Рассылка о банке «ПриватБанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
777Alexandr777
25 июня 2017, 20:29
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), Набережная Победы, 20
После того как клиент отправил на мою GOLD карту предоплату, он написал мне в вайбере сколько у меня теперь на балансе!!! Позвонил в поддержку Привата, там ответили, что это не возможно. Спросил у него откуда знает мой баланс, он ответил «секрет»! Знакомый хаккер говорит это реально только если кто-то из сотрудников ПБ сказал ему эту конфиденциальную инфу.
Комментарии (3)
Ответ банка
ПриватБанк
26 июня 2017, 9:31
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали платежа и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.
1
Ermenegildo
25 июня 2017, 10:05
Ночью взломали аккаунт в Приват 24, увеличили лимит оплаты в интернете до 200$ и перевели 10000 рублей на Киви кошелек.

Насколько я знаю, если производится вход с другого устройства, нужно ввести номер телефона, пароль, потом приходит сообщение в Сендере о входе с чужого устройства, нужно подтвердить вход, потом на телефон приходит звонок робота, с просьбой подтвердить вход.

Ладно, согласен, что могли узнать номер телефона, пароль, но почему не было сообщения в сендере и звонка робота о подтверждении входа?

Сим-карта корпоративная, просто так, придя в сервис мобильного оператора, ее не замениш, телефон всегда при мне, тем более ночью.

Обратились в Приват с заявлением, поменяли карту, все пароли, сняли почти все деньги с карт, оставили на них мелочь, поставили усиленную авторизацию на Приват 24.

Сегодня утром вход в Приват24 оказался заблокирован.

В этот раз пришли три смс с кодом. Была очередная попытка взлома.

Не знаю, может усиленная авторизация помогла, может что другое…

Вывод: Приват 24, а возможно и сам Приват, дырявый.

Прекращаю пользоваться его услугами, и другим советую отказаться.

Не думайте, что с вами такого не случится.

О ходе разбирательства с Приватом буду информировать.
Комментарии (6)
1
yulikoshv
25 июня 2017, 9:05
Покупала недавно авиабилеты и система мне выдала после оплаты билеты с неверной датой — на один день вперед. За корректировку даты банк потребовал приблизительно 100 дол. доплаты, аргументируя это тем, что авиакомпания выдвигает такие требования. За требование понести ответственность за сбой своей системы Приватбанк порекомендовал сменить браузер, не уточнив, какой именно браузер нужно использовать для того, чтоб не было таких казусов. В целом, Приватбанк остался при своем мнении — не признал свою вину, а для меня — потеря времени, отпуска и денег.
Комментарии (6)
без оценки
1qazxcde32ws
23 июня 2017, 17:24
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский, 250
Константинова Евгения Васильевна 21.01.1987 г.р. после родов моя жена оформила детские и как нам сказали в совбезе первое перечисление в размере 11180 грн нам было перечислено 25.05.17 на карту привата, но там они так и не появились, но вторая выплата 860 грн. пришла.Как сообщил Ваш сотрудник отделения г.Харьков район ХТЗ Дмитрий, что моя жена не правильно указала данные и первая выплата пошла другому человеку, но тогда следует вопрос как тогда прошла вторая выплата если не какие документы моя жена не доносила и не меняла и теперь они тянут время и кормят нас завтраками, что заявка в работе и скоро они перечислят нам деньги??? И еще нам не предоставили в совбезе платежное поручение т.к Дмитрий не дал согласие совбезу. В совбезе нас заверили что именно два платежа было перечисленно Т.к. у каждого есть свои трудности и проблемы мы настроены подавать иск в суд о халатном отношении Ваших сотрудников!
Комментарии (17)
Ответ банка
ПриватБанк
23 июня 2017, 19:06
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
1
Viktoria2017
21 июня 2017, 13:27
В Китае у меня была зарплатная карта системы ЮнионПэй, на сайте ПриватБанка есть информация о том что они работают с этой системой. Страны не рядом, поэтому чтобы не потерять деньги мы спросили у сотрудника ПриватБанка в чате реально ли работает система, и смогу ли я в Украине снять деньги с этой карты, специалист банка подтвердил что проблем нет. Когда я приехала в Украину, то выяснилось, что банкоматы банка (хоть на них и указан логотип данной системы) карту не видят. Карта 100 процентов рабочая потому как в другой стране после этого я ей воспользовалась. Через кассу обналичить деньги также не удалось. Просьба к сотрудникам банка, не обманывайте людей. Иначе они просто понадеявшись останутся без своих денег.
Комментарии (15)
Ответ банка
ПриватБанк
22 июня 2017, 19:15
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за некорректную консультацию, предоставленную нашим коллегой. Направьте, пожалуйста, личным сообщением дату и время обращения в чат, а так же Ваши контактные данные, чтобы мы провели работу с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
1
HaterAl
21 июня 2017, 0:14
Перевод между своими картами «забракован по решению интеллектуальной системы». Рекомендуют совершить операцию в терминале или банке.
Зачем мне совершать операцию в терминале, если есть приват24?
Комментарии (5)
Ответ банка
ПриватБанк
21 июня 2017, 14:23
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
2
John Malkovich
20 июня 2017, 14:29
По сути отсутствует полноценная возможность управления через приват24. Захожу в личный кабинет не так уж часто, но практически постоянно имеют место быть неприятные сюрпризы вроде не приходящих смсок и прочих сбоев. Сегодня около 3 часов пытался увеличить лимит для покупки в интернете- сервис не работает. Он лайн помощи в чате кроме бота нет. Для подтверждения операции звонит робот, который обещает с кем-то там соединить, но кроме музыки ничего не происходит. Вот такой банк
Комментарии (2)
Ответ банка
ПриватБанк
20 июня 2017, 16:52
Уважаемый Клиент!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такими трудностями, видимо, обращение пришлось на пиковые нагрузки. Если Ваш вопрос не решен, сообщите на help@pb.ua контактные данные и описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
1
Alexxxss
20 июня 2017, 14:05
Ситуация простая — счёт заблокирован!
На основании чего — подозрение в мошенничестве! Что же это за обслуживание? Приват-банк специально, что ли, это делает, чтобы пользоваться чужими средствами?
Какое мошенничество? Какое отношение банк к этому имеет? Он что, судебная инстанция? Счёт может быть заблокирован по решению суда! Сотрудники банка, как видно по другим отзывам, издеваются над клиентами сознательно! А не является ли в данном случае мошенниками «Приват-банк»? Никаких объяснений не дается! Между тем своими действиями Вы срываете, в моем случае, поездку целых пяти человек в отпуск и билеты на руках! Вы доводите людей до отчаяния, до сердечной боли. Лично я не вижу другого выхода, как жаловаться на Вас в Украинские Судебные органы! Мало того, считаю, что необходимо создать объединение граждан, пострадавших от Ваших беззаконных действий, обращаюсь к Вам для того чтобы вы серьезно и быстро отреагировали.
Комментарии (8)
Ответ банка
ПриватБанк
20 июня 2017, 16:56
Alexxxss, здравствуйте!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением на форуме более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
marina28
20 июня 2017, 12:16
Добрый день, пришла забрать денежный перевод в банк, столкнулась с очередью, так как сейчас платят за коммунальные услуги, девушка-менеджер видимо не довольна своей работой в данном банке, начала делать мне одолжения отвечая на мои вопросы, касаемые того где я могу получить денежный перевод. Сначала нужно было подойти к ней( очередь человек семь было), потом в кассу( человек 10), так она мне объяснила, вообщем нужно было потерять не мало времени, ждать к сожалению не могла, о том что свой перевод я могу получить в банкомате приватбанка, менеджер мне не сказала, не знаю почему, может потому что была очень занята, вообщем из за того что персонал банка не проявил инициативу и не предложил мне помощь, пришлось уйти не с чем. Придя домой и зайдя в интернет прочла, как можно было получить перевод, жалко что было потрачено много времени (
Комментарии (6)
Ответ банка
ПриватБанк
20 июня 2017, 13:19
Добрый день, marina28!
Приносим извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Очереди в кассу могут возникать по независящим от нас причинам.
Также напомним, что большинство операций можно выполнять также удаленно, без посещения отделений, с помощью терминалов самообслуживания, Приват24, услуги «Платежи по телефону 3700», команд SMS банкинга (http://privatbank.ua/udalenniy-banking/.)
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Алена Романец
20 июня 2017, 11:07
Отделение по адресу: Донецкая область, Волноваха, ул. Центральная, 21
Мне на карту пришла оплата в размере 12650 грн, через несколько дней я обнаружила что моя карта заблокирована. При этом заблокирована не только сумма этого платежа, но и все мои средства — 37000. Я начала звонить на горячую линию. Мне сообщили, что карта заблокирована по подозрению в мошенничестве. Ждите, в течении 5 дней с вами свяжутся. Через 5 дней позвонили и сказали что человек (плательщик) написал заявление что заказывал товар через олх и товар не получил, я к олх отношения не имею. Человеку который прислал мне скрин платежа на 12650 товар я отдала.В итоге меня заставляют вернуть плательщику 12650 и только в таком случае моя карта будет разблокирована! Я не мошенник, клиентом привата являюсь долгие годы, никогда притензий ко мне не было! Если бы на карте была только эта сумма. я бы пошла в суд и деньги не возращала! Но так как заблокированы все мои деньги. мне приходится добровольно-принудительно вернуть эту сумму. Уже 20 дней я оббиваю пороги милиции, ощада (банка плательщика), уже согласилась вернуть деньги… карта так и не разблокирована! На мой вопрос к Привату _как я могу принимать оплату на карту если любой платеж может оказаться мошенническим, я каждый раз буду возвращать деньги? Мне никто так и не дал ответ.
При этом я сама разыскала женщину-плательщика в интернете, банк так и не удосужился дать ее номер, это банковская тайна, у женщины этой совсем инная версия чем у привата, она заявила что у нее деньги с карты вообще украли, на мой вопрос каким образом отвечать отказалась!
Почему версии привата и плательщика отличаются? Почему я должна возвращать деньги если я отдала товар на эту сумму? Почему заблокировали полностью карту и лишили меня средств к существованию, тем самым вынуждая вернуть платеж? Это при том что блокировка карты вообще не законна на такие сроки! Блокировали бы только эту сумму и в судебном порядке разбирались должна вернуть сумму или нет. Вывод! — люди, не держите деньги на картах Приват! Этому банку законы не писаны!
Комментарии (40)
Ответ банка
ПриватБанк
20 июня 2017, 13:16
Добрый день, Алена!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением на форуме более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
olllga
19 июня 2017, 23:43
Заходжу у відділення банку… дивно… але все змінилося в гіршу сторону… починаючи від некомпетентності працівників до похмурих облич…
Комментарии (12)
Ответ банка
ПриватБанк
20 июня 2017, 10:50
Шановна, olllga!
Нам дуже шкода, що у Вас сталася негативна думка про наш банк.
Для більш детального розгляду Вашого питання, надішліть, будь ласка, на help@pb.ua Ваші контактні дані, а також деталі ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
без оценки
Mcduck2015
19 июня 2017, 22:32
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), Набережная Победы, 30
В 2015 году выигран суд по возврату депозита. Потом прошли все инстанции по «отсрочкам». Уже 2 года открыто исполнение!!! До настоящего времени решение не исполняется. Вначале решением Индустриального суда Днепр-вска от 20.01.16 и 11.2.16, затем решением Жовтневого суда Днепр-вска от 26.09.16 запрещено Гос исполнительной службе и ее правоприемникам «вчиняти будь-які дії щодо накладення арешту на рахунки та кошти на рахунках ПАТ КБ ПриватБанк, а також будь-яке стягнення, примусове списання коштів за платіжними та іншими вимогами Державної виконавчої служби та будь-яких її правонаступників».

С приходом новой администрации ситуация не поменялась: государство как правоприемник долгов Привабанка обратилось в Днепр-вский окружной административный суд, который своим решением от 27.02.17 ЗАПРЕТИЛ осуществлять действия по взысканию в рамках исполнительного производства. Очередные решения судов 13.04.17 и 19.04.17 не сдвинули дело с мертвой точки. Вот наконец, 07.06.2017 отменили решение по делу 804/1231/17. Все запретов нет. Или снова появится 324, 1828, 5111, 1231 (кто в теме, тот понимает о чем я)????? Это 5 запрещающих ухвал (324 — 2 штуки)

Когда начнете платить?????
Комментарии (2)
1
maksimcdma
19 июня 2017, 18:04
Добрый день! Расскажу свою историю с этим банком! 16 июня 2017г. решил зайти в свой аккаунт приват 24, что бы оплатить услуги через него… Написал свой логин, пароль, после чего я был удивлён, т.к сайт меня перекинул на форму восстановления пароля!!! Клавиатура у меня бывает печатает текст с ошибками, в следствии чего я ввел свой пароль в аккаунт 3 раза НЕ правильно и банк заблокировал доступ к Приват 24! Восстановить пароль не могу, т.к у меня только виртуальные карточки, а на них нет ПИН кода!!! Самое интересное, что я пытался войти в свой аккаунт с одного и того же IP адреса и звонил со своего финансового номера, который у меня подвязан к аккаунту более 7 лет!!! Но банк этого не учел, а тупо заблокировал мне доступ в мой аккаунт Приват 24! Связывался я с операторами Колл центра несколько раз, они мне все как один твердили, что нужно ехать и создавать мне новую пластиковую карту(( У меня нет возможности приехать и забрать эту пластиковую карту ФИЗИЧЕСКИ, к тому же мне этот пластик и не нужен, я уже несколько лет НЕ снимаю с банкоматов наличку, сейчас 21 век и уже нет надобности лично мне в этих банкоматах и в этом пластике!
Мне предложили приехать в отделение банка, но в данный момент я уже нахожусь за пределами страны, а доступ Приват 24 очень и очень нужен!
В итоге банк показывает полное равнодушие к своим клиента, которые пользуются услугами банка уже очень много лет((
Комментарии (19)
1
Viktoria2017
19 июня 2017, 11:16
25 мая заблокировали карту по неизвестным причинам (торговлей не занимаюсь, кредитов нет, обычная расчетная карта). Сотрудники банка говорили, что вопрос решится в течении 15 дней, но вопрос не решается. Жалобы писала не однократно, приват на них не реагирует. Видимо служба безопасности в отпуске, раз для них такая сложность совершить звонок клиенту. Куда обращаться не понятно, в отделениях помочь не могут, сами видимо позвонить тоже не в состоянии, онлайн информацию никакую предоставить не могут, кроме как «вам не нужно обращаться дополнительно, ждите звонка». А сколько ждать? Годами что ли? НЕ можете решить проблему не создавайте её, либо скажите, что система не исправна, может и не стоит ждать. В общем вроде сотрудников много, а толку нет.
Комментарии (9)
Ответ банка
ПриватБанк
19 июня 2017, 17:29
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
1 (не засчитана)
Joker80
18 июня 2017, 15:54
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), ул. Мечникова, 18
Давно уже клиент этого банка и бывший сотрудник банк совсем не ценит своих сотрудников и если хотят от кого-то избавиться придумали полиграф проработав два года из меня полиграф сделал вора при том что пропажа типо средств была 3 месяца назад служба безопасности ничего об этом не знают начальник тоже как так может быть? Или полиграфологи показывают вид что работают и для галочки из людей воров делают или в банке такая политика через 2года менять сотрудников вообще кому дорога работа и свои нервы не рекомендую идти работать в этот банк!!! Теперь еще и отключили услугу оплата частями и каждый раз лепят новые отмазки почему!!!
Комментарии (7)
Ответ банка
ПриватБанк
18 июня 2017, 18:40
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
3
Ольга Клименко
17 июня 2017, 14:03
Каждый день одно и то же. Выписки вообще не показывает. Постоянно в поддержке пишут — есть проблемы технические, ориентировочное время 30 минут. И ТАК ПИШУТ В ТЕЧЕНИИ СУТОК! СКОЛЬКО МОЖНО?

Второй минус — приложение мобильное для Windows. Ни фамилии не показывает, ни данных отправителя платежа, только сумма и все. Очень не удобно.
Комментарии (3)
Ответ банка
ПриватБанк
17 июня 2017, 16:02
Добрый день, Ольга!
Действительно, непродолжительное время сегодня наблюдались некоторые неполадки при просмотре выписок в Приват24, но около 15-00 все сбои были устранены.
На текущий момент поддержка мобильных приложений для Windows Phone приостановлена ​​в связи с отсутствием спроса со стороны клиентов.
В качестве альтернативы рекомендуем Вам воспользоваться web-версией Приват24, терминалами самообслуживания, услугой «Платежи по телефону 3700», командами SMS банкинга.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
3
Yuliya Braslavets
16 июня 2017, 19:44
Постоянно звонит автомат с просьбой прийти с паспортом идентифицировать данные. Месяц назад была, сканировали… Мало… Снова звонят. Менеджеры ссылаются на законодательство:«Согласно постановлению НБУ № 417 от 26.06.2015 „Об утверждении Положения об осуществлении банками финансового мониторинга“, банки обязаны привести в соответствие информацию о существующих клиентах, по Вам недостаточно сканкопий документов регистрации, пожалуйста обратитесь в отделение для прохождения процедуры идентификации.» НЕ слышат и не понимают, что я недавно была! Внятных ответов нет! Буду искать другой банк!
Комментарии (2)
1
vasell
16 июня 2017, 15:26
проводил платёж на карту привата через терминал, переплатил на 51 грн. терминал не спросил куда отправить сдачу, просто выдал чек на сумму которую надо было оплатить.Звоню на горячую линию(надо иметь стальные нервы чтобы дозвониться)получаю ответ т.к.сумма сдачи более 50 грн.нет возможности перевести её на телефон, откройте счёт в привате и мы перечислим сдачу на него(класс). А если не позвонил бы просто отобрали и всё? Ещё предложили перевести эти деньги на туже карту на которую я проводил платёж.Это мои деньги какое право приватбанк имеет право распоряжаться ими? МОШЕЙНИКИ!!!
Комментарии (11)
1
Julietta1987
16 июня 2017, 15:18
Отделение по адресу: Хмельницкая область, Староконстантинов, ул. Попова, 13
Заблокували карту, позвонил сотрудника и сказали, что только на сегодня розблакируют!!! ужас, осталось 400 грн, и я не могу их снять, общение хамское, обвинили В шахрайстве, даже чеки товаов не попросили, теперь не могу забрати 400 грн, что мне делать приват банк, дарить их вам, ети деньги?
Комментарии (2)
Ответ банка
ПриватБанк
16 июня 2017, 16:26
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
без оценки
Сергей Кривуц
16 июня 2017, 11:37
Отделение по адресу: Харьков, ул. Гвардейцев Широнинцев, 15/46
Вчера, в ответ на просьбы Приватбанка, о необходимости явиться в ближайщее отделение для пополнения персональных данных, я подходил к консультанту отделения Приватбанка (ул.Гв.Широнинцев 62, г.Харьков).Предоставил оригиналы документов (карта, паспорт и ИНН), как и требовалось от меня, согластно объявлению на сайте Приватбанка.Сотрудник отделения сунул мне в руки карту, предложил держая ее перед лицом сделать мое селфи.На вопрос, чем вызвано такое желание и на основании чего он это пытаеться со мной сделать, сотрудник внятного ответа дать не смог.На сколько я понимаю, банк выполняет постановление НацБанка о финансовом мониторинге №417 от 26.06.2015г.Но в этом постановлении, как и в положении про проведение финмониторинга нет требований к физлицам для прохождения такой унизительной процедуры.http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/v0417500-15/page Разъясните пожалуста, насколько компитентными были действия сотрудника банка, представившийся как зам нач. 6 отделения Приватбанка г.Харьков, отказавшийся представиться и не имевший на себе бейджика с о своими данными.
Комментарии (10)
Страницы: 192021222324