Еще одна история отношения банка к клиенту
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- +4
- santehmaster
- 12 ноября 2020, 13:29
- #
1. 6 плетежей подряд (на одну суму 4 шт.) за одну минуту в час ночи. What? Мониторинг? Система безопасности?
2. Данные с номером карты СVV кодом могли быть украдены где угодно :в любом физическом или онлайн магазине, а может сворованы вашим сотрудником или с системы банка утепли данные?
3 «різні типи операцій» : платежи в $(при возврате были в $) за границу, та я телефон поплняю на 100 грн,и приходит пароль
4. Нулевая ответственность: банк отвечает за деньги клиента всегда кроме тех случаев когда он ДОКАЖЕТ что действия или бездействие клиента привели у потере денег.
5. «мирного вирішення ситуації» : Вс воровство - Пн. 18:30 дословно СБ:
-денег мы вам не вернем т.к. это был интернет-платёж
- это воровство, написано обращение в полицию
-вы заявление в банк писали ?
-да, написал
-ожидайте ответ
-а как же ..... бросили трубку
Ребята если у вас системная ошибка, допустили воровство или сотрудник оказался преступником, то клиенты не должны платить по вашим проблемам.
2. Данные с номером карты СVV кодом могли быть украдены где угодно :в любом физическом или онлайн магазине, а может сворованы вашим сотрудником или с системы банка утепли данные?
3 «різні типи операцій» : платежи в $(при возврате были в $) за границу, та я телефон поплняю на 100 грн,и приходит пароль
4. Нулевая ответственность: банк отвечает за деньги клиента всегда кроме тех случаев когда он ДОКАЖЕТ что действия или бездействие клиента привели у потере денег.
5. «мирного вирішення ситуації» : Вс воровство - Пн. 18:30 дословно СБ:
-денег мы вам не вернем т.к. это был интернет-платёж
- это воровство, написано обращение в полицию
-вы заявление в банк писали ?
-да, написал
-ожидайте ответ
-а как же ..... бросили трубку
Ребята если у вас системная ошибка, допустили воровство или сотрудник оказался преступником, то клиенты не должны платить по вашим проблемам.
- +
- 0
- komandor95
- 12 ноября 2020, 17:11
- #
Wargaming. Кто-то с вашей карточки купил себе пару виртуальных танчиков
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.75 | 45.75 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Позвонил на 3700 карту заблокировали создали заявки на отмены платежей, мошенические действия. Написал в Полицию где был получен ответ что у нас только один запрос будет идти около месяца, короче «запейте водой». Ну вот почитал я тут отзывы и ещё больше растроился.
Но злоумышленник вывел деньги на корпорацию Wargaming, написал им письмо в московский офис(на основную почту для обращений): И О ЧУДО через черыре часа пришел ответ: мы нашли ваши платежи(я им сообщил норем карты и счёта этой карты) и поставили их на анулированние. Я ещё раз написал что точно нашли? мои? сразу подумал формальная отписка: пишут на следующий день «не волнуйтесь, все нашли и анулируем». Я выдохнул и стал заниматься безопасностью привязал sim карту к паспорту, прочила уйму статей.
Звонит мне СБ банка на следующий день в Пн и коротко говорит деньги мы вам не вернем платёж ушёл и заявку передали на мастер карт, на что я им начинаю говорить о «нульова відповідальність» и просто бросают трубку. В моей памяти нет случаев делового общения с людьми где просто бросили трубку… Ну думаю всё с вами понятно, хотя они обязаны вернуть деньги, т.к. я не подтверждал платежей и согласно постановления НБУ от 6 сентября № 382 о нулевой ответсвенности, кому интересно можете почитать.
Ну итог такой: деньги с МОСКОВСКОЙ ФИРМЫ онлайн игр мне вернули через три дня. Полиция отрыла «кримінальне провадження», счета открываю в другом банке. Всем добра! (кроме преступников и нерадивых сотрудников банка, закрывающих свои ошибки деньгами честных людей)
Банк завжди гарантує збереження ваших коштів, але і ви повинні дбати про безпеку своїх грошей. Правила безпеки: https://privatbank.ua/safeness
Існує ряд умов, при яких пароль не вимагається:
— різні типи операцій, наприклад — регулярний платіж. Дані картки зберігаються в компанії за угодою з клієнтом і з певною періодичністю надходять в банк до списання;
— різні типи самих терміналів, наприклад довірений магазин. Платіжна система сама визначає параметри довірених точок за сукупністю великого переліку критеріїв.
Правила оскарження транзакцій строго регламентовані платіжною системою. На даному етапі платіжна система надає 15 днів для мирного вирішення ситуації між платником і магазином/банком, в якому була операція.
У разі, якщо одержувач відмовляє на ваше прохання, то з нашого боку відкривається спір. Раді, що ваше питання було успішно вирішено!