Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Худший банк= приватбанк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Таша Хорошая 12 декабря 2020, 19:14
Эти неадекватные операторы заблокировали мою карту по моему утверждённому номеру, так вдруг решили, что я не владелица карты! Они потратили мое время, не дали возможности вовремя сделать платеж- что повлекло за собой множество проблем… эти неадекватных как могут ответить за свои действия? Понятно что я уйду от этого банка.но как то они должны быть наказаны!
Приватбанк
Ответ банка
13 декабря 2020, 10:29
Добрий день!
Буквально щодня ми стикаємося з різними способами шахрайства по відношенню до наших клієнтів. Шахраї не стоять на місці і придумують все нові і нові схеми. Повірте, нам дуже шкода тих клієнтів, які стають жертвами шахрайства і втрачають, іноді, свої останні гроші. Щоб знизити до мінімуму можливі випадки обману, ми робимо все можливе, щоб захистити наших клієнтів. Не тому, що хочемо витратити ваш час, а тому що хочемо захистити вас від матеріальної і, надалі, моральної шкоди.
Ми приносимо свої вибачення, що доставили незручності і щиро сподіваємося, що ви ніколи не станете жертвою шахрайства. У будь-якому випадку, на поточний момент процедура саме така, але, можливо, в майбутньому будуть якісь зміни.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розглянути ваш випадок.

Комментарии - 3

+
0
komandor95
komandor95
12 декабря 2020, 23:49
#
Скорее всего вы не ответили на какой - то вопрос чтобы идентифицировать вас как клиента который обратился. Потому вам и заблокировали в целях безопасности ваши карты. Мол идите в отделение, сверяйте данные и тогда вам возобновят доступ.
+
0
Toxa David
Toxa David
13 декабря 2020, 9:28
#
Они потратили мое время, не дали возможности вовремя сделать платеж- что повлекло за собой множество проблем… эти неадекватных как могут ответить за свои действия? как то они должны быть наказаны! 51841376 12 декабря 2020, 19:14
Https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-21/?lang=uk Умови та правила надання банківських послуг
1.1.3.2.6.1. Зупинення здійснення фінансових операцій, відмова від їх проведення або відмова від встановлення (підтримання) ділових відносин (у тому числі шляхом розірвання ділових відносин), здійснені відповідно до чинного законодавства України та міжнародних договорів України, внутрішніх документів Банку з питань здійснення фінансового моніторингу, виключають відповідальність Банку та його працівників за невиконання або неналежне виконання відповідних зобов’язань перед Клієнтами.
+
0
ImA
ImA
24 декабря 2020, 18:21
#
Понятно. Банкиры прописали под себя правила. Также делают депутаты вынося на рассмотрение законы. Все очень даже понятно. Только это не есть хорошо. Для рядового обывателя, клиента банка. И ответ должен быть один — идти в другой банк. А Приват как только стал государственным все больше и больше скатывается в трясину непрофессионализма и бюрократизма.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка