Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Degus1995 9 октября 2019, 12:16
Была у меня карта с кредитным лимитом на две, или три тысячи(точно уже не помню) и с лимитом оплаты частями на пять тысяч. Брал телефон в оплату частями за три тысячи, выплатил без проблем и просрочек, несколько платежей прошло с кредитных средств, несколько с личных.
Через некоторое время карта сильно затерлась, её с трудом принимали банкомат и терминалы, решил заменить на новую. После замены карты мне автоматом повысили кредитный лимит до пяти тысяч, а лимит оплаты частями загадочным образом урезали до одной тысячи. Пришёл в отделение банка, подал заявку на повышение лимита оплаты частями — отказали.
Что за корявая логика, объяснит ли мне кто-то?
Приватбанк
Ответ банка
9 октября 2019, 12:39
Добрий день!
Ми б не хотіли, щоб у Вас склалось негативне враження про банк.
Дозвольте зазначити, щоб банк в індивідуальному порядку приймає рішення про можливість надання та суму кредитного ліміту та ліміту по сервісу «Оплата частинами». При цьому враховуються сотні факторів, котрі впливають на прийняття рішення. Рекомендуємо продовжувати активно користуватись послугами та продуктами банку, так як це може вплинути на суму ліміту в майбутньому.
З повагою, ПриватБанк.
ategoclub 9 октября 2019, 12:14
Банк заблокировал счета по ФОП и карточкам 04.10 В отделении разводят руками, дали заявление для перечисления остатков со счетов в другой банк.
Статья поддержка терроризма и фин.махинации. и так же сообщили что счета арестованы по решению суда. Я занимаюсь обычной продажей запчастей для авто в розницу. Работаю на 3-й группе единый. оборот до 100т. в месяц. Налоги оплачиваются с этого же счета. Все уплачено.Пользуюсь услугами приватбанка интернет экваринг, терминал, овердрафт, Куб. Какие махинации могут быть у меня? это полнейший бред. Так же я на всякий случай узнал, что в налоговой ко мне претензий нет, судебных решений в реестре по мне так же нет. Почему банк обманывает своих клиентов, не дает информации по причине блокировки? Мы это переживем: уже перешли в другой банк. А по привату — уже отдал документы юристу для составления письма на руководство привата и далее по ситуации буду обращаться в суд. Т.К. остатки средств пока не возвращают.
Никому не советую пользоваться этим банком. (я работал с ним с 2006 года)
По своему вопросу был и в отделении и звонил на 3700 — это пустая трата времени.
Приватбанк
Ответ банка
9 октября 2019, 12:39
Дозвольте відмітити, що у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Згідно закону 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення'
Банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
На жаль, Ваше обслуговування у банку обмежене. Додатково Вам буде направлена офіційна відповідь банком з даного питання.
kiv2012 9 октября 2019, 10:49
Открыл ФОП в конце 2018г. Открыл счет в Приватбанке так как в этом банке открыты счета и мои личные и жены как ФОП и ребенка карта. Для ведения предпринимательской деятельности не помешал бы кредитный лимит, ну просто удобно. Но банк почему то водит за нос своими отговорками и «потомами», на запросы «так когда же откроется кредитный лимит?» пишут стандарные отписки «продолжайте работать, пользуйтесь терминалом, показывайте обороты и тогда, может быть, когда нибудь, мы вам, возможно!!! его дадим. Оборот постоянный, терминалом пользуемся так что он скоро дымить начнет. Напоминает, соберите три крышки от унитаза и рулон туалетной бумаги получите в подарок. Последний запрос сделал в сентябре 2019г. с уже конкретной просьбой дать ответ » так откроете кредитный лимит или нет?" с просьбой дать прямой ответ, а не писать опять стандартные отписки. Так получил снова те же ответы! Честное слово, воспринял в этот раз как издевательство и хамство со стороны банка. Как итог могу высказать сугубо личное мнение. С момента как банк стал государственным, становится все хуже и хуже. А рассчитывал, что будет как раз наоборот! В принципе, на любой запрос к банку, что то поменять или улучшить, получаю отписки и отговорки. Терминал попросили поменять на беспроводной, отказали. Сказали вам такой не нужен. Банку лучше выходит знать нужен мне такой или нет. Миллион раз писали, о неудобной новой версии приват 24 и желании оставаться работать в старой, понятной и легкой. Пишут нет, мы считаем, что эта версия лучше и мнение одного пользователя для нас ничто. Вывод напрашивается только один- надо менять банк на более лояльный к своим постоянным клиентам.
Приватбанк
Ответ банка
9 октября 2019, 11:26
При розрахунку кредитного ліміту беруться до уваги дані фінансової звітності, кредитна історія, статистичні галузеві показники і багато іншого.
Факторами, які можуть вплинути на перегляд Банком свого рішення є обсяг і стабільність обігу коштів за рахунками, відкритими в Банку, досвід роботи підприємства, лояльність клієнта і т.д.
Зараз, проаналізувавши фактори, банк не має можливості запропонувати кредитний ліміт.
При прийнятті Банком рішення про встановлення кредитного ліміту підприємству, Ви будете повідомлені через повідомлення або в Приват24.
Darios 9 октября 2019, 7:30
20 сентября делал перевод с монобанка на карту привата, сумма 3000. Первый платеж, как только списался сразу же был отменён. Я сразу же повторил платеж, на этот раз перевод успешно ушел( примерно за неделю до этого у привата уже были проблемы с обработкой платежей, так же возвращались обратно переводы на карту). 25 сентября мне звонят с монобанка и говорят что к ним поступил запрос на проведение отменненой операции на сумму 3000 и говорят что с нашей стороны ни чего не можем сделать, нужно обращаться к получателю средств либо в поддержку привата. Получатель скидывал список транзакций по карте за 25 число — там этого зачисления нету. 3 октября обратился в чат Приват24 — там создали заявку. Вчера звонят с привата и говорят, что нужно согласие получателя для того что бы вам вернулись средства. Вынужден через пару дней писать претензию, так как это явно ошибка процессинга привата.
Приватбанк
Ответ банка
9 октября 2019, 10:44
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні деталі платежу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
KroshkaRi 9 октября 2019, 1:36
Приват банк шлет письма с угрозами… Что они найдут родственников и знакомых в соц. сетях и расскажут о долге… А как же банковская тайна? Не слышали… нет? Как же закон Украины заприщающи звонки и рассылки третьим лицам и сообщение о задолжености.
Приватбанк
Ответ банка
9 октября 2019, 11:07
Згідно з умовами договору, укладеного між банком і позичальником, банк має право повідомляти третіх осіб про факт наявності простроченої заборгованості у клієнта. В силу втрати зв'язку з клієнтом і порушення виплати за договором, таким чином клієнту може бути надано номер зворотного зв'язку з банком для вирішення проблемної ситуації.
Не забувайте, що своєчасне виконання зобов'язань — запорука формування позитивної кредитної історії, завдяки якій Ви можете розраховувати на лояльне ставлення банків при наданні Вам нових кредитів.
Ви завжди можете зв'язатися з нашою підтримкою і обговорити можливість реструктуризації боргу, що утворився. Поясніть причини, за якими Ви не в змозі платити за поточним графіком, а також запропонуйте Ваш варіант виходу з ситуації, що склалася.
https://privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom
Zabava11 8 октября 2019, 23:58
Отделение по адресу: Харьков, ул. Леся Сердюка, 42
Снимала в банкомате сумму 20000 начали выезжать купюру и мяться, и так банкомат пытался выдать сумму 3 раза в итоге я не полчила деньги и банкомат написал на экране: Извините, по техническим причинам банкомат не работает.Сразу набрала на горячую линию где записали заявку и сказали ждать инкассацию, после инкассации сказали что лишних денег нет, подала заявку повторно, где уже на высшем(как говорят на гор линии) уровне выявили сбой на момент моего снятия, но опять таки денег лишних не выявленно.Написала куча заяв, обратилась к банку что б смотрели камеры, ничего не могу добиться, никто меня не слышит и не хочет слышать и помагать, написала заявление в полицию
Приватбанк
Ответ банка
9 октября 2019, 10:41
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
Terehenko041042 8 октября 2019, 23:12
9.09.2019 в 23.36 с моей карточки были незаконно сняты средства в сумме 833 грн., Через приват 24. СМС информирование произведено не было, в связи с чем, я обнаружила кражу средств только на следующий день, о чем не замедлительно были проинформированы работники банка. Как оказалось, в разговоре с работником банка, такие снятия проводились и до этого, но мелкими платежами ( например 6.09 было снято 30 грн.), что не привлекало внимания. Карточку я заблокировала и мне пообещали, что со мной свяжутся работники службы безопасности банка, для проведения расследования и выяснения возможности возврата средств. Прошло больше месяца, со мной никто не связался, информации по данному происшествию никакой. Тишина. Заниматься этим, я так понимаю, банк не собирается. Проще виноватыми сделать клиента.
Приватбанк
Ответ банка
9 октября 2019, 11:03
Можливо раніше Ви підключили платіж на даному сервісі. Рекомендуємо звернутися в підтримку даного сервісу для відключення даного платежу. Ми, на жаль, не можемо заблокувати тільки даний платіж. Ми можемо заблокувати карту на всі операції. Для відключення платежу потрібно звертатися в підтримку сайту, де був підключений платіж. Заблокувати картку Ви можете в Приват24 — мої рахунки — управління картою. Після чого звернутися в підтримку даного сервісу для уточнення інформації про причини списання.
Стосовно операцій на суму від 155 грн, Ви можете залишити заявку на претензійну роботу до міжнародної платіжної системи, по зверненню до нашої підтримки.
Проблема решена
Kommi 8 октября 2019, 23:02
Сначала ждал соединения минут 10, хотя обещали две минуты, потом Богдан меня не слышал, и, что мне понравилось, решил перезвонить!!! Разговор был четкий и лаконичный, его ответом я остался доволен!
Приватбанк
Ответ банка
9 октября 2019, 9:30
Ми активно працюємо над скороченням часу очікування, але Ваш досвід говорить про те, що старатися потрібно ще більше. Вибачте, що Вам довелося зіткнутися з такою ситуацією.
Добрый день. Объясните пожалуйста, по какой причине ПриватБанк не зачисляет платежи от юр.лица на р/с ФОП? ПЛАТЕЛЬЩИК не является контрагентом ПриватБанка. Своими счетами пользуется и на приём денег, и на выплату. А оплата клиенту ПриватБанка не проходит дальше транзитного счёта и деньги возвращаются обратно с назначением платежа: -Відмов. у викон. док.№…, від… на підст.ст.10 Закону України №1702-7 від 14.10.2014, п. 10.3 гл.10 Інстр. НБУ №22 від 21. ПРИ ЭТОМ, я как клиент Приватбанка, пользуюсь своими счетами без преград. В отделении ПриватБанка никаких ответов не дают!!! При этом, ни получатель, ни плательщик не получали НИКАКИХ ОПОВЕЩЕНИЙ О ВОЗМОЖНЫХ ПРОБЛЕМАХ!
Приватбанк
Ответ банка
9 октября 2019, 11:01
Ми не зацікавлені затримувати будь-які платежі своїх клієнтів, однак, згідно із законом «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення»
Банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
У зв'язку з цим, необхідно надати разом із заявкою на проведення платежу документи, що підтверджують походження коштів та цілі, на які вони будуть використані.
Проблема решена
Рататуй Рататуевич 8 октября 2019, 21:18
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 6-А
Все просто: мошенники открыли кредит моей картой. Оплата частями на 9000грн. Заметил после списания с карты второго платежа на 3000грн. Когда карта ушла в минус, и я вспомнил что таких платежей у меня нет. Менеджер Привата сказала что такого кредитного договора я не заключал, да и в приложении «оплата частями» платеж не отображен. Карту заблокировали, теперь нужно писать в полицию. Безопасность Привата будет расследовать дело. В истории платежей нашел еще один платеж на 2800грн — якобы транш «оплаты частями из 10 платежей», то есть кредит я взял на 28000грн. Было это в июле. Но менеджер Привата сказал что он не может назвать на какой товар взят кредит, информация закрыта, а откроется ток через 3 дня. Фигассе, че это за секретный платеж, о котором не знает даже банк?!!!
Приватбанк
Ответ банка
9 октября 2019, 10:38
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
Greenforest 8 октября 2019, 17:43
Решил я купить в Фокстроте телевизор — хорошие скидки, да и бонусы есть. Погрузил тел в корзину. нажал «оплатить», авторизовал карту, ввел второй секьюрити, платеж ушел. Через примерно час звонят мне с Фокстрота — Вы платить собираетесь? После матов с Приматом пришла смс что деньги вернулись. однако прошло 2 дня, как приматы порадовали меня смской, что типа будут разбираться 4 месяца. При этом с меня списали больше 5000 грн, которые я должен буду пополнить через месяц, ну чтоб закрыть долг. Лично я сваливаю с этого говнобанка, а Вам рекомендую трижды подумать, перед тем как чтото через него платить.
Приватбанк
Ответ банка
8 октября 2019, 20:13
Добрий вечір!
Нам шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Дозвольте відмітити, що кошти списує не банк, а торгова точка.
Правила оскарження транзакцій строго регламентовані платіжною системою. На даному етапі платіжна система надає 15 днів для мирного вирішення ситуації між платником і магазином / банком, в якому була операція.
За цей час Ви можете звернутися до одержувача коштів і отримати відшкодування. У разі, якщо одержувач відмовить в Вашому проханні, то з нашого боку буде виставлений диспут. Хочемо звернути увагу, що він буде розглядатися до 120 днів.
Якщо Ви ще не надавали документи — надайте, будь ласка, наявні у Вас: чеки, скріни, листування з магазином або банком, в якому була операція на chargeback@privatbank.ua, в темі вкажіть, будь ласка, номер заявки. Це допоможе збільшити шанси на оскарження операції, щоб вона була закрита в Вашу користь.
З повагою, ПриватБанк.
denkol 8 октября 2019, 15:23
Клиент-Банк Привата был лучшим. Теперь же работать в нем невозможно. Сегодня прекратил пользоваться зарплатным проектом — надо пойти в отделение Привата (!), сделать копии платежей, потом их приложить к ведомости. Нонсенс.
При таких тенденциях, похоже, придется покинуть этот лучший и инновационный банк.

П.С. Жалоба напрямую — единая страница аутентификации — далее ТУПИК. Горячая линия об этом вообще ничего не знает
Приватбанк
Ответ банка
8 октября 2019, 16:49
Добрий день!
Нам шкода, що Ви відучули незручності. Дозвольте нам розібратися в ситуації.
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратись в питанні детальніше.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0980411366 8 октября 2019, 13:25
Здравствуйте, хочу рассказать как приват банк снимает деньги в счёт понижения кредитного лимита за день перед тем как эти деньги должны были снять в счёт погашения кредита и тем самым провоцируют просрочки по имеющимся кредитам! Я около пяти лет являюсь клиентом Приват банка, зарплату получаю тоже через Приват, есть кредитка Gold, с лимитом и вот с помощью этой карты я взял в кредит товар по программе «Оплата частями» плачу вовремя, просрочек нет! И вот я замечаю как уже дважды за день перед списанием платежа по рассрочке банк списывает без увидомления все деньги с карты объясняя это понижением лимита, а на следующий день у меня появляется просрочка с платежом!!! Это как понимать, провокация на а вдруг не заметит и начислим пеню по быстрому??? Это гос.банк или кантора по разводу граждан???? У меня отличная кредитная история и все збережения+зарплата на картах банка!!! Как это понимать??? Или просто не доверять гос.банку и перейти в другой?
Приватбанк
Ответ банка
8 октября 2019, 15:19
Добрий день!
Ми не бажаємо, щоб між Вами та банком були непорозуміння. Дозвольте відмітити, що за послугою «Оплата частинами» є комісія, яка складає 0,01%. Фактично, сума покупки від оригінальної значно відрізнятися не буде. Щомісячний платіж на погашення кредиту потрібно вносити на рахунок договору IBAN або підключити регулярний платіж з будь-якої картки самостійно.
Інформацію по договору Ви можете побачити у мобільному додатку «Оплата частинами» та Приват24 — Мої рахунки — Оплата частинами, обравши необхідний договір.
Праворуч буде вказаний номер картки або рахунку.
Якщо вказано 16 цифр — це картка, у Вас повинен бути підключений регулярний платіж (можна подивитись в Календарі Приват24 на наступний місяць).
Якщо вказано 27 цифр — це IBAN, Вам потрібно самостійно вносити кошти кожен місяць до планової дати списання або створити регулярний платіж.
Звертаємо Вашу увагу на те, що по Вашій картці, на сьогоднішній день, штрафи відсутні.
З повагою, ПриватБанк.
kizim 8 октября 2019, 12:08
Отделение по адресу: Харьков, проспект Науки, 36
Добрый день, хуже банка чем ПРИВАТБАНК не встречал! Являюсь клиентом этого банка много лет, вроде все нормально было, пока не столкнулся с проблемой совершения транзакций за пределами Украины. В августе 2019г пришел в отделение банка по адресу: г. Харьков, пр. Науки, м. Ботанический сад для открытия валютных счетов и заказа «пластика». Сотруднику, обслуживающего меня, объяснил, что буду выезжать за пределы Украины и в целях безопасности мне необходимо открыть карточки для снятия и расчетов в торговых сетях других стран. Даже указал конкретно страны пребывания: Франция, Тунис… Все счета и «пластик» открыли и выдали, внес деньги и со спокойной душой выехал из страны. Какого же было мое удивление, когда я попытался снять деньги в банкоматах или рассчитаться в торговых сетях. Операции не проходили и транзакции не было. Деньги есть, а воспользоваться ими не могу!!! Более 10 банкоматов разных банков и сотрудников банка с терминалами отказали мне в совершении транзакции. Связь с оператором банка в чате не дала никаких результатов! «С вашими счетами и картами все нормально!» На вопрос что мне делать и как выезжать обратно без денег, по вине БАНКА!, все только молчали! В итоге я с большой проблемой снял деньги: переводил на карту другого лица, потерял тысячи за РКО при конвертации валюты в гривну и перечисление другому лицу + за снятие другим лицом… Мало того, что банк пользовался на халяву валютой, которую я несколько недель не мог снять, так еще при повторном обращении при прилете в Украину Банк заявил «Возможен бракованный пластик, можем заменить на другой!» Проще поменять обслуживающий банк, который не дорожит репутацией! Ужасный банк! Ужасное обслуживание! Некомпетентные работники, вечно сидящие в планшетах, создавая вид работы… После такого поворота событий не рекомендую никому этот ГОСУДАРСТВЕННЫЙ банк.
Приватбанк
Ответ банка
8 октября 2019, 13:29
Добрий день!
Нам шкода, що Ви відчули незручності та окремо приносимо вибачення за те, що після звернення в нашу службу підтримки у Вас залишився неприємний осад. Дозвольте нам розібратися в ситуації. Ми звернулися до Вас в особистих повідомленнях, щоб уточнити Ваш і контактні дані.
Проблема решена
irina16021988 8 октября 2019, 0:02
Отделение по адресу: Полтава, ул. Соборности, 70-А
28.09.19 делали перевод через кассу Приват Банка г.Полтава центральное отделение банка ул. Соборности 70А
Кассир приняла деньги на два платежа по 45000 грн, выпала чеки, с подписью, один платёж пришёл сразу, другой до сегодняшнего дня не могут найти, опираясь сначала на Тех службу, затем на три рабочих дня, в итоге говорят, что такого платежа нет в системе, денег нет, поверяли не нашли, квитанции есть

Вопрос: может был у кого нибудь такой опыт, пожалуйста подскажите, что делать в таких случаях?
Приватбанк
Ответ банка
8 октября 2019, 10:25
Добрий день!
В ході розгляду Вашого звернення було проведено ряд дій, спрямованих на вивчення та аналіз ситуації, що склалася. За результатами розгляду з Вами був проведений зворотній зв'язок з наданням детальної інформації.
Наш співробітник повідомив Вам інформацію про квитанцію, що була надана Вам.
З повагою, ПриватБанк.
Alex Koval 7 октября 2019, 20:39
Отделение по адресу: Ровно, ул. Соборная, 67
користуюсь картою більш 7 років, все було просто супер, і от я начав на карту закідати не по тисячі дві а 21 000, 10 000.
я оплачував через PayPal і в мене оплата була в розмірі 80 USD, і ці оплати були кожен місяць протягом паро років, але коли зросла сума до 12 000 в мене не зняло однаразову плачу 80 USD а її знято було ще раз тільки вже через 1 хв.
звуртаючись в підтримку PayPal сказали оплата була 1 раз, звернувся до одержувача оплата була 1 раз, звурнувся в банк оплата дійсно була 2 рази, ЩО ЗА ШАХРАЙСЬКІ МАНІПУЛЯЦІЇ.
Попросив вернути сказали буде повернено протягом 45-120 днів. ЯКОГО ЧОРТ ПОБЕРИ БІСА Я МАЮ СТРАДПТИ ВІД ЦЬОГО, ЯКОГО БІСА МІЙ ПЕРСОНАЛЬНИЙ БАНКІ МЕНІ НЕ ВІДПОВІДАЄ.
Я протягом цих 45 днів не щитаючи інших перетворивбе ті 80 USD в 500 USD без перебільшення, хто буде відповідати за такі збої, я мать вашу плачу 20 грн за обслуговування банку а в мене його нема.

БАНК ВЗАГАЛІ БІЛЬШ НІКОМ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ.
ТАКІ ТЕХНІЧНІ ЗБОЇ НЕ ДОПУСТИМІ.

Я БУДУ ПИСАТИ СКРІЗЬ ДЕ МОНА І НЕ МОНА, ВСІ МАЮТЬ ЗНАТИ ЩО ВАРТО МІНЯТИ БАНК ЯК І Я ЦЕ ЗРОБЛЮ…
Приватбанк
Ответ банка
8 октября 2019, 9:37
Добрий ранок!
Дозвольте відмітити, що кошти списуються саме торговою точкою, однак сума може бути зарезервована і очікувати підтвердження запиту від одержувача. У разі, якщо він не буде підтверджувати платіж, є можливість повернути кошти, скасувати резерв.
Окремо просимо звернути Вашу увагу на те, що процедура регламентована не банком, а Міжнародною Платіжною Системою. В даному випадку такий термін надається сторонам для можливості підготовки документації та надсилання претензії, а також відповіді на неї.
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити Ваш випадок та розібратись в питанні детальніше.
Проблема решена
kurbat 7 октября 2019, 17:39
Заблокировали карту как особе связанной с публичной личностью. Три месяца невозможно разблокировать, что нужно для разблокировки не в отделении ни на 3700 сказать не могут. На 3700 говорят прийдите в отделение, в отделении говорят по вам ничего не светится. Принесите справку о доходах — принесли, принесите пояснения о пополнении наличных — принесли. Причем о каких именно пополнениях не известно, и когда и какие вообще были тоже неизвестно, т.к. счет заблокирован и выписку не посмотришь не сам ни в отделении.
И вот сегодня просто супер ответ на 3700 — все таки попробуйте получить в отделение выписку по своей карте, и… отдайте ее в отделение чтоб ее отсканировали и прикрепили. Переспросили еще раз — да, именно распечатать у оператора в отделении выписку и отдать ему же чтобы он отсканировал и прикрепил!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 7 октября 2019, 18:36
Добрий вечір!
Дозвольте відмітити, що у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dimazarvvk20 7 октября 2019, 17:26
С банком уже больше 10 лет, карта БлекЭдишн и Платинум, просрочек никогда не было, кредитный лимит 6000 грн. Обслуживание карты 400 грн в месяц, в общем кредитный лимит не увиличивают, оплаты частями нет. Задаётся вопрос смысл тогда с этого банка, платить ему деньги только, разберитесь с криентами премиальных карт.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 7 октября 2019, 18:07
Добрий вечір!
Ми б не хотіли, щоб у Вас склалося неправильне враження про банк.
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратись в питанні детальніше.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
virusolog 7 октября 2019, 17:24
Здравсвуйте.
Заблокировали все счета без причины. Теперь нужно идти в отделение. А если я сейчас в пути или в городе где нет отделений банка. И у меня нет возможности прийти в банк в ближайшее время. И деньги на картах только мои, кредитов нет.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 7 октября 2019, 18:04
Добрий вечір!
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалося негативне враження про банк через те, що ми піклуємось про безпеку Ваших фінансових операцій. Щодо питання розблокування карток ми звернулись до Вас в особистому повідомленні для надання інформації.
З повагою, ПриватБанк.
ViktoriiaFil 7 октября 2019, 16:07
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 158
Я бы хотела выразить благодарность и отметить великолепную работу сотрудника Приват Банка в городе Запорожье Оксану Баклаженко. Адрес отделения: Проспект Соборный 158.
Оксана неоднократно помогла мне разобраться со сложными и простыми ситуациями, подошла ко всем вопросам с пониманием и терпением (даже если мой вопрос был очень глупым :-) ).
Честно, после того как первый раз обслужилась у Оксаны Баклаженко, в другие отделения идти не хочу, не смотря на то, что живу совершенно в другом районе.
Еще раз спасибо большое Оксане за личную помощь, вежливость, понимание и терпение!
Я не знаю, как вы награждаете сотрудников за хорошие отзывы, но Оксана заслуживает самой лучшей награды! :-) :-) :-)
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 7 октября 2019, 16:33
Добрий день!
Дякуємо Вам за відгук! Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝