Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
MaksimSH 2 декабря 2020, 20:43
Вчера вносил деньги на карту в терминале по адресу г. Чернигов, ул. Рокоссовского 14. Денежные средства были считаны терминалом некорректно. Из четырех банкнот по 500 грн, одну 500 грн. аппарат принял как 100 грн. Итого на счёт было зачислено 1600 грн. вместо положенных 2000 грн.
После обращения на горячую линию было создана заявка, ответ на которую был следующий: Na zhal za zaiavkoiu na povernennia 400.00 UAH my ne vyiavyly fakt zboiu i zmusheni vidmovyty v povernenni koshtiv. pb.ua/2377
Что примечательно, похожая ситуация уже случалась с другим терминалом этого банка несколько лет назад. Тогда 200 грн была зачислена как 10 грн. Возврата средств разумеется не было.
Как проводилось выявление факта сбоя остаётся загадкой. Вполне себе допускаю, что инкассатор положил положительную разницу себе в карман и сказал что все работает исправно. И ничего не докажешь.
Планирую закрыть все счета в этом банке и впредь отходить его логотипы стороной, то же посоветую и знакомым.
Приватбанк
Ответ банка
3 декабря 2020, 10:02
Добрий ранок!
Займаємось вирішенням вашого питання.
Ми зателефонуємо вам додатково.
ukrx 2 декабря 2020, 19:42
Приятно был удивлен получением кешбека за расчет кредитными средствами. Планировал перейти на расчеты картой Monobank, но пока буду пользоваться Приват. Хотел бы кешбек на постоянной основе. Тогда не будет в другом банке смысла.
Приватбанк
Ответ банка
2 декабря 2020, 20:26
Дякуємо за ваш відгук! Ми дуже стараємось для своїх любих клієнтів:)
Bravlin 2 декабря 2020, 18:07
Вот такое получил, оказывается необходима актуализация моих данных(предупреждение в при), так как в апреле еще исполнилось 45 и я должен или вклеить новое фото, или получить ID-карту. Паспорт еще не обновил по независимым от меня причинам, ну что ж бывает… Ходил в отделение, мне все это объяснили(мой старый паспорт недействительный по версии Приватбанка). Ну что ж, надо решать проблему — говорю закрываем все. Оказывается я не могу закрыть свои карточки без актуализации данных, не могу снять деньги с моих счетов(с валютной тоже), не могу перечислить в другой банк, не могу закрыть мой кредит на универсальной карте с помощью приложения, терминала. Сказали, что могу закрыть кредит ТОЛЬКО в кассе — и пальчиком так на очередь, тебе туда, ковид плодить ))
Написал заявление на закрытие.
Схожу в кассу(по-другому вообще никак), погашу универсальную. Обновлю паспорт, актуализирую данные, сниму все деньги. Закрою карточки физического лица и счета ФОП.
Короче, это не тот банк, на который можна опереться
Приватбанк
Ответ банка
2 декабря 2020, 19:59
У разі непроходження Клієнтом ідентифікації або неповної ідентифікації Банк має право призупинити розрахунки за карткою до повної ідентифікації Клієнта. Банк повідомляє Клієнта про необхідність проходження ідентифікації у відділенні Банку під час здійснення операції, шляхом обдзвону, відправлення повідомлення в банкоматі, терміналі самообслуговування, Приват24.
У разі, коли Клієнт не подав відповідну інформацію (офіційні документи та/або належним чином засвідчені їх копії) необхідні для вивчення/уточнення інформації про Клієнта та/чи з`ясування суті/мети фінансової операції Банк має право відмовитися від встановлення (підтримання) ділових відносин (у тому числі шляхом розірвання ділових відносин). п.1.1.3.2.11 pb.ua/terms
Написали вам в приватному повідомленні, щоб допомогти розібратись в ситуації.
Проблема решена
Ольга Левкова 2 декабря 2020, 15:05
24.11 Банкомат не выдал средства но быстренько списал с моего счёта в размере 4000 грн плюс комиссия 40 грн. Я тот же миг обратилась в чат и оставила запрос на разрешение данной ситуации на что мне поступило ответ что я получу результаты в течение 1 – 7 дней. Сегодня 8й день И никаких результатов нет!!!
Мне трудно верится, что данную ситуацию нельзя разрешить намного быстрее!
Единственное что они мне сказали- это ждать!!!
А мои деньги до сих пор висят у Приват банка!
Приватбанк
Ответ банка
2 декабря 2020, 16:20
За вашою заявкою ми отримали підтвердження збою. Кошти буде повернено вам на картку в найкоротші строки.
gosest 2 декабря 2020, 14:40
Здравствуйте. Я являюсь клиентом Приватбанка уже 7 лет! Недавно Заблокировали мою карту 5168 7422 2506 7754 Голд под выдуманным предлогом буд-то я мошенник.
Придумали что были мошенические действия с переводом мне 532 грн. — месячной давности!!!
Я заявляю что Я не мошенник!!!
Связался с теми от куда был перевод в ту дату, сказали что ничего не знают об этом, ни каких претензий не имеют, ни куда не заявляли.
При повторных звонках в Приват банк трубку не берут буд то все операторы заняты.
Помогите разблокировать мои деньги!
Приватбанк
Ответ банка
2 декабря 2020, 17:44
Даного рода процедура проводиться в зв'язку з надходженням коштів, які мають шахрайський характер.
Ми отримали скаргу від іншого банку. Якщо ви згодні повернути кошти відправнику, напишіть нам, будь ласка, ми постараємося якнайшвидше допомогти із вирішенням ситуації.
Ви також можете звернутись до правоохоронних органів для врегулювання питання із заявником.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mariya55 2 декабря 2020, 12:39
Это просто ужас. Были сняты деньги в минус по моей интернет карте. Притом транзакций и выписки никакой не было так и нет.Куда ушли деньги и когда увидеть я не могу. С большим усилием все таки удалось выбить выписку по этой транзакции куда все таки ушли деньги. Но в транзакциях по карте так и не отображаеться. Притом после того как я оплатила овердрафт через 3 дня после начисления мне опять ввели овердрафт уже с процентом от предыдущей суммы опять же не указав в транзакциях об этой транзакции. Уже несколько дней в полнейшем стрессе. Получается банк снимает за овердрафт проценты за 3 дня пользованием. И втихаря даже не сообщив. Также втихаря как и сняли этот овердрафт. Если бы я не следила за счетом то мне бы еще что-то впиляли без мого ведома. Разобраться в ситуации не получается так как никто не видит эти транзакции каждый оператор что-то проверят постоянно не создавая заявок и мне нужно звонить в приват каждый день и выбивать ети заявки. А в ответ я никаких заявок не вижу. Просто сил уже нет сплошные нервы каждый день.
Приватбанк
Ответ банка
2 декабря 2020, 13:39
Раніше вам були надані пояснення щодо ситуації по вашій картці.
Відсоткова ставка за несанкціонований овердрафт (заборгованість по поточному рахунку, за яким Овердрафт не передбачений) 3.4% на місяць від суми несанкціонованого овердрафту
https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-338/?lang=uk
У разі виникнення додаткових питань, будемо раді відповісти на них в особистому повідомленні.
Добрый день. До сегодняшнего дня всегда успешно пополнять цифровую валютную карту Приватбанк через терминал самообслуживания. Сегодня попытался сделать то же самое и получил отказ с сообщением, что в связи с постановлением НБУ от 2019 года, пополнять можно только реальные валютные карты. В чем дело?
Приватбанк
Ответ банка
2 декабря 2020, 13:48
Добрий день.
Поповнити картку в доларах і в євро через термінал самообслуговування може лише власник картки у валюті карти з наявністю картки. Поповнити digital картку ви можете через касу.
евгений жуков 2 декабря 2020, 11:27
Добрый день! Кредитная карта приватбанка изначально был установлен кредитный лимит 4000 грн.В 2017 году срочно понадобились деньги и я попросил лимит увеличить до 10000 грн.Банк пошел навстречу и увеличил лимит до 14 000 грн.Сотрудники банка сказали, что обязательный платеж по 700 грн каждый месяц.В привате у меня есть еще одна карта -зарплатная, так вот я попросил, чтобы с нее на кредитную карту ежемесячно списывали по 1000 грн.И так плачу уже почти 3 года.Сегодня пошел в отделение, чтобы узнать сколько мне еще платить.Я был в шоке от услышанной суммы-еще 11 000 грн!!! На вопрос почему так много в ответ услышал, что банк с меня списывает только проценты и все.Не надо быть великим математиком, чтобы посчитать-700 грн каждый месяц обязательный платеж, а куда ДЕВАЕТСЯ ЕЩЕ 300 грн???300 умножить на 27 месяцев, что я уже плачу -8100 грн.от 14 000 отнимаем 8100 получается 6000 грн))А в банке говорят еще 11 000))Может я чего то не знаю просто, но разница в моем подсчете офигеть как отличается от банковского))Просрочек платежей не было ни разу, деньги с кредитки тоже не снимал с 2017 года.Вопрос банку: какой реальный процент и куда девается остальная сумма(в отделении ответа так не дождался), и поменяйте ту мурзилку в отделении, девочка явно не на своей работе, в ответ только слышал не знаю))От себя еще пару слов по самому банку-банк хороший, техподдержка отличная, перезванивают почти моментально и удобный приват 24.Все
Приватбанк
Ответ банка
2 декабря 2020, 12:40
Добрий день.
Базова процентна ставка на місяць за карткою Універсальна (Універсальна Gold) для операцій до 01.08.2020 — 3,6% (3,5%).
Для погашення використаного ліміту кредитної картки вам достатньо вносити щомісячний платіж в розмірі 5% від всієї витраченої суми, але не менше 100 грн, до 25 числа кожного місяця, поки ви повністю його не погасите.
Детальна інформація за посиланням:
https://pb.ua/karta
Ми постійно працюємо над розширенням функціоналу віддалених каналів. Інформація по рахунках, рух коштів, розрахунок нарахування відсотків — доступний у виписці у web Приват24 https://privat24.ua. При натисканні на операцію списання % натисніть, будь ласка, Показати розрахунок >>.
У разі, якщо ви не згодні з якимись розрахунками, повідомте про це до підтримки банку.
Наталия Толочко 2 декабря 2020, 11:12
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 86
Поменяла карты, сама не смогла перенастроить безконтактные платежи. Оператор в течении 5 секунд понял, что мне надо и рассказал как это сделать!
Вот что значит команда профессионалов!
Приватбанк
Ответ банка
2 декабря 2020, 12:41
Дякуємо вам за відгук!
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
Hannaseptember 1 декабря 2020, 23:28
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 34
Терминал для больших сумм в отделении на Киеве на Леси Украинки принял, пересчитал сумму в35000 грн и выдал ошибку и отдал карту. На чеке было написано ошибка, сумма залишилась в терминале. С момента подачи заявки прошло 7 дней, никакого решения, операторы как роботы отвечают от слова « ничего» ждите инкассацию, а уже прошло 7 дней. Сумма огромная в 35000 грн. Это просто воровство на территории банка и банкоматами приват банка. На сегодняшний день вопрос не решён и деньги не зачислены на карту. Это просто издевательство…
Приватбанк
Ответ банка
2 декабря 2020, 9:45
Для ухвалення рішення за заявкою нам необхідно отримати звіт щодо залишку коштів у пристрої, інкасувати його. Ми дуже стараємося встигнути надати відповідь в обіцяний вам термін.
GURON 1 декабря 2020, 23:24
Хочу поблагодарить Центральный Офис банка и конкретно менеджера Наталью за помощь в решении проблемы возврата денег. 30.11 обратился в Колл центр за помощью, т.к. ранее я ошибочно дважды перевел деньги на чужую карту. Оператор Алена внимательно выслушала и приняла мою заявку, назвав срок 5-7 дней. Но 01.12 мне позвонили из Ц. Офиса и уточнив информацию пообещали помочь. Уже вечером деньги были у меня на карте. Большое Спасибо менеджеру Наталье и оператору Алёне!!!
Приватбанк
Ответ банка
2 декабря 2020, 9:45
Завжди поряд і в будь-який момент будемо раді допомогти.
Дякуємо за ваш вибір :)
Николай Червонецкий 1 декабря 2020, 21:03
Хочу поблагодарить СБ Банка за оперативную реакцию и предотвращение списания денег с моей карты во время оформления мной покупки на ОЛХ. Сотрудники колл-центра предупредили, объяснили и заблокировали карту, так как мошенники пытались снять деньги через фишинговый сайт ОЛХ.
Был очень приятно удивлен работой СБ и сервисом колл-центра.
Приватбанк
Ответ банка
2 декабря 2020, 9:45
Дякуємо, що оцінили наші старання :)
Беремо і робимо!
Проблема решена
Уляна Шевчук 1 декабря 2020, 20:19
Сьогодні хотіла забрати грошовий переказ в м.Івано-Франківську по вулиці Північний бульвар і в центрі біля ринку що там що там максимально, не ввічливі працівники які навіть допогти не хотіли!!! А от на Січових Стрільців працює дівчинка Олеся в кассі ніколи з нею проблем не мала, дуже дякую їй за хорошу і якісну роботу. А вашим двом не долугим працівницям окрема подяка за зіпсований настрій)
Приватбанк
Ответ банка
2 декабря 2020, 9:45
Нам дуже шкода, що після відвідування відділення у вас залишився неприємний осад. Ми хочемо, щоб всі наші співробітники були клієнтоорієнтованими. Написали вам в приватному повідомленні, щоб детальніше розібратись в ситуації.
Проблема решена
Кино Индустрия 1 декабря 2020, 18:39
Пол года назад я оставлял такой же негативный отзыв, потому как 2 раза оставлял заявку на консультацию по ОВГЗ и мне никто не перезванивал. Только когда оставил НЕГАТИВНЫЙ отзыв тут, мы разобрались! И так, прошло пол года, произошли выплатили по ОВГЗ и я решил купить еще. Заполнил ту же форму на сайте для обратного звонка, вчера! потом оставил сегодня! и мне так никто и не позвонил!!! Ну… получайте негативный отзыв на Минфине, ибо я так понял это единственный способ, что бы тебя проконсультировали! УЖАСНО! Может все таки в Привате СНИЗОЙДУТ и таки позвонят?
Приватбанк
Ответ банка
1 декабря 2020, 19:21
Добрий вечір!
Нам шкода, що для вирішення питання ви були змушені залишити даний відгук. Взяли ситуацію під контроль. Очікуйте, будь ласка, дзвінок.
Kotjol 1 декабря 2020, 16:55
Звернувся за роз'ясненнями щодо кредитного ліміту. З'єднали дуже швидко. Спеціаліст фахівець своєї справи. Дуже чітко і понятно дав мені відповіді на мої питання. Дякую.
Приватбанк
Ответ банка
1 декабря 2020, 17:27
Дякуємо вам за відгук!:)
Нам дуже приємно, що професіоналізм нашого фахівця залишив у вас позитивне враження. Задоволений клієнт – це показник нашої роботи.
Беремо і робимо!
alekswolohov 1 декабря 2020, 16:41
Звернувся на протязі 30хв в онлайн чат, кошти повернули
Приватбанк
Ответ банка
1 декабря 2020, 17:15
Добрий день!
Раді, що ваше питання успішно вирішено. Завжди поряд і раді допомогти!:)
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
VladimirN 1 декабря 2020, 14:33
СПАМ від Приватбанку. Постійно телефонує робот від Приватбанку з пропозицією «картки голд». Я не є клієнтом Приватбанку, мій номер у банку не зареєстрований.
Вирішити цю проблему через гарячу лінію Приватбанку не вдалося.
По цій проблемі з консультанотом (живою людиною, а не роботом) взагалі не з'єднують.
Звернувся до знайомого (який є клієнтом Приватбанку) і попросив з'єднати з консультантом.
Розмова з консультантом теж нічого не дала.
Рекомендували погодитись на пропозицію і вже далі вирішувати яким чином мій телефон попав в спам-базу Приватбанку.
Приватбанк
Ответ банка
1 декабря 2020, 16:36
Добрий день!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та вирішити питання.
Проблема решена
yaninaP 1 декабря 2020, 14:28
Добрый день! Больше 15 лет являюсь клиентом Приватбанка. Было всякое, но общее впечатление о банке всегда было позитивное. И тут недавно произошла такая ситуация — 26.11.2020 я пыталась снять деньги со своей карты. Так как лимит 20 000 за одно снятие, абсолютно спокойно указала цифру 14 800 — планировались расходы. Банкомат начал отсчитывать деньги (судя по звукам), пришло сообщение в Приват24 на мобильном, что деньги сняты и… появилось сообщение на дисплее банкомата, что снятие не удалось на оранжевом фоне. Шок. Сумма то не маленькая, а на данный момент для меня даже очень большая. Звоню на Горячую линию (кто пробовал, знает, что процесс это долгий и муторный, и не факт, что дозвонишься). Получилось. Оператор сказала, что заявка принята, что деньги вернуться на протяжении 24 часов и сбросила ссылку на заявку. Немного успокоилась. Прошло 24 часа — в заявке ничего не изменилось, звоню на Горячую линию — теперь говорят, что ждать до 14 дней. Шок опять. Ну, думаю, ладно, пятница вечер, да еще и Черная пятница, может в понедельник хоть что-то поменяется. Проходит понедельник — никаких изменений в заявке. Сегодня 1.12 звоню на Горячую линию снова — оператор неживым монотонным голосом талдычит, что инкассация проводиться на протяжении 7 дней, ждите. На вопрос, точно ли в течении 7 дней будет инкассация — ни да ни нет, повтор заученной фразы. Снять пыталась М. ПОЛТАВА, ВУЛ ІВАНА МАЗЕПИ, 45/4. Банкомат в людном торговом центре — неужели за 7 дней так и не было инкассации?
В банке разочарована. Кроме того, нанесен ущерб моему здоровью. Бессонные ночи — спать нормально не могу, особенно почитав отзывы о подобных ситуациях, аж колотит. Испорченные нервы и Глицисет как карманные пилюли.
Очень надеюсь, что деньги вернут и это будет в этом году. После стольких лет нормальной работы с Приватбанком не хотелось бы разочароваться полностью.
Приватбанк
Ответ банка
1 декабря 2020, 16:20
Добрий день!
Для ухвалення рішення за заявкою нам необхідно отримати звіт щодо залишку коштів у пристрої, інкасувати його.
Розуміємо ваші емоції та прикладаємо усі зусилля, щоб вирішити ваше питання в найкоротші терміни.
З повагою, ПриватБанк.
ludat22 1 декабря 2020, 12:35
постійний надзвін шахраїв на мій номер, з метою заволодіти моїми коштами, а саме, дзвінок з повідомленням, що мою картку заблоковано у зв'язку зі зміною рахунку,(якого я не міняла), просять перейти та нажати відповідну цифру для розблокування картки!
Звернулася в онлай підтримку, де було вирішено питання за що дякую!
Приватбанк
Ответ банка
1 декабря 2020, 13:29
Добрий день!
Раді, що наш спеціаліст чата допоміг вам у вирішенні питання. Також, розуміючи, що такі випадки мають місце, ми розробили зручний спосіб для перевірки комунікацій з банком.
Детально описали інформацію в пості https://www.facebook.com/privatbank/posts/3477682912252211.
Сподіваємось, що даний функціонал допоможе зберегти ваші кошти і допоможе швидко перевірити інформацію.
Беремо і робимо!
TetianaR 1 декабря 2020, 9:57
Без проблем замінили картку Голд на безкоштовну.
Також нещодавно брала довідку про обіг коштів на рахунку, зробили за 5 хвилин, англійською мовою, ціна 100 грн. До порівняння — така ж довідка в Ощаді коштує 150 гривень і без перекладу, робили півдня
Приватбанк
Ответ банка
1 декабря 2020, 11:35
Добрий день!
Нам приємно, що ви залишилися задоволеною обслуговуванням. До речі, в Приват24 ви можете абсолютно безкоштовно отримати даний документ. Для цього вам потрібно обрати меню: Сервіси — Послуги — Сервіс довідок — Створити довідку — Виписка по картці / рахунку.
Вибираєте картку, період, мову
і натискаєте кнопку Сформувати.
Виписка відкриється в новому вікні з можливістю зберегти або роздрукувати.
З повагою, ПриватБанк!

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝