×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.98 | 41.58 |
Все курсы банка |
Наплевательское отношение
История такая…
Внезапно пришло уведомление о блокировке карты в приложении. Потом потребовали актуализацию данных. Все актуализировал онлайн, хотя актуализацию делал в декабре 2020 года непосредственно в отделении. Сразу после актуализации заблокировали вообще все счета! С припиской: вам нужно явится в отделение, предоставить счёт в другом банке для перевода остатка по карте… Около 16000 грн. Звоню сразу на 3700 — тоже самое… С вами банк принял решение о прекращении сотрудничества! Я в полном недоумении!!! Последние операции — отправка по Western Union переводов в Узбекистан и Азербайджан… Суммы до 1000 $. Решил подождать немного-может какая то ошибка. Подождал неделю, ничего не происходит, никто не звонит… Просто тупо кинули меня. Решил позвонить *персональному банкиру* (у меня золотая карта)… Хотя бы что-то узнать!!! Девушка ответила: у меня нет доступа к информации, вам перезвонят… Сутки прошли- ничего… Звоню опять персональному банкиру- тупо сбрасывает…
Что делать- не знаю… Последняя надежда, что меня хотя бы проинформируют, за какие заслуги со мной так поступили, на Ваш сайт.
У своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Згідно закону 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення'
Банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
У разі, якщо у вас залишились додаткові питання, ви можете надіслати запит на адресу для кореспонденції.
Комментарии (17)
Обслуговування клієнтів дорівнює 0
Надавши касиру усі дані рахунку: МФО, ЄДРПОУ, номер рахунку, та суму поповнення, касир відмовив мені, як клієнту приватбанку в поповненні даного рахунку, пояснивши, що даний рахунок відноситься до іншого банку (Райффайзен банк). Касир повідомив, що б я шукав даний банк і там оплачував даний рахунок…
Я в шоці!!!
Після приватбанку, я зайшов в А-банк.
В А-банку касир, швиденько оформила платіжку і прийняла від менше грошові кошти!!!
Підводячи підсумки, в який раз переконуюсь в некомпетентності роботи такої структури, як приватбанк!!!
Комментарии (6)
Забирают деньги себе
Не советую держать больше 100 гр в этом банке. А лучше вообще не держать или снимать мгновенно.
Комментарии (7)
Банк обманывает людей! пользуясь их деньгами
Счета без предупреждения и пишет, что разрывает со мной договор обслуживания! На каком основа, не пишет! Предупреждения, что хотят разорвать снимает средства тоже не было! Блокирует не только личную карту, но и фоп счет! Тем самым парализуя мою работу! Работать я не могу, а налоги платить должна! Пишут предоставьте карту другого банка и мы в течении 30-ти дней переведём деньги! Как это 30-ти дней? Это мои средства которые сейчас у них! Почему это не 1−3 дня! Зачем им 30 дней вернуть мои же деньги? Они просто пользуются бесплатно моими средствами все это время! Заморозили мне работу, я несу потери! Банк обманщик! Которому абсолютно плевать на репутацию и своих клиентов!
Комментарии (6)
Разрыв договора в одностороннем порядке без объяснения причин
Комментарии (1)
Оплата частинами
Оператор Юлія допомогла за 10−15 хв без надання жодних додаткових даних — коротко описав ситуацію. 10\10. Дякую за швидкість і результат. В цей раз приват не підвів.
Написать комментарий
Ситуация
Вопрос № 1 — почему об этом не сообщают заранее?
В апреле 2021 г я снялась с учета ЦЗ, НО кешбек до сих пор не получила (чуть больше 500грн). Заявки чудным образом пропадают, обещая выплата анонсированная на 24.05 так и не была выплачена.
Вопрос № 2 — почему так происходит и когда кешбек будет зачислен на карту?
Написать комментарий
Мошенничество
После звонка в Приват банк с просьбой принять меры, как всегда стало понятно, «спасение утопающих-дело рук самих утопающих».
А именно, фирма которая зарегистрирована по тому же адресу, что и Приват банк ни в чем не виновата, проверять её никто не будет, СБ банка эта фирма не интересна и единственное решение, это блокировка карты клиента и её перевыпуск. На вопрос, где гарантии что с новой карты не будут списываться деньги, ответ конечно же отрицательный.
То есть, один раз проверить и разобраться кто занимается мошенничеством, и заблокировать счёт фирмы- это сложно. А сотне клиентов банка постоянно переоформить карты не сложно.
Возникает вопрос, а не сами ли не добросовестные сотрудники Приват банка организовали эту схему?
За зверненням власника рахунку до підтримки банку, зі свого боку, ми можемо нагадати, коли була активована підписка, на якому сервісі. На жаль, заблокувати запити на оплату ми не можемо. Ми можемо заблокувати картку на всі видаткові операції.
Для відключення необхідно звернутись до підтримки даного сервісу.
Комментарии (22)
Мошенники, рейдерский захват
Додатково вам буде направлена офіційна відповідь на вашу адресу.
У відповідності до внутрішніх документів банку, які регулюють питання фінансового моніторингу та управління ризиками, з урахуванням положень Закону України “Про запобігання та протидію легалізації
(відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та
фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення» від 06.12.2019 № 361-IX банком прийнято рішення про відмову в зарахуванні вам SWIFT-переказу.
Чинне законодавство України не встановлює обов'язку для банку надавати більш детальні пояснення стосовно зазначених дій.
Комментарии (23)
Подяка оператору Анастасії
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (1)
Онлайн-допомога — швидка та професійна.
Чітко, швидко та по суті.
Супер, рекомендую.
Комментарии (1)
Чому розшукує СБУ приват банку
Рекомендуємо вияснити питання безпосередньо з ініціатором дзвінку.
В той же час не забувайте про заходи безпеки при використанні банківських продуктів https://privatbank.ua/safeness
Комментарии (5)
Осторожно мошенник 5168 7573 8364 3626 Барков Денис Андреевич
Якщо ви здійснюєте купівлі через інтернет в маловідомих вам людей — рекомендуємо використовувати післяплату, що значно ускладнить життя шахрая і дозволить вам бути впевненим в отриманні товару.
Не забувайте, що в таких ситуаціях варто повідомити правоохоронні органи для проведення розслідування.
Зі свого боку, ми завжди готові до співпраці та всебічній допомозі правоохоронцям.
Також, ми склали прості та дієві поради, які допоможуть зберегти ваші кошти: https://privatbank.ua/safeness.
Комментарии (1)
Спасибо за помощь
Комментарии (1)
Благодарю оператора контакт-центра Наталью!
Вчера я позвонила 3700, я обратилась по поводу ранее инцидента
Наталья чутко отнеслась и решила вопрос
Сервис и услуги-на высоком уровне
А теперь, по порядку
Я пользуюсь «Универсальной«картой.
Снятие личных средств в банкомате и пополнение в терминале-без комиссии
Банк по запросу повышает кредитный лимит и предоставляет льготный период
В мобильном приложении Приват 24, нравиться то, что я всегда могу просмотреть операции по карте, контролировать свои доходы, расходы, оплачивать коммунальные платежи, переводить деньги
Есть возможность добавить карту в Google Pay/Apple Pay
Очень импонирует кассир Ирина Скаженик, которая работает в отделении Приват Банка, по адресу: г. Киев, бульвар Дружбы Народов, 25
Чувствуется профессионализм.
Приват Банк-достаточно стабильный и меня это радует!
Робимо все, щоб ви отримували тільки найкращий сервіс :)
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (16)
Пользуюсь, хоть и не живу в Украине
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Осторожно, мошенники в приватбанке!!!
Ваше питання потребує більш поглибленого аналізу. Зробимо все можливе, щоб розглянути його якомога скоріше.
Комментарии (7)
Хочу быть услышанным…
В банке хотели показать, что нет ничего идеального и обратиться к тем,
кто негативно комментирует Приват, со словами «мы вас слышим».
В рамках этой акции, прошу быть услышанным и оперативно внедрить
функционал просмотра и управления цифровыми токенами в Приват24.
Хочу в свойствах каждой БПК Привата видеть реквизиты смартфонов,
в которых моя БПК токенизирована в Google Pay или Apple Pay…
Также желаю получить возможность удаления таких токенов самостоятельно через Приват24 без обращения на горячую линию или к эксперту в отделении банка.
Этот функционал у вас давно и успешно реализован,
осталось самая малось — сделать его доступным клиентам-физлицам…
Ми дослухаємось до думок та ідей наших клієнтів і вашу пропозицію також прийняли до уваги.
Дякуємо, що допомагаєте нам ставати краще :)
Написать комментарий
не хотят заниматься возвратом денег
За вашим зверненням раніше вже були створені заявки на повернення коштів, деякі з котрих, ще знаходяться в роботі. Опротестування операцій здійснюється суворо в рамках правил міжнародної платіжної системи. Також ваше питання було детально розглянуто профільними фахівцями та за результатом надано зворотній зв'язок.
Комментарии (4)
Сервіс ***
Ми піклуємось про кошти наших клієнтів та в деяких випадках, коли система вважає операцію ризиковою, просимо додатково підтвердити платіж. Таким чином ми можемо впевнитись в тому, що операцію здійснює саме клієнт, а не третя особа. Перепрошуємо, якщо наше бажання вберегти ваші кошти доставило незручності.
Щоб уточнити деталій ситуації йдемо в приватні повідомлення.
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий