Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отказ в обслуживании инвалиду 1 группы

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
malin75 23 июля 2021, 17:22
Уже много лет пользовался Приватом, и тут подошло очередное время смены карты, и я был очень удивлен, когда работник банка сказал, что мне отказано в обслуживании без объяснения причин.
А теперь представьте: инвалид на электроколяске проделывает непростой путь через бордюры и неприспособленные улицы в отделение банка, и добравшись получает «ведро помоев» на свою голову, как какой то преступник, который попал под санкции.
Что меня ждет дальше? Выбор и поиск другого банка, в который я смогу попасть на коляске, перевод пенсионной и зарплатной карты в другие банки с кучей проблем связанных с передвижением и оформлением.
Я не знаю кто в этом виноват — Приватбанк или законодательство, просто хочется послать на *** эту страну, где мне не посчастливилось родиться, где все работает против человека, и в огромной степени против человека с инвалидностью.
Я абсолютно не чувствую за собой никаких «грехов» с финансовыми операциями: мошенничеством не занимался, оружие массового поражения, наркотики не продавал, терроризм не финансировал… Бывало, друзья кидали на карту деньги, когда было совсем тяжело выжить и преодолеть болезнь, может из-за этого и забанили. Просто чем дальше, тем больше проблем в этой стране, *** его знает как тут выжить…
Приватбанк
Ответ банка
23 июля 2021, 17:37
Добрий день!
Вже займаємось вашим питанням. За результатами додатково зателефонуємо вам.

Комментарии - 13

+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
23 июля 2021, 18:07
#
Смотрите, вы выбрали для обслуживания самый проблемный банк в нашей стране. По какой-то причине безумно хотите и дальше обслуживаться в этом банке. Банк вам предлагает идеальный мирный вариант — разойтись так, чтобы никто никому не остался должен. Многие об этом мечтают, т.к. часто разойтись мирно не получается — либо банк требует какой-то чрезмерно раздутый и необоснованный законом долг, либо не хочет компенсировать украденные по его вине средства клиентов, либо, вообще, блокирует доступ к средствам на счетах по непонятным причинам.
А отсутствие пандусов в вашем городе — это претензия не к банку, это к мэру. У нас в городе, например, пока бывший мэр не сел сам в коляску с пандусами тоже не очень хорошо обстояло дело. А сейчас с этим лучше стало.
+
0
Mary077
Mary077
23 июля 2021, 19:07
#
Люди просто привыкли к Приватбанку, не хотят ничего менять. Истинное положение вещей в этом банке открывается в нестандартных ситуациях, когда людям нужна помощь, а банк поворачивается к клиенту «лицом». Банк познается в беде.
+
0
Shurik Linnik
Shurik Linnik
23 июля 2021, 19:13
#
У вас + работают? Нашел на сайте кучу ошибок, чет ни чинят.
+
0
Mary077
Mary077
23 июля 2021, 19:20
#
Нет. В комментариях под отзывами не работает, в комментариях под статьями работает.
+
0
Minfin
Minfin
23 июля 2021, 19:27
#
Благодарим за внимание к работе функций сайта. Над проблемой уже работают и скоро должны исправить.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
26 июля 2021, 14:15
#
«Люди просто привыкли к Приватбанку…» — от вредных привычек тяжело избавляться. :)
+
0
otova
otova
25 июля 2021, 16:09
#
Я помню такие жалобы нескольколетней давности. Отказы в обслуживании раньше, когда они были редкими, так или иначе в конце концов через закрученные формулировки упирались в тот закон, который про финансирование терроризма. Сейчас на эти блокировки стали чаще жаловаться — видимо, какой-то сбой в той системе, которая фильтрует подозрительных. Это точно не финансовый мониторинг — там люди если жалуются, то блокируются платежи, а не вот это: «пришел за картой и мне отказано в обслуживании без объяснения причин». И если (допустим) человека заподозрили именно в этом, и из Приватбанка попросили уйти — насколько вообще разумно бежать в другой банк? ИМХО нужно звонить во все колокола, добивая именно Приватбанк, чтоб он свои подозрения побыстрее рассеял и не испортил человеку репутацию. Очень было бы смешно предположить, что по такому серьезному поводу банки не обмениваются информацией между собой.
+
0
Shurik Linnik
Shurik Linnik
23 июля 2021, 18:47
#
Я думаю банк вас пустит обратно, но стоит ли оставаться в банке который вам может насолить в любой момент…
+
0
Shurik Linnik
Shurik Linnik
23 июля 2021, 21:06
#
Кстати на моем фото по адресу Запорожье, Авраменко 13 видно два пандуса: Аптека и Новая почта. Наверное их забота о клиентах чего-то стоит. А приват бедній банк, доходов нет- все плохо…
+
0
ITProves
ITProves
23 июля 2021, 21:26
#
Вывсёврёте, виноваты зубожение, государство, мэры и янелохи… Приват никому ничего не обязан :), и вообще сейчас пандемия, нечего по отделениям ездить. Сервис обязан приносить страдания…
+
0
Mary077
Mary077
23 июля 2021, 23:46
#
Приват никому ничего не обязан :), и вообще сейчас пандемия, нечего по отделениям ездить. Сервис обязан приносить страдания…
===========

Вы знаете, из-за того, что во время пандемии стало просто невозможно часами стоять в Приватбанке, чтобы получить денежный перевод, по совету сотрудницы Приватбанка оформила долларовую карту (черт дернул!). Пару раз постояла по 2−3 часа на морозе зимой на улице (в отделение пускали по 2 человека), потом согласилась оформить валютную карту, чтобы получать перевод, не выходя из дома. Вы ничего не теряете, говорили они, это очень удобно. Вот и накопила какому-то дяде, образно говоря… Теперь сижу без денег.
+
0
malin75
malin75
27 июля 2021, 13:36
#
Позвонил работник Приватбанка, и сказал, что разобравшись в ситуации, пришёл к выводу, что ограничения в отношении меня были наложены не обосновано в результате какого то технического момента, и сейчас они сняты. В конце недели съезжу в отделение, и если все будет хорошо, закрою заявку.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
27 июля 2021, 16:01
#
Поздравляем! :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Отказ в обслуживании инвалиду 1 группы