Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
kozakvp 23 марта 2020, 22:22
Приватбанк отказывает мне в выдаче валюты с долларового карточного счета (карта для выплат) прикрываясь карантином.
Заказать валюту в Privat24 невозможно. На горячей линии ответ тот же — «Самолеты не летают, валюту не привозят, мы вам ваши деньги в валюте не отдадим. Снимайте в гривне с конвертацией по нашему курсу». Иными словами банк самовольно не отдает мне мои деньги. Постановлений или запретов НБУ касательно снятия валюты нет.
Банк не имеет права отказывать мне в снятии моих средств, если на то нет постановлений или запретов НБУ. Приватбанк нарушает свои обязательства! Приватбанк нарушает мои права!
Приватбанк
Ответ банка
24 марта 2020, 9:22
Добрий ранок!
ПриватБанк переводить валютообмін в онлайн на час припинення міжнародного авіасполучення.
З 18 березня ПриватБанк проводитиме валютообмінні операції для клієнтів фізичних осіб у безготівковому форматі через мобільний банк Privat24, веб версію Приват24 та мережу терміналів самообслуговування.
Як зазначили в банку, пріоритет онлайн валютообмінних операцій вводиться задля безпеки клієнтів у період карантинних заходів проти коронавірусу та до моменту відновлення міжнародного авіасполучення та поставок в Україну валютних банкнот зз-за кордону.
Готівкову валюту у касах ПриватБанку без обмежень зможуть отримати власники валютних депозитів, строк дії яких завершується, за попереднім замовленням валютних коштів.
Будь-які операції з готівковою гривнею як в касах банку, так і мережі банкоматів, проводяться у звичайному режимі.
З повагою, ПриватБанк.
Valentyn Nyzkovolosov 23 марта 2020, 19:47
В 2019-му році банк встановив комісію за внесення грошей на рахунок свого ж підприємства.

Сьогодні намагався залишити пропозицію для правління банку про зняття (хоча б, тимчасового) комісії 4% на внесення допомоги своєму підприємству. Працівниця колл-центру відмовила, бо «Переглядати тарифи заборонено».

Вважаю, що державний банк мав би підримувати бізнес в такій ситуації на ділі, а не на словах.
Приватбанк
Ответ банка
23 марта 2020, 20:17
Добрий вечір!
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалося негативне враження про банк.
Операція по фінансовій допомозі не відноситься до ключових — навпаки, з точки зору фінансового моніторингу такі операції мають нижчу прозорість за звичайні платежі між контрагентами. Рекомендуємо замість внесення фінансової допомоги використовувати кредит під заставу депозиту, час на оформлення якого у Приват24 для бізнесу складає всього від 30 хвилин.
З повагою, ПриватБанк.
arkadiy1 23 марта 2020, 18:54
По советам сотрудников ПБ создал я валютную интернет карту(чтоб конвертировать гривны в доллары, и хранить их на на ней). Вроде все ничего, по началу. Но вот понадобилось мне вывести наличку, так оказываеться этого сделать нельзя, через кассу… В итоге пришлось у в ПБ создать валютную карту для выплат, и из виртуальной долларовой карты переносить деньги на карту для выплат, а это 1% процент на ровном месте(0.5 за вывод с виртуальной, и 0.5 за перемещение для карт для выплат), а при большой сумме это много. В общем приват банк зажрались… Например в Рефайзен банк авале, я точно также сделал как и в ПБ, создал валютную карту(но на евро) и конвертировал туда с гривны. А когда мне понадобилось снять, то просто забрал в кассе… и без процентов, просто пришело и забрал!!!.. А в привате или процент за снятие(для виртуальной), или за то что ложишь на карту(если валютная для выплат)… Сотрудники банка или не знают, что такое в итоге будет, или не говорят намерено… Знал бы то поискал другое место для хранения долларов
Приватбанк
Ответ банка
23 марта 2020, 19:29
Добрий вечір!
Ми б не хотіли, щоб у Вас склалося неправильне враження про банк.
Якщо у Вас є валютна інтернет картка, то на ній можуть знаходитись кошти, але вона в першу чергу призначена для проведення оплати в мережі інтернет та не може бути використана для зняття готівки. В Приват24 можна оформити віртуальну Картку для виплат або Універсальну, які мають всі ті ж самі функції, що і звичайна картка. В тому числі, це стосується зняття готівки. Щодо комісій, то хочемо зазначити, що вони знаходяться у вільному доступі на нашому сайті https://privatbank.ua/
З повагою, ПриватБанк.
Yaroslav Rutetskyi 23 марта 2020, 18:52
Вдячний оператору Аліні з Приватбанку за оперативну допомогу та приємне спілкування! ;)
Приватбанк
Ответ банка
23 марта 2020, 19:23
Добрий вечір!
Дякуємо Вам за відгук! Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.
vitaliy17 23 марта 2020, 17:18
Пользуюсь кредитной картой Привата более 10 лет. Кредитный лимит 45тыс. Недавно погасил задолженность в размере 20 тыс ( с учётом заплатить проценты и оплату частями примерно на 5 тыс изкредитных средств), и через пару дней мне урезали лимит до 25 тыс, вобщем на сумму погашеной задолженности.

На карте сейчас минус, теперь в бюро кредитных историй у меня будет пророчка, так как свободных финансов не планируется до конца месяца.

Просто ужасающее отношение к платежеспособным клиентам во время пандемии.

На фразу «А что же Вы хотели, это бизнес» отвечу: бизнес держится на постоянных платежеспособных клиентах и если бизнес ведёт себя такими образом в кризисные периоды тогда этот бизнес обречён, даже не смотря на то, что имеет отличную IT систему.

Жаль этот бизнес со всеми его сотянми параметров для расчёта платежеспособности. Не буду пиаоить, но другие банки такое не сделали.
Приватбанк
Ответ банка
23 марта 2020, 18:29
Добрий день!
Ліміт встановлюється для кожного клієнта індивідуально та розраховується за допомогою складної математичної моделі, що включає в себе сотні факторів. Хочемо зазначити, що активне користування продуктами банку може позитивно вплинути на суму ліміту в майбутньому.
З повагою, ПриватБанк.
MijaSumy 23 марта 2020, 16:55
Здравствуйте. Я в 2011году открывала в ПриватБанке вклад «Копилка детям». К данной карте мне «добровольно-принудительно» всучили кредитную карту «универсальная» (тип карты VISA Classic). На ней был кредитный лимит 1000грн. Кредитная карта перевыпускалась 2раза. Сейчас у меня «золотая карта Универсальная». Примерно с февраля 2019года кредитный лимит 0грн. и долг 5000грн. За весь этот период, какую бы сумму средств я не вносила или у меня автоматически списывал банк из социальной карты ( выплата малообеспеченных, уход за инвалидом 1группы по зрению, одинокая мама) долг по кредитной карте закрыть не могу. Каждый месяц висит долг -5000грн. Пыталась «выпросить» договор на данную кредитную карту, подписанный моей рукой или заявление подписанное при получении и перевыпусках карты у сотрудников банка. Так же неоднократно обращалась на горячую линию. Все безрезультатно. Ни выписок по карте, ни договора или другого сопроводительного документа к карте мне не предоставляют к ознакомлению. Представители банка предлагают посетить сайт, на котором есть общий договор для клиентов, но как я могу удостовериться что в 2011году, в 2018году условия были те же, ведь сотрудник который оказывал услуги по перевыпуску карты меня с договором не ознакомил? Прошу решить мой вопрос, т.К. считаю что с 2011года перед банком все обязательства выполнила, и сумма которая была удержана с меня за все эти годы уже привышает в много раз ту которую брала взаймы.
Приватбанк
Ответ банка
23 марта 2020, 18:17
Добрий вечір!
Згідно умов договору, що розміщений на сайті pb.ua у випадку несплати обов'язкового платежу по картці, виникає прострочена заборгованість. Щоб уникнути нарахування відсотків за прострочку, банк може перерахувати кошти з іншої Вашої картки на її погашення. Рекомендуємо своєчасно вносити щомісячний платіж на картку, щоб не виникала прострочена заборгованість. Таким чином, навіть при своєчасному внесенні лише мінімальних платежів по картці з часом Ви зможете погасити заборгованість повністю. Так як частина з цих коштів буде списана, як відсотки за користування кредитним лімітом, а інша частина залишиться на картці для погашення тіла кредиту. Суму мінімального платежу можна переглянути в Приват24 меню «Мої рахунки» — «Розрахувати».
З повагою, ПриватБанк.
Ольга Ильченко 23 марта 2020, 16:26
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Александра Поля, 104
Доброго дня, звернувшись до ПриватБанку я отримала повну інформацію щодо переказів, як що же і коли. Дякую.
Приватбанк
Ответ банка
23 марта 2020, 16:50
Добрий день!
Дякуємо за Ваш відгук! Для нас дуже важливо, щоб клієнт отримував якісний сервіс та максимально повну відповідь на виниклі питання.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tech1 23 марта 2020, 15:19
Есть средства на валютном приват вкладе. Цель — часть данных средств переоформить на родственников первой линии и не потерять ничего на комиссиях. (тоже клиенты банка, в случае необходимости все документы подтверждающие родство предоставлю) Я понимаю что сейчас наблюдается дефицит наличных. В процессе обращения в чате и звонке на колл-центр были предложены два варианта:
1) Я произвожу снятие депозита (путем перевода на карту для выплаты, или любым другом способом). В кассе оформляется выдача средства. Денежные средства на руки не выдаются, другой клиент на эту же сумму пополняет свой депозит. — В данном случае наличные средства не требуются.
2) Я приношу в кассу наличную валюты. ей пополняется депозит, в рамках принесенной суммы производится цикл процедур: снятия наличных — пополнение вклада другого физ лица. В конце цикла производится снятие принесенной суммы. с выдачей наличных.
В обеих случаях я не услышал внятного ответа почему сценарии не возможны.
Стоить заметить что оператор кол центра предложил вариант переоформления депозита при окончании срока на имя родственника. — но это не совсем то что мне нужно
Приватбанк
Ответ банка
23 марта 2020, 16:17
Добрий день!
Ви можете оформити депозитний вклад на своє ім'я та надати доступ людині до користування цим вкладом. Це можна зробити оформивши доручення через Приват24 в меню «Депозити». Щодо переказу, то проведення платежу по Україні у валюті можливе лише між близькими родичами з наданням документів, що підтверджують ступінь рідства. При цьому, залежно від того, між якими картками буде проводитись платіж, можна уникнути комісії. Так при проведенні такого платежу з Картки для виплат на Універсальну, або між двома картками Універсальними комісія відсутня.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mazz41 23 марта 2020, 14:38
Приват, вот такими действиями подрывается всякое доверие к банкам, я понимаю ситуация кризисная, но почему вы пытаетесь заработать на ней? если у вас нет возможности выдать наличный доллар, то почему у вас такой низкий курс покупки? Вы же понимаете, что такими действиями вы полностью разрушаете доверие к вам? кто теперь в здравом уме будет нести к вам деньги если при малейшей кризисной ситуации вы не способны выполнять своих функций да еще и пытаетесь на этом заработать?
Приватбанк
Ответ банка
23 марта 2020, 16:14
Добрий день!
ПриватБанк переводить валютообмін в онлайн на час припинення міжнародного авіасполучення.
З 18 березня ПриватБанк проводитиме валютообмінні операції для клієнтів фізичних осіб у безготівковому форматі через мобільний банк Privat24, веб версію Приват24 та мережу терміналів самообслуговування.
Як зазначили в банку, пріоритет онлайн валютообмінних операцій вводиться задля безпеки клієнтів у період карантинних заходів проти коронавірусу та до моменту відновлення міжнародного авіасполучення та поставок в Україну валютних банкнот зз-за кордону.
Готівкову валюту у касах ПриватБанку без обмежень зможуть отримати власники валютних депозитів, строк дії яких завершується, за попереднім замовленням валютних коштів.
Будь-які операції з готівковою гривнею як в касах банку, так і мережі банкоматів, проводяться у звичайному режимі.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
korobas 23 марта 2020, 13:59
Сегодня, при оплате продуктов, продавец отказался снимать деньги со счета Бонус+, только с основного. Мотивируя это тем, что им сказали только так можно принимать карточки.
Приватбанк
Ответ банка
23 марта 2020, 15:04
Добрий день!
Ми запросили в особистих повідомленнях Ваші контактні дані та деталі ситуації, щоб перевірити інформацію та розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Client22 23 марта 2020, 13:41
Банк отказывается делать заявку на заказ валюты с моего карточного счета в долларах! Нарушение моих прав! Готовлю жалобу в НБУ и Иск в Суд за нарушение моих прав должностными лицами приватбанка. Закроем у вас все карты, зарплатный проект и счет юр.лица мошенники!
Приватбанк
Ответ банка
23 марта 2020, 15:36
Добрий день!
ПриватБанк переводить валютообмін в онлайн на час припинення міжнародного авіасполучення.
З 18 березня ПриватБанк проводитиме валютообмінні операції для клієнтів фізичних осіб у безготівковому форматі через мобільний банк Privat24, веб версію Приват24 та мережу терміналів самообслуговування.
Як зазначили в банку, пріоритет онлайн валютообмінних операцій вводиться задля безпеки клієнтів у період карантинних заходів проти коронавірусу та до моменту відновлення міжнародного авіасполучення та поставок в Україну валютних банкнот зз-за кордону.
Готівкову валюту у касах ПриватБанку без обмежень зможуть отримати власники валютних депозитів, строк дії яких завершується, за попереднім замовленням валютних коштів.
Будь-які операції з готівковою гривнею як в касах банку, так і мережі банкоматів, проводяться у звичайному режимі.
З повагою, ПриватБанк.
Sholner 23 марта 2020, 13:20
По случайности оказался клиентом этого «прекрасного» банка. Не по воле людей правительство ввело Карантиные меры по всей Украине, запретив при этом работать, зарабатывать себе на хлеб, с чем мы все дружно согласились, плюс правительство приняло Закон на Время Карантина снятия всех штрафов и пени для всех Банков, как говорится в одном известно фильме — « Закон есть Закон », карантин действует уже 1,5 недели скоро конец месяца, а Приват еще ДУМАЕТ принимать этот закон или нет, вдумайтесь, люди остались без работы, а банк еще НЕ РЕШИЛ сделать это Доступным для людей или нет. При вопросе не посредственно банку, он отвечает общими фразами, да Закон Вышел но мы еще не решили ))). Вывод, на людей им абсолютно все равно, вот АБСОЛЮТНО читайте по губам и делайте выводы, я сейчас без работы Не По своей Воли!!! И я всегда все платил во время,, Всегда!!! А здесь форс мажор МИРОВОЙ, другие страны помогают своим, в Германии дали 300 евро на человека, плюс 60% от зарплаты будет возмещать. А что у нас? Приват отвечает- вы все же не забываете что оплата кредитов проводится в обычном режиме))) вот вам и Помощь от страны, сделал скрин для Нбу и на фейсбук Заленскому. Очень обидно за нас, потому что за людей никто не думает, а думают только за свои интересы. Плюс почитав отзывы сейчас от людей здесь Привату, я мягко говоря в шоке ., что банк делает для людей, они не могут свои деньги взять забрать, не говоря уже о кредитах. Я думаю рейтинг банка после этого всего карантина, упадёт очень низко. Очень жаль, когда то приват был другим, в ближайшем будущем, закрою карту навсегда. И кстати платить я буду по процентам, тогда когда закончится карантин и я выйду на работу и
у меня появятся на это деньги, ЗАКОН ЕСТЬ ЗАКОН дорогой Банк!
Приватбанк
Ответ банка
23 марта 2020, 15:02
Добрий день!
У зв´язку з ухваленням проекту Закону про внесення змін до Податкового кодексу України та інших законів України щодо підтримки платників податків на період здійснення заходів, спрямованих на запобігання виникнення і поширення короновірусної хвороби (COVID-19) — на даний момент банк розглядає технічну можливість скасування нарахування штрафів та/або пені у разі прострочення в період з 01 березня 2020 року по 30 квітня 2020 року.
Разом з тим, звертаємо Вашу увагу, що виплати по кредитах залишаються на стандартних умовах. В разі введення змін в умови погашення кредитних договорів на період карантину — інформація буде опублікована на головному сайті Банку в розділі новин https://privatbank.ua/news/archive.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Роман Ікалюк 23 марта 2020, 13:08
Скажіть будьте добрі — як я маю розрахуватись з і фірмою в євро валюті — в них є карта приват і в мене є карта приват — але я їм не можу переказати євро — і я не можу в касі отримати євро — скажіть як мені бути?
а якщо знімати гривні — то я втрачаю 130 грн на кожній сотні євро 1300 грн на 1000 євро
і 13000 на 10000 євро — ви можете щось зробити в мою користь — наприклад повернути цю різницю чи цей приватбанк вже став не надійним та неплатоспроможним?
Приватбанк
Ответ банка
23 марта 2020, 14:59
Добрий день!
ПриватБанк переводить валютообмін в онлайн на час припинення міжнародного авіасполучення.
З 18 березня ПриватБанк проводитиме валютообмінні операції для клієнтів фізичних осіб у безготівковому форматі через мобільний банк Privat24, веб версію Приват24 та мережу терміналів самообслуговування.
Як зазначили в банку, пріоритет онлайн валютообмінних операцій вводиться задля безпеки клієнтів у період карантинних заходів проти коронавірусу та до моменту відновлення міжнародного авіасполучення та поставок в Україну валютних банкнот зз-за кордону.
Готівкову валюту у касах ПриватБанку без обмежень зможуть отримати власники валютних депозитів, строк дії яких завершується, за попереднім замовленням валютних коштів.
Будь-які операції з готівковою гривнею як в касах банку, так і мережі банкоматів, проводяться у звичайному режимі. Також хочемо зауважити, що Ви можете проводити безготівкові платежі в гривнях, які і раніше проводились лише в національній валюті.
З повагою, ПриватБанк.
Вадим Смоленский 23 марта 2020, 12:19
Депозит был открыт и пополнялся в долларе. После окончания предлагают только гривну. Куда дели мой доллар?

Готовятся материалы для НБУ и копов. Вряд ли выстрелит с этой властью, но славу такому подходу нужно делать.
Приватбанк
Ответ банка
23 марта 2020, 15:41
Добрий день!
Ми запросили в особистих повідомленнях контактні дані, щоб перевірити інформацію детальніше.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Зло 23 марта 2020, 10:42
Не соблюдают условия депозита. Не выдают депозит. Нарушают условие своегоже договора.
Приватбанк
Ответ банка
23 марта 2020, 15:57
Добрий день!
Ми запросили в особистих повідомленнях Ваші контактні дані, щоб перевірити інформацію детальніше та розібратись в ситуації.
З повагою, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
25 марта 2020, 19:43
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.03.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Заказала снятие доллары в приват банк. Мало того что ждать валюту пришлось несколько дней, отстоять очередь на улице чтобы попасть в отделение и только в отделении я смогла узнать что банк отменил выдачу денег и я могу снять только гривны в банкомате. ПОЗОР БАНКУ за такое обслуживание. Даже СМС с предупреждением не прислали!!!
Приватбанк
Ответ банка
23 марта 2020, 14:55
Добрий день!
Перепрошуємо за можливі незручності.
ПриватБанк переводить валютообмін в онлайн на час припинення міжнародного авіасполучення.
З 18 березня ПриватБанк проводитиме валютообмінні операції для клієнтів фізичних осіб у безготівковому форматі через мобільний банк Privat24, веб версію Приват24 та мережу терміналів самообслуговування.
Як зазначили в банку, пріоритет онлайн валютообмінних операцій вводиться задля безпеки клієнтів у період карантинних заходів проти коронавірусу та до моменту відновлення міжнародного авіасполучення та поставок в Україну валютних банкнот зз-за кордону.
Готівкову валюту у касах ПриватБанку без обмежень зможуть отримати власники валютних депозитів, строк дії яких завершується, за попереднім замовленням валютних коштів.
Будь-які операції з готівковою гривнею як в касах банку, так і мережі банкоматів, проводяться у звичайному режимі.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
00769726 23 марта 2020, 10:03
Здравствуйте. Много лет являюсь клиентом Приватбанка, но никогда не было такого… Вчера я в своём кабинете приват 24 проводил переводы со своей карты на другую свою же карту. В качестве подтверждения перевода мне появилась надпись позвонить на 3700 что я и сделал. В результате мне заблокировали все карты и финансовый номер телефона, поскольку, по словам сотрудника, я неправильно ответил на вопросы, какие именно ответы даны неправильные не было сказано. Сотрудник сказал надо лично прийти в отделение, иначе карты не разблокируют. Я инвалид, с трудом хожу по квартире, 79 лет и не могу физически посетить отделение, тем более сейчас карантин. Прошу разобраться и подключить мои карты обратно, иначе я не смогу получать пенсию. Сейчас Приватбанк рассылает письма, где рекомендует пожилым людям сидеть дома и все финансовые операции проводить через интернет, а по факту заставляет идти меня в отделение.Трижды звонил на горячую линию и никто из сотрудников не смог мне помочь. Приватбанк фактически лишил меня пенсии и денег на счетах. Неужели нельзя меня идентифицировать дистанционно, через скайп в режиме видеосвязи или другим дистанционным способом? Тем более в условиях карантина? Очень надеюсь на скорейшее решение моего вопроса.

С уважением, Владимир Иванович.
Приватбанк
Ответ банка
23 марта 2020, 15:54
Добрий день!
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалося негативне враження про банк через те, що ми піклуємось про безпеку Ваших фінансових операцій. Додаткове підтвердження певних операцій є одним із заходів безпеки, котрі використувує банк, щоб недопустити можливість заволодіння Вашими коштами третіми особами.
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб розібратися в ситуації детальніше.
З повагою, ПриватБанк.
Чем дольше пользуюсь услугами «Привата», тем больше я разочаровывать в нём. Изначально, в далёком 2010 году этот банк мне выдал кредитку вместе с картой для получения степендии, с лимитом в 1000 грн. К 2012 году я получил просрочку по этой кредитной карте с начислением штрафных санкций. Но все равно хотел продолжить сотрудничество. И вот, в 2016 году решил восстановить сотрудничество. Мало того, что восстанавливал свою репутацию на протяжении 5 лет, для получения хоть минимального кредитного лимита в размере 1000 грн. И это в 2019 году., но в том же году повысил его до 5000 грн. И в итоге банк в 2020 году решает понизить кредитный лимит до 3500 грн. С учётом того, что я активно пользовался кредитным лимитом и через мою карту ежемесячно проходит минимум 10 тыс грн. А я рассчитывал на эти 1500 грн. И мне сотрудники отвечают стандартными фразами, как я могу повысить кредитный лимит. И это — государственный банк. Я сейчас работаю за границей, и не могу посетить отделения других банков. Поэтому вынужден сотрудничать с данным «банком». Никому не советую пользоваться услугами данного банка.
Приватбанк
Ответ банка
23 марта 2020, 11:57
Добрий день!
Нам прикро, що у Вас склалося негативне враження про банк.
Рішення про встановлення або зміну суми кредитного ліміту приймається індивідуально для кожного клієнта. При цьому ми враховуємо сотні показників, серед яких також є і кредитна історія, котру Ви накопичуєте користуючись кредитними коштами. Але це не єдиний фактор на основі якого приймається остаточне рішення про суму ліміту та можливість його надання. Продовжуючи активно користуватись сервісами та продуктами банку, ліміт може бути збільшено в майбутньому.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Блиндер 23 марта 2020, 9:53
Который день задаю вопрос во всех возможных ресурсах, в личных мессенджерах на сайтах и ответа нет, прочитано и проигнорировано.
Самый безответственный Банк.
Буду обращаться в НБУ.
Минфин
Ответ администратора
23 марта 2020, 14:59
Александр, представитель Приватбанка отвечает на сайте «Минфин» как на отзывы https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/142486/, так и на вопросы https://minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/133010/.
Vikatoris 23 марта 2020, 8:44
Сегодня обнаружила списание с кредитной карты на сумму 12,99$, якобы за оплату Музыки apple, которую я в жизни никогда не покупала! У меня выставлен лимит на оплату в интернете -0! Списание произошло ночью без каких — либо подтверждений с моей стороны! Обратилась утром к оператору, на что он сказал, что вероятно я подписана на эту музыку и автоматически списывается сумма, но я не подписана ни на что!!! Банк очень огорчил! Получается можно с кого угодно списать и потом никак за это не отвечать
Приватбанк
Ответ банка
23 марта 2020, 11:26
Добрий день!
Ми б не хотіли, щоб у Вас склалось неправильне враження про банк.
В першу чергу необхідно розуміти, що залишаючи дані картки на сторонніх сайтах та підтвердивши авторизацію картки, Ви даєте згоду на подальші списання з картки без додаткового підтвердження. В подібній ситуації, відв'язати картку можна в особистому кабінеті даного сайту або сервісу. Якщо Ви не підтверджуєте операції по картці, за Вашим зверненням в підтримку ми можемо сформувати запит на опротестування даних операцій та направити його в міжнародну платіжну систему.
Ми склали декілька простих правил, що допоможуть Вам безпечно проводити оплати в інтернеті — https://privatbank.ua/udobno-bezopasno-pokupki-internet
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝