Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк забрал мои собственные деньги и не хочет сразу возвращать!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
PeterFr 12 ноября 2019, 9:36
Уважаемый Банк, у Вас происходят какие то сбои но поясните мне, почему я из за Вас не могу воспользоваться своими деньгами? 11 ноября 2019 года совершил покупку в магазине на сумму 500 грн., приходит уведомление что неверный пин, на терминале Ощада указывает отказ платежа, повторяю платеж в терминале Приват, приходят ДВА уведомления что деньги списаны ДВА раза и соответственно уменьшился баланс на 1000. При звонке в службу поддержки мне говорят за сбой и ждите ОДИННАДЦАТЬ дней чтобы деньги вернулись. Объясните мне пожалуйста, почему я должен ждать это время возврата средств и не иметь возможность ими воспользоваться из за ваших проблем? Верните мне мои деньги из своего личного «кармана», а потом возвращайте их себе откуда бы ни было. Я Вам плачу ежемесячно за так называемый голд клуб, от которого нельзя отказаться не закрыв карту и оформив новую, т.е. свои услуги Вы навязываете за голд и при этом еще замораживаете деньги. Мне все равно на Ваши сбои я плачу комиссии и т.п. и хочу беспрепятственно пользоваться своими же деньгами, это НЕ ВАШИ деньги, поэтому ждать не хочу, а требую НЕМЕДЛЕННО вернуть мне откуда хотите, чтобы мой баланс был +500, а там разбирайтесь и сами ждите себе 11 дней со своими сбоями и перебоями. Такая ситуация у меня уже повторно и самим же вынуждаете не держать на карте деньги и ею рассчитываться, а просто сразу снимать и пользоваться наличкой, какое после этого доверие к банку если хочешь не иметь проблем и своевременно пользоваться своими деньгами значить не держать у вас деньги? И если хотите извинится и сказать что средства не списаны, а просто заморожены не надо, у меня был баланс +500 стал -500, снять, перевести или воспользоваться ими не могу, соответственно Вы забрали у меня мои деньги, ВЕРНИТЕ мне их и НЕМЕДЛЕННО!!!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 12 ноября 2019, 11:14
Добрий день!
Ми б не хотіли, щоб у Вас склалось неправильне враження про банк.
В даній ситуації, ПриватБанк має діяти згідно правил міжнародних платіжних систем, які актуальні для всіх банків. Кошти що знаходяться в резерві автоматично повертаються назад на доступний баланс картки на 11й день після проведення операції, за умови відсутності запиту на списання від торгової точки.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 1

+
0
PeterFr
PeterFr
20 ноября 2019, 10:23
#
У меня «враження» уже склалось что если не хочу заморозки своих же денег по ВИНЕ банка, то нужно выбирать при расчетах использование не карты банка а налички. И не надо отчитываться что проблема решена и вопрос закрыт. Вопрос открыт до тех пор пока будет возврат моих средств.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.35 45.35
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.35 45.35
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Приватбанк забрал мои собственные деньги и не хочет сразу возвращать!