Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Трудности с получением SWIFT перевода в Приватбанке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
BilaMarina 11 ноября 2020, 18:09
Уважаемый Приватбанк, если вы рекламируя SWIFT переводы, позиционируете их как надёжные, быстрые и выгодные, то не забывайте информировать клиентов, что этот перевод они могут получить не через 1-3 дня, как заявлено, а через месяц и полтора! Если оплачивать этим переводом лечение, то можно и умереть, пока деньги адресату дойдут.
И таких зависших по непонятным причинам переводов, по моему опыту, 50%!!!
По решению чешского суда я начала получать алименты на своего ребенка от отца, который на пмж и работает в Чехии. По требованию международного договора мне необходимо было предоставить реквизиты для SWIFT переводов. Естественно, предоставила эти реквизиты на счёт в Привате, так как клиентом банка являюсь долгие годы, с начала 2000х и никаких проблем, в принципе, не возникало.
Первый перевод был отправлен мне 31 августа, но получила я его, с боем и потратив кучу нервов, ближе к середине октября. Вроде как причина была в том, что банк-корреспондент (посредник) допустил какую-то техническую ошибку и перевод, хоть и поступил в Приват банк, но больше месяца не мог быть зачислен. В чём суть ошибки — эта тайна сотрудников, в которой они никогда не признаются. Просила, чтоб дали мне информацию, по которым нормативно-правовым актам регулируются эти платежи, где прописаны регламенты, условия, в ответ — абсолютный игнор. Больше похоже не самоуправство. Тем более деньги не зависли на счетах посредников, не вернулись отправителю, а поступили в Приват. Получатель известен. Почему перевод так долго не выплачивался, мне никто так и не пояснил.
Второй и третий перевод получила, на удивление быстро. Про грабительский курс, по которому приват засчитывает эти деньги на карту, пока промолчу. Открыть счёт в czk, в которых алименты на ребенка отправляются, у физлица нет. А на гривневый счёт зачисляют по курсу на 20% ниже, чем курс нацбанка. То есть пятую часть перевода забирают на ровном месте. На трёх переводах я (а вернее мой ребёнок) недополучила 6-7 тысяч. Нормально так, да?
В пятницу 06 ноября 2020 года мне был отправлен очередной перевод. Во вторник 10.11.20 я поинтересовалась у Привата его судьбой. После долгого поиска, перевод оператор не увидела ещё. Сегодня 11.11.20 я вновь задала вопрос. Оператор на это раз искала его почти три часа, примерно раз в полчаса прося ей дать ещё пару минут.
В итоге, повторяется история, как с первым переводом. Он поступил в Приват, но не может быть выплачен из-за технической ошибки банка-корреспондента. Конечно, на кого ж ещё вину перекладывать, как не на немецкий банк, в который я точно за пояснениями не смогу обратиться.
Почему возникает чувство, что банк просто пользуется деньгами клиента? Добиться каких-либо вразумительных пояснений, ознакомиться с порядком зачисления этих переводов клиенту не предоставляют возможности.
Повторюсь, деньги нигде не зависли, они в Приватбанке и получатель известен. И сколько мне в этот раз ждать тоже не знаю. Месяц, два?
Поясню сразу, чтоб не возникало вопросов, почему я наступаю в очередной раз на те же грабли, отвечу. Я вынуждена наступать. Так как реквизиты указаны в судебном решении. Предприятие, которое отчисляет и отправляет алименты с зарплаты бывшего мужа, действует строго в соответствии с тем, что прописал суд. На мою просьбу перечислять деньги по другим реквизитам они не отреагируют. Менять нужно само решение, а это очень хлопотно и долго.
Приватбанк
Ответ банка
11 ноября 2020, 19:18
Добрий вечір!
Нам шкода, що ви зіткнулися з незручностями.
Ми вже відправили запит банку-кореспонденту та очікуємо відповідь. Після підтвердження інформації платіж буде зараховано.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Трудности с получением SWIFT перевода в Приватбанке