×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Все курсы банка |
Приват заблокировал перевод на карту монобанка и в счёт погашения долга не зачли
Спасибо, конечно, что они уверены будто я проживу ещё лет 80, но цифра там к оплате1600, а в банке говорят 5-6-7-8000, по разному. Поступали предложения с «левых номеров» встретится и решить под отделением за 2000грн, то есть конфиденциальная информация больше не конфиденциальная или афера. Потом предлагали составить договор, хотя когда оформляла карту даже договора не дали, просто АНКЕТА.
СУТЬ в том, что недавно пополняла свою карту МОНОБАНКА через зелёненький приватовский терминал и высветилось мне, что платеж успешен. Прошла неделя, денег нет. Писала в моно, в приват. ТИШИНА. Потоооом приват признался, что заблокировали из за долга, но в долг они не пошли. Подарила!
Монобанк, вы в доле???
Дозвольте відмітити, що інформацію по заборгованості та терміну дії картки Ви завжди можете завжди перевірити в особистому кабінеті Приват24 в меню «Мої рахунки”. Додатково ознайомитись з інформацією є можливість на нашому сайті: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (13)
Пропали деньги с карты
Воры какие то!!!
Приносимо вибачення за незручності. Заявка по Вашому питанню вже прийнята в роботу. Ми зробимо все можливе, щоб вирішити її якнайшвидше.
По результату Ви будете проінформовані додатково.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Не дошли деньги на карту.
Нам шкода, що виникла така ситуація. По Вашому питанню створена заявка. Про результату її розгляду Ви будете проінформовані по SMS.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Пропали деньги с карты
Дозвольте нам розглянути Ваш випадок. Для уточнення інформації ми звернулися до Вас в особистих повідомленнях.
Комментарии (1)
деньги не поступили на счет
вечером та же история, деньги положила но они не дошли, банк морозится. я не удивлюсь, если банк как всегда просрал деньги и их придется искать. может вы *** закроетесь, а то как то слишком много косяков за последнее время. где бабки, *** банк Приват?
Перепрошуємо за завдані незручності.
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні, щоб уточнити інформацію та надати відповідь по результату перевірки.
Комментарии (1)
Где-то в гробу ворочается один Лука Пачоли
Отображать все операции на счету:
Корректно
Последовательно
Или хотя-бы их отображать вообще в банкинге., особенно это касается всяких чарджбеков. Сразу исчезнет половина вопросов у сапорта(почему списали деньги, куда, где, зачем)
Как-то угадывать откуда появились деньги или куда они пропали не айс, особенно если операции больше 90 дней.
Дозвольте відмітити, що при оплаті в магазинах, що обслуговуються іншими банками, як і при знятті в банкоматах інших банків, сума платежу резервується на картці для подальшого списання в рахунок одержувача (торгової точки). Кошти в резерві залишаються до того моменту, поки банк, що обслуговує торгову точку, не надішле запит на списання. Якщо цього не сталося — ми успішно розблоковуємо суму. У такому випадку інформація про списання пропадає з виписки, в зв'язку з тим, що фактично гроші не списуються з картки. Є можливість так само перевірити виписку за потрібну Вам дату.
Комментарии (3)
Ошибка перевода
Приносимо вибачення за надані незручності. Дозвольте зазначити, що наш оператор Вам надав коректну відповідь стосовно Вашого питання в режимі чата.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Ужасный сервис
Пытался снять деньги с банкомата — банк выдает ошибку, а я в 5 банкоматах пробовал.
Пытался зайти в Архив билетов в П24 — тоже невозможно.
И при звонке на 3700 говорит что вы сотый в очереди, ожидайте.
Это вообще нормальное обслуживание?
Нет!
Это худший банк за всю историю Украины.
Стабільну роботу процесингу повністю відновлено. Просимо вибачити за затримку. Ми намагалися зробити все, що в наших силах. Дякуємо за розуміння.
https://privatbank.ua/news/2019/9/14/1017
Комментарии (1)
обслуживание абонентов, вранье клиентам
Нам шкода, що після звернення в нашу службу підтримки у Вас залишився неприємний осад. Дозвольте відмітити, що наш оператор Вам надав коректну консультацію.
Просимо вибачити за незручності, ми намагалися зробити усе, що в наших силах, дякуємо за розуміння.
https://privatbank.ua/news/2019/9/14/1017
Комментарии (1)
Позиція замовчування
Не від банку.
Не від застосунку приват24.
Не від постійно рекламованого особистого банкіра.
Мовчання зовсім не золото. Хочеться знати коли можливо буде розраховуватись карткою.
Стабільну роботу процесингу повністю відновлено. Просимо вибачити за затримку. Ми намагалися зробити все, що в наших силах. Дякуємо за розуміння.
https://privatbank.ua/news/2019/9/14/1017
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Пропали деньги
Позвольте нам рассмотреть Ваш случай. Для уточнения информации мы написали Вам в личные сообщении.
Комментарии (1)
Банк не работает
По всем картам в магазинах отказы. На заправке отказались принимать, машина заправлена, а карты не принимаются. Рассчитаться за бензин нечем. При том, только карты Привата.
Только что в магазине карту не приняли.
Деньги с депозитов при переводе на карту через приват24 не зачисляются.
Это все? Хана банку?
Стабільну роботу процесингу повністю відновлено. Просимо вибачити за затримку. Ми намагалися зробити все, що в наших силах. Дякуємо за розуміння.
https://privatbank.ua/news/2019/9/14/1017
Комментарии (1)
Подвёл ПриватБанк
Стабільну роботу процесингу повністю відновлено. Просимо вибачити за затримку. Ми намагалися зробити все, що в наших силах. Дякуємо за розуміння.
https://privatbank.ua/news/2019/9/14/1017
Комментарии (1)
Дякую тобі, Приват Банк
Спасибі за демократичний підхід та ввічливе ставлення до клієнтів.
Зручнй та приємний сервіс.
Процвітання вам.
Дякуємо за Ваш відгук, завдяки йому ми розуміємо, що рухаємося в правильному напрямку і докладемо максимум зусиль, щоб ставати ще краще.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (17)
Приват 24 не работает
Перепрошуємо за завдані незручності.
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб детальніше розібратись в питанні.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Банк нарушает закон!
під час подання банку паспорта громадянина України (або іншого документа,
що посвідчує особу та відповідно до законодавства України може бути
використаним на території України для укладення правочинів)»
Я предоставил сначала лично а потом через соответствующую форму в банк-клиенте, данные своего паспорта гражданина Украины для выезда за рубеж и приложил его фотокопию, как того и требовала форма. Я как гражданин Украины имею право предоставлять этот документ, так как он является надлежащим документом удостоверяющим мою личность. Это подтверждается так же официальным письмом\разъяснением Национального Банка Украины от 04.09.2019 р. N Р/25-0006/45577. Однако в нарушение действующего законодательства Приватбанк отказывает мне в прохождении идентификации на основании моего паспорта для выезда за рубеж. Так же на протяжении долгого времени работники Приватбанка (служба поддержки) в ультимативной форме отказывались принять у меня жалобу на их не законные действия. Мотивируя это тем, что он не видит повода для обращения и не собирается принимать у меня жалобу как таковую (переписка с работниками сохранена). И только после того как я указал на явные нарушения Закона об обращении граждан, работник соизволил принять мою жалобу. Хотя я и не уверен что она принята и будет рассмотрена. В общении с работниками банка, мне так и не было предоставлено информации (конкретный пункт\положение статьи Закона\правил) на основании которого я не имею права\возможности подтвердить свою личность с помощью паспорта гражданина Украины для выезда за рубеж. Хотя в положении ПРЯМО ПРОПИСАНО\УКАЗАНО — … або іншого документа, що посвідчує особу та відповідно до законодавства України може бути використаним на території України для укладення правочинів. Это полнейший беспредел!!!
В своїй діяльності банк керується виключно діючим законодавством та вимогами НБУ. Ми розуміємо Вашу незадоволеність ситуацією та хочемо зазначити, що банк не має на меті створювати незручності але в даній ситуації був вимушений заблокувати картки через необхідність оновлення Ваших персональних даних, що обумовлено виконанням постанови НБУ №417 від 26.06.2015. На поточний момент відповідальні фахівці проводять всі необхідні заходи для реалізації можливості проведення ідентифікації з використанням закордонного паспорту та разом з цим Банк продовжує обслуговувати клієнтів згідно раніше затверджених процедур. На даний момент для проходження ідентифікації або актуалізації даних необхідний загальногромадянський паспорт або електронний паспорт громадянина України. Ми також провели ретельну перевірку відносно Вашого звернення в підтримку, щоб в подальшому уникнути недорозумінь при наданні інформації.
Банк завжди готовий піти на зустріч клієнту враховуючи всі можливі ситуації та зняти обмеження з картки. Хочемо зауважити, що обмеження може бути зняте на 30 днів. Для зняття обмеження на постійній основі, достатньо пройти процедуру актуалізації даних.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (22)
Жахливий сервіс
Ми запросили в особистих повідомленнях Ваші контактні дані, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Конвертация переводов из рубля в гривну
Решил в этот раз получить на карту Приватбанка Универсальная. Банк перевод конвертировал по курсу 0,347, т.е. по такому, какой вчера был у них курс покупки рубля. Но я ведь им не продавал рубль.
При зачислении переводов на карты Укргазбанка, Ощадбанка курс конвертации всегда был высоким. Так, вчера второй перевод Укргазбанк мне конвертировал по курсу 0,376.
Я даже предположить не мог, что они будут конвертировать по курсу покупки — ранее получал переводы в отделениях Привата, там выдавали переводы по курсу, близкому к Продаже (а не Покупке), если у них не было рублей в наличии.
Задал вопрос на сайте, ответа нет. Оператору не смог дозвониться…
Ми б не хотіли, щоб у Вас склалося неправильне враження про банк.
Дозвольте зазначити, що інсує курс купівлі та курс продажу валюти, середнього курсу, як такого немає в банку. Якщо на Вашу гривневу картку зараховується іноземна валюта, то відповідно йде конвертація по курсу купівлі, так як банк купляє у Вас валюту та конвертує її в гривню, яка є валютою картки. Ви можете бачити актуальний курс валют на нашому сайті — https://privatbank.ua/. Ми перевірили інформацію за Вашими зверненнями в онлайн допомогу на сайті та не знайшли діалогу зі співробітником в якому б Ви задали питання по даній ситуації. Також ми бачимо, що Ваш дзвінок на лінію підтримки був успішний. Наступного разу, для з'єднання з оператором та отримання консультації достатньо в голосовому меню натиснути нуль.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Банк не возвращает депозит. ВНИМАНИЕ! ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
23.05.19 Я пополнил свой карточный счет на определенную сумму в евро.
24.05.19 Я совершил SWIFT перевод этой суммы в клинику Италии за лечение своего ребенка.
25.07.19 (+/-1день) Мне позвонил сотрудник службы безопасности банка и сообщил, что при совершении пополнения своей карты я дал кассиру 3 фальшивых купюры номиналом 500 евро на общую сумму 1500 евро. Спросил нет ли у меня желания помочь кассиру возместить ущерб. Я ответил, что желания у меня нет и, вообще, считаю это проблемой банка, так как прошло уже 2 (два)!!! месяца с момента внесения денег.
31.07.19 Мне позвонил тот же сотрудник службы безопасности банка и сообщил, что если я не компенсирую 1500 евро — меня лишат ВИП статуса, наложат «блокировки» и обратятся к правоохранительным органам. Я ответил, что не вижу оснований компенсировать 1500 евро.
01.08.19 Позвонила начальник моего отделения и настойчиво просила компенсировать деньги. Угрожала теми же санкциями.
09.09.19 На данный момент:
1. Больше я не могу пользоваться услугами ПриватБанка. — меня заблокировали.
2. Я не могу снять депозит, который закончился(12.09.19). Причину не называют. Один ответ — пишите официальный запрос на юр. адрес и через месяц получите ответ. Запрос я написал на почту help@pb.ua(09.09.19)
На основании чего ПриватБанк применил ко мне санкции и угрозы? Я эти деньги собирал по 7-8 обменникам по городу в течении 12 дней. У меня были почти все квитанции об обмене. Если бы банк обратился ко мне в тот же день или хотя бы на следующий, возможно, я мог бы принять претензию и что-то предпринять. Но банк обратился через 2 месяца! И сделал меня крайним в данной ситуации. Хотя в первую очередь это обязанность банка проверять банкноты и нести за это ответственность. Как я, вообще, могу быть уверен, что это мои банкноты?! Основной аргумент сотрудников банка – меня камера засняла, как я вносил эти банкноты. Так я и не отрицаю, что я вносил деньги. Также хочу заметить, что кассир не имела современного оборудования для проверки и пересчета денег. У нее стоял совдеповкий счетный аппарат, который не считает евро и она считала их вручную.
Если ПриватБанк принял через кассу деньги от клиента и позже выявил среди них фальшивые банкноты. В течении какого срока после внесения денег ПриватБанк может обратиться к клиенту для обмена этих банкнот и может ли вообще? Ведь раньше я был уверен, что одна из задач банка – проверять банкноты на подлинность при приеме.
Вот как банк относится к своим клиентам. Банк даже не попытался найти компромиссное решение.
Ваше питання вже знаходиться в роботі у профільних фахівців. Ми прагнемо розглянути його у найкоротший термін. За результатом Вам буде відправлена відповідь в листі на Вашу юридичну адресу, котра була вказана в банку.
З повагою, ПриваБанк.
GrugoriyHoland 10 сентября 2019, 17:31 Из своего опыта, если меняете евро (под декларацию ) в банке, требуйте отдельный акт с номерами купюр. Или как то фиксируйте номера. Особенно если вопрос стоит в купюрах 100 евро и в «Привате».
squeez 12 сентября 2019, 15:35 А бывает так что ты принесешь купюру — а они смотрят на неё- говорят тебе что она фальшивая — и выдают тебе другую, которая фальшивая — а ваша (нормальная) остаётся у них, а вы в непонятках идёте и смотрите и ничего не поймёте )
GrugoriyHoland 12 сентября 2019, 15:42 А для того, когда вывозишь большую сумму и официально ( под чек) платишь за товар (в ЕС) а тебе, после проверки в банке говорят что есть подделка и вызывают полицию и те изымают купюру ( с банковской кассеты, у них хитрые машины для проверок) и начинают задавать массу вопросов.
Комментарии (28)
Быстрый сервис
Дякуємо Вам за відгук!
Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий