Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Lookupcode и работа службы поддержки

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Naarwind 7 января 2021, 12:45
Стали приходить sms сообщения от Приватбанка с текстом lookupcode: код, номер моей зарплатной карты (для выплат) в разных валютах.

Если Вы попытаетесь найти информацию о lookupcode в сети, есть только одна страница с инструкцией — это страница Альфабанка.

Я не сразу понял, что кто-то посторонний получил доступ к моей карте и проверяет/пытается вывести деньги.
ВНИМАНИЕ! Карту использовал только для снятия наличных в терминале. Не совершал с нее ни покупок, ни других операций. Ждал, что сам собой истечет срок ее годности. Еще в 2020 сменил банк для получения зарплаты и карта продолжала лежать пустой в моем столе.
После очередного (3его по счету) смс от привата с lookupcode карту решил заблокировать. Пока шел в отделение банка получил вызов на мобильный от приват-бота о том, что на зарплатную карту кто-то интересовался получением кредита «кредит до зарплаты». Это был идеально подделанный приват вызов, но не от номера, которым пользуется банк для звонков клиентам.

@ в отделении города Киев на м. Харьковской менеджер предложил мне перевыпустить карту. Я спросил, какие еще есть способы защиты, что такое вообще lookupcode? Он ответил, что В СЛУЖБЕ ПОДДЕРЖКИ 3700 мне это смогут сказать, а сам он не знает.
Я настоял на удалении карты.
При этом у меня не спросили паспорта. Не спросили ид. кода, не спросили подтверждения звонком/сообщением в приват. У меня не уточняли никаких личных данных по моей карте и даже номера карты я не называл. Я был в шапке, в маске. Я мог для верности надеть еще и очки и прийти поговорить с менеджером так и перевыпустить на себя чужую карту, удалить ее или заблокировать.
Самое чудное, что у меня даже карты с собой не было. То есть даже физически менеджер не имел никаких подтверждений того, что я имею право проводить операции по карте этой.
ЕДИНСТВЕННОЕ, что спросил — это фин номер.
Но, Вы уже в курсе, что у мошенников был моей фин номер.
По этому поводу у меня тоже ВОПРОС К БАНКУ.
Я не использую свой фин номер для общения, регистраций, не даю его при знакомствах.
Кому и зачем вы (приватбанк) сливаете базы данных клиентов?

Поняв, что больше не хочу иметь дел с этим банком я снизил кредитный лимит Универсальной с 28 000 до 100 грн, вывел (с комиссией, потому что у привата даже на вход скоро комиссия будет) личные средства и пошел в отделение банка по Харьковскому шоссе.

@ Девушка менеджер, снова, спросив только фин номер, не видя даже моего лица целиком, сказала, что у меня 100 грн на счету.
Кого вы нанимаете на работу? Почему работник банка не может отличить кредитный лимит от личных средств?!
Я анулировал обе карты в один день. В первом отделении менеджер повернул ко мне экран со всеми данными владельца карты и показал, что через личный кабинет можно самому анулировать карту.
Дома оказалось, что можно, да, если ТЫ менеджер в приватбанке и не знаешь, что у клиента такой функции нет.
Кто все эти люди, что на вас работают?

@ После всего я позвонил на номер 3700.
Долго ждал ответа.
У меня было 3 вопроса.
По первому мне ответили, что я сам виноват. Так и сказали. Что это я где-то кому-то что-то дал посмотреть и потому так случилось.
Моя вина только в том, что выбрал банк неверно.
По вопросу о lookupcode 3700 сказали, что не имеют ни данных, ни понимания о чем речь.
По вопросу о том, почему не просят паспорт в отделении ВНИМАНИЕ! Оператор ответил, что банк сам принимает решение как проверять Вашу личность и это личное дело банка убеждаться, что Вы — это Вы или не убеждаться.
В итоге мне так и не сказали на каких ресурсах пытались использовать мою карту. Не сказали, что будут отслеживать и выяснять кто эти мошенники.

Я раз и навсегда попрощался с Приватом. Почему у вас в банке нет возможности удаления личного кабинета? Любой случайный человек сможет прийти в банк и открыть на меня карту?
Я не рекомендую использоввть Приват людям в здравом уме, потому что Вы сами виноваты, если Вашу карту украдут или приват 24 взломают.

И, банк, пожалуйста не надо писать в ответе на отзыв, что будете рассматривать моё дело и т. д. Я оставил все данные о мошенничестве в 3700. Сами решайте кому и как закрывать на них глаза.
У меня осталось только одно требование — создайте, в конце концов, статью о lookupcode и как следует поступать при получении смс с этим текстом. Работа ваших менеджеров просто невероятно отстойная, не могу даже описать.
Благодарен судьбе, что сменил зарплатный банк заранее.
Приватбанк
Ответ банка
7 января 2021, 13:21
Якщо операція проводилась без вашого відома, то вірогідніше за все, картку було скомпрометовано.
Ми зі свого боку не можемо прокоментувати, звідки у шахраїв реквізити вашої картки, але точно можемо запевнити вас, що ці дані невідомі співробітникам.
Для того, щоб ефективно боротися з шахрайством і не допустити несанкціонованих дій з вашими картами і рахунками у відділенні, при проведенні ідентифікації кожного клієнта проводиться фотографування клієнта, а також збереження копій паспорта та ІПН. Наявність цих даних в банку дає нам можливість обслуговувати вас без пред'явлення паспорта або ІПН, вам достатньо назвати співробітнику номер свого мобільного телефону або пред'явити картку ПриватБанку.
Ми склали кілька простих правил, дотримуючись яких ви зможете не стати жертвами шахраїв: https://privatbank.ua/safeness

Комментарии - 7

+
0
mary27
mary27
7 января 2021, 14:47
#
Позорище, что еще можно после этого сказать о ''Привате''.
Впрочем, не удивлена, им плевать на клиентов.

Жулики не знают фин. номер, они смогли заснять номер и срок действия карты.
И расчитывают, что клиент по невнимательности подтвердит операцию.
+
0
MykolaA
MykolaA
7 января 2021, 16:33
#
Теперь я понял, кто заказывает музыку.
Деньги не пахнут. (есть мнение). Но хоть видимость плюрализма можно изобразить, для приличия.
ЗЫ; но карму за сребренники не поправить.
+
0
Буква Ґ
Буква Ґ
7 января 2021, 22:56
#
>Почему работник банка не может отличить кредитный лимит от личных средств?!
Жизненно
В терминале просто головка магнитофана. звук изи записать со всеми реквизитами, именно на этом принципе работал всякий самсунг-пей с копированием карт и т. д.
+
0
Lana30
Lana30
8 января 2021, 0:05
#
Ну ладно, подсмотрел кто-то номер карты, а фин. номер откуда тогда для звонков был? Если человек нигде им не пользуется.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
8 января 2021, 17:16
#
Есть банкоматы со скримерами. Я бы посоветовал не снимать с кредитки деньги, а тратить их безналом. Так безопаснее
+
0
komandor95
komandor95
10 января 2021, 0:09
#
Lookupcode — это код для подтверждения оплаты покупки на сайте в интернете. Обычно он приходит вам в смс или же его вам может сообщить сотрудник поддержки на 3700. Если человек не сможет ввести правильно этот код, он не сможет завершить покупку на сайте.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 сентября 2021, 18:23
#
Naarwind
«Карту использовал только для снятия наличных в терминале.»

Терминалы пополнения наличные не выдают.
Наличные можно получить либо в банкомате либо в кассе.
Дожились, что не можете отличить банкомат от терминала пополнения!

«При этом у меня не спросили паспорта…
ЕДИНСТВЕННОЕ, что спросил — это фин номер.»

При вводе финансового номера на рабочем планшете сотрудника Привата
на экране отображается ваше последнее фото, реквизиты паспорта, инн-код, перечень действующих банковских карт, наличие депозитов и прочая инфа по конкретному клиенту.
Также логгируется доступ к профилю клиента конкретного сотрудника Привата.

Для аннулирования любой банковской карты Привата в отделении банка достаточно назвать сотруднику финансовый номер телефона.
Аннулировать свои карты можно и через полнофункциональный интернет-банкинг Приват24, зайдя в настройки конкретной карты и пролистав в самый конец списка,
либо в телефонном режиме сообщив о краже (потере) конкретной карты.

По другим отфонарным претензиям к Приватбанку можно многое написать,
но считаю, что и этого пока будет достаточно…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка