Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Блокировка карты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Novikova20 27 февраля 2021, 0:13
Очень хорошо, что банк заботится о своих клиентах и в случае чего предотвращает факт мошенничества. Очень НЕПОНЯТНО, когда после того, как ты САМ (!) звонишь, чтоб подтвердить транзакцию (с номера, который зарегистрирован и на карточке уже 2 (!) года, если не больше), тебе внезапно блокируют карту и сбрасывают этот же номер с приват 24. Очень НЕПОНЯТНО, когда в такой стрессовой ситуации ты пытаешься выяснить, что к чему более развёрнуто, тебе начинают хамить операторы службы поддержки:) Настроение, конечно, подпортила та девушка оператор… Ах да, пришло смс на почту, что не смогли дозвониться. Интересно, как не смогли? Напомню, что после того, как я САМА звонила с номера, привязанного к привату, мне блокнули карту. Или не перезванивали, потому что я УЖЕ сама им позвонила?))))) в общем, единственный человек, который спокойно все рассказал и объяснил — это Богдан с чата-онлайн. Огромное ему спасибо. Есть в Приватбанке хорошие операторы, но, к сожалению, их очень мало.
И ещё, если вы присылаете на почту ссылку для написания жалоб, сделайте ее доступной:)
Приватбанк
Ответ банка
27 февраля 2021, 11:09
Добрий день!
Ми дуже засмучені тим, що у вас склалося таке враження. Дозвольте пояснити, що безпека наших Клієнтів — найважливіший пріоритет ПриватБанку. Щоб знизити до мінімуму можливі випадки обману, ми робимо все можливе, щоб гарантувати фінансову захищенність людей, які обслуговуютсья в нашому банку. В подібних випадках, нам потрібно розуміти, що операцію здійснює саме Клієнт. Якщо Клієнт вказує неточну інформацію — ми повинні прийняти усі міри для протидії шахрайству. Дана процедура відбувається не тому, що ми хочемо спричинити вам незручності, а тому що хочемо захистити вас від матеріальної і, в подальшому, моральної шкоди.
Окремо приносимо вибачення за те, що після спілкування з нашою підтримкою у вас залишився негативний осад. Ми проаналізуємо ваші звернення, та по результату перевірки вам зателефонуємо.
Для того, щоб залишити скаргу, ви можете звернутися в нашу підтримку цілодобово, чи сформувати звернення на сайті https://privatbank.ua, меню «Скарги та пропозиції». Усі канали працюють. Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та перевірити ваш випадок.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка