Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
6602299olga 29 марта 2021, 18:44
Все скриню и готовлю документы на суд. в новом банке нам лучше и комиссии там несравненно ниже. а еще менеджеры понимают вопросы…
заявления дублированы заказным письмом, потом — суд…
приватбанк — полное… (думаю из переписки без комментов)
подскажите, подавали заявление 10.02 на закрітие
каак нам добится закрытия счета?
Віталій
можете закрити самостійно
у нас нет доступа в приват 24
Віталій
Закрити рахунок можете в меню 'Каталог послуг — Закриття рахунку — Підключити — Відкрити'.
Заповніть дані та підпишіть заявку ключем ЕЦП.
Заявку на закриття рахунку можна подати:
— при нульовому залишку коштів на рахунку (в день закриття рахунку не повинно бути оборотів за рахунком);
— не повинно бути заборгованості по РКО.
При наявності вихідних операцій в поточному місяці, при закритті рахунку буде стягнуто комісію згідно тарифів на обслуговування
подавали 10.02 заявление в банк на перечисление денежных средств и закрытие р/сч подскажите на какой стадии процесс рассмотрения этих заявлений?
Віталій
Пару хвилин, будь ласка
Верифікація пройдена успішно!
Ви успішно пройшли верифікацію
Віталій
на жаль, відмова, так як немає підпису керівника
підкажіть, що саме не виходить при вході в Приват24 для бізнесу?
покажите мне фото, где там нет подписи
Віталій
потрібно у кінці документу, а не на шапці, поставити підпис
підкажіть, що саме не виходить при вході в Приват24 для бізнесу?
а у меня есть фото того что мы подавали)))))
хотите сброшу?
не на какой шапке там ничего не ставили!
а ваш менеджер заяву принял и поставил нас в игнор
Віталій
по зверненню, на жаль, відмова, так як, немає підпису кервника
покажите где?
Віталій
на документі
а что на всех заявлениях неправильно подписи поставли?
Віталій
відмова, тому що немає підпису керівника
и на заявлении о переводе денежных средств и на заявлении с просьбой прислать банковскую выписку?
Віталій
Ви можете закрити рахунок самостійно
уточніть, що саме у Вас не виходить при вході у Приват24 для бізнесу

подскажите, мы заполняли заяву по указке менеджера
где там не стоит печать
почему нас не предупредили, а вместо этого нас менеджер поставил в игнор
и что с отсальными заявками?
о переводе средств на другой счет
и получение банковских выписок
Віталій
Пару хвилин, будь ласка
нам банк отказал в обслуживании счета в декабре
сказали нас уведомят письмом
Віталій
Ви не відповіли на питання стосовно входу
могу переписку с мендежером показать
забыли пин код от карты
нужно восстанавливать
вы ответьте на счет заявлений
Віталій
у Приват24 для бізнесу можете увійти за допомогою логіну та пароля від Приват24 для бізнесу
также там не возможно войти
Віталій
Приватбанк
Ответ банка
29 марта 2021, 20:05
Добрий вечір!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та розібратись в ситуації.
Letova87 29 марта 2021, 17:42
Ситуация такая. Была кредитка, был суд, исполнительный лист, закрыто производство. Все вроде хорошо, но зашли сегодня деньги зарплатные, а банк мало того, что 50% автоматом списал, так еще и деньги которые зачисленны на копилку — снять не могу, мол просроченная задолженность образовалась какая-то в 23тыс. Полнейший беспредел. На 3700 позвонила, хамски сказали позже звонить, мол у них какой-то сбой. Долго ли будет продолжаться этот беспредел?! Судебные решения и законы для этого Приват банка отсутствуют?! Почему самопроизвольно творят они что хотят!!! Для чего тогда эти суды, законы, контролирующие органы, власти!!!
Приватбанк
Ответ банка
29 марта 2021, 18:34
Добрий вечір!
Перевіряємо інформацію за вашою скаргою. За результатами додатково зателефонуємо вам.
Проблема решена
Максимчук Ольга 29 марта 2021, 16:51
Застрахували сина в Приватбанку від нещасного випадку ще кілька років тому. 23.01.2021р. Страховий випадок трапився — син зламав руку. В цей же день зателефонували і повідомили в Приватбанк про страховий випадок. Наступного дня подали у відділення банку довідку з травмпункту і рентгенівський знімок, а через місяць, коли закінчили лікування і зняли гіпс, довідку з поліклініки. Більше місяця чекаємо виплати, кілька разів телефонували в банк, там кожного разу запевняли що з нами зв’яжуться з страхової компанії. Чекаємо…
Не рекомендую оформляти стрхівки через Приватбанк. Через посередника (банк) добитися виплати значно важче!
Приватбанк
Ответ банка
29 марта 2021, 18:16
Добрий вечір!
Ми завжди робимо все можливе для якомога швидшого вирішення питання.
Перевіривши інформацію за вашим питанням, можемо зауважити, що питання було передано нещодавно та, не дивлячись на це, ми обробимо ваш запит позачергово, про що вас буде додатково повідомлено.
Надалі ж, у разі виникнення питань, ви завжди можете звернутись до нас приватним повідомленням або до підтримки банку за захищеними каналами.
Наталья Соловьева 29 марта 2021, 14:56
Всегда с огромным удовольствием обращаюсь в банк, более профессионального обслуживания нигде не имела. Система работает на отлично! Хорошая коммуникация с клиентами. Желаю дальнейшего развития!
Приватбанк
Ответ банка
29 марта 2021, 15:24
Добрий день!
Дякуємо за ваш відгук! Ми завжди готові прийти на допомогу в будь-який момент та вирішити ваші питання. Будемо раді подальшій співпраці.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
andineall 29 марта 2021, 13:26
Меня просто поражает лицемерие сотрудников банка во время карантина- «Мы просим наших клиентов пользоваться дистанционными каналами», но если вам нужно сделать валютный перевод — пожалуйста, идите в отделение. Все документы есть, но все-равно нужно их подать через отделение. Ну и что, что 8 000 — 15 000 заболевших по всему городу и вообще красная зона. Все-равно, решайте ваши вопросы через отделение. Удивительный сервис.
Приватбанк
Ответ банка
29 марта 2021, 14:23
Добрий день!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та розібратись в ситуації.
Roman1971 29 марта 2021, 12:50
Сначала обратился в кол центр по поводу использования кредитных средств, там мне дали не внятную информацию о том, что я хотел, а именно о комиссии по оплате на торговой интернет площадке олх, я осуществил оплату, а затем отказ так как товар на олх был заблокирован, я был крайне разочарован, что в результате этой операции я потерял в виде комиссии значительную сумму чего я конечно не предвидел так как поговорив с кол центром перед этим я был уверен что комиссии не будет так как я собирался пополнить счёт в тот же день, что и сделал. После этого я обратился к своему приватному банкиру, который перенаправил меня к специалисту, где тот мне все объяснил крайне точно и понятно о процентных ставках при перемещении средств и спросил не хочу ли я оставить заявку на рассмотрение моего вопроса по комиссии, что я и сделал указав все необходимые детали.В результате, буквально на следующий день, мне позвонили из Приват банка и сказали, что мой вопрос на рассмотрении и ещё через какой то час я получил ответ о возврате мне этой комиссии. Хочу выразить свою благодарность, что специалисты Приват банка были очень компетентны в рассмотрении этого вопроса и помогли мне изменить своё первоначальное мнение об этом недоразумении, показав свою заинтересованность и заботу о клиентах, что сейчас трудно где-либо увидеть. Ещё раз выражаю свою искреннюю благодарность отделу сопровождения в решении моей проблемы. Рад что являюсь клиентом Приват банка с момента его основания .!
Приватбанк
Ответ банка
29 марта 2021, 13:52
Добрий день!
Дякуємо вам за відгук та перепрошуємо за те, що при першому зверненні не було надано коректну консультацію.
Ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно.
xrizontemia 29 марта 2021, 0:11
Сегодня приват в очередной раз покорил своей наглостью. Полгода назад, после жалобы, на полгода перестали звонить по чужому кредиту, к которому я никаким боком, как и к человеку, который его взял. Сначала был звонок в 8.24 (я спала), через пару дней в днём с молчанием в трубку, а сегодня, в воскресенье, они решили обсудить опять тот же чужой кредит под девизом, не могли бы вы помочь. Да, я очень хочу помочь особенно в воскресенье.
Сейчас, в 23.45, звонок мужу, электронный голос сообщил, что для него готова карта, которую он не заказывал. На днях был звонок с предложением получить карту-спасибо, не надо.
Все номера проверили -все приватовские.
Как может государственный банк вести себя, как шарашкина контора?
Приватбанк
Ответ банка
29 марта 2021, 9:41
Добрий день!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та розібратись в ситуації.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Igorpoltava86 28 марта 2021, 23:11
Разводила с олх. 4149439040027983 луньов Артур олександрович. Почему ваш банк не блокирует перевод или карточку, когда вам сообщали что этот *** оказался кидалой.
Приватбанк
Ответ банка
29 марта 2021, 9:17
Добрий день!
Нам дуже шкода, що ви зіткнулися з такою ситуацією. Банк зацікавлений в тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку і затримання зловмисників, які чинять протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти цьому будь-яким необхідним чином.

У разі спроби здійснення щодо вас шахрайських дій банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, у зв´язку з тим, що стороною, проти якої ці дії були спрямовані, є ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
aanka 28 марта 2021, 10:47
Необхідно було робити внески забудовнику, попросила у менеджера відділення пораду з якої карти вигідніше їх робити.
Менеджер порадила карту універсальну.
Тепер, коли я маю необхідну сумму на картці, і зібралася робити платіж, виявляється, що коміссія з карти універсальної 367 грн, а з платіжної 0 грн. Я була обурена такою ситуацією, і звернулася в онлайн допомогу Приват 24, де менеджер мені пояснив:
Я перевірив інформацію по вашому платежу. У вас на карті Універсальна сума менше, ніж сума платежу, і система автоматично розраховує комісію з урахуванням кредитних коштів
Однак на картці у вас немає кредитних коштів і оплата в будь-якому випадку не пройде. Вкажіть суму платежу щоб вистачало коштів на карті Універсальної, і комісія буде однакова, і по карті для виплат і по карті Універсальна
Комісія при платежі з карти Універсальної з особистих коштів і по карті для виплат однакова, проте поповнення карти Універсальної без комісії. Тому вигідніше оплачувати з Універсальної
Приватбанк
Ответ банка
28 марта 2021, 12:38
В будь-який момент ми на зв'язку та готові допомогти.
Дякуємо за ваш вибір :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
LudmilaPolo 27 марта 2021, 16:15
Добрый день всем, к моему сожалению Приват Банк, продолжает заниматься беспредельным блокированием ЛИЧНЫХ счетов без предупреждения. ИТАК: сегодня я совершенно случайно обнаружила, что мою карту физ лица 5168 *****6580 заблокировали. Я связалась с банком и мне сообщили, что мой счет заблокирован по причине нескольких заяв неизвестных плательщиков. Я перезвонила в банк, и спрашиваю, на каком правовом основании служба С Б Приват банка заблокировала мою карту без предупреждения. Как выяснилось никакого правового основания блокировать мою карту нет, Приват банк сам себе режиссер, и им не нужно решение суда для проведения таких не правовых действий по отношению к своему постоянному клиенту! Самое обидное, я много лет являюсь безупречным и очень активным клиентом приватбанка, на моем счету всегда находится не менее 20 тыс. И без официальных причин с бухты барахты банк заблокировал мою карту, на горячей линии меня отсылали от одного специалиста к другому. На мой вопрос, о том в каком пункте договора с приват банком описаны такие неправомерные действия со стороны банка и службы СБ, меня просто отослали. Я прошу урегулировать мой вопрос в кротчайшие сроки у руководства Приват Банка, иначе я буду вынуждена искать другой банк для сотрудничества. А всех остальных хотелось бы предупредить, о том как приват Банк, заботится о сервисе и обслуживании надежных постоянных клиентов
Приватбанк
Ответ банка
27 марта 2021, 17:22
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми зробимо все можливе, щоб вирішити його в найкоротші терміни.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Eaxdword 27 марта 2021, 14:23
На днях заблокували рахунки за несплачений штраф ПДД на 200 гривень. Згідно чинного законодавства згоден з діями банку на підставі провадження болкувати рахунки фіз особи. Але найголовніше тут і найгірше що трапилося так це те що разом з фіз. рахунками заморозили рахунок ФОП, зараз шукаю інформацію і законні підстави для такого блокування роботи підприємства. Це не припустимо блокувати все однією кнопкою. З тим що бізнес ведеться прозоро блокувати його роботу не декілька днів просто паралізує всю роботу. Я думаю що суд вирішить питання в мою сторону.

Серйозно? За нтраф фіз особи на 200 грн. блокувати рахунок підприємства? О_о
Приватбанк
Ответ банка
27 марта 2021, 15:07
Добрий день!
Даного роду процедура проводиться при отриманні банком постанови від Державної виконавчої служби. В документі виконавець повинен чітко вказати, на які рахунки має бути накладено арешт. Зняття арешту доступне лише після того, як до банку надійде відповідний лист від Державної виконавчої служби.
Дізнатись контактні дані виконавця, номер виконавчого провадження (ВП) ви можете перейшовши на сайт Міністерства юстиції https://erb.minjust.gov.ua/#/search-debtors. На сайті необхідно ввести своє прізвище і ім´я, або ІПН.
Сall-центр Міністерства юстиції: 380 44 364-23-93
Банк завжди готовий до співпраці, основою якої має бути повна відповідність взаємних дій законодавству України.
Додатково, ми звернулися до вас в приватні повідомлення, щоб детальніше розглянути ваш випадок.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
iPhone128GB 27 марта 2021, 12:33
Короче брату исполнительная служба заблокировала счета из-за небольшого долга 2000 грн. Что сделал приват банк, разблокировали его счета и взяли от туда деньги 900 грн, и заблокировали обратно. Это нормально вообще ?!.. И что за бред, пересылал деньги на карту, заплатил
комиссию за получателя, так ещё и с получателя сняли деньги за поступление денег на карту. В банкоматах вечно только по 200 грн купюры меньше редко бывает. Неудобная система входа в Приват24. Банкоматы тормозят вечно, в другом городе хотел снять наличку и банкомат потух и карточка естественно там осталась. Позвонил в банк, там сказали что сразу карту не достанут. Когда сказал что я в другом городе и нет денег, то просто сказали (извините). Хорошо что знакомый жил не далеко на его карту деньги перевёл и снял с его помощью. Короче я очень недоволен этим банком хоть и его клиент 🤦‍♂️
Приватбанк
Ответ банка
27 марта 2021, 14:05
Добрий день!
Нам шкода, що у вас виникло таке враження.
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Рекомендуємо вашому брату особисто звернутися в нашу підтримку, щоб ми змогли більш детально розібратися в ситуації.
Номінал банкнот залежить від місця розташування банкомату, в залежності від запитів клієнтів та наявності певного виду купюр в касі, з якої кошти надходять до банкомату.
Зазвичай, завантажуються від 50 до 500 грн (в окремих випадках від 10 грн).
На жаль, вилучені банкоматом або терміналом картки не повертаються, однак картки з фото, картки з індивідуальним дизайном, іменні картки перевипускаються за рахунок банку, якщо їх було вилучено в результаті технічного збою.
Ви завжди можете звернутися до будь-якого відділення банку з паспортом та ІПН і наші співробітники за 10–15 хвилин випустять вам нову картку, або можете оформити за кілька кліків віртуальну в Приват24, яка виконує ті ж функції, але без фізичного пластику. Для замовлення картки досить перейти в оновлену версію Приват24.
Для https://next.privat24.ua/ — увійти в обліковий запис, натиснути 'Гаманець' — '᎒' — Додати картку — Digital картка.
Для оновлених додатків Приват24 (iOS або android) — увійти в обліковий запис, натиснути 'Гаманець' — Додати картку — Digital картка.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб перевірити інформацію стосовно здійсненого вами переказу на картку одержувача.
Проблема решена
Nikol1111 27 марта 2021, 8:34
Это не банк, это просто кошмар!!! Делал перевод на карту, заблокировали мне карту. Горячая линия ничего сделать не может! Нужно проплатить кредит в МФО, а не могу, нужно ждать будний день, чтоб пойти в отделение и разобраться со всем. Просто издевательство. Разберусь со всем и позакрываю все счета в приватБанке!!!
Приватбанк
Ответ банка
27 марта 2021, 10:24
Добрий день!
Повірте, нам дуже шкода тих клієнтів, які стають жертвами шахрайства і втрачають, іноді, свої останні гроші. Щоб знизити до мінімуму можливі випадки обману, ми робимо все можливе, щоб захистити наших клієнтів. Нам потрібно розуміти, що операцію здійснює саме клієнт, а не третя особа. Дана процедура відбувається не тому, що ми хочемо витратити ваш час, а тому що хочемо захистити вас від матеріальної і, надалі, моральної шкоди.
Для вирішення вашого питання, вам не обов'язково йти у відділення. Напишіть, будь ласка, в наш чат на сайті: pb.ua/chat, де наші фахівці вам з радістю допоможуть після ідентифікації.
Якщо виникнуть труднощі чи додаткові запитання –зверніться, будь ласка, до нас в приватні повідомлення.
З повагою, ПриватБанк.
Igor Palamarchuk 27 марта 2021, 7:58
До сьогодні сумма оплати за сервіс You Tube Music щомісяця списувалась з доданої картки. Сьогодні в додатку прийшла «Відмова» і неактивне посилання почитати десь там правила оплати в гривні на закордонних сайтах. Підозрюю, що тепер треба платити з валютної картки чи ще якийсь незручний варіант. До цього все було файно — чому ускладнення життя клієнтів? Дякую.
Приватбанк
Ответ банка
27 марта 2021, 9:49
Добрий ранок!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та детальніше розглянути ваш випадок.
Полезный комментарий
Igor Palamarchuk 27 марта 2021, 12:25
Роз’яснення отримав, дякую.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AVZ4791 26 марта 2021, 17:30
Вчера оставлял отзыв с причины двойного списания средств при расчете картой в магазине и аптеке 23 марта. Сегодня Приват рассмотрел одну из двух заявок по АТБ-маркет № 1470590. Чуда не произошло- отказали в возвращении средств. Хотя это надо быть слепым, чтобы не увидеть в приват24, что по карте есть 2 списания 252грн 70 коп в 10.13 и точно такое же списание в 00.00. Тоже самое с аптекой в 10,52 при покупке -209 грн 80 коп и в 00.00 опять же -209.80 Что характерно в чеке с терминала магазина в 10.13 отображены реквизиты старой карты, а в чеке с того же терминала в 00.00 уже реквизиты новой карты. Код авторизации в чеке в 10.13 и в 00.00 один и тот же. Приват это не удивляет, они на своем — двойного списания нет. Интересно, как реквизиты новой карты, которая была получена в 12.00 и никогда в магазине не использовалась, оказалась в чеке магазина в 00.00? Но Привату на это тоже плевать, они не видят, что сумма на счету уменьшилась. Еще говорят как они дотошно провели проверку. Сегодня опять оставил повторно заявку. Отправил им повторно чек с магазина в 10.13 и чек 00.00 может увидят. В аптеке вообще их терминал стоит, но и тут они не шевелятся. Виноваты все, но только не они.
Приватбанк
Ответ банка
26 марта 2021, 19:16
Добрий вечір!
Із зрозумілих причин не маємо змоги надати інформацію персонального характеру публічно. Ми надали інформацію за даним питанням у відповідь на ваше звернення в особистих повідомленнях.
Проблема решена
nebayduzhyy 26 марта 2021, 15:46
Хочу пояснити, які незручності для клієнта спричиняє банк.
Я здійснював поповнення своєї банківської картки карткою Приватбанку для виплат.
Замість отримання коду підтвердження, я отримав повідомлення про блокування транзакції (ок, нехай, security, все таки).
Повідомлення запропонувало звернутись в онлайн чат. Зайшов у свій Приват24 профайл написав у підтримку. Щоб підтвердити цю онлайн операцію, спеціаліст мені відправив форму, де треба було заповнити свої ПІБ, дату народження, дату зняття готівки з картки (якого милого?! Я ж онлайн транзакцію роблю, а не знімаю гроші і взагалі я навіть не пам’ятаю, наскільки давно я знімав паперові гроші з картки, бо вона в мене для онлайн транзакцій, а не для кешу) і суму останнього зняття. Цього я не знав, бо це могло бути і півроку тому, а я таким сміттям свою голову не забиваю.
Я веду до того, що та форма була некоректною, треба використовувати більш точні і точно відомі лише для клієнта верифікаційна дані, як от кодове слово та інші персональні дані, а не дату і суму останнього зняття готівки.
Як наслідок мені було незаконно, на мій погляд, відмовлено у користуванні моїми ж, бляха, грошима, які я не подарував банку, а довірив у тимчасове зберігання.
І запропоновано відвідати відділ для верифікації особі. Нафіга я, зайнята людина, повинен їхати у якесь відділення і витрачати на дорогу і черги свій дорогоцінний час, ще й ризикувати заразитись коронавірусом у відділенні, якщо я можу пройти швидку верифікацію по телефону по аудіо чи відео зв’язку?
Приватбанк
Ответ банка
26 марта 2021, 16:36
Добрий день!
Ми піклуємось про кошти наших клієнтів та в деяких випадках, коли система вважає операцію ризиковою, просимо додатково підтвердити платіж. Таким чином ми можемо впевнитись в тому, що операцію здійснює саме клієнт, а не третя особа. Що ж до питань, то при ідентифікації ми уточнюємо лише ті дані, що можуть бути відомі лише клієнту власнику картки. Питання з сумою та датою останньої операції по картці теж відносяться до таких, адже ніхто інший не може знати цю інформацію окрім вас.
Перепрошуємо, якщо наше бажання вберегти ваші кошти доставило незручності.
Ми проаналізували ваше звернення в підтримку та проведемо роботу з фахівцем, щоб покращити якість обслуговування в майбутньому.
Проблема решена
0984988204 26 марта 2021, 15:30
Оплатила 6.03 2021 через приложение Приват 24 которое было прикреплено к сайту Черкассыенергозбут 1200 грн, картой Ощад — начисление субсидии на счет ТОВ Черкассыгаз збут и деньги исчезли. Обращалась в 3 отделения ПривБанка везде одно и тоже вы не наш клиент, оплачивали картой другого банка, в системе платежа нету. В Ощад Банк дали розшифровку что платеж успешно прошел через PRIVAT24 KOMMUNALKA DNIPRO UKR. Тогда возникает вопрос кто должен отслеживать платежи и почему система принимает карты с других банков… Где мне искать деньги…
Приватбанк
Ответ банка
26 марта 2021, 16:15
Добрий день!
Проводити оскарження операції може банк емітент картки за вашим зверненням в підтримку даного банку, якщо до відправленого платежу є претензії. Умови та правила оскарження операцій встановлені платіжною системою.
Що ж до самої оплати, на жаль, вказаних у відгуку даних недостатньо, щоб ми могли знайти дану операцію. Ми звернулись в особистому повідомленні, щоб уточнити додаткову інформацію та перевірити дані за платежем.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
bubabibam 26 марта 2021, 13:13
Являюсь клиентом банка давно, довольна обслуживанием, но сегодняшний звонок от представителей банка неприятно удивил. У меня есть карта универсальная с максимально доступным по ней кредитным лимитом 50 тыс. И вот звонит мне кто-то из сотрудников и говорит, что я должна осуществить оплату (или перевод) на сумму 500грн в этом месяце. На мой вопрос, зачем, и что будет, если я этого не сделаю, последовал ответ, что карту будет заблокировано и я останусь без кредитного лимита. Вопрос к представителям банка: что за шантаж? На официальном сайте я нигде не нашла информации о том, что есть какие-то минимальные ограничения на количество операций и тем более суммы трат для этой карты. Если у вас изменились условия пользования картой вообще, то, на мой взгляд, следовало бы сообщить об этом клиентам в более адекватной форме. Или эти изменения только для «избранных»?
Приватбанк
Ответ банка
26 марта 2021, 13:45
Добрий день!
Перепрошуємо за незручності.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та розібратись в ситуації.
Sergey Vavilov 26 марта 2021, 10:16
Мне постоянно звонят спам-боты Приватбанка с предложениями получить кредитную карту.
Звонки беспрерывные и днем и ночью.
Подскажите, кому можно пожаловаться на НАВЯЗЫВАНИЕ услуг?
Приватбанк
Ответ банка
26 марта 2021, 11:17
Добрий день!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Ми звернулись в особистому повідомленні, щоб уточнити номер телефону та відключити дзвінки на нього.
С данной ситуацией я столкнулась впервые. Заказывала товар через интернет (Инстаграм) в декабре 2020 г. оплатила, но товар не получила. мне обещали вот вот отправят, но чуда не произошло… в феврале я потребовала возврата денежных средств, но мне ничего не вернули (обещали завтра завтра и так до марта месяца) и потом перестали вообще отвечать. Я была вынуждена обратиться за помощью в ПриватБанк (чат в приложении), так как это банк эмитент карты с которой я оплачивала товар. Вопрос решился меньше чем через сутки. Деньги мне вернули… Я была в восторге так как потеряла всякую надежду. Сработали быстро, качественно и профессионально! Отдельное спасибо каждому сотруднику который занимался моим вопросом 🙏.
Приватбанк
Ответ банка
26 марта 2021, 9:58
Доброго ранку!
Ми завжди раді допомогти.
Дякуємо, що ви з нами :)

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝