×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Все курсы банка |
Недобропорядочный банк!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Позвольте нам детально рассмотреть Ваш случай. Мы обратились к Вам в личных сообщениях, чтобы уточнить Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Приватбанк не признаёт решение суда
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы обратились к Вам в личном сообщении для уточнения контактных данных и предоставления консультации по данному вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (32)
Прошу Банк сообщить, ускорить ход рассмотрения моего обращения
В связи с этим прошу Банк сообщить номер, присвоенный моему обращению и ход рассмотрения моего обращения.
Я прошу укорить рассмотрение моего запроса и предоставить информацию как можно быстрее.
Мы запросили в личном сообщении детали платежей, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай, и разобраться в сложившейся ситуации.
Написать комментарий
Мой банк Всегда на высоте
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Не пришли деньги, переведенные через терминал
Комментарии (4)
Процесс закрытия карт.
В отделении мне заказали звонок ( я так понимаю само отделение не может это делать, хм) и там вообщем стандартная процедура, она ж бесплатная ( членство в голд клубе идет вместе с ней и отдельно от него отказаться нельзя) все подтвердил. Заявка, по заверением, будет обработана за 24 часа и это было подтверждено в отделении.
9.07.2019 через Приват24 закрыл голд карту для выплат — закрылась мгновенно.
Попробовал закрыть голд универсальную — мол не закрытый договор, но поддержка успокоила. На закрытие этой карты требуется 5-7 дней, оказывается, а не 24 часа. Банку стоит определиться поточнее, когда она должна закрываться, как бы мне надо время свое планировать.
Написать комментарий
Отличный сервис ОЧ.
— утром выбрал ноут в сети;
— Оформил оплату частями (ОЧ);
— оплатил первый платеж кредитными деньгами.
Оторвался от стула и получил в пункте выдачи товар стоимостью 24000 грн. не заплатив своей ни копейки.
Оформление ОЧ заняло 10 минут. Доставка в указанную точку была после 14.00.
Как поется в песне Скрябина: «Немаючи нічого мати всьо!»
Отличный сервис от Приват Банка.
Мы стараемся обеспечить максимально удобный сервис, с помощью которого наши Клиенты смогут комфортно чувствовать себя в любой ситуации. Довольный Клиент – это показатель нашей работы, и мы рады видеть, что затрачиваемые нами усилия дают свои плоды.
Написать комментарий
Все просто в недоумении от действий приватбанка
Комментарии (1)
Заказ Ikea через посредников в Украине ikea.net.ua
В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить за оформленным, в соответствии с действующим законодательством, запросом всю необходимую информацию.
Комментарии (6)
комунальный платёж
Мы запросили в личном сообщении Ваш номер телефона, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай, и разобраться в сложившейся ситуации.
Написать комментарий
Не доступні кошти по виплаті лікарняного.
Хочемо звернути Вашу увагу на те, що згідно з Державною фіскальною службою України від 15.01.2016 № 526/5/99-99-17-03-01-16 банк контролює сплату 1/5 ЄСВ від суми виплати. Банк перевіряє чітко період виплати податку і період виплати платежу, який проводиться. Якщо в призначенні платежу присутнє слово «ЛІКАРНЯНІ» — Банк перевіряє такі податки за період виплати лікарняного:
1. ПДФО — факт оплати;
2. Військовий збір-факт оплати;
3. ЄСВ — не менше ⅕ від суми виплати.
На жаль, довідка з ДФСУ не підходить, повинна бути довідка-розрахунок, де буде вказано, що за період, який робите виплату, ЄСВ сплачений. Приклад довідки-розрахунку можна знайти за посиланням https://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/z1602-13.
Про затвердження Порядку прийняття банками на виконання розрахункових документів на виплату заробітної плати
https://zakon5.rada.gov.ua
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Благодарю!!!
Искренне благодарим Вас за положительный отзыв о нашем банке! Мы рады, что наша работа соответствует Вашим ожиданиям. Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нами будет также иметь лишь положительный опыт.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Двойное списание денег. Приватбанк
Нам жаль, что Вы столкнулись с таким инцидентом. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
Комментарии (8)
Приватбанк: необгрунтоване зниження кредитного ліміту і ліміту по оплаті частинами
Являюсь клієнтом банку 7 років. 02.07.2019 отримав смс з банку про зменшення кредитного ліміту з 60 тис. до 2 тис. грн, впринипі звісно це не вперше з невідомих мені причин трапляється.
Як завжди, завантажив всю актуальну інформацію на limit.pb.ua (декларацію, тех паспорти, закордонний паспорт, інші документи), вказав бажаний ліміт, але цього разу щось пішло не так, повідомлення про розгляд заявки я так і не отримав.
І так вхідні дані, для алгоритму привату нажаль виявились не суттєвими:
1. депозит в приваті 30 тис. грн
2. оф. дохід 100+ тис. грн на місяць (ФОП в приваті також)
3. рух коштів по рахунку фіз. особи в приваті 100-150 тис. грн в місяць
4. 2 авто (вартістю близько 800 тис. грн)
5. нерухомість (вартістю ~1.5 млн грн.)
6. жодної прострочки по будь-яким кредитам, також всі договори по оплаті частинами були оплачені достроково, більшість який через 7-30 днів після відкриття.
7. Постійно користуюсь багатьма продуктами привату, а також картами привату
Листа про статус заявки не отримав, вирішив звернутись до кол-центру приват банку, потім декілька разів в онлайн чат.
В результаті одного разу «фахівець» написав, що кредитний ліміт було збільшено до 50500 грн., але він так і не застосувався, тому другого разу мені повідомили, що мені було відмовлено в збільшенні ліміту
Ніяких адекватних коментарів не зміг отримати про причину зниження ліміту, якщо всі дані було завантажено на limit.pb.ua.
Кожного разу одна відмовка чи відписка з тим, що потрібно виконати, щоб мати більші шанси для зміни ліміту (всі пункти які були названі я виконую)
Резюмуючи про розгляд заявки: стандартний бла-бла-бла про мат модель, 1000+ показників.
Але «фахівці» з привату окрім стандартної фрази, якщо не можуть знайти агрументи так нічого більше і не змогли вивчити.
До речі, починаючи з 01.07.2019 бачу дуже багато помилок та збоїв в роботі практично всіх сервісів привату,
також багато знайомих мають проблеми приблизно починаючи з 01.07.2019.
Хотілось би побажати Приватбанку не втрачати клієнтів, а вирішувати проблеми по-дорослому: лояльно ставитись до клієнтів, підвищувати рівень кваліфікації співробітників, а також визнавати помилки в роботі своїх сервісів.
Нам шкода, що сталася така ситуація. Для того, щоб ми змогли розглянути можливість надати Вам бажану суму кредитних коштів — рекомендуємо надати в банк декларацію про доходи. Це значно вплине на отримання позитивного результату.
Вибачте за доставлений дискомфорт.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (12)
ПриватБанк обманом крадёт комиссию при платежах
Но! Почему бы не показать при оплате (в корзине) что платёж идёт с комиссией 1000 гривен? В идеале вывести уведомление: Внимание Комиссия XXX гривен! Но хотя бы показать сумму комиссии, это сделать не сложно.
На данный момент корзина работает просто неправильно — показывается только сумма платежей, без комиссии — это обман! Невозможно себе представить чтобы, например, интернет магазин позволил себе в корзине указать одну цену, взять по факту другую.
Складывается впечатление, что это сделано умышленно, чтобы люди не видели, что их платёж идёт с комиссией и попадали на деньги.
Это не единичный случай. Общался с коллегами — у них тоже случались такие ситуации.
Заметно, что работники банка читают и реагируют на отзывы на этом сайте.
Прошу доработать интерфейс и показывать комиссию! Если это не будет сделано, можно сделать вывод, что интерфейс ухудшен специально, чтобы хитростью получать комиссию с клиентов.
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Позвольте отметить, что при проведении платежей система рассчитывает и отображает комиссию на втором шаге. Также, обращаем Ваше внимание на то, что в корзине есть возможность нажать « о комиссии » и Вам автоматически откроется сайт банка, где будут отображены тарифы.
Извините за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Отказали в возврате средств
Может нужно было совершить больше телодвижений, чем несколько кликов мышкой? Я более 10 лет являюсь клиентом ПриватБанка и такое наплевательское отношение сотрудников банка меня очень расстраивает и моё доверие к нему уже навсегда испорчено.
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Банк которий не безпокоетса за клиентов
На протяжении 2 месяцев било 3 попитки злома приват24 иза етого брокировал карти и снизил кредитний лимит на кредитки а теперь банк нехочет поднимать кридитний лимит и приетом четко немогут проаргументировать почему при том что картами пользуюсь болие 10 лет и не разу не просрачивал условие пользование кредитом!
К сожалению, на данном этапе банк не может предложить Вам услуги кредитования. Напоминаем, что решение банка может быть пересмотрено и на это влияете именно Вы. Чтобы помочь нам в принятии решения и увеличить свои шансы, мы составили несколько простых рекомендаций:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
SENDMONEY снимает коммисионый сбор .
Мы не хотим, чтобы между Вами и Банком были недопонимания. Позвольте обратить Ваше вниманием на то, что Вы можете осуществлять переводы между картами платежных систем VISA (технология VISA Direct) и MasterCard (технология MoneySend):
— с карты украинского банка на карту ПриватБанка — без комиссии;
— с карты украинского банка на карту украинского банка — 0.5% (минимум 5 грн)
— с карты ПриватБанка на карту украинского банка — 0,5% (минимум 5 грн)
— с карты ПриватБанка на карту ПриватБанка — без комиссии;
Дополнительно может быть списана комиссия карты. С тарифами для карт ПриватБанка можно ознакомиться по ссылке: https://privatbank.ua/ (в разделе Платежи и переводы выбрать необходимое). С карт других банков комиссия изимается согласно тарифам Вашего банка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
От сотрудника.
Спасибо за положительный отзыв о нашей дружной команде! Мы очень рады, что работая у нас Вы ощущали комфорт и поддержку. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить лучшие условия труда на рынке.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приват24
Проблема такая. Система пишет: Телефонує Приватбанк с номера +38(056)733-50-40, а на телефон звонит номер +38(056)797-60-10 или +38(056)736-91-29. И самое интересное, что эти номера в Интернете (поиск Гугл) идут как мошеннические!!!
Подскажите, номера: +38(056)797-60-10 и +38(056)736-91-29, являются ли телефонами Приватбанка и если да, то дайте ссылку на официальный сайт банка где они фигурируют. Если нет, то подскажите куда обращаться в такой ситуации?
Приносим извинения за возможные неудобства. Позвольте отметить, что указанные Вами номера телефонов принадлежат ПриватБанку.
Для того, чтобы не стать жертвой мошенничества рекомендуем ознакомиться с простыми правилами: https://privatbank.ua/ru/safeness
С уважением, ПриватБанк.
Хорошего дня)
Комментарии (10)