Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Natali Salamatina 17 июня 2021, 18:55
14.06.2021 я сплатила 156 грн.01 коп. у АТ КБ приватбанк відділення ✓9, 50023, Дніпропетровська обл., м. Кривий Ріг.
Призначення платежу: оплата за бакдослідження.
Сплачувала у касі. Касир Шостка Валентина Олексіївна.
Гроші за вищезазначену послугу зазвичай повертає мені підприємство де я працюю після надання мною документу з банку.
Але той документ, що мені надала касир не є платіжним документом згідно роз’яснень НБУ:

https://news.dtkt.ua/finance/bank-system/60674

На підприємстві відмовилися повернути мені гроші за неплатіжним документом — квитанцією 0.0.2159593889.1
Тобто… приватбанк працює, як нелегальні контора з хімчистки одягу чи ларьок з ремонту взуття не видаючи клієнтам легітимні чеки за сплачені послуги, тобто,
Іншими словами, приватбанк
уникає сплати податків.

Біля мого дому на лотках продають овочі та фрукти. Можна розрахуватися безготівково через касовий апарат і одержати фіскальнй чек.

… що відбувається?

У мене два питання до приватбанку:

1).Чому я не отримала платіжний документ у касі вищезазначеного відділення приватбанку і хто у цьому винний?

2). Як владнати питання за рахунок винного та повернути мені мої 156 грн.01 коп. за сплачену послугу та 15 грн за комісію банку, які також, зазвичай, повертає мені підприємство?

17.06.2021. Саламатіна Н.Г.
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2021, 19:47
Добрий вечір!
Банк працює згідно із діючим законодавством України та інструкціями НБУ.
Після здійсненні операції в касі, клієнт ставе підпис на планшеті та співробітник запитує, чи потрібен чек за платежем.
Також, ви можете ознайомитись з інформацією про прибуток банку, з усієї суми якого завжди сплачується податок за посиланням: https://privatbank.ua/news/2021/4/19/1417
Проблема решена
anna252 17 июня 2021, 18:41
16.06.2021 пришло сообщение о успешном зачислении 8 usd на мою интернет карту (продавец алиекспрес вернул мне деньги за некачественный товар). Но баланс карты так и остался без изменений. На текущий момент деньги так и не пришли.
Прошу разобраться, где пропали мои деньги!
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2021, 19:18
Добрий вечір!
Звернулись до вас приватним повідомленням для надання консультації за питанням.
tvasheka 17 июня 2021, 16:21
Отделение по адресу: Киев, бул. Кольцова, 14-К
Оформили карточку юниора на ребенка, ее заблокировали. Чтобы разблокировать обращались в отделения банка 5 раз. Каждый раз отказывают, обосновываясь разными причинами: должна прийти мать, нужен сам ребенко, нужна справка об источнике доходов сначала метери, потом дедушки, который перевел деньги внучке, в последний раз потребовали идентификационный код ребенка. На мое возражение, что дочке 10 лет и код ей будет оформляться только к 14 годам, издевательски посоветовали прийти через 4 года. На требование снять все деньги и закрыть счет работник банка ответила, что это невозможно. Желаем вашему банку обагатиться за счет десятилетнего ребенка!
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2021, 17:03
Добрий день!
Йдемо до приватних повідомлень, щоб детальніше розібратися в ситуації.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
natashaGra 17 июня 2021, 12:22
Сегодня на мой нефинансовый номер поступил звонок от автоответчика Приватбанка с целью подтвержения входа в личный кабинет. Это вообще за гранью, почему не отслеживаются устройства с которых постоянно заходишь!!! Очень разочарована
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2021, 12:42
Добрий день!
Дзвінок для підтвердження авторизації свідчить про те, що номер було введено на сайті Приват24. Ми не можемо обмежити введення номеру, адже це буде означати, що при зміні номеру або пристрою наші клієнти не зможуть увійти до аккаунту.
Якщо ви не проводите операцію, то достатньо її не підтверджувати.
Що стосується запобіжних мір, то з метою забезпечення безпеки ваших платежів в мережі і захисту коштів на рахунках ПриватБанк використовує передові алгоритми моніторингу операцій в режимі он-лайн.
Ваші платежі та операції можуть попадати на додаткову перевірку, що убезпечить від небажаних наслідків.
Проблема решена
Allanik 17 июня 2021, 11:24
Являюсь клиентом ПриватБанка более 5 лет! Вчера попала в очень неприятную ситуацию: в 22.30 на мой телефон стали поступать звонки о том, что я пытаюсь зайти в Приват24 и сменить пароль, так продолжалось около 40 минут и в чате банка и на горячей линии мне не помогли и не объяснили что делать. Сразу уточню что номер карты, как и номер телефона, к которому она привязана ни где ни фигурирует, со сторонних устройств я не заходила и никому не передавала его. Значит сами сотрудники банка либо занимаются мошенничеством, либо передали (продали) мои личные данные сторонним людям и если ситуация подтвердится, мы будем разбирать ее уже в суде!
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2021, 12:35
Якщо доступ до фінансового номеру маєте лише ви, то ніхто не зможе підтвердити операцію зміни паролю.
Не підтверджуйте операцію, якщо ви її не проводите.
На жаль, ми не можемо знати мотивів того хто вводив ваш номер для входу — це може бути як помилка в цифрі, якщо у клієнта схожий номер, так і спроба заволодіння аккаунтом.
Ви можете змінити номер телефону та зняти ознаку номеру як фінансового, щоб убезпечити ваш аккаунт.
Спроба зміни паролю говорить про те, що третя особа не знала його.
З нашої сторони для перевірки інформації щодо розголошення співробітниками Банку банківської таємниці відповідними службами Банку проводяться необхідні заходи, спрямовані на вивчення та аналіз ситуації, всебічне з'ясування всіх обставин, попередження та виявлення внутрішнього шахрайства. Цьому аспекту приділяється значна увага в діяльності банку.
Також нами було перевірено звернення до нашої підтримки. Перепрошуємо за те, що наш співробітник не зміг донести до вас цю інформацію. Нами буде проведено роботу з колегою, щоб надалі а ні ви, а ні інші наші клієнти не стикались з такою ситуацією.
Не забувайте слідувати заходам безпеки. ПриватБанк завжди гарантує збереження ваших коштів, але і ви повинні дбати про безпеку своїх грошей( деталі та рекомендації доступні на сайті https://privatbank.ua/safeness).
rostuslav23 16 июня 2021, 23:11
Доброго вечора
ситуація наступна, при першій заявці на отримання допомоги в 8000грн кошти отримали, при другій ні.
Причина Приватбанк змінив без згоди IBAN рахунок, просто пояснивши що по всіх краіні рахунки міняють!!! дзвонивши в різні державні
органи, зрозумів що переводять стрілки один на одного, буду писати заяви щоб редагували, вказали коректний рахунок!
P.s хто опинився в такій ситуаціі,і знає як діяти напишіть в коментарі, будь ласка.
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2021, 8:59
Добрий ранок!
Йдемо до приватних повідомлень, щоб детальніше розібратися в ситуації.
Проблема решена
allagal1 16 июня 2021, 17:52
Під час операції обміну валют 11.06.2021 в одному з магазинів смт. Заболотів термінал прийняв купюру 100 доларів, ЗАВИС, ВИСВІТИЛОСЯ«ВИБАЧТЕ, ТЕРМІНАЛ ТИМЧАСОВО НЕ ПРИЙМАЄ КУПЮРИ«.На картковий рахунок не зарахувало НІЧОГО!!! Одразу ж зателефонувала на гарячу лінію:»Не переживайте, таке буває, кошти з терміналу заберуть інкасатори і зарахуємо вам на картку. По терміну від годин до трьох діб.Ви отримаєте сповіщення».Ага, якби ж то так і було. В понеділок телефоную знову на гарячу лінію, де мені повідомляють що по заявці відмова.Я в шоці.Каже оператор, щоб подати ще одну заявку.Ок.Подаю ще одну заявку. Підкрадається думка, що щось тут не чисто. У вівторок, знову ж таки телефоную на гарячу лінію.Мені кажуть те саме — у вас відмова.Я якби у ще більшому шоці.Під час інкасації надлишків не було виявлено, заявляє мені оператор. Я стверджую, що цього не може бути, тому що купюру то в мене забрав термінал.Оператор каже, добре, тоді я оформлю вам заявку у технічний відділ.Я в ще більшому шоці і здивуванні.Тобто попередні заявки вони оформляли куди? У космос??? Я відповідно налаштована вже більш радикально і недовірливо.Сьогодні середа — гаряча лінія мені каже, що так, технічний відділ ВИЯВИВ купюру, але ми вам на картку кошти по ній не повернемо, бо купюру вилучили на перевірку достовірності — на Інкассо.Це триває до 70 діб.Що? Ви в своєму розумі, кошти які потрібні мені ще 11.06 я по якійсь незрозумілій причині не зможу отримати ще два з половиною місяці??? Брєєєд.Йду додатково у відділення, прошу дівчат-консультантів мені допомогти написати якісь додаткові заяви, дати запити, які тільки можливо, щоб пришвидшити сам процес, БО Я НЕ ДОВІРЯЮ ВЖЕ ні гарячій лінії, ні словам самих працівників.І що ви думаєте — працівники кажуть мені прямо в лице з єхидною посмішкою, що ми вам нічим не допоможемо, моліться щоб до вас у нашої служби безпеки ще до вас не виникло питань звідки у вас фальшива купюра…І тут я випала в повний осад… Дзвоніть на гарячу лінію, ми вам нічим не допоможемо. Дзвоню на гарячу- звертайтесь у відділення.Поліція каже що заявою тут не допоможеш, вирішувати це питання суто з банком потрібно.А банк навіть не хоче дати документ підтвердження, що ці кошти — мої кошти — вилучили на інкассо.Я в розпачі.Вони думають, ей, зробимо відмову по заявці, та й я напевно забуду, що в мене 100 доларів пропало… Потім напевно напишуть що то фальшивка, тай на тому все. Логіка мені ясна і понятна.
Приватбанк
Ответ банка
16 июня 2021, 19:36
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
Проблема решена
rotterdam 16 июня 2021, 15:35
Отделение по адресу: Киев, ул. Евгения Сверстюка, 19
В рамках оформления наследственного дела Броварским городским нотариальным округом 13.05 2021 были направлены два запроса в К Б Приватбанк относительно вкладов скоропостижно умерших родителей (covid-19). По состоянию, на сегодняшний день 16.06.2021 запрос остался без ответа. Абсолютно аналогичные запросы были направлены в два банка Украины, и от них ответы получены в установленный срок.
Кто сталкивался, стоит ли обратиться с жалобой в Нацбанк либо есть другие способы получить ответ из Приватбанка?
Все материалы есть на руках
Приватбанк
Ответ банка
16 июня 2021, 17:16
Йдемо до приватних повідомлень, щоб детальніше розібратися в ситуації.
RiderAsh 16 июня 2021, 14:32
Ожидаемо попал на развод OLX. Было предсказуемо, но все же… (сам виноват). После этого дал заявку в Приват, объяснил ситуацию, денег возвращать не просил, просто информировал о действиях мошенников. Банк провел проверку и уже на следующий день подтвердили факт мошенничества, заблокировали карту злоумышленников, вернули средства на мою карту.
Большое спасибо за оперативность, внимание к сигналам клиентов, реагирование и приятный бонус в виде возвращенных средств
Приватбанк
Ответ банка
16 июня 2021, 14:40
Робимо все і навіть більше, щоб ви отримали найкращий сервіс :)
Vadym2021 16 июня 2021, 14:01
Мариуполь уже 7 лет, как освобожден от ДНР, в город заходят международные компании, город развивается, НО, оказывается для государственного ПриватБанк, Мариуполь это не Украина. При попытке оформить оплату частями, ссылается на недопустимость данной услуги для территории с нестабильной ситуацией. При том, что всю жизнь прописан в Мариуполе и не являюсь переселенцем
Приватбанк
Ответ банка
16 июня 2021, 14:39
Розмір ліміту, який встановлюється банком по сервісу «Оплата частинами», формується на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і, навіть, тисячах показників.
Звернувшись до нашої підтримки за офіційними каналами вам зможуть підказати рекомендації для перегляду ліміту.
Отменили начисление процентов на остаток на карте. Могут вдруг полностью заблокировать счет, если им покажется, что транзакция подозрительна.
Приватбанк
Ответ банка
16 июня 2021, 14:38
Ви звикли отримувати проценти на залишки за картками. Ми розуміємо. Пропонуємо альтернативу – послугу Приват-вклад. Фактично це теж саме, що й депозитна властивість картки. Приват-вклад дозволяє легко накопичувати кошти. В будь-який момент ви зможете зняти потрібну вам суму без комісії. Клієнтам подобається, що Приват-вклад дозволяє розділити свої кошти на ті, які плануєте витратити одразу, та на ті, які треба притримати про всяк випадок.
Інший цікавий варіант – послуга накопичення «Скарбничка». Вона дає можливість автоматично зараховувати частину коштів на накопичувальний рахунок під час зарахування або витрат коштів за картками. Якщо ці накопичені кошти вам знадобляться – їх можна отримати зі «Скарбнички» в будь-який момент.
Ми використовуємо весь арсенал заходів щодо попередження крадіжок коштів наших клієнтів. Що стосується блокування рахунку, це можливо у разі, якщо при додатковому підтвердженні платежу платник відмовляється від підтвердження особи, або не проходить верифікацію, що наражає на ризик втратити кошти.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zemanpsv 16 июня 2021, 12:46
Отделение по адресу: Луцк, ул. Леси Украинки, 55
Обійшов 8 банкоматів в центрі Луцька, максимальні купюри — 200 грн, в більшості — 100 грн.
У відділеннях черги до каси, черги до менеджерів. Зі всіх столів працює один.
Приватбанк
Ответ банка
16 июня 2021, 14:28
Для зняття невеликих сум також діє сервіс «Готівка на касі».
Це можливість зняти готівку на касі (за терміналом) торгової точки, попередньо здійснивши купівлю товару чи послуги. Не треба шукати банкомат і чекати в черзі.
Ви можете зняти до 500 грн готівкою під час проведення купівлі за картками Visa та Mastercard незалежно від суми купівлі. https://privatbank.ua/hotivka-na-kasi
Також зняття готівки в банкоматах інших банків проводиться без додаткової комісії.
Проблема решена
Владимир Петрович Зайнчковский 16 июня 2021, 8:25
Отделение по адресу: Одесса, ул, Космонавтов, 14-А
Матери 82-ой год, 3 года не выходила из квартиры. Закончился срок действия карты, на которую ей начисляется пенсия. Мне в отделении менеджер объяснила, что, раз мать не может сама придти в отделение Приватбанка, то сотрудник банка может придти к нам домой и сфотографировать её, потом я смогу забрать новую карточку. Когда я пришёл в это же отделение в следующий раз, мне ответили, что сотрудник не пойдёт к нам фотографировать мать, потому что им это делать запрещено. Пожилой человек, 81 год, вынужден был идти в отделение на ходунках, еле переставляя ноги, с дополнительной помощью почти час расстояние в 300 м. Обман и издевательство.
Приватбанк
Ответ банка
16 июня 2021, 9:56
Якщо мама не зможе користуватись карткою самостійно, в такому разі довіреній особі необхідно звернутись в банк з нотаріальним дорученням для отримання додаткової картки. 
Якщо мама буде користуватись карткою самостійно, вона може замовити доставку картки, зателефонувавши на гарячу лінію, або звернувшись в Чат-онлайн.
Проблема решена
vorakc 15 июня 2021, 13:21
Сегодня увидел в через Приват24, что 8:30 зачислена сумма 2000грн. Но данные средства не были добавлены к остатку на счёте. При входе в приват24 для бизнеса никаких поступлений за день не было.
В 13:00 позвонил в службу поддержки уточнить, почему так получается. Сказали, что средства с карточного счета зачисляются на расчетный в течение 24ч. Очень странно, но в 2017—2018году это происходило на протяжении 5−15мин и приходило СМС уведомление.
Создаётся впечатление, что с каждым годом ПриватБанк безсовестно использует средства в своих целях до их зачисления на счёт.
Пора менять банк.
Приватбанк
Ответ банка
15 июня 2021, 14:43
Змін в процедурі зарахування не проводилось. При переказі по номеру картки ви бачите зарахування в Приват24 для фіз. осіб і банк інформує про це, кошти відобразяться в Приват24 для бізнесу на рахунку протягом дня, як тільки відбудеться фактичне зарахування. При переказі безпосередньо за реквізитами рахунку, кошти відразу зараховуються на ваш рахунок, так як в ньому, при переказі, не фігурує картка ключ до рахунку, саме тому зарахування будете бачити саме по рахунку в Приват24 для бізнесу а не по картці ключ. Регламент зарахування коштів, як через картку ключ так і через реквізити рахунку не змінювався.
Регламент зарахування в деяких випадках може становити до 2 х робочих днів але ми робимо все можливе, для проведення зарахування миттєво.
Проблема решена
Vladimirav 15 июня 2021, 11:10
В Софиевском отделении «Приват». ул. Независимости, в Днепропетровской области около часа назад, отказались менять валюту, из-за того что немного есть износ, как сказали; — «Не новые» Нагрубили, заставляют выполнять не законный ритуал, дистанция, намордники в обмен на оказание прямых обязанностей. В комерческом отделении поменяли без проблем!!!
Приватбанк
Ответ банка
15 июня 2021, 12:16
ПриватБанк не надає послугу інкасо банкнот (монет), тому значно зношені банкноти іноземної валюти не приймаються в касі банку.
Банк суворо виконує закони та підзаконні акти, включаючи ті, що вимагають виконання противірусних заходів.
Ми розуміємо, що можемо допомогти в запобіганні можливому поширенню вірусу. В першу чергу аби захистити клієнтів та співробітників від можливих контактів з інфікованими людьми.
Благодарю сотрудников Приватбанка (центральное отделение города Горишние Плавни (заступника керівника відділення — Кулявіну О.С., город Полтава, город Киев) в оперативной, качественной работе по предоставлению мне ипотечного кредита на покупку квартиры.
Очень доступно и быстро давалась необходимая информация и консультация! Это способствовало принятию важного решения о покупке жилья!
Желаю Приватбанку и его сотрудникам процветания и хороших клиентов! Очень приятно быть Вашим клиентом! БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!
Приватбанк
Ответ банка
15 июня 2021, 10:43
Нам стає тепло на душі коли читаємо такі відгуки. Дякуємо, що ви з нами :)
Проблема решена
alwalaa0602 15 июня 2021, 9:36
10.06.21 делала платежи из корзины в терминале самообслуживания ПБ. Был перепад напряжения, терминал сам перезапустился… я закончила платежи, так как деньги были. Но!!! сумму 5500 гривен он «проглотил». С десятого числа, так как я сразу написала в чат, не могу получить свои деньги назад. То принимают заявку, то пытаются обьяснить, что все прошло и остатка в терминале нет. Сумма не маленькая, я продолжаю обращаться в чат за помощью, пока безрезультатно.
Я люблю ПриватБанк и долго в нем обслуживаюсь, но бывают моменты, когда нервов не хватает. Надеюсь, что специалисты прочитают отзыв и мне помогут.
Приватбанк
Ответ банка
15 июня 2021, 10:45
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
Проблема решена
Сергей Болдышев 15 июня 2021, 2:33
В пятницу, 11 июня, в 11−35 переводил деньги на расчетный счёт в IBAN формате на терминале самообслуживания 213096. После внесения 3000 грн. в терминал, он просто выключился сам по себе. После проверки поступлений на расчетном счёте денег не оказалось. Звонок на горячую линию закончился составлением заявки на проведение проверки терминала и возврат денежных средств. После проведения проверки, как у них оказалось, лишних денег в терминале нет. Консультант сказал, что больше ничем помочь не может. Значит это мне приснилось или 3000 грн. инкасация банка оставила себе, тут уж не известно. Но то, что банк прикорманил мои честно заработанные, это факт!
Приватбанк
Ответ банка
15 июня 2021, 10:17
Вже перевіряємо, чим можемо зарадити в цій ситуації. Додатково зв'яжемось з вами за результатом.
0440kiev 14 июня 2021, 21:18
Сегодня вечером оператор Юрий Моцкалец очень четко и подробно объяснил мне ответы на мои вопросы.
Побольше таких высококлассных специалистов умеющих педагогически объяснять.
Спасибо и благодарность Юрию Моцкалец 👍
Приватбанк
Ответ банка
15 июня 2021, 8:59
Обов’язково передамо Юрію. Задоволений клієнт — найкраща мотивація!
Проблема решена
LongName 14 июня 2021, 15:53
День добрый всем читатателям данного форума.
Читая отзывы о блокировках и разрыва договорных отношений в одностороннем порядке, хочу описать абсолютно противоположную ситуацию которая имеет место в работе Приватбанка.
В периуд с 15.03.20 по 10.04.21 с моей карты ПриватБанка было осуществено более 800 запрещенных транзакций, на общую сумму 2640900грн. Все эти средства были переведены на счет незаконных онлайн казино (roxcasino.vavada.joycasino) которые безпрепятственно принимают игроков из Украины благодаря содействию банков в часности банка JSC JSCB Concord, так как именно этот банк является экваэром принимющим мои платежи из ПраватБанка. Но о нем я отдельно напишу, сейчас про Приват.
Да я гемблер (игрок) это мой порок и мое проклятие, я это признаю. Но такого оборота средств можно было бы избежать если бы Приват действовал в рамках закона, но судя повсему для него закон не писан как в прочем и для Конкорд банка, ведь за такие переводы банки получают уж очень щедрые чаевае от казино. Учитывая суточный трафик игроков (до 5000) и количество лишь мною сделаных депозитов (в некоторые дни они привышали 100тыс. грн) И за весь периуд моей (карьеры), а это 14 месяцев банк не задавал вопросов, куда уходят деньги и откуда они у меня. Все сводилось к бональному обновлению личной информации, и ни слова о проведении подозрительных, рисковых транзакциях на сумму 2,6млн грн. Конечно если все переводы шли с кодировками МСС Visa 7994,7993,7841 (оплата аварийно комунальных услуг, покупка видео игр, видеопрокат и т. д), впросов не будет. но сумм 2,6 млн уже сама по себе дожна вызвать подозрения! Если проходит с карты для выплат физ лица. По моему мнению основываясь на законе о предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и первичном финансовом фрод-мониторинге, такую сумму денег 2,6млн невозможно пропустить без сговора внутрибанковской системы.
Так же опишу работу отдела чарджбек ПриватБанка которая оказалась обсольтно безграмотной и (слепой)в отношении транзакций на счита незаконных казино. якобы сделая все возможное для возврата платежей. Начну пожалуй с того что данная процедура проходит согласно пунктам правил международных платежных систем visa, а не придуманным правилам привата что бы минимализировать притензионные работы. Это касательно количества поданых мною заявок, по словам (специалистов банка) их количество не должно привышать 35шт в год. А с чем это связано никто не разьяснил и документального подтверждения этому в МПС VISA я тоже не нашол. Скорей всего это ложь со стороны банка. Так как ограничения есть только по срокам, а не по количеству. Я подал 35 заявок на возврат с общей суммой 520000грн в которых описал и конкретизировал что транзакции данного типа незаконны во всех случаях и соответствуют коду оспаривания. Коды причин возвратных платежей Visa 57,62,76.Так же отправил всю подтверждающую информацию относительно того что деньги переводились на счет незаконных казино и все транзакции носят мошейнический характер *мискодинга* это отдельный вид мошенничества в банковской эквайринговой сети, которое заключается в подмене назначения платежа.
На что банк сделал такой вид что ВООБЩЕ не понимает о чем я говорю. Ну разумеется что все (шито крыто).Заявки все же приняли учитывая сумму. Но то что произошло потом ошарашило меня, пошли отказы со стороны банка экваэра с ответам.По заявке на возврат средств провести претензионную работу невозможнно, данные по транзакции противоречат комментариям к поданной заявке. Конечно не отрицаю кто признается в том что он содействует и переводит деньги незаконным образом на счита нелегальных казино. Но банк что бы успокоить меня решил самостоятельно подать несколько заявок на арбитраж в МПС Visa. Не знаю что было написано в них, но точно не то что я писал изначально когда подавал заявки в банк. Деньги вернули только по 4 м заявкам из 35. С интересной подписью. По вашей заявке мы получили подтверждение сбоя. Средства будут возвращены вам на карту в кратчайшие сроки.
О каком сбое идет речь, если факт мошейнической схемы на лицо! Я поросил банк направить мне обращение Visa по выиграному спору что бы посмотреть о чем идет речь и соответствует данное обрщение фактичиски протизаконным действиям описаным мною ранее. Банк отказался мне предоставить данную информацию, что свидетельствует о искажении информации и покрытии незаконно проводимых операциях.
В общем только после того как я начал задавать банку неудобные для него вопросы и выяснять кто является банком экваэром, и с какими МСС кодами были проведены все платежи с моей карты и заниматся процедурой возврата платежей, а так же собирать информацию относительно работы всей этой темной деятельности, которая способствует развитию сверхприбыльного незаконного бизнеса который невозможен в сети онлайн без участия финансовых организаций. Спустя 14 месяцев игры и переводе на счита казино 2,6млн.грн Банк все-таки принял решение разорвать со мной договор в одностороннем порядке, так как счел меня потенциально опасным, для своей деятельности. Попросту умыв руки.
Что бы далее осуществлять на межбанковском рынке незаконную, приступную деятельность. Переступая через все, ради наживы.
Приватбанк
Ответ банка
14 июня 2021, 17:00
Добрий день!
Оскарження та проведення платежів в мережі інтернет здійснюється в рамках правил встановлених міжнародною платіжною системою.
В своїй діяльності банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Керуючись законом 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення' банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення. При розірванні ділових відношень клієнту надається можливість отримання власних коштів.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.98 41.58
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.98 41.58
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝