Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Plus5 23 декабря 2020, 13:00
Добрый день. Хочу сказать, что ваши «ПЕРЕДОВЫЕ АЛГОРИТМЫ МОНИТОРИНГА ПЛАТЕЖЕЙ» это худшее что было введено за весь период, что я пользуюсь банком! Какие-то несчастные 40 долларов я не смог перевести на свой брокерский счет в одной из брокерских компаний. При том, что ранее я переводи суммы и побольше, и проблем с этим не было. Но стояло мне сегодня 23.12.2020 сделать очередное пополнение, как мне сразу же заблокировали не только карту, а еще и вход в Приват24 и при этом слетел мой мобильный номер к которому было все привязано. Тем более, я нахожусь за границей. Пришлось все восстанавливать через чат. С горем по полам я все это дело восстановил и попробовал сделать платеж снова. «И опять 25» Снова тотальный блок. И теперь следующую попытку можно сделать через 24 часа. Я дико ругаю тех людей которые ввели эти правила мониторинга платежей. Это крайне не удобно!!! Представьте себе, что вы за границей, и вам срочно надо перевести деньги, например: оплатить операцию, чтобы спасти человеку жизнь, что в этом случае делать, ставить крест??? Или вы крупный инвестор и вам необходимо срочно перевести деньги на брокерский счет для удержания позиции так как на рынке наблюдается высокая волатильность. Я не смог перевести какие-то 40 долларов. А если бы это было 40 тыс долларов? что тогда делать? Терять весь депозит? В общем, таких примеров можно много наводить. Одно могу сказать, что на данный момент, система мониторинга платежей создает только неудобства и негативное впечатление о банке. По этому, если это и дальше будет продолжаться, придется распрощаться с этим банком и искать ему альтернативу. И категорически НЕ рекомендовать тем кто часто ездит или даже живет за границей, и хочет пользоваться или уже пользуется услугами этого банка.
Приватбанк
Ответ банка
23 декабря 2020, 15:48
Добрий день!
З метою забезпечення безпеки Ваших платежів в мережі і захисту коштів на рахунках ПриватБанк використовує передові алгоритми моніторингу операцій в режимі он-лайн.
Вибірково ваші платежі можуть випадати на перевірку. Перевірка проводиться, як автоматизованими програмними комплексами так і співробітниками.
На жаль, через те, що ви відмовились від проходження перевірки, платіж не було проведено.
На даний час ви можете провести платіж повторно, у разі необхідності.
Також, нами буде проведено роботу зі співробітником, щоб надалі не виникало подібних ситуацій.
3f1a1i0n9a3 23 декабря 2020, 12:38
В г. Бердянск Приват Банк это худший банк. График работы как в СССР. Суббота Воскресенье выходной. Но даже в будний день будьте готовы что простите в очереди часа 2, а может и больше. Потому что некоторые отдельния закрыли на карантин. А те отдельния которые якобы работают имеют одну касу и одного роботника по выдаче карт, и очередь из толпы людей. И будьте уверены когда подойдёт именно ваша очередь у сотрудников начнётса обед. А всё потому что во время оформления карты вам обизательно будут впаривать кредитку, страховку, копилку и прочие прочие не нужные вещи благодаря чему можно будет на вас дополнительно наваритса.
Приватбанк
Ответ банка
23 декабря 2020, 14:08
Добрий день!
На жаль, ситуація вносить свої корективи і це також впливає на графік роботи.
Під час карантину ми рекомендуємо користуватися віддаленими каналами обслуговування.
Для перевипуску картки або ж оформлення нової ви завжди можете звернутись до підтримки банку для замовлення її доставки.
Приват24 — дистанційний сервіс, що дає змогу замовити віртуальну карту і провести майже всі необхідні операції онлайн.
ovv1 23 декабря 2020, 10:19
Доброго времени суток
Недавно Обращался с просьбой безопасности в плане что с карточки могут сниматься деньги
сторонние ресурсы такие как getcontact и т.д (за подписку или раз что то попробовали и там как все автоматически
становится что потом они переписывают условия и правила и сумма снятие уже не 100 грн а 500 грн)
что мне в свою очередь ответели они за денежные средства не отвечают а что деньги снимаются это не к ним
На вопрос как Я могу контролировать свои денежные средства в приват24 ответ Никак и им это не интересно
Я спросил за что я плачу деньги за обслуживание так как там должен быть фактор безопасности со стороны банка
на что мне ответели если что неустраивает поменяйте банка что я был в шоке и Сказал сотруднику департамента с
обращениями что хочу оставить на него жалобу в плане некомпетентности что он несильно хотел оформлять
и мы договорились что я позвоню на 3700. И на 3700 Я уже не могу позвонить так как непонятно почему рекомендует
через чат онлайн на сайте ПриватБанк что спустя како это время захожу и выясняется что мне сделали каки это ограничение
без предупреждение я спросив в чате чем это регламентировано что сотрудник дает ссылку на условия карточки Gold
где я смотрю что указано порядок обращение 24/7 и ограничений нигде нету. Что сотрудник все время питался решить
какойто вопрос непонятно. Я попросил форму жалобы или форма отзывов что сотрудник спустя 30 минут так и не дал ее
после этого к чату присоединился специалист который контролирует форму онлайн чату что спустя решение 20 минут вопроса и просьба
дань форму мне написали не хворийте.

Ваш департамент с обращениями вызывает очень плохое мнение так как за два года не впервые
с ними общаюсь и очень они высокомерные что себе ставят выше людей которые обслуживаются. Проявляется это тем
что звонять когда сами хотят выбрать время день нет возможности так как им это не интересно проверено на себе а что мы
тоже где-то работаем им это не интересно
также при обращение на 3700 они говорят что департаменту обращений отношение не имеют и связи нету с ними

Вопрос к ПриватБанку если можно ответ что это такой за произвол дайте пожалуйста полный ответ где это все
указано в договоре или может какойто еще документ письмено.

И уважаемые читатели если кто знает порядочный и надежный банк напишите пожалуйста буду благодарен.
Приватбанк
Ответ банка
23 декабря 2020, 11:20
Добрий день!
Варто розуміти, що для проведення оплати на сторонніх сайтах та сервісах, або для прив'язки картки (збереження її для подальших оплат) необхідно, щоб були введені реквізити картки. Відповідно, списання коштів можливо лише в тому випадку, якщо раніше на сайті були введені дані картки. Зазначимо, що у випадку прив'язки картки до сайту, власник картки тим самим дає згоду на списання платежів даним сайтом/сервісом без необхідності повторного підтвердження операції.
У разі, якщо ви не згодні зі списанням, ви можете звернутись до підтримки банку для оскарження операції. Правила оскарження транзакцій строго регламентовані платіжною системою і можуть складати до 120 днів.
Варто звернути увагу на той факт, що банк може проводити оскарження операції виключно згідно правил, що регламентовані Міжнародною платіжню системою.
У разі, якщо проти вас були спрямовані шахрайські дії — наполегливо рекомендуємо звернутися до поліції.
Зі свого боку ми готові плідно спрівпрацювати з правоохоронними органами та надати всю необхідну інформацію, при надходженні офіційного запиту від поліції.
Також, рекомендуємо відкрити окрему картку, яку ви зможете використовувати на сайтах, які ви вважаєте підозрілими та завжди ознайомлюватись з умовами сайту, на які погоджуєтесь при додаванні картки.
Проблема решена
dzvonik 23 декабря 2020, 1:36
Отделение по адресу: Днепр, улица Титова, 9
Мой отец долгий срок являлся клиентом Приват Банка и его вкладчиком. Он умер 24 января 2020. Один из пунктов завещания — расчётный счёт в Приват Банке, оформленный на депозит. Есть доверенность на моё имя. И завещание. При предоставлении свидетельства о смерти, оператор тут же заблокировала информацию о состоянии счёта, до вступление наследников в права наследства через 6 месяцев. Депозит за 6 месяцев не начисляется! В течении этого срока нотариус подготовил все документы и был послан запрос ( 10.11.2020) в Приват Банк ( я лично отвёз его в Центральное отделение Приват Банка Набережная Победы 50). Ответа на запрос нет до сих пор. Неоднократные звонки на горячую линию банка (056-214-02-14 и 37-00) не дали никаких результатов. Приват Банк блокирует любую информацию о состоянии расчётного счёта вкладчика. В результате наследники не могут вступить в права владения наследством, недвижимостью и авто — по условиям завещания. Если вопрос не будет решён в ближайшее время, законным путём, мы будем вынуждены обратиться в суд и к средствам массовой информации.
Приватбанк
Ответ банка
23 декабря 2020, 11:00
Добрий день!
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
При надходженні офіційного запиту банк обов'язково надає відповідь у встановлені законом терміни.
На жаль, на даний час, за наданими даними, ми не бачимо запиту до банку. З цієї причини звернулись до вас приватним повідомленням для уточнення даних вашого запиту
Проблема решена
NATALIA1962 23 декабря 2020, 0:20
Я вже тривалий час законослухняно користувалась послугами банка (кредитною картою). Мій кредитний ліміт в межах 50000 і жодних проблем зі зняттям різних сум і згодом вчасним поверненням грошей ніколи не було аж до 22 грудня 2020 року, коли не знаю з якого переляку сильно засумнівалися в моєму платежі і його підтвердженні (хоча процедура стандарта і раніше в мене з цим проблем не виникало) і дійшло до повного блокування карти. На мої звернення онлайн оператори безкінечно вимагали то одного підтвердження, то іншого, довели мене до гіпертонічного кризу фактично. Тягомотна і вкрай непрофесійна робота оператора (Олександра чи можливо ще когось із команди) затягнулася на годин 5-6. Із цим треба щось робити, я з банком давно і мене до цього випадку все влаштовувало, не хочеться погіршення якості або взагалі припинення співпраці.
Приватбанк
Ответ банка
23 декабря 2020, 10:54
Добрий день!
З метою забезпечення безпеки Ваших платежів в мережі і захисту коштів на рахунках ПриватБанк використовує передові алгоритми моніторингу операцій в режимі он-лайн.
Вибірково ваші платежі можуть випадати на перевірку. Перевірка проводиться, як автоматизованими програмними комплексами так і співробітниками.
На жаль, через те, що ви відмовились від проходження перевірки, платіж не було проведено.
Для вирішення питання, на даний час, ви можете звернутись до підтримки банку та розблокувати доступ до Приват24, пройшовши перевірку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lenur1804 22 декабря 2020, 19:02
Здравствуйте! Я уже публиковал тут отзыв о работе Приватбанка, который без предупреждения заблокировал мне доступ к моим личным деньгам, а также к личному кабинету предприятия. После обращения в отеделение Приватбанка мне вернули мои личные деньги перечислив их на карточкуй в другой украинский банк. Но доступ в личный кабинет предприятия мне не открыли и деньги которые там лежат на счету в другой банк, где мы открыли счет для нашего предприятия, не перечислили. Заявление на перечисление я оставлял в отделении Приватбанка, еще в конце ноября. Как может банк так поступать с клиентами? Кто может разрешить данную ситуацию?
Приватбанк
Ответ банка
22 декабря 2020, 20:03
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nesvetmariya 22 декабря 2020, 18:23
Я 22.12.20 обращалась в онлайн поддержу Приват24. Оператор Иван граммотно и оперативно решил мою проблему, за что ему огромное спасибо. Побольше бы таких замечательных сотрудников.
Приватбанк
Ответ банка
22 декабря 2020, 19:56
Дякуємо, що ви з нами! Ми завжди поряд і в будь-який момент раді допомогти. :)
sanygor 22 декабря 2020, 15:34
Приват банк в край обнаглел!
Интернет карта созданная несколько лет назад специально для оплаты в интернете. На протяжении нескольких лет со дня создания этой карты оплачивал интернет платежи данной интернет картой. Два дня назад от 20.12.2020 приват банк без предупреждения ограничил платежи по данной интернет карте. При обращении в поддержку Приват банка навязывает создавать новую Digital виртуальную карту для оплаты в интернете!!!
На вопрос на каком основании ограничения по карте ответ не дают.
Лишь вставляют стандартный заготовленный противоречивый текст.
Ну например
При оплате на алиэкспресс получаю уведомление об отмене платежа. Хотя фактически деньги с карты списаны. То есть платеж прошел. На этот вопрос поддержка дает ответ что на алі одна оплата вдала але запити було два (хотя фактически оплачивал единожды).
И в процессе общения с поддержкой, этой картой оплачиваю на ОЛХ, на что получаю уведомление отказа. И отказ реальный, платеж не прошел.
На этот вопрос поддержка приват банка дает ответ (цитирую букува в букву)
Інтернет-картка недоступна для оплати в наземних магазинах чи на сайтах.
На вопрос Как же тогда прошла оплата на Али корректный ответ не дают.
Пишут следующее:
Рекомендую проводити оплату фізичною карткою або створити та використовувати Digital картку.
Беспредел!!!
Приватбанк
Ответ банка
22 декабря 2020, 16:28
Інтернет-картка недоступна для оплати в наземних магазинах чи на сайтах, що створюють окремий токен (віртуальний рахунок) картки. Зазвичай, токен використовується для передплат, оплати підписки та при додаванні карток у Google чи Apple Pay.
Рекомендуємо проводити оплату фізичною карткою або створити та використовувати Digital картку.
Проблема решена
pollyy 22 декабря 2020, 12:01
После утери зарплатной карточки обратился в банк где мне отказались перевыпустить карту объясняя это тем что банк расторг договор. Причин не укпзали. Посоветовали позвонить оператору на 3700. Оператор тоже не назвал причин и посоветовал пользоваться услугами любого другого банка. Вот так вот…
И что с этим делать?
Приватбанк
Ответ банка
22 декабря 2020, 13:40
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
Alexandr45674 22 декабря 2020, 10:24
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 38
Прекрасное обслуживание как в отделении банка так и в приложении Приват24. С этим банком жизнь стала проще, всё просто и доступно.
Успехов и процветания ПриватБанку и его сотрудникам.
Всех с наступающим новым годом!
Всем советую ПриватБанк!
Приватбанк
Ответ банка
22 декабря 2020, 12:01
Дякуємо вам за відгук! Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
department11 22 декабря 2020, 4:26
Потрібно було зробити терміновий платіж (страховий), але це виявилось не можливим!
При намаганні здійснити страховий платіж через застосунок «приват24», не здійснюється підтвердження платежу у встановлений спосіб — SMS повідомлення так і не прийшло!
Результат: платіж не зроблено з вини банку, зірвано графік внесення страхових платежів, понесено матеріальні та моральні збитки!
Приватбанк
Ответ банка
22 декабря 2020, 12:34
Йдемо до приватних повідомлень, щоб детальніше розібратися в ситуації.
Проблема решена
Roman Roman 22 декабря 2020, 1:58
При оформленні покупки на популярному сайті ОЛХ на досить велику суму прийшло повідомлення від системи безпеки з тимчасовим паролем на списання коштів, але банк списав на сотню більше. Після скасування покупки повернули кошти без комісії за послуги яких не надано та списання про яке не інформцвалось. Аргументувавши що сайт зробив запит p2p як переказ коштів, але система безпеки не інформувала про більшу суму списання. Таким чином банк заволодів неправомірно моїми коштами
Приватбанк
Ответ банка
22 декабря 2020, 10:08
Оскільки по карті надійшов запит не на оплату в інтернеті, а як переказ коштів з картки на картку, була утримана комісія згідно тарифів: https://privatbank.ua/perevod-na-kartu-schet-v-drugom-banke
Оскільки послугу було надано банком і переказ проведено, при його поверненні комісія не повертається.
Проблема решена
Volnianskiy 22 декабря 2020, 0:38
Кредитки в банке нет около двух лет., но приходит арест на все счета именно по решению суда в пользу привата. В контактный цент не на один номер дозвонится не возможно, в чате сотрудники отправляют исключительно шаблоны. В отделение вопросы не решают.
Приватбанк
Ответ банка
22 декабря 2020, 10:00
Вже перевіряємо, чим можемо зарадити в цій ситуації. Додатково зв'яжемось з вами за результатом.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alessandra45 21 декабря 2020, 17:55
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 128/2
Ожидая очереди в кассу сотрудники банка повышали голос и хамили посетителям, кассир унизительным тоном общался с пенсионером.
Два менеджера, один из них консультант по вопросах юр.лиц, невежливо и очень злобно пререкалась с клиентом. Второй менеджер встревала в их разговор и всячески унижала клиента.
Персонал заставляет очень долго ждать своей очереди.
Приватбанк
Ответ банка
21 декабря 2020, 18:25
Добрий вечір!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та провести детальну перевірку стосовно ситуації, яка описана у відгуці.
Проблема решена
Serg S 21 декабря 2020, 16:31
21.12.2020. Вбив біля 1,5 години біля відділення Приватбанку, Львів, вул. Кос-Анатольського, 2, — потрібно було з пенсійної картки Gold заплатити судовий збір:
1. зібрали на вулиці біля 20 осіб … Відстояв в черзі до спеціалістів, — спеціалістка відмовила в послузі (раніше було без проблем), направила в касу.
2. Знов черги… Працювала лише одна каса, потім відкрили другу … Біля години чекав. В касі касир Мужичук Олена заявила, що з моєї пенсійної картки я повинен сплати крім суми судового збору комісію в сумі 25 грн.,, ще й хамить, ***: «Або платіть, або можете йти…»
3. Тепер в цьому недобанку також деруть клмісію з пенсійних карток
4. Їх телефон 3700 не працює, лише багато бла-бла і ніякої користі, спеціально придумали, щоб дурити народ …
Зовсім оскотиніли в цьому Приватбанку і працювати не хочуть, лише знущаються над людьми …
Приватбанк
Ответ банка
21 декабря 2020, 17:17
Бачимо, що ви вже успішно провели потрібну операцію онлайн.
Сподіваємось, що досвід користування дистанційними каналами допоможе зберегти не лише час та кошти, а і уникнути зайвих ризиків під час карантину.
Що стосується діалогу з нашим співробітником – буде проведена детальна перевірка ситуації, за результатами якої ми вас проіформуємо.
Раптом що — ви завжди можете звернутися в нашу підтримку та отримати необхідну та цілодобову допомогу, не виходячи з дому.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ssssss007 21 декабря 2020, 16:15
Хочу выразить огромную Благодарность Приват Банку, и особенно сотруднику Подгорному Алексею 50777 за поддержку в онлайн чате. Я оплатила услугу, и меня кинули. Я даже не думала что можно вернуть деньги обратно, но этот вопрос быстро решили.Была приятно удивлена. Спасибо)
Приватбанк
Ответ банка
21 декабря 2020, 16:51
Добрий день!
Вдячні вам за теплі слова на адресу Олексія. Нам дуже приємно, що професіоналізм нашого фахівця залишає у вас позитивні враження. Ми раді бачити, що зусилля, які ми докладаємо, приносять свої плоди.
Беремо і робимо!
Минфин
Ответ администратора
23 декабря 2020, 18:21
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.12.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
TRIO2106 21 декабря 2020, 15:49
Я хочу выразить свою благодарность сотрудникам Приват банка.Я в интернет магазине заказал товар на сумму 1190грн. И оплатила этот товар через приложение Приват24.Я всегда пользовалась этой услугой и никогда в такую ситуацию не попадала. А в этот раз, продавец, который получил деньги за товар, оказался недобросовестным.Обещал поначалу, что вышлет товар, а потом и вовсе не отвечал на мои смс.Моё ожидание длилось 3недели, и я больше ждать не стала, а обратилось за помощью к сотрудникам банка позвонив по номеру 3700.Мне сразу помогли составить заявление о мошенничестве и через один день в полном объёме денежки вернули на счет.
Спасибо огромное за быструю оказанную помощь! Процветания банку и отличных клиентов!!!
Приватбанк
Ответ банка
21 декабря 2020, 16:36
Добрий день!
Нам дуже приємно отримувати відгуки, де наші Клієнти з гідністю оцінюють результати нашої праці. Це свідчить про те, що ми рухаємось у правильному напрямі. Ми завжди поруч і готові прийти на допомогу в будь-якій ситуації.
З повагою, ПриватБанк.
purga25 21 декабря 2020, 13:20
Сегодня, 21.12.2020 пришла в отделение ПБ на пр-те Героев Украины (остановка 'Ателье') — очереди стоит аж на улицу, насчитала 14 человек, ещё 5 человек в тамбуре перед дверьми в отделение и 3 человека сидят в отделении в ожидании своей очереди. Ждала 25 минут, за это время оттуду вышел только один человек. Ждать дальше не могла, поехала в другое отделение — на ул. Фалеевской. Там людей поменьше, но не работала сеть компъютерная, как мне объяснили — это по всем отделениями. Мне нужно было всего лишь поменять карточку на новый срок. В результате потеряно половина дня, ничего не решила, покаталась зря. И такое стало происходить очень часто. Неуважаемый никем Приват банк, не можете работать — уходите, будем обращаться в другие банки, их по Николаеву хватает и они рады всем клиентам, не то что зажравшийся Приват банк.
Приватбанк
Ответ банка
21 декабря 2020, 13:55
Добрий день!
Нам шкода, що ви відчули незручності. Банк щодня працює над тим щоб ваше обслуговування у відділенні відбувалося швидко і якісно. Ведеться постійний набір і навчання персоналу. Ми дуже вдячні за ваше звернення, воно прийнято до уваги.
Дозвольте відмітити, що ви можете перевипустити вашу картку на віртуальну. Вона має всі властивості звичайних пластикових карток, тільки без фізичного пластику.
Для замовлення картки досить перейти в оновлену версію Приват24.
Для https://next.privat24.ua/ — увійти в обліковий запис, натиснути 'Гаманець' — '᎒' — Додати картку — Digital картка.
Для оновлених додатків Приват24 (iOS або android) — увійти в обліковий запис, натиснути 'Гаманець' — Додати картку — Digital картка.
Відеоінструкція: https://pb.ua/short?3UZ
Проблема решена
nastyadyachenko 21 декабря 2020, 13:18
17 декабря покупала онлайн билет, оплачивала картой ПриватБанка, платеж прошел, все отлично. Но 20 декабря с карты повторно была списана такая же сумма, причем карта ушла в минус, на счету сейчас -563 грн, никогда такого не видела. Я позвонила на 3700, оператор создала заявку на возврат денег, но срок возврата — 45-120 дней. Серьезно? Перед праздниками списать последние деньги с карты и оставить меня еще и в минусе — это жестоко. Жду ответа от ПриватБанка.
Приватбанк
Ответ банка
21 декабря 2020, 14:29
Добрий день!
Дозвольте пояснити важливий момент. Запит на списання коштів проводить сайт, на якому здійснювався платіж. Регламент розгляду заявок на оспорювання платежів встановлюється не банком, а міжнародною платіжною системою.
Наразі, сума знаходиться в статусі заблокованої, та якщо на неї протягом десятиденного строку не надійде фінансове підтвердження, вона автоматично розблокується і стане знову доступною для використання.
У разі додаткових запитань – ласкаво просимо в приватні повідомлення. Будемо раді підказати.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
AlexGorishniePl 20 декабря 2020, 21:30
Позвонил представитель ПБ, и сообщил, что моя карта «универсальная „53........1644 от “мастер кард» участвует в 5% кешбэке. Сделал покупок на 26320 грн.))), и тут вся радость закончилась, вернули только 455, 21 грн. на мой запрос, в банке сказали, что разберутся и сообщат почему система неправильно насчитала проценты. Перезвонили через 2 дня и сказали, что ничего не будет, так как возврат только до 500 грн.!!! (хотя вернули 455 вместо 1316 (обещанные 5 %)!!!). На мои претензии, что о «лимите никто, ничего, не говорил!», сказали, — «должны были сказать», и то, что я состоял в «ГОЛД КЛУБЕ», ничего не дало.
Уважаемый ПБ, несмотря на нашу многолетнюю дружбу, я обиделся, и уже присматриваю — другой банк, да и система МАСТЕРКАРД, тоже не единственная из доступных.
Приватбанк
Ответ банка
21 декабря 2020, 10:23
Добрий день!
Ми засмучені тим, що між вами та банком трапилося таке непорозуміння. Вже розглядаємо ситуацію, з якою вам довелося стикнутися. По результату розгляду вам зателефонуємо.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝