Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anna3333 27 апреля 2021, 9:37
Сподобалось вирішення питань через смс-чат, дуже швидко зв’язались (допомога Аліни), надали коректну і повну інформацію! Вирішили всі питання! Рекомендую!
Приватбанк
Ответ банка
27 апреля 2021, 10:06
Добрий день!
Вдячні вам за такі теплі слова. Аліна, дійсно, дуже любить свою роботу та завжди буде рада допомогти вам знову :)
Минфин
Ответ администратора
29 апреля 2021, 15:55
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 29.04.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема решена
Iryna2254 27 апреля 2021, 0:42
23.04.2021 пришла положить деньги на карту: вставила карту, пачку купюр в купюроприемник (3500), после чего банкомат выкинул ошибку на экран, что там посторонний предмет и вернул 500грн, карту и чек на котором написано что мои деньги остались в банкомате (что является моим доказательством!). Деньги на счёт мне не пришли, по 3700 никто не перезванивал целый вечер. Оформила заявление онлайн, номер 21760587

Обещали 24ч, прошло почти 4 дня и так ничего нет, о каком результате мне хотят сообщить в смс, если у меня есть доказательство, что мои деньги в банкомате? Ждать пока их прикарманят?
Мне нужны срочно деньги на счету, что делать? Менять банк?
Никому больше не посоветую Приват банк и буду писать отзывы везде по 100 раз пока не получу свои 3000грн!
Приватбанк
Ответ банка
27 апреля 2021, 10:02
Добрий день!
Перепрошуємо за незручності.
На даний момент очікуються результати інкасації. Це дозволить нам впевнитись в тому, що операція не була успішна та звірити суму з вказаною вами для повернення. За результатом обробки заявки ми додатково вас повідомимо.
vasilyok1972 27 апреля 2021, 0:22
Услугами банка пользуюсь более 10 лет. Ни одного просроченного платежа, ни задолженности НИКОГДА не было. Более 3 лет назад сгорела микроволновка, хотела оформить оплату частыми и узнаю, что её сняли по неизвестным причинам. Я не расстроилась, заблокировала карточку и длительное время не пользовалась. Последний год регулярно названивали операторы, с различными предложениями, типа очень выгодными. И вот где-то около полугода я возобновила. Чуть больше недели назад мне нужно было помочь сыну с оплатой по ипотеке, я воспользовалась кредитными средствами, уплатив 4% за снятие по договору. И через пару дней сняли кредитный лимит, оставив только то что я должна. Хотя по договору я могу пользоваться этими деньгами до 25 мая. Я немного пополнила счета и эти деньги так же ушли со счета, так как тут же на них уменьшилась сумма кредитного лимита. Это была последняя попытка работать с этим очень ненадежным банком, который может подвести в любую минуту
Приватбанк
Ответ банка
27 апреля 2021, 9:58
Добрий день!
Рішення про збільшення чи зменшення ліміту банк приймає аналізуючи велику кількість факторів індивідуально за кожним клієнтом.
Згідно з Умовами та Правилами надання банківських послуг, банк має право змінити суму кредитного ліміту.
Зменшення ліміту не означає, що для вже використаних коштів пільговий період відміняється.
В подальшому банк може змінити своє рішення та збільшити ліміт. Зі своєї сторони ви можете подати заявку на збільшення в Приват24.
Katerin27 26 апреля 2021, 21:11
Хочу сказаться спасибо Станиславу, за то что помог разобраться с картой юниор. обращалась в отд там был один ответ нет не какой копилочки и не может быть, хотя видела что после покупок деньги все-таки списывались, Спасибо ему объяснил где я ее могу увидеть и что все-таки она есть и там даже есть еная сума денег. что очень порадовало)). Побольше б таких компетентных сотрудников, еще раз спасибо Станислав!
Приватбанк
Ответ банка
27 апреля 2021, 8:11
Доброго ранку!
Станіслав буде вдячний, що ви залишили відгук, ми ж свою чергу вдячні, що ви з нами :)
Минфин
Ответ администратора
27 апреля 2021, 13:56
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 27.04.2021).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vladimir Umbetaliev 26 апреля 2021, 20:33
Отделение по адресу: Одесса, ул. Космонавтов, 23/1
Обновлял карту Привата, но мне отказали в получении карты. Обратился на горячую линию, вообще без всякой надежды, т.к. в сети очень много жалоб. Но в течении дня ко мне несколько раз звонили и сообщили в итоге что вопрос решен. Очень благодарен сотрудникам и оператору. Рекомендую обращаться, описать свою проблему, первый раз столкнулся с таким, и не ожидал что все так быстро и просто решается. Реальный факт.
Приватбанк
Ответ банка
27 апреля 2021, 8:07
Доброго ранку!
Коли б ви не звернулися до нас — ми будемо поруч, можете на нас розраховувати :)
Минфин
Ответ администратора
29 апреля 2021, 18:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 29.04.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
yuliyaalex 26 апреля 2021, 19:27
По условиям договора по кредитной карте, вносить мин. платеж нужно до 25-го числа, и в течение 5 дней после 25-го внести самостоятельно, чтоб не было просрочки. Теперь банк сам «забирает» эти деньги с других счетов. Даже, если у тебя никогда не было просрочек. Просто ворует с других счетов, обосновывая, что это правила банка. В такой кризис, когда везде кричат, что идут на уступки людям и пр. Этот банк, пользуясь тем, что государственный, обворовует. Ведь так получается? Если кто-то без моего ведома снимает мои деньги — это воровство. И я не подписывала таких условий договора, меня даже о них не предупреждали.
Скоро и до депозитов доберуться. Им же нужней.
Приватбанк
Ответ банка
26 апреля 2021, 20:33
Добрий вечір!
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Варто розуміти, що погашення заборгованості є запорукою успішних відносин між банком та клієнтом.
Щоб уникнути утворення простроченого платежу з вашої картки може бути списана сума на погашення поточного платежу за кредитним договором картка Універсальна. Нагадуємо вам, що, згідно з умовами договору, необхідно погашення щомісяця, до 25 числа, в розмірі 5% (але не менше 100 грн) від залишку заборгованості на картці.
Інформація у виписці по картках оновиться автоматично.
Проблема решена
defenderoffate 26 апреля 2021, 17:30
Ужасный банк, ранее являлся клиентом данного банка, пока был студентом и получал там стипендию. СЛучилось так, что я заблокировал карту и сменил финансовый номер телефона. Услугами банка я не пользуюсь и карта у меня почти год была заблокирована. Но я понял, что пора закрыть карту. К сожалению столкнулся с проблемой, при обращении в чат, мне говорят, что закрыть карту можно только с п24, в который я не могу зайти так как у меня нет фин. номера, установить финансовым номер можно только через ТСО либо через отделение. Т. е. сервис в банке построен так, что если ты потерял карту и не хочешь дальше быть клиентом, то нужно обязательно идти в отделение, чтобы указать там новый номер телефона и после этого закрыть карту. 26,04,21 обратился в чат, с просьбой закрыть карту. на что получил ответ, что мне необходимо идти в отделение, чтобы указать номер финансовый. т. е. сейчас когда у нас КАРАНТИН и люди болеют, БАНК нелояльный и хочет максимально подвергнуть своих клиентов риску заболеть.
Мою просьбу передать им в электронном варианте заявление на закрытие карты — было проигнорировано.
Я не хочу идти в отделение, а темболее указывать другой номер, так как не планирую обслуживаться у вас.

При обращении, сотрудник спросил мои данные, а после начал что-то рассказывать, что закрытие карты это рисковая операция и что её можно сделать только через п24.
Не понимаю, в чем рисковость данной операции.
Прошу посодействовать в закрытии карты в этом злополучном банке, так как БАНК НАМЕРЕННО ХОЧЕТ ЧТОБЫ Я ШЕЛ В ОТДЕЛЕНИЕ ПОДВЕРГАЛ СЕБЯ РИСКУ ЗАБОЛЕТЬ, а так же имел мои новые данные, чтобы рекламировать свои услуги.
Приватбанк
Ответ банка
26 апреля 2021, 18:43
Добрий вечір!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та детальніше розглянути ситуацію.
Проблема решена
alexsd 26 апреля 2021, 16:59
Отделение по адресу: Киев, ул. Чернобыльская, 4/56/268
Сегодня, 26 апреля 2021 года, я пришел для оформления депозита в отделение ПриватБанка отделение 29 (ул. Чернобыльская 24/56, г. Киев). Я пришел именно в отделение, чтобы оформить договор с живой подписью и печатью. Четко озвучил это требование сотруднику, который подтвердил что все сделает именно так после внесения суммы на депозит. Я внёс депозит, мне распечатали копии документа (Заява про приєднання SAMDNWFD0073023149000) от 26.04.2021. Сотрудник банка отказался поставить живые подпись и печать, сославшись на правила банка. Меня обманули и я требую немедленного возврата денег. В службе поддержки банка попробовали снова обмануть, начав процедуру разорвания депозитного договора. В настоящий момент я его ещё не оформил.
Приватбанк
Ответ банка
26 апреля 2021, 18:07
Добрий вечір!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять.
Проблема решена
mindguru 26 апреля 2021, 16:09
Отделение по адресу: Днепр, Набережная Победы, 30
Собственно, та же проблема, что в предыдущем случае. Я проживаю в Киеве и в Днепре никогда не был. 4 марта с моей карты списали в сумме 3830 грн. якобы за покупки в интернет-магазине, в котором я никогда ничего не покупал. Всего две операции, для каждой есть чек POS-терминала. Адрес регистрации терминала совпадает с адресом отделения (УКРАЇНА, ДНIПРО, НАБ. ПЕРЕМОГИ, 30). Причём в обоих случаях лимит оплаты в интернете был проигнорирован. Просьба разобраться в ситуации и по возможности вернуть деньги.
Приватбанк
Ответ банка
26 апреля 2021, 18:00
Добрий вечір!
Варто розуміти, що для проведення оплати на сторонніх сайтах та сервісах, або для прив'язки картки (збереження її для подальших оплат) необхідно, щоб були введені реквізити картки. Відповідно, списання коштів можливо лише в тому випадку, якщо раніше на сайті були введені дані картки. Зазначимо, що у випадку прив'язки картки до сайту, власник картки тим самим дає згоду на списання платежів даним сайтом/сервісом без необхідності повторного підтвердження операції.
Правила оскарження транзакцій строго регламентовані платіжною системою. На даному етапі платіжна система надає 15 днів для мирного вирішення ситуації між платником і магазином/банком, в якому була операція.
За цей час ви можете звернутися до одержувача коштів і запросити повернення. У разі, якщо одержувач відмовить на ваше прохання, то з нашого боку буде відкрито спір. Хочемо звернути увагу, що він буде розглядатися в термін до 120 днів.
Варто звернути увагу на той факт, що банк може проводити оскарження операції виключно згідно правил, що регламентовані Міжнародною платіжною системою.
У разі, якщо проти вас були спрямовані шахрайські дії — наполегливо рекомендуємо звернутися до поліції.
Зі свого боку ми готові плідно співпрацювати з правоохоронними органами та надати всю необхідну інформацію, при надходженні офіційного запиту від поліції.
Також, ми бачимо, що за вашим зверненням, вам раніше було надано шлях, за яким ви можете перевірити сайт, на якому було здійснено платіж.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
svitolek 26 апреля 2021, 15:11
ДОсконале обслуговування. Консультант Віталій допоміг розібратися, Як сформувати довідку англійською мовою, терпляче відповідав на всі мої уточнювальні питання і врешті обрали оптимальний варіант.
Приватбанк
Ответ банка
26 апреля 2021, 17:32
Добрий вечір!
Дякуємо вам за відгук!
Нескінченно можна дивитись на кілька речей і одна з них — це задоволений клієнт. Ваш відгук мотивує Оператора Віталія на нові звершення :)
Минфин
Ответ администратора
28 апреля 2021, 9:37
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 28.04.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Leolviv 26 апреля 2021, 15:04
26.04.21р. о 9:00 звернення до Приватбанку через подвійну трансакцію. Фахівець за кілька хвилин перевірив інформацію і вирішив ситуацію. Кошти повернені. Щиро дякую!
Приватбанк
Ответ банка
26 апреля 2021, 17:30
Добрий вечір!
Дякуємо вам за відгук.
Швидко, якісно — це все про нас :) Раді були допомогти!
Проблема решена
BaltaNastya 26 апреля 2021, 14:08
Отделение по адресу: Днепр, улица Шолохова, 7
Пользуюсь услугами банка с 2009 года, ещё в институте получала стипендию в вашем банке. Сегодня пришла в отделение, т. к заканчивается срок годности карты, на что мне ответили, что получить карту не возможно. Прошла идентификацию. Без каких либо объяснений, попросили покинуть банк!
На мой вопрос в чем причина, ответили звоните 3700
Я набрала, мне предоставили точно такую информацию. БАНК РАЗРЫВАЕТ С ВАМИ ДОГОВОР В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ

На вопрос о получении кредитной карты, сказали вам лучше воспользоваться другим банком

Так и не поняла в чем причина
Приватбанк
Ответ банка
26 апреля 2021, 15:26
Добрий день!
Вже займаємось вашим питанням. За результатами додатково зателефонуємо вам.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alex Rudyk 26 апреля 2021, 13:28
Отделение по адресу: Киев, бул. Вацлава Гавела , 4
Да, иногда злоупотребляю, заказывая звонок по депозитам, хотя никаких вопросов к банку по существу — не имею, просто после пьянки иногда телефон не могу найти… а Интернет и Приват 24 — не пропьешь.
Извините, Бога ради, вот такая вот *** ваш вкладчик. 😘
Приватбанк
Ответ банка
26 апреля 2021, 14:42
Ми з вами 24/7, в будь-якій ситуації ;)
Valentina1960 26 апреля 2021, 11:02
Я давно являюсь клиентом Приватбанка, мне нравится их гибкость в работе, большой выбор предоставляемых услуг. А сегодня я в очередной раз убедилась в правильности своего выбора. Мне на мобильный телефон позвонили и представились службой безопасности Приватбанка, сообщили о том, что Карта будет заблокирована и будут начислены штрафные санкции в связи с тем, что якобы была попытка входа в Приват24 с другого устройства и была попытка снятия денежных средств. Для избежания этой проблемы мне рекомендовалось немедленно зайти в Приват24 и выполнить действия, которые мне укажут. Я в ответ зашла в мобильное приложение Приват и сообщила об этом уведомлением. Реакция сотрудников банка была мгновенной. Мое обращение рассмотрели и сообщили, что это был звонок от аферистов и соответственно я не должна ничего предпринимать. Спасибо огромное за оперативность и внимание к клиентам!!!
Приватбанк
Ответ банка
26 апреля 2021, 12:17
Добрий день!
Дякуємо вам за відгук!
Коли б ви не звернулися до нас — ми будемо поруч, можете на нас розраховувати :)
Проблема решена
Maksym Solomko 25 апреля 2021, 11:55
5 квітня через чат у мобільному застосунку фахівцю підтримки передав електронне звернення дома файлами: pdf-файл, на який накладений КЕП (кваліфікований електронний підпис), і pdf-файл без підпису. Фахівець створив запит, який чомусь 12 квітня мовчки закрили й відповіді мені не надали!

22 квітня на електронну пошту банку help@pb.ua вирішив повторно відправити ці файли, щоб електронне звернення взяли в роботу. Отримав відповідь:
«Звернення має бути підписано особистим підписом, або ЕЦП ПриватБанку, на жаль, немає можливості перевірки сторонніх підписів…»

По-перше, поняття ЕЦП уже вживати некоректно через прийняття нового закону — замість ЕЦП використовуються КЕП.
По-друге, фахівець не перевіряв файл із розширенням p7s, оскільки цей файл містив pdf, на який накладений КЕП, одержаний через Приват24.
По-трете, банк став настільки технологічним, що не може перевірити підписи на державних сайтах.

23 квітня повторно вислав електронним листом е-звернення лише файл p7s і його успішно зареєстрували. Двоякі стандарти.

ps Є учасник GOLD-клубу…
Приватбанк
Ответ банка
25 апреля 2021, 13:50
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
Проблема решена
WKBAPKA 24 апреля 2021, 23:59
Ну вот и меня обнулил приват по оплате частями

про тысячу параметров слышать даже не хочу, походу в банке проблемы серьезные
Приватбанк
Ответ банка
25 апреля 2021, 10:31
Для доступності послуги рекомендуємо вам повністю або частково погасити існуючу заборгованість перед ПриватБанком або іншими фінансовими структурами.
Проблема решена
Katrine09 24 апреля 2021, 21:17
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Ивана Мазепы, 45
Отец переслал мне валютный перевод. Я его сняла в кассе, понесла в другой банк положить на депозит. В другом банке некоторые купюры не приняли по причине «ветхости», предложили взять с комиссией 10%, но т.к. купюр не приняли довольно много, я их отнесла в терминал приватбанка (в кассе мне кассир сказала, что комиссия будет больше, чем в терминале). Терминал все купюры «съел», не плевался ими. Это было 12 апреля. А 21 апреля мне звонят из службы безопасности, с утверждением, что 1 купюра номиналом в 100 долл фальшивая. И требуют, чтобы я ее заплатила банку или мои счета замораживают. Естественно я отказалась оплачивать 100 долл, т.к. есть сведения с другого банка, что она ветхая, но не фальшивая. Соответственно мои счета, а это долларовая карта, на которой 190 долл и карта для выплат, куда накануне пришла стипендия — заморожены. Через некоторое время опять звонок из службы безопасности, что купюра не полностью фальшивая, а частично, у нее «отксеренный уголок», но действий от меня ждут прежних — уплаты этих 100 дол. На мой ответ, что ваш кассир мне выдал такую купюру, идет обвинение в мой адрес, что мне выдали нормальную купюру, а я мол ее уже порвала, это моя проблема. К концу рабочего дня звонит девушка из колл-центра приватбанка, говорит, что уже все окончательно решила служба безопасности, теперь эта купюра не фальшивая, а просто «изношенная», но они такую не принимают, «давайте или 100 долл, или все счета заморожены, как передумаете, звоните 3700». На все мои ответы, что вы же сами выдали, терминал съел, какие ко мне претензии — стандартный ответ — «мы святые — ты козел».Платите 100 долл или сидите без своих денег. Приват просто стал наживаться на своих клиентах. Приватбанк оставил без средств не только меня одну, но и двух моих детей. Грабеж одним словом.
Приватбанк
Ответ банка
25 апреля 2021, 10:29
Ваше питання було детально перевірено профільними фахівцями та надано зворотній зв`язок в телефонному режимі.
Банк не працює зі значно зношеною валютою та з інкасо.
При здійсненні касових операцій у відділеннях банку клієнт зобов'язаний:
— рахувати гроші не відходячи від каси;
— перевіряти реквізити, вказані на касових документах, не відходячи від каси.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
koteyka2 24 апреля 2021, 13:08
У жены был простроченный кредит. С зарплатной карты каждый раз снималась некая сумма для его погашения.
В один прекрасный день, а именно 1-го апреля (шутники, однако) зарплатную карту заблокировали. На момент блокировки оставшаяся сумма для погашения по кредитной карте составляла 4100 грн.
Это первое нарушение закона (заблокировали карту для выплат).
Сказали, что будут рассматривать 15 раб. дней. Прошло 20 дней, ответа нет. Мы начинаем напрягать банк, что и как. После трех дней борьбы перезвонили с приват-банка и сказали, что для того, чтобы разблокировать карту нужно погасить всю задолженность, которая почему-то на 22.04 уже составила 5780 грн
Это второе нарушение закона (начисление штрафов и процентов во время карантина)
На вопрос, почему так, они ответили, что карта была заблокирована и автоматически платеж не снялся. Поэтому и набежали проценты и штрафы.
На претензии, что блокировка была по их инициативе и поэтому платеж не списался, ответили тупым ответом — «Мы тут не причем, это система»
Это было третье нарушение закона, которое объединяет в себе и первые два.
Юристы говорят, что сумма возмещения слишком мала и нет смысла судиться, т.к. затраты выйдут намного больше. А что суд присудит их возместить, гарантии нет.
Вот так долбаный приват-банк и наживается.
Приватбанк
Ответ банка
24 апреля 2021, 13:23
Добрий день!
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та детальніше розглянути ситуацію.
Luk10061976 23 апреля 2021, 22:38
22.04.2021 в магазине где я продавец клиент выбрал оплату через pos терминал Приватбанка.
1 попытка — терминал выдал отказ (без запроса pin кода), вторая попытка — успешно.
Через час клиент возвращается — заметил что деньги списали 2 раза.
Перезвонили в его банк — да, 2 раза
Перезвонили в приват- да, не считался какой то код с карты — деньги вернуться через сутки.
Сутки прошли. Денег нет — оба банка разводят руками. Куда обращаться?
Приватбанк
Ответ банка
24 апреля 2021, 11:09
Добрий день!
В даному випадку, власнику картки необхідно звернутись на лінію підтримки для оформлення заявки на повернення коштів.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Aleksiy71 23 апреля 2021, 19:29
После заказа и 100% оплаты товара в интернет-магазине Mobilluck.com.ua от магазина пришло сообщение, что данного товара нет в наличии и после предоставления реквизитов магазин вернет всю сумму предоплаты. Реквизиты были предоставлены и два месяца!!! магазин кормил обещаниями вот-вот вернуть всю сумму. Два месяца ежедневных звонков в магазин с выслушиванием глубочайших извинений и обещанием вернуть деньги до конца недели. И когда надежды на возврат денег уже не было позвонил в Приватбанк. На удивление, меня очень внимательно выслушали, создали заявку и пообещали разобраться в течение недели. И о чудо — к вечеру того же дня на мою карту была перечислена вся сумма предоплаты. Спасибо персоналу Приватбанка за уважение к своим клиентам и оперативность в решении моей проблемы.
Приватбанк
Ответ банка
23 апреля 2021, 19:47
Добрий вечір!
Стараємось для вас! Дякуємо за ваш вибір :)
Минфин
Ответ администратора
24 апреля 2021, 15:38
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.04.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝