Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Braznikartur3 31 октября 2020, 14:35
Без причини блокируют карту при попытке разблокировать говорят обратится в отделение назвали адрес а отделение не работают плюс сама изюминка удалили мой финансовый номер и чтобы его вернуть нужно обратиться в отделение а отделение работает с понедельника бред а не банк просто ужас
Приватбанк
Ответ банка
31 октября 2020, 16:18
Йдемо до приватних повідомлень, щоб допомоги розібратися.
Nattali2222 31 октября 2020, 13:34
Просто самый ***** банк!!!
Заблокировали раз карту, просто когда хотела снять средства,3 часа заняло время разблокировать, без предупреждений и без всего, после разблокировки пошла опять в банкомат снять свои средства(не кредитные) и снова заблокировали!
Опять 1.5 часа диалога с тупыми и медленными онлайн консультантами, ответы на вопросы длятся по 15-20 минут, после опять разблокировали.

И вишенка на торт произошла уже утром пятницу(31.10), хотела перебросить средства со своей карты на свою и опять заблокировали перевод для подтверждения наберите 3700 — набираю со своего номера, диктую все свои данные с ПАСПОРТА, и что, данные у них не совпадают, блокируют приват 24, дозвониться оператору невозможно, после 15 минутного ожидания просто сбрасуют, оператор в онлайн так же — 10-ти минутные ответы и толку ноль, обратитесь в отделение, иду искать отделения которые в интернете написано что работают, объезжаю пол города и в итоге они все закрыты до понедельника!

Это просто какой-то ***** банк, отношение к клиентам просто ноль, операторы вообще ноль, просто ПОЛНЫЙ НОЛЬ!!!

Помощи в решении ситуаций НОЛЬ, ДЕЛАЮТ ПРОСТО ЧТО ХОТЯТ!!!
Приватбанк
Ответ банка
31 октября 2020, 15:09
Нам дуже шкода, що наша служба підтримки залишила про себе таке враження. Ми постійно працюємо над тим, щоб скоротити час очікування наших клієнтів, але іноді обставини грають проти нас.
Процедура направлена на протидію шахрайства. Просимо проявити терпіння і розуміння необхідності в операції верифікації.
В зазначеній ситуації зняти обмеження ви можете, звернувшись до нашого чату на сайті банку. На жаль, не бачимо сьогодні вашого звернення. Написали вам в приватному повідомленні, щоб детальніше розібратись в ситуації.
Проблема решена
Valyur 31 октября 2020, 12:51
Получено письмо из банка о предоставлении справки о доходах моей супруги, так как она является женой публиной особы-26.10. 20. Необходимые документы представлены-29.10.20. 31.10.20 после начисления зарплаты, зарплатная карточка заблокирована??!!! При запросе в банк — карточка активна, можете ей пользоваться!!! При новой попытке — ЗАБЛОКИРОВАНО!!! На все попытки — карточка активна можете пользоваться!!! при попытке снять деньги — ЗАБЛОКИРОВАНО!!! При надцатом обращении — с Вами свяжутся. Никто так и не связуется. Обращаюсь к Вам за помощью — ПРЕКРАТИТЬ ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!! С уважением.
Приватбанк
Ответ банка
31 октября 2020, 14:43
Добрий день!
Дозвольте відмітити, що у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності.
З огляду на відсутність інформації на здійснені Банком комунікації, ми були змушені призупинити обслуговування рахунків. Для відновлення обслуговування просимо вашу дружину надати до будь-якого зручного відділення
банку інформацію про джерела походження коштів та активів (вимоги підпункту «в»пункту 2 частини п’ятої статті 6 Закону України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення». Перелік можливих документів:
— податкова/електронна декларація;
— довідка про зарплату;
— документи щодо продажу майна;
— документи про отримання спадщини або страхової суми за договором страхування;
— дані про виграш у лотерею;- інформація від відповідного державного органу про доходи, отримані у відповідному році, і сплачені з цих доходів податки;
— документи про інші виплати відповідно до умов цивільно-правової угоди (договору).
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anna Тищенко 30 октября 2020, 16:21
Сьогодні був заблокований платіж усього на 500 грн. «ДЛЯ ПЕРЕВІРКИ» в результаті якої я була вимушена надати усю інформацію по карті невідомо кому. На мої питання з чим це повязано та хто отримав інформ. а також які гарантії що ця інформ. не буде передана третім особам спвробіт. банку не зміг надати розумної відповіді тільки посилання на комп. програму Аналізуючи для себе даний інцидент приходиш до висновку що потрібно поскоріше завязувати с цим банком. УСІ ЇХ ПЕРЕВІРКИ МАЮТЬ ОДНУ ЦІЛЬ щоб дані клієтів стали доступні якнайбільшій кількості людей і коли кошти будуть вкрадені з рахунку крайнього не знайдеш На мої звірнення усні та письмові на сайті отримала тільки ВІДПОВІДЬ від якої чи то сміятись чи плакать СУТЬ ТАКА " ПРИВАТБАНК КРАЩИЙ ПРИВАТБАНК самий продвинутий і таке інше бла-бла-бла і НІЯКОЇ КОНКРЕТИКИ.
Приватбанк
Ответ банка
30 октября 2020, 17:33
Добрий день!
Щоб знизити до мінімуму можливі випадки обману, ми робимо все можливе, щоб гарантувати фінансову захищеність людей, які обслуговуються в нашому банку.
Дійсно, вибірково платежі можуть випадати на перевірку. Перевірка проводиться, як атоматично програмою, так і співробітниками. Дана процедура відбувається не тому, що ми хочемо витратити час наших клієнтів, а тому що хочемо захистити їх від матеріальної і, в подальшому, моральної шкоди.
Для отримання більш детальної інформації по ситуації, яка зазначена у відгуці – власник картки може особисто звернутися в підтримку, де ми з радістю допоможемо цілодобово.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
. . 30 октября 2020, 15:56
Здравствуйте. Я прошу Вас разобраться в моём вопросе и вернуть мне утерянные мои деньги из-за неправильной работы сотрудника ПриватБанка в городе Геническ.
Месяц назад, 21 сентября 2020 года, я пришла в отделение ПриватБанка в Геническе сделать выписку по карте для Посольства на английском языке. Так как я делала такую выписку первый раз в жизни, я задала работнику банка несколько раз вопросы, чтобы убедиться, что она в курсе дела и всё правильно делает. Я уточнила: «Точно эта выписка подходит для посольства? Делали ли они раньше такие документы?»… Так как я ложила большую сумму на 2 карты, и заплатила процент при ложении этих денег на эти две валютные карты, я очень переживала, чтобы всё было правильно. … Этот сотрудник банка (Кощавцева Алеся Анатольевна, фамилия была указана в выписке под печатью) убедила меня, чтобы я не переживала, и что они такие справки раньше уже делали….В итоге, я получила 2 выписки, сняла свои деньги с карт и спокойно поехала в Посольство.
Через месяц, 26 октября 2020, я опять пришла в этот же банк, чтобы опять сделать выписки со своих карт. Уже со спокойной душой, зная, что сотрудники компетентны в этом вопросы, я подошла к другому специалисту (Николаенко Юлия, фамилия была указана в выписке под печатью), который сидел в 50 см от той, которая обслуживала меня месяц назад. Я так же само сказала ей, что мне нужна выписка в Посольство на английском языке…. Она что-то там сделала в планшете, показала мне документ и сказала, чтобы я проверила. Меня удивило: «А что собственно я должна проверять????» Я проверила, как написаны мои фамилия и имя на английском, и сумму денег. В итоге: я положила перед этим евро на карту, с меня списали комиссию 15 евро. Потом эти же евро мне нужно было перекинуть на другую карту и сделать ещё 1 выписку. Этот сотрудник перекинула мои деньги на мою вторую другую евро карту, вследствие чего я опять заплатила комиссию. И так как там уже было меньше чем евро, я попросила докинуть туда недостающие деньги с моей гривневой карты….В общем, я заплатила комиссию 15 евро с одной карты, и почти 15 евро с другой карты. (Всю историю этих перечислений Вы можете проверить на моей странице в ПриватБанке). Я сняла свои деньки с карт в кассе, и поехала домой.
В итоге, когда приехала домой, меня смутило то, что слишком много было написано информации и цифр на выписке. …Я взяла копию выписки в Посольство с прошлого месяца (за сентябрь) и сравнила их! Они оказались разными!!! Я взяла переводчик и начала переводить эти выписки с английского языка, чтобы понять, что там написано! Так вот! На выписке за прошлый месяц было сказано, что данная выписка предназначена для визы (то есть для Посольства). На выписке новой (за 26,10,20) вообще не было указано, что она для Посольства или для визы!!! И там совсем был указана другая информация!
Я опять беру свои деньги эти две выписки (за прошлый месяц и за этот) и еду в банк к этому «горе-специалисту». Я сказала ей, что она сделала мне неправильную выписку, и я попросила её исправить ошибку!.. После этого она залезла в программу в планшете и начала смотреть какие ещё есть там выписки. Она нашла «Зразок выписки для Посольства». И как я поняла, она его видела впервые!!! … Она даже не в курсе была, что есть такой документ!!! Просмотрела этот «Зразок» и сказала мне, что это я неправильно ей сказала! …Я ей ответила, что месяц назад я её коллеге говорила то же самое!!! Но её коллега ПРАВИЛЬНО поняла меня и всё сделала правильно!!! Ещё она сказала, что она же мне дала проверить документ! Что???? То есть я простой клиент, должна знать какие есть выписки и проверять «специалиста» на её рабочем месте правильно ли она делает свою работу???? …Я ей ответила: МАКСИМУМ, что я должна проверить, это свои ФАМИЛИ и ИМЯ + СУММУ на выписке! … Всё остальное – это её ответственность!!! И даже если она неправильно напишет мою ФАМИЛИЮ – это тоже ЕЁ ответственность!!! А так же она ПОВЫСИЛА на меня голос, доказывая, что это моя вина, что я не проверила выписку! Ещё она мне сказала, почему я ей не принесла выписку с прошлого месяца, чтобы показать, что мне именно нужно!!! ЧТО????? То есть я должна приходить в банк и учить сотрудников как работать????? А если бы у меня не было такой выписки с прошлого месяца??? А если бы я пришла впервые делать такую выписку и сама не вкурсе, какие они вообще есть????.. То есть, её коллега знает, какие выписки нужны для посольства, а эта сидит рядом, и вообще не в курсе, что такие выписки существуют!!!
Я ей сказала, что она не компетентна в своей профессии, и чтобы она сходила к менеджеру отделения и уточнила, правильно ли она сделала выписку! … Если менеджер скажет, что её выписка также подходит в Посольство, то ОК, я забираю эти документы и везу их в Посольство!… НО она отказалась идти к менеджеру и сказала, чтобы я опять ложила деньги на карту, чтобы сделать выписку!!!
Я сказала, а кто будет платить мою комиссию, за то, что я опять ложу евро на карту, а потом ещё евро на другую карту???? Она промолчала!!!
Так как мне нужна была выписка, я опять положила евро на карту, но пошла уже к другому специалисту, которая меня обслуживала месяц назад.
Она мне сделала новые две выписки, где было указано, что этот документ предназначен для визы, то есть для Посольства. Я опять потеряла по 15 евро за каждый раз, когда ложила деньги на карты для выписки! (Все скриншоты движений моих денег на картах я прилагаю).
Прошу Вас разобраться в этом вопросе, и чтобы этот некомпетентный, глупый и несоответствующий своей должности сотрудник ответил за свои ошибки и вернул мне мои деньги в сумме 28,33 евро (8,35 евро+4,90 евро+15 евро+0,08 евро=28,33 евро), которые были утрачены из-за ЕЁ неправильных действий при выполнении служебных обязанностей!!! Я не собираюсь платить деньги со своего кармана за ЕЁ незнания и глупость! Так как это сотрудник допустил ошибки при выполнении работы, пусть несёт за это ответственность!
Хочу отметить, что находясь в этом отделении банка ни у одного из сотрудника не было бейджа с указанием фамилии и имени специалиста. Поэтому, даже точно не могу сказать, как зовут данного специалиста, и какую должность он занимает.
А так же прошу ПриватБанк провести проверку на профпригодность сотрудников данного отделения ПриватБанка в городе Геническ. И разместить на должности компетентных, ответственных и вежливых сотрудников, которые дорожат престижем и репутацией своей организации, а также дорожат своим рабочим местом! Я думаю, что в нашем городе найдётся много желающих работать в этом банке и добросовестно выполнять свои обязанности!
Приватбанк
Ответ банка
30 октября 2020, 17:29
Добрий день!
Проаналізувавши ваше питання, ми телефонували вам, щоб повідомити результат, але, на жаль, ви не виходили на зв'язок. Ймовірно, між вами та спеціалістом відділення виникли певні непорозуміння при замовленні потрібної довідки. Тому ставимо вас до відома, що банком було прийнято рішення компенсувати вам вартість комісії за отримання документу. Рекомендуємо вам перевірити виписку по картці.
Сподіваємося, що дана ситуація не вплине на вашу з нами співпрацю в майбутньому.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Rost123 30 октября 2020, 13:05
В банкоматі Приватбант в Епіцентрі, що на Берковецькій знімав 12,000. Отримав на руки тільки 7,000. Звернувся в банк з заявкою про невидачу 5,000 грн. Спочатку в рішенні сказали, що я знімав з банкомату іншої платіжної системи, тому чекати на рішення по поверненню коштів до 120 днів. Через 10 днів і після розмови з 3 різними операторами підвтердили, що банкомат все-таки їх, але гроші були видані у повному обсязі (була проведена інкасація). Коли я запросив фото з банкомату, то мені відповіли тільки через правоохоронні органи і нічого більше робити вони не будуть. Добре, що вони впевнені в своїх інкасаторах, але не в своїх клієнтах. Після більше 10 років користування і будучи Gold клієнтом доведеться планувати перехід в інший банк. Сподіваюсь команда Monobank цей бруд з собою не брала, залишаючи офіс Приватбанку
Приватбанк
Ответ банка
30 октября 2020, 14:34
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та проаналізувати випадок, описаний вами у відгуці.
zhevasil 30 октября 2020, 12:00
Что за убогая новая версия приват24 на компьютере, оставьте старую которая нормально работала. Добавил платеж за коммунальные услуги в корзину, не платил, потом вернулся в коммунальные платежи, поменял месяц, и оформил оплату. Потом смотрю, а оно, *** , сняло у меня 2 раза за коммунальные услуги. Заплатил наперед, теперь мало денег на текущие расходы.
Новая версия убожество какое-то.
Приватбанк
Ответ банка
30 октября 2020, 14:18
При виявленні некоректних даних при оплаті — звертайтесь до нашої служби підтримки, щоб ми могли відразу підказати як виправити це.
В новій версії ми оновили інтерфейс, додали нові функції, виправили старі помилки.
Ви можете повернутися до старого інтерфейсу, обравши внизу сторінки « Перейти в повну версію».
Нам потрібні дані по оплаті, щоб перевірити коректніть роботи шаблону. Написали в приватні повідомлення, щоб уточнити їх.
Проблема решена
Александр Пономаренко 30 октября 2020, 11:38
Отделение по адресу: Сумы, ул. Казацкий Вал, 1
23.10.2020г. в 13:37 в отделении банка в г. Сумы по ул. козацкий вал 1. Я воспользовался терминалом который может принимать деньги не покупюрно, а пачками до 200 шт. Положил туда 14450 грн. терминал долго что-то пересчитывал потом выдал мне чек, что мол была ошибка деньги в терминале. После обращения на 3700 вернули 11450. остальные 3000 отказываться возвращать. 3 заявки и все тщетно. На 3700 работают просто роботы принимаю заявки. Потом только отписка на сайте, мол ничего не знаем ошибки нет. В отделении оказываться помогать, говорят не их компетенция. Все! тупик. Дальше полиции пусть разбирается.
Приватбанк
Ответ банка
30 октября 2020, 13:20
Для перевірки і підтвердження факту сбою, проводиться інкасація та перевірка даних пристрою.
При перевірці не було виявлено факт сбою.
Передали колегам питання для більш детального аналізу.
Зазвичай, додатковий розгляд займає кілька днів.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0931557677 30 октября 2020, 10:33
Прошу винагородити оператора Лесю( сьогодні, 30.10.2020 року, дзвінок о 10.03) грошовим еквівалентом вща високу професійність і компетентність, а також за оперативність.
Приватбанк
Ответ банка
30 октября 2020, 12:22
Добрий день!
Дякуємо вам за теплі слова на адресу Лесі. Беремо і робимо все, щоб кожен наш Клієнт отримував тільки найкраще обслуговування :)
З повагою, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
31 октября 2020, 17:32
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 31.10.2020).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nikaslapak 30 октября 2020, 5:02
Получала карту для выплат, после озвучивания пароля из 2-х цифр, мой телефон начал странно себя вести, новые звуки уведомлений, вибрации и т.д.,(помимо уведомлений с П24 и смс), я внимание на это обратила, но значения не придала.
Вчера перевыпускала карту -ключ ФОПа, ситуация повторилась. Сказала об этом оператору, она обьяснила все уведомлениями с Приват 24 и смс, но снова было много непонятных звуков, и их было гораздо больше чем уведомлений от Привата, само открылось приложение другого банка. У меня вопрос, что происходит в этот момент без моего ведома?
Приватбанк
Ответ банка
30 октября 2020, 12:24
Оформлення картки не впливає на працездатність пристрою.
Варто звернутись до сервісного центру і провести діагностику телефону.
jamiliaismatova 30 октября 2020, 0:09
Не ожидала, что написав консультанту ночью, получу ответ через две секунды. Я потеряла 1 квитанцию за оплату сада. А мне она нужна для подачи в налоговую (для налоговой скидки). На удачу написала в Приват (к слову, за день до этого думала, зачем мне голд карта и персональный банкир). А вот зачем! Чтобы решить свой вопрос за 2 минуты. Консультант задал 1 уточняющий вопрос и просто сбросил мою квитанцию за прошлый год. Мои пазлы для налоговой сошлись и я в таком приятном шоке, что даже не поленилась написать отзыв. Спасибо за такую быструю помощь :)
Приватбанк
Ответ банка
30 октября 2020, 9:12
Добрий ранок!
Ми завжди поруч, адже турбота про клієнтів – поняття цілодобове!
З повагою, ПриватБанк:)
e39 29 октября 2020, 21:07
Здравствуйте, сегодня в 11:49 мне заблокировали все счета. Сказали на горячей линии что с вами в течении 15 дней свяжутся. Вечером в 17:08 мне позвонили с номера +380501191805 типа сотрудники службы безопасности и начали в хамской форме со мной общаться. Сказали что заблокировали мне карты, из-за того что 24.10 в 03:22 мне поступил платеж в сумме 1301.7грн, я сказал что продавал код с биржи Kuna на эту сумму, деньги пришли и я его отправил, скриншоты этого у меня есть, но меня не захотели слушать, сказали что эти деньги мол ворованные, вам нужно их вернуть. Я сказал что я ничего ни у кого не крал, скриншот продажи у меня есть, я далеко не первый года пользовался услугами ПриватБанка, на что они сказали, что раз мол так не будут со мной сторудничать и положили трубку.
Что это за безобразие, что мне делать, как снять свои деньги?
Приватбанк
Ответ банка
30 октября 2020, 11:35
Добрий день!
Поступив сигнал за операцією, яку не було підтверджено. Через це потрібна додаткова перевірка.
Передали звернення колегам для зворотнього зв'язку і перевірки вказаних вами фактів.
Катерина Бородина 29 октября 2020, 20:02
Сегодня решила сделать перевод своих средств с карты для выплат на свою же карту другого банка. Работаю в бюджетной сфере и получаю белую зарплату с уплатой всех налогом. Платеж не прошел. Когда я позвонила в банк 3700 мне очень долго морочили голову (в общей сложности около 40 минут) о том, что это согласно законодательства в рамках борьбы с незаконным отмыванием средств и, что мой платеж находится в проверке. Что отозвать я его не могу, как и воспользоваться деньгами (снять с карты — блок системы) пока проверка закончена не будет, до 3 банковских дней, т.е. пятница, понедельник, вторник. Долго повторялось одно и тоже со ссылкой на положение о ПРИВАТБАНКЕ размером всего-навсего на 1458 страниц. При том, что 3700 сама видела, что у меня поступления на карту целевые (т.е. аванс и зарплата). В общем так ничего и не сообщила кроме того то будет проверка и по результату будет принято решение. Чем окоччательно отвратила меня от «чудо»-банка, каким стал ПРИВАТ. Я давно получала на нем только целевые выплаты и снимала, потому как в самый нужный момент, были прецеденты, банк не проводил платеж картой в магазине и т.д. О чем и сказала. Сказать что меня удивили, что я со своей дебитной карты на свою дебитную карту (карта банка-партнера, которая подтянулась в приложении Приват24 автоматически, я ее никогда не пополняла через Приват) не могу перечислить деньги с которых у плачены все налоги, это ничего не сказать. Хотелось бы понять что вообще происходит? Они просто от вседозволенности обалдели?
Приватбанк
Ответ банка
30 октября 2020, 11:14
Добрий день!
Ви можете повторити оплату.
Консультація, що вам була надана за дзвінком вже перевіряється. За результатом проведемо роботу.
Дякуємо за сигнал!
zxc01012012 29 октября 2020, 15:43
Ситуация: закончился срок действия зарплатой карты, приходишь в отделения Приват банка, что б выпустить новую, а тут обязательная кросс-продажа ВПАРИВАЮТ не нужную КРЕДИТКУ, мол, пока не оформите кредитную карту, зарплатную выдать не сможем.
Объясняешь, что не за этим пришёл к ним в отделения, не теряйте время и т.д. Но нет – продавцу нужно показать результат: количество оформленных кредитных карт – за ними ж добровольно не так охотно идут как за зарплатными.
Много потерянного времени: пока оформят кредитку, пока пофоткают с картами и т.д… Вот якобы и впарили кредитку, но после получения карты за которой действительно пришёл, на вопрос к сотруднику банка – закрывайте теперь кредитку, ответ: «Мы не можем, звоните на горючую линию». Выходишь из отделения, набираешь 3700 – закрываешь «никому не нужную ВПАРЕННУЮ КРЕДИТКУ», тратишь ещё уйма времени на того что закрыть, то что тебе не нужно и ты пытался об этом сообщить.
ИТОГ: карточку зарплатную забрал, потратил много времени на закрытие ВПАРЕННОЙ карты.

Вопросы к Приват банку:
1) на каком основании впариваете кредитки,
2) в каком нормативном документе прописано, что без кредитной карты нельзя осуществить другие операции, например, выдать зпкарту?

PS: ВПАРЕННАЯ кредитка закрыта в тот же день – потеря времени, обслуживание клиента – ожидает лучшего.
Приватбанк
Ответ банка
29 октября 2020, 16:40
Добрий день!
Оформлення додаткових продуктів не є обов'язковою вимогою.
Давайте перевіримо ситуацію і проведемо роботу зі співробітником.
Йдемо до приватних повідомлень.
0637175220 29 октября 2020, 14:43
13.10.2020 года мошенники украли с моей карты 14000 грн. Как выяснилось позже это был скимминг.
По данному проишествию обратилась мгновенно на 3700. Сотрудники банка оказались очень компетентны, поддержали и со своей стороны сделали все возможное чтобы помочь мне вернуть средства. На протяжении двух недель были со мной на связи и в конце 29.10.2020 ПриватБанк вернул мне мои средства в полном объёме 14000 грн.
Безумно благодарна сотрудникам в их профессионализме!!! На линии 3700 работают профессионалы и в первую очередь не безразличные люди!
На кануне возврата средств со мной связывался молодой человек по имени Роман и обещал сделать все возможное) и он таки это сделал!
Моей благодарности нет границ)))
Роман(к сожалению не знаю фамилии) от всего сердца благодарю Вас и всех сотрудников)
ПриватБанк вы лучшие, спасибо Вам)))
Приватбанк
Ответ банка
29 октября 2020, 15:08
Добрий день!
Дкуємо за ваш вибір! Завжди поряд і раді допомогти :)
demvaleri 29 октября 2020, 14:03
Сегодня не проходил платёж( с разных карточек), звонил на горячую линию,3700.Бесконечно трындит робот-автоответчик, вживую с оператором связаться так и не смог… Убил пол часа времени и нервов.Звоню персональному банкиру, трубку не берёт(нафига тогда дают его номер).С тех пор, как приват стал государственным, комуникация с банком стала отвратительной.А если вдруг какоето ЧП…
Приватбанк
Ответ банка
29 октября 2020, 14:50
Добрий день!
В голосовому меню при зверненні в підтримку достатньо обрати один з пунктів чи натиснути нуль, для зв'язку з оператором. Голосовий помічник уточнить ваше питання та після отримання інформації з'єднує з потрібним фахівцем.
З приводу комунікацій, то наші колеги в онлайн чаті на сайті pb.ua завжди раді допомогти. Хоча даний майданчик не є офіційним каналом комунікації, ми готові спілкуватись та допомогти у вирішенні питання. До речі, якщо воно ще актуальне, будь ласка, опишіть деталі в особистому повідомленні.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
joker8383 29 октября 2020, 13:31
Номер карточки: 414949910025392
ФИО: Дудын Ольга Романовна, город Ровно. Общалась на укр. языке. Кидала, взяла задаток и товар не отослала.
Приватбанк
Ответ банка
29 октября 2020, 14:52
Добрий день!
При всьому бажанні захистити своїх клієнтів від шахраїв, в даній ситуації Банк обмежений у своїх можливостях. Адже розслідування випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку.
Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо вам звернутись до правоохоронних органів, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
Lenur1804 29 октября 2020, 11:04
Отделение по адресу: Херсон, проспект Ушакова, 46
Несколько дней назад мне, без предупреждений, заблокировали доступ в личный кабинет. Когда я обратился в службу поддержки и прошел идентификацию то мне прислали вот такое сообщение:
«Повідомляємо Вам про прийняте Банком рішення, згідно з яким будуть розірвані укладені з
Вами договори та закритті поточні рахунки, на підставі статті 64 Закону України «Про
банки і банківську діяльність», частини першої статті 10 Закону України «Про запобігання
та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом,
фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення», а
саме у зв’язку із встановленням неприйнятно високого ризику за результатами переоцінки
ризику.
Банк надіслав Вам приклад заяви на розірвання рахунків, з даною заявою Вам необідно звернутись до відділення ПриватБанку для переказу залишку коштів на рахунок іншого Банку».

Банк не понятно на каком то основании решил приостановить мой доступ в личный кабинет. По этой причине я не могу также попасть в личный кабинет предприятия где я являюсь материально ответственным лицом и должен осуществлять свою работу. Т.е. работа предприятия тоже парализована.
На все мои обращения в службу поддержки слышу одно придите в отделение банка с паспортом и кодом.
Мы в конце сентября сделали перерегистрацию фирмы в другой город. Возможно из за этого и случилась эта ситуация, так как такое было в предыдущий раз когда мы тоже перерегистрировали предприятие со сменой адреса.
Кто то сталкивался с такой ситуацией?
Как разрешить данную ситуацию?
Приватбанк
Ответ банка
29 октября 2020, 13:58
Добрий день!
В своїй діяльності банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Керуючись законом 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення' банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення. При розірванні ділових відношень клієнту надається можливість отримання власних коштів.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vikusya35 29 октября 2020, 7:50
Отделение по адресу: Днепр, Набережная Победы, 30
ЗДРАВСТВУЙТЕ 29.10.2020 зашла в приват 24 а там написано такое 169.00 UAH
ВІДМОВА. Недостатньо коштів. LP Counseling Ser UA, Днiпро, Наб. Перемоги, 30 Iнтернет-сплата
Картка/рахунок з
41*921
Дата та час
2020-10-29 03:09:58 — С чего вдруг у меня хотели списать эту сумму? А потом я зашла и почитала тут отзывы людей которые четко пишут что у них снимают деньги просто так!!! Понятно теперь что реально мошенники я в шоке — лимит они видители не могут установить даже самый минимальный а если просрочка по кредиту то сразу же *** мозги и ставят минус по карте!!! Я с этим банком уже давно но такого еще не было ---на ровном месте такое вытворять!!!
Приватбанк
Ответ банка
29 октября 2020, 11:42
Добрий день!
Судячи з усього, то раніше картку додали для оплати на сайті.
Без даних картки це зробити не могли, так як потрібно підтверджувати такі операції.
Якщо не пам'ятаєте або не знаєте де саме картка підв'язана, напишіть нам в приватні повідомлення, будь ласка, допоможемо розібратись.
Проблема решена
Anna Shevchenko 29 октября 2020, 6:59
У ребёнка был разрыв связки, гипс! Отнесли в банк снимок, справку со всеми печатями! Хр*н что выплатели! Специально тянут резину, что бы время прошло!
Приватбанк
Ответ банка
29 октября 2020, 12:25
Добрий день!
Рішення про виплату приймає страхова компанія. Та зі своєї сторони ми залюбки допоможемо розібратись в питанні. Із зрозумілих причин ми не маємо змоги надати деталі за страховкою іншого клієнта. Наші партнери зв'яжуться з клієнтом, який оформив договір страхування та нададуть йому вичерпну інформацію.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝