×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Все курсы банка |
Питання вирішено
Зверталася сьогодні по питанню отримання довідки про закриття рахунку.
Номер звернення https://minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/124367
Всі довідки про закриття рахунків та карточок отримала.
Дуже вдячна за оперативність, після звернення через сайт Мінфіну
Дякуємо за те, що залишили час залишити відгук.
Ми дуже раді, що Ви залишилися задоволені взаємодією з нами.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Не возможно отказаться от автопролонгации депозита.
Дело в том что банк не даёт возможности отказаться от автопролонгации депозита если он открыт в отделении.
Фактически банк специально создаёт трудности для клиентов.
Если вы открыли депо в отделении отказаться от автопролонгации сможете только в отделении и только за месяц до окончания срока депозита.
Это полный бред!!!
Я не понимаю какая разница как открыт депо в отделении или в приложении… почему нельзя отказаться от автопролонгации в приложении??
Я специально приеду в срок на отделение и откажусь от автопролонгации и после этого закрою счёта в этом «технологичном» банке, в котором специально создают трудности для клиентов
Действительно, по действующим правилам обслуживания, те вклады, которые были открыты в отделении, могут быть закрыты именно в отделении. Причем в любом отделении по Вашему выбору. Это правило специально введено для повышения безопасности. К сожалению, не все клиенты, которые выбирают для обслуживания отделения банка, знают и соблюдают правила безопасности при работе в интернете.
Обеспечение безопасности операций по счетам является одним из приоритетов в работе банка. Приват24 — самая популярная система интернет-банка в Украине. У нас накоплен большой опыт обслуживания клиентов через интернет. Поэтому мы специально разделили обслуживания в отделениях и интернете.
Для клиентов, которые используют Приват24 или приложение «Мои вклады», мы запускаем специальные учебные интернет-сообщения о безопасности и правила работы в интернете. Поэтому для вкладчиков, которые оформляют вклады через Интернет, мы предусмотрели расширенный спектр доступных действий.
Если Вы хотите проводить все операции по своим вкладам дистанционно, рекомендуем Вам в конце срока закрыть вклад в отделении и затем переоформить его самостоятельно через Приват24 или приложении „Мои вклады». Спасибо, что пользуетесь услугами ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
Мой отзыв
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Проведённый платёж успешен и, в ближайшее время, средства будут зачислены на Вашу карту.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Обмен монет, пополнение карты
Пришла снова в отделение опять получила отказ, пообщалась с заместителем, в разговоре говорилось что у кассира на сегодня лимит исчерпан). При том, что в первый раз я пришла в 8:50!
Вывод кассир не хочет связываться с такими клиентами.
Вывод 2 — относились ко мне ровно на столько на сколько я хотела пополнить сумму.
Вывод 3 — ваши сотрудники стоят дешевле моих 5 гривен.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Нарушение прав предпринимателя
Далее зарегистрировался в ПриватМаркет. На протяжении 2 недель мне разные консультанты говорили, что мой вопрос решается, но по факту не было даже зафиксированных обращений (об этом мне проговорился один из них через полторы недели)!
Так же я не могу пользоваться услугами ликпей и кредитами от банка.
Как такое возможно, чтоб в наибольшем государственном банке Украины полным ходом нарушались права человека и предпринимателя данными мне Конституцией Украины и подкрепленными Законами Украины???
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Безосновательно понизили кредитный лимит.
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на карте без Вашей инициативы неприятно. И вместе с тем, давайте посмотрим на это с другой стороны: решение еще может быть изменено в будущем.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
Выполнение этих простых рекомендаций, значительно увеличивает шансы на получение нужного Вам лимита. Мы обязательно отправим Вам уведомление об изменении лимита.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Возмещение ущерба за неполученный кешбек (по вине ПриватБанка)
1) 16.07.2019 — 1 097.11 UAH KUPIVLYA, CASHBACK 10.97 UAH LIQPAY*Kommunalka *4894 16/07/19, 13:20:28…
2) 17.07.2019 — 2 335.93 UAH KUPIVLYA LIQPAY*Oplata uslug *4894 17/07/19, 12:29:22…
По сообщению эмитента:
Операция от 16.07.2019 на сумму 1 097.11 грн прошла с МСС кодом 4900, по которой кеш-бек начисляется.
А операция от 17.07.2019 на сумму 2 335.93 грн — с МСС 8999. Согласно условий Бонусной программы кеш-бек на начисляется за операции с данным МСС-кодом.
Я задал вопрос в поддержку LiqPay: «ПОЧЕМУ Liqpay сменил МСС код? Я на этом потерял cashback чистыми 1% !..»
На что LiqPay ответили: «В данном случае Вы делали оплату через наш сервис, где технически, при проведении разных операций(в разное время), попадать на разные терминалы и условия могут отличаться. Конкретно по Вашему случаю я передам информацию специалистам, чтобы проверили настройки терминалов.»
Это прекрасно, но решением проблемы есть не «проверка настроек терминалов», а возмещение мне 1% чистыми от операции за 17.07
LIQPAY мне: «По этому вопросу Вам нужно обращаться в поддержку своего банка. Не мы выплачиваем Вам кешбек»
Уважаемый ПриватБанк! Это не «неудобство», это упущенная выгода по вине Привата / Ликпея!.. Вы МСС назначаете. Эмитент получает Interchange fee и делится с клиентом в виде cashback.
Потому ТРЕБУЮ помимо уже полученных СЛОВЕСНЫХ извинений возмещение УБЫТКА (1% чистыми от суммы операции)
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Приват верни деньги мои
Пополнил
И сразу заблокировали
Требуют с паспортом в отделение
Какой на**** паспорт?
Карта открывалась без документов
Приват просто украл мои деньги
Нагло украл
Номер карты:
5352490101688923
Приват верни деньги мои
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
На текущий момент Вы можете использовать карту.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (21)
Служба підтримки на висоті
Написать комментарий
Банк не снимает арест с счета!
Расчетный счет №26000051518951
Исполнительная служба направляет письма о снятии ареста со счета на протяжении 4-х месяцев. Банк отказывает им по причинам неправильно составленных документов. Прошло 4 месяца но аресты не сняты. Исполнительная служба, не может отреагировать, так как от банка ни разу официального ответа не поступало. Разговаривал с представителем банка, позиция банка такова, банк не должен отправлять ответы об отказе в снятии арестов в исполнительную службу согласно Законов Украины. Как узнать официально причину отказа? Какой закон запрещает банку не отвечать исполнителям?
Банком подготовлен ответ для ГИС и будет отправлен 18.07.2019, о чем сегодня Вам сообщил наш сотрудник в телефонном режиме.
Комментарии (2)
Навязывание кредита без ведома и желания клиента.
ОТВЕТ БАНКА.
ПриватБанк Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей.
Возможно, это не тот лимит, который Вы хотели, и вместе с тем давайте посмотрим на это с другой стороны. Это же здорово, что на Вашу карту уже установили лимит. Многие клиенты при оформлении карт и при подачах заявок получают лимит в размере 0, поэтому это отличное начало.
Снизить кредитный лимит Вы в любой момент можете в Приват24 («Все услуги — Кредиты — Изменить кредитный лимит»).
Банк принимает решение о РАЗМЕРЕ КРЕДИТНОГО ЛИМИТА, именно о размере! А подключается кредитный лимит по ЖЕЛАНИЮ КЛИЕНТА, а не навязывается банком! Это разные вещи, и не нужно вводить в заблуждение клиента, это две разные вещи! Мне не нужен ваш кредит вообще! Ваш бесплатный сыр в мышеловке! А изменить кредитный лимит клиент может сам, так как вы говорите, но когда открываешь опцию изменить кредитный лимит в приват 24 и там есть полоска от нуля до максимального лимита, в моем случае 50 000, и ползунок, который должен работать, передвигаться на ту цифру лимита, который я себе хочу установить, но он не активен! еГО НЕЛЬЗЯ СДВИНУТЬ С 50 000 В МЕНЬШУЮ СТОРОНУ! Вот так обмвнывает банк своих клиентов! А изменить лимит возможно в голосовом меню. и потом ждать 24 часа! А все мои личные средства суммируются с этим вашим кредитом 50 000 и показывается общая сумма, которая приходит каждыц раз в смс при транзакциях на карте! Зачем это делается, почему суммируют кредитные средства с моими личными, А делается все не спроста, так легче обмануть клиента, ошибся и нечаянно использованы кредитные средства и не подозреваешь, что через 55 дней у тебя уже проценты накручиваются! ВСЕ ЭТИ ВАШИ ДЕЙСТВИЯ НАЗЫВАЮТСЯ НАВЯЗЫВАНИЕ КЛИЕНТУ СВОИХ УСЛУГ БЕЗ ВЕДОМА И ЖЕЛАНИЯ КЛИЕНТА! И НЕ НУЖНО ВЕШАТЬ ЛАПШУ НА УШИ!
2.7.1.1.1 Подача заявки на кредит здійснюється Клієнтом у відділенні Банку або самостійно через сайт.
заявку я не подавала! и не нужно вводить клиентов в заблуждение приравнивая действие одно- решает банк о РАЗМЕРЕ КРЕДИТНОГО ЛИМИТА и действие другое — КЛИЕНТ САМ РЕШАЕТ И ИЗЪЯВЛЯЕТ ЖЕЛАНИЕ ПОЛУЧИТ ЭТОТ КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ!
Вы можете убрать лимит по своему желанию в любое время. И вместе с тем перед принятием окончательного решения, мы рекомендуем оценить вначале его преимущества.
В жизни бывают разные ситуации и всегда неплохо иметь некий финансовый запас, который просто будет. У Вас будет лимит на карте и когда Вы его не используете, то это не влечет никаких затрат для Вас, однако Вы всегда знаете, что есть средства про запас. Не стоит забывать и о том, что наличие лимита предоставляет Вам возможность использовать услугу «Оплата частями». Это очень удобно, так как Вы в любое время сможете приобрести необходимые Вам вещи, при этом разбив на части платежи.
В случае же, если Вы все взвесили и приняли окончательное решение, то снизить лимит можно всего лишь в пару кликов. Для этого Вам достаточно пройти по ссылке http://limit.pb.ua.
Написать комментарий
Терминал сьел деньги
Г.Краматорск, хотел закинуть деньги на карту для оплаты коммуналки. Закинул сумму 1100 комиссия все дела. Идёт подтверждение. Экран грузится на протяжении 2 минут. Стою жду. Выдает «Невозможно совершить операцию»обратитесь за номером 3700 для уточнения успешного перевода.
Написал оператору. Подали заявку на возврат. Самое главное время рассмотрения от 1-3 дней вы серьезно?
Так это только рассмотрение, а перевод до 30 дней. Класс, мало того что не известно вернуться ли они вообще, так ещё и срок какой нарисовали. А коммуналку за что платить?!
Комментарии (1)
Мошенники выгодны Приватбанку!
В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Правоохранительные органы могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
Комментарии (1)
Логический парадокс.
Вы руководитель ТОВ и паралельно ФОП.
Ваш общий доход официальный + неофициальный составляет 1.000.000 млн грн за 10 месяцев (без учёта наличных). Во владении у Вас 2 квартиры в Киеве, стоимостью в 50.000$ и 30.000$.
Вам срочно понадобился кредит в размере 500.000 грн.
Вы обращаетесь в банк «Приват» чтобы под залог недвижимости взять эту сумму.
Представляете все документы. И тут включается идиотская система этого банка.
При оформлении в телефоном режиме оператор допускает ошибку и указывает официальный доход 100.000 вместо 40.000 (60.000 не официальный).
Дальше менеджер отделение делает такую же ошибку (хоть все выписки и обороты были предоставлены в полном объеме), и расчитывает официальный доход вместо 40.000 грн — 13.500 грн.
Дополнительный доход не учитывает, т.к. уже поздно, кредитный центр считывает это за «подбор дохода».
В итоге вместо 500.000 грн — сумма 225.000 грн.
При попытке решить вопрос чтобы дополнительный доход учли, Вам придет отказ.
В итоге если вы зарабываете 100.000 грн ваш доход банк пересчитает по формуле и получится 10.000 грн.
Вопрос никто решать не хочет, всем все равно. Каждый отдел автономный.
Мендежеру все равно, личному менеджеру все равно, руководителю отдела все равно. В
Но это ещё не всё.
Как оказалось, этот чудо банк открыл мне карту Универсальную и поставил лимит в 1.000 грн.
Карта не отображалась ни в приват 24 ни через сайт.
С 2016 до 2019 мне насчитывали просрочку на сумму 1.000 грн и таким образом ещё и испортился кредитный рейтинг.
Не рекомендую и буду закрывать все счёта.
С доходом более 2000$ в месяц я себя чувствовал нищебродом в этом банке. Представляю какое отношение будет к людям с доходом 500$
Возможно, это не тот лимит, который Вы хотели и, вместе с тем, рекомендуем продолжать активно пользоваться продуктами банка, это может повлиять на решение банка о повышении суммы кредита в будущем.
Что касается кредитной карты — для контроля своих финансов банк предоставляет доступ к дистанционным сервисам. Вы всегда можете использовать Приват24 для физ.лиц, где отображены все оформленные карты.
Комментарии (2)
Алёна и Овердрафт
Комментарии (5)
Кредит 50 к без согласия
Мы сожалеем, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами. Хотим обратить Ваше внимание на то, что наличие лимита кредитных средств на карте не обязывает Вас к его использованию. При желании Вы всегда можете убрать кредитный лимит в Приват24 меню «Мои счета» — «Управление картой/счетом».
Отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашей службой поддержки у Вас остался неприятный осадок. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Мы обратились к Вам в личные сообщения, чтобы уточнить Ваши контактные данные
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (10)
Карта с лимитом
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нас. Позвольте отметить, что в своей деятельности Банк руководствуется исключительно требованиями действующего законодательства Украины и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины, регулирующих отношения в сфере банковской деятельности.
В случае, если у Вас остались вопросы по банковскому обслуживанию, уточните, пожалуйста, детали в личном сообщении. Мы будем очень рады Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
ПриватБанк начислил кредит 50к без ведома клиента
Еще один шаг ПриватБанка к тому чтоб я закрыла все счета и перевела свои средства в другой банк.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете убрать лимит по своему желанию в любое время. Для этого Вам достаточно пройти по ссылке http://limit.pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Добре, що застрахувався
З повагою, Валерій.
Співчуваємо, що з Вами трапився такий неприємний випадок. Хочемо зазначити, що ми працюємо тільки з надійними страховими компаніями. Більше 1000 Клієнтів в місяць отримують страхові виплати. Описана Вами ситуація є тому підтвердженням.
Ми піклуємося про здоров'я наших Клієнтів і рекомендуємо надалі користуватися даною послугою, адже за таку мінімальну та символічну ціну Ви будете під надійним фінансовим захистом банку і страхової компанії.
Дякуємо Вам за відгук.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Не хотят принимать БонусПлюс
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Позвольте нам детально рассмотреть Ваш случай. Мы обратились к Вам в личных сообщениях, чтобы уточнить Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)