×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.15 | 45.15 |
USD | 40.6 | 41.2 |
Все курсы банка |
Необоснованные снятия денег с карточки
Хотим обратить Ваше внимание, что торговая точка не может списать оплату, если ей не были предоставлены реквизиты карты при оплате. Что касается заявок на возврат платежей по 250 грн, регламент их рассмотрения составляет до 120 дней с момента регистрации. Эти сроки строго установлены платежной системой, чтобы у всех сторон оспаривания было время собрать нужные документы. И вместе с тем, мы прилагаем максимум усилий, чтобы решение было положительное для Вас.
Вы можете помочь нам в этом. Если Вы еще не предоставляли документы, предоставьте, пожалуйста, имеющиеся у Вас: чеки, скрины, переписку с магазином или банком, в котором была операция на chargeback@privatbank.ua, в теме укажите, пожалуйста, номер заявки. Это поможет увеличить шансы на оспаривание операции, чтобы она была закрыта в Вашу пользу.
Касательно операций по 55 грн, к сожалению, оспорить такие операции нет возможности. Информация указана в том числе в условиях и правилах ПриватБанка:
https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-20/?lang=ru
1.1.3.1.2.2 Стороны согласовали, что Банк проводит претензионную работу по оспариванию операции при условии, что сумма оспариваемой операции более 155 грн.
Комментарии (2)
Приватбанк не ставит в известность о суде, нагло врёт и подделывает подписи на документах!
Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории, благодаря которой Вы можете рассчитывать на лояльное отношение банков при предоставлении Вам новых кредитов.
Вы всегда можете связаться с нашей поддержкой и обсудить возможность реструктуризации образовавшегося долга. Изложите причины, по которым Вы не в состоянии платить по текущему графику, а также предложите Ваш вариант выхода из сложившейся ситуации.
https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom
Комментарии (1)
Я прошу объявите благодарность Эллоне. Она не сказала мне свою фамилию,но очень внимательная и культурна девочка
Написать комментарий
Жалоба
С Уважением Терещенко Алексей Андреевич. Моб тел. 0672098176
Вы приходите в магазин, берете товар и оставляете деньги на кассе. Завтра уже другой кассир приходит и видит, что в кассовом аппарате есть деньги и это подразумевает, что они оставлены за полученную услугу. Они там лежат 1-3 дня и приходит владелец этого магазина, чтобы их забрать. Если он не приходит в течение 10 дней, то кассир понимает, что услуга не предоставлена и возвращает Вам средства. Ранее он этого сделать не мог, так как не видел, взяли ли Вы товар и придет ли за оплатой владелец «магазина».
Аналогично проходит и при оплате на сайта — Вы берете товар и сумма резервируется под его оплату, мы ждем до 10 дней и если за деньгами никто “ не приходит “ (торговая точка не просит их списание), банк возвращает их на доступный баланс.
Написать комментарий
Отказ.
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на карте без Вашей инициативы неприятно. И вместе с тем, давайте посмотрим на это с другой стороны: решение еще может быть изменено в будущем.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
Выполнение этих простых рекомендаций, значительно увеличивает шансы на получение нужного Вам лимита.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Банк которому я доверяла 12 (!) лет
Ситуация два. Ввиду затяжных праздников совпавших с моим отпуском, я не имела возможности, ввиду отсутствия терминалов в той местности, внести необходимую сумму на карту (обязательный платеж), которая составила аж 307 гривен. Я себя не оправдываю, но ситуации бывают абсолютно у всех, в том числе и у самого банка. Нашкрябав со всех «закромов» внесла до 27/04 около 200 гривен. В тот же день позвонил некий «специалист» и хамским тоном потребовал немедленно оплатить просроченную задолженность. На мой ответ что я частично внесла средства, мне ответили: «Оплата еще не прошла. Это Ваши проблемы!» Правда, мои? Если Ваша система не работает как надо, то это проблемы банка, а не мои! Так вот вопрос к представителям сего финансового «заведения»: Неужели сумма в 100 гривен внесенная с опозданием в пять дней, стоит того чтобы портить отношения с клиентом, который 12 лет приносил вам стабильный доход? Повторюсь, что я себя не оправдываю и готова заплатить штраф, но передача кредита за 100 гривен в отдел по работе с просроченной задолженностью, это уж слишком! Наверное и в УБКИ не забыли внести? Ваши специалисты ведут себя в лучших традициях коллекторских контор, при этом качество обслуживания и профессионализм сотрудников оставляют желать лучшего. Думаю этого достаточно чтобы в ближайшем времени прекратить отношения с таким банком!
Нам жаль, что Вы испытали неудобства. Хотим обратить Ваше внимание, что при бесконтактной оплате пин-код не вводиться:
— по Мastercard PayPass — до 500 грн;
— по Visa PayWave — до 1000 грн.
По магнитным картам — все операции осуществляются с вводом пин-кода.
Изложенная Вами ситуация касательно поведения сотрудников не является нормой и обязательно будет проведена соответствующая проверка. Для этого мы написали Вам в личные сообщения, чтобы уточнить Ваши контактные данные.
Комментарии (3)
Аферистка
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
В данном случае, рекомендуем обратиться в полицию для подачи заявления о мошенничестве. ПриватБанк сотрудничает с правоохранительными органами, предоставляя по запросу всю необходимую информацию для проведения расследования.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Списывают двойную сумму
Скупился в АТБ 27 числа на 339.60 грн расплатился карточкой деньги списались (чек не выдало терминал заглючил) сказали, что нужно расплатится наличкой дал наличные, А деньги списанные вернутся скоро так сказал касир и попросил позвонить на горячую линию банка. Позвонил на горячую линию банка оставил заявку на возврат денег. К счастью деньги вернулись через минут 10 (без заявок как понял. А сегодня пишет в кабинете приват 24 что деньги списало всё-таки за 27 число эти 339.60 грн. В общем меня нагрели заплатил два раза. Звонил уже в АТБ и в банк. Приняли заявки. Банк вообще сказал «торговая точка прислала запрос, то есть подтвердила успешную оплату, поэтому сумма списана» заявка на возврат №898076
И да уже приват подчистил информацию что транзакция на 27 прошла успешно и не было отмены! Молотци!
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Позвольте отметить, что правила оспаривания транзакций строго регламентированы платежной системой. На данном этапе платежная система предоставляет 15 дней для мирного решения ситуации между плательщиком и магазином/банком, в котором была операция.
За это время Вы можете обратиться к получателю средств и запросить возврат. В случае, если получатель откажет в Вашей просьбе, то с нашей стороны будет выставлен спор. Хотим обратить внимание, что он будет рассматриваться в срок до 120 дней.
Если Вы еще не предоставляли документы, предоставьте, пожалуйста, имеющиеся у Вас: чеки, скрины, переписку с магазином или банком, в котором была операция на chargeback@privatbank.ua, в теме укажите, пожалуйста, номер заявки. Это поможет увеличить шансы на оспаривание операции, чтобы она была закрыта в Вашу пользу.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (11)
Банк не мониторить доход. Пенсионер имея минимальную пенсию-кредитный лимит увеличивают автоматически. Не мониторят то что это инвалид 2группы. В онлайн обращении-я не получил ни одного ответа .
Мы огорчены, что Вы и Ваша мама столкнулись с такой ситуацией. Обращаем Ваше внимание на то, что Банк может повышать кредитный лимит лояльным и добросовестным Клиентам. Данный лимит есть возможность убрать по желанию в любое время всего лишь в пару кликов. Для этого достаточно пройти по ссылке: http://limit.pb.ua или обратиться в службу поддержки Банка. Ознакомиться с дополнительной информацией всегда можно на нашем сайте: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna
Извините за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
РУКА РУКУ МОЕТ!!!!!!!
Мы очень обеспокоены тем, что у Вас сложилось такое мнение о банке.
Позвольте заметить, что по Вашему обращению банк пересмотрел задолженность и пошёл на встречу. По результату решения данного вопроса с Вами связывался сотрудник банка для предоставления ответа и запрошенных справок. Так же важно знать, что Украинское Бюро Кредитных Историй не является сервисом ПриватБанка, это отдельная организация.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
ухожу, надоело
Нам очень жаль, что у Вас накопилось столько негатива связанного с нами. Вероятнее всего, наш сотрудник просто не смог правильно и понятно донести Вам необходимую информацию. Позвольте пояснить, что из соображений безопасности, вход в аккаунт Приват24 возможен только с использованием финансового номера телефона, который Вы можете подтвердить в банкомате или терминале самообслуживания ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Перевод по Украине за неделю
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Хотим заметить, что регламент проведения межбанковских переводов может составлять до 3 банковских дней.
Детально ознакомиться с данной информацией Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/perevod-na-kartu-schet-v-drugom-banke
Ещё раз извиняемся за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
несанкционированное списание денег с карты
сразу в шоке, как так? потом смотрю ранее 21.04.2019 было тоже самое и в тоже время, только сумма 217,39грн, спрашивается куда смотрела служба безопасности банка? карта для оплаты в интернете закрыта, то есть стоит лимит ноль, сейчас служба банка заявляет мне ждите 45-120дней, типо будем разбираться в чем причина! это сервис самого большого банка нашей страны?
карта для оплаты в интернете закрыта, то есть стоит лимит ноль — почему вы отдали мои деньги? я требую срочно их вернуть и устранять свои БАГИ в работе банка
Нам бы не хотелось, чтобы у Вас сложилось неправильное мнение о данной операции. Просим обратить внимание, что процедура регламентирована не банком, а Международной Платежной Системой (IPS). В данном случае сроки предоставляются сторонам для возможности подготовки документации и отправки претензии, а также ответа на неё Со своей стороны мы подготовили запрос и отправили его на рассмотрение. Мы, как банк-эмитент Вашей карты (банк, что выпустил карту) выступаем в роли заявителя и прилагаем максимум усилий для того, чтобы оспорить транзакцию и выиграть дело. К сожалению, в данной ситуации нужно ожидать пока рассматривается дело. При изменениях мы обязательно уведомим Вас.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
Издевательство над не клиентом банка.
Сожалеем, что Вы получили негативный опыт. Позвольте нам разобраться в ситуации. Для уточнения информации мы написали Вам в личном сообщении.
Комментарии (3)
Недоразумение сплошное)
всем говорят что 75, а дают 50… Ну ок… едем дальше.
2. Пришел в банк — никогда не пользовался их услугами, но мой профайл там есть с фотографией, согласие на
хранение моей персональной информации у них не было разумеется) ладно, едем дальше.
3. Подпишите страховку на 20 грн. в месяц, ну ок… Любой вид платежа, ок. (зачем мне их страховка и карта без
лимита? :) об этом ниже )
4. Перечисляю с Vodafon 23 грн… В мобильном банке платеж не прошел, деньги с водафона сняли -платеж не
прошел — на водафон не вернули)) простили мне мои 23 грн в свою пользу) красавцы)
5. Звоню в колцентр, мне объясняют что они работают над этой проблемой и проблемы у них только с водафоном,
наверно красный цвет, не любят) во всех других банках, как-то нормально с водафоном) видимо проблему
решили просто не возвращая мои 23 грн.)
6. Попутно узнаю что одобрение кредитного лимита занимает от 1го до 3х дней)) но для ускорения можно в
мобильном банке добавить «доп информацию». Ну… Альфа мне за час одобрила и я пошел в магазин)
7. Жду три дня)… тишина…
8. Дай думаю добавлю доп информацию, как в колцентре сказали… открываю приложение, нажимаю на
соответствующий значек… а там… Огромный, Багровый ...«ведутся регламентные работы»)
9. Ложу сумму через терминал — просто я люблю ходить ногами, да и терминалы мне очень нравятся с очередями,
особенно после работы)
10. Списывают с меня 20грн страховки и О БОЖЕ! включилась их Суперуслуга! Копилка! ее суть заключается в
том что сняло 22 грн вместо 20ти, и 1грн98коп с моего счета попадают в КОПИЛКУ! Попутно потеряв 2 копейки
зачем-то. Т. е. Эта гениальная штука тупо снимает с моего счета больше денег, а разницу чуть меньше
переводятся в мою же копилку))) супер! 5 баллов)
Итого: 1. Я Потратил кучу своего времени
2. просто подарил этим людям 20 +23 = 43 грн. не за что
Зато у меня есть их карта с баллансом в 2 грн.)))
Самый гениальный банк года))
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем Банке. Позвольте отметить, что заранее нет возможности предусмотреть размер лимита кредитных средств. Доступная сумма кредитного лимита может быть определена только после подачи заявки.
Отдельно хотим обратить Ваше внимание на то, что мы не подключаем услуги без согласия Клиентов. При желании каждый Клиент имеет возможность их отключить с личном аккаунте Приват24 или обратившись в службу поддержки нашего Банка.
Позвольте нам детально разобрать возникшие вопросы. Мы написали Вам в личном сообщении для уточнения информации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (11)
Цирк.
Мы сожалеем, что Вы получили негативный опыт. Позвольте объяснить Вам ситуацию: Банк принимает решение о размере лимита по сервису и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. По результатам очередного пересчета этой модели, Банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего лимита по «Оплате частями».
Извините за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
не реагируют на мошеничество
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий, и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, которые совершают противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследованием случаев мошенничества, а также розыск и задержание воров, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк в свою очередь всегда готов помочь этом любым необходимым образом. В случае попытки совершения в отношении Вас мошеннических действий банк не может выступать в роли заявителя в полицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленным в соответствии с действующим законодательством, запросом всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Не переводят деньги но списывают
На монобанк деньги не зачислили, приват в очередной раз забрал деньги себе. Деньги висят без каких либо причин на Привате!!! Помощь онлайн как всегда не о чем.
Самый худший банк в Украине и по сервису и по нарушению прав и законов.
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация и приносим извинения за то, что после общения с нашей службой поддержки у Вас остался неприятный осадок. Мы проверили Ваш диалог с нашим специалистом и хотим отметить, что консультация по данному вопросу была предоставлена корректно.
Извините за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Банк фуфло
Сожалеем, что Вы получили негативный опыт. Позвольте нам разобраться в ситуации. Для уточнения информации мы написали Вам в личном сообщении.
Написать комментарий
Отношение к клиентам
Кроме того, проблема оплатить и коммуналку через приват-24… Требуют ввести данные счётчиков- ввожу по платёжке, сумма с суммой а Привате совпадает- потом какой-то сбой… За этот месяц я должник ро электроенергии и горячей воде благодаря «удобствам» Приватбанка.
Описанная Вами ситуация требует проведения проверки.
Чтобы разобраться более детально в данном вопросе мы обратились к Вам в личных сообщениях и запросили контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий