×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44 | 45 |
USD | 40.7 | 41.3 |
Все курсы банка |
спам звонки
Комментарии (1)
ужас
Комментарии (1)
Повністю задоволена роботою даного банку
За 5 років мала безліч різних ситуацій, і з якими чудово мені допомагали кваліфіковані спеціалісти, які швидко реагували на мої труднощі. Не було жодної невирішеної проблеми.
Банкомати на кожному кроці, відділееня також, що робить моє життя комфотнішим.
Самі фахівці завжди привітні, доступно пояснюють, і готові допомогти.
Ніколи не думала про те, щоб перейти на інший банк, просто через те, що не бачу потреби.
Що ж до мобільного додатку, то він досить лаконічний, зрозумілий та зручний, також великою перевагою є термінові перекази, якими я часто користуюсь
Єдине на що можу жалітись — це черги в відділеннях, іноді приходилось чекати по годині часу, тому зверніть уваги на цю проблему.
Якщо в відділенні буде більше чим 1-2 саме спеціаліста, буде набагато комфотніше :)
Ми активно розвиваємо наші сервіси і відкриваємо нові відділення, щоб наші клієнти могли обслуговуватися в найкоротші терміни і комфортно почували себе за будь-якої ситуації.
Задоволений клієнт – це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що зусилля, які ми докладаємо, приносять свої плоди.
Ми високо цінуємо вашу довіру і будемо робити все, щоб і надалі ви могли покластися на нас в будь-яку хвилину.
Написать комментарий
Он лайн карта
Написать комментарий
Заблокировали все карты!
Оказалось, что из-за задолженности за комуналку. Серьезно? И чем я должна заплатить? Почку продать? Если кредитка и зарплатная карта заблокированы. При этом на момент блокировки все задолженности были погашены.
Дізнатись контактні дані виконавця, номер виконавчого провадження (ВП) ви можете перейшовши на сайт Міністерства юстиції https://erb.minjust.gov.ua/#/search-debtors. На сайті необхідно ввести своє прізвище і ім´я, або ІПН.
Сall-центр Міністерства юстиції: 380 44 364-23-93
Дізнатись суму заборгованості, надання копії листа про накладення арешту, причини арешту ви можете у виконавця.
При надходженні до нас запиту про зняття арешту від виконавчої служби, обмеження буде знято протягом 1-3 робочих днів.
У разі знаходження на картках суми більше, ніж сума арешту, по зверненню до банку є змога зняти кошти, що перевищують суму арешту.
Комментарии (5)
Потрібна Ваша допомога!
Написать комментарий
Возврат денег при неверной операции
Дозвольте нам розглянути ваш випадок більш детально. Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контактні дані.
Написать комментарий
Куда попали деньги?
Ситуация…
Была у меня карта кредитная в приват банке на 1800грн открытая в Крыму.
Так получилось что я ее не закрывал до 1.03.2019г
И мой долг увеличился до 4013грн.
Я положил депозит в приват банке.
И когда его хотел снять мне заблокировали его из за долга.
Следовательно я погасил долг в размере 4013грн (в квитанции нет ни банка получателя ни номера счета, только комментарий)
После чего я снял депозит.
И совсем недавно я решил посмотреть свою кредитную историю и выяснилось что мой долг ещё в далёком 2015г был продан приват банком компании Финилон.
И тут вопрос 1. Почему приват с меня требовал деньги? (4013грн). 2. Куда ушол мой платеж?
Кол центр помог тем что 1.5 часа переадресовывал меня на специалистов и дали не актуальный номер телефона фин компании. На вопросы куда отправили деньги по квитанции не отвечают.
Нам шкода, що ви зіткнулися з такою ситуацією, та окремо приносимо вибачення за те, що після звернення в нашу службу підтримки у вас залишився неприємний осад. Ми обов'язково проведемо серйозну розмову зі співробітниками і обучимо решту персоналу, щоб надалі ні Ви, ні інший клієнт не стикалися з подібними ситуаціями.
По вашому випадку буде проведено додаткову перевірку. По результату ми вам зателефонуємо.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (11)
Сделаем банк лучше!
— Обращался в Буче в отделение на Б.Хмельницкого 2г 23 сент 2020, с вопросом актуализации данных,
под конец дня (17:40). Меня попросили выйти, потому как конец дня. Я с этим не соглашался…
разгорался конфликт… Одна из работниц подошла,
жестом всех успокоила и сделала процедуру за 3 минуты!
Вот на таких ровнятся надо сотрудникам банка. Я не запомнил имя девушки,
надеюсь банк найдет ее, чтоб она поделилась своим опытом отношения к клиенту,
с другими работниками.
Приносимо вибачення за те, що у відділенні ви зіткнулися з незручностями.
Дякуємо за ваш відгук. Ваш досвід свідчить про те, що нам є куди зростати. Ми обов'язково станемо краще.
По вашому випадку буде проведено додаткову перевірку дій наших працівників відділення. По результату ми вам зателефонуємо.
У випадку, якщо у вас залишилися додаткові питання до банку – напишіть, будь ласка, нам в приватні повідомлення. Будемо раді допомогти.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Вопрос по карте Голд.
Комментарии (3)
Страховка от Привата
Из документов: больничный, выписка из карты, первичное обращение и снимок.
Выплатили моментально: 796 грн — 1,2% от суммы страховки. Мало, но лучше чем ничего. Спасибо СК «Кредо»
Ми працюємо тільки з надійними страховими компаніями, які чітко дотримуються умов та правил договору. Ваш випадок не став вийнятком.
Дякуємо вам за відгук!
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
ПриватБанк требует справку переселенца. Отказали Донбассу в валютных операциях. Не могу получить свой SWIFT-перевод.
Как многие жители Донбасса, получила SWIFT-перевод, который завис в воздухе и не зачисляется на мой счет. Причина — моё проживание и физическое местонахождение (Донбасс). Попросили предоставить любой документ, который подтвердит, что я нахожусь на подконтрольной территории Украины (а я не нахожусь и на данный момент попасть не могу — карантин). В противном случае, мне отказывают в валютных операциях. Могут вернуть отправителю деньги обратно (у меня такой возможности нет). И это всё именно в КАРАНТИН! Когда весь мир переживает трудные времена.
На просьбу разъяснить (электронным письмом) причины отказа в обслуживании с отсылкой на нормативные, законодательные и прочие акты, прислали цитаты из Законов Украины. По сути — основное вырвано из контекста, либо додумано на основании этих законов, если с этими законами познакомиться поближе. Я даже подумала, что составлял это письмо совсем не юрист. В заключении резюмировали:
Предоставьте документ для «підтвердження факту неналежності до населення тимчасово-окупованих територій, що не мають права на обслуговування в Банку відповідно до Рішення РНБО»
Т.е. тут уже даже не просто про валютные операции речь, а в целом: «не мають права на обслуговування в Банку».
Так вот, если обратиться к Решению РНБО (п.8 рішення від 04.11.2014 року «Про невідкладні заходи щодо стабілізації соціально-економічної ситуації в Донецькій та Луганській областях»), там говорится о том, чтобы «Запропонувати Національному банку України вжити у місячний строк заходів щодо припинення обслуговування банками…» и далее про неподконтрольные территории.
Согласно этому, РНБО только ПРЕДОЖИЛА Нацбанку в далеком 2014-м внедрить меры по прекращению обслуживания банками неподконтрольных территорий.
На что позже представитель РНБО даже давал пояснение, что «РНБО України вирішила запропонувати, а не доручити, Національному банку України…». Выходит, РНБО только предложила Нацбанку, а ПриватБанк сам всё решил. Но уверяет, что это решение РНБО. Так и пишут в письме.
Так что же говорит сам Нацбанк в пояснении от 2017 года (информация с Урядового Порталу, что является государственным сайтом Украины)
«Для відкриття рахунку в національній чи іноземній валюті вам необхідні такі документи:
— паспорт або інший документ, що посвідчує особу;
— документ, що засвідчує реєстрацію у Державному реєстрі фізичних осіб – платників податків;
— довідка, яка засвідчує Ваш статус резидента. Це може бути довідка про реєстрацію місця проживання/перебування особи, або довідка, яка підтверджує місцеперебування громадян України, які проживають (ПРОЖИВАЮТЬ) на тимчасово окупованій території або переселилися з неї, або довідка про взяття на облік внутрішньо переміщеної особи.
Ви не зобов’язані надавати банку інших документів. Відповідне роз’яснення наддав Національний банк України на запит Міністерства з питань тимчасово окупованих територій та внутрішньо переміщених осіб».
Не знаю, можно ли тут добавлять ссылки. Могу всё дать.
Возможно, конечно, банк скажет, что открытие валютного счета и его обслуживание – это разные вещи. Или, что мой гражданский паспорт с украинской пропиской (в Донецке) не подтверждает мой статус резидента. Даже не знаю, чего ждать. Может стоит предложить свой биометрический загран?
Тоже 2017 год:
“Национальный банк не принимал нормативно-правовых актов, определяющих резидентность/нерезидентность физических лиц, зарегистрированных в отдельных районах Донецкой и Луганской областей, в которых проводится АТО. Более того, в полномочия НБУ, определенных статьями 6 и 7 закона «О Национальном банке Украины», не входит регулирование вопроса места проживания внутренне перемещенных лиц”, — заявили в НБУ.
Идем дальше. Также из письма от ПриватБанка:
«Відповідно до ст. 11 Закону України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення», Банк зобов'язаний ідентифікувати та верифікувати відповідно до вимог законодавства України: клієнтів (осіб) у разі виникнення підозри в тому, що їх фінансові операції (фінансова операція) можуть (може) бути пов'язані (пов'язана) з фінансуванням тероризму чи фінансуванням розповсюдження зброї масового знищення».
Есть еще пара цитируемых законов, по которым банк может/обязан идентифицировать и/или верифицировать своих клиентов по вопросу места проживания.
Обязан, так обязан. Я обновила свои документы (паспорт, ИНН) в виде скан-копий по запросу банка еще месяц назад. Это, на мой взгляд, вполне достаточная идентификация меня и места моего проживания – я прописана и проживаю в Донецке). Про то, что банк обязан или имеет права всем гражданам Украины, проживающим на Донбассе, отказать в валютных операциях только на основе места жительства, в законах ничего нет.
Дальше больше.
На все эти мои недопонимания, чудесный оператор (специалист SWIFT) сперва уверял меня, что всё на основе законов, но в итоге (после моих вопросах о конкретных законах и нескольких минут ожидания на линии), сообщил, что это не на основе законов, а на основе внутренних правил банка. Так и сказал. У меня записан разговор. В письме – на основе законов, на словах – не на основе законов… мда…
А когда я поинтересовалась, почему внутренние правила банка дискриминируют меня по месту жительства (есть целый закон об этом, почитайте, уголовная ответственность!), он сказал, что переведет меня на другого специалиста (какого?) и положил трубку. Реально положил. И не перезвонил.
Некоторые операторы меня сбрасывают или обещают связать со специалистом через 5-10-15 минут. А тот звонит через часа три (когда я уже сама дозвонилась) или же не звонит никто вообще (как сейчас, уже ночь, а звонка я не дождалась, как и перезвона от того, кто меня сбросил в последний раз с линии).
Или знаете как? Экран загорается и тухнет, даже звук не успевает сработать… ну и, вероятно, просто ставят мне статус «недозвона», чтобы попросту со мной не общаться.
В чате мне ответили быстрее, всего минут через 40. Цитатой из методички ответов.
Но о личном решении банка отказать жителям, проживающим на Донбассе (если они не переселенцы и реально находятся на Донбассе), мне говорила и другая милая девушка-специалист переводов за день до этого. Мол, конечно Нацбанк не требует именно эти справки, но дает нам право требовать любые документы для идентификации клиента, поэтому мы тут в банке решили, что будем требовать именно эти документы. Серьезно?
И это не дискриминация? Что делать тем, кто не переселенец и не может предоставить такую бумажку только потому, что живет на Донбассе?
«дискримінація — ситуація, за якої особа за ознаками раси, кольору шкіри, етнічного та соціального походження,… місця проживання,… зазнає обмеження у визнанні, реалізації або користуванні правами і свободами в будь-якій формі, встановленій цим Законом». Этот же закон предусматривает равные «можливості осіб» и «доступ до товарів і послуг» (Закон Украины «Про засади запобігання та протидії дискримінації в Україні»).
И уж не знаю, шутка это иль что, но автоматом мне к вечеру прилетело письмо от ПриватБанка о том, как прекрасно и просто пользоваться SWIFT-переводами.
Да уж. Такие переводы, к слову, получаю каждый месяц уже лет 6 или 7. И это куда более скромные суммы, чем в том прекрасном письме о простоте SWIFT-переводов:
«За один операційний день резидент України може переказати не більше ніж 400 000 гривень в еквіваленті з рахунку в іноземній валюті без підтверджувальних документів»
А банком пользуюсь еще со студенческих лет, наверное. Проблемы с выяснениями были дважды по разным поводам. Рассказала бы. Но там длинная история, которую уже давно решили, к счастью. Так что могла бы поставить больше звезд, но дискриминация и принижение прав — это для меня не только унизительно, но и лишило меня и моего ребенка средств на существование в ближайшем будущем.
Буду продолжать общаться с банком и держать в курсе. Посмотрю, как выйдут (и выйдут ли) из ситуации, но всё равно планирую поднять тему ущемления прав человека и гражданина в своих социальных сетях. Конечно, моя аудитория вне темы политики и не ограничена нашим регионом, но, думаю, стоит вынести эту ситуацию на всеобщее обозрение, чтобы получить отзывы юристов и найти таких же «недостойных», как я. Видела все посты по этому поводу здесь. Поэтому, решила тоже написать.
Мне очень жаль, что я потратила столько вашего времени, но просто накипело, ребят. Рада, если у вас в пользование ПриватБанком только позитивный опыт. Берегите себя :)
Підтвердити місце проживання на підконтрольній території України можна звернувшись у будь-яке відділення банку з одним із таких документів:
— довідка переселенця (довідка про взяття на облік внутрішньо переміщеної особи);
— довідка або витяг з Єдиного державного реєстру про місце проживання або тимчасове перебування;
— довідка з ЖЕКу або житлово-будівельного кооперативу;
— договір про купівлю-продаж житлового будинку (квартири) на території України або винаймання (оренду) житлового приміщення;
— довідка, видана уповноваженою особою лікувально-профілактичного чи лікувального закладу тощо.
Звернулись до вас в приватному повідомленні, щоб детальніше перевірити інформацію.
Комментарии (10)
Почему в Приватбанке самый низкий курс покупки доллара на сегодня?
Хотел бы прочитать комментарий от сотрудника банка — будет ли такой заниженный курс теперь всегда? И от каких факторов он зависит? Только если это будет действительно совет применимый на практике — обобщённых теорий «про рост и развитие экономики» — точно не надо) Это не поможет разобраться в механизмах и факторах, влияющих на курс покупки.
P.S. Может кто-то подскажет в каком банке можно было бы хранить и обменивать в онлайн доллары на более выгодных условиях? Посмотрел несколько, в том числе и монобанк — но там тоже курс покупки не очень. У кого есть личный опыт использования? — поделитесь пожалуйста.
— Кэп, уже собравшийся писать коммент в духе «поищи в гугле» — просто проходи мимо,… спасибо
Нам не хотілося б, щоб між вами та банком були непорозуміння. Слід звернути увагу на наступні факти:
• Курси ПриватБанку відображають реальну ринкову ситуацію на міжбанківському валютному ринку України.
• Курси вказані остаточні та не включають в себе додаткових комісій! В деяких банках клієнт зобов'язаний буде сплатити додаткові комісії, пов'язані з обміном валют, які не закладені в курсі.
• На відміну від деяких банків ПриватБанк гарантовано виконує прийняті в роботу заявки за вказаними курсам, незалежно від того, яка ситуація складеться в подальшому на валютному ринку.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (18)
Непонятный отказ от обслуживание
Інформації в відгуці недостатньо, щоб можна було вас ідентифікувати та розібратись в ситуації. Йдемо до приватних повідомлень для уточнення деталей.
Комментарии (2)
Намеренно загоняют в должники
Зменшення кредитного ліміту не відміняє того, що на картку був внесений мінімальний платіж. При цьому, зменшуючи ліміт банк не списує ваші особисті кошти, а лише змінює суму кредиту, яку дає для користування по картці.
Інформація по картці Універсальна, тарифи та умови користування доступні на нашому сайті — https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna
Комментарии (4)
Отказали в выдаче забронированной валюты
Банк суворо виконує закони та підзаконні акти, включаючи ті, що вимагають виконання противірусних заходів. Рекомендуємо звернутись за додатковими роз'ясненнями на Гарячу лінію Міністерства охорони здоров'я.
Комментарии (7)
Не возможно совершить платёж в Приват24.
Я изменил сумму платежа, но результат был тем же… Попытки совершить платёж в банкомате не удались.
В отделении Приватбанка мне сказали, что всё нормально и я могу производить любые операции в Приват24.
Мало того, что я лишён возможности совершить платёж, так и задать вопрос в Приватбанк по телефонному номеру 3700 я лишён возможности по непонятной причине. Каждый раз, когда я звоню по номеру 3700, мне
отвечает робот: Срок действия вашего счёта истёк.
Ми робимо все, щоб вберегти кошти клієнта від шахраїв. Кожного дня ми працюємо над тим, щоб наші клієнти могли отримувати якісний сервіс та користуватись своїми коштами як їм заманеться. Але в наш час, на жаль, є велика кількість шахраїв, які найрізноманітнішими способами намагаються заволодіти чужими грошима. В банку працює комплекс технічних та програмних засобів, які дозволяють виявити та запобігти шахрайським операціям на різних рівнях. Насамперед, ми намагаємось недопустити проведення таких операцій і сподіваємось на Ваше розуміння в необхідності таких механізмів, котрі дозволяють нашим клієнтам кожного дня не перейматись про безпеку своїх коштів.
Щодо голосового меню, то хочемо зазначити, що для зручності клієнтів є окрема кнопка для прямого з'єднання з оператором. На жаль, ми не бачимо дзвінків на нашу лінію підтримки з вашого фінансового телефону в день проведення платежу. Зі сторони банку немає обмеження на звернення в підтримку з вашого телефону. Якщо все ще виникають труднощі при дзвінках на лінію підтримки, будь ласка, повідомте нам про це в особистому повідомленні вказавши детальну інформацію.
Написать комментарий
Снялись деньги с карточки
Приват банк, как списывать проценты, штрафы и непонятные начисления — про это Вы не забываете!!!
А какую ответственность Вы несете за деньги клиентов?
С тех пор, как банк стал государственной структурой, работа на уровне 1 звезды.
С большинством ниже отзывов я лично сталкивалась или сталкивались мои знакомые. Пора отказываться от госбанка в сторону частного. Тем не все равно.
Перепрошуємо за можливі незручності.
На даний момент очікується проведення та звірка результатів інкасації. Це дозволить нам впевнитись в тому, що кошти не були видані та визначити їх суму. За результатом обробки заявки ми додатково вас повідомимо.
Комментарии (13)
Приват продолжает начислять % по кредиту после закрытия исп. производства
Жалко что в таком случае апелляция иногда на их стороне, потому что нормы закона в этом вопросе обтекаемы.
Кто имел возможность закрывать договор по кредитной карте, и кто не проиграл апелляцию, напишите пожалуйста номер своего дело в реестре.
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Щоб перевірити інформацію за вашим питанням звернулись в особистому повідомленні.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
MoneyGram
Для можливості видачі термінового грошового переказу банк має ідентифікувати особу, яка отримує переказ, щоб звірити дані з інформацією про отримувача та видати кошти саме адресату переказу, а не третій особі. Ми також звернулись в особистому повідомленні для уточнення деталей ситуації.
Комментарии (3)