Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Oksana165 9 июня 2021, 16:24
Отделение по адресу: Одесса, ул. Малая Арнаутская, 88
Переоформляла карту привата (2 июня, Одесса, отделение на М. Арнаутской 88), все ок, все быстро, понятно.
9 июня в личном кабинете приват24 обнаружила, что пару дней назад со счета списаны деньги за услугу «Захист на кожен день», что-то типа страховки. Естественно, никакой услуги я не предварительно не подключала.
Позвонив в службу поддержки выяснилось, что услугу мне подключила менеджер, когда выдавала карту. Без моего ведома и согласия. Когда активировала карту в отделении, мне на телефон приходили идентификационный пароли, которые мне нужно было передать менеджеру. И якобы одним из этих паролей я подтвердила согласие на услугу. Повторюсь, менеджер ни слова не сказала, ни о какой услуге про «Захист на кожен день», просто у молчала о её подключении.
Когда разобралась, услугу естественно сразу отключила. И даже не в списанных деньгах дело, а неприятно от того, что банк обманывает на таких мелочах. Из-за обмана на 20 грн рушится все доверие к банку, которое формировалось годами. И не хочется проводить через него больше ни одну операцию. Что собственно легко сделать, слава богу есть выбор.
В общем, кто читает, проверьте свои кабинеты приват 24, уверена, я не одна.
Приватбанк
Ответ банка
9 июня 2021, 17:29
Добрий день!
Дійсно, підключення послуги можливе виключно ввівши підтвердження, що відправляється клієнту.
Якщо працівник діяв без вашої згоди та підтвердження — це порушення.
Проводимо перевірку ситуації, обов'язково повідомимо вас додатково.
valeckiy 9 июня 2021, 15:33
Два дні тому ранок почався зі спілкування з операторами. Бо виявилось, що я вночі накупив книг на Амазоні майже на 100 долларів. І що саме цікаве з картки яка жодного разу після отримання ніде не використовувалась. Ні в інтернеті, ні в банкоматах, ні в терміналах, вона просто лежить в недоступному нікому місці вже декілька років і ніде не світилася. Бо картка привязана до рахунку компаніі і її видача і використання взагалі недоцільне. Видали ну і ладно прибрав її і все. Не очікував що таке взагалі можливе.

І от коли до закінчення її терміну лишається 3 місяці з неї раптом починають списувати гроші.

Жодних підтверджень для проведення операції як зазвичай — СМС, дзвінки і т.д. Хочешь провести не проведешь просто так, а тут жодних підтверджень при ліміті на картці в 500 грн проходить операція на 2500 грн. Місце проведення операції — США

Оператор максимум що зміг це подати заявку на повернення коштів і сказав чекати 11 днів.

З такою безпекою тримати рахунки компаній в банку який не несе відповідальності за безпеку немає ніякого сенсу, я планую закривати рахунок і переводит в більш надійні банки. Бо наступного разу можуть списати значно більшу сумму і свою провину не визнають. Чого і раджу всім
Приватбанк
Ответ банка
9 июня 2021, 17:10
Добрий день!
Оплата здійснена так як було вказано дані картки (термін дії та CVV код). Оплата була проведена в мережі інтернет на іноземному сайті, через це й вказана країна реєстрації компанії.
Платіж може пройти лише за умови коректного введення даних, якщо ви не проводили оплату, то радимо перевірити чи не було у когось іншого доступу до пластику.
Що стосується повернення коштів, то оплата проведена на рахунок сторонньої компанії, якщо сума не буде списана, то її буде розблоковано і повернуто на баланс картки (в даному разі ви, як власник картки, можете звернутися на сайт де проводилась оплата, щоб відмінити платіж).
Якщо сайтом буде проведено запит на списання, то ми не можемо відмовити в цьому згідно правил платіжної системи, в той же час, нами буде проведено оскарження операції і ми зробимо все, щоб повернути ваші кошти.
Що стосується надання реквізитів, працівники не мають інформації та можливості отримати CVV код вашої картки, який потрібен для проведення операції та прив'язки картки, адже лише власник картки може замовити на свій фінансовий номер телефону даний секретний код або ж переглянути його на самому пластику.
Щоб наші клієнти могли без зайвих клопіт проводити оплати в інтернеті ми надаємо змогу отримати інтернет карту (віртуальна картка без пластикового носія, що буде у вас в Приват24).
Не забувайте слідувати заходам безпеки. ПриватБанк завжди гарантує збереження ваших коштів, але і ви повинні дбати про безпеку своїх грошей (деталі та рекомендації доступні на сайті https://privatbank.ua/safeness).
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
natuletek 9 июня 2021, 13:07
Здесь я не нахожу положительных отзывов о приват банке, мой тоже крайне негативный. У моего мужа был заблокирован счет по выконавчому впровадженню. Месяц назад по выконавчей все погасили, пришли в банк — проверили — в базе не считается должником. Но нужно письмо — от выконавчей. Выконавча написала письмо — месяц назад — Письмо получили — счет не разблокировали. Нам с мужем в вашем банке и не хочется обслуживаться, но нам нужно закрыть счет ФОПа — а нам тупо отказывают. У вас счета заблокированы — и все. Даже если вас кто-то и купит — у вас такой отток клиентов, что вашу репутацию уже ничто не восстановит. Верните Коломойского — банк хоть работал, а сейчас что — тупо хата с краю. Да нифиг такой банк вообще нужен. Репутация нулевая. Обслуживание нулевое — когда бы ни обратился никто ничего не знает. А кредитный лимит, на обычной карте. То сегодня установили 6000 то тут же его сняли — не положено.
Приватбанк
Ответ банка
9 июня 2021, 14:01
Добрий день!
Банк діє згідно з чинним законодавством та, при надходженні постанови про зняття арешту від виконавчої служби, виконує його.
Через те, що питання стосується третьої особи, просимо клієнта особисто звернутись до нас, щоб ми могли детально перевірити інформацію, на жаль у відгуку не вказано даних та трек номер листа про який йде мова або ж інших деталей для підтвердження відправки.
Проблема решена
Lubim 9 июня 2021, 11:39
Почти каждый день пропадают деньги с карты, да они со временем возвращаться. Но согласитесь зная что условно у тебя есть 200 гр ты идёшь в магазин, а потом на кассе ты узнаёшь, что у тебя на карте -800гр. А в поддержке говорят: сорян это типо снимается в резерв с прошлых ваших операций. Но почему-то в Моно у меня ни разу таких приколов не было. Может пришло время полностью перейти на Монобанк 🧐
Приватбанк
Ответ банка
9 июня 2021, 12:53
Добрий день!
При оплаті в магазинах, що обслуговуються іншими банками, як і при знятті в банкоматах інших банків, сума платежу резервується на картці для подальшого списання на рахунок одержувача (торгової точки).

Кошти в резерві залишаються до того моменту, поки банк, що обслуговує торгову точку, не надішле запит на списання. Як правило це займає 2-3 дні, в окремих випадках і більше.

Також, нами буде перевірено інформацію за вашими зверненнями до підтримки банку та, у разі виявлення надання некоректної інформації, проведено роботу зі співробітниками.
Ольга Шевченко 9 июня 2021, 10:13
Здравствуйте! Позвонил мне сотрудник Приватбанка и предложил карту GOLD UNIVERSAL. У меня есть карта другого банка, но для работы мне не помешает приват24, я согласилась на карту. Где-то в 20_х числах мая (вроде 21 мая) курьер доставил карту. С его помощью я заполнила бумаги, сделали фото с картой, всё. Я скачала приложение, думаю сейчас активирую карту, ан-нет. ни в приложении, ни на горячей линии мне помочь не могли, сразу всё обрывалось на том что мой номер банк не знает. Через неделю мне позвонили с доставки, сказали что я неправильно что-то там заполнила. Через время опять позвонили сказали что что-то не так с фото, потом опять звонили и опять. Решила написать здесь, надеюсь на решение, спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
9 июня 2021, 11:42
Добрий день!
На жаль, в банк були надані не чіткі копії документів, що не дає змогу ідентифікувати вас.
Для вирішення питання просимо вас замовити картку повторно і надати більш якісну копію або ж звернутись до будь-якого відділення банку.
Voxa999 9 июня 2021, 8:58
У меня такая проблема не возвращают личные средства писал в отделении заявление чтоб перечислили на счет другого банка так тишина идет третий день глухо и кстати они тоже без причины сказали мне что больше меня пока не могут обслуживать бред верните деньги не позорьтесь
Приватбанк
Ответ банка
9 июня 2021, 9:37
Добрий ранок!
Йдемо до приватних повідомлень, щоб детальніше розібратися в ситуації.
Juli77 8 июня 2021, 21:02
Обрала цей банк для оплати рахунків, мені повідомили, що через Приват24 /7 можу оплачувати без комісії, але то не правда.

Решта все ніби ок.

Гарного настрою і приємного перегляду. Дякую за підтримку.
Приватбанк
Ответ банка
9 июня 2021, 8:54
Добрий ранок!
Дякуємо вам за відгук!
Ознайомитись з тарифами за здійснення платежів ви завжди можете за посиланням: https://privatbank.ua/plategi-za-kominalnie-i-prochie-uslugi
Також, ми звернулись до вас приватним повідомленням для уточнення деталей наданої консультації.
Проблема решена
Игорь Гаврилин 8 июня 2021, 20:03
Работаю на госпредприятии перевели на Приват Банк и заставили всех брать кредитные карты без согласия клиентов на 5 лет ихняя кредитка которая мне на даром не нужна. Закрыть её нереально.
Приватбанк
Ответ банка
8 июня 2021, 20:22
Ви можете закрити картку в будь-який момент в особистому кабінеті Приват24, в меню: 'Мої рахунки — Управління карткою/рахунком — Налаштування і послуги — Закриття картки'.
Бачимо, що ваше питання було успішно вирішено за зверненням до підтримки банку.
Проблема решена
asdfghjkl17 8 июня 2021, 18:19
на карточку «приватбанк» отримую зарплату, але коли прийшли кошти на рахунок без моєї згоди та будь-яких підтверджень в мене з рахунку зняли кошти. При спілкуванні із працівниками банку надати будь-яких пояснень не можуть, де саме ділися гроші не повідомляють. Служба безпека в такому разі не працює взагалі, навіщо взагалі такий банк якщо з рахунків зникають гроші???
Приватбанк
Ответ банка
8 июня 2021, 18:59
Хочемо звернути вашу увагу, що дані оплати могли пройти тільки при володінні інформацією про номер карти, СVV коді і терміні дії. Дану інформацію шахраї могли отримати з необережності, та й більш витонченими методами. Спробуйте згадати, чи не було у когось доступу до вашої картки.
За зверненням до підтримки банку може бути сформовано запит на оскарження операцій до міжнародної платіжної системи.
Банк завжди гарантує збереження ваших коштів, але і ви повинні дбати про безпеку своїх грошей. Правила безпеки: https://privatbank.ua/safeness
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sergmars 8 июня 2021, 15:28
В июле 2020 года погасил задолженность по решению суда. Но Приват банк во время погашения придумал и начислял штраф за то что я исправно оплачивал решение исполнительной службы.
Далее самое интересное.
После завершения выплат по исполнительному решению и прекратились начисляться штрафы, но осталась сумма начисленных штрафов.
В сентябре 2020 года начал усиленно наяривать на телефон сотрудник банка и требовать в двухдневный срок оплатить все штрафы!!! После моего игнорирования начал угрожать, что ожидайте приезд машины ПриватБанка, готовьтесь к выселению.
После недельного ожидания этого приезда начал интересоваться на горячей линии почему никто не приехал, на что получил ответ — что ПриватБанк вправе угрожать и держать в неведении клиента.
После несколько звонков сотрудники ещё вслед сказали что бы почаще оборачивался на улице.
Подал жалобу в спец отдел ПриватБанка — получил стандартный ответ: мы сожалеем, что так вышло и что сотрудник действовал согласно правилам работы с клиентами ПриватБанка.
Приватбанк
Ответ банка
8 июня 2021, 16:19
Згідно умовам та правилам, в разі виникнення простроченої заборгованості, працівник кредитного підрозділу зобов'язаний використовувати всі законні способи впливу на клієнта, щоб забезпечити погашення кредиту. Будь-яким способом доводити до відома третіх осіб інформацію про заборгованість позичальника за договором.
Ваше питання щодо розміру заборгованості з попереднього відгуку було детально розглянуто банком, надано зворотній зв`язок.
Проблема решена
iiirinak2021 8 июня 2021, 14:47
Открыт депозит «Стандарт» несколько месяцев (больше полугода). Перед тем как выводить эти деньги досрочно, решила уточнить какую все-таки сумму я могу снять. Консультант на гарячей линии подтвердила, что при разорвании договра досрочно, я не смогу снять только проценты за текущий месяц, а за предыдущие — смогу. Начала делать всю процедуру по закрытию депозита в Приват24, и выясняется, что я могу получить только те деньги, которые сама же положила на депозит. Это как вообще? Обман вкладчиков. Не советую открывать депозиты в Приват
Приватбанк
Ответ банка
8 июня 2021, 16:14
При достроковому розірванні депозиту відсотки виплачуються за ставкою «До запитання» (0,01% річних) за фактичну кількість днів, коли гроші були на депозиті.
За даним відгуком перевіримо консультації співробітників, що були вам надані, та зв'яжемось з вами додатково.
Проблема решена
elenavelychko17 8 июня 2021, 9:44
Доброго дня, 01 червня 2021 року я звернулася до відділення приватбанку для одержання нової картки, у звязку із закінченням строку старої, але на жаль мені було відмовлено, причину не пояснили. Сказали зателефонувати на 3700. Зателефонувавши за цим номером оператор повідомив, що дійсно картку для виплат нову одержати я не можу так як банк за власним рішенням розірвав зі мною трудові відносини на підставі п. 1.1.3.2.6. Правил банку. Ознайомившись з цим пунктом мені стало ще більше незрозуміло яке відношення я маю до цього пункту, оскільки там йшлося посилання на Закон України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення»; весь пункт не буду цитувати. Вже більше 10 років я є клієнтом приватбанка, кредитів та заборгованості по кредитам не маю, через приват банк отримую заробітку плату, користуюсь послугами приват 24, через який сплачую всі комунальні, інтернет та інші платежі, але тепер з незрозумілих мені причин я не можу користуватися послугами. Оператор порекомендувала звернутися до головного управління в м. Дніпро с офіційним запитом, але ж це все час. Виходить через якийсь збій в програмі я не можу отримати ні заробітну плату, ні сплатити комунальні, оскільки за місцем мого проживання інших банків не має, а приват банк не зацікавлений в тому аби швидше вирішити це питання, оскільки ні увіділенні, ні за номером 3700 мені не допомогли розібратися в цій ситуації. Таке відношення суперечить всім конституційним правам. І як я розумію, так проблема трапилася багато з ким, але ні приват банк ні мінфін, ні як невирішують це питання. І приват банк за місяць втратить 1000 клінтів.
Приватбанк
Ответ банка
8 июня 2021, 11:56
Вже перевіряємо, чим можемо зарадити в цій ситуації. Додатково зв'яжемось з вами за результатом.
Проблема решена
TaranenkoDanylo 8 июня 2021, 7:42
Доброго дня! Одного дня вирішив я стати клієнтом Приватбанку. Єдиною причиною цього рішення є можливість сформувати собі безкоштовно ЕЦП. (Нажаль клієнтом Привату я все ще не став). Описую хронологію подій, усі докази зі скріншотами маю при собі.
19.05. я заповнив анкету на сайті та замовив собі картку Gold Універсальну з послугою адресної доставки.
24.05. Мені прийшло повідомлення від служби доставки, що сьогодні кур'єр доставить мені картку. І кур'єр дійсно приїхав, я поставив підписи на документах, мене сфотографували и вручили картку Привата. У той самий вечір мені стало цікаво, як активувати картку та коли вона з’явиться у мобільному додатку… По дзвінку на гарячу лінію — автовідповідач мені каже що даний номер не є фінансовим, тому я звернувся до текстового чату з спеціалістами у додатку Приват24. Спочатку мені відповіли що номер не є фінансовим, та порекомендували прив’язати цей номер в банкоматі або терміналі. Я вирішив так і зробити, але ж я все ще не встановив пінкод на картку! З цим питанням я знову звернувся до текстової підтримки. Зараз мені відповіли, що отримана мною картка не закріплена ні за одним клієнтом. Також при адресній доставці картки треба чекати до 2-х діб, щоб картка закріпилася за мною. Я подумав — окей, почекаємо.
27.05. Мені телефонує чоловік та щось нерозбірливо бормоче, що сталася якась помилка, але через декілька днів все буде окей. Нажаль більш детально я нічого не зрозумів:(
29.05. Мені телефонує автовідповідач Привату та вітає зі вступом до Голд-клубу, та рекомендує мені отримати свою картку у будь-якому відділенні:) Але ж я вже отримав картку від кур'єра? У той самий день с цим самим питанням я знову звернувся до текстової підтримки Приватбанку, мені знову відповіли, що моя картка ні за ким не закріплена, и треба почекати ще дві доби.
30.05. Мені знову телефонує той самий чоловік с бурмочащим голосом і знову розповідає, що сталася помилка. На цей раз я зрозумів, що проблема з документами, які я підписував з кур'єром. Напевно кур'єр щось зробив не так? Не знаю.
08.06. Ось вже майже місяць я намагаюся активувати картку Приватбанку. Відвідувати відділення не маю ні можливості, ні бажання. Це вже діло принципу:)
Сподіваюся, що мій месседж допоможе мені вирішити це питання, та покращить роботу денного сервісу у майбутньому. Дякую!
Приватбанк
Ответ банка
8 июня 2021, 11:47
Взяли питання на контроль.
Вибачте, будь ласка, за затримку:(
Проблема решена
oposum 8 июня 2021, 0:37
Добрый день. Подскажите пожалуйста можно ли получить наличными в кассе банка деньги СО СВОЕГО СЧЕТА после одностороннего разрыва отношений со стороны банка, если нельзя то поясните на основании КАКОГО ПУНКТА какого ЗАКОНА банк отказывается отдать СОБСТВЕННЫЕ деньги клиенту?
Приватбанк
Ответ банка
8 июня 2021, 10:31
Банком прийнято рішення, згідно з яким будуть розірвані укладені з вами договори та закриті поточні рахунки. Від банку вам було надіслано листа за адресою реєстрації. Вам необхідно звернутись до відділення банку із зазначеним у листі переліком документів та заявою про перерахування коштів на рахунок, що відкритий у іншому банку.
Проблема решена
Galesa 8 июня 2021, 0:23
01.06.2021 в 17:31 по адресу: г. Харьков ул. Полтавский шлях 155.(возле магазина Киевский) я хотел снять наличные со своей банковской карты приватбанка. Сумма 2900 грн… Банкомат деньги не выдал, но со счета списал (спасибо хоть карту вернул). Я позвонил на гарячую линию приватбанка. Оператор в телефонном режиме сказала мне что нужно сделать, но все безрезультатно. Банкомат потух не подавая признаков жизни. Я оформил заявку на возврат средств. Оператор уверяла, что деньги вернут в течении суток (или вообще сегодня). На следующий день я снова позвонил поинтересоваться что там по моему вопросу. Оператор провела меня по ссылке где по номеру заявления можно посмотреть текущее состояние по моей заявке. Там были указаны сроки рассморения: от 1−14 дней. На мой вопрос: «мне что, две недели ждать прийдется? ответили мол такой регламент, уверяли что вопрос разрешится в ближайшее время, что деньги смогут вернуть после инкассации банкомата.

Деньги мне нужны были срочно, на днях у ребенка день рождения и они предназначались на покупку подарка. Какие 14 дней? Дорога ложка к обеду. Мало того, что я не могу снять свои же деньги,(которые я как клиент вам доверил) так еще обязан ждать какие-то 14 дней по вашей вине. Какая больная голова придумала данный регламент (они явно не думали о своих клиенах)

Банкомат находится в проходном месте и инкассация может быть в любое время. Но вот прошла неделя, денег нет, в банке все как один твердят: «после инкассации». Сегдня проходил мимо данного банкомата, он вовсю работает (я даже проверил его на дееспособность, все работает, хотя в тот момент он повис намертво не подавая признаков жизни). Я так понимаю инкассация давно прошла, а вот куда делись мои деньги и почему в банке молчат? Посмотрим что они запоют и чем все это закончится.

Одно я знаю определенно, что с приватбанком не хочу иметь ничего общего, да и снимать деньги через их банкоматы после такого боязно. Ничем другим как хамством данное поведение назвать нельзя. А что если на моем месте человек находящийся в другом городе, желающий купить билет на поезд? Но увы, извините, денежки на карточке. А тут извините, подождите до 14 дней. Кто компенсирует расходы? А если бабушка пенсионерка? Да она вообще не знает как звонить на гарячую линию. А даже если и дозвонится то все равно не разберется с их запутанной системой коммуникации с автоответчиком и т. д. А там гляди и вообще ничего не заметит. Есть подозрение что на это и есть расчет.

Дождусь официального ответа из банка. Если деньги не вернут прийдется подавать судебный иск. Вот такой у меня получился негативный опыт общения с данной организацией.
Приватбанк
Ответ банка
8 июня 2021, 10:31
Для ухвалення рішення за заявкою нам необхідно отримати звіт щодо залишку коштів у пристрої, інкасувати його. Зазвичай інкасація проводиться частіше зазначених термінів.
За вашою заявкою ми отримали підтвердження збою. Кошти буде повернено вам на картку в найкоротші строки.
Проблема решена
vit6833 7 июня 2021, 16:42
31.05.2021 в мобильном приложении Приват 24 для физических лиц было предложено пройти дополнительную идентификацию. Прошел. После этого все карты оказались заблокированными. Через час оказались заблокированными счет юр. лица и счет ФОПа. Просто анекдот. На горячей линии ответили, что разрывают сотрудничество в одностороннем порядке (как будто кто-то собирался с ними работать после произошедшего). По ФОПу деньги вернули 4.07.21. По физ. и юр. лицу деньги не возвращают, даже не дают банковскую выписку, в электронный кабинет также зайти не можем. На каком основании не отдают деньги непонятно. Сотрудники отделения помочь не могут, у них доступ к этой информации ограничен. Не банк, а мечта…
Приватбанк
Ответ банка
7 июня 2021, 17:34
Добрий день!
У своїй діяльності банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Згідно закону 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення' банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
На жаль, ваше обслуговування у банку обмежене. Регламент опрацювання заявки на переказ коштів в інший банк може становити до трьох банківських днів. Додатково, вам буде направлений банком лист з даного питання.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Halyna2021 7 июня 2021, 15:58
Swift — переказ надісланий на рахунок ФОП було не зараховано, і він ніде не відображався два тижні.
Два тижні вияснень і звернень з тишиною у відповідь, і лише після коментарів на Мінфін, банк запитав деталі переказу і дав відповідь, що було неспівпадіння реквізитів, та (пряма цитата): «2021−05−31 переказ було повернуто». Куди повернено?!!! Кому!!!
На даний момент сторона — відправник не отримала кошти назад, запит в Swift показав, що вони навіть не були відправлені з Приватбанку, пройшов вже тиждень!!!
Підтвердження мною, що проблема (https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/229846/) вирішена була помилковою!!! Представник банку просто нагло збрехав!!!
Приватбанк
Ответ банка
7 июня 2021, 17:50
Добрий день!
Вже уточнюємо інформацію. По результату надамо вам відповідь приватним повідомленням.
Vitalo 7 июня 2021, 15:15
Один специалист.
Постоянная очередь из 5−7 человек.
Одно отделение на 5 сел.
Приватбанк
Ответ банка
7 июня 2021, 16:34
Добрий день!
Банк щодня працює над тим щоб ваше обслуговування у відділенні відбувалося швидко і якісно. Ведеться постійний набір і навчання персоналу. Ми дуже вдячні за ваше звернення, воно прийнято до уваги.
Не варто забувати, що більшість питань з банківського обслуговування ви можете вирішити дистанційно: за допомогою Приват24, звернувшись на лінію 3700 або в чат-онлайн, де наші фахівці будуть раді допомогти вам цілодобово.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Victoria051087 7 июня 2021, 14:01
Пользуюсь услугами Приватбанк почти 10 лет и никогда не возникало проблем. Всегда можно обговорить любую сложившейсю ситуацию с представителями банка. Сотрудники- максимально компетентны и вежливые. Комфортно и удобно использовать приложение Приват24. Благодарю за максимально качественные услуги банка!
Приватбанк
Ответ банка
7 июня 2021, 14:44
Добрий день!
Нам стає тепло на душі, коли читаємо такі відгуки. Дякуємо, що ви з нами :)
max222 7 июня 2021, 12:30
Забыл пароль от приват24 т.к. не пользовался им уже очень долго, но для того чтобы восстановить пароль необходимо пинкод карты, а т.к. я пользовался онлайн картой пришлось идти в отделение и получить карту. Это было 3−4 недели назад. Сегодня поступает звонок от мошенников якобы я восстановил доступ к приват24, но им не пользуюсь и давайте переведем куда-то 100 грн или оплатим комуналку. И это не первая похожая ситуация. Сотрудники сливают личные данные и очень жестко палятся, а приват ничего не делает с этим.
Приватбанк
Ответ банка
7 июня 2021, 14:33
Добрий день!
ПриватБанк не надає персональні дані клієнтів третім особам.
Вказуючи свій номер на сторонніх сайтах, мессенджерах і інших відкритих ресурсах — інформацію про нього можуть отримати треті особи.
Спеціально для наших клієнтів в Приват24 ми додали сервіс, за допомогою якого ви можете перевірити, чи належить номер телефону ПриватБанку.
Інформацію можете побачити в оновленому додатку Приват24 для android та iOS, в меню: Фото — Комунікації — Дзвінки. Відображаються вхідні та пропущені виклики, а також є можливість перевірити окремо номер телефону.
Перевірка номеру доступна й при зверненні в чат перед підключенням оператора за фразою 'Перевірити номер телефону'.
В даному випадку, вам міг телефонувати наш співробітник, щоб поцікавитися, чому ви не використовуєте особистий кабінет, та при необхідності вирішити усі ваші питання.
Для того, щоб перевірити це, ми звернулися до вас в приватні повідомлення.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.98 41.58
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.98 41.58
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝