностью или частично погасить существующую задолженность перед ПриватБанком или другими финансовыми структурами.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Ограничение права собственности на личное имущество клиента по воле Банка
На дзвінки на гарячу лінію мені відповіли, що довідки не дають, чекайте 7 днів та Вам нададуть відповідь. На наступний момент часу усі мої банківські картки заблоковані.
Я спробував декілька разів перерахувати належні мені грошові кошти на інший свій рахунок, але переказ здійснений не був, повідомлень про відмову також не було.
09.09.2019р. Позивач самостійно звернувся до Банку та хотів зняти належні йому кошти у касі Банку, але оператор Банку повідомив, що кошті заблоковані Банком (є відеозапис відмови).
Для можливості здійснювати побутові платежі, та можливість здійснювати продуктові покупки я був змушений позичити грошові кошти за винагороду. У зв’язку з цим я понес матеріальні збитки.
Внутрішні документи Банку не можуть протирічити чинному законодавству України, у противному разі вони не враховуються.
Тобто, Банк (робітники банку) самостійно, на власний розсуд здійснив злочин, перевищив службові повноваження, завдав матеріальну та моральну шкоду.
Крім того, ця дія Банку наносить шкоду концепції Президента України та уряду про перехід на повністю безрахункові платежі з 2022р., так як такі безпідставні дії Банків можуть спричинити голодні смерті та виникнення боргів за ЖКХ, кредитами та іншими жіттево необхідними витратами, у разі блокування усіх належних клієнтам коштів на рахунках у банках.
Банк завжди готовий до співпраці на основі взаємних дій, відповідно до законодавства України.
Відповідно до частини сьомої статті 9 Закону України «Про запобігання та протидії легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення „банк має право вимагати, а клієнт (представник клієнта) зобов'язаний надати інформацію (офіційні документи), необхідну (необхідні) для ідентифікації, верифікації, вивчення клієнта, уточнення інформації про клієнта, а також для виконання банком інших вимог законодавства України. В випадку ненадання документів або відомостей необхідних для актуалізації даних щодо ідентифікації та вивчення клієнта, банк буде змушений відмовитися від подальшого здійснення фінансових операцій на заснований ії статті 10 зазначеного Закону і статті 64 Закону України “Про банки і банківську діяльність».
Рекомендуємо Вам очікувати відповідь від банку на Ваш офіційний запит, згідно з регламентом, який встановлений законодавством України.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (2)
недоработка приложения или нежелания решать проблему клиента!
Вы, недоработанным своим приложением, не даете права выбора, таким образом, ставя клиентов в трудные ситуации! Жалоба!!!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке в связи с данной ситуацией.
Позвольте заметить, что просмотреть информацию по договору можно нажав на сам договор, в том числе, в веб версии Приват24. Как указано в условиях договора, возможность отмены досрочного погашения «Оплаты частями», к сожалению, отсутствует. Так же в условиях прописана информация о том, что погашение возможно списанием автоматических платежей, либо досрочным списанием всей суммы с карты одним платежом по Вашей инициативе. При этом, нажимая «далее» и соглашаясь с досрочным погашением и его условиями Вы даёте банку дистанционное распоряжение провести погашение с Вашей карты с кредитным лимитом. Такое погашение проводится автоматически и не может быть изменено по времени, чтобы намеренно списать комиссию 4% как в Вашем случае.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (10)
Білети на автобус через Приват24
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та уточнили контактні дані, щоб розібратись в ситуації що виникла.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Снятие денег с карты для выплат
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
На текущий момент сумма зарезервирована на карте и ожидает подтверждения списания от торговой точки. Это может занять до 10 дней. Если же в этот срок нам не поступит запрос на списание платежа, то он будет возвращен на доступный баланс Вашей карты. Чтобы между банком и клиентом не было недопонимания, мы бы хотели описать почему так происходит на примере. В возникшей ситуации Вы выступаете плательщиком и на сайте ввели данные для операции. Мы со своей стороны видим, что все успешно, Вы подтвердили платеж. Это выглядит так:
Вы приходите в магазин, берете товар и оставляете деньги на кассе. Завтра уже другой кассир приходит и видит, что в кассовом аппарате есть деньги и это подразумевает, что они оставлены за полученную услугу. Они там лежат 1-3 дня и приходит владелец этого магазина, чтобы их забрать. Если он не приходит в течение 10 дней, то кассир понимает, что услуга не предоставлена и возвращает Вам средства. Ранее он этого сделать не мог, так как не видел, взяли ли Вы товар и придет ли за оплатой владелец «магазина».
Аналогично проходит и при оплате на сайта — Вы берете товар и сумма резервируется под его оплату, мы ждем до 10 дней и если за деньгами никто “ не приходит “ (торговая точка не просит их списание), банк возвращает их на доступный баланс
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Нарушение конфиденциальности
Обратилась в банк, чтобы узнать, как так вышло, что так легко… все данные, фото, телефон, адрес, прописка, кодовое слово итд… узнали третьи лица, обещали разобраться и в течении 1-2 дней связаться, и тишина…
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Присвоение денег мошеннического характера на 2 года
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о банке.
Мы делаем всё возможное, чтобы клиентам было максимально удобно обслуживаться в банке и, именно поэтому, кроме стандартного срока расторжения вклада, после его окончания мы даём возможность отказаться от автоматического продления за 30 дней до его окончания.
Также, согласно действующим условиям вклада «Стандарт» срочный в варианте без досрочного расторжения, «5.2. Вы можете востребовать вклад в течение 5 календарных дней после даты окончания каждого срока вклада.»
Детально ознакомиться с условиями договора Вы всегда можете при помощи Приват24, пройдя в меню: «Депозиты» — «Мои депозиты».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
Сегодня украли 55000 кредитных денег!
Позвонил в 3700 подал заявку. Сказали ждать 5-7 дней. Завтра пойду в полицию писать заяву
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий, и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, которые совершают противоправные действия относительно клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследованием случаев мошенничества, а также розыск и задержание воров, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк в свою очередь всегда готов посодействовать этому любым необходимым образом.
В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий банк не может выступать в роли заявителя в полицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить за оформленным, в соответствии с действующим законодательством, запросом всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ - ЧТО НЕ ТАК????
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Позвольте отметить, что Вы можете погасить задолженность, внеся средства на счет 2909. Погашать задолженность есть возможность в ТСО или в кассе банка. В случае, если у Вас нет наличных средств, Вы можете внести на счет 2600 полную сумму + сумму задолженности и она будет списана с счета 2600.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Я устал от приват банка!!!!
Позвонив в банк они мне регламентируют тем что я неплатежеспособный, и банк решил понизить. Я пользовался регулярно картой и кредитными средствами. Доходило что все 15 тысяч брал в долг у ПРИВАТ БАНКА, А-БАНКА, МОНОБАНКА, везже пользуюсь кредитними средствами, и вовремя возвращал везде. У меня мама тяжело больна, только на лекарства сейчас уходит до 10-15 тысяч в месяц и эти кредитние деньги меня сильно выручали. Кредит весит в 60 тысяч за лечение рака в другом банке, они єто знают но я кручусь везде все плачу. И сейчас я просто устал платить. Спасибо тебе ПРИВАТ БАНК, желаю тебе чтобы также нож в спину в тяжёлую минуту вставил..
Мы сожалеем, что Вы испытали неудобства. Банк принимает решение о размере лимита о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. По результатам очередного пересчета этой модели, Банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего лимита кредитных средств. Не стоит забывать, что решение банка может быть пересмотрено и на это влияете именно Вы. Чтобы помочь нам в принятии решения и увеличить свои шансы, мы составили несколько простых рекомендаций:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Скотское отношение к постоянным клиентам, понижение кредитного лимита
Ситуация следующая: приходит сегодня оповещение о установки кредитного лимита на карту 2000 грн, вместо 48 000 грн. Начинаю разбираться, пишу «персональному банкиру», спрашиваю на основании чего. Ответ: банк использует сложную формулу, где учитываются и анализируются более 100 показателей для расчёта лимита. Хотите повысить — принесите в банк справку о доходах. В ответ спрашиваю, какую справку если я ФОП, счёт открыт в Приватбанке и весь мой доход проходит через ваш банк, т.е. я ДОЛЖЕН ВЗЯТЬ СПРАВКУ В ПРИВАТ БИЗНЕС И ПРИНЕСТИ ЕЁ В ПРИВАТБАНК??? Как Вам такое? Приватбанк, вы издеваетесь?
Ответ представителя банка — ДА, банк не мониторит ваши доходы. Вот это как? Для расчёта они учитывают более ста параметров, а доход не мониторят? ПРАВДА?
Звоню на горячую линию, мне автоотетчик СРАЗУ начинает рассказывать как увеличить лимит: пополняйте кредитку, проводите онлайн платежи, используйте бесконтактные системы оплаты, расчитывайтесь в торговых сетях и т.д. — ВСЁ ТО ЧТО Я АКТИВНО ДЕЛАЮ ПОСТОЯННО. Только в этом сентябре пополнил эту карту на 30 т. грн. В конце записи предлагает подождать 30 дней и подать запрос на увеличение лимита, 30 ДНЕЙ КАРЛ! А у меня как на зло планы, дни рожденья, запланированно путешествие, я расчиывал на этот лимит.
Разговариваю с оператором — ссылается на пункт договора, что банк имеет право ничего не объяснять. Спрашиваю где логика — в ответ мы люди подневольные и свои мысли высказывать не можем.
Купить валюту вообще невозможно (только на валютный счёт с соответствующими комиссиями). Недавно нужно было купить евро (валютный счёт есть только в дол.), в кассе не продают, только снятие со счёта (И это для постоянного клиента и члена Голд Клуба!). Пришлось снимать гривны с карты с процентами и бегать по другим банкам покупая евро.
Вот такой сервис и отношение банка к постоянным клиента из «Голд Клуба»! Так что с этого месяца максимально сворачиваю своё сотрудничество с данной организацией, благо выбор есть.
Посоветуйте нормальную кредитку другого банка с люготным периодом, пока смотрел Альфабанк, вроде норм.
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на Вашей карте стало неожиданностью. Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей.
Чтобы в следующий раз Ваш кредитный лимит был увеличен, для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
Касательно заказа наличных хотим отметить, что Вы можете заказать интернет-карту в нужной Вам валюте в Приват24 или мобильном приложении Privat24.
Способ 1.
Выберите в Приват24 в меню «Мои счета» опцию «Заказать карту».
Зайдите повторно в Приват24.
Карта добавляется автоматически в меню «Мои счета».
Нажмите «Код CVV» в меню «Мои счета» и получите CVV2-код в SMS.
Способ 2.
Нажмите в мобильном приложении Privat24 кнопку «Меню карт» и выберите «Заказать карту».
С помощью данной карты Вы сможете покупать валюту.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)