Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Vitaly0412 3 октября 2019, 12:07
Около года назад представитель приват банка уговорил установить кредитный лимит. Сначала 2 тысячи, потом сами увеличили до 4-х. Попользовавшись ими во время льготного периода полностью вернул и обнулил кредитную линию. Через некоторое время нужно было её восстановить, но мне раз за разом приходил отказ.
В связи с этим, я оформил «Золотую карту» и получил кредитный лимит на 9500 гривен. На карте в то время было 20 тысяч собственных денег. Прошло три дня и Приват самопроизвольно понизил кредитную линию до 2 тысяч. Мол, я не пользуюсь кредитными средствами. Я стерпел, хотя этот шаг меня сильно подвёл — в критический момент пришлось обратиться к другим банкам.
И вот, когда у меня на карте осталось кредитных средств около 57 гривен (а движение денег по карте шло постоянно) Приват, опять же в одностороннем порядке УМЕНЬШАЕТ его на, ВНИМАНИЕ, 90 (ДЕВЯНОСТО!!!) гривен! Тем самым загоняя меня в минус, портя мою безупречную кредитную историю, и фиг его знает какие ещё «ништяки» могут последовать за этим шагом Привата.
Невразумительные пояснения оператора, мол, ничего страшного, это банк принял такое решение, имеет право, предоставьте финансовую отчётность о Вашем обороте (с какого *** частное лицо должно сообщать ГОСУДАРСТВЕННОМУ банку о своих финансах?!) никак меня не удовлетворили. Особенно требование предоставить финансовую отчётность.
Решение о кредитной линии выдавалось БЕЗ требований о финансовой отчётности и БЕЗ моей просьбы, а прилагалась как дополнительная услуга банка обладателю «Золотой карты». От которой Приват самоотказался. Хотя это была часть рекламы для привлечения клиентов (недобросовестная реклама, где союз потребителей?!).
А уж снижение кредита на 90 (девяносто, Карл!!!) гривен — это либо верх маразма, либо планомерная работа по сливу клиентов перед обратной передачей банка Коломойскому.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 3 октября 2019, 14:12
Добрий день!
Ми б не хотіли щоб у Вас склалося неправильне враження про банк.
Дозвольте пояснити, що при встановленні та при зміні суми кредитного ліміту банк застосовує складний математичний алгоритм, що включає в себе сотні факторів. Але при цьому рішення приймається для кожного клієнта індивідуально.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
ppb 3 октября 2019, 11:39
был лимит кредита на карте кредитка 2060 гривен и сейчас смотрю в приват24 уже 341000 гривен долг и каждый месяц начисляется десятки тысяч гривен процентов штрафов и так далее. было 2 года назад суд со мной(тогда уже долг был 50 тысяч гриве в место 2060 гривен) и суд в решении принял что не правильно приват начисляет столко денег и надо мне заплатит 9500 гривен и все. никакого реакции с привата не было после этого и так продолжается такая вакханалия и уже 2060 гривен станло почти пол миллиона
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 3 октября 2019, 12:49
Добрий день!
Ми запросили в особистих повідомленнях Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок.
З повагою, ПриватБанк
Полезный комментарий
ppb 8 октября 2019, 16:03
Сегодня, прошло 5 дней после отзыва тут, позвонили с приват банка и проблему решили так сказать в онлайн режиме. Предложили до конца месяца октября заплатить 4 650 гривен вместо 340 000 гривен и после этого все обнулится и никаких долгов не будет у меня. Желаю у всех, у кого есть проблемы и вопросы с приватбанком, быстрого и благополучного решения, как в моем случае. Спасибо всем кто принимал участие в розгляде моего проблемы.
Минфин
Ответ администратора
3 октября 2019, 13:00
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 03.10.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Максим Шевченко 3 октября 2019, 11:36
Отделение по адресу: Черкассы, ул. Сумгаитская, 24
В пятницу, 27.09 я обратился в банк с вопросом, что нужно для получения фин помощи от юр. лица — физ. лицу.
Юридическое лицо оформлено на жену, я директор.
В банке ответили, предоставьте договор фин помощи, больше никакие документы не требуются.
Прикрепил документы в приват24 для бизнеса, ждал. В субботу сумму фин. помощь вернули на счет предприятия, списав неплохую комиссию.

В понедельник повторно обратился в поддержку и в отделение банка с вопросом, нужно ли предоставить дополнительно документы для проведения суммы?
В банке ответили, что договора о фин помощи достаточно, в пятницу не успели проверить документ, после чего я снова перечислил сумму на карту.
Ближе к вечеру оказалось (мои постоянные звонки в банк, не наоборот), что нужно предоставить форму1 и форму2 баланса и занести в отделение банка Устав предприятия.
Документы были добавлены в течение 10 минут и в течение 30 минут привезен Устав, а так же отправил его на почту начальнику отделения.
И снова сумму фин помощи вернули, списав очередную комиссию.

Во вторник 30 минутные ожидания при звонке на 3700, документы не проверяются, с сотрудниками, ответственными за проверку документов связаться невозможно, запрет.
На поддержке ближе к вечеру говорят, что нужно заехать в отделение, актуализировать данные… начальник отделения работает недавно, не понимает, как актуализировать данные и отправляет меня снова на Поддержку.

Среда 02.10.19 оказалось, что в уставе не прописан адрес организации, присылаю нотариально заверенный Протокол изменений, что исключили пункт с адресом из устава еще в 2018 году. Не достаточно! Нужно явится в отделение и прослушать презентацию!!! Только так актуализируют мои данные.
Ближе к вечеру набрали из банка, сказали, что все документы предоставлены, ждите обработки.

Четверг, 03.10.19 решил уточнить, точно ли все данные предоставлены. Поддержка проверила, НЕТ, заявка не обрабатывалась, актуализация не проводилась, делайте все заново…
У меня срывается с пятницы сделка по покупке квартиры и я теряю на курсовой разнице уже пару десятков тысяч грн.
Непосредственно с сотрудниками фин. мониторинга связаться невозможно. Начальник отделения разводит руками. На поддержке приват24 создают какие то заявки, но я до сих пор не могу получить свои же деньги.
И это, как они говорят, я вип-клиент с огромными оборотами.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 3 октября 2019, 12:47
Добрий день!
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та детальніше розібратись в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк
Проблема решена
eee ddd 2 октября 2019, 20:02
Читая отзывы о вас, и Ваши ответы, которые начинаются… Мы хотим чтобы у вас не сложилось плохого мнения о банке… Хочется констатировать тот факт, что похоже мнение уже сложилось о вас, и оно отрицательное.
Вы банально превратились в площадку по оказанию услуг через приложение, огромнейшие проценты за пополнение своей же карты, за пересылку и пополнение, и много чего другого, мало того, что вы пользуетесь чужими деньгами, так дерете за это… Например в монобанке нету такого беспредела как у вас.
Продолжу, значит как два месяца тому уменьшал сам свой кредитный лимит, то вы не смогли его уменьшить, а оставили 2500, а сегодня вы мудаки уменьшили его аж на целых 60 грн… Я попросил чтоб сняли еще 28 что там осталось, ато еще обанкротитесь… Хотя на то и показывает… Я разорвал ту страховку которую вы навяэзали, и добросовестно списывали по 20 грн в месяц… Вобщем, скажу резюме, при Коломойском вы были банком, а при петьке шоколадном стали говнюками, и это скоро закончится, все имеет свое начало и конец.
Я уведу еще 10 клинтов от вас, ведб то что вы творите, то не влащит ни в какие ворота…
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 3 октября 2019, 9:49
Оформлення страховки можливе лише за згодою клієнта, так як для підтвердження банком відправляється смс з одноразовим паролем на фінансовий телефон. Надавши цей пароль співробітнику, клієнт дає згоду на оформлення страховки. Варто зазначити, що зменшити кредитний ліміт по картці Ви можете самостійно в Приват24 меню «Мої рахунки» — «Керування карткою/рахунком». Зменшення ліміту можливе не більше ніж на суму поточної заборгованості. У випадку повного погашення, ліміт можна зменшити до 0грн. Для зручності наших клієнтів ми розмістили на сайті інформацію про те, як можна користуватись картками та не платити зайвих комісій ( https://privatbank.ua/kak).
З повагою, ПриватБанк.
valeriy444 2 октября 2019, 15:22
Отделение по адресу: Киев, ул. Антоновича, 164
В Украине тысячи разработчиков google play и блогеров youtube получают выплаты от google adsense, ни с кем из них не заключается письменного договора с Google(как и во всем мире), только публичная оферта(на сайте надо нажать Согласен). Банк попросил у меня подтверждение доходов, я предоставил квитанции, которые google присылает на почту, публичную оферту, больше ничего нету ни у кого. Вы будете блокировать счета всех разработчиков и блогеров google или только мой? Я уже 2 раза был с этим вопросом в отделениях и 1 раз отправил через приват24, у меня до сих пор висит предупреждение, что требуется Актуализация данных(или блокировка счета будет) и написано «Додати джерело походження коштів».
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 2 октября 2019, 16:24
Добрий день!
Дозвольте зауважити, що в своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності.
Ми запросили в особистих повідомленнях деталі ситуації і Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
mpasun 2 октября 2019, 14:33
На мою адресу прийшов лист вiд Приват банку в якому зазанчено що якась третья особа брала кредит в банку та його негайно требо погасити.Я нiколи не брав кредити в Приватбанку.Я написав офiцiйну заяву та вiднiс ii до вiддiлення банку(пр-кт Тракторобудівників, 57а
м. Харків, Україна, 61153 ).Спiвробiтники банку заяву не прийняли, керiвника вiддiлення на робочому мiсцi не мае.Дiвчата якi весь час тикають у планшети кажуть що вони нi защо не вiдповiдають та пропонують самому збирати якись довiдки.Чому я повинен щось сбирати? Я не вiддiл розcлiдування шахрайских дiй по кредитам.Що за постанова вопросу? Нi якоii вiдповiдальностi! Прошу вiдреагувати.Заяву я оставив у вiддiленнi.Прошу розiбратися та не турбувати листами на мою адресу.Якшо реакцii не буде я вимушен буду звернутись до правозахистних органiв
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 2 октября 2019, 16:10
Добрий день!
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратись в питанні детальніше.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dartwerder 2 октября 2019, 13:51
Сьогодні отримав виписку з карткового рахунку який банк вважає моїм. Хоча ніяких документів підписаних мною банк не надає. Та при зверненні за деталями до офіційного сайту банк називає мене третьою стороною).
Тепер саме цікаве, у виписці по карті гроші знімались в інших містах а банкомати з яких знімались кошти мають коди БАНКОМАТ 8836, ТЕРМИНАЛ САМООБСЛУЖИВАНИЯ 200580 и тп. При звернені в той самий чат банку мені заявили що у банкоматах Прівєтбанку не такі номери))))))))))))))))))).
Також у виписці є рахунок людини З ПІБ яка неодноразово поповняє дану картку…
І саме цікаве що я не є клієнтом прівєт банку… також кредитна картка яка загнана в мінус має автоматичне списання з іншого рахунку, дана функція підключається якщо у вас є інший рахунок у банку… який як ви думаєте який??? правильно… видно тільки дві перші цифри… всі інші цифри сховано під #.

Так ось нешановний банк прошу прояснити ситуацію. я не є клієнтом вашого банку з 2006 року.
Кредитка була здана в касу банку з усіма чеками та закрити рахунок. І не забувайте що ЦК України росповсюджується і на вашу шарашкіну контору…

Повний відгук буде з годом…
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 2 октября 2019, 14:29
Добрий день!
Дозвольте нам розібратись в питанні більш детально. Для цього ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані.
З повагою, ПриватБанк
Ajisaihana 2 октября 2019, 13:45
Вчера при входе в Приват 24, выскочило окно: Запит відхилено. Задля безпеки фінансових операцій Вам необхідно підтвердити номер телефону в банкоматі, в ТСО або у відділенні. Через терминал не получилось подтвердить номер, так как при вводе пин-кода карты мне сообщило что пин не верный! *** какая-то
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 2 октября 2019, 14:19
Добрий день!
Вхід в акаунт Приват24 з міркувань безпеки можливий лише з використанням фінансового номеру телефону. В описаній Вами ситуації, рекомендуємо підтвердити номер телефону в банкоматі або терміналі самообслуговування скориставшись однією з Ваших карток, при цьому, впевнившись в правильному введенні ПІН-коду картки. Якщо Ви не пам'ятаєте ПІН, то для його зміни та підтвердження телефону можна звернутись в будь-яке зручне відділення.
З повагою, ПриватБанк.
Игор Евгенович 2 октября 2019, 12:08
В сентябре текущего года был сбой в системе привата. Я в этот день делал платеж с карты для выплат с личных средств, короче с карты три раза сняли средства загнав мою карту в минус.При неоднократном обращении к операторам, они соответстенно вежливо как попугаи отвечают одно и то же, что разбираются, что деньги вернут.В последствии пришло сообщение, что принята заявка на возврат средств 120 дней. Я типа подал заявку и они ее рассмотрят.Вы верните мне деньги, которые вы не понятно куда дели.А разговоры о голд клубе и остальной требухе, это для доверчивых лохов. С огромным удовольствием поменяю банк.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 2 октября 2019, 14:19
Добрий день!
Ми б не хотіли, щоб у Вас склалося неправильне враження про банк.
Щодо питання повернення коштів по операції, яка була проведена з картки, була створена заявка на повернення коштів. Згідно правил міжнародних платіжних систем, регламент обробки заявки може складати до 120 днів. Але ми зі своєї сторони завжди прикладаємо максимум зусиль, щоб передати запит в платіжну систему якомога швидше. Після обробки запиту ми інформуємо клієнта про результат.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kartoshka10 2 октября 2019, 12:03
05.06.2019 внес последний платеж по кредиту (ипотека на квартиру), чем выполнил все свои обязательства перед Банком.
06.06.2019 пришел в местное отделение Банка для уточнения дальнейших моих действий – мне сказали звонить на 3700. В тот же день я позвонил на 3700 и сообщил о полном погашении ипотеки, мне ответили, что в течении трех дней мне перезвонят.
07.06.2019 на мою электронную почту пришло письмо с содержанием «Поздравляем, вы полностью погасили кредит!» А если точнее:
«Вітаємо, ви повністю погасили кредит! Наразі внесено записи про вашу нерухомість у державний реєстр обтяжень.
ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!!
Як буде знято обтяження?:
Для анулювання запису протягом 14 днів банк самостійно надішле пакет документів нотаріусу. Через 4 дні після погашення кредиту вам зателефонує співробітник банку для уточнення адреси, на яку буде надіслано витяг про видалення запису з держ. реєстру обтяжень.
А ТАКЖЕ!!!
Як отримати оригінали правовстановлюючих документів?..
Вам необхідно звернутися до керівника будь-якого відділення банку, який оформить заявку на виїмку документів і повідомить вас про дату доставки.»
08.06.2019 мне позвонил сотрудник Банка, сообщил о закрытии кредита и в моём Привате24 исчезла ипотека из соответствующего раздела.
10.06.2019 обратился к начальнику отделения ПБ в моём городе и в устной форме попросил ее сделать заявку на возврат оригиналов документов на квартиру. (никаких заявлений сказали писать не нужно)
08.07.2019 звонил на 3700 и уточнял что там по поводу снятия запретов с моей квартиры, информации не было, документы готовятся.
15.07.2019 опять обратился к тому же, что и в первый раз, начальнику отделения ПБ по поводу оригиналов документов, на что она ответила, что «ничего нет». (По регламенту мне сообщили, что документы вернут в течении 30 дней)
16.07.2019 опять звоню на 3700 по поводу «снятия запретов с квартиры», сказали, что только 12.07.2019 документы для снятия были направлены нотариусу (хотя в письме было написано что их направят в течении 14 дней, считаем: 7.06+14.06=21.06, но никак не 12.07!!!).
Согласно Статьи 4 Раздел 1 Закона Украины «Про Ипотеку» «Іпотекодержатель зобов’язаний звернутися до державного реєстратора із заявою про державну реєстрацію припинення іпотеки не пізніше 14 днів з дня повного погашення боргу за основним зобов’язанням, забезпеченим іпотекою.»
24.07.2019 звоню на 3700, мне говорят, что обработка заявки на снятие запрета и ипотеки с квартиры продлена до 60 дней!!!
25.09.19 (с момента погашения 3,5 месяца) наконец то мне прислали Новой Почтой документы на квартиру (причем оказалось не хватает одного Заявления о полном расчете, так что еще вопрос не закрыт).

И вот 02.10.19 (прошло почти 4 месяца!) звонил на 3700, сообщают одну и туже информацию по поводу снятия ипотеки и запрета отчуждения с квартиры «К сожалению у нас задержка, Пакет документов передан нотариусу, мы не можем повлиять на работу нотариуса, банк бесплатно снимет запреты». Задавал вопросы, что входит в пакет документов?, какому нотариусу переданы документы? (говорят, что это банковский нотариус), как с ним связаться?, какой я по списку в очереди? (раз задержка у них), почему не могут прислать мне лично «заявление о прекращении ипотеки и разрешения снятия ипотеки и запрета отчуждения»?, чтобы я сам пошел к частному нотариусу и сделал все в течении 1 часа! (По Закону я могу это сделать, но нужно письмо от Банка, справка о полном погашения кредита от 05.06.19 у меня есть).

Советовал друзьям и знакомым оформить ипотеку в ПриватБанке, но после такого отношения к себе со стороны Банка, как к добросовестному плательщику платежей по ипотеке, проще снимать квартиру, платить хозяину квартиры, а самому копить деньги и потом спокойно купить квартиру без помощи Банка.

Если кто сталкивался с такой проблемой, отпишитесь, как Вы нашли выход из данной ситуации.!?
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 2 октября 2019, 13:04
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Полезный комментарий
kartoshka10 4 октября 2019, 12:08
02.10.19 (после того как я написал отзыв на Минфин и подал заявку Банку) позвонил сотрудних Вячеслав, ИЗВЕНИЛСЯ (за что большое СПАСИБО) и сказал, что будет заниматься моей проблемой. 03.10.19 (на следующий день!) позвонила сотрудник Валерия и сообщила, что все запреты с моей квартиры в госреестре сняты!!! Спасибо ПриватБанк за оперативное решение моей проблемы! Спасибо Минфин за возможность оставлять отзывы, реально помогло!!! А вот некомпетентные операторы на 3700, которые кормили только обещаниями, а не пытались разобраться и только переподавали заявки, вам минус - столько времени зря на вас потратил. (Может конечно это и не ваша работа, ничего от вас не зависит, но тогда уж лучше посоветуйте клиенту написать отзыв на Минфин или написать оффициальное письмо Банку, чтобы его рассмотрели компетентные сотрудники).
Проблема решена
Sergey Lukach 2 октября 2019, 10:39
Хотел перевести деньги с привата, деньги списали, на другую карту они не поступили и на счет привата не вернулись. кормят типа ждите 3 дня прошло денег нет.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 2 октября 2019, 12:42
Добрий день!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Дозвольте відмітити, що наші фахівці прикладають максимум зусиль, щоб вирішити дане питання якомога скоріше.
З повагою, ПриватБанк.
Всім доброго дня!!! Подав заявку в банк за рострочкою на авто, 12.08.2019р банком було прийняте позитивне рішення, зі мною звязався менеджер з банку сказав що потрібно проплатити перший авансовий внесок в розмірі 61000 грн 1 жовтня я здійснив проплату в повній сумі (61000тис грн.) після чого отримав смс від банку «Шановний клієнт нашого банку на жаль за Вашою рострочкою на автомобіль прийнято негативне рішення» це що розводіловка вроді державний банк, і що робити з коштами які я вніс? № 0977561994
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 2 октября 2019, 11:10
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
romanRV 2 октября 2019, 2:51
Добрый день! Уже около 20 лет явлюсь клиентом Вашего банка, и считаю его до этого времени самым лучшим и самым удобным в Украине. Но в сентябре получил сообщение в Приват 24, как и все наверное клиенты, прописанные в зоне проведения АТО. Я не был там с 2014 года, в данный момент я проживаю по туристическому краткосрочному ВНЖ в Турции. Онлайн-банкингом активно пользуюсь все время, как и картами GOLD, которые есть у меня в наличии. Иногда необходима услуга SWIFT перевода от Гугл получаю гонорар за свой канал на Youtube. В Турции снимаю квартиру официально, имеется нотариально заверенный договор на снятие, имеется документ на туристический ВНЖ. В Украину у меня нет возможности попасть физически до весны как минимум. У меня проблемы с ногой, чем и вызвано мое пребывание в Турции, необходима морская вода как лекарство для ноги, которая все время отекает (неправильно сросшийся сложный перелом у меня был несколько лет назад). Обращался за консультацией в ПРИВАТ 24, сказали принести лично все документы, подтверждающие временное проживание на территории Турецкой Республики. Я пояснил ситуацию, что я не могу прилететь ради подачи лично этих документов, но могу отправить их в электронном виде. О чем, кстати, сказал комментируя ситуацию с переселенцами, представитель Вашего банка (пресс-службы) Олег Серга. Цитирую его: «Видимо в банке нет данных о прописке», — объяснил руководитель пресс-службы «Привата» Олег Серга и посоветовал тем, кто сейчас не в Украине, направить фотокопию документа с указанием регистрации в службу «Приват 24».

Мне посочувствовали в итоге в приват 24, и сказали что в данный момент система подачи документов такого вида онлайн только разрабатывается.
Позвонил на горячую линию. Там информацию мне дали отличную от полученной ранее, и сказали что заблокированы будут только все действия с НЕ ГРИВНОЙ, т.е. валютные переводы. И также сказали что помочь ничем не могут, документы нужно подать лично. Очень надеюсь на здравый смысл и логику в этой ситуации, а также Вашу помощь. Документы готов предоставить в электронном виде. Прошу сохранить обслуживание в Вашем банке для меня в полном объеме, для меня это очень важно. Ваш постоянный клиент.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 2 октября 2019, 10:41
Добрий день!
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та детальніше розібратись в даному питання.
З повагою, ПриватБанк.
Ярослав Подгорный 2 октября 2019, 1:19
Списалось ночью деньги, не понятно как, ещё и в минусовый баланс. Сказали подали заявку на возврат, который возможно решат до 120 дней… А теперь ещё сняло 120 за то что минусовый баланс… топ
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 2 октября 2019, 9:28
Доброго ранку!
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалося негативне враження про банк.
Дійсно, регламент обробки заявки на повернення коштів складає до 120 днів. Але зі своєї сторони, ми завжди прикладаємо максимум зусиль, щоб передати запит в міжнародну платіжну систему якомога швидше. Після обробки запиту платіжною системою ми інформуємо клієнта про результат. Для покращення обслуговування та уникнення подібної ситуації в майбутньому, нами було проведено детальний аналіз Вашого звернення в підтримку.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Вікторія Чухно 1 октября 2019, 22:42
30.09.2019 мной была проведена операция пополнения Карты другого банка через терминал приват банка.На экране написано что нужно обратиться на 3700… звонила весь день… без результатно…
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 2 октября 2019, 10:20
Добрий день!
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні, щоб уточнити деталі та допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
roman27 1 октября 2019, 21:42
30.09.2019 в 17.21 и 17.22 было совершено 2 операции по перечислению средств с карточного счета в сумме 9000грн и 8500грн, деньги списались, но так и не поступили на счёт.Где деньги??????? По второй сумме 8500грн выдаёт информацию об ошибке, куда делись деньги? Являюсь клиентом уже много лет, но что это за отношение? Каждый день в колл-центре говорят ждать завтра, но ничего не происходит и вопросом никто не занимается!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 2 октября 2019, 10:02
Добрий день!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Дозвольте відмітити, що наші фахівці прикладають максимум зусиль, щоб вирішити дане питання якомога скоріше.
З повагою, ПриватБанк.
Євген Мітт 1 октября 2019, 21:05
Отделение по адресу: Днепр, Запорожское шоссе, 42
Не являюсь клиентом банка, пришел получать долларовый перевод маниграм в гривне. Это тоже самое что и вестерн юнион, но дешевле обходится. Всегда получаю этот перевод в любом банке, который ближе, ориентируясь лишь на наличие соответствующей эмблемы переводов в банке и курс доллара. Зайдя в отделение приватбанка, в кассу была очередь, за столиком поинтересовался, мне напрямую в кассу получить этот перевод или со столика начинать. Мне ответили, мол прямиком через касу. Ну ок, прождал пол часа очереди, когда осталась передо мною лишь бабулька в окне кассы, меня окликнул «специалист» из-за столика, мол давайте мы вам выплатим. Ну ок думаю, вы, значит вы, мне фиолетово кто этим займется. Тут же запросили карту, я ей сказал что клиентом не являюсь, не имею карт и не планирую получать, на что она мне заявляет что если я не их клиент, то меня не смогут найти в базе и я не смогу получить перевод. Я начал возраджать, мол вы о чем, меня не нужно искать ни в каких ваших базах, достаточно найти в системе у вашего партнера (маниграм) мой перевод, выплатить мне его по паспорту в кассе и получить свои партнерские проценты, и если не можете это сделать вы, то я без проблем это должен сделать в кассе, так как я получал достаточно переводов и в достаточном количестве банков, чтоб понимать как это работает. Тут уже подключилась ее коллега из-за столика напротив, не смотря на то что у нее был свой клиент, и давай мне пиарить то же самое про базу и невозможность работать не с клиентом. Вобщем я снова пошел на кассу, по новой занял и достаточно долго дождался очередь, озвучил задачу получить маниграм перевод и дал все его реквизиты. Вобщем кассир без проблем начал, но потом запутался, в какой-то стадии перевод завис и у нее в мониторе потерялся. Видно было что она не до конца и методом тыка понимает как эту операцию делать, начала звать эту же «профессиональную» коллегу у которой я был, и я прекрасно понимаю что этот профессионал знает меньше чем я. Эта «профессионалка» подойдя к кассе начала как будто меня и рядом не стоит, говорить кассиру, мол зачем вы взялись, он не является клиентом, на что я опять же повторил что и не должен являться владельцем какого-либо продукта для данной операции. Вобщем молча что-то там поклацали-поискали и через 5 минут провели перевод, и тут же обмен на гривну. Я же стоял в шоке от всего того что происходило до, а также в волнениях, найдут ли и не прийдется ли мне поднимать на уши все руководство, ибо я понимал что потеряный в стадии выплаты перевод, я ни в каком другом банке могу не получить, потому что он уже возможно будет висеть в недоступной для любого другого отделения стадии. Естественно я потратил на 2 очереди в кассе, дисскусии за столиками и т д, достаточно нервов и времени, и долго еще не мог поверить в то, что банк, подписывая себе партнеров, елементарно не обучил персонал. Я не обязан для оплаты штрафа, получения отдельных переводов, оплаты комуналки, обмена валют и некоторых других услуг, быть владельцем какой-то карты, кредита или депозита. Вы на то и банк, вам не просто так выдали лицензию, ознакомьтесь со своими и правами, и с обязанностями, чтоб я мог это сделать точечно и без навязывания карт, а за свои операции вы берете комиссию, которая и оплачивает ваш труд. Естественно ставлю единицу, такая работа никуда не годится. В момент обращения с любой операцией в банк, мы все уже являемся клиентом, нужно будет, значит просто оплачу свою квитанцию и разумеется вашу комиссию, а нужно будет, значит обращусь за иным продуктом, включая Универсальную карту. Там где вы не ориентируетесь (что уже ненормально), вы даже прислушаться к конструктиву не пытались (что вообще крах).
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 2 октября 2019, 9:51
Доброго ранку!
Ми б не хотіли, щоб у Вас склалося неправильне враження про банк.
Нами розпочато проведення перевірки відносно описаної Вами ситуації. За результатом з Вами зв'яжеться співробітник банку.
З повагою, ПриватБанк.
Slava100 1 октября 2019, 19:33
Сьогодні 01.10.2019 отримав у додаток Приват24 повідомлення про відмову в обслуговуванні своїх рахунків. Посилання стандартне на статтю 64 Закону України «Про банки і банківську діяльність» з переліком страшних гріхів які я порушив. Ніяких попереджень про можливість блокування рахунків я не отримував ні по яких каналах інформування банку. Запитів про надання уточнюючих чи підтверджуючих документів я також не отримував. Зранку користувався як зазвичай проводив звичайні платежі поповненя рахунку інтернет і телефону все було ок і тут бах трах все заблоковано. Підтримка через чат не може пояснити нічого і надає те саме посилання з переліком страшних гріхів. На моє питання який саме пункт я порушив і коли порушив відповіді не дають. Яким чином я був попереджений про можливість блокування рахунків і причину блокування відповіді не дають. Приват це як?
Приватбанк
Ответ банка
1 октября 2019, 20:18
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
Проблема решена
Александр Платонов 1 октября 2019, 18:19
Віддалено оператори працюють, як і при великій черзі у відділенні. Ось вже 4 години різні оператори видають інформацію крихтами, кожен раз переправляючи на іншого.
Доводится нагадувати про себе в чаті, бо інакше відповіді немає.
Приватбанк
Ответ банка
1 октября 2019, 18:55
Вибачте нас, будь ласка, за незручності, що виникли, вочевидь, звернення довелося на пікові навантаження.
Якщо Ваше питання не вирішено, уточніть в особистому повідомленні контактні дані та опис ситуації, будемо раді допомогти Вам.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
NFOX 1 октября 2019, 17:46
Примерно на протяжении 1-2 лет курс обмена валют отличался в приват24(меньше) и приват 24 для бизнеса (больше). Сегодня я был удивлен зеркальным видом курса валют
для физ лиц сегодня на продажу евро был 26.75 для ФОП пользователей 26.60 (обычно было наоборот)
Т.е. для физ лиц курс был выше, а для бизнеса ниже. бизнесу теперь невыгодно относительно физ лиц менять деньги со счетов ФОП. внятного ответа я не получал не из чата, не в консультации по ВЭД деятельности (3700).
Примерная формулировка: «Руководство само решило какой будет курс...» и из чата «Доступно проводить валютообмен в любой операционный день, по удобному Вам курсу» мне удобен курс 50 и что???
Приватбанк
Ответ банка
1 октября 2019, 18:09
Курси для безготівкових операцій визначаються банками виходячи з поточної ринкової ситуації.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.25 45.25
USD 40.7 41.3
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.25 45.25
USD 40.7 41.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝