Верификация данных
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Первый раз пришло сообщение в приложении приват 24 о том, что необходимо пройти верификацию данных. Я решил попробовать подать данные сам через приложение приват 24. Сфотографировал данные паспорта и код и отправил. Через 3 дня пришло сообщение что данные не верификовано. Я попробовал еще раз, опять тоже самое. Я обратился в отделение, выстояв в очереди при пандемии, попал к эксперту, который посмотрел мой паспорт и провел опрос сказал, что мои данные верификовано. Через день мне звонит бот и говорит что мои данные не верификовано. Я позвонил на коллцентр, в котором от оператора услышал что все у меня хорошо и что это ошибка. Потом опять получил звонок от бота, который сообщает что мои данные не верификовано. Я собираюсь и опять иду в отделение, где опять делает работник фото моих данных и сама отправляет в какую-то их систему для верификации. Через 3 дня я опять получаю сообщение что мои данные не верификовано и что через 5 дней мой счет заблокируют. В общем обращений 5 на колл центр + оформление по телефону 2 жалобы + 2 посещения в отделения никакого не принесли результата. мои данные не верификовано. Банк даже и чешется чтобы что-то предпринять по этому вопросу. Их система не может распознать мой паспорт с печатным текстом, а что если у человека в паспорте рукописный текст? Не банк, а сплошная катастрофа. И кто им дает лицензию на работу, видимо все как всегда куплено…
Ответ банка
14 декабря 2020, 11:38
Перепрошуємо від імені банку за можливі незручності. Дані успішно актуалізовано в банку.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- maestroagent
- 14 декабря 2020, 12:23
- #
У меня в приложении приват 24 так и нет никакого подтверждения тому что мои данные верификовано. Также в работе две жалобы - о них также никакой обратной связи нет! Вы не отписывайтесь не проверив информацию!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |