Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ira3012 7 августа 2021, 18:22
Спасибо большое помощь консультанта Вадиму 296005. Очень грамотный человек, решил вопрос чётко и лаконично
Приватбанк
Ответ банка
8 августа 2021, 11:24
Добрий день!
Дякуємо вам за відгук!
Вадим — справжній профі і ваш відгук його ще більше мотивує продовжувати в тому ж дусі.
Минфин
Ответ администратора
11 августа 2021, 11:59
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.08.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
beniabenin 7 августа 2021, 16:49
Отделение по адресу: Киев, бул. Кольцова, 14-К
через с-му ПБ 24 замовив видачу валюти з карти, але на протязі дня так і не зміг забрати особисті кошти тому, що декілька разів підїзджав, а черга на вхід у відділення більше 10 клієнтів і це цілий день (((
може там касир взагалі один?(((
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2021, 17:31
Добрий день!
Приносимо вибачення за те, що ви відчули незручності, пов'язані з чергою.
Банк щодня працює над тим, щоб ваше обслуговування у відділенні відбувалося швидко і якісно. На нашому сайті https://privatbank.ua/map ви можете знайти інформацію щодо завантаженості по будь-якому відділенню, що значно допоможе вам розрахувати та заощадити час.
Також, ведеться постійний набір і навчання персоналу. Ми дуже вдячні за ваше звернення, воно прийнято до уваги.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vladlana 7 августа 2021, 12:59
12 липня в відділенні Привата в Коростишеві Дяченко В. О. оформлював пенсійний рахунок. Але пенсія за серпень на карту не надійшла. Прийшла на почту і отримати її він не зміг. Оскільки перебуває в іншій області. При чому в відділені запевнили, що вчасно передадуть документи. Тепер знову прийлеться їздити в місто в Приват? Як йому отримати пенсію за серпень?
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2021, 13:15
Добрий день!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та розібратися в ситуації детальніше.
Проблема решена
Valentinka19 7 августа 2021, 11:35
Крайне долго зачисляют депозит моих личных средств!
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2021, 12:33
Добрий день!
При поповненні вкладу після 22:00, зарахування здійснюється в наступний день, про що вам була відображена інформація на екрані пристрою під час проведення операції.
Просимо очікувати на зарахування.
Якщо у вас є додаткові запитання – ласкаво просимо в приватні повідомлення. Будемо раді підказати.
Проблема решена
HelenD 7 августа 2021, 10:33
Пользуюсь данным банком уже много-много лет. И вот, сюрприз, за все годы. Приходит сообщение, что мол обороты по картам выросли. Поэтому предоставьте документы происхождения средств. Карты мои личные, не ФОП. В противном случае, банк заблокирует мои карты. На каком основании, я должна банку предоставлять эту информацию? Банк переквалифицировался в налоговую???
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2021, 11:03
Добрий день!
Дозвольте відмітити, що у своїй діяльності банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Згідно закону 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення' банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
Банк завжди готовий до співпраці, основою якої має бути повна відповідність взаємних дій законодавству України.
Сподіваємося на ваше розуміння.
З повагою, ПриватБанк.
denisuk69 7 августа 2021, 8:51
Обычно, когда мне нужна помощь компетентных сотрудников ПриватБанка, я обращаюсь к операторам чата, ни знают все. Мне нужно было разобраться в вопросе о совершенных платежах за услуги проката самокатов. Мой диалог выпал оператору Марине, которая спустя несколько секунд помогла разобраться. Вот это я понимаю уровень обслуживания! Отдельное спасибо тем людям, которые занимаются подготовкой и обучением таких специалистов ;)
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2021, 10:20
Добрий день!
Вдячні вам за відгук!
Марина, дійсно, дуже любить свою роботу та завжди буде рада допомогти вам знову:)
MMila 7 августа 2021, 1:32
В данное время нахожусь за рубежом. Во время путешествия украли телефон с украинским номером. В чате Приват24 пытаюсь изменить финансовый номер с операторами в течение семи дней по 3−4 часа ежедневно. Проблема в прохождении фотоидентификации. Эту процедуру я пыталась делать и с разных устройств (ноутбуки, телефоны). и с разных браузеров. Дублирую фото оператору, все подтверждают, что все сделано отлично и правильно. Отсылаю фото, оно приходит нечетким. Другого варианта подтвердить мою личность оказывается нет. Как решить ситуацию?
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2021, 10:09
Добрий день!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та розібратися в ситуації детальніше.
Hope333 7 августа 2021, 1:18
Умерла мама, для получения двух пенсий, помощь на погребение, нужна банковская карта для перечисления. Обратился в отделение Приватбанка по адресу г. Харьков 57а, милая девушка с светлыми и честными глазоньками, услышав по какому нерадостному поводу я пришел, озвучила условия получения карты — только со страховкой. Да и не страшно, сумма ведь небольшая, только она списывается с кредитного лимита, если нет на счету своих средств. То есть, я бы закинул ненужную мне вторую карту в долгий ящик, а годика через три обнаружил бы, что у меня нет ни квартиры, ни машины из-за набежавших процентов? Если это не мошенничество тогда поправьте меня, что это?
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2021, 10:05
Співчуваємо вашій втраті.
Оформлення послуги страхування не являється обов'язковою умовою для отримання картки.
Ми звернулися до вас в приватні повідомлення, щоб уточнити ваш номер телефону та провести перевірку стосовно даної ситуації.
morani 6 августа 2021, 20:28
Вот и я столкнулся с ситуацией о которой читал только в новостях — банкомат не выдал деньги.

При попытке снять свои деньги с карточки, банкомат ровно 5 минут! отсчитывал купюры и в конце выдал ошибку что произошла ошибка и деньги будут возвращены на счет. Сумма 20000грн.

Сумма не была зачислена обратно, сегодня третий день как их нет, я почти уверен что их вернут, но меня беспокоит такое долгое рассмотрение вопроса, схема решения вопроса и еще решение зависит от службы инкассации, т. е. если они там обнаружат лишние деньги то вернут.

Во-первых инкассация может и «не найти», только не утверждайте что это невозможно. В привате возможно в кассе получить лишние 3500грн, так что я верю в подобные чудеса.

Во-вторых это мои деньги, а не кредитные и система их в один миг стерла из системы. если это зарплата человека и эти деньги жизненно необходимы семье для существования. я не представляю что делать в такой ситуации человеку. Благо у меня есть возможность дождаться.

В-третьих почему система заранее еще не выдав деньги уже проводит списание, каждый раз как снимаю тут же приходит уведомление о снятии и я судорожно жду выдачи самой налички. А если свет отключат? А если вот как в моем случае купюра какая-то кривая и банкомат уходит в отказ, потому что транзакция проведена и он обязан или выдать нужную сумму или вообще не выдать ничего, т. е. предложения отредактировать сумму уже не будет.

Мне не нужны смайлики и извинения в чатах, лучше решать реально возникшие проблемы клиентов.
Приватбанк
Ответ банка
7 августа 2021, 9:55
Добрий ранок!
Проведення та звірка результатів інкасації при обробці заявки на повернення коштів дозволить нам впевнитись в тому, що кошти не були видані та визначити їх суму.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розглянути ваш випадок.
Гена Сенин 6 августа 2021, 19:43
Приват гос. банк — и этим все сказано — чем дальше срок от Коломойского, тем хуже. Все услуги, с чем не столкнись. Я уже не говорю о наложении ареста на счёт, если есть какие либо долги.
Приватбанк
Ответ банка
6 августа 2021, 20:14
Добрий вечір!
ПриватБанк діє виключно в рамках закону та в ситуації, коли надходить лист від виконавчої служби про накладання арешту, банк не може його ігнорувати. В такому випадку, згідно з постановою, банк має обмежити рахунки клієнта. Зняття арешту доступне лише після того, як до банку надійде відповідний лист від виконавчої служби.
У випадку, якщо у вас є конкретні зауваження чи побажання — ласкаво просимо в приватні повідомлення. Будемо раді допомогти.
Проблема решена
OYana 6 августа 2021, 18:41
Шановний Приват! Поясніть мені, чому ваш оператор взяв і заблокував мою карту!!! Я сьогодні робила платіж зі своєї карти, подзвонила в банк для підтвердження, продиктувала оператору свої дані на що він мені у грубій формі сказав, що мої дані не співпадають у нього з чимось і просто відключив мені доступ до моїх коштів!!! Може в нього поганий настрій? Чи проблеми зі слухом і щось не так почув? Я ваш клієнт вже багато років! Ніколи нічого подібного не траплялося!!! Зараз в мене нема жодних коштів!!! Я не можу навіть доїхати до вашого терміналу чи у відділення, щоб хоч щось зробити!!! Заблокований навіть номер телефону, тобто я не можу, навіть, зателефонувати в банк!!! Вирішую це питання цілий день, у чат-боті вже вислала і заповнила всі необхідні дані, фото з карткою у руках, проте досі немаю доступу до ВЛАСНИХ коштів!!! І це вже через що? Чому?
Приватбанк
Ответ банка
6 августа 2021, 19:20
Добрий вечір!
Приносимо вибачення, якщо наші піклування про вашу безпеку спричинили вам незручності.
Дійсно, інколи ця процедура може стати несподіванкою, однак нам потрібно розуміти, що операцію здійснюєте саме ви, а не третя особа. Бувають ситуації, коли шахраї отримують доступ до мобільного шляхом перевипуску сім-картки і в цьому разі смс не є перешкодою для них.
Бачимо, що в чаті ваше питання щодо розблокування картки було вирішене. Вам достатньо підтвердити ваш номер телефону в найближчому банкоматі чи терміналі самообслуговування.
Додатково, ми перевіримо діалог з нашим оператором телефонної лінії та по результату вам зателефонуємо.
З повагою, ПриватБанк.
AnnaBanchy 6 августа 2021, 15:43
В течении 4-х лет имела счет в этом ужасном банке и по немногу откладывала средства на т.н. «копилку», по факту типа депозитного счета. История движения денежных средств на счетах абсолютно прозрачна, открыла карту для начисления З.П., которую и получала в течении этих лет и иногда небольшие переводы, например подарок на день рождение. Тратила деньги в магазинах и кварт.плату. И вот в один прекрасный момент захотела поменять карту на пей-пас, а банк мне говорит — выдача карт и дальнейшее сотрудничество невозможно, в связи с какой-то негативной информацией обо мне. На мои просьбы обьяснить, что за «негативная информация» и как она влияет на счета, банк мне отказывается отвечать, мотивируя это тем, что банк имеет право прекратить отношения с любым клиентом в одностороннем порядке без объяснения причин. Тоесть имейте ввиду — сегодня вы имеете деньги на счете в государственном банке, а завтра этот недо-банк делает с вашими деньгами что хочет и не объясняет причину. И еще и негативную историю вам без оснований обоспечивает. Тоесть какие-то нарко-диллеры спокойно делают по тысячу переводов на поддельные карты и банк это никак не смущает, а обычные граждане, которые просто получают зарплату, оказываются вне обслуживания на непонятных секретных основаниях. Мне прямо в тех. поддержке сказали — вы нам не нужны как клиент!!! Если ты не можешь рассчитывать на обслуживание у банка — гос. монополиста, то представьте — что вас ждет в коммерческих банках.
Приватбанк
Ответ банка
6 августа 2021, 16:34
Добрий день!
Дане питання було раніше розглянуто нашими профільними фахівцями і по результату з вами був проведений зворотній зв'язок з наданням детальної інформації.
Радимо вам перерахувати кошти в інший банк.
Додатково, вам на пошту буде відправлена офіційна відповідь.
innaturbova 6 августа 2021, 14:38
С номера +380673961872 на мой телефон, который ни разу не был засвечен привату, звонит робот привата предлагает подойти оформить кредитку в отделение. На горячей линии 3700 отказываются принять звонок, если не согласишься на обработку персональных данных, которые будут у них храниться 3 года. В чате на сайте привата оператор отнекивается, что данный номер не принадлежит банку. Считаю враньем, похоже банк совершает холодные звонки через 3-их лиц, а сам типа не причем
Приватбанк
Ответ банка
6 августа 2021, 15:41
Добрий день!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та детальніше розглянути ваш випадок.
Доброго дня.
Був суд з приватбанком.
Суд присудив оплатити лише частину заборгованості.
Оплатили.
Судовий збір поділили пропорційно.
Але ПриватБанк в свою чергу доплюсував до суми боргу усю суму судового збору та щей витрати на їхнього юриста!!!
Як це так???
Частину неіснуючого боргу вже зняли самостійно із заробітної плати!!!
Прошу розібратись в даній ситуації.
Інакше буду звертатись в НБУ!!!
Приватбанк
Ответ банка
6 августа 2021, 15:14
Добрий день!
Вже розглядаємо ваше питання. По результату зателефонуємо.
Проблема решена
tara777 6 августа 2021, 14:08
Миколайчука 13 низкое обслуживание, людей огромную очередь держат на улице (женщина под дверью потеряла сознание) нет не скамеек ни чего и работает один менеджер из-за этого очередь тянется катострафически медленно, под дверью можно уже родить. Умышленно собирают толпу. Пол дня потратить в очереди чтоб попасть к оператору.
Приватбанк
Ответ банка
6 августа 2021, 15:02
Добрий день!
Розуміємо, що кожен наш клієнт цінує свій час і зовсім не бажає відчувати великі незручності, пов'язані з очікуванням в черзі.
Саме тому, ми перенесли більшість банківських операцій в Приват24.
Також, ви завжди можете звернутися в нашу підтримку, де фахівці з радістю вам підкажуть та допоможуть цілодобово.
До речі, на нашому сайті https://privatbank.ua/map ви можете побачити завантаженість відділення. Дана функція допоможе заощадити ваш час.
З повагою, ПриватБанк.
dmitryuadnepr 6 августа 2021, 10:14
Вчера (05.08.2021) производил оплату за парковку в Днепре, через моб. приложение П24. Сегодня перезвонил представитель компании, которая обслуживает парковки, сказал что вчера вы оплачивали парковку и у нас есть свое приложение для этого. С какой радости мои персональные данные, номер телефона и т. д. передаются сторонним компаниям, это вообще законно?
Приватбанк
Ответ банка
6 августа 2021, 12:48
Добрий день!
Дійсно, представник компанії міг вам здійснити дзвінок з ціллю надання інформації, однак дозвольте зазначити, що банк не передає жодних персональних даних третім особам чи стороннім організаціям.
Ми врахуємо ваше зауваження для покращення сервісу, щоб таких ситуацій не було.
Проблема решена
VictoryS 5 августа 2021, 18:47
Минулого року змінила реєстрацію разом з неповнолітнім сином, що теж має картку ПБ. Повідомила банк у тому ж місяці, адже я ФОП, та син отримує пенсію по втраті батька, а переїзджали ми разом з усіма документами до столиці у головний ПФ та столичну податкову.
Загалом за минулий рік я була у Приватбанку вісім разів щодо ідентифікації даних. Мені закривали та відкривали рахунки вже у Києві, міняли два рази картки мені та сину у Києві та на переферіі.
Вчора вирішила встановити додаток де потрібна ідентифікація НБУ і випадково з’ясувала, що за даними ПБ я, і в очевідь син, досі за старою реєстрацією. Наразі зрозуміла що саме мала на увазі податкова надсилаючі мені свої листи щастя щодо невідповідності даних.
Звернулася до гарячої лінії ПБ. Дівчина сказала, що наразі сталася технічна помилка, бо вона бачить вісім разів за рік надану реєстрацію у м. Києві (тричі за останні два місяці), яка чомусь не підтягується до банк ID. Те ж саме і у сина, який доречі навіть паспорт отримував у Києві, як і реєстрацію. Я мовчу вже про те, що я розлучена вже 6 років, і п’ять років тому чоловік помер, я повідомляла банк про зміни. Вчора я з’ясувала, що навіть він «воскрес» зусиллями робітників ПБ, чого не скажеш про коректне відображення даних про реєстрацію. Створили звернення до техвідділу щодо виправлення помилок.

Сьогодні передзвонила дівчина із техвідділу ПБ та сказала, що нажаль це не їх помилка, це я не подавала взагалі ніяких нових документів і вона їх не бачить))) Вчора були і дівчина з підтримки все бачила,
навіть сказала «що все як і у мене», а сьогодні магічним чином довідки про реєстрацію зникли. Дівчина з техпідтримки порадила відвідати найближче відділення та звернутися до начальника. Нажаль для ПБ у свої останні два візити до відділень мене обслуговували саме керівники і в ці візити я закривала і відкривала рахунки та меняла картки і як ФОП і як фізична особа! Отже надавала оригінали всіх документів. Яким чином навіть керівники відділень не змогли зробити мені все належним чином дівчина пояснила просто: «я не знаю, що і хто вам робив,
мене ж з вами не було»)))
Я запитала куди приїхати «де вона є», якщо тільки вона знає як потрібно робити — до Дніпра, чи у Києві, мені не відповіли)))

Наразі я поскаржилась до Нацбанку, адже я насправді не впевнена в коректності своїх даних, що надаст ПБ до НБУ після мого особистого дев’ятого візиту за рік щодо актуалізації даних. Та не впевнена, щодо дотримання ПБ ЗУ «щодо захисту персональних даних», якщо вони додають документи невідомо куди в не можуть їх знайти. Мовчу вже про нескінченні візити з дитиною до відділень коли так багато хворих навколо.
Чекаю на відповідь та міркую про зміну банку, але поки не знаю який обрати з таким же зручним банкінгом.
Приватбанк
Ответ банка
5 августа 2021, 19:13
Добрий вечір!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Наші колеги вже займаються вашим питанням та зв'яжуться за результатом.
Проблема решена
Luiza300 5 августа 2021, 18:42
С этим банком имею увы отношения давно! Просрочила платёж, не смогла оплачивать в ДНР, приехала на подконтрольную территорию Украины пыталась объясниться с банком, пару раз попала на хамов, объясняла долго, они в свою очередь Нарушили Закон о маротории принятым пятым президентом Украины для жителей оккупированных территорий, они прикидывались что не знают об этом, делали из меня дуру, при каждом моем упоминании об этом!!! Этот закон я им тоже долго предъявляла, но было четно, пока не написала отзыв тут, и перестала платить, вернули мне средства, долго не звонили, что было странно, дождались чтобы возвращённая ими сумма накапала на штрафах и вау ля, снова начали звонить!!! Так как этот банк, меня никто не злил, потом во время беременности звонили мне, хотя я не нарушала ежемесячных оплат, оплачивала долго после псевдо решения конфликта… потеряла работу, беременная, попросила у них в 1000 раз разбить всю сумму по частям, так как я тону в их процентах, своими звонками и психологическим давлением чуть не дошло до срыва беременности, замечу, о моем положении они знали!!! Но кому какая разница!!! Я на ежемесячных выплатах этому банку подарила больше чем взяла!!! Потом звонками будили ребёнка, делали доброе дело и напоминали, буд то я сама не знаю! Потом предложили оплачивать детскими, потом грозили заблокировать все выплаты, в том числе и детские, предлагали влезать в долги!!! Это ещё раз упоминаю, что я платила!!! Я думаю может послать их к чёртик и не платить, подать на них в суд, но я знаю точно, что закон на стороне не потребителя!!! Надеюсь они будут гореть в аду!!! Сегодня мне позвонили, так как в прошлом месяце я пропустила платёж, ну у всех ковид и проблемы с финансами, кроме Привата, тем не менее спросили «какая причина», какая черт возьми причина!!! Я попросила больше мне не звонить, сказала что буду оплачивать, и пусть горит в аду их банк и все кто служит на эту мерзкую банковскую структуру Украины, которая работает на один карман выдаивая из людей последнее, даже в такое время!!! Всю что стоило им сделать, разбить эту проклятую сумму, вертикальных денег, которые я им по факту не должна !!!- но не же, сидящие на финансовой игле, запуганные клиенты им куда выгоднее!!!
Приватбанк
Ответ банка
5 августа 2021, 19:08
Добрий вечір!
Дзвінки інформаційного характеру можуть здійснюватись з метою нагадування про непогашену заборгованість та порушення взятих на себе кредитних зобов'язань. Наші фахівці проведуть перевірку відносно описаної вами ситуації та зв'яжуться за результатом.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alex2012aa 5 августа 2021, 16:49
Добрый вечер всем, пришло смс от банка что нужно пройти вернее проверить актуальность ваших данных. Я возразил так как получаю зарплату данном банке с 2013 г. на что оператор не ответил если вы не предоставите свои данные вы не сможете снимать заработная плата. Завтра же пишу обращение к уполномоченному верховной рады по правам человека, в офис Президента Украины и другим регулирующим органам. Не позволю не до банку ещё больше продавать наши персональные данные. Актуализация своих данных данном банке проходить не буду подтверждать ничего не буду.
Приватбанк
Ответ банка
5 августа 2021, 17:22
Добрий день!
Банк обслуговує клієнтів керуючись діючим законодавством та нормами НБУ. Необхідність актуалізації даних описана в положенні про здійснення банками фінансового моніторингу (постанова НБУ № 417) розділах I п.3, розділі V та інших пунктах даної постанови. Важливо розуміти, що ідентифікація та отримання банком документів для проходження ідентифікації та актуалізації даних є не забаганкою, а чітким слідуванням діючим законам.
Ivanmarchuk 5 августа 2021, 15:44
Хотів взяти кредит на житло, спочатку погодили кредит, але потім передзвонили і сказали що військовослужбовців необслуговують і кредити не видають для них? Це взагалі нормально захищати цю країну і ставлення як до якихось шахраїв? Що це за банк такий я ж не краду ці гроші
Приватбанк
Ответ банка
5 августа 2021, 17:20
Добрий день!
Звернулись в особистому повідомленні, щоб перевірити інформацію та уточнити ваші контакти.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.35 45.35
USD 40.98 41.58
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.35 45.35
USD 40.98 41.58
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝