×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.25 | 45.25 |
USD | 40.7 | 41.3 |
Все курсы банка |
Приват сливает клиентов
В связи с этим, я оформил «Золотую карту» и получил кредитный лимит на 9500 гривен. На карте в то время было 20 тысяч собственных денег. Прошло три дня и Приват самопроизвольно понизил кредитную линию до 2 тысяч. Мол, я не пользуюсь кредитными средствами. Я стерпел, хотя этот шаг меня сильно подвёл — в критический момент пришлось обратиться к другим банкам.
И вот, когда у меня на карте осталось кредитных средств около 57 гривен (а движение денег по карте шло постоянно) Приват, опять же в одностороннем порядке УМЕНЬШАЕТ его на, ВНИМАНИЕ, 90 (ДЕВЯНОСТО!!!) гривен! Тем самым загоняя меня в минус, портя мою безупречную кредитную историю, и фиг его знает какие ещё «ништяки» могут последовать за этим шагом Привата.
Невразумительные пояснения оператора, мол, ничего страшного, это банк принял такое решение, имеет право, предоставьте финансовую отчётность о Вашем обороте (с какого *** частное лицо должно сообщать ГОСУДАРСТВЕННОМУ банку о своих финансах?!) никак меня не удовлетворили. Особенно требование предоставить финансовую отчётность.
Решение о кредитной линии выдавалось БЕЗ требований о финансовой отчётности и БЕЗ моей просьбы, а прилагалась как дополнительная услуга банка обладателю «Золотой карты». От которой Приват самоотказался. Хотя это была часть рекламы для привлечения клиентов (недобросовестная реклама, где союз потребителей?!).
А уж снижение кредита на 90 (девяносто, Карл!!!) гривен — это либо верх маразма, либо планомерная работа по сливу клиентов перед обратной передачей банка Коломойскому.
Ми б не хотіли щоб у Вас склалося неправильне враження про банк.
Дозвольте пояснити, що при встановленні та при зміні суми кредитного ліміту банк застосовує складний математичний алгоритм, що включає в себе сотні факторів. Але при цьому рішення приймається для кожного клієнта індивідуально.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
2060 гривен кредита приват требует 341 000 гривен
Ми запросили в особистих повідомленнях Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок.
З повагою, ПриватБанк
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
Не могу получить свои же деньги. Порочный круг. Неделю проверяют один документ
Юридическое лицо оформлено на жену, я директор.
В банке ответили, предоставьте договор фин помощи, больше никакие документы не требуются.
Прикрепил документы в приват24 для бизнеса, ждал. В субботу сумму фин. помощь вернули на счет предприятия, списав неплохую комиссию.
В понедельник повторно обратился в поддержку и в отделение банка с вопросом, нужно ли предоставить дополнительно документы для проведения суммы?
В банке ответили, что договора о фин помощи достаточно, в пятницу не успели проверить документ, после чего я снова перечислил сумму на карту.
Ближе к вечеру оказалось (мои постоянные звонки в банк, не наоборот), что нужно предоставить форму1 и форму2 баланса и занести в отделение банка Устав предприятия.
Документы были добавлены в течение 10 минут и в течение 30 минут привезен Устав, а так же отправил его на почту начальнику отделения.
И снова сумму фин помощи вернули, списав очередную комиссию.
Во вторник 30 минутные ожидания при звонке на 3700, документы не проверяются, с сотрудниками, ответственными за проверку документов связаться невозможно, запрет.
На поддержке ближе к вечеру говорят, что нужно заехать в отделение, актуализировать данные… начальник отделения работает недавно, не понимает, как актуализировать данные и отправляет меня снова на Поддержку.
Среда 02.10.19 оказалось, что в уставе не прописан адрес организации, присылаю нотариально заверенный Протокол изменений, что исключили пункт с адресом из устава еще в 2018 году. Не достаточно! Нужно явится в отделение и прослушать презентацию!!! Только так актуализируют мои данные.
Ближе к вечеру набрали из банка, сказали, что все документы предоставлены, ждите обработки.
Четверг, 03.10.19 решил уточнить, точно ли все данные предоставлены. Поддержка проверила, НЕТ, заявка не обрабатывалась, актуализация не проводилась, делайте все заново…
У меня срывается с пятницы сделка по покупке квартиры и я теряю на курсовой разнице уже пару десятков тысяч грн.
Непосредственно с сотрудниками фин. мониторинга связаться невозможно. Начальник отделения разводит руками. На поддержке приват24 создают какие то заявки, но я до сих пор не могу получить свои же деньги.
И это, как они говорят, я вип-клиент с огромными оборотами.
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та детальніше розібратись в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк
Написать комментарий
Приват банк уходит вникуда
Вы банально превратились в площадку по оказанию услуг через приложение, огромнейшие проценты за пополнение своей же карты, за пересылку и пополнение, и много чего другого, мало того, что вы пользуетесь чужими деньгами, так дерете за это… Например в монобанке нету такого беспредела как у вас.
Продолжу, значит как два месяца тому уменьшал сам свой кредитный лимит, то вы не смогли его уменьшить, а оставили 2500, а сегодня вы мудаки уменьшили его аж на целых 60 грн… Я попросил чтоб сняли еще 28 что там осталось, ато еще обанкротитесь… Хотя на то и показывает… Я разорвал ту страховку которую вы навяэзали, и добросовестно списывали по 20 грн в месяц… Вобщем, скажу резюме, при Коломойском вы были банком, а при петьке шоколадном стали говнюками, и это скоро закончится, все имеет свое начало и конец.
Я уведу еще 10 клинтов от вас, ведб то что вы творите, то не влащит ни в какие ворота…
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Требуют договор с компанией Google, я получаю выплаты Google Adsense, как разработчик
Дозвольте зауважити, що в своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності.
Ми запросили в особистих повідомленнях деталі ситуації і Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (8)
Приват банк турбуе кредитними угодами
м. Харків, Україна, 61153 ).Спiвробiтники банку заяву не прийняли, керiвника вiддiлення на робочому мiсцi не мае.Дiвчата якi весь час тикають у планшети кажуть що вони нi защо не вiдповiдають та пропонують самому збирати якись довiдки.Чому я повинен щось сбирати? Я не вiддiл розcлiдування шахрайских дiй по кредитам.Що за постанова вопросу? Нi якоii вiдповiдальностi! Прошу вiдреагувати.Заяву я оставив у вiддiленнi.Прошу розiбратися та не турбувати листами на мою адресу.Якшо реакцii не буде я вимушен буду звернутись до правозахистних органiв
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратись в питанні детальніше.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (6)
Банк махінаторів
Тепер саме цікаве, у виписці по карті гроші знімались в інших містах а банкомати з яких знімались кошти мають коди БАНКОМАТ 8836, ТЕРМИНАЛ САМООБСЛУЖИВАНИЯ 200580 и тп. При звернені в той самий чат банку мені заявили що у банкоматах Прівєтбанку не такі номери))))))))))))))))))).
Також у виписці є рахунок людини З ПІБ яка неодноразово поповняє дану картку…
І саме цікаве що я не є клієнтом прівєт банку… також кредитна картка яка загнана в мінус має автоматичне списання з іншого рахунку, дана функція підключається якщо у вас є інший рахунок у банку… який як ви думаєте який??? правильно… видно тільки дві перші цифри… всі інші цифри сховано під #.
Так ось нешановний банк прошу прояснити ситуацію. я не є клієнтом вашого банку з 2006 року.
Кредитка була здана в касу банку з усіма чеками та закрити рахунок. І не забувайте що ЦК України росповсюджується і на вашу шарашкіну контору…
Повний відгук буде з годом…
Дозвольте нам розібратись в питанні більш детально. Для цього ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані.
З повагою, ПриватБанк
Комментарии (7)
Запит відхилено.
Вхід в акаунт Приват24 з міркувань безпеки можливий лише з використанням фінансового номеру телефону. В описаній Вами ситуації, рекомендуємо підтвердити номер телефону в банкоматі або терміналі самообслуговування скориставшись однією з Ваших карток, при цьому, впевнившись в правильному введенні ПІН-коду картки. Якщо Ви не пам'ятаєте ПІН, то для його зміни та підтвердження телефону можна звернутись в будь-яке зручне відділення.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Ужасный приват банк
Ми б не хотіли, щоб у Вас склалося неправильне враження про банк.
Щодо питання повернення коштів по операції, яка була проведена з картки, була створена заявка на повернення коштів. Згідно правил міжнародних платіжних систем, регламент обробки заявки може складати до 120 днів. Але ми зі своєї сторони завжди прикладаємо максимум зусиль, щоб передати запит в платіжну систему якомога швидше. Після обробки запиту ми інформуємо клієнта про результат.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (4)
ОСТОРОЖНО ИПОТЕКА!!!
06.06.2019 пришел в местное отделение Банка для уточнения дальнейших моих действий – мне сказали звонить на 3700. В тот же день я позвонил на 3700 и сообщил о полном погашении ипотеки, мне ответили, что в течении трех дней мне перезвонят.
07.06.2019 на мою электронную почту пришло письмо с содержанием «Поздравляем, вы полностью погасили кредит!» А если точнее:
«Вітаємо, ви повністю погасили кредит! Наразі внесено записи про вашу нерухомість у державний реєстр обтяжень.
ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!!
Як буде знято обтяження?:
Для анулювання запису протягом 14 днів банк самостійно надішле пакет документів нотаріусу. Через 4 дні після погашення кредиту вам зателефонує співробітник банку для уточнення адреси, на яку буде надіслано витяг про видалення запису з держ. реєстру обтяжень.
А ТАКЖЕ!!!
Як отримати оригінали правовстановлюючих документів?..
Вам необхідно звернутися до керівника будь-якого відділення банку, який оформить заявку на виїмку документів і повідомить вас про дату доставки.»
08.06.2019 мне позвонил сотрудник Банка, сообщил о закрытии кредита и в моём Привате24 исчезла ипотека из соответствующего раздела.
10.06.2019 обратился к начальнику отделения ПБ в моём городе и в устной форме попросил ее сделать заявку на возврат оригиналов документов на квартиру. (никаких заявлений сказали писать не нужно)
08.07.2019 звонил на 3700 и уточнял что там по поводу снятия запретов с моей квартиры, информации не было, документы готовятся.
15.07.2019 опять обратился к тому же, что и в первый раз, начальнику отделения ПБ по поводу оригиналов документов, на что она ответила, что «ничего нет». (По регламенту мне сообщили, что документы вернут в течении 30 дней)
16.07.2019 опять звоню на 3700 по поводу «снятия запретов с квартиры», сказали, что только 12.07.2019 документы для снятия были направлены нотариусу (хотя в письме было написано что их направят в течении 14 дней, считаем: 7.06+14.06=21.06, но никак не 12.07!!!).
Согласно Статьи 4 Раздел 1 Закона Украины «Про Ипотеку» «Іпотекодержатель зобов’язаний звернутися до державного реєстратора із заявою про державну реєстрацію припинення іпотеки не пізніше 14 днів з дня повного погашення боргу за основним зобов’язанням, забезпеченим іпотекою.»
24.07.2019 звоню на 3700, мне говорят, что обработка заявки на снятие запрета и ипотеки с квартиры продлена до 60 дней!!!
25.09.19 (с момента погашения 3,5 месяца) наконец то мне прислали Новой Почтой документы на квартиру (причем оказалось не хватает одного Заявления о полном расчете, так что еще вопрос не закрыт).
И вот 02.10.19 (прошло почти 4 месяца!) звонил на 3700, сообщают одну и туже информацию по поводу снятия ипотеки и запрета отчуждения с квартиры «К сожалению у нас задержка, Пакет документов передан нотариусу, мы не можем повлиять на работу нотариуса, банк бесплатно снимет запреты». Задавал вопросы, что входит в пакет документов?, какому нотариусу переданы документы? (говорят, что это банковский нотариус), как с ним связаться?, какой я по списку в очереди? (раз задержка у них), почему не могут прислать мне лично «заявление о прекращении ипотеки и разрешения снятия ипотеки и запрета отчуждения»?, чтобы я сам пошел к частному нотариусу и сделал все в течении 1 часа! (По Закону я могу это сделать, но нужно письмо от Банка, справка о полном погашения кредита от 05.06.19 у меня есть).
Советовал друзьям и знакомым оформить ипотеку в ПриватБанке, но после такого отношения к себе со стороны Банка, как к добросовестному плательщику платежей по ипотеке, проще снимать квартиру, платить хозяину квартиры, а самому копить деньги и потом спокойно купить квартиру без помощи Банка.
Если кто сталкивался с такой проблемой, отпишитесь, как Вы нашли выход из данной ситуации.!?
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Переводы на карту другого банка .
Перепрошуємо за завдані незручності.
Дозвольте відмітити, що наші фахівці прикладають максимум зусиль, щоб вирішити дане питання якомога скоріше.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Відгук про рострочку на авто та питання до банку
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Помогите избежать блокировки услуг из-за донецкой прописки. У меня сложная ситуация
Мне посочувствовали в итоге в приват 24, и сказали что в данный момент система подачи документов такого вида онлайн только разрабатывается.
Позвонил на горячую линию. Там информацию мне дали отличную от полученной ранее, и сказали что заблокированы будут только все действия с НЕ ГРИВНОЙ, т.е. валютные переводы. И также сказали что помочь ничем не могут, документы нужно подать лично. Очень надеюсь на здравый смысл и логику в этой ситуации, а также Вашу помощь. Документы готов предоставить в электронном виде. Прошу сохранить обслуживание в Вашем банке для меня в полном объеме, для меня это очень важно. Ваш постоянный клиент.
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та детальніше розібратись в даному питання.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Деньги списались в минусовый баланс
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалося негативне враження про банк.
Дійсно, регламент обробки заявки на повернення коштів складає до 120 днів. Але зі своєї сторони, ми завжди прикладаємо максимум зусиль, щоб передати запит в міжнародну платіжну систему якомога швидше. Після обробки запиту платіжною системою ми інформуємо клієнта про результат. Для покращення обслуговування та уникнення подібної ситуації в майбутньому, нами було проведено детальний аналіз Вашого звернення в підтримку.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Терминал не зачислил деньги
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні, щоб уточнити деталі та допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Деньги списались с карты, но не были зачислены
Перепрошуємо за завдані незручності.
Дозвольте відмітити, що наші фахівці прикладають максимум зусиль, щоб вирішити дане питання якомога скоріше.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Все больше и профессиональней деградирует банк.
Ми б не хотіли, щоб у Вас склалося неправильне враження про банк.
Нами розпочато проведення перевірки відносно описаної Вами ситуації. За результатом з Вами зв'яжеться співробітник банку.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Відмова в обслуговуванні
Написать комментарий
Обслуговування on-line
Доводится нагадувати про себе в чаті, бо інакше відповіді немає.
Якщо Ваше питання не вирішено, уточніть в особистому повідомленні контактні дані та опис ситуації, будемо раді допомогти Вам.
Комментарии (1)
Разные курсы, теперь наоборот!
для физ лиц сегодня на продажу евро был 26.75 для ФОП пользователей 26.60 (обычно было наоборот)
Т.е. для физ лиц курс был выше, а для бизнеса ниже. бизнесу теперь невыгодно относительно физ лиц менять деньги со счетов ФОП. внятного ответа я не получал не из чата, не в консультации по ВЭД деятельности (3700).
Примерная формулировка: «Руководство само решило какой будет курс...» и из чата «Доступно проводить валютообмен в любой операционный день, по удобному Вам курсу» мне удобен курс 50 и что???
Комментарии (2)