×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Через налаштування інтернет-банкінга втрачаються гроші
Написать комментарий
Плохой отзыв о приват-банке.
З 01.03.2020 до 31.03.2021 Банк відміняє нарахування штрафів/пені та відповідальності згідно з ст. 625 ЦКУ, а також нараховує відсотки тільки за базовою процентною ставкою для клієнтів з простроченням зобов´язань по договору за користування кредитом.
Введення карантину, а також інших заходів щодо боротьби із поширенням коронавірусної хвороби COVID-19 на території України, не звільняє клієнта від обов´язків щодо обслуговування кредиту згідно з умовами договору.
Якщо клієнт не вносить обов´язковий платіж, це вважається порушенням зобов´язань по договору.
Кредит буде вважатися простроченим. Але банк не буде здійснювати додаткових нарахувань за прострочення до 31.03.2021.
https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-71/?lang=ru
2.1.1.3.1.… При цьому, якщо до 25 числа (включно) календарного місяця, наступного за місяцем, у якому було здійснено трати за рахунок кредитного ліміту, Клієнт самостійно не здійснить платіж в готівковій або безготівковій формі у розмірі Мінімального платежу на поточний рахунок, для якого відкрито кредитну картку, Клієнт доручає Банку при настанні термінів платежів здійснювати списання грошей у валюті кредитного ліміту з усіх рахунків Клієнта, відкритих в Банку, та рахунків, що будуть відкриті Клієнтом Банку в майбутньому, в розмірі заборгованості, яка підлягає сплаті Банку за цим Договором (здійснювати договірне списання).
Написать комментарий
Отличное обслуживание специалиста
Она- очень профессиональна, компетентна, так как владеет информацией о всех предоставляемых услугах банка. Получила ответы на все интересующие меня вопросы.
Оксана- добросовестный специалист, который умеет работать с людьми, отлично владеют культурой обслуживания клиентов банка. Рекомендую всем своим родственникам и знакомым быть клиентами Приватбанка. С уважением, Виктория
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Украли деньги с валютной карты
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Огромнейшее спасибо Приват Банку (профессионализму сотрудников)
Так вот, сотрудники Приват Банка, всегда качественно и быстро (не стараются), а реально решают возникающие вопросы/проблемы клиента (говорю лично за себя), то есть качественно оказывают услуги за минимальное время + всегда в сотрудниках чувствуется искреннее (не поддельное) желание помочь. Любые вопросы решаются быстро, легко и приятно. Что может быть лучше? Очень надеюсь на то, что данная тенденция будет сохраняться в вашем банке и дальше, а лучше всего Навсегда! ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО БОЛЬШОЕ, ЛЮБВИ, УСПЕХОВ И ПРОЦВЕТАНИЯ ВАМ ВСЕМ!!!
Ваші слова слугують нам кращою мотивацією. Задоволений Клієнт – це показник нашої роботи. Ми раді бачити, що зусилля, які ми докладаємо, приносять свої плоди.
Дякуємо, що ви з нами! :)
Беремо і робимо!
Написать комментарий
4149−4991−4869−7079 шахрай +380636046529
Кравчук Юрій
0636046529
Теофіполь
Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну від нас інформацію.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Депозит
Вибачаємось, що після звернення до відділення у вас залишився неприємний осад. Ми проаналізуємо дану ситуацію та по результату зателефонуємо.
Комментарии (11)
ПРИВАТ НАГЛО ВРЕТ, ВОРУЯ ДЕНЬГИ!
Нам прикро, що ви отримали негативний досвід, та дуже хочемо допомогти, однак, на жаль, в подібній ситуації не все залежить від нас. Кошти за квиток були перераховані на адресу авіакомпанії, відповідно процес та термін їх повернення залежить від сервісу, який надає послугу.
Сподіваємося на ваше розуміння.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Ужасный сервис Liqpay
И читаю предыдущие отзывы отговорила и своих клиентов.
Пыталась установить кнопку платежного сервиса на сайт. Мне прислали 14 писем отказа, каждый раз новыми причинами. Дошло до того, что «предъявить реальные договора с клиентами и дайте доступ к вашим дистанционным курсам (я продаю авторские курсы), дайте доступ (логин и пароль к вашим сервисам»
Вы это серьезно???
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та детальніше розглянути ваш випадок.
Написать комментарий
проблемы в связи с утратой карты
Раді, що ваше питання було успішно вирішено. Ваш відгук свідчить про те, що ми рухаємося в правильному напрямі.
Дякуємо, що ви з нами:)
Написать комментарий
дибілізм приватбанку — ЗАШКАЛЮЄ !!!
Це вимога законодавства України — банки не можуть обслуговувати клієнтів, якщо в базі заповнені не всі їх дані.
Згідно з Постановою НБУ №65 від 19.05.2020 Про затвердження Положення 'Про здійснення банками фінансового моніторингу' банк зобов´язаний привести у відповідність до вимог законодавства України ідентифікацію наявних клієнтів або їх представників.
Більшість питань з банківського обслуговування ви можете вирішити дистанційно: за допомогою Приват24, звернувшись на лінію 3700 або в чат-онлайн, де наші фахівці завжди будуть раді вам допомогти.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та вирішити усі питання.
Комментарии (5)
Проблемы и их решение
Консультанты онлайн Банкинга готовы помочь в вежливой и отзывчивой форме Вернуть доступ к Аккаунту и к карте в том числе.
Я искренне благодарен гибкому сервису своего Приват Банка за своевременную помощь и широкий спектр возможностей Интернет Банкинга.
Дякуємо вам за відгук!
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
Раптом що – ми поруч 24/7 :)
Беремо і робимо!
Комментарии (1)
Приватбанк: Актуалізація ваших даних
Ну ок, залил декларацию ФОП за 2020, после загрузки выскочило сообщение «мы рассмотрим документ и уведомим вас в приложение приват24». Никаких уведомлений в Приват24 не пришло, при следующем логине все заново — уведомление, угроза, предложение залить скан документа, подтверждающего источник происхождения средств. Думаю, наверное не закачалось. Повторяю все по новой.
Третий логин в веб-версию Приват24 и черт подери, снова угрозы. Сходил в ОТП, взял копии квитанций, подтверждающих снятие налички со своего счета. Закачал в Приват24. Не помогло)
Перечитал внимательно что написано под кнопкой закачки документов — а там одним из вариантов предлагают предоставить справку о годовом/среднемесячном доходе. Написал сам себе справку, залил в веб-версию Приват24. Тоже не помогло.
Позвонил 3700, те перенаправили на «специалиста» по корпоративным вопросам. Специалист кроме улыбки и недоумения не вызвала никаких иных эмоций. Значит запоминайте, мнение «специалиста» Приватбанка.
1. Годовая декларация ФОПа-единщика не является документом, подтверждающим источник происхождения его средств. Эпик.
2. Мне, оказывается, нужно показать договор о продаже недвижимости или авто. На мое возражение, связанное с тем что я не продавал недвижимость и автомобили, было предложено показать договор, по которому я что-то продавал. Развивая эту мысль, «специалист» предложила мне показать все мои ФОПовские доходные договора. Забегая вперед разочарую — и эти документы в итоге не подошли банку. Мои возражения, связанные с тем, что далеко не в каждом случае мои отношения с клиентом оформляются в форме письменного договора, были проигнорированы.
3. Эквайринг Приват24, через который приходит около 50% моего дохода, как выяснилось, тоже не подходит. Т. е. банк как бы видит и источник, и сумму моего дохода, рассматривая транзакции по платежному терминалу, но вместе с тем как бы все-равно подозревает в финансировании терроризма.
Принимая во внимание, что для банка я клиент в трех проекциях — (1) как физлицо, (2) как ФОП, (3) как директор и единственный учредитель ООО, попытался навести резкость, к какой именно из проекций у Приватбанка вопросы? Ответа не получил.
При этом обратите внимание — операций свыше 150 тыс. не совершал, платежи не дробил.
В итоге мне было рекомендовано написать жалобу на центральный офис. Пока в раздумьях, продолжать биться головой о приватовскую стену непонимания, или молча уйти в другой банк на лучшие условия?
Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. По результату вас проінформуємо.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Пенсионеру и инвалиду отказали в обслуживание из-за того, что он не пользуется кредитной картой!
На вопрос, что делать? Снимайте деньги в кассе и переводите вашу пенсию+субсидию в Ощадбанк. Рекомендация поити в Ощадбанк (Он как раз для бедных и нищих людей)
Обращения в ПриватБанк по адресу + на номер 3700 результата не дал. Вот так государство+ Приватбанк избирает клиентом для себя. Если ты пенсионер и без кредитки, то ты не интересен стал…
Вот так дорогие граждане Украины, нас уже поделили… Приват понимает, что пенсионер не будет судиться с таким большим банком, а просто подожмет лапки и поидет в другой банк для бомжей«Ощадбанк"
Теперь моя мама инвалид, должна переносить все счета, а это пенсию+ субсидию в другой банк… Когда на улице зима+лед.
Дане питання вже розглядають наші профільні спеціалісти. Просимо вашу маму вийти на зв'язок для подальшого врегулювання ситуації.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Не компетентні працівники. Ошукує банк
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та детальніше розібратися в ситуаціях, які описані у відгуці.
Написать комментарий
Хочу повернути непонятно як переведені кошти на моїй розрахунковий картці
Для проведення оплати на сторонніх сайтах та сервісах, або для прив'язки картки (збереження її для подальших оплат) необхідно, щоб були введені її реквізити.
В подібній ситуації, відв'язати картку можна в особистому кабінеті даного сайту або сервісу. Якщо ви не підтверджуєте операції по картці, за вашим зверненням в підтримку ми можемо сформувати запит на опротестування даних операцій та направити його в міжнародну платіжну систему.
Ми склали декілька простих правил, що допоможуть вам безпечно проводити оплати в інтернеті — https://privatbank.ua/udobno-bezopasno-pokupki-internet
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Сколько раз мне еще актуализировать свои данные???
Нам прикро, що вам довелося зіткнутися з такими незручностями, однак дозвольте зазначити, що це вимога законодавства України — банки не можуть обслуговувати клієнтів, якщо в базі відсутні актуальні дані.
Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. По результату вас проінформуємо.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Дуже розчарована незрозумілим блокуванням карти
Ми піклуємось про безпеку ваших коштів та ні в якому разі не маємо на меті створити незручності.
Звернулись в особистому повідомленні, щоб уточнити деталі та перевірити інформацію.
Комментарии (5)
Помогите получить реквизиты ПриватБанка
Щоб уточнити додаткову інформацію та розібратись в ситуації, ми звернулись в особистому повідомленні.
Комментарии (7)
Без предупреждения обнулили кредитный лимит
Ми розраховуємо кредитний ліміт окремо для кожного клієнта при цьому базуючись на більш ніж сотні різних показників, які впливають на кінцеве рішення. Наявність хорошої кредитної історії також впливає на кінцеве рішення, та це не єдиний, та не головний фактор, при встановленні чи зміні суми ліміту. Дійсно, Банк може відмовити в наданні кредитних коштів чи зменшити ліміт по картці та в майбутньому це рішення може бути змінено.
Комментарии (4)