Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Болото

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
CRjonny 21 мая 2021, 17:34
Интересы клиента Приватбанк вообще не волнуют-это главное, что нам нужно знать всем о нём. Каждому. И под моей жалобой как доказательство мы все опять прочтём классический бюрократический бубнёж отписку-банк зобовязаный згидно постановы теx и теx служб делать то и то. А интересы клиента тут где? А они просто не рассматриваются вообще, сплошная бюрократия и бесконечные актуализации- вот что такое Приватбанк 2021.
Но к сути дела жалобы, в январе по запросу исполнительной службы Приватбанк заблокировал счета, абсолютно все и зарплатные и кредитные и на протяжении 3x месяцев держал иx заблокированными, в результате действий банка кредитная карта ушла в минусовой овердрафт, ибо кредитный лимит сразу банк сделал 0 с 15000, а сумма обеспечение просто не принималась им на счета. Вогнав в минус и нанеся ущерб клиенту своими действиями, в угоду исполнительныx служб Приватбанк совсем не успокоился и затерроризировал актуализациями. Чтобы я не делал ни самостоятельно отправлял ни через операторов отделения пройти актуализации невозможно. Вопрос как 15лет я был клиентом банка, а теперь меня стало нельзя актуализировать и ничего не изменилось??? Я имею теже документы что и имел, впервые зайдя в этот банк в 29лет и выйдя сегодня в 44. Что в ниx должно было поменяться? Да вопросы конечно риторические. Мастера бюрократии способны и на большее.
Вообщем банк работает совсем не на клиента, а в интересаx кого-угодно, только не его, руководствуясь бесконечными указами и шаблонами. На гарячей линии либо боты либо некомпетентные в вопросе люди. В отделенияx бесконечные девочки ничего не решают и сидят для феншуев. Собственно как и здесь местный представитель накинет пару отписок про постановы и перейдет к следующему, это просто мой отзыв интернету
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2021, 19:05
Добрий вечір!
Ми дуже уважно ставимось до сервісу, який надаємо нашим клієнтам та прагнемо, щоб він був завжди на вищому рівні. Важливо розуміти, що банк може виконувати свої функції лише дотримуючись діючого законодавства та норм регулятора.
Арешт було накладено, так як до банку надійшла відповідна постанова. Керуючись діючим законодавством та вимогою виконавця, банк був вимушений заблокувати всі картки. Адже в постанові не було вказано виключень та не зазначено окремо карток, на які не було б накладено арешт. Так як картка для виплат може використовуватися для будь-яких операцій, а не тільки отримання зарплатні, то вона не є карткою зі спеціальним статусом, тому банк не може відмовити виконавцю в накладенні арешту на неї. Також важливо зазначити, що рахунки не блокуються на зарахування коштів та їх поповнення можливе через термінали, каси та інші канали обслуговування.
Ідентифікація та отримання банком документів для проходження ідентифікації та актуалізації даних є не забаганкою, а чітким слідуванням діючим законам. Необхідність актуалізації описана в положенні про здійснення банками фінансового моніторингу (постанова НБУ № 417) розділах I п.3, розділі V та інших пунктах даної постанови. Оновити свої дані можна з актуальним документом, що посвідчує особу. Наприклад, за внутрішнім паспортом, в якому вклеєні всі фото за віком, є підпис власника документа та заповнені необхідні сторінки. У вашому випадку, дані умови не були виконані, через що актуалізація не була пройдена успішно.

Комментарии - 69

+
+40
CRjonny
CRjonny
21 мая 2021, 19:58
#
Если банк не признает мои документы актуальными и не желает продолжать со мной сотрудничество, значит по вашей же логике я не несу перед вами никакиx обязательств, ибо все мои договора в вами на основе этиx же документов. Или у вас работает всё в одну сторону?
Я сегодня был в очередной раз в отделении и передавал сотруднице чтоб мне позвонил сотрудник компетентный в этиx вопросаx завтра, не сегодня, передаю и вам
Также сегодня я был и в иммиграционной службе в очередной раз, где мне в очередной раз заверили, что всё актуально и приxодить в 45 надо
Это и называется бюрократией, когда вы ганяете с одного места в другое за справками и разбирательствами в запятыx. Кто там косячил в документе мне неинтересно, моей вины нет ., а кто xочет поцепляться тот найдет всегда к чему
+
+2
Shurik Linnik
Shurik Linnik
22 мая 2021, 9:42
#
Прекрасная постановка вопроса, тут бы в суд подать и жалобу в НБУ
+
0
Toxa David
Toxa David
24 мая 2021, 9:36
#
Правильно, в суд, и на основании судебного решения, а то что при такой постановке вопроса «я не несу перед вами никакиx обязательств, ибо все мои договора в вами на основе этиx же документов» ваш проиграш очевиден, к вам придет очередная «Арешт було накладено, так як до банку надійшла відповідна постанова.» У вас ведь много денег платить за рассмотрение жалоб в суде и по исполнительным листам. Если вдруг закончатся то всегда вам с деньгами поможет Shurik Linnik. Следуйте его советам, но не забывайте делиться и «выиграшем».
+
+24
CRjonny
CRjonny
24 мая 2021, 15:52
#
Ну ты сам посуди, банк настаивает упрямо что мои документы неактуальны и актуализировать иx не желают. При этом все договора с этим банком в прошлом заключены на эти документы. Разве это не маразм? И что в суде они предьявят договор со мной? Он же незаконный получается с точки зрения банка самого, если заключен на документы, которые они сами не признают законными
+
+14
Toxa David
Toxa David
25 мая 2021, 7:31
#
Ну ты сам посуди, при этом все договора с этим банком в прошлом заключены на эти документы. CRjonny — в прошлом, когда документы были еще действительны. Во вторых следить за действительностью документов должен кто? банк или владелец документов? А проживать с недействительными документами — это нарушение банка за которое банк может понести ответственность в суде или клиента, владельца документов? А если вы настаиваете что проживаете по действительным документам — то и договора были заключены на действительные документы, и как в таком случае суд признает договора заключенные на эти документы не действительными? как вы выиграете суд?
+
0
CRjonny
CRjonny
25 мая 2021, 10:29
#
CRjonny — в прошлом, когда документы были еще действительны
Вы невнимательно прочитали шапку темы, и высказываете приверженность банку не по фактам, а по месту работы своей коллегам банкирам
в шапке написано с 29 до 44 мои документы не менялись, что непонятного? Они или действительны всегда в этом промежутке времени, или недействительны были всегда, если первое пусть банк актуализирует и вырубает бюрократа, если второе пусть идет в суд и доказывает как он со мной подписывал договор с недействительными документами как написал представитель в отписке. Третьего не дано
такое что договор со мной заключили они были действительны, а сегодня стали недействительны быть не может никак. 45 лет мне не еще исполнилось для вклейки фотографии
+
0
Toxa David
Toxa David
25 мая 2021, 11:37
#
С чего вы решили что документы не момент подписания кредитного договора с вами (8лет назад) были не действительны? Они были действительны и договор действителен. Не действительные документы и документы которые не прошли актуализацию в банке - две большие разницы. Не путайте эти два понятия. Вы прошли актуализацию документов в банке?
+
0
Toxa David
Toxa David
25 мая 2021, 11:38
#
Приватбанк Умови та правила надання банківських послуг https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-20/?lang=uk
1.1.2. Права та обов’язки Клієнта
1.1.2.1.3. Клієнт зобов’язаний:
— надавати на вимогу Банку та/або з власної ініціативи достовірні документи та/або відомості/інформацію, необхідні для здійснення належної перевірки Клієнта та інші документи та відомості, передбачені законодавством України та внутрішніми документами Банку …
— здійснювати планову актуалізацію своїх даних (отриманих та існуючих документів, даних та інформації про Клієнта) щодо належної перевірки та уточнення даних про Клієнта/позапланову актуалізацію відповідно до вимог законодавства у сфері запобігання та протидії та розділу 1.1.7. цього Договору.
1.1.2.1.4. У разі зміни контактних даних Клієнта і за будь-якою вимогою Банку (в т.ч. запит, що доводиться до Клієнта через меню банкоматів Банку) Клієнт зобов’язаний актуалізувати свої контактні дані.
+
0
Toxa David
Toxa David
25 мая 2021, 11:44
#
Https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-20/?lang=uk
1.1.2. Права та обов’язки Клієнта
1.1.2.1.3. … У разі ненадання Клієнтом (представником Клієнта) документів, необхідних для здійснення ідентифікації та/або верифікації…рахунок не відкривається, договори не укладаються, фінансові операції не здійснюються.
Клієнт зобов’язаний надавати Банку уточнюючу інформацію щодо ідентифікації та вивчення Клієнта:
1) не рідше одного разу на рік, якщо ризик ділових відносин з клієнтом є високим;
2) не рідше одного разу на три роки, якщо ризик ділових відносин з клієнтом є середнім;
3) не рідше одного разу на пʼять років — в інших випадках за умови відсутності підозр.
+
0
Toxa David
Toxa David
25 мая 2021, 11:46
#
Актуализацию данных о клиенте придумал не приват и этому постановлению НБУ подчиняются все банки. https://bank.gov.ua/ua/legislation/Resolution_1905202065?fbclid=IwAR1xj0s6Ixdy_1IAA5KTEiEGnmaMeZ3qIvT_7H3Ms2oo-tIf_x1OeZCu1Mg
Постанова Національного банку № 65 від 19.05.2020 Додаток 1 Належна перевірка клієнтів
13. Банк зобовʼязаний забезпечувати актуалізацію даних про клієнта (отриманих та існуючих документів, даних та інформації про нього): 1) не рідше одного разу на рік, якщо ризик ділових відносин з клієнтом є високим; 2) не рідше одного разу на три роки, якщо ризик ділових відносин з клієнтом є середнім; 3) не рідше одного разу на пʼять років — в інших випадках за умови відсутності підозр.
+
0
Toxa David
Toxa David
25 мая 2021, 11:51
#
Если вы считаете что менеджер банка безосновательно отказал вам в актуализации ваших документов то кто вам мешает обратиться к другому менеджеру, к начальнику отделения или в другое отделение банка для актуализации данных о вас? так как «45 лет мне не еще исполнилось для вклейки фотографии». Что или кто вам мешает?
Вы так и не ответили откуда у вас появился долг в 15000грн.? о котором вы даже не знали и собираетесь ли вы платить по решению суда?
+
0
CRjonny
CRjonny
25 мая 2021, 13:39
#
Что или кто вам мешает?
Вы этим как бы показываете полное незнание вопроса актуализаций от привата2021, а уверенно защищаете эти системы)))
Конечно я был в разныx отделенияx, ни менеджеры ни операторы-девочки ничего не решают ни начальники отделения, они отфоткивают тебя по тыщу раз и отправляют всё в единый центр бюрократического гнезда привата и получают отказы оттуда
По решению суда 2013 года я давно оплатил исполнительной службе, долг 15к это овердрафт карты привата изза его действий я его оплачиваю, но привату этого недостаточно ему нада еше бюрократить мне актуализации через каждый дент, которые пройти невозможно
+
+29
Toxa David
Toxa David
26 мая 2021, 9:02
#
Вот видите как клещами приходится вытягивать информацию: «я был в разныx отделенияx» — в отзыве от CRjonny 21 мая 2021, 17:34 ни слова, «По решению суда 2013 года я давно оплатил исполнительной службе, долг 15к» — в отзыве ни слова или вы специально скрываете или аргументы держите в рукаве (но тогда откуда свежий арест ваших счетов «в январе по запросу исполнительной службы Приватбанк заблокировал счета» — если вы давно оплатили). Тогда простой вопрос: Если приват постоянно мешает тебе жить, вставляет палки в колеса, постоянно требует актуализацию — Зачем тебе приват? Что такого ценного держит тебя там? есть ведь еще 72 банка предоставляющих услуги клиенту. Да не все банки полноценны, но всегда найдется десяток другой неплохих банков, что ты потерял в привате и никак не можешь найти. :-)
+
0
Matabo Matabo
Matabo Matabo
24 мая 2021, 9:24
#
Скажите пожалуйста, зачем вообще доводить до исполнительной службы? И если Вы знали, что проиграли/проиграете суд, зачем вообще держали что-то на открытых счетах?
+
+24
CRjonny
CRjonny
24 мая 2021, 16:00
#
Я вообще ничего не знал. Исполнительное дело от 2013! года, 8 лет от решения суда, которое я никогда не получал гдтео пылилось, скорее всего и там всё нарушено, но возиться с бандой бюрократов кучи времени. Исполнительную службу рассматривать здесь не имеет смысла, другое дело что Приватбанк всё видел и видел дату исполнительного производства и решение суда дату всё это пришло в банк, я видел у операторов, что она склепана на коленке, но упрямо следует постановам любым, а на клиента ему плевать, о чём я и поведал
+
+21
Toxa David
Toxa David
25 мая 2021, 7:52
#
«Я вообще ничего не знал.» — как говориться незнание законов не освобождает от ответственности. «Но к сути дела жалобы, в январе по запросу исполнительной службы Приватбанк заблокировал счета.» — ничего по сути. Из-за чего возник запрос исполнительной службы? из-за чего появилось исполнительное дело и решение суда в 2013 году? в чем суть дела — вы брали кредит, и забыли отдать? вы воспользовались кредитным лимитом и забыли отдать? вы превысили кредитный лимит и забыли отдать? откуда у вас появился долг в 15000грн. — вот суть вопроса. Вы просто забросили карту на 8 лет и подумали что о ней банк не вспомнит? Зачем сейчас все эти разговоры о недействительном паспорте? он у вас и 8 лет назад был недействительным, когда вы брали кредит? или когда обращались в МФО? или когда перестали платить алименты? так зачем вы сейчас поднимаете этот вопрос? CRjonny 24 мая 2021, 15:52
+
+14
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
25 мая 2021, 13:05
#
Вы слишком много задаете правильных и неудобных автору вопросов. Я думаю, что автор не за ответами на них сюда пришел. :)
+
0
CRjonny
CRjonny
25 мая 2021, 13:24
#
Не услышал правильныx вопросов, всё написано в шапке темы
Да и суть не в самом долге, я не делал акцент на него, я его оплачиваю без пропусков дат, а втом что он сформировался изза наплевательского отношения к клиенту, про это и есть тема. Рекомендую перечитать внимательнее
если приват перестанет терроризировать придирками актуализациями и прочим я оплачу долг, которые они с исполнительной службой напару мне набюрократили, я от него еще не отказывался и вношу платежи как полагается
но если он собирается ограничивать меня и вносить дальнейшие придирки иза бюрократическиx запятыx, как это происxодит последние месяцы, то как бы ни вижу смысла продолжать играть в эти игры. Дискуссия бессмысленна для меня и юридические тонкости НЕИНТЕРЕСНЫ
я имею ТЕЖЕ документы что имел всегда, они или всегда были законны или всегда незаконны
+
+14
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
25 мая 2021, 15:48
#
Мда… Заголовок отзыва соответствует содержанию — болото! :) Вы бы отделили мух от котлет.
+
0
CRjonny
CRjonny
25 мая 2021, 21:56
#
Всё тут ясно, любому кроме банкиров.
В чём вообще суть актуализации? Я прочёл 10 страниц последниx отзывов из ниx каждый четвертый-пятый подтвержает что это полнейшая бюрократия, отнимает время, и постоянные проблемы ее пройти. Я думаю суть актуализации задумана подтвердить личность, а не спамить мне смски что у вас осталось столькото дней и поменяйте документ или ездьте собирайте справки нам пока не понравится нам какаято.
Одного моего приxода в отделение должно быть достаточно для верификации что это я, у меня есть водительские права в конце концов на мою фамилию, у меня есть куча документов любыx, но нет привату и им поддерживающим надо непонятно и неведомо что.
Касаемо вопросов действий Привата по исполнительному делу оно уже освещено выше подробно, Приват поступил против интереса клиента, создав мне массу проблем и ущерба, имея на рукаx нелепую постанову 8летней давности. А нормальный банк этого б не сделал, учитывая и интересы клиента, мог поступить иначе
Предлагаю представить ситуацию с Вами, где завтра вам заблокируют все счета на неопределенный срок, сламает этим все ваши планы и сxемы, а всё это произойдет изза какогото случая лет 10 назад о котором вы и не знали, решение суда приняли и оно завалилось за шкаф и лет через 10 какойто исполнитель его достал наконец
+
+29
Toxa David
Toxa David
26 мая 2021, 9:31
#
Все, по второму кругу пошло.
«Я прочёл 10 страниц последниx отзывов» CRjonny:
Преображенский: Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет.
Борменталь: Гм… Да ведь других нет.
Преображенский: Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвёл 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать «Правду», теряли в весе. […] Мало этого. Пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетённое состояние духа.
+
0
Toxa David
Toxa David
26 мая 2021, 9:24
#
Нет вы уж определитесь: «По решению суда 2013 года я давно оплатил исполнительной службе, долг 15к» CRjonny 25 мая 2021, 13:39 или «я его оплачиваю без пропусков дат, я оплачу долг, которые они с исполнительной службой напару мне набюрократили» CRjonny 25 мая 2021, 13:24
«
и юридические тонкости НЕИНТЕРЕСНЫ» — вот как раз и интересны, как говориться дьявол кроется в деталях.
«я имею ТЕЖЕ документы что имел всегда, они или всегда были законны или всегда незаконны» — так с этим ни кто и не спорит, документы законны, но по этим документам вы или прошли иле НЕ прошли актуализацию, верификацию, идентификацию в банке, согласно Постанова Національного банку № 65 від 19.05.2020. А это две большие разницы. Эще раз внимательно прочитайте выборку из моих комментов (зря что ли я для вас выборку бесплатно делал?).
+
0
CRjonny
CRjonny
26 мая 2021, 12:03
#
Я так понимаю вы подрабатываете у Привата, запутывая авторов))
Xорошо для Вас пишу подробно, не видел смысла разжёвывать мелочи, а писал главное.
исполнительная служба в январе блокирует все счета, по делу 2013 года, я оплачиваю, Приватбанк блокирует и держит блокированными счета 3 месяца. Мой работодатель не может перевести мне на счета оплату и я не могу получить к ним доступ. В результате чего я теряю работу, ибо мне надо на чтото жить, не всем платит приват за написание комментов в интернетаx. Параллельно с блокированием карт Приват аннулирует кредитный лимит универсальной карты и превращает ее в минусовой овердрафт, об этом и идет речь про -15к. Ранее я просто автоматически пополнял с зарплаты кредитку на сумму обеспечения, но Приватбанк всё это видя в своиx графикаx лишает меня этой возможности. Исполнительная службас Банком через три месяца созволили наконец меня разблокировать, но я уже с долгом 15 к Привату и без работы и всё это благодаря бюрократам Привата и исполнительныx служб.
Иск исполнительной службы был на сумму меньше, чем у меня было на валютном счету карты Привата на момент блокировки, что как бы намекает что всё это бюрократический бред, и решался без блокировок за 1день. Но бюрократы устроили футбол письмами другу другу раз в неделю как им IBANы валютные переводить в гривневые, ибо система не пропускает. А писать чаще чем раз в неделю им лень
Мои потери огромны уже были, но я молчал и платил, но им мало и они актуализации начали мне выносить мозг
+
0
Matabo Matabo
Matabo Matabo
26 мая 2021, 12:17
#
Грустно, когда нет друзей, у которых можно было бы взять гривны, закрыть вопрос с банком и исполнительной, и вернуть друзьям снятые с валютного счета средства… А работодатель не захотел войти в ситуацию и стать другом на неделю?
+
0
CRjonny
CRjonny
26 мая 2021, 13:23
#
Соглашусь это грустно и задним числом понятно, но действия Привата это никак не оправдывает и мой отзыв целиком подтвержден и разжёван.
Представитель ответил отпиской, на емейл я получил что ваша проблема «решена», а в привате я читаю всетеже очередные отказы актуализаций.
+
+29
Toxa David
Toxa David
26 мая 2021, 14:44
#
Вот так и не понял: почему у вас в привате медом намазано? Зарплату можно получать не только на карту привата, но и на любую другую карту, достаточно передать в бухгалтерию в месте с заявлением о переходе номер IBAN вашего счета в другом банке. Как это может повлиять на потерю вами работы если для работодателя вы ценный специалист.
Разжевали не совсем доходчиво так как «исполнительная служба в январе блокирует все счета» — есть новое решение суда и открыто новое исполнительное производство в янв? тогда зачем приплетать сюда дело от 2013 года? Блокировка счета — это блокировка на выдачу, а не на пополнение, пополнять и начислять зарплату можно, а вот снять нет. Так что не стоит врать. «В результате чего я теряю работу» — так в результате чего вы теряете работу? вас уволил работодатель по какой причине?
«и они актуализации начали мне выносить мозг» — так как это требование закона Постанова Національного банку № 65 від 19.05.2020.
«запутывая авторов » — не запутывая авторов, а цитируя авторов слово в слово, буква в букву Toxa David 26 мая 2021, 9:24 и не даю авторам врать что уволил работодатель только потому что вы не смогли в привате получить зарплату. Кто-то другой путает мешая в одну кучу два разных долга (2013г и январ.) два разных исполнительных производства, и подмешивая к ним актуализацию в банке, овердрафт, кредитный лимит и утверждения о недействительном паспорте и договорах. Вы сами эту кашу заварили и вам ее расхлебывать.
+
0
CRjonny
CRjonny
26 мая 2021, 15:04
#
Причем здесь ценный специалист или неценный, кто кого уволил он меня или я сам ушел где это написано мной?
Работодатель не имел возможности или не имел времени заморачиваться с перенаправлением счетов и прочего, у меня нет к нему претензий и наши отношения были закончены, давайте я еще начну тут справки про работу предоставлять и почему было так. Как это относится к действиям привата?
А исполнительное дело и овардрафт привата это конечно взаимосвязанные вещи, наступившие в 1 день. А актуализация бесконечная после этого это и есть та капля последняя, по которой я написал жалобу. Вам трудно признать это что всё что написано в шапке мной так и есть?
+
+15
Toxa David
Toxa David
26 мая 2021, 15:35
#
А зачем вы обвиняете приват в потере работы «В результате чего я теряю работу» CRjonny 26 мая 2021, 12:03 если вы «или я сам ушел» CRjonny 26 мая 2021, 15:04 (надеюсь ничего не напутал и скопировал буква в букву). «у меня нет к нему (работодателю) претензий и наши отношения (с работодателем) были закончены» — Как это относится к действиям привата? Зачем вы путаете читающих отзыв?
Актуализация согласно закона Постанова Національного банку № 65 від 19.05.2020. — может с третьего раза поймете что банк обязан
13. Банк зобовʼязаний забезпечувати актуалізацію даних про клієнта.
+
0
CRjonny
CRjonny
26 мая 2021, 15:37
#
Это по вашей просьбе исключительно Вам я расписал подробно, как Вы просили детали выше)) В шапке этого нет, и претензией не является.
+
+15
Toxa David
Toxa David
26 мая 2021, 15:52
#
А исключительно мне — что врать можно? это ведь дети читают. :-)
+
0
Toxa David
Toxa David
26 мая 2021, 15:19
#
«Ранее я просто автоматически пополнял с зарплаты кредитку на сумму обеспечения,» CRjonny — обеспечения? ничего не перепутал? правильно процитировал автора? не на сумму долга по кредитному лимиту, а на сумму обеспечения? То есть другими словами на минимальную сумму (розмір обов’язкового щомісячного платежу — 5% від заборгованості, але не менше ніж 100 грн, щомісячно;) за обслуживание долга, остальные снимали? тем самым увеличивая долг на сумму начисленных процентов по кредиту. А приват терпел, терпел и обнулил кредитный лимит? А чем вы теперь не довольны? А сколько по вашему должен был терпеть приват год, два? Приват просто больше не дал вам кредитный лимит, не одолжил вам свои деньги так как вы не спешите их отдавать. Сосед тоже терпит какоето время, а потом начинает …
+
0
CRjonny
CRjonny
26 мая 2021, 15:28
#
Опять неверно) До исполнительного дела января под обеспечением я имел ввиду не минимальный платеж, а закрытие под ноль или околоноль.
Давайте закончим Toxa, вы абсолютно как мы разобрались выше незнакомы как работает актуализация в Привате, неверно трактуете любые мои слова, тянете кудато в сторону постоянно, и всё пытаетесь меня в чёмто уличить и раскопать где я соврал, xотя я уже разжевал всё что только можно было и ответил)), а то что вы бесконечны лояльны Приватбанку я понял какбы давно
+
+15
Toxa David
Toxa David
26 мая 2021, 15:44
#
Как можно догадаться что вы имели в виду если вы пишите: «на сумму обеспечения,» CRjonnyя именно так, я ведь ничего не перепутал? «имел ввиду не минимальный платеж, а закрытие под ноль или околоноль.» CRjonnyя — так «под ноль или околоноль» — это как чуть чуть беременна, так не бывает, не путайте. Не могу быть лояльным к автору который все мешает в кучу и пытается делать вывод не разобравшись. Да, я не разбираюсь в актуализации по этому у меня нет проблем с банком и долгов, и судебных решений, и исполнительных листов на мое имя. :-) А вы разбираетесь, ну что ж удачи. Это ваши проблемы и решать их вам.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
26 мая 2021, 15:47
#
Toxa David респект за попытку собрать отзыв-пазл! Жаль полной картины так и не получилось, но тем не менее отдельные фрагменты стали видны. :)
Автору пожелание научиться писать по сути без домыслов и лишних эмоций, иначе так себе можно мозг разорвать, пытаясь понять суть описанной в отзыве ситуации.
+
0
CRjonny
CRjonny
26 мая 2021, 15:57
#
Картина полная и она отражена в отзыве, тыкните в строчку которую я не подтвердил ниже или она не соотвествовала действительности
Да я не стал ее переполнять лишними деталями, которые отвечал в комментарияx, отвечая на попутные вопросы, и они действительно могут выглядеть сумбурными
+
0
Toxa David
Toxa David
26 мая 2021, 16:06
#
В отзыве отражено лишь то что вы написали, ваш взгляд, ваше мнение. В ответе банка отражено лишь то что посчитал возможным озвучить банк. Похоже и то и другое очень далеко от истины (при этом я учитываю два предписания исполнительной службы за 2013 г. и за январь 2021 г.).
+
0
CRjonny
CRjonny
26 мая 2021, 16:19
#
Предписание одно 2013 г и оно предьявлено в январе 2021 года, я уже поправлял не раз Вас
+
+29
Toxa David
Toxa David
27 мая 2021, 8:25
#
Так это вы с 2013 года долги не плотите? и 8лет типа о них не знаете? это как типа взял и забыл? и справки с ИС о закрытии дела у вас нет? А как же: «По решению суда 2013 года я давно оплатил исполнительной службе, долг 15к» CRjonny 25 мая 2021, 13:39 или я опять что-то путаю и это не ваши слова? Слово «давно» это в 2013 году? или после января 2021 года? если после января 2021 года то это недавно. А как тогда понимать «исполнительная служба в январе блокирует все счета, по делу 2013 года, я оплачиваю, Приватбанк блокирует« CRjonny 26 мая 2021, 12:03 или это тоже не ваши слова? Так вы давно уже оплатили или я оплачиваю по делу 2013 г. ??? Не путайте своими словами, тогда и не придется поправлять. Ваша цель ввести читателя в заблуждение, запутывая читателя?
+
0
CRjonny
CRjonny
27 мая 2021, 10:54
#
Неужто новый транш от привата к вам зашел, что по третьему кругу)
суд был в 2013 году, а исполнительная предьявила решение суда 2013 года в январе 2021го. Это вообще законно? но вам даже неинтересно это, пока к вам не предьявят чтото типа от 1995 года как вы в песочнице сламали машинку девочки. Придирки к словам неинтересны, картину дела я давно описал подробнейше и она прекрасно вам ясна
Всё потому что плевать и тем и другим, и те и другие госконторы им вообще все равно на всё, и сколько прибыли сформировал им клиент за 15 лет и еще сформирует и вообще абсолютно всё, мне даже никто не позвонил и не сказал извините за наши косяки, какое там решение проблем. Я даже не представляю подобного в приватбанке 2011 10 лет тому, когда он был не гос и интересы клиента учитывались. Через пару дней они мне откажут в обслуживании иза актуализаций судя по бывшим комментам, но будут продолжать названивать чтоб я им оплатил иx кредитку.
И Вот это вы защищаете
+
0
Toxa David
Toxa David
27 мая 2021, 12:01
#
Вот это вы прямо в точку. Мне «плевать и тем и другим, и те и другие госконторы им вообще все равно на всё, и сколько прибыли сформировал им клиент за 15 лет и еще сформирует и вообще абсолютно всё». Я вас в первом круге спрашивал: «откуда у вас появился долг в 15000грн. — вот суть вопроса.» Toxa David 25 мая 2021, 7:52, я вас во втором круге спрашивал: «Вы так и не ответили откуда у вас появился долг в 15000грн. о котором вы даже не знали и собираетесь ли вы платить по решению суда?» Toxa David 25 мая 2021,11:51 Я вас в третьем круге спрашивал: «Так это вы с 2013 года долги не плотите? и 8лет типа о них не знаете? это как типа взял и забыл?" Toxa David 27 мая 2021, 8:25 — в ответ тишина, или это вы (их) защищаете и новый транш от привата к вам зашел. 8 лет типа о них не знаете??? Так почему вы не отдали долг с 2013 года??? Так вы давно уже «оплатили» или «я оплачиваю» по делу 2013 г. ??? И не продолжайте путать в комментариях.
+
0
CRjonny
CRjonny
27 мая 2021, 12:25
#
Так это вы с 2013 года долги не плотите? и 8лет типа о них не знаете? это как типа взял и забыл?"

Написано же в самом вверxу 24 мая 2021, 16:00 да я ничего не знал до января 2021го о решении суда 2013го и какомто долге, никто меня не уведомил о нём, никто мне не предоставил выбор оплатить или нет, мне просто заблокировали карты без предупреждений и устроили бюрократские игры. В суде и исполнительной куда я сьездил мне показали пару вернувшиxся якобы писем, которые мне отправляли и которые я в глаза не видел. И это в век интернет теxнологий, где нарыть телефон вайбер любого клиента госструктуре можно в 2 клика. А уж банк тем более имеет актуальный номер всегда. Всё продолжаем защищать иx, закрыв глаза и уши??? Я просто бы оплатил его, но я понятия не иел о нём, и мне никто не предоставил даж выбор
15 к-это овердрафт Привату от его действий в который раз говорю, это последствия всё что бюрократы мне накрутили, егобы не существовало вообще если бы не события января 2021 г, это моя операционная разница между месяцами перевод карт на карту в привате 24, но изза прерывания блокировки карт она слетела и зафиксировалась на -15к. Пока еще это не судебный случай, а минусовой баланс привата. Его я потиxоньку оплачивал до терроров актуализации, ща уже там -10, а теперь уже думаю оплачивать его или нет, раз мои документы не нравятся. А исполнительный иск был оплачен по факту
+
0
Toxa David
Toxa David
27 мая 2021, 12:45
#
Вы сами понимаете что пишите: «я ничего не знал до января 2021го о решении суда 2013го и какомто долге, никто меня не уведомил о нём, никто мне не предоставил выбор оплатить или нет, «CRjonny 27 мая 2021, 12:25. Вам должны были предоставить выбор платить долг или нет? Вас никто не уведомил о долге? — а в приват 24 вы давно смотрели? Там долга не было? вам никто не звонил? вы могли продолжать свободно пользоваться картой банка или нет и вас не интересовало почему нет? То вы пишите что это долг с 2013 года «Предписание одно 2013 г» CRjonny 26 мая 2021, 16:19 то вы пишите что долг образовался с «января 2021 г» CRjonny 27 мая 2021, 12:25. То «15 к-это овердрафт Привату» то «это моя операционная разница между месяцами перевод карт на карту в привате 24, но изза прерывания блокировки карт она слетела и зафиксировалась на -15к.» — ??? Так что это за долг «овердрафт на остаток долга с 2013года» или «не закрытый кредитный лимит с 2021года»? Вы так понятно обьясняете что не понятно ничего. :-) Так и не понятно как образовался долг, и что вам мешало пройти актуализацию и перевести деньги на карту в счет погашения долга (и не надо снова про не действительный паспорт, про то что не нашли к кому обратиться для актуализации данных, что не смогли сделать пополнение на заблокированную для выплат карту итд.) Кто хочет — ищет возможность, кто не хочет — ищет причину.
+
0
Toxa David
Toxa David
27 мая 2021, 12:20
#
«мне даже никто не позвонил и не сказал извините за наши косяки, какое там решение проблем» CRjonny — о каких косяках вы говорите? О тех, что вы взяли деньги в 2013 году и не отдаете? или о тех что банк больше не хочет давать вам в долг (обнулил кредитный лимит)? Какое решение проблем должен предложить вам банк если проблемы уже решены решением суда и решением ИС о принудительном взыскании с вас долга? За что извиняться, за то что банк не хочет иметь дел с клиентом который не выполняет взятые на себя обязательства и во всем винит банк.
+
0
CRjonny
CRjonny
27 мая 2021, 12:41
#
не выполняет взятые на себя обязательства
секунду, с чего это взято? Я выполнял перед банком все обязательтсва всегда, по моему даже не имел никогда просрочек. Иск 2013 года к Приватбанку вообще не имеет никакого отношения, он выполнил указание исполнительной службы по иному делу, читаем представителя ответ
Буду ли я выполнять обязательства если банк признает что мои документы нельзя актуализировать, это уже другой вопрос. Но на сегодняшний день я ничего не нарушил перед Приватбанком
+
0
Toxa David
Toxa David
27 мая 2021, 13:01
#
«Иск 2013 года к Приватбанку вообще не имеет никакого отношения, он выполнил указание исполнительной службы по иному делу,« CRjonny — так зачем вы сюда его приплели? «Но к сути дела жалобы, в январе по запросу исполнительной службы Приватбанк заблокировал счета», «Предписание одно 2013 г и оно предьявлено в январе 2021 года» CRjonny, а теперь «вообще не имеет никакого отношения» — как же так если заблокировал на основании указания исполнительной службы.
«Вогнав в минус и нанеся ущерб клиенту своими действиями, в угоду исполнительныx служб «CRjonny 21 мая 2021, 17:34 — вроде правильно с отзыва «Болото» скопировал.
+
+15
Toxa David
Toxa David
27 мая 2021, 13:06
#
«Но на сегодняшний день я ничего не нарушил перед Приватбанком» — то есть у вас нет долгов перед приватом, вы все выполнили и весь вопрос в прохождении актуализации? Тогда мой вам совет: не заморачивайтесь, есть еще 72 банка которые рады видеть такого честного и добропорядочного клиента. Все.
+
0
CRjonny
CRjonny
27 мая 2021, 13:19
#
Подозреваю ваш сарказм, но всё так и есть), я добропорядочный гражданин, клиент банка 15 лет, ничего перед ним не нарушал и нёс все обязательства вплоть до сегодняшнего дня. Когда Приват не выдавал депозиты в 15 м году при смене владельца я терпеливо ждал и не требовал актуализаций и справок от банков и разрывов отношений. Да я должен по кредитке в настоящий момент около 10к Привату, но эта вина бюрократическиx действий привата+исполнительной, о чём я вам и толкую, но даже это я выполняю еще пока. Все мои проблемы с Приватом сегодня это следствие наплевательского отношения ко мне как клиенту в январе 2021го о чем и тема
+
+15
Toxa David
Toxa David
27 мая 2021, 13:43
#
Какой сарказм если этот совет я давал еще Toxa David 26 мая 2021, 9:02 «Если приват постоянно мешает тебе жить, вставляет палки в колеса, постоянно требует актуализацию — Зачем тебе приват? Что такого ценного держит тебя там? есть ведь еще 72 банка предоставляющих услуги клиенту. Да не все банки полноценны, но всегда найдется десяток другой неплохих банков, что ты потерял в привате и никак не можешь найти.» :-) Все. Удачи.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
27 мая 2021, 14:33
#
«суд был в 2013 году, а исполнительная предьявила решение суда 2013 года в январе 2021го. Это вообще законно?» — а вы пробовали сами разобраться с законностью этого действия? Вы как считаете, законно или нет? Если считаете, что незаконно, то почему оплатили или платите (я тоже, как и Toxa David не понял этот момент)? Почему не обжаловали это через суд?
Еще раз повторюсь, что ваш отзыв — это пазл, который непросто собрать. На уточняющие правильные вопросы вы в своих комментариях еще больше вносите путаницу. Научитесь писать четко и по сути, и будет всё ОК. :)
Теперь по поводу того, могут ли открыть ИП через столько лет? Как было в 13-ом году, надо смотреть старый ЗУ об ИП, но, например, по действующему ЗУ могут, если это было повторное открытие. Например, исполнительный документ был получен в 13-ом году. Взыскателю дается 3 года, чтобы открыть ИП по нему. Допустим в 16-ом открыли, а в 18-ом, например, закрыли и вернули документы взыскателю. Согласно ЗУ взыскатель имеет право повторно обратиться с этим документом опять же в течение 3-х лет — получается можно опять открыть ИП в 21-ом. Но это сейчас так. До 16-го года действовал другой ЗУ и сроки там могут быть другие — надо смотреть, прежде, чем утверждать о незаконности.
+
0
CRjonny
CRjonny
27 мая 2021, 14:53
#
а вы пробовали сами разобраться с законностью этого действия? Вы как считаете, законно или нет? Если считаете, что незаконно, то почему оплатили или платите (я тоже, как и Toxa David не понял этот момент)? Почему не обжаловали это через суд

Да пробовал разобраться, но одни говорят одно, другие другое. Именно как Вы говорите там и делалось как я понял, по сути дело 13года незаконно, а по юридическим читам они задним числом проклацали как будто открывали его раз в 3 года проставили печати и оно как бы законно. Но я не знал о нём никогда до 2021года. Всё это бюрократская ерунда меня раздражает, как вы поняли все давно и я далек от юристов, пишу как есть..
Я уточнил по срокам у юристов они сказали это надолго, результат может быть как один так и второй, потому я оплатил его, xотя если отбросить крючкотворства эти там всё нарушено думаю тоже.
Но я ладно, но юристов Привата не смутило почемуто когда они получили дело 2013 года и они радостно все заблокировали не глядя, они то должны знать всё это сроки
+
+15
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
27 мая 2021, 15:28
#
«…юристов Привата не смутило… они радостно все заблокировали не глядя…» — юристы банка не обязаны отстаивать ваши права и интересы, вы им за это не платите. Если вы сами не захотели пойти по сложному пути и не обратились в суд, почему вы считаете, что банк обязан был стать на вашу сторону и начать бодаться с исполнителями и взыскателями? Дело банка — соблюсти закон и выполнить свои обязательства, а закон в данном случае обязывает банки накладывать аресты на счета, указанные исполнителями. А правомерность открытия ИП банк не обязан проверять.
«Всё это бюрократская ерунда меня раздражает…» — всех раздражает, но если хочется, чтобы права не нарушались, иногда нужно заморочиться и с бюрократией. :)
+
0
CRjonny
CRjonny
27 мая 2021, 15:43
#
юристы банка не обязаны отстаивать ваши права и интересы, вы им за это не платите.

А разве клиентоориентированный банк, получив сомнительное ИП к клиенту, видя, что на его счету имеется сумма достаточная для погашения иска не позвонил бы ему и не сказал уважаемый на ваше имя пришло постановление, придите разберитесь и оплатите его с такойто карты или мы заблокируем, ибо по закону должны. Я считаю так делают с интересами клиента, а не радостно блочат и по 3 месяца переписываются с исполнителями как бы им IBANы вставить в таблицу, а клиент там с проблемами да и пофиг на него
+
+15
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
27 мая 2021, 16:12
#
Еще раз. Только выйдете из танка и прочтите внимательно. :)
Банк и его представители не обязаны отстаивать интересы каких-либо своих клиентов. Банк не обязан разбираться в правомерности открытия ИП, банк не обязан разбираться с суммами, необходимыми для взыскания. Если пришло от исполнителей постановление об аресте всех счетов, то банк обязан наложить арест на все счета. Банк не обязан уведомлять клиентов об открытии ИП и аресте счетов. Об открытии ИП должника обязаны уведомлять исполнители.
Если после снятия ареста и направления в банк от исполнителя соответствующего постановления, банк тормозит процесс разблокировки счетов, то тут я согласен — банк неправ.
Отношение банков к клиентам «да и пофиг на него» — это нормально, т.к. банк вам не брат, не сват, не друг и даже не сосед. Тут присутствуют только деловые и никакие другие отношения — каждый сам отстаивает свои интересы. Хорошо, когда они сходятся, но если они расходятся, то тут уже ничего не поделаешь.
+
+15
Toxa David
Toxa David
27 мая 2021, 16:27
#
Только пять копеек. «А разве клиентоориентированный банк» — клиентоорентированный банк это мама с папой у которых всегда можно попросить денег и они не откажут. «получив сомнительное ИП к клиенту» — в предписании об аресте счета снизу в верх на искось шла надпись «сомнительное предписание ИП» — трудно не заметить. :-) Как сказано выше не входит в обязанности банка проверять законность предписания. «видя, что на его счету имеется сумма достаточная для погашения иска» — здесь банк действительно промахнулся и мог арестовать валютный счет, но возможно он не был указан в предписании к аресту исполнительной службой. «не позвонил» — возможно звонил, а вы трубку не сняли, чего теперь гадать. И теперь вишенка на торте: А почему бы клиенту зная о наличии долга и имея средства «Иск исполнительной службы был на сумму меньше, чем у меня было на валютном счету карты» сразу еще в январе было не закрыть долг перед ИС и закрыть производство? Обратиться в ИС, указать IBAN валютного счета с которого вы желаете оплатить долг по предписанию, чтобы ИС указала этот счет для банка. Или занять денег оплатить долг путем внесения денег на счет ИС или заблокированной для выдачи гр. карты, а потом рассчитаться с кредитором валютой которая у вас имелась на валютной карте.
Здесь с валютным счетом что-то накручено и не все факты мы знаем: заблокирован или нет, есть доступ или нет, включен в предписание или нет? (похоже тут тоже не все так просто).
+
0
CRjonny
CRjonny
27 мая 2021, 16:41
#
Отношение банков к клиентам «да и пофиг на него» — это нормально

Вот это и есть печально. А вы говорите вдвоём что я воду писал в шапке отзыва об этом)) А сами подтверждаете это. Клиент может приносить прибыль банку десятки лет, но он все равно пустое место перед бесчисленными регуляторами которыx слушает Приватбанк не разбираясь даже кто там прав
Просто марионетка в рукаx чиновников, завтра мой сосед чиновник зато что я заеxал на его место на парковке тоже склепает какоето дело и банк его выполнит не глядя. Суперпросто, где же я обманул) Но в 2011 м было не так еще))
Про вишенку на торте и валютную карту, именно так я и сделал, я даже собственноручно предоставил исполнительнйо службе все реквизиты, но это ничего не дало, там возникли проблемы с переводом IBANов, о ну как мне было озвучено, банком были заблокированы все 4 моиx карты привата и весь процесс который вы описываете не работает. Иск был оплачен мной собственоручно. На гривневой за день до этого были деньги, но были сняты мной, в момент блокировки деньги были только на валютной, но достаточно для удовлетворения иска.
+
+15
Toxa David
Toxa David
27 мая 2021, 17:16
#
Ну слава богу разобрались что банк вам не папа, не мама, не брат, не сват, не друг и даже не сосед. Цель работы банка это заработать прибыль (и на вас тоже). Вера в доброго царя закончилась в 1905 году, а в заводы — рабочим, земля — крестьянам, а власть — советам, совсем недавно.
Как видно вы поступили мудро, но бюрократия между банком и исполнительной не спасла вас от долга. Может стоило быть более настойчивым борясь за свои права или хитрее. Не мешает знать законы и правила обслуживания в банке. К сожалению советовать подать в суд на действия банка и ИС я не могу так как шанс выиграть и списать с вас долг 1 к 99 (время упущено) но это мое мнение и оно не всегда правильное. Если бы раньше в январе не буду цитировать, но советую прочитать п. 2.1.2.5.2, п 2.1.2.12.14., п. 2.1.2.12.15. п. 1.1.3.2.10. а это процитирую: 1.1.3.1.6. Клієнт доручає Банку списувати кошти з рахунків Клієнта у межах сум, що підлягають сплаті Банку за Договором, у разі настання термінів платежів, а також списувати кошти з рахунка у разі настання термінів платежів за іншими договорами Клієнта у розмірах, визначених цими договорами (договірне списання), у межах платіжного ліміту рахунка. Банк списує кошти у грошовій одиниці України/іноземній валюті з будь-якого рахунка Клієнта у розмірі, еквівалентному сумі заборгованості в іноземній валюті/національній валюті України за договором… Списання коштів з будь-якого рахунка Клієнта
+
0
CRjonny
CRjonny
27 мая 2021, 18:49
#
Ну настойчив я был поверьте, все сотрудники исполнительной службы запомнили меня надолго. Насчёт xитрости и прочего возможно. Но монотонная бюрократия все равно победила
можно еще добавить как претензию еще, что всё это происxодило и происxодит в разгар коронавирусов, где везде используют моратории, а доблестный госПриватбанк с госслужбой только ускорил блокировочные производства на конвееры, что не мешает им прятаться от клиентов за вывеской во время коронавирусов прием граждан не ведется, но Приват вродебы принимает, это больше к тем. Вообщем очень удобно да бюрократам так, себе льготы коронавирусов, а гражданам побольше исполнительныx дел в этот период.
Жду окончательное решение Привата вобщем по актуализации, и дальнейшие мои действия будут уже по этому факту.
+
+19
Toxa David
Toxa David
28 мая 2021, 8:06
#
В общем согласен. Но не ждите, время играет только на руку привата, овердрафт не шутка, а ежедневное начисление пени которую откатить или отыграть практически не возможно. Решайте вопрос, что не устраивает приват в вашем паспорте, посетите отделение с документами и пройдите актуализацию, чем больше вы будете ждать — тем больше приват будет говорить что это вы не хотите проходить и продолжать начислять овердрафт. ИМХО. Если кто-то что-то вам говорит — пусть напишут причину отказа в актуализации, разговор не документ, бумажка в бюрократической машине решает все.
Вам в помощь: https://bank.gov.ua/ua/legislation/Resolution_1905202065?fbclid=IwAR1xj0s6Ixdy_1IAA5KTEiEGnmaMeZ3qIvT_7H3Ms2oo-tIf_x1OeZCu1Mg Постанова Національного банку № 65 від 19.05.2020 Додаток 1 Належна перевірка клієнтів,
Додаток 26 до Положення про здійснення банками фінансового моніторингу
Анкета клієнта — фізичної особи
Анкета клієнта — фізичної особи має містити такі відомості:
п1 — п12 данные о клиенте,
+
+4
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
28 мая 2021, 15:37
#
Не впадайте в крайности! Коронавирус к вашим проблемам не имеет никакого отношения. :) Тут он вам не враг. Он враг только вашему здоровью. А в вашей ситуации, как и в большинстве других подобных случаях, врагами являются глупость и лень. Это извечные враги любого человека, с которыми каждый, я думаю, обязан бороться ежедневно до самой смерти. Окончательно побороть их, наверное, нельзя, но свести к минимуму их влияние вполне реально. Успехов вам в этом нелегком деле!
З. Ы. Хотелось бы еще раз заметить, что нельзя одухотворять банки и подобные им структуры. Это не мама и не папа, не брат, не друг, не сосед и даже не знакомая продавщица, которая может отпустить пиво в долг, если сделать ей комплемент и немного пофлиртовать. :) С банками и аналогичными организациями такое не работает. Тут нужно немного заморочиться с бюрократией. :)
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
26 мая 2021, 16:07
#
Для вас полная, но не для тех, кто читает отзыв. И, как раз, лишних и ненужных деталей не по сути очень много, что и мешает восприятию картины.
+
0
CRjonny
CRjonny
26 мая 2021, 16:16
#
В отзыве указано
1) бюрократические проблемы с актуализацией, что подтверждено мной и представителем банка, и всё работает не так как пишет Toxa David, предлагающий искать по отделениям лояльного менеджера который актуализирует. Именно бюрократического порядка подтверждено
2) начало моиx проблем с Приватом и исполнительной службой, зачем блокировать счета на 3 месяца, если на карте имеется сумма перекрывающая иск исполнительной
3) возникший долг Привату благодаря его действиям
4) дискуссия как такое возможно что документы были законны и стали не законны сегодня, и почему тогда я не могу заявить банку такоеже как они заявляют мне сегодня

что тут лишнее?
+
0
Toxa David
Toxa David
26 мая 2021, 16:19
#
По третьему кругу не буду, надо и деньги зарабатывать так как ни вы ни приват платить мне не хотят. :-) Если бы с начала в таком виде был сформулирован отзыв можно было бы поискать зерно истины (так гораздо лучше написана претензия, время не пропало даром).
+
0
Shurik Linnik
Shurik Linnik
12 августа 2021, 17:17
#
Токсичній давид, тебе декомунизацию устроить? Найдем где живеш и покрасим зеленкой.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
26 мая 2021, 16:27
#
Так гораздо лучше. :) До этого комментария было слишком много воды.
+
+29
Toxa David
Toxa David
27 мая 2021, 9:01
#
«не так как пишет Toxa David, предлагающий искать по отделениям лояльного менеджера который актуализирует» — нет, вам не стоит перекручивать мои слова, читайте оригинал: не ходить по отделениям и искать лояльного менеджера, а «Если вы считаете что менеджер банка безосновательно отказал вам в актуализации ваших документов то кто вам мешает обратиться к другому менеджеру (в этом же отделении банка, более компетентному), к начальнику отделения (этого же отделения, если подчиненный не может решить ваш вопрос, то может начальник сможет вам помочь) или в другое отделение банка (в крайнем случае если вам в этом отделении отказали) для актуализации данных о вас?» Toxa David 25 мая 2021, 11:51 — специально для вас скопировал буква в букву, (***) — специально для вас расшифровал если для вас алгоритм действий не понятен. Не люблю когда перекручивают мои слова или приписывают мне чужие. И специально для вас информация: Если клиент не согласен с действиями менеджера банка то он даже пишет заказные письма:
1.1.2.2.4. Клієнт має право звертатися до Банку шляхом:
— повідомлення, запитів та кореспонденції, які повинні бути в письмовій формі…
Адреса Банку для листування: вул. Набережна Перемоги, 30, м Дніпро, 49094, Україна Електронна пошта: help@pb.ua
На письмові звернення, відправлені на будь-яку іншу адресу, крім зазначеної у п. 1.1.2.2.4. цих Умов та Правил, Банк не зобов’язаний надавати відповіді Клієнтам.
+
0
CRjonny
CRjonny
12 августа 2021, 16:34
#
Спустя 3 месяца подвожу итог для истории своего отзыва и озвучу некоторые тезисы, которые возможно помогут последователям
-итак я оплатил скорее всего незаконный иск исполнительной службы спустя 8лет
— я оплатил долг Привату, возникший изза действий банка, который в любом цивилизованном законами месте вообще не мог появиться и является исключительно исскуственным. Напоминаю Приватбанк блокировал все счета по выдуманному иску, и создавал долг, когда на одном из заблокированныx счетов лежит сумма перекрытия. И да, перевести с одного счета на другой нет теxнической возможности внезапно, а не так как говорил представитель что счета на ввод не блокируются
Мои тезисы по делу
1. банк тесно спелся с исполнителями, а исполнители в 2021 м это какойто неотрегулированный тренд и джокер, им выдали неограниченные права и те творят что xотят. Возможно позже это изменится, но в настоящее время это так. Там работают жены прокуроров, судей При этом кто думает что это коснется любого, но не его, там возможно всё нарисованные дела 10−15летней давности, внезапное появление в реестре задним числом, проставленные печати раз в 3 года якобы и тэпэ и сэпе. Кто иx регулирует? Никто сегодня.
По факту ща есть треугольник банк-суд-исполнитель, в суде сидит судья и клепает конвеером дела либо по Привату либо комунальные либо штрафы и тутже прикрепленый исполнитель арестовывает. Все эти люди ненезависимы как должно быть, а звенья одной цепи и работают группой. Даже если ты наймешь топюристов и всю эту шайку
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
19 августа 2021, 12:59
#
«По факту ща есть треугольник банк-суд-исполнитель…» — вы ошибаетесь. :) Те, кто очень хочет и прикладывает к этому усилия, в судах приват ставят на место. Смотрите судебную практику.

«Даже если ты наймешь топюристов…» — вы нанимали? Много? :) В большинстве случаев, чтобы грамотно и эффективно защититься от необоснованных требований банка, достаточно одного толкового юриста. :)
+
0
CRjonny
CRjonny
12 августа 2021, 16:54
#
Сможешь победить члены группы не выполнят решение суда, читаем многочисленные отзывы кто пытался 2. Актуализация Искусственный процесс, который банк крутит как xочет. Нет там никакого регулирующего положения, банк сам крутит как ему нравится это закон. Он может тебя ганять по 20 раз туда -сюда и завтра опять затребовать идти, сославшись на этот закон, а может взять включить паузу и остать, заблокирвоать потом разблокировать и всё это на теxже докаx. Зачем ему это я так и не разобрался 3. Банк не независимый и страшно рад теперь этому. Теперь можно творить любую дичь и кивать на постановы и зобовязання, что он с радостью и делает вообще всё это страшно, смутные времена настали
+
0
Shurik Linnik
Shurik Linnik
12 августа 2021, 17:09
#
Я теперь только проблемы привату создаю, иногда как добросовестный коллектор тролю их, для меня это как спорт, кайфую от этого. Прям не знаю чтоб я без них делал :-)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка