×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.15 | 45.15 |
USD | 40.6 | 41.2 |
Все курсы банка |
Клиентоориентированность: +/-
Только мне не совсем ясно одно, возле касс в отделениях банка сейчас находятся планшеты, на которых высвечивается информация об операции клиента. И возможно, для клиента это удобно, но как же насчёт действий, которых клиент не хотел бы демонстрировать окружающим? А зачастую рядом толпа народу, очередь, который очень любопытно посмотреть что же там делается… И если б простое любопытство, но как же насчёт валютных операций: переводов, снятия наличных? Мне очень не хотелось, чтоб за подобным посматривали на весь экран высвечивались сумму, которую я снимаю.
Был такой опыт. Чувствовала себя очень неуютно и незащищенно.
Надеюсь, ПриватБанк продумает, как решить подобные вопросы, чтоб удобство осталось, но конфиденциальность также не помешала бы.
Спасибо, что по достоинству оцениваете наш сервис Приват24. Мы рады, что Вы остаетесь довольны сотрудничеством с нами.
Наша цель — клиентоориентированность. Мы делаем все возможное, чтобы наши Клиенты получали обслуживание высшего качества. Ваши слова не останутся незамеченными. Благодарим Вас за то, что обозначили нам точки роста.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Загальна робота
Нам шкода, що Ви отримали негативний досвід, звернувшись в наше відділення. Дозвольте нам розібратися в ситуації. Ми написали Вам в особистих повідомленнях, щоб уточнити Ваші контактні дані та адресу відділення.
Комментарии (1)
Снижают кредитные лимиты к 0!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация. Позвольте объяснить как можно увеличить шансы на получение желаемого лимита кредитных средств.
Значительным преимуществом будет наличие депозита. Не стоит забывать и том, что банк обращает внимание и на то, как часто Клиент использует карту, то есть чем чаще Вы проводите оплаты, тем больше вероятность в одобрении лимита. Еще может помочь справка о доходах, документы на имущество, загранпаспорт, при наличии виз за последний год или декларация о доходах ФЛП, если она у Вас есть.
Эти документы являются не обязательными, однако они увеличат Ваши шансы на установку желаемого лимита на карте.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
Приват не возвращает деньги
Хотим обратить Ваше внимание, что сроки строго регламентированы платежной системой и составляют до 120 дней.
Понимая ситуацию мы приложили максимум усилий, чтобы вопрос был разрешен положительно для Вас. В результате заявка обработана в Вашу пользу. Рекомендуем проверить информацию по балансу Вашей карты, чтобы убедиться в возврате.
Спасибо, что проявили терпение, пока мы со своей стороны делали все возможное для возврата суммы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Отлично
Мы стараемся обеспечить максимально удобный сервис, с помощью которого наши Клиенты смогут комфортно чувствовать себя в любой ситуации. Довольный Клиент – это показатель нашей работы, и мы рады видеть, что затрачиваемые нами усилия дают свои плоды.
Благодарим Вас за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Вопросы клиента Приват не волнуют. Это вам не при Коломойском.
Сожалеем, что Вам пришлось испытать неудобства в связи с данной ситуацией.
Сроки рассмотрения подобных заявок строго регламентированы международной платежной системой и составляют до 120 дней. Мы приложим максимум усилий, чтобы решение было положительным для Вас.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Подумал, что попал в какую-то контору, а не в государственный банк.
Как это вообще можно понимать? Я не знаю, что думать.
Я теперь боюсь оплачивать по этому номеру счета вообще какие-либо деньги. В Приват24 я не могу зарегистрироваться, потому что мне не захотели выдать карту, на которую я буду оплачивать долг. Как мне отследить платежи, которые я оплачивать буду. Или в слепую скинуть деньги, а через год узнать, что долг у меня уже составляет 200 тыс или как?
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Позвольте нам разобраться в сложившейся ситуации, для этого мы обратились к Вам в личных сообщениях и запросили Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Уменьшение лимита без объективных причин
Достаточно долго пользовалась услугами банка, но теперь вынуждена искать альтернативу.
Нам бы не хотелось, чтобы у Вас складывалось негативное мнение о банке в связи с данной ситуацией.
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита стало неожиданностью. Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей.
Позвольте рассказать Вам как пользоваться картой, чтобы в дальнейшем, вероятность увеличения лимита была больше.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Обман для открытия кредитного лимита по карте, и в дальнейшем лимит то есть, то нет....как привату будет угодно
Мы понимаем, что изменение лимита без Вашей инициативы неприятно. И вместе с тем, давайте посмотрим на это с другой стороны: решение еще может быть изменено в будущем.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
Выполнение этих простых рекомендаций, значительно увеличивает шансы на получение нужного Вам лимита в будущем.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Информация
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке.
Позвольте пояснить, что в своей деятельности Банк руководствуется прежде всего требованиями действующего законодательства Украины и постановлениями НБУ. Информация по Вашему вопросу предоставлена в личном сообщении.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Не приймають платежі
Нам дуже шкода, що у Вас виник негативний досвід у роботі з банком.
Будь ласка, дозвольте нам розібратись в ситуації більш детально, для цього ми звернулись до Вас в особистих повідомленнях і запросили Ваші контактні дані та деталі ситуації.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Требуют деньги за неиспользование карты
Нам очень жаль, что возникла такая ситуация.
Предоставление информации по карте возможно лишь её владельцу. Получить ответ на актуальные вопросы клиент может обратившись самостоятельно.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
Обслуживание.
Спасибо за Ваш отзыв. Нами постоянно ведётся работа во всех направлениях, чтобы обслуживание клиентов в банке было максимально комфортным. Мы рады, что Вы остались довольны взаимодействием с нами.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Мошенники сняли (провели платежи) с моей карты. Я сразу же сообщил об этом факте на 3700, но спустя 2 месяца в колл-центре мне говорят «Заявки о мошенничестве не было»!!!
Вот мой пост о 2 марта 2019 г. в разделе «Вопросы»
(начало текста…
«Здравствуйте.
17 февраля 2019 г. около 16 часов мне пришли 2 сообщения в Приват24.
«Предавторизация на сумм 262.3 долл. США. AMERICAN AIR. Країна США.»
Тоесть с карты Универсальная снялась сумма 524,6 долл США. (два платежа по 262.3 долл. с интервалом примерно в 10 минут)
Данные карты никому не давал, эти платежи я не совершал.
Я увидел эти сообщения около 17 00, сразу позвонил 3700, сказал что я ничего не оплачивал, анулируйте платежи, заблокируйте карту.
Мне сказали что все сделают.
Но как выяснилось 18 февраля 2019 г. когда я пришел в отделение банка, что мне только заблокировали карту, а заявки на возврат средств не приняли. Спасибо сотрудники отделения что приняли эти заявки.
Написал 18 февраля 2019 г. заявление в полицию.
24 февраля 2019 г. пришло 2 сообщения в Приват24
«Сума 262.30 USD за заявкою ***** буде розблокована протягом 10-11 днів з моменту здійснення операції
и такое же сообщение по второй заявке. Я подумал „справедливость восторжествовала!“. Это для меня большая сумма.
Но, сегодня 2 марта 2019 г. решил позвонить в колл-центр 3700 и спросить когда будут разблокированы средства. Но увы, мне сказали что мне якобы пришло другое сообщени (хотя я могу показать все сообщения в Приват24 и такого там нет)
что мне нужно ждать рассмотрения в арбитраже моих заявок до 180 дней.
И вернут мне (по сути украденные у меня деньги) средства или нет сказать никто не может.
Хочу спросить почему пришло это сообщение (»Сума 262.30 USD за заявкою ***** буде розблокована протягом 10-11 днів...) а в колл-центре сказали другую информацию?»
конец текста.....)
Я заявлял в отделии Приватбанка 18.02.2019 и при звонке на 3700 что я не совершал эти покупки и считаю данные действия мошенничеством!
Позже я обращался в колл-центр 3700 узнать как дела с моими заявками, мне сказали что «Банк подал в арбитраж платежных сиситем спор по вашей заявке, нужно ждать результат»
Сегодня 21.04.2019 Приходит сообщение в Приват24 «Нажаль, у рамках правил платіжних систем суму не може бути повернено» (в сообщении была указана только 1 сумма из 2-х списанных)
Я звоню на 3700 чтобы узнать почему решили не возвращать украденные деньги.
И я узнаю что оказывается заявка на МОШЕННИЧЕСТВО не была принята!!!
Сегодня 21.04.2019 сотрудник колл-центра сказал «Заявка на мошенничество принята, № заявки Вам соощат»
И это после того как я несколько раз об этом заявлял. С того времени прошло уже 2 месяца!
Я даже склонен считать что это не оплошность или непрофессионализм сотрудников колл-центра или отделения банка а возможно сознательный неприем заявки.
Беда в том что в отделении отказываються принимать какие-либо письменные заявения.
Служба безопасности возможно не заинтересована в расследовании мошенничества в котором пострадали килиеты Приватбанка.
Мы обратились к Вам в личных сообщениях и запросили контактные данные, чтобы детальнее разобраться в возникшей ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
В прекрасном настроении
В чем причина чтобы мне за два месяца урезали лимит на 11500
з 31000?!
очему за один месяц три раза мне
резали лимит?!
А сегоднящний день вообще понравился, всё под ноль срезали, а я в другом городе и без наличных!!!
Стоит задуматься
Плюс у Приватбанка ещё й депозит есть
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на Вашей карте стало неожиданностью. Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей.
Позвольте рассказать Вам как пользоваться картой, чтобы при подаче заявки, вероятность увеличения лимита была больше.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Урезают кредитный лимит в минус
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на Вашей карте стало неожиданностью. Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей.
Давайте мы расскажем Вам как пользоваться картой, чтобы в следующий раз Ваш кредитный лимит был увеличен.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Украли перевод Moneygram
Я позвонила в приват банк и с девушкой-оператором мы пытались получить перевод по телефону, но ничего не получилось опять, хотя на самом сайте Moneygram показывало, что мой перевод уже был получен мною же. Она написала заявку на разбирательство, но до сих пор ответа нет.
У меня есть все основания полагать, что перевод был просто украден сотрудниками банка, так как до обращения в приват 24, перевод висел как готовый к выплате. Как мне вернуть мои деньги?
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Мошенник Овсянников Дмитрий Виталийовыч
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в полицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Приват банк
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
На текущий момент сумма зарезервирована на карте и ожидает подтверждения списания от торговой точки. Это может занять до 10 дней. Если же в этот срок нам не поступит запрос на списание платежа, то он будет возвращен на доступный баланс Вашей карты. Чтобы между банком и клиентом не было недопонимания, мы бы хотели описать почему так происходит на примере. В возникшей ситуации Вы выступаете плательщиком и на сайте ввели данные для операции. Мы со своей стороны видим, что все успешно, Вы подтвердили платеж. Это выглядит так:
Вы приходите в магазин, берете товар и оставляете деньги на кассе. Завтра уже другой кассир приходит и видит, что в кассовом аппарате есть деньги и это подразумевает, что они оставлены за полученную услугу. Они там лежат 1-3 дня и приходит владелец этого магазина, чтобы их забрать. Если он не приходит в течение 10 дней, то кассир понимает, что услуга не предоставлена и возвращает Вам средства. Ранее он этого сделать не мог, так как не видел, взяли ли Вы товар и придет ли за оплатой владелец «магазина».
Аналогично проходит и при оплате на сайта — Вы берете товар и сумма резервируется под его оплату, мы ждем до 10 дней и если за деньгами никто “не приходит“ (торговая точка не просит их списание), банк возвращает их на доступный баланс
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Отвратительный банк
Потому начались непонятные приколы по блокированию переводов, оплат и так далее. 3700 ничего абсолютно не может решить. Чтобы распоряжаться своими собственными финансами я еще обязана кучу раз позвонить и подтвердить платеж. у меня вопрос-какого магического жезла я должна это делать? причем с первого раз оператор обычно плохо понимает и слышит о чем его просят. надо через час еще раз набрать и сказать проведите платеж. я надеюсь что когда нибудь вас закроют.
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем Банке. Позвольте нам разобраться в ситуации. Для уточнения информации мы написали Вам в личные сообщения.
Комментарии (3)